Меню

Антенный усилитель ТВ сигнала LUXMANN AMP 20 Антенный усилитель ТВ сигнала LUXMANN AMP 01 AMP 20

Антенный усилитель ТВ сигнала LUXMANN AMP-20, Антенный усилитель ТВ сигнала LUXMANN AMP-01, AMP-20

Производитель:
Код товара:
Артикул: AMP-20
Наличие: Есть в наличии

Стоимость: 770.0 р. Оптовая цена: 770 р.—>

Отзывов: 0Отзывов: 0 | Написать отзыв

Электротехническая продукция — Антенный усилитель ТВ сигнала LUXMANN AMP-20 производства артикул AMP-20 . Товары из категории Удлинители. Разъемы. Переходники. предназначены для закрытых и открытых зон эксплуатации. Лучшее решение по работе с связанной с электротехническим ресурсом или инженерным. Продукция компании зарекомендовала себя на Российском рынке и имеет высокий уровень надежности и гарантии.

Характеристики товара:
Максимальный диаметр подводимого кабеля: 7 мм.
Функциональное назначение: Штекер.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

ПЕРЕХОД гнездо F - гнездо TV REXANT 05-4301-4

Опт для опта. Компания «Электрокомпонент» Оптовая продажа (мелкий, средний опт) электрооборудования. Заинтересованы в развитии сети региональных продаж. Постоянным клиентам готовы предложить уникальные условия сотрудничества. Широкий спектр высококачественного электрооборудования. Наличие своего склада и тесного контакта с поставщиками позволяет осуществлять поставки продукции в кратчайшие сроки. отдел продаж 8-916-466-17-88 8-985-587-70-51

Источник



Luxman – легенда японского звука. Лучший винтаж фирмы – от кассетных дек до вертушек

Лучший винтаж фирмы – от кассетных дек до вертушек

Настоящая звезда на небосклоне техники High End класса – компания Luxman (основана в 1925 году). Фирма не перестает удивлять аудиофилов и сегодня – ее продукция по праву занимает верхние строчки в рейтингах. Но и в ХХ веке Luxman был законодателем мод на ниве «звука высокой верности». В нашей новой подборке – ретроспектива лучшей винтажной техники легендарного японского производителя.

Кассетные деки

Luxman 5K50

Разработка подразделения Laboratory Reference Series. Мощный корпус из алюминия, три головки, серьезный силовой трансформатор, двигатель с кварцевой системой контроля, регулировка азимута и система Realtime Processed DC (управляющая усилительным трактов как для записи, так и для воспроизведения) – модель была чудо как хороша. Соотношение «сигнал/шум» у Luxman 5K50 составляло 67 дБ (с Dolby), АЧХ лежала в пределах от 30 до 18 000 Гц. Весила модель 12,5 кг и продавалась за 280 000 йен (или $1 995).

Luxman K-05

Новый лентопротяжный механизм GT Transport, использующий элементы из цинкового сплава, трехмоторная прямоприводная конструкция, воспроизводящая головка из прессованного феррита и система автокалибровки CTS делала Luxman K-05 весьма интересным выбором. Дека работала с показателем «wow & flutter» в 0,022% в АЧХ от 15 до 27 000 (!) Гц и гарантировала соотношение «сигнал/шум» в рекордные 73 дБ (с Dolby C). Весил аппарат 11,5 кг.

Проигрыватели виниловых дисков

Luxman PD444

Крупногабаритная вертушка Luxman, которая стала стандартом для отрасли. Прямоприводной аппарат стал настоящим бестселлером и заслужил всеобщую любовь аудиофилов. Проигрыватель использовал уникальную конструкцию снижения нагрузки на шпиндель (MDS152C) – два разнонаправленных магнита снижали давление алюминиевого опорного диска в пять раз. Luxman PD444 строился с использованием основных узлов Micro Seiki и щеголял прекрасными ТТХ: соотношение «сигнал/шум» было равно 75 дБ, показатель «wow & flutter» – 0,025%. Устройство весило 22 кг и предлагалось за 165 000 йен.

