A200 Новый 3,5-дюймовый OBD2 автомобиль HUD Head Up Display
Описания
Спецификация
GEYIREN NEW A200 HUD 3.5inch display car Upgrade Colorful OBD II EU OBD interface windshield digital Overspeed Alarm Speed Alarm
Two factors will show if your vehicle is OBD II compliant:
1. There will be an OBD II connector, and
2. There will be a note on a sticker or nameplate under the hood stating «OBD II compliant» or «OBD II Certified».
Environment temperature: -40c- + 80c
Atmospheric pressure 86-106KPa
Relative Humidity: 10% -95%
Alarm sound level: «= 30dB (A)
Working voltage: 9V
16Vdc (12Vdc / 400mA)
HUD Size: 9*5.4*1.2(cm)
Package size : 17*15*4.5cm
Package Weight: 205g
Cable Lrngth: 1m
HUD Main Features:
1.Plug and Play connectivity with any OBDII or EUOBD capable vehicle;
2. Screen 3.5 inch HD display
3.Multi-color design makes the screen more abundant and easier to read
4. Nano-technology to eliminate double reflections,more clear.
5.Rich Contents: speed,RPM,water temperature,voltage,low voltage alarm,high water temperature alarm,over speed alarm, fatigue driving alarm,freely switch between kilometers&miles.
6. Auto power on/off: HUD start and off with vehicle started and shutdown, effective protection of the car battery;retaining the manual switch mode,more easy to control HUD.
7. 5-level brightness adjustment,automatic and manual brightness adjustment mode
8.Automatic and manual adjustment for high water temperature alarm
9.Automatic and manual adjustment for low voltage alarm
10.Automatic and manual adjustment for fatigue driving alarm
Источник
IMars ™ A200 HUD проектор на лобовое стекло
HUD-проектор или Head-up Display – это проектор, который проецирует показания приборов прямо на стекло. Возможно, кто то заявит, что это «колхоз» и будет откровенно прав, но когда Вы молоды и денег на хорошую машину нет, а девушек хочется… покатать и чем то выделиться, то такой способ становится реальностью.
Вводные. Калина хетчбек синего цвета, с 2 белыми полосками и надписью Ad..as на заднем стекле. Что то такое этакое требовалось в салон в машину. Правда автор еще не знает, что станет обладателем данным изобретением чудо заграничной мысли, так что все видео и фото производились в другой машине.
Теперь ближе к обзору.
Обычная доставка почтой России в черном пакете, коробка обернута изолоном.
Очень приятная полиграфия на белом фоне с глянцем, как раз на подарок.
В коробке сам дисплей, отдельно упакованный в пакетик и вставлен в картонный держатель. Под этой импровизированнной полочкой находится кабель для подключения к стандартному разъему автомобиля OBD2 длинной 1.5м. Со стороны дисплея разъем USB mini-B. Матовая пленочка для приклеивания на лобовое стекло и силиконовый черный липкий коврик для удержания дисплея во время движения на панели.
Характеристики:
1. размеры 9 * 5,4 * 1,2 (см)
2. многоцветный дисплей (4 цвета)
3. возможность настройки отображения и сигнализации: скорость, об / мин, температура воды, напряжение, сигнализация низкого напряжения, сигнализация о высокой температуре воды, сигнализация о превышении скорости.
Подключается все элементарно и просто. Дисплей становится активным при включении зажигания и доступно 3 режима отображения информации: скорость, температура охлаждающей жидкости, время в дороге. Каждый режим подтверждается маленькой пиктограммой выбранного режима. Маленьким бонусом является тахометр в виде полосы светодиодов 4 цветов расположенных в ряд.
Меню и настройки:
После подключения к автомобилю можно произвести несложные настройки. При расположении дисплея в рабочем положении и перевести переключатель настройки на себя и удерживать в течении 2 сек, то можно выключить зуммер. При переводе переключателя от себя в течении 2 сек, можно включить полностью весь дисплей, для проверки работоспособности.
