Меню

5 лучших бюджетных hud дисплеев с AliExpress

5 лучших бюджетных hud-дисплеев с AliExpress

Проектор на лобовое стекло давно завоевал доверие среди автовладельцев. Современные производители авто все чаще стали предлагать такую опцию, таже появилась возможность самостоятельно установить этот гаджет в машину.

Чтобы не заблудиться в несметном множестве бюджетных марок hud-дисплеев, листайте нашу пдборку с Алиэкспресс.

Представленные в ней модели отличаются невысокой стоимостью и отменным качеством. Многие даже могут конкурировать с брендовыми моделями.

Проектор на лобовое стекло KONRISA

Ловите новинку в авто! Это проектор на лобовое стекло автомобиля. Внешне он как смарт-дисплей, который отображает на ветровое стекло всю самую нужную информацию для водителя — скорость движения, расход топлива. Прибор может уведомить вас о превышении скорости или неисправности. Проектор достаточно компактный, его диагональ 2,6″, он подойдет в любой автомобиль. В комплектацию с дисплеем входит OBD-кабель, инструкция, usb-зарядка и противоскользящий коврик, что очень приятно. Покупатели остаются довольны качеством проектора. Продавец упаковывает товар отлично.

Отзыв №1: Доставка 2 недели, на ниссан альмера g 15 все подошло. Работает отлично, даже не ожидал такого.

Отзыв №2: Посылка дошла за 20 дней и отслеживалась на всем пути, описанию соответствует, качество отличное. Именно то, что я хотел) на Skoda octavia II 2012 устройство подключилось без проблем. Показания скорости точные +-1 км/ч и есть небольшая задержка в полсекунды, но это не критично, специальную отражающую наклейку я клеить не стал, так как и без неё все прекрасно отражается и читается. Яркость регулируется автоматически, поэтому изображение хорошо видно днем и оно не слепит ночью, в общем товар достойный и своих денег однозначно стоит, я доволен) .

Отзыв №3: Подключил к разъему в Авто. Показывает ровно то, что на спидометре. Доп.пленку на стекло не клеил — и так нормально показывает, Цифры достаточно крупные — хорошо отражаются, особенно в темное время суток. Удобно !

HUD-дисплей в авто GEYIREN

Автомобильный проектор — верный помощник водителю. Его экран яркий и информативный, оперативно показывает информацию состоянии транспорта. Габариты прибора — 90*53*26 см. Комплектация стандартная, там есть и кабель зарядки, и мануал и нескользящий коврик. Производитель ведет строгий контроль качества, так что отрицательных отзывов о приборе мы не встретили. Что касается качества сборки — все «на отлично». Более подробное описание HUD-дисплея можно найти на странице продавца. Если у вас все еще нет такого полезного гаджета, рекомендуем скорее им обзавестись!

Отзыв №1: Очень быстро пришёл товар — около 10 дней. Упаковано хорошо, в комплекте есть силиконовый коврик, противоскользящий. Плёнка на стекло — клеить не стала, так как всё видно хорошо и без неё. Цифры не двоятся. Видно все отлично как вечером так и днем. Скорость показывает точную. Включается и выключается с зажиганием. Не отвлекает. Давно хотела такую приблуду и не прогадала. Продавца рекомендую.

Отзыв №2: До Сыктывкара две недели а это очень быстро. интересный приборчик, все хорошо видно (яркость). двоится конечно немного но читается легко..не разбирался пока с меню,хочу полосу синюю убрать чтобы только цифры были.. Этот приборчик показывает либо температуру, либо скорость, либо вообщем единственный нужный вам параметр.. Пленку не клеил..проводку провел от бардачка через правую стойку и еще см 5 места осталось..Логан Степвей 19 года. продавцу спасибо..

Отзыв №3: Классная игрушка , работает на Kia Sorento Prime 2019г только пришлось сломать перегородку в штекере .Все функции работают как в описании , скорость показывает точно такую как на спидометре как и температуру с напряжением 😉 Продавца Рекомендую.

Источник

Проекция на стекле: как это работает и нужно ли на самом деле

Системы Head-up Display (HUD) заимствованы у военной авиации, где разрабатывались для оптимизации наведения прицела. Пилоты штурмовиков давным-давно получили возможность считывать важные данные не с приборов, а с прозрачного экрана, чтобы не отвлекаться. Дословно head-up display – дисплей для поднятой головы, но у нас устоялось название ­«проекционный дисплей».

