Меню

Автоматические двери CAME инструкции

Инструкции CAME

Шлагбаумы CAME (инструкции)

  1. G2500 быстродействующий дорожный шлагбаум (ZC5 блок управления)
  2. G2500 быстродействующий дорожный шлагбаум (ZG2 блок управления)
  3. G2080Z — G2080IZ автоматический дорожный шлагбаум — инструкция по монтажу
  4. GARD 8000/6 — шлагбаум автоматический Came (длина стрелы 6 метров)
  5. G3750 автоматический шлагбаум — инструкция по монтажу
  6. G4000 / G4001 автоматические быстродействующие дорожные шлагбаумы
  7. G4040Z — G4040IZ автоматический дорожный шлагбаум — инструкция по монтажу
  8. G6000 / G6001 автоматические быстродействующие дорожные шлагбаумы
  9. G12000 автоматический дорожный шлагбаум
  10. GARD DX-SX переделка шлагбаума с правого на левый
  11. G0460 Сигнальные лампы на стрелу шлагбаума
  12. G0462 Фиксированная опора для стрелы шлагбаумов
  13. G0463 Шарнирная опора для стрелы шлагбаума
  14. G0465 Шторка на стрелу шлагбаума
  15. G0467 Шарнир для складывания стрелы шлагбаума
  16. G02802 кронштейн для установки фотоэлемента DIR на тумбу G8000
  17. G02807 фиксированная опора для стрелы G8000
  18. G02808 шарнирная опора для стрелы G8000
  19. G06802 дополнительная вставка
  20. G028011 система защиты стрелы от удара
  21. G02805 кронштейн для крепления аккумуляторов в тумбе
  22. G028402 кабель подключения дюралайта
  23. Техническая информация о подключении светодиодного дюралайта
  24. ZL38 Плата блока управления шлагбаумом

Автоматика для распашных ворот CAME (инструкции)

  1. Amico (A1824) инструкция по монтажу
  2. Amico (A18230) инструкция по монтажу
  3. ATI приводы для распашных ворот
  4. ATI (A 3000/3006/3100/3106 A 5000/5006/5100/5106) инструкция по монтажу
  5. ATI (A 3024 N A 5024 N) инструкция по монтажу
  6. AXO (AX3024 / AX5024) инструкция по монтажу
  7. AXO (AX302304 AX402306 / AX412306 AX71230) инструкция по монтажу
  8. F7001 инструкция по монтажу
  9. F7024N инструкция по монтажу
  10. F 500 автоматическая система для распашных ворот и калиток
  11. FAST автоматическая система для распашных ворот
  12. F1000 — F1100 — F1024 автоматическая система рычажного типа
  13. F1024 инструкция по монтажу
  14. F1000-F1100 инструкция по монтажу
  15. FROG система для распашных ворот подземная установка
  16. H 3000 система дистанционной разблокировки
  17. KRONO комплекты U2/U2+ (блок управления ZA4)
  18. KRONO комплекты U2/U2+ (блок управления ZF1)
  19. LOCK электро-механический замок
  20. MYTO ME инструкция по монтажу
  21. STYLO-ME инструкция по монтажу
  22. SUPERFROG инструкция по монтажу

Автоматика для откатных ворот CAME (инструкции)

  1. B4336 оптический считыватель
  2. BK-2200T инструкция по монтажу
  3. BK-1200P (с ситемой PRATICO) инструкция по монтажу
  4. BK-BKE система для раздвижных ворот
  5. BRC устройство для намотки кабеля
  6. BX-74 / BX-78 инструкция по монтажу
  7. BX 241 система для раздвижных ворот
  8. BX 241 инструкция по установке
  9. BX 243 инструкция по монтажу
  10. BX 246 инструкция по монтажу
  11. BX-64 BX-68 / BX-68B инструкция по монтажу
  12. BX 324 система для раздвижных ворот
  13. BX-A BX-B система для раздвижных ворот
  14. BX-P (с ситемой PRATICO) инструкция по монтажу
  15. BY 3500 T система для раздвижных ворот
  16. B4337 для BX B4353 для BK — цепная передача для электро приводов
  17. DBS01 — DBS02 инструкция по монтажу система беспроводного подключения чувствительных профилей безопасности
  18. R2 система для раздвижных ворот

Автоматика для секционных ворот CAME (инструкции)

  1. EMEGA (E300 E450 E1024) автоматическая система для подъёмно-поворотных ворот
  2. EMEGA (E300 E450 E1024) автоматическая система для подъёмно-поворотных ворот
  3. E1000-1024 Система для автоматического открывания подъемных ворот
  4. E 881 электро-механический замок
  5. V600 — V700 автоматическая тяговая система для подъёмно-поворотных и секционных ворот
  6. V700E инструкция по монтажу
  7. V900E инструкция по монтажу
  8. V6000 инструкция по монтажу
  9. V0670 система резервного электропитания
  10. VER гаражные и секционные ворота
  11. CBZ инструкция по монтажу
  12. C-BX C-BXK CBXE CBXEK C-BXT C-BXET C-BXE24 инструкция по монтажу
  13. CMS система дистанционной разблокировки
  14. C-BY C-BYT C100 автоматическая система для промышленного использования

Барьеры CAME (инструкции)