Luxman PD555

Развитие модельного ряда фирмы увенчалось превосходной вертушкой Luxman PD555 – здесь был использован вакуумный прижим (Vacuum Disc Stabilizer), революционная для 1980 года технология. Двигатель – Micro Seiki DC-Servo, правда, уже в пассиковом варианте – но и опорный диск аж на 8,5 кг веса был куда более солидным. Вертушка достигала соотношения «сигнал/шум» в 82 дБ, показатель «wow & flutter» был равен 0,03%. Весил проигрыватель 26,5 кг и на момент начала продаж стоил 330 000 йен.

Luxman PD-350

Еще одна любопытная вертушка – уже с 9,5 кг составным (латунь и алюминий) опорным диском. Использование вакуумного прижима, стальное шасси, великолепный мотор Micro Seiki – здесь все кричало о качестве. Момент инерции был равен 1,2 т/см2, соотношение «сигнал/шум» – 60 дБ, показатель «wow & flutter» – 0,0025%. Весил аппарат 29 кг и стоил 240 000 йен. Тираж оказался ограниченным – всего «вышло с конвейера» 350 экземпляров вертушки.

CD-плееры

Luxman DP-07

Luxman DP-07 использовал специальную керамическую антивибрационную базу – благодаря ей и фрезерованному алюминиевому корпусу вес устройства превысил 20 кг. Транспорт был установлен Sony KSS-190A, а цена устройства в 400 000 йен для 1988 года была возмутительно высокой – тем не менее, аппарат пользовался спросом, так как предлагал шикарный звук, масштабный и плотный.

Luxman D-500

Luxman D-500 использовал транспорт Philips CDM-3 и мультибитные ЦАП’ы Burr Brown PCM-1701P-K. Как обычно для ниши High End, исключительное внимание было уделено питанию – скажем, трансформатор был установлена на 100 ВА. За 250 00 йен проигрыватель казался просто подарком.

Luxman D-700s

Перезапуск бренда во второй половине девяностых годов ХХ века порадовал фанатов хорошего звука сразу несколькими интересными устройствами; Одним из них стал Luxman D-700s – транспорт Sony KSS, 20-битные ЦАП’ы BurrBrown, декодер HDCD Pacific Microsonics PMD100. Luxman D-700s стоил 180 000 йен, работал в АЧХ от 20 до 20 000 Гц при искажениях менее 0,02%, обеспечивал соотношение «сигнал/шум» в 110 дБ и весил 9,5 кг.

Цифро-аналоговый преобразователь

Luxman DA-07

Ultra High End. Luxman DA-07, весящий аж 27 кг, стоил 400 000 йен – модель использовала два крупногабаритных силовых трансформатора, была оформлена по схеме «двойное моно» и работала в чистом классе А. Вместе с транспортом цена связки приближалась к заоблачным 800 000 йен – но и звучание было абсолютно роскошным.

Ресивер

Luxman R-1120A

Не мог Luxman упустить из поля зрения и стереофонические ресиверы – так в 1978 году появился R-1120A. Использование чипов NEC EBT и транзисторов NEC hi-fT позволило добиться солидной выходной мощности в 2 х 120 Вт на 8 Ом при искажениях в 0,02%. Соотношение «сигнал/шум» было 86 дБ, весил аппарат 17 кг. Поставки шли только на экспорт – за $995.

Усилители мощности

Luxman M-06

Luxman M-06 использовал конденсаторные блоки 2 х 18 000 µF от Hitachi, отдельный трансформатор для цепей управления, проводку из бескислородной меди и мог работать с нагрузкой до 2 Ом. Номинальная выходная мощность составляла 2 х 55 Вт на 8 Ом, искажения не превышали 0,008%, полоса пропускания лежала в пределах от 5 до 300 000 Гц, соотношение «сигнал/шум» было 110 дБ, коэффициент демпфирования составлял 100 единиц. Весил усилитель 22 кг и предлагался за 330 000 йен.