На серийный автомобиль система HUD впервые пришла в 1988 году стараниями концерна General Motors – ее, в монохромном исполнении, получил седан Oldsmobile Cutlass Supreme. Затем появились цветные версии, но поначалу только в премиальном сегменте. В наши дни HUD начинают ставить и в более простые машины.

Как это работает

Электронный блок-проектор получает данные из диагностического блока OBD ­(on-board diagnostics) автомобиля, обрабатывает их и отправляет картинку на светоотражающее покрытие. Изображение выводится на ветровое стекло или выдвижной прозрачный экран – серийно реализованы обе схемы.

Все данные, которыми располагает OBD, могут быть вынесены на экран: скорость, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, сведения о неисправностях… Вплоть до показаний любого датчика. С появлением бортовых навигаторов стало возможно «выложить» на стекло маршрут и подсказки о дорожных знаках.

Спустя некоторое время после начала массовой установки системы HUD на серийные автомобили стали появляться эрзацы – гаджеты, стыкуемые с автомобильной электроникой и выполняющие те же функции. Сегодня же можно получить совсем бюджетный вариант HUD, просто скачав мобильное приложение и установив смартфон над панелью приборов. Правда, «телефонные» изображения страдают бликами и скверным качеством, а спектр отображаемой информации ограничен.

Некоторой проблемой остается невнятная работа HUD при разных усло­виях освещения, особенно на ярком солнце. Заводы устраняют этот недостаток, корректируя рабочие характеристики отражающей поверхности и проектора. В случае со смартфонами эту задачу никто решать не собирается – и так сойдет.

Дополняем реальность

Дальнейшее развитие HUD связано с применением дополненной реальности (augmented reality, AR). К делу подключается штатная электроника автомобиля, умеющая анализировать окружающую обстановку и распознавать ее элементы – разметку, пешеходов, дорожные знаки, транспортные средства, направление движения объектов, их скорости и ускорения. А если заглянуть еще чуть дальше в будущее, с HUD смогут контактировать сервисы общения между автомобилями (Car-to-Car) и с инфраструктурой (Car-to-X).

Для систем нового поколения устоялось общее обозначение AR-HUD. К разработкам приступили в начале века, и вскоре многие компании доложили о готовности устройств к внедрению. Объ­единяет их возможность добавлять к данным, поступающим от OBD, оперативные сведения о дорожной обстановке.

Поначалу в конструкции таких HUD обычно применялась система зеркал, которые совмещали созданную проектором картинку с реальным миром. Попутно это позволяло достичь большего углового размера изображения и варьировать виртуальное расстояние от глаз водителя до формируемой картинки. Например, «рисовать» стрелки навигации прямо на дороге.

Практическое применение сдерживалось тем, что комплекс устройств занимает большой объем. Одна из разработок компании Continental, в частности, тянула на 13 литров, схожий объем – у стандартного ведра. Попробуйте разместить его под панелью приборов. Естественно, это не вызывало прилива энтузи­азма у производителей автомобилей, которые экономят каждый грамм и сантиметр. И разработчики стали ломать голову над более совершенными и компактными конструкциями.

Читайте также:  Газоанализатор диоксида серы флуоресцентный Мод С 105

Решение нашли довольно быстро, – фактически зеркальный вариант устарел, едва встав на конвейер. Сегодня более актуальна голография с использованием оптических волноводов, где источник света – светодиоды или лазеры. Тоже недешево, зато очень компактно и перспективы открываются фантастические. Проектор нового поколения, имеющий те же размеры, что и предшественник, может растянуть картинку почти на всё ветровое стекло. В теории HUD такого уровня, взаимодействуя с интернетом, относительно реали­стично покажет водителю не только сведения в привязке к маршруту, например ближайшее кафе, но и наличие там свободных столиков и, если потребуется, меню для заказа. И это прекрасно согласуется с тенденцией к наделению автомобиля функциями ближайшего друга и помощника водителя.

