Меню

5 1 Простые и составные инструкции

Простая и сложная инструкция

Статьи от коллектива из 3 авторов. Ежедневное пополнение! Весь июнь цена 20/100. Успей купить!

Ищем учителей математики, русского языка и обществознания для написания статей. 40 р. за 1000 збп

Больше 950 статей!
Цена 7 голосов )

Написание статей на заказ — та сфера труда, где можно хорошо заработать. Но как научиться копирайтингу с нуля и стать одним из лучших исполнителей Рунета? На какие темы стоит писать, а какие лучше обходить стороной?

Сторителлинг — это не обычное повествование, а рассказ, который будет цеплять чувства слушателей, захватывать их внимание и воздействовать на чувства и эмоции. В этой статье мы подробно разберемся, что такое сторителлинг и где он применяется, расскажем, как придумать и как правильно рассказать истории, а в конце подскажем, как и где искать для него идеи.

Чем надежнее гарантия, тем сильнее желание клиента совершить покупку или получить услугу — с этим трудно спорить. В этой статье мы расскажем о том, как влияет информация о гарантии на потенциального покупателя, и на примерах покажем, как правильно её описывать.

Начинающие авторы часто задаются вопросами о том, как написать обзор, что это такое и как его подготовить? В этой статье мы рассмотрим основные требования к данному виду контента и правила его разработки.

Источник



Простая и сложная инструкция

Вероятность возникновения этой ситуации ничтожно мала, и я не вижу необходимости выкладывать данную инструкцию. Итак, производим замену (или добавление) аудио дорожки в видео файл, который уже содержит две и более дороги. Но имеется проблемка: новое аудио короче на несколько секунд. Гораздо проще вытащить ваши аудио, немного укоротить и перепаковать к видео с этим самым аудио. Но если вы этого не сделали, значит, ваше видео с плохим аудио, более лучшего качества, чем видео с лучшим аудио. Многих проблем можно было бы избежать, если бы соответствующие проги (конвертеры, декодеры, упаковщики) могли работать с несколькими дорожками. Но увы, все работают лишь с одним аудио, очень надеюсь что ситуация в скором времени изменится.

Ниже порядок действий на подобный случай.
Мне кажется что подобным дебилизмом никто страдать не будет, ибо подобная ситуация возникает в чрезвычайно редких случаях, если вообще возникает. Итак, инструкция понадобится в случаях, когда:

1. Нужно упаковать дорожку «а», в контейнер к другим аудио. И вы наотрез отказываетесь просто взять все аудио из вашего контейнера, вырезать в аудио редакторе рекламу, и запаковать в контейнер к дороге «а». Возможная причина – ваше видео лучше, чем видео с дорожкой «а».
2. Эта самая дорожка «а», имеет формат AC3. Данный формат не принимает самый продвинутый на сегодняшний день, «Adobe Audition». Другие аудио редакторы так же сначала рекомендуют перекодировать звук в любой другой формат, и лишь потом соглашаются с ним работать.
3. Вы отказались перекодировать в AC3, а значит мой клиент. Причин может быть несколько, и одна из них – ухудшение качества искомой дорожки, что делает вашу затею с заменой, пустой тратой времени. Ну если кончено вы не согласитесь на двухканальный звук, или вам повезёт удачно перекодировать.
4. Все нормальные люди без проблем (и без потери качества) могут перекодировать AC3 в например FLAC, отредактировать в самом лучшем аудио редакторе, а затем с помощью «XviD4PSP» вернуть вашей дорожке искомый формат и звук. Но в вашем случает – видео оказалось на (?) секунды короче. Если же наоборот, немного длиннее – то с помощью «XviD4PSP» просто делаем обрезку (предварительно рассчитать, на сколько миллисекунд длиннее) и декодируем с аналогичными (!) параметрами AC3.