При нажатии на переключатель, можно войти в меню настройки. Номер пункта меню соответствует количеству светодиодов.
п1. корректировка скорости относительно спидометра автомобиля.
п2. настройка яркости от 0 до 5
п3. сигнализация температуры охлаждающей жидкости
п4. сигнализация низкого заряда аккумулятора
п5. сигнализация оборотов двигателя
п6. сигнализация превышения скорости
п7. сигнализация времени езды без отдыха
п8. выбор отображения скорости
п9. напряжение включения дисплея
п10. время выключения дисплея
для сохранения настроек, нужно удерживать в центральном положении переключатель в течении 2 сек.
К сожалению пленочку не приклеивал и из за структуры стекла идет задвоение отображаемой информации. Пленка матовая и должна перекрывать задвоение стекла.
Самый большой эффект создается в сумерки и темное время суток. Днем считаю бесполезным устройство, особенно в солнечное время.
Работа днем в солнечную погоду:
Работа ночью:
небольшое видео работы и настроек с меню: youtu.be/QsgK1WnIhKI
(+) скорость, обороты и температура соответствует отображаемой на панели приборов (есть возможность корректировки)
(+) низкая цена за незначительную плюшку в автомобиль
(+) может быть полезна тем владельцам автомобилей у которых нет сигнализации о температуре охлаждающей жидкости
(-) нет возможности сброса ошибок
(-) маленький размер символов
(-) плохое отображение в дневное время
Источник
HUD проектор iMars™ A200. Показатели работы систем автомобиля на лобовое стекло.
Всем привет!
Из названия обзора, думаю, все поняли, что это за устройство и для чего оно нужно.
Однако для порядка расскажу чуть подробнее.
Этот гаджет, подключенный к сервисному разъему автомобиля или иначе, позволяет выводить на лобовое стекло показатели работы двигателя, скорости движения автомобиля, напряжения в бортовой сети и т.д. и т.п. в зависимости от модели. Кому интересен вопрос, приглашаю под кат.
Сказать, что HUD проекторы это ноу хау, наверное нельзя. Первые подобные устройства для авто появились в 90-х годах прошлого века. В Европе первопроходцами в этой области стала компания BMW.
Однако изначально такой способ вывода и представления информации нашел применение в военной авиации, а уже оттуда перекочевал в автомобилестроение.
Сегодня хочу представить Вашему вниманию HUD проектор iMars™ A200.
Технические характеристики и возможности:
1. Подключение к диагностическому разъему с протоколом OBDII или EUOBD;
2. Габаритные размеры: 9*5.4*1.2 см;
3. Многоцветный экран;
4.Отображаемые параметры: скорость, об/мин, температура охлаждающей жидкости, напряжение в бортовой сети;
5. Звуковая сигнализация низкого напряжения, высокой температуры охлаждающей жидкости, превышении скорости, превышение количества оборотов двигателя, усталости водителя;
6. Автоматическая и ручная регулировка яркости отображения информации;
7. Возможность ручной установки порогов сигнализаций.
8. Задержка выключения проектора после выключения зажигания.
Поставляется в аккуратной глянцевой коробке. Дизайн прозаичный, но вместе с тем привлекательный. Как вариант, на подарок будет не стыдно.
Внутри коробки в картонном бампере сам проектор, под ним кабель для соединения с разъемом автомобиля, инструкция, липкий коврик для закрепления проектора в рабочем положении в автомобиле и специальный пленочный экран.
Если в автомобиле установлено двухслойное стекло, то изображение на лобовом стекле будет двоиться. В этом случае как раз пригодится упомянутый пленочный экран. С него снимаются защитные пленки и, указанными на стикерах сторонами экран приклеивается на лобовик.
Инструкция на английском довольно объемная, но интуитивно все понятно даже без глубоких знаний языка.
Габариты – полтора спичечных коробка).
Транспортировочная пленка, как видим, присутствует.
