Меню

2 канальный усилитель Pioneer GM 3300T Лаборатория Супертест

2-канальный усилитель Pioneer GM-3300T. Лаборатория. Супертест

Этот усилитель более всего подойдет для совместной работы с сабвуфером

Модель, предоставленная на тест компанией Pioneer, оказалась новинкой в гамме автомобильных усилителей фирмы. Этот компактный двухканальник выполнен в узнаваемом фирменном дизайне. Усилители, оформленные в аналогичном стиле, уже не раз попадали к нам в лабораторию. В дизайне аппарата преобладают округлые формы. Цветовое сочетание черного и серебристого можно назвать классическим. Детали, окрашенные черной краской, на ощупь слегка шершавые. Интересно отметить, что в черную краску подмешаны мелкие серебристые блестки. В конструкции корпуса не предусмотрено дополнительных ребер радиаторов. Основной упор в системе охлаждения сделан именно на рассеяние теплоты массивными черными элементами конструкции. Можно сказать, что при столь скромной заявленной мощности (60 Вт на канал при нагрузке 4 Ом) такой системы охлаждения должно быть больше чем достаточно. Серебристая вставка на верхней стороне корпуса призвана стать ярким акцентом в дизайне и придать внешности усилителя законченный вид. Немного выше нее находится объемный пластиковый логотип фирмы. Между ними расположена тонкая линия лампы подсветки. Она немного сдвинута относительно оси симметрии аппарата. На боковых сторонах корпуса расположены клеммы, регуляторы и предохранитель. Предохранитель у этого усилителя единственный, номиналом 15 А. Силовые клеммы традиционно для усилителей Pioneer имеют солидные размеры. Плюсовая клемма покрыта медью. Клеммные колодки для подключения левого и правого динамика расположены отдельно. При осмотре боковины усилителя, на которой должны были располагаться входные клеммы, мы обнаружили, что GM-3300T практически лишен развитой функциональности. Сверившись с инструкцией, мы убедились, что, кроме фильтра нижних частот и регулятора входной чувствительности (0,4-6,5 В), никаких других настроек в этом усилителе нет. Более того, ФНЧ имеет фиксированную частоту среза — 80 Гц. Крутизна характеристики затухания фильтра составляет 12 дБ/окт. Зато аппарат снабжен высокоуровневым входом, для подключения к головному устройству, не имеющему линейных выходов. Возможно, производитель изначально рассчитывал, что усилитель будет в основном работать в паре с сабвуфером. Что ж, при мощности 120 Вт (в мостовом режиме) и такой скромной цене у него есть все шансы завоевать популярность на этом поприще. Последней стадией проверки возможностей аппарата стало прослушивание. И тут наши предположения о сабвуферной ориентации модели получили весомое подтверждение. Усилитель явно тяготел к низкочастотной части спектра — у него был самый наполненный и глубокий бас среди всех участников группового теста, при этом он не был резким и раздражающим, а имел приятную глубину и подвижность. В области ВЧ все обстояло совсем не так гладко. Резко росли нелинейные искажения, появлялись „присвисты», звон тарелок превращался в шипение. В принципе, подобные недостатки были отмечены у всех участников тестирования. Но на фоне отменного баса они казались особенно досадными. Мы сошлись во мнении, что именно работа с сабвуфером и есть наиболее благоприятная область применения этой модели.

Класс Budget
Баллы 4 (5)
Средняя цена $150

ПО ПАСПОРТУ
Мощность (ном./макс.) 60/120 Вт
Кроссовер ФНЧ
Габариты 300х194х64 мм
Информация www.pioneer-rus.ru

Плюсы : Басовитое звучание, компактные размеры
Минусы : Свистящий верх, ограниченная функциональность
Вердикт : Чувствуется, что усилитель этот создавался с прицелом на работу с сабвуфером

Источник



Инструкция и руководство для
Pioneer GM-3100T на русском

12 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Как подключить(установить) сабвуфер, Сабвуфер Sony XS-GTX121LC, и усилитель Pioneer GM-5500T

Pioneer GM-6100F. Твик это легко

Взгляд на Pioneer Carrozzeria GM-X9400

Собираем и настраиваем аудиосистему Pioneer

Pioneer GM D8601 Amp a Look Inside

Pioneer GM-D8704 4-Channel Amplifier — Testing Kills Specs!

pioneer gm d8701 vedio review 1600W Class-FD Car Amp, with Bass Boost Remote Mono Subwoofer amp sub

Pioneer GM-D9601+ Pioneer TS-W3003 D4

Инструкция по эксплуатации УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ.