Luxman B-10

Серьезное устройство с выходной мощностью 2 х 500 Вт на 8 Ом (или 2 х 1 000 Вт на 4 Ома). Трансформатор на 800 ВА, конденсаторные блоки в составе четырех сборок по 22 000 µF – все это великолепия гарантировало АЧХ от 10 до 100 000 Гц, искажения в 0,04% и соотношение «сигнал/шум» в 115 дБ. За 43,5 кг аппарат просили 650 000 йен.

Акустические системы

Luxman MS-20

Любопытные колонки – диффузоры из усиленного арамида и полиэстера, литые корзины, магнитные системы на 11 000 Г. Классическая двухполосная фазоинверсная конструкция обеспечивала АЧХ в пределах от 45 до 20 000 Гц, имела сопротивление в 6 Ом и чувствительность в 90 дБ. Подводимая мощность могла достигать 80 Вт, весила одна АС 19,5 кг, цена за пару составляла 112 000 йен.

Источник

Luxmann amp 106 инструкция

Так как от щитка кабель проходит через встроенный шкаф и достать его там трудно, поставил в прихожей сплиттер Luxmann SP-102 на 2 выхода. Например, Luxmann AMP-22 — это усилитель с регулируемым усилением от 0 до 18 дБ и встроенным БП (готовое решение) с 2 выходами. 6 x 12db Максимальный уровень сигнала на выходе 95 db Усилитель luxmann amp-106. Baojie BJ-218 — инструкция на русском языке (брошюра). Luxman TD-377 — спецификация.

Тип звукоизлучателя Динамический Прилегание к ушам Охватывающие Тип наушников Закрытые Сопротивление 250 Ом Частотный диапазон 5 — 40000 Гц Гармонические искажения. Beyerdynamic наконец добились комфортного звука в наушниках с применением технологии Tesla. Высокие частоты на ярких записях не выпиливают мозг, а сибилянты задвинуты далеко на задний план. Хорошо проработаны средние частоты, середина на месте, и не провалена.

Шикарный бас — мощный и одновременно драйвовый, достаточно собранный, но не сухой, с жирком. Наушники великолепно отрабатывают динамичные жанры музыки — рок, метал и электронику.

Качество и детальность звучания соответствует классу и ценовой категории. Вменяемая цена за такой звук, что делает эти наушники приемлемыми в соотношении цена-качество. Безупречное разделение инструментов и музыкальных партий даже на самых сложных композициях. Сменой амбушюр можно регулировать количество баса: кожзам — плотный компактный звук с раздутым басом для басхедов, велюр — сбалансированный звук, оптимальный для студийной работы и велюр от DT770 (можно купить отдельно) — лёгкий звук с умеренным басом. Богатая комплектация: два добротных увесистых шнура и на каждый из них отдельно переходник на 6,3, кейс, пара разных амбушюр. К качеству сборки и материалов невозможно придраться — made in Germany.

Luxmann Amp-106 Инструкция

Вызывают ощущение надёжного, крепкого устройства. Строгий дизайн — как классический чёрный костюм. Использование дорогого качественного кожзама (он мягкий и очень приятный наощупь) вместо натуральной кожи — наушники не испортят вам карму. Минусы: Есть подозрение, что блестящие надписи на чашках могут со временем стереться. Механизм смены амбушюр удобней, чем в младших моделях, но менее удобный, чем в АКГ712. Комментарий: К минусам можно было бы добавить компактную сцену, даже в сравнении с младшими моделями Beyerdynamic.