О чувстве меры

Группа канадских ученых провела в 2015 году серию экспериментов и доказала, что при переизбытке визуальной информации человек в 7–10 процентах случаев пропускает наиболее важную информацию или воспринимает ее искаженно. И предостерегли общественность относительно необдуманного использования AR-HUD. По мнению ученых, увеличение объема информации, получаемой водителем, размывает его внимание и концентрацию. Производители систем, в свою очередь, позиционируют их как устройства, повышающие безопасность.

Источник

Инструкция к ​дисплею Horza KT-LCD8HU

Спасибо, что выбрали нас! Поздравляем Вас с приобретением нашего готового электровелосипеда Horza bike или электрифицированного Вашего велосипеда в нашей мастерской.

В данной инструкции я Вам подробно расскажу о настройках и управление дисплеем KT-LCD8HU которым мы комплектуем практически все наши электровелосипеды от 350 до 2000 Вт.

Дисплей KT-LCD8HU выводит очень много полезной информации и оснащен отличным функционалом.

Для того, чтобы включить дисплей, Вам надо нажать кнопку включения и держать ее.

Для перелистывания меню, Вам надо нажать один раз кнопку включения:

Во втором меню дисплей отображает среднюю скорость за поездку:

В третьем меню – максимальную скорость за поездку:

Для того, чтобы сбросить показания спидометра:

  • Средняя скорость
  • Максимальная скорость
  • Время в пути
  • Пробег за поездку

Вам надо зажать кнопку вверх и вниз и подержать, нижние цифры начнут мигать.

После того, как они начали мигать – еще раз нажать центральную кнопку – показания сбросятся:

А теперь кратко о дополнительных функциях.

Для активации режима пешехода – «Стоя на месте зажмите стрелку вниз на джойстике», велосипед начнет сам ехать со скорость 5 км/ч, появится индикатор человечка на дисплее:

Для активации режима «Круиз-контроля» нужно – При скорости Выше 15 км/ч держать ручку газа (фиксированную скорость) и одновременно нажать стрелку вниз на джойстике (держать) – отобразться на дисплее значок круиза:

Для сброса круиза нажмите повторно – ручку газа, либо нажмите тормоз…

При торможении у Вас автоматически отключается двигатель и ассистент. Если имеется функция рекуперации – запускается электротормоз. На дисплее отображается соответствующая пиктограмма… Она должна появляется обязательно, если ее нет – Тормоз не исправен!

Если нажать и держать стрелку вверх на джойтике – включится тусклый режим дисплея (ночной) и фара (габариты) если они подключены через контроллер.

Большие цифры на дисплее регулируют уровень ассистента от 1 до 5, либо мощности, либо работают как ограничитель скорости, смотря что настроено в контроллере (смотри ниже в описании, что можно настроить).

Если поставить 0 – то в таком режиме ассистент не работает. В зависимости от настроек, в режиме 0 можно сделать так же отключения функционала ручки газа.

Так же дисплей оснащен USB выходом для зарядки телефона. Он находится с боку с правой стороны под дисплеем – если смотреть на лицевую часть дисплеи. С помощью него можно заряжать например телефон.

Внутренние настройки дисплея KT-LCD8HU

Для захода во внутренние меню надо: перезагрузить дисплей, зажать стрелку вверх и вниз на джойстике.

Вы попадете в меню настроек:

Для того чтобы начать их настройку:

  • с помощью стрелок джойстика выберите нужное меню и нажмите центральную кнопку — меню начнет мигать.
  • с помощью стрелок джойстика выберите нужный параметр и снова нажмите центральную кнопку
  • после завершения всех настроек — зажмите центральную кнопку. Дисплей сохранит параметры и вернется к главному экрану.

P1 — количество магнитов, умноженные на редукцию мотора — для корректного оботражения скорости:

  • Для моторов 250-500 Вт нужно выставить 87;
  • Для моторов 1000-3000 Вт нужно выставить 46;

P2 — способ определения скорости контроллером:

  • 0 — по датчикам Холла (1000-3000 Вт);
  • 1 — по встроенному датчику (250-500 Вт);

P3 — режим работы уровней Assist при использовании PAS-сенсора:

  • 0 — режим установки скорости:

 при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт);
 при Assist = 2 — до 20 км/ч;
 при Assist = 3 — до 28 км/ч;
 при Assist = 4 — до 35 км/ч;
 при Assist = 5 — до максимально возможной;

  • 1 — режим мощности: при наличии сигнала с PAS (при вращении педалей) контроллер будет давать постоянную мощность, в зависимости от выбранного значения Assist.