На дальней стороне корпуса разъем для подключения шнура, с левой стороны кнопка включения/выключения и трехпозиционная кнопка изменения режимов отображения информации и установок. Нажимается вперед, назад и перпендикулярно корпусу.
Плоский, гибкий шнур длиной полтора метра. С одной стороны разъем OBDII, с другой USB mini-B.
Естественно интересно было узнать, что там внутри).
Для этого нужно снять декоративную пленку с лицевой стороны и открутить четыре мелких самореза.
Далее откручиваем пару еще более мелких саморезов и вынимаем плату.
Как видим, качество пайки и сборки платы очень даже приличное. Кроме того, теперь имеем возможность зайти на сайт производителя и ознакомиться со всем ассортиментом продукции.
Из комплектующих видим:
AT24C02N – последовательная энергонезависимая память.
MM32F103 — микропроцессор.
LM393 – сдвоенный компаратор
А1050/С — высокоскоростной CAN приемопередатчик
MP1482DS — Понижающий импульсный стабилизатор
MBI5020GP – похоже, драйвер светодиодов, но даташит найти не удалось.
Осталось установить на торпеду, подключить и посмотреть, как устройство работает.
Подключаем к сервисному разъему, включаем кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и поворачиваем ключ зажигания.
Возникли сложности с установкой так, как его рельеф торпеды сложный и горизонтальной поверхности нет. Есть лишь узкая полоска у самого стекла, но в этом случае изображение было слишком мелким, что отвлекало внимание от дороги.
Если же разместить перед спидометром, то получалось вот так:
Кроме того, без пленки изображение двоилось. Начал экспериментировать. Опять же, чтобы цифры были более менее приемлемого размера нужно, чтобы угол наклона пленки (стекла) к проектору был побольше. В моем случае лобовиком накрыли половину моторного отсека и угол наклона стекла недостаточный для нормального отображения информации.
Пришлось зажать пленку штеккером шнура к корпусу проектора и расположить перед спидометром для проверки соответствия показаний.
Сразу после включения взору доступны четыре вида информации: Тахометр в виде четырехцветной светодиодной шкалы снизу (на пленке) и по выбору скорость в км/ч (первый экран), температура охлаждающей жидкости (второй экран), напряжение в бортовой сети (третий экран).
В моей машине установлена автоматическая коробка передач и на тахометр смотрю редко. Поэтому сразу сравнил показания спидометров.
Значения совпадают. Лишь при ускорении есть некоторая инерционность проектора, буквально на секунду. В тех машинах, где спидометр стрелочный (а их большинство) это будет вовсе незаметно.
Для переключения на отображение температуры охлаждающей жидкости нужно кратко нажать трехпозиционную кнопку перпендикулярно корпусу, т.е. утопить ее.
Хотим мониторить напряжение в бортовой сети – утапливаем кнопку еще раз.
Если же на пару секунд нажать к себе, то выключим звуковые сигналы проектора. Чтобы включить снова жмем к себе на пару секунд.
Функционал проектора позволяет вводить корректировки спидометра и программировать пороги срабатывания сигнализаций.
Для этого нужно на пять секунд утопить трехпозиционную кнопку.
В целом доступно 10 установок, которые следуют последовательно друг за другом. При этом на шкале тахометра будет прибавляться по одному светящемуся светодиоду.
Первая установка — на шкале тахометра светится один светодиод, а на пленку проецируется число 107 – это корректировка показаний спидометра. Двигая кнопку от себя, к себе вносим поправку отображения скорости.
Вторая установка – тут выбираем яркость свечения светодиодов. Доступно 5 значений от 1 до 5 и автоматический режим 0.
Третья установка – задаем порог срабатывания сигнализации при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры. Регулируется от 50 до 150 градусов. По умолчанию установлено 120 градусов. Наверняка будет удобно зимой – установил порог 50 градусов, услышал сигнал и можно ехать.