Luxman Amp-106 Инструкция

Однако, брал DT1770 в пару к открытым AKG K712Pro и под тяжёлые жанры музыки, такие как Death и Deathcore, где плотный притемнённый звук и не раздутое пространство сцены скорее является плюсом. DT1770 Pro привлекли меня тёмной и густой подачей звука с немного жирным, не сухим и очень мощным басом, что совсем не типично для наушников данной фирмы. Это делает звук одновременно комфортным и достаточно мрачным для озвученных выше стилей музыки. Детализация и разделение инструментов отличны для скоростных и сложных партий даже такого поджанра, как Technical Brutal Death Metal. Beyerdynamic DT1770Pro — как разбушевавшийся ночью ураган, как сокрушительный удар молота, как цунами, обрушившееся на вашу голову. После интеллигентных, ровных и аналитичных AKG, 1770 с надетыми амбушюрами из кожзам позволяют побасхедствовать — то есть получить полноценную порцию мощнейшего густого баса.

Однако, этот бас не заслоняет всё остальное. Диапазон средних и высоких частот звучит по-прежнему ясно и чётко.

Но вернув обратно велюровые амбушюры, которые надеты на них по умолчанию, мы снова получаем вменяемое соотношение низких частот со всеми остальными, а также чуть шире и воздушней сцену. Считаю их одними из лучших закрытых наушников данной ценовой категории на ряду с Fostex и Denon, но с поправкой на личные вкусы и музыкальные приоритеты. Хочу отметить, что наушники замечательно справляются с музыкой не только тяжёлых жанров. С удовольствием слушаю в них и классику и джаз. Beyerdynamic придают некоторым композициям неистовый напор, мощь. А та музыка, где нужна лёгкость, воздушность и полёт, ну да, это не их территория.

Слушаю наушники пока с портативным комбайном xDuoo xd-05. Конечно я понимаю, что устройство классом ниже, а Beyerdynamic DT1770, как и AKG K712 раскрывают свой потенциал на сто процентов только со стационарным оборудованием, так как рассчитаны по задумке инженеров для профессионального студийного применения. Однако, специалисты на форуме DoctorHead советуют вначале определиться с наушниками, а затем подбирать к ним источник. Так и поступил.

Есть наушники: открытые, воздушные AKG K712Pro и брутальные, басистые Beyerdynamic DT1770Pro. Есть xDuoo xd-05, который раскрывает их не полноценно, но слушать можно. Позже планирую приобретать под них стационар.

Удивило то, что DT1770 могут играть на прямую от смартфона, имея при этом достаточную громкость. Качество звука, кончено же, существенно страдает — песочит на ВЧ, звучат гулко на басах. Если подключить портативный цап/усилитель или HiEnd-плейер, то будут играть уже замечательно. Плюс хорошая шумоизоляция (не идеальная) с амбушюрами из кожзам. Поэтому можно эти наушники брать с собой в путешествие для вечерних прослушиваний в спокойной обстановке. То, что на форуме я выложил фото, где стою в DT1770 в вагоне метро – это конечно экстрим (ехал с покупкой, и не мог дотерпеть до дома). Наушники не лёгкие по весу, а при спускании с головы на шею начинают душить.

И портативное использование – это не их предназначение. Есть масса наушников для метро и улицы куда более привлекательных. Очень долго присматривался к данным наушникам. Буквально полгода назад меня привлекла младшая модель 770 80 Ом.

После басовитых наушников от Сони они мне казались невероятно сбалансированными с очень чистым верхом и широкой сценой. Но заглянув в ДХ пару месяцев назад я увидел эту модель и на свою голову послушал. Даже от плеера FiiO X5-2 она играла существенно лучше 770. После месяца размышлений и неоднократного прослушивания в итоге купил её. И не разочарован ни капли. Эти наушники звучат совершенно иначе.

На их фоне 770 80 ом кажутся более дешевыми и бедными по звуку. Сцена в данной модели намного шире, тональный баланс ровнее, верхние частоты меньше пилят мозг, но при этом более детальные.

Инструкция по охране труда зав аптекой ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ заведующего аптекой I.

Впринципе разрешение данных наушников намного выше, я в них слышу новые детали, которые не слышал на 770х. Проработка баса в данной модели на высоте. Бас более собранный, быстрый, более осязаемый.