P4 — возможность старта с места ручкой газа

  • 0 — для возможности старта с места
  • 1 — для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора)

P5 — способ измерения оставшейся ёмкости батареи

  • При установке значения 0 — секции батареи на дисплее будут гаснуть соответственно вольтажу в режиме реального времени. Это означает, что если, к примеру, вы используете аккумулятор с диапазоном рабочего напряжения 40-55 вольт (итого 15 вольт диапазон), то первое деление потухнет при 70%, т.е. 51 вольт, второе — 50% т.е. 48вольт, третье — 25% т.е. 43 вольта, полностью исчезнут и мигает — меньше 42 вольт.
  • Вы можете сами подобрать более корректное отображение остатка емкости поигравшись с настройками

C1 — модель установленного PAS-сенсора. По умолчанию 2

С2 — заводская настройка соответствия типа обмоток, по умолчанию 0

C3 — какое значение Assist выставлять при включении велосипеда

  • 0..5 — устанавливать соответствующее значение
  • 8 — восстанавливать то, которое было при последем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея

С4 — режим работы параметра Assist

  • 0 — для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать не будет
  • 3 — для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать будет
  • 4 — для работы без датчика PAS, при этом параметр Assist работает как ограничитель мощности. После подтверждения установки настраивается процент от полной мощности для Assist = 1; для остальных значений Assist будет работать пропорционально. При использовании вместе с трёхпозиционным переключателем мощности результирующее значение будет минимальным из двух

C5 — общий множитель на мощность. Применяется и для режима PAS, и для трёхпозиционного переключателя, без всего:

  • 3 — режим минимальной мощности, равный половине от максимальной
  • 4..9 — промежуточные значения
  • 10 — режим максимальной мощности
Читайте также:  Как сшить ночную сорочку выкройка

С6 — яркость подсветки дисплея

С7 — круиз-контроль. Для активации круиз контроля в процессе езды необходимо при нажатой ручке газа нажать

удерживать кнопку вниз на пульте дисплея. Индикатор С на дисплее подтвердит активацию круиз контроля.
Велосипед будет стараться удержать текущую спорость. Ручку газа после этого можно отпустить. Выключить
круиз контроль можно нажатием на ручку газа, ручку тормоза или любую кнопку пульта дисплея

  • 0 — выключен
  • 1 — включен

С8 — отображение температуры двигателя. Если в двигателе установлен термодатчик, то можно включить данную функцию

С9 — защита паролем при включении. 0 — выкл, 1 — требует пароль при каждом включении. При выборе 1 — вам будет предложено ввести пароль.

С10 — заводской сброс настроек (y — да, n — нет)

С11 — заводская настройка протокола дисплея, не изменять, по умолчанию 0

С12 — порог отключения питания при достижении минимального напряжения аккумулятора. 0 — 38в, 1 — 38,5в, 2 — 39в, 3 — 39,5в, 4- 40в, 5 — 40,5в, 6 — 41в, 6,5 — 41в, 7 — 41,5в. Совет — чтобы проехать на пару км дальше — выбирайте минимальное значение, но чтобы ощутимо продлить общий срок эксплуатации батареи — выбирайте 7 (41,5в).

С13 — настройка дискретного электроторможения

  • 0 — электроторможение выключено
  • 1 — минимальный уровень
  • 2..4 — промещуточные значения
  • 5 — максимальный уровень

C14 — сила помощи мотором при использовании PAS-сенсора

  • 1 — слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5)
  • 2 — средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%)
  • 3 — сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%)
  • КТ-20
  • КТ-30
  • КТ-40

Важные нюансы:
(*) Максимальная отображаемая скорость 72 км/ч
(**) Максимально возможная отображаемая мощность — 1999 Вт

Коды ошибок — Определение

  • 01 Неисправность ручки газа
  • 03 Неисправность датчика холла мотор
  • 04 Неисправность датчика системы PAS
  • 06 короткое замыкание в моторе или контроллере

Источник



Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того, чтобы добиться эффекта как на премиум-иномарках, нужны специальные средства. Проверим, как они работают!