Запускаем «SolveigMM Video Splitter», добавляем туда ваше видео, выбираем с помощью маркеров с какого места отрезать рекламу, выбираем в опциях вторую аудио дорожку – вы же заменяете первую, верно? Теперь кликаем на старт. После завершения, повторяем махинацию, но уже с третей дорожкой. И так до тех пор, пока на рабочем столе не окажется столько видео, сколько у вас запаковано аудио. Открываем «XviD4PSP», загружаем туда ваше видео с любым аудио, извлекаем аудио на рабочий стол, закрываем программу. Открываем «Adobe Audition», в режиме мультитрек копируем многоканальное аудио – то самое, которое в вашем видео будет вместо первого, затем, в поле ниже копируем ранее извлечённое аудио. На глаз (руководствуясь диаграммой звуковых колебаний) синхронизируем звук. Лезвием отрезаем (при необходимости) от извлечённого аудио лишний кусочек, после передвинув многоканальный звук вправо, перетаскиваем (или копируем – кликни по треку правой, далее найдёшь) отрезок в верхнее поле и вплотную придвигаем, дабы избежать зазоров. Теперь ещё раз проверим синхронизацию. Удаляем нижний трек, и удаляем многоканальную дорожку. Вырезанный кусочек микшируем во FLAC, (не забыть в настройках указать 5,1) затем с помощью «XviD4PSP» перекодируем его в AC3 с такими же параметрами, как у многоканального оригинала. Теперь открываем «MKVToolNix», добавляем туда этот маленький кусочек, затем кликаем «присоединить», выбираем файл многоканальной дорожки, запускаем процесс. Где-то появится файл «.mka», его же надо в «XviD4PSP», дабы перекодировать в AC3 с параметрами оригинала. Закрываем сплиттер, открываем «MKVToolNix». Добавляем в него ваше со второй аудио дорожкой. Добавляем уже готовый файл многоканальной дорожки. Потом добавляем видео с третей аудио дорогой, снимаем галочку с видео, и не забываем аудио переместить повыше, в порядке очереди. Повторить с каждым видео файлом, пока не соберёте все свои дорожки в необходимой для вас последовательности. Запускаем процесс сборки, проверяем результат. Внимательно смотрим и слушаем, верно ли синхронизировали видео со звуком, а так же субтитрами, если таковые имелись. В случае неудачи процесс повторить. Неудача, скорее всего, будет связана с небольшой рассинхронизацией многоканальной дорожки. Не торопитесь упаковывать в контейнер все аудио. Если кто не знает, его можно просто подключить – главное что бы названия видео и аудио файлов совпадали. Если наблюдается рассихрон: слышите стук ложки, затем видите, как ложка стукнула – значит, аудио надо подвинуть относительно видео, вправо. Если же вы сначала увидели стук ложки, затем звук – в «XviD4PSP» укоротите на несколько кадров, и далее по ситуации.

Читайте также:  Как принимать Омега 3 в капсулах взрослому человеку

Источник

Простая и сложная инструкция

16+

  • Главная
  • О нас
  • Наши новости
  • Материалы для развития
  • Публикации
    • Публикации педагогов
      • Публикации
  • Еще
    • Развивающие материалы
    • Обо всем на свете
    • Образовательные ресурсы
  • Обраная связь