Антигельминтики

Вообще звук более плотный, взрослый, обволакивающий. Если наденете на них стоковые амбюшуры из кожзама то получите неслабое приближение к басхедским наушникам. Я же для себя остановился на стоковых велюровых амбюшурах от 770. Плеер данную модель не раскачивает. Для портатива тут как минимум нужен усилитель FiiO A5, тогда они Вам реально покажут, на что способны. Но думаю, что и это не предел, и на более дорогих стационарных усилителях они ещё и не на такое способны) В-общем звук в них просто бомба, в этом плане их можно брать не задумываясь. Большим удобством данной модели является съёмный кабель.

Luxmann Amp-106 Инструкция На Русском

Чтобы не гробить стоковые, я просто купил другой и обрезал по нужной мне длине. Но есть и ложка дёгтя. Поначалу оголовье очень жёсткое. Наушники очень неслабо давят на голову. Поэтому есть резон на ночь их надевать на манекен или на подушку, чтобы оголовье подрастянулось. И это единственный минус данной модели.

Ну ещё они тяжелее 770, это тоже стоит учитывать. Мне очень нравятся мои Beyerdynamic DT150 за свой певучий звук с хорошими басами и отличной для закрытых наушников сценой. Правда в силу того, что у DT150 несколько смягченный верх, не покидает ощущение того, что детальности звука не хватает: все классно, но тебе вроде бы чего то не додали. На англоязычных ресурсах не раз проскакивало мнение о том, что DT1770 является дальнейшим развитием линейки DT150 (в плане звука).

Что ж, во многом это так, но это дальнейшее развитие 1770-х превратило их все же совершенно другие наушники, которые нельзя сказать что бы были просто улучшенной версией 150-х. Но обо всем по порядку. Упаковка бла бла бла. Две пара амбушур предлагает производитель для своих ушей. Одни велюровые, а другие из кожзама. В велюровых более удобная посадка, меньше давление на голову по бокам: у наушников в целом очень удобная посадка, но первое время лично мне они здорово давили по бокам, а вот макушку зато не натирали.

Кстати, изменение посадки на голове (смещение душки и чашек) практически не сказывается на качественной стороне звука, что несомненный плюс. Звук с велюром более открыто воздушный, светлый с более легкими басами, меньше звукоизоляция. Скажу сразу- мне велюровый вариант, не смотря на удобства посадки, совсем не понравился. Не то что бы он плох, просто с этими амбушурами 1770 становятся совершенно ординарными, одними из сонма подобных. С ними их звук не стоит отданы за наушники денег, ИМХО.

Инструкция

Совсем иное дело с кожзамом. Кстати, немаловажный момент, в конструкции чашек применен достаточно изящный метод замены амбушур. По краю чашек идет ободок с выемкой в одном месте.

Для смены амбушур надо просто вставить кромку обода амбушуры в эту выемку и дальше просто провернуть на 360 градусов амбушуру. В результате этой операции она легко наденемся сама на чашку. Все это подробно написано в инструкции, так что не поленитесь RTFM. Так вот, с амбушурами из кожзама звук 1770, по моему мнению, раскрывается максимально полно в своем уникальном качестве.

Если вы надели 1770 с кожзамом, то сразу перешли на темную сторону (звука:)). Звукоизоляция с кожзамом отличная в обоих направлениях. Внешние шумы глушатся радикально.

Рядом работающие телевизор, орущие дети и прочие радости быта не будут вас отвлекать. В этой эмбиентной тишине 1770 отрисовывают достаточно компактную, но вполне себе нормальную для закрытых наушников сцену. Ощущения, что все играет плоско в ряд- такого нет, звуки очень четкие, но без какой либо резкости, с очень высокой тембральной детальностью. Басов по первости было просто пугающе с избытком, но в ходе прогрева ушей во первых, само крепление разнашивается и чашки перестают давить на голову с боков на столько сильно, а во вторых басы приходят в более равновесное со остальным звуком состояние. В любом случае, бас не сказать что б сильно залазил в нижнюю середину, а потому над остальными частотами и звуками не превалирует. Середина немного притоплена. Говорить о том, что у 1770-х типичная V-образная АЧХ не приходится, приглушенность середины заметна более на контрасте с некоторыми иными ушами.