Инструкция по эксплуатации

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО
ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Инструкция по эксплуатации УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ.

В случае неисправности, Предостережение

Прочтите до начала эксплуатации данного аппарата

Прочтите до начала эксплуатации данного
аппарата . 2

В случае неисправности . 2
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ . 2
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ . 3
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ . 3

Подключение аппарата . 5

Схема соединений . 4
Подключение разъема питания . 5
Подключение к разъемам выхода на АС . 6
Использование входа АС. 6
Подключение проводов АС. 7

Настройка аппарата . 8

Индикатор питания. 8
Регулятор усиления. 8
Переключатель BFC (управление частотой
биений) . 8
Переключатель для включения фильтра
низких частот (ФНЧ). 8

Установка аппарата . 9

Пример установки на напольный коврик или

Технические характеристики. 10

Благодарим вас за покупку этого изделия Pioneer. До начала работы с ним обязательно про
читайте данное руководство пользователя.

В случае неисправности

Если аппарат не работает надлежащим образом, обратитесь по месту покупки аппарата или
в ближайший авторизованный сервисный центр Pioneer.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Ни в коем случае не заменяйте перегоревший предохранитель предохранителем большего
размера или номинала, чем у исходного предохранителя. Использование ненадлежащего
предохранителя может привести к перегреву, появлению дыма, повреждению аппарата и
травмам, включая ожоги.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Режим 4 омного параллельного соединения

Режим 2 омного параллельного соединения

Рисунок А правильно

Рисунок Б неправильно

В случае неисправности, Предостережение

НЕ подключайте и НЕ используйте усилитель Pioneer с акустич.

НЕ подключайте и НЕ используйте усилитель Pioneer с акустическими системами, имеющи
ми номинальное сопротивление 4 Ом (или меньше), соединенными параллельно, с резуль
тирующим сопротивлением 2 Ом (или меньше) (Рисунок Б).

Неправильное параллельное соединение может привести к поломке усилителя, появлению
дыма и перегреву. Поверхность усилителя также может нагреваться, в результате чего при
прикосновении к ней можно получить небольшие ожоги.

Для правильного подключения и использования двухканального усилителя в режиме парал
лельного соединения и для обеспечения 4 омной нагрузки соедините две акустические си
стемы по 8 Ом параллельно, соединив их с гнездами «Left+» [Левое] и «Right+» [Правое]
усилителя (Рисунок А), или используйте одну 4 омную акустическую систему. При эксплуа
тации четырехканального усилителя следуйте схеме подсоединений выходов усилителя к
акустическим системам по схеме параллельного соединения, как изображено на задней па
нели усилителя, и соедините две 8 омных акустические системы параллельно, чтобы полу
чить нагрузку в 4 Ом, или используйте одну 4 омную акустическую систему на один канал.

Читайте также:  Инструкция и руководство для Garmin eMap на русском

Если у вас есть какие либо вопросы или проблемы, связанные с подключением и эксплуата
цией усилителя, обращайтесь к местному авторизованному дилеру компании Pioneer или в
ближайший авторизованный сервисный центр Pioneer.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Обязательно пользуйтесь специальными красными проводами аккумулятора и заземления
(RD 223), которые продаются отдельно. Подключите аккумуляторный провод непосредст
венно к положительной (+) клемме автомобильного аккумулятора, а провод заземления за
мкните на массу (подключите к кузову автомобиля).
Не прикасайтесь к усилителю мокрыми руками: вы можете получить удар электрическим то
ком. Также не прикасайтесь к усилителю, когда он мокрый.
В целях безопасного вождения автомобиля в транспортном потоке сохраняйте громкость на
достаточно низком уровне, чтобы вы могли слышать обычные звуки дорожного движения.
Если перегорает предохранитель усилителя или предохранитель аккумуляторного провода,
приобретенного вами отдельно, проверьте соединения источника питания и акустических
систем. Обнаружьте и устраните неисправность, после чего замените перегоревший предо
хранитель новым предохранителем того же размера и номинала.
Для предотвращения поломки усилителя и АС защитный контур будет отключать питания от
усилителя (звук при этом будет прекращаться) в случае возникновения ненормальных усло
вий эксплуатации. В таком случае выключите питание системы и проверьте соединения ис
точника питания и АС. Обнаружьте причину и устраните неисправность.