Четвертая установка – сигнализация низкого напряжения в бортовой сети. Регулируется от 10 до 15 вольт. По умолчанию установлено 11 (отображается как 110).
Пятая установка – порог срабатывания сигнализации при превышении заданного значения оборотов двигателя. По умолчания 5000 оборотов. Регулируется от 1000 до 7500 оборотов в минуту. Установил 2500 – при достижении пищит.
Шестая установка – сигнализация превышения скорости. Регулируется от 0 до 199 км/ч. По умолчания установлено 150 км/ч. Если установить 0, то активируется трехуровневая сигнализация 50, 80, 120 км/ч. Для проверки установил 30 км/ч – пищит. Потом попробовал в городских условиях при 60 км/ч — дисциплинирует.
Седьмая установка – сигнализация времени проведенного за рулем. По умолчания установлено 4 часа. Меняется от 1 до 10 часов. Кроме семи светодиодов еще светится значок часов.
Восьмая установка – на шкале тахометра светятся восемь светодиодов и можно выбрать единицы измерения скорости – км/ч или мили/ч.
Девятая установка – задаем порог включения дисплея. Регулируется от 0 до 15 вольт.
Десятая установка – задается задержка выключения проектора. Это для тех у кого авто с дурбонаддувом и турботаймом, автоматической системой запуска/останова двигателя. Регулируется от 10 до 180 секунд. По умолчанию 10.
Для сброса всех настроек до заводских нужно на выключенном проекторе утопить трехпозиционную кнопку и включить питание. Когда все светодиоды загорятся, кнопку нужно отпустить. Сброс завершен.
Ну и последняя, и в то же время крайне полезная функция – сброс кода ошибки.
Для этого включаем проектор кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ. Гаджет устанавливается в обычный режим отображения оборотов двигателя и, например, скорости. Потом нажимаем трехпозиционный переключатель на две секунды от себя. Начнут светиться все светодиоды, что означает сброс кодов ошибок. Еще раз нажимаем ту же кнопку и выходим из режима сброса кодом ошибок.
Честно скажу, что эту функцию проверить возможности не было. Заехал на СТО с данным вопросом, на моей машине ошибок диагностика не выявила. У меня платить за диагностику чужой машины желания не возникло, а диагностировать чужую бесплатно для эксперимента персонал СТО не захотел. У владельцев авто оплатить выявление ошибок диагностическим сканером, сброс ошибок обозреваемым гаджетом и проверку сброса диагностикой так же энтузиазма не вызвало.
В итоге, к несомненным, с моей точки зрения, плюсам отнесу:
— возможность мониторинга напряжения в бортовой сети и температуры охлаждающей жидкости. Возможно, кому-то эта информация позволит избежать дорогого ремонта;
— сигнализацию превышения заданного количества оборотов двигателя. Особенно будет полезна водителям с небольшим опытом вождения;
— сигнализацию превышения скорости, что добавит дисциплины на дороге;
— замену стрелочных показометров температуры ОЖ и спидометра на цифровой вариант;
— функцию сброса кодов ошибок.
Остальные сигнализации как приятный бонус.
К минусам отнесу, наверное, силиконовый коврик – ну, очень мягкий и липкий. Как он поведет себя при высокой температуре окружающей среды не известно, но рисковать не стал).
Эффективность установки гаджета не в последнюю очередь зависит от рельефа торпеды и угла наклона стекла. Хотя, возможно это я привык к большим цифрам своего спидометра. С другой стороны, тут к гаджету претензии не уместны, ибо каков угол наклона стекла, такова и величина изображения.
По поводу «нужен, не нужен», «колхоз» и т.д…
Тут все индивидуально. Кто-то приверженец аскетизма и дополнительных гаджетов не приемлет. Будь то проектор, камера заднего вида или парктроник. А кому то дополнительная информация о работе автомобиля и сигнализации будет полезны.
В общем, каждый решает для себя самостоятельно и сугубо индивидуально.