Бас при прямом с сравнении с 150-ми несколько иного качества. У 1770-х он более собранный, у 150-х более свободный и его порою даже больше, но в ущерб детальности проработки (именно басового регистра). У 1770 с басом все фундаментально и по существу. Это еще не басхэд наушники, но к ним приближающиеся точно. Верх отлично проработанный, детальный до самых мелочей.

Он не воздушен (в бесконечность не уходит), но он без сибилянтов и без какого либо песка. Опять таки все точно, по существу, без отсебятины. В целом звук обладает очень высокой детальностью, но не экстраординарной.

Да, это топ уровень или как минимум пред-топ и можно найти лучше по отдельным моментам, трудно по совокупности: общий уровень наушников с учетом сбалансированности звучания очень высок. Отдельно хотелось бы отметить, что уши имеют импеданс 250 Ом при достаточно высокой чувствительности. Это, с одной стороны, обеспечивает нормальную громкость от многих источников (не придется выкручивать сильно уровень усиления), а с другой стороны, в отличие от низкоомных собратьев у DT1770 есть две очень сильных преимущества: 1. На практике большинство низкоомных наушников ‘диктуют’ свой звук и вяло откликаются на смену источника.

Ну то есть детальность там, качество отдельных частот- это переменная от качества источника, а вот в целом характер звука — константа. Высокоомники более легко показывают разницу между источниками самими записыми- меняют не только качественные характеристики детальности, но и саму характер звука более точно передают, не навязывают свое видение звука, не делают его настолько превалирующим над характером источника. Низкоомникам свойственно компрессировать динамический диапазон записей. Тут высокоомные 1770 очень выигрышно начинают смотреться.

Эмулятор сигналов ДПКВ 58-x Generator Программа ’58-X Generator’ предназначена для эмуляции сигналов ДПКВ, полученного с задающего диска автомобиля (конфигурация 60-2). Программа для настройки инжектора на geely.

Они превосходно передают динамику. Например, сыгранные с разной динамикой ноты прекрасно различимы в них во всей своей полноте. В целом, ВАУ эффекта наушники у меня лично не вызвали, но и как правило приборы с ВАУ эффектом очень быстро надоедают и начинают даже утомлять и выбешивать.

Тут же аналитичный звук очень высокого уровня, не лишенный известной доли музыкальности. Если бы не крепкая изолирующая посадка, то такой звук можно было бы слушать часами. Вы раньше устанете от ощущения плененных закрытыми чашками собственных ушей, нежели утомитесь от звука.

Наушники отлично подходят для критического прослушивания музыкального материала при работе со звуком. Но и кроме профприменения — это одни из наиболее интересных современных закрытых наушников с которыми можно получить наслаждение от прослушивания любимых музыкальных записей.

Хочу поделиться своими впечатлениями от покупки в этом интернет-магазине, за то, что он во-первых грамотно заботиться о своих клиентах, а во-вторых заботиться о нашем ‘людском’ времени. Буквально сегодня утром, выбирала подарок для своего любимого мужа, ввела в поисковике нужный продукт, и результат выдал то что так долго искала. Оформила заказ, буквально через минут 10 перезвонил оператор, и подтвердил заявку. Доставили достаточно быстро, на следующий день приехал курьер, и наконец мой подарок был у меня в руках. Упаковывают, действительно, очень хорошо, мой заказ приехал ко мне в целости и сохранности, от самого продукта в восторге!

Собственно не специалист, потому и спрашиваю. Выбор усилителя обуславливается тем, что продукция Luxmann мне доступна и вроде как считается качественной. Мне необходимо развести тв сигнал именно на 4 точки. И именно АМР-104 имеет 4 выхода. Теперь понятно, что сомневался из-за двух входов я не зря. А как тогда поступить? Поискать усилитель другого производителя с одним входом, и четырьмя выходами?