Прочтите до начала эксплуатации данного аппарата

Если не можете обнаружить причину отключения, обратитесь к дилеру.
Во избежание поражения электрическим током или короткого замыкания во время выполне
ния соединений и установки обязательно заранее отсоедините отрицательную ( ) клемму ак
кумулятора.
Перед сверлением отверстий для установки усилителя убедитесь в том, что за панелью не
находятся никакие агрегаты или детали автомобиля. Обязательно защитите от повреждения
все кабели и важное оборудование, такие, как топливопроводы, тормозные магистрали и
электропроводка.
НЕ допускайте контакта усилителя с жидкостями, которые могут, например, пролиться в том
месте, где установлен усилитель. Результатом может быть поражение электрическим током.
Результатом контакта с жидкостями может быть также повреждение усилителя и АС, появ
ление дыма и перегрев. Кроме того, поверхность усилителя и поверхности подсоединенных
АС могут нагреваться, в результате чего при прикосновении к ним можно получить неболь
шие ожоги.

 НЕ подключайте и НЕ используйте усилитель Pioneer с акустич.

Подключение аппарата ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Во избежание коротког.

Подключение аппарата

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:

Во избежание короткого замыкания и повреждения аппарата отсоедините отрицательную
( ) клемму аккумулятора.
Закрепите проводку кабельными зажимами или изоляционной лентой. Для защиты проводов
обмотайте их изолентой в тех местах, где они касаются металлических частей автомобиля.
Не прокладывайте провода там, где они могут нагреваться, например в потоке воздуха от
отопителя. Изоляция при нагреве может быть повреждена, что приведет к короткому замы
канию на кузов автомобиля.
Позаботьтесь о том, чтобы провода не мешали движущимся частям автомобиля, таким, как
механизм переключения передач, ручной тормоз или механизм перемещения сидений.
Не замыкайте провода накоротко. Иначе защитный контур не может не сработать, когда должен.
Никогда не разрезайте изоляцию провода питания и не делайте отводы от него, чтобы по
дать питание на другую аппаратуру. Допустимая токовая нагрузка провода будет превыше
на, что приведет к его перегреву.
Ни в коем случае не заменяйте перегоревший предохранитель предохранителем большего
размера или номинала, чем у исходного предохранителя. Использование ненадлежащего
предохранителя может привести к перегреву, появлению дыма, повреждению аппарата и
травмам, включая ожоги.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание поломки и/или получения травмы
Не заземляйте провод АС непосредственно на массу и не подключайте общий отрицатель
ный ( ) провод для нескольких АС.
Этот усилитель предназначен для автомобилей с 12 вольтным аккумулятором и отрицательным
заземлением (минус на массе). Прежде чем устанавливать его в автомобиль с жилым кузовом
для загородного отдыха, грузовик или автобус, проверьте напряжение аккумулятора.
Если автомобильная стереосистема долго остается включенной в тот период, когда двига
тель автомобиля выключен или работает на оборотах холостого хода, аккумулятор может
разрядиться. Выключайте автомобильную стереосистему, когда двигатель автомобиля вы
ключен или работает на холостом ходу.
Если провод дистанционного управления усилителем подключен к клемме питания через за
мок зажигания (12 В постоянного тока), то усилитель всегда будет включен при включенном
зажигании, независимо от того, включена или выключена автомобильная стереосистема.
Из за этого аккумулятор может разрядиться, если двигатель выключен или работает на хо
лостом ходу.