Автор: Петкевич Татьяна Сергеевна,
учитель-логопед 1 кв. категории
Тема: «Особенности понимания вербальной инструкции детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Понимание и принятие ребенком речевой инструкции представляет собой сложный процесс, который в себя включает запоминание и усвоение.
Р.С. Немовым описаны приблизительный возраст рамки формирования умения действовать по речевой инструкции, это напрямую связано с развитием внимания. В начале второго года жизни ребенка появляются зачатки произвольного внимания, ребенок может совершать некоторые действия по простой речевой инструкции взрослого. На втором и третьем году жизни данное умение развивается, ребёнку становится доступно выполнение большего количества речевых инструкций с расширением пассивного словарного запаса. В 4,5 – 5 лет ребенок может выполнять какую-либо деятельность опираясь на сложную инструкцию взрослого, проявляя способность направлять внимание под влиянием этой инструкции. В 5 – 6 лет внимание наиболее устойчиво к активной и игровой деятельности, появляется деятельность по самоинструкции.
Опираясь на эти данные, можно сделать вывод что понимание речевой инструкции детьми с ОНР отстает от возрастной нормы, так как у них наблюдаются нарушения в развитии внимания. Детям с общим недоразвитием речи свойственно неустойчивое внимание, нарушение его распределения, нарушение произвольного слухового внимания. Но его мнение довольно субъективно, работа не содержит статистических данных, неизвестно количество испытуемых. Мы считаем, что на понимание ребенком речевой инструкции влияет не только уровень развития внимания.
В трудах Л.С. Выготского написано, что управлять своими действиями и координировать их с другими ребенок учится во время коллективных игр с правилами, которые сопровождаются речевой инструкцией и регуляцией взрослого. Так же во время этой игры ребенок учится подчиняться игровым правилам, преодолевать непосредственные импульсы. Позже данная форма поведения становится формой поведения самого ребенка.
У детей с ОНР наблюдаются некоторые особенности в формировании игровой деятельности. Дети с речевыми нарушениями довольно быстро теряют интерес к игре, из-за многих факторов, в том числе и из-за трудности в понимании словесной инструкции и правил игры. Многими исследователями было отмечено, что дети с общим недоразвитием речи чаще сверстников с нормой речевого развития не соблюдают правила игры, что нередко приводит к конфликтам и отказу от участия в этой игре.
По мнению О.А. Конопкина способность к действию по инструкции, проявляется в овладении различными сложными формами и видами деятельности, такими как анализ картин, схем, удержание в памяти поставленных целей, планировании своей деятельности.
Детям с общим недоразвитием речи, в отличии от детей с нормой речевого развития, сложнее сосредоточить внимание на выполнении заданий при речевой инструкции, им легче выполнять задания при зрительной инструкции. Так же на успешное выполнение задания по речевой инструкции влияет нестабильность темпа работы и его постепенное снижение в процессе.
Детям с ОНР сложно распределить внимание между речью и выполнением задания.
Частичное и неточное понимание инструкции связаны с нарушениями высших психических функций: снижение слуховой памяти, неустойчивостью и распределением внимания, нарушением фонематического восприятия.
При исследовании внимания многие авторы отмечали что дети с общим недоразвитием речи понимают инструкцию неточно и фрагментарно, им сложно сосредоточить внимание на анализе условий задания и определении путей его выполнения.
Так же у детей с ОНР значительно снижена вербальная память и продуктивность запоминания, что негативно влияет на возможность понимания и выполнения сложных речевых инструкций. Дети запоминают инструкцию фрагментарно, пропуская некоторые части, путают последовательность действий.
Наибольшие затруднения вызывает выполнение речевой инструкции, связанной с двигательной активностью. Так как у детей с ОНР наблюдается нарушение общей и мелкой моторики, они обладают неуверенной координацией движений, им трудно выполнять точные дозированные движения, скорость выполнения снижена. Детям сложно, в некоторых случаях даже невозможно сосредоточится одновременно на выполнении действий и удержании в памяти инструкции.
Роль речи в регуляции поведения ребенка на протяжении всего дошкольного возраста увеличивается. Ребенок с нормой речевого развития при выполнении речевой инструкции в старшем дошкольном возрасте проговаривает ее, для лучшего понимания и запоминания, в отличие от детей с общим недоразвитием речи. Дети с ОНР без предварительного обучения этого не делают.
В некоторых случаях ребенок с общим недоразвитием речи не способен сохранить в памяти речевую инструкцию взрослого на протяжении всего выполнения задания из-за негативного отношения к заданному виду деятельности, которое требует от него не только интеллектуального или физического напряжения, но и эмоционального.
В литературе встречаются несколько видов речевой инструкции: простая, сложная и конфликтная инструкции.
Детям с ОНР наиболее просто выполнять простые инструкции, которые содержат в себе одно простое действие, этот вид инструкций не требует удерживать в памяти большое количество информации, в отличие от сложной инструкции. Наиболее трудным видом речевой инструкции является конфликтная. При выполнении детям необходим ее предварительный анализ, понимание общего смысла и последовательности действий.
Таким образом, из вышесказанного можно сделать следующие выводы:
— Дети с общим недоразвитием речи — часто встречающаяся категория детей. Существует множество причин появления у ребенка общего недоразвития речи. Дети данной категории имеют особенности не только в речевом развитии, но и в формировании всех высших психических функций.
— Дети с ОНР имеют множество особенностей и трудностей понимания речевой инструкции. Они запоминают инструкцию фрагментарно, путают последовательность действий при выполнении сложных инструкций, не дослушивают инструкцию до конца. Так же отличительной чертой детей с ОНР, является неумение задавать вопросы, это мешает им попросить повторить инструкцию, если они не поняли или забыли ее.

Читайте также:  Others manual s of Casio 4735 AMW 705D

Источник

5.1. Простые и составные инструкции

5.1. Простые и составные инструкции

Простейшей формой является пустая инструкция. Вот как она выглядит:

Пустая инструкция используется там, где синтаксис С++ требует употребления инструкции, а логика программы – нет. Например, в следующем цикле while, копирующем одну строку в другую, все необходимые действия производятся внутри круглых скобок (условной части инструкции). Однако согласно правилам синтаксиса С++ после while должна идти инструкция. Поскольку нам нечего поместить сюда (вся работа уже выполнена), приходится оставить это место пустым:

while ( *string++ = inBuf++ )

Случайное появление лишней пустой инструкции не вызывает ошибки компиляции. Например, такая строка

ival = dval + sval;; // правильно: лишняя пустая инструкция

состоит из двух инструкций – сложения двух величин с присваиванием результата переменной ival и пустой.