HUD — Head-Up Display

Каждый раз, когда мне на тест-драйв попадает машина с проекцией на лобовое стекло, я восхищаюсь этой полезной и красивой технологией, но после сдачи автомобиля, как правило, тут же забываю о ней до следующей случайной встречи… Что красноречиво свидетельствует о том, что на деле острой нужды в проекции нет, и никаких насущных повседневных проблем автомобилиста она не решает.

Так или иначе, существует немало так называемых HUD-приложений для смартфонов, которые отображают полезную для водителя информацию в зеркальном виде в расчете на то, что смартфон будет лежать экраном вверх на торпедо, и информация с него отразится в прямом виде на лобовом стекле. Есть, к примеру, специализированные приложения-навигаторы, где визуализация сделана с учетом именно HUD-отображения. Особенно это удобно в сумерки, когда обычный навигатор даже в ночном режиме сильно давит на глаза. Или можно вывести на стекло OBD-диагностику; например, крупный стрелочный тахометр, если его штатно в машине нет, или, скажем, если вы учитесь вождению на авто с ручной КПП и перекручиваете мотор на пониженных, забывая переключаться.

Правда, штатные автомобильные системы HUD идеально интегрированы в электронику автомобиля и не требуют никаких лишних телодвижений. В случае же смартфона нужно и пристроить его аккуратно на торпедо, и приложение запустить, и зарядку подключить, и не забыть потом его после парковки, чтобы не украли… Если все эти трудности не смущают, то, в принципе, такой вот «колхозный HUD» можно было бы использовать. Но когда мы некоторое время назад тестировали несколько HUD-приложений, всплыла еще пара неприятных моментов:

  • HUD-картинки на стекле практически не видно днем;
  • ночью она двоится, отражаясь одновременно от внутренней и наружной поверхностей стекла.

Однако когда HUD – штатная опция автомобиля, а не игрушка из смартфона, все работает безупречно – ничего не двоится, видно четко и ярко, что днем, что ночью.

Все дело в том, что штатные HUD-системы используют либо специальное небольшое моторизованное полупрозрачное стеклышко для отражения, как, к примеру, у Volkswagen, либо особое лобовое стекло с интегрированной пленкой, как у BMW. Никто не пытается вывести проекцию на обычное лобовое стекло, изначально для этого не предназначенное… Впрочем, в продаже существуют аксессуары, отчасти подобные тем решениям, что применяют для HUD-проекции сами автопроизводители.

Давайте посмотрим, эффективны ли они!

Аксессуары для HUD

Для улучшения отражения картинки от экрана смартфона с HUD-приложением предлагаются два гаджета. Первый – это особая полупрозрачная пленочка, наклеиваемая на лобовое стекло в том месте, где будет отражение дисплея телефона. Приблизительно похожую идею использует BMW. Второй – это специальная панелька с откидным полупрозрачным стеклышком. Стеклышко поднимается и служит экраном для отражения дисплея смартфона. Подобный вариант, только с моторизованной регулировкой высоты стекла под рост водителя, применяется на Volkswagen и Skoda.

Пленка весьма дешева и стоит около 50 рублей. Клеить её надо в определенном месте стекла. Соответственно, и телефон должен лежать строго в определенном месте, иначе при определенных углах зрения (при смене настройки сиденья или водителе другого роста) отражение просто попадет не на пленку, а на стекло. Поэтому для правильной наклейки на стекло требуется предварительно положить на торпедо телефон с включенным экраном, сесть за руль так, как вы обычно сидите при езде, и попросить помощника найти оптимальное положение пленки, при котором отражение будет хорошо видимым.

Также под телефон придется положить силиконовый противоскользящий коврик, препятствующий полетам телефона по торпедо на поворотах. Плюс есть риск перегрева телефона зимой, когда он греется от работающей навигации, одновременной зарядки и обдува лобового стекла «печкой».