Акустические системы, подключаемые к усилителю, должны соответствовать стандартам,
указанным в нижеприведнной таблице. Несоответствующие АС могут задымиться, загореть
ся или выйти из строя. Импеданс любой из АС должен составлять от 2 до 8 Ом. В случае
двухканального или другого параллельного соединения импеданс АС должен быть от 4 до 8 Ом.
Устанавливайте отдельно продаваемую батарею и проводите к ней провода, располагая их
как можно дальше от проводов акустических систем. Отдельно продаваемая батарея и про
вода к ней, провод заземления, провода акустических систем и усилителя должны проходить
как можно дальше от антенны, антенного кабеля и тюнера.
Провода данного аппарата и других устройств могут иметь различные цвета, даже если они
имеют одно и то же назначение. При подключении аппарата к другим устройствам сверяй
тесь с прилагаемыми к аппаратуре инструкциями и подсоединяйте провода в соответствии
с их предназначением.

 Подключение аппарата ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Во избежание коротког.

Схема соединений, Подключение разъема питания, Подключение аппарата

Подключение аппарата

Схема соединений

Проходная
изоляционная втулка

Предохранитель (30 А)

Специальный красный провод аккумулятора (RD 223) (продается отдельно)
После выполнения всех других соединений усилителя соедините им
имеющийся на усилителе разъем для провода аккумулятора с положи
тельной (+) клеммой аккумулятора.

Читайте также:  Витамины д3 5000ме инструкция

Провод заземления (черный) (RD 223) (продается отдельно)
Соедините с металлической деталью кузова или шасси.

Соединительные провода со штекерами RCA
(продаются отдельно)

Предохранитель (30 А)

Стереосистема автомо
биля с выходными гнез
дами типа RCA

Выходные гнезда RCA

Предохранитель (25 А)

Соединительные провода со штекерами RCA
(продаются отдельно)
Разъем выхода на АС
Инструкции по подключению акустических
систем смотрите в разделе «Подключение
кабелей АС».

Провод дистанционного управления системой (продается отдельно)
Штыревой соединитель (штекер) этого провода подключите к разъему дистанционного
управления системой на автомобильной стереосистеме («SYSTEM REMOTE CONTROL»).
Гнездовой соединитель (розетку) можно подключить к разъему релейного управления ав
томатической антенной. Если у автомобильной стереосистемы нет разъема дистанцион
ного управления системой, подключите штекер к клемме питания через замок зажигания.

Разъем для подключения АС
Смотрите раздел «Исполь
зование входа АС»

1. Проведите провод аккумулятора из

моторного отсека в салон автомобиля.
После выполнения всех других соедине
ний усилителя соедините им имеющийся
на усилителе разъем для провода аккуму
лятора с положительной (+) клеммой ак
кумулятора.

2. Скрутите концы аккумуляторного

провода, провода заземления и
провода дистанционного управле
ния системой.

3. Прикрепите наконечники к концам

проводов. Наконечники в комплекте
не поставляются.
Для обжима наконечников на концах про
водов пользуйтесь плоскогубцами.

4. Подключите провода к разъемам.

Надежно закрепите провода винтами
разъемов.

Подключение разъема питания

Обязательно пользуйтесь специальными красными проводами аккумулятора и заземления
(RD 223), которые продаются отдельно. Подключите аккумуляторный провод непосредст
венно к положительной (+) клемме автомобильного аккумулятора, а провод заземления за
мкните на массу (подключите к кузову автомобиля).

Предохранитель (30 А)

Предохранитель (30 А)

Вставьте в это отверстие про
ходную изоляционную резино
вую втулку кольцевого типа.

Просверлите от
верстие диамет
ром 14 мм в кузо
ве автомобиля.

Разъем «GND» [Заземление]

Разъем дистанционного
управления системой

Провод дистанци
онного управления
системой

Схема соединений, Подключение разъема питания, Подключение аппарата

Использование входа ас, Подключение к разъемам выхода на ас, Подключение аппарата

Использование входа АС

Подсоедините провода, выходящие из стереофонической системы автомобиля к усилителю,
воспользовавшись прилагаемым входным соединителем АС.
Не подсоединяйте одновременно вход RCA и вход АС.

Соединения при использовании входа АС

Провод выходного сигнала, подаваемого на АС

Входной соединитель АС
Для соединения с входными гнездами АС данного устройства

Подключение аппарата

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильное закрепление проводов аккумулятора в разъемах при помощи винтов может
привести к перегреву в области разъемов и травмам, включая небольшие ожоги.