КУПОН НА 15% СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ — 11annvauto15%
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Источник
Проектор на ветровое стекло — какой лучше и есть ли польза? HUDсовет ЗР
В конце прошлого века подобные приборы казались чем-то инопланетным. Термин HUD произошел от англоязычного сочетания head-up display: дословно — «дисплей поднятой головы», более понятно — проектор на ветровое стекло. Поначалу эти устройства не имели отношения к автопрому и применялись в военной авиации. Навигационные данные, показания наиболее важных приборов, информация о состоянии систем самолета выводились на защитное стекло шлема, помогая пилоту концентрироваться на выполнении поставленной задачи. Первые HUD-дисплеи были монохромными, но вскоре картинка обрела и цвет.
Высокие технологии спустились с небес и прописались на автомобиле. Дорогие модели получают такую систему на заводе, а владельцы бюджетных машин могут приобрести проектор отдельно. Эти относительно дешевые изделия мы и решили испытать на профпригодность. Их объединяют восточное происхождение, минимум информации и четырехзначная цена. Нам предлагали приобрести и более дорогой проектор, который показывает на ветровом стекле даже кино. Но зачем провоцировать водителя подобными развлечениями?
Примерная цена 9990 руб.
Индикаторное устройство, работающее совместно с навигационной программой через смартфон по протоколу Bluetooth. Именно установленное приложение выводит на экран подсказки: указатели направления и расстояние до поворота. Для устройств на платформе Android это приложение в России не работает, а для гаджетов Apple оно стоит почти 5000 рублей. Прибор показывает текущую скорость и время до финиша. Фактически он является дополнительным экраном смартфона, и при этом одноцветное изображение выглядит несовременно.
Картинка может отображаться как на приклеенный к ветровому стеклу экран, так и на свой щиток из органического стекла. Изображение заметно двоится, показатели мелкие. Электролюминесцентный дисплей очень сильно нагревается: 62 градуса при комнатной температуре! Свою долю негатива добавляет цена.
Примерная цена 3110 руб.
Это устройство соединяется кабелем с разъемом OBD. Приборчик показывает скорость, частоту вращения двигателя, часовой расход топлива на стоянке и расход топлива на 100 км пробега, а также напряжение бортовой сети, температуру двигателя, угол открытия дроссельной заслонки и прочие данные. Есть звуковая индикация о превышении заранее заданных параметров.
К сожалению, картинка на экране заметно двоится: система отображения информации явно проигрывает обычному маршрутному компьютеру с простым дисплеем. Настраивать прибор приходится одним нажимным колесиком, что очень неудобно. Точность отображения скорости невысока, поскольку берется из «мозгов» машины, а не высчитывается по спутникам, как у конкурента с GPS.
Примерная цена 3490 руб.
Устройство подключается к 12‑вольтовой розетке, а потому единственный параметр, который оно получает непосредственно от автомобиля и проецирует на экран, — напряжение бортовой сети. Однако прибор имеет встроенный GPS-приемник с временем холодного старта менее двух минут. В условиях городской застройки средней плотности количество видимых спутников достигает восьми — десяти. С помощью GPS устройство показывает текущее время и скорость, предупреждая о превышении ее порога, и сообщает о времени нахождения в пути.
Прибор полагает, что вся Россия живет в одном часовом поясе — московском. Картинка на стекле двоится. А ходовые испытания выявили очень странный дефект: показатели на проекторе раза в два меньше, чем на спидометре!
Общее впечатление от проверенных нами проекторов однозначно: это игрушки! Они все работоспособны, но уровень комфорта и безопасности при вождении не повышают. На передней панели любого автомобиля такие устройства смотрятся чужеродно. Оставляя машину на парковке, проектор придется прятать, иначе можно лишиться не только его, но и стеклá. Да и наклейка-отражатель, призванная улучшать изображение проектора, пусть немного, но все же мешает обзору.
В общем, всем удачи на дорогах!
И пусть ничто не отвлекает вас от безопасного управления.
Источник