Панель со стеклом дороже – около 500 рублей. Ее главный плюс – возможность регулировки угла наклона отражательного дисплея и местоположение всей системы на торпедо, а также защита телефона от горячего воздуха из щели обдува лобовика. Правда, огорчает неоправданно высокая цена для столь незамысловатой штуки. Да и во избежание скольжения панели с телефоном по торпедо нужно либо вульгарно лепить ее к нему двусторонним скотчем из комплекта, либо опять же подкладывать тот самый силиконовый коврик.

Как работают отражающие пленки?

Главная претензия к проекции на стекле от экрана телефона, лежащего на торпедо – невидимость отражения в дневное время. Но, как выяснилось, вопреки рекламным картинкам на сайтах китайских интернет-магазинов, и пленка, и панелька-подставка с отражающим стеклышком практически не усиливают видимость изображения на свету… Приходится констатировать: в этом смысле они совершенно бесполезны! Что с ними, что без них – разница едва уловима…

Читайте также:  Можно ли сократить пенсионера по сокращению штата что говорит ТК

Источник

Подключение мобильного телефона к дисплею в автомобиле

Подключение мобильного телефона к экрану автомобиля

На сегодняшний день существуют множество решений реализующих подключение мобильного телефона к экрану автомобиля. Самыми популярными решениями, с проводным подключением, являются головные устройства с поддержкой технологий CarPlay от Apple, Android Auto от Google и MirrorLink от Car Connectivity Consortium.

На рынке огромное количество автомобилей, не оснащенных подобными специализированными головными устройствами. Да и стоимость такой опции от автопроизводителей очень дорогостоящая.

В этом случае на помощь автолюбителям приходят специализированные WiFi медиашлюзы и проводные адаптеры-конвертеры, для подключения мобильных устройств. В том и в другом случае автомобиль, а точнее дисплей, к которому осуществляется подключение, должен иметь аналоговый или цифровой видео вход.

Минусы WiFi медиашлюзов и адаптеров-конвертеров в том, что в отличии от вышеупомянутых технологий — у них нет обратной связи. Т.е. управлять с экрана автомобиля телефоном не получится.

Плюс в том, что данные устройства универсальные и позволяют осуществить подключение мобильного телефона к экрану автомобиля с цифровым или аналоговым видеовходом. Для передачи картинки с экрана мобильного устройства используются технологии AirPlay для iOS (начиная с версии iOS6) и Miracast для Android устройств (с версии Android 4.2 и выше).

WiFi медиашлюзы

Медиашлюзы (Media Gateway), также в народе называемые WiFi Dysplay — это устройства, осуществляющие преобразование сигнала передаваемого по WiFi от мобильного устройства в композитный аналоговый видео и аудио сигналы (подключаемый с помощью RCA), либо в цифровой сигнал HDMI. Это позволяет подключать медиашлюзы к огромному количеству устройств, снабженных аналоговыми или цифровыми входами, таких как, мультимедийные автомобильные аудиосистемы, домашние кинотеатры, проекты и т.д. При включении устройства распознаются как точки доступа, остается лишь подключится с мобильного устройства посредством WiFi.

Связь мобильного телефона и медиашлюза осуществляется по WiFi (через протоколы AirPlay или Miracast). При подключении мобильного телефона к устройству интернет не блокируется, так как шлюзы не являются точками доступа. Поэтому Вы сможете полноценно пользоваться интернет (онлайн навигацией, прослушивать потоковую музыку и т.д.).

Самыми популярными моделями медиашлюзов, на сегодняшний день, являются MDA-CWD, MDA-CWD-2, MDA-CWD-3 (они же Car WiFi Display) и MDA-IF27 (также известный по китайскому аналогу MiraBox) или MDA-IF30.

Данные модели поддерживают как iOS устройства, так и смартфоны на Android платформе. Устройства серии MDA-CWD, MDA-CWD-2, MDA-CWD-3 позволяют осуществлять подключение как через RCA, так и через HDMI на выходе которого картинка формата High Definition.