1. С помощью кусачек или ножа очис

тите от изоляции концы проводов АС
длиной около 10 мм и скрутите их.

2. Прикрепите наконечники к концам

проводов. Наконечники в комплекте
поставки не прилагаются.
Для обжима наконечников на концах про
водов пользуйтесь плоскогубцами.

3. Подключите провода АС к разъемам

выхода на акустические системы.
Надежно закрепите провода АС винтами
разъемов.

Источник

Усилитель Pioneer GM-3300T

Конструкторы фирмы продолжают придерживаться концепции, что бортовое электронное устройство должно быть и сделано соответствующим образом, чтобы как минимум противостоять падению с разумной высоты их самих и падению на них сверху в меру тяжёлых предметов. Литой корпус усилителя как раз на это и рассчитан, в качестве украшения интерьера багажника он, может, и не сгодится, но и диссонансом смотреться не будет даже в дорогой отделке багажного отделения. Другая концепция разработчиков кажется более спорной — свести количество настроек к минимуму, даже ценой заметного снижения универсальности аппарата. Во-первых, здесь можно включить лишь фильтр НЧ, во-вторых, даже он здесь фиксированный (80 Гц). Частота выбрана, впрочем, самая ходовая, но если вы хотите идти своим путем (а также если собираетесь использовать усилитель для работы с фронтами), придётся воспользоваться внешним фильтром. Да, в продвинутых «головах» Pioneer недостатка в фильтрах нет, но им-то, скорее всего, достанутся и более пышные усилители. Из дополнительного оснащения предусмотрены входы высокого уровня. Номинал предохранителя 25 А. Ширина сильноточных зажимов 13 и 8,5 мм, плюсовой зажим, согласно древней традиции, омеднён.

  • КТО
  • Pioneer GM-3300T
  • ПОЧЕМ
  • 3200 руб.
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Входы высокого уровня
  • Высокие технические показатели
  • ЭТО — МИНУС
  • Нет басового регулятора
  • Неполная комплектация фильтров
  • Нет линейных выходов
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • Необязательно быть как все, если ты Pioneer
  • РЕЙТИНГ
  • Мощность 7
  • Технические характеристики 9
  • Оснащённость 6
  • Фильтры 6
  • Удобство установки 9
  • Итог 37

  • Максимальная мощность, (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 64,0/105
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,007/0,021
  • Входная чувствительность, В 0,6 — >11
  • Отношение сигнал/шум, дБА 110
  • Переходное затухание, дБ 74
  • Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 14 — 49800
  • Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 8
  • Ток холостого хода, А 0,5
  • Габариты, мм 267 х 193 х 58

Компенсировать недостаточную оснащённость за счёт выходной мощности не получится — по этому показателю GM-3300T уступил почти всем одноклассникам. И тем более странно, что разработчики снабдили его только фильтром НЧ. Впрочем, приращение мощности при переходе на 2 Ом составило 64%, а значит, резерв мощности у источника питания значительный — но это, наверное, просто фирменный почерк. По этой же статье можно провести и самые низкие нелинейные искажения, и самый низкий уровень шумов, и достаточно высокое переходное затухание.

На нагрузку емкостного характера Pioneer реагирует так: ток потребления не изменяется, а на выходе появляются колебания частоты 400 кГц и относительной амплитуды 2,5%, что тоже мелочи.

Отличительной особенностью фиксированных фильтров является, как мы знаем, то, что они дают именно ту частоту среза, которую им «заказывали». У нас она получилась равной 79 Гц, и это число отличается от 80 лишь с математической точки зрения, с физической — одно и то же.

Читайте также:  Крем краска капус инструкция

Источник

Известия

Поиск

Pioneer GM-3300T. Технические характеристики GM-3300T.

Отзывы покупателей о Pioneer GM-3300T:

Имя:
E-mail:
Очень хорош для среднего качества!!
Написать свой отзыв о Pioneer GM-3300T

Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:

1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.

2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.

4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.

5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.

6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).

7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.

8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.

9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.

10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше «Китайских», а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.

11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.

12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.

13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).

14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.

15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 — 4000 рублей для четырех канального варианта.

16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.

17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.

18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя — одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.

Источник