Какой посоветуете? Или купить Luxmann АМР-222 (один вход, один выход) а потом сплиттер на 4 выхода? Или промежуточный вариант? Усилитель Luxmann АМР-102 (один вход, два выхода), и на один выход большой телевизор в гостиной, а на другой выход сплиттер на три? Очень хочу совета, чтобы все быстро и правильно сделать. Собственно, все тв кабели уже проложены и сходятся в слаботочном щитке.

Ремонт завершен, заселились. И пока был один телевизор. Кабель от него был соединен в слаботочном щитке с входящим кабелем таким железным блестящим разъемом. И телевизор показывал в принципе нормально. Потом появился второй телевизор.

Поставил сплиттер на два. Изображение если и ухудшилось, то некритично. А вот потом появилось еще два телевизора. Поставил сплиттер на четыре. И изображение ухудшилось заметно. Стало более блеклым, появилась рябь, зернистость и т.п. Из этого я сделал вывод, что сигнала для четырех тв не хватает, а для одного хватает.

И значит имеет смысл поставить усилитель. Регулировка наклона АЧХ используется, как правило, для компенсации неравномерного затухания сигнала во всём частотном диапазоне. Для простоты восприятия пример: в акустике — регулятор тембра с одной ручкой, т.е. Подъём или опускание ВЧ или НЧ. Устройство посерьёзнее требует и серьёзного подхода. Конечно, не дело на Камазе перевозить один мешок с песком, но Вы просили покруче.

АРУ ТВ нормально работает до уровня 85 дБ и нет большой небходимости это проверять. Нормальный уровень на отводе порядка 70-75 дБ. Не надо также забывать, что усилитель вносит свои шумы в сигнал, поэтому слабый и дерь.вый сигнал после усилителя не всегда становится конфеткой.

Источник

Усилитель цифровой Luxmann AMP-102

Активный цифровой эфирный усилитель цифрового ТВ сигнала — LUXMAN AMP-102 HIGH QUALTY

Активный цифровой антенный усилитель ТВ сигнала LUXMAN AMP-102 с 2 независимыми выходами.

Высококачественный усилитель AMP-102 предназначен для усиления цифрового сигнала FM, VHF и UHF, DVB-T2 с регулировкой мощности усиления выходного сигнала.

Диапазон усиления — FM 88-108 MHz VHF 47-230 MHz UHF 470-862 MHz

Коэффициент усиления — 2 x 20 dB

Максимальный уровень сигнала на выходе — 100 dB µV max

Питание — 220V, 50Hz

В комплект входят антенные соединительные штекера F типа, для соединения на кабель.

Производитель: Япония
Торговая Марка: Luxmann

Вас, возможно, заинтересуют следующие товары

Лучший в Москве официальный интернет магазин Триколор ТВ; Только надёжные и проверенные бренды телевизионного оборудования: Televes, Cavel, Alcad, Wisi, GS Group, Fracarro, Humax, Luxmann и т.д.; Обмен Триколор на новый по Акции; Льготы и скидки на оборудование для пенсионеров и участников ВОВ; Триколор система умный дом; Триколор ip wi-fi видеонаблюдение для дома и офиса; Триколор онлайн без антенны через интернет; Установка монтаж и настройка телевидения Триколор — НТВ Плюс — МТС ТВ — Эфирное цифровое — Ростелеком WiNk; Скоростной спутниковый интернет VSAT; Гарантийный и постгарантийный ремонт Триколор приёмников, приставок и ресиверов; Регистрация новых абонентов в цифровой спутниковой и Online сети оператора; Приём платежей за услуги связи и телевидение; Цифровое телевидение для жителей Москвы и Московской области; Установка оборудования для публичного показа B2B юридическим лицам и организациям: Посольства, СМИ, Гостиницы, Бары, Рестораны, Офисы, Кальянные и т.д.; Официальный сервисный центр Триколор для дорогих Москвичей и многоуважаемых жителей Московской области!

Источник

Читайте также:  Триммер Maxcut Mc 158 инструкция по эксплуатации