Простая инструкция состоит из выражения, за которым следует точка с запятой. Например:

int ival = 1024; // инструкция определения переменной

ival + 5; // еще одно выражение

ival = ival +5; // присваивание

Условные инструкции и инструкции цикла синтаксически требуют употребления единственной инструкции, связанной с ними. Однако, как правило, этого недостаточно. В таких случаях употребляются составные инструкции – последовательность простых, заключенная в фигурные скобки:

if ( ival0 ival1 ) <

// составная инструкция, состоящая

// из объявления и двух присваиваний

int temp = ivalO;

Составная инструкция может употребляться там же, где простая, и не нуждается в завершающей точке с запятой.

Пустая составная инструкция эквивалентна пустой простой. Приведенный выше пример с пустой инструкцией можно переписать так:

while ( *string++ = *inBuf++ )

Составную инструкцию, содержащую определения переменных, часто называют блоком. Блок задает локальную область видимости в программе – идентификаторы, объявленные внутри блока (как temp в предыдущем примере), видны только в нем. (Блоки, области видимости и время жизни объектов рассматриваются в главе 8.)

Читайте также:  707 инструкция об организации рассмотрения

Читайте также

Инструкции XSLT

Инструкции XSLT В теле шаблона может присутствовать ряд элементов XSLT, называемых инструкциями:• ;• ;• ;• ;• ;• ;• ;• ;• ;• ;• ;• ;•

Составные сообщения

Составные сообщения До сих пор мы демонстрировали только обмен сообщениями, когда данные передаются из одного буфера в адресном пространстве клиента в другой буфер в адресном пространстве сервера (и наоборот — в случае ответа на сообщение).При том, что данный подход

Краткие инструкции по использованию параметров

Краткие инструкции по использованию параметров Прежде чем мы приступим к изучению новых параметров в реестре Windows, необходимо ознакомиться с некоторыми правилами, которых мы будем придерживаться в этой книге. Прежде всего, для экономии места мы будем использовать

Инструкции и критерии адаптации

Инструкции и критерии адаптации СППО описывается на общем уровне, не всегда применимом для проекта. Для выбора жизненного цикла ПО из рекомендованных к использованию, а также для адаптации и уточнения СППО и выбранного жизненного цикла к конкретным характеристикам

Составные объекты

Составные объекты Используя вкладку Create (Создание) командной панели можно объединять два и более объектов для создания нового параметрического объекта Compound Object (Составной объект). Параметры объектов, содержащихся в составном объекте, также можно модифицировать и

Составные объекты

Составные объекты Составные объекты (Compound objects) – это объекты, которые являются результатом взаимодействия двух или более тел. Используя составные объекты, можно деформировать, разрезать, соединять, удалять и выдавливать поверхности, создавать упорядоченные или

9.2.1. Преобразование функции asm() в ассемблерные инструкции

9.2.1. Преобразование функции asm() в ассемблерные инструкции Компилятор gcc интерпретирует функцию asm() очень просто: он генерирует ассемблерные инструкции, обрабатывающие указанные входные и выходные операнды, после чего заменяет вызов функции заданной инструкцией. Никакой

9.3.1. Ассемблерные инструкции

9.3.1. Ассемблерные инструкции Первая секция содержит ассемблерные инструкции, заключенные в кавычки. В рассматриваемом примере таких инструкций две: fucomip и seta. Они разделены точкой с запятой. Если текущий вариант языка ассемблера не допускает такого способа разделения

5. Инструкции

5. Инструкции Мельчайшей независимой частью С++ программы является инструкция. Она соответствует предложению естественного языка, но завершается точкой с запятой (;), а не точкой. Выражение С++ (например, ival + 5) становится простой инструкцией, если после него поставить

5.4 Инструкции и справки

5.4 Инструкции и справки Документация, требующаяся операторам, пользователям, руководителям и другим заинтересованным лицам для того, чтобы понимать и использовать программную

Инструкции

Инструкции ОО-нотация, разработанная в этой книге, императивна: вычисления специфицируются через команды (commands), также называемые инструкциями (instructions). (Мы избегаем обычно применимого термина оператор (предложение) (statement), поскольку в слове есть оттенок выражения,

Источник

Adblock
detector