Данные модели имеют два варианта подключения питания 12v или 5v от USB. Для подключения MDA-IF27, MDA-IF30 необходима подключение к бортовой электросети 12v.

iOS 6,7,8,9,10,11 iPhone 4S, 5, 5C, 5S, 6, 7, 8, 10 AirPlay Mirroring
iPad 2, 3, 4, Air, mini / mini Air
iPod Touch (5th generation)
Android 4.2 и выше Miracast / WLAN Display / Allshare cast / Screen Mirroring / Wi-Fi Display

Отличие устройств MDA-CWD и MDA-CWD-2 и MDA-CWD-3 заключается в наличии у CWD-2 и CWD-3 второго WiFi модуля. Второй модуль работает на частотах 5GHz, в следствии чего он оборудован второй антенной. MDA-CWD-2 и MDA-CWD-3 могут работать как на частоте 2.4GHz, так и 5GHz. Но нужно иметь ввиду, что не все телефоны могут работать на частотах WiFi 5GHz. В результате возможности работы на частоте 5GHz, устройство является помехоустойчивым от различных радионаводок и глушилок. Например на парковках торговых центров. MDA-CWD и MDA-IF27 работают только на частоте 2.4GHz. Также MDA-CWD-3 поддерживает проводное подключение для iOS устройств через USB кабель.

Медиашлюзы можно использовать в качестве автомобильного медиаплеера. Устройства позволяют воспроизводить с USB носителей все популярные видео, аудио и графические форматы фалов.

Video Audio Image
MPG *.mpg MPEG1 (720×576), MPEG2 (1080P) MP3 *.mp3 JPG *.jpg
MPEG *.mpeg MPEG1 (720×576), MPEG2 (1080P) WMA *.wma BMP *.bmp
MKV *.mkv MPEG4 (1080P), H264 (1080P) WAV *.wav PNG *.png
MP4 *.mp4 MPEG4 (1080P), H264 (1080P) AAC *.aac GIF *.gif
MOV *.mov H264 (1080P)
AVI *.avi MPEG4 (1080P), H264 (1080P)

При воспроизведении медиаданных с USB носителей, мобильное устройство выступает в качестве пульта дистанционного управления. Для управления используется специальная Web-страница, запускаемая через интернет браузер на мобильном устройстве.

Для запуска «пульта» вводится специальный IP адрес медиашлюза в адресной строке в браузере на мобильном телефоне. IP адрес отображается на загрузочной заставке, на подключенном экране.

Проводные адаптеры

Подавляющее большинство автомобильных дисплеев имеют аналоговый видео вход, а мобильные устройства цифровой выход. Конвертеры в свою очередь преобразуют сигнал высокой четкости HDMI от мобильного телефона в композитный AV видео сигнал для экрана автомобиля. А точнее, в один видео CVBS сигнал и два стерео аудио сигнала, для правого и левого аудио каналов и позволяют осуществить проводное подключение мобильного телефона к экрану автомобиля и акустический системе. См. — HDMI -> AV конвертер MDA-IF16.

В отличии от медиашлюзов проводное подключение более универсально и не зависит от версии прошивки. Например, в случае выхода очередного обновления мобильных операционных систем, не нужно ждать выхода новой прошивки для медиашлюза. Также при проводном подключении мобильное устройство постоянно находится на зарядке, что удобно при эксплуатации.

Сами по себе конвертеры универсальны и не имеют отличий по моделям и маркам мобильных устройств. Для подключения того или иного мобильного телефона дополнительно требуется адаптер\переходник под HDMI разъем конвертера.

Для мобильных устройств от Apple (iPhone 5/5S/6/7/8/X/Ipad) — это адаптеры Lightning Connector. Для Samsung (GALAXY S III/GALAXY Note/GALAXY Note II) — HDTV Adapter и универсальные MHL to HDMI адаптеры для подключения мобильных устройств Sony, HTC и т.д.

Конвертеры имеют переключатель формата цветопередачи — NTSC или PAL. Питание для работы устройства подается через USB. На случай подключения к бортовой электросети, в комплект поставки включается специализированный автомобильный адаптер питания преобразующий 12v в 5v. Адаптер имеет два USB выхода.

Если автомобиль не имеет видеовхода, то для того, чтобы осуществить подключение мобильного телефона к экрану автомобиля, сначала потребуется активация видеовхода или установка любого совместимого видеоинтерфейса или транскодера. Также необходимо помнить, что видеовходы, как и штатный DVD работают только когда автомобиль находится на стояночном тормозе, т.е. если Вы планируете пользоваться им на ходу, то потребуется разблокировка DVD (видео в движении).

Источник

Adblock
detector