  1. CAT-X24
  2. CAT (блок управления ZC5) цепочный барьер для контроля поезда шириной до 16 метров
  3. CAT (блок управления ZG2) цепочный барьер для контроля поезда шириной до 16 метров
  4. LM21 плата расширения для UNIPARK
  5. LM22 плата расширения для UNIPARK
  6. UNIPARK автоматическая система для организации парковочных мест
  7. ZL21 блок управления
  8. ZL22 блок управления

Турникеты CAME (инструкции)

  1. PSAP01A — PSAP01O — PSAP07 турникет трипод — инструкция по монтажу
  2. PSHPS01 — PSHPS07 полноростовой турникет — инструкция по монтажу
  3. PSEPOS00-PSEPSS00 турникет калитка — инструкция по монтажу
  4. PSBPS07 турникет трипод — инструкция по монтажу
  5. PST001 турникет трипод — инструкция по монтажу
  6. PSBPS07 турникет трипод — инструкция по монтажу
  7. PSEPCSS00 — PSEPCSD00 PSEPCSS00CT — PSEPCSD00CT турникет калитка — инструкция по монтажу

Автоматические двери CAME (инструкции)

  1. CORSA
  2. ZP7 блок управления для CORSA
  3. FASCICOLO S20
  4. FASCICOLO S40
  5. MA7012 электро-механический замок
  6. MA7032 Система резервного электропитания «АНТИПАНИКА»
  7. MA7034 Система резервного электропитания («АНТИПАНИКА»)
  8. MA7041-MA7041F программатор режимов работы
  9. MF9011 — 9111Фотоэлементы безопасности
  10. MI 6010-6110 6020-6120 6030-6130 6040-6140 система антипаника
  11. MI 1010 Эластичный шнур системы “Антипаника”
  12. MP8030 8060 Чувствительный коврик
  13. MR 8104 радиоволновый детектор движений РАДАР
  14. MR8334 MR8370 MR8390 активный инфракрасный радар безопасности
  15. MRT001 пульт управления РАДАРА
  16. PB1100 автоматическая система для распашных одностворчатых ворот
  17. PB1100 автоматическая система для распашных двухстворчатых ворот
  18. Алюминиевые профили для раздвижных дверей для автоматики CORSA и RODEO серии S20
  19. Алюминиевые профили для раздвижных дверей для автоматики CORSA и RODEO серии S40
  20. RODEO
  21. ZP8 блок управления для RODEO

Радиоуправление CAME (инструкции)

  1. AF43SR Радиоприемник команд управления
  2. AT Брелок-передатчик с плавающим кодом
  3. TAM 432 SA Брелок-передатчик
  4. Настройка радиоуправления
  5. Инструкция по программированию брелков-передатчиков TOP-SA на блок управления
  6. RBE4 радиодекодер команд управления
  7. RBE4N радиодекодер команд управления
  8. RE402 Радиоприёмник команд управления
  9. RE432 Радиоприёмник команд управления
  10. RE432RC Радиоприёмник команд управления
  11. RE862 Радиоприёмник команд управления
  12. TCH4024 Добавления новых брелков TOUCH (к уже работающим в системе)
  13. TCH4048 Добавления новых брелков TOUCH (к уже работающим в системе)
  14. Инструкция по программированию брелков-передатчиков TOP-432NA
  15. TOP432SA брелок-передатчик
  16. TWIN брелок-передатчик (с защитным кодом)

Сертификаты на продукцию CAME

  1. Сертификат соответствия. Автоматика для ворот
  2. Сертификат соответствия. Средства систем контроля управления доступом
  3. Сертификат соответствия. Системы охранной сигнализации
  4. CAME CANCELLI AUTOMATICI
  5. Приложение к сертификату соответствия. Средства систем контроля управления доступом — электромеханические турникеты
  6. Сертификат соответствия. Средства систем контроля управления доступом — электромеханические турникеты

Руководства пользователя на продукцию CAME

  1. Автоматические шлагбаумы и барьеры САМЕ руководство пользователя
  2. Автоматика для гаражных ворот CAME руководство пользователя
  3. Автоматика для откатных ворот САМЕ руководство пользователя
  4. Автоматика для распашных ворот САМЕ руководство пользователя
  5. Автоматика для секционных ворот САМЕ руководство пользователя

Устройства управления CAME (инструкции)

  1. S0001 Блок электроники для кодонаборной клавиатуры
  2. S0002 Блок электроники для кодонаборной клавиатуры
  3. S5000 кодонаборная клавиатура
  4. S6000 S7000 кодонаборная клавиатура
  5. S9000 радиоканальная кодовая клавиатура
  6. SET-J ключ-выключатель
  7. SMA цифровой детектор транспортных средств
  8. SMA2 цифровой детектор транспортных средств
  9. SMA — SMA2 — SMA230 детектор шлейфа
  10. TSP01 считыватель проксимити карт
Читайте также:  Как заряжать фитнес браслет Xiaomi Mi Band 5

Устройства безопасности CAME (инструкции)

  1. DBC 01 DBC 03 — DBC 04 безпроводные фотоэлементы
  2. DELTA-SE DELTA-SI фотоэлементы
  3. DF чувствительный профиль
  4. DIR фотоэлементы безопасности
  5. DIR L — DIR LN Стойка для фотоэлементов
  6. DOC-I DOC-E фотоэлементы безопасности
  7. DОС L CSS CLM Стойки для фотоэлементов, ключа-выключателя, магнитного ключа
  8. DOC MS фотоэлементы для резинового профиля безопасности
  9. KIARO IN, KIARO 24 IN сигнальная лампа
  10. KIARO N, KIARO 24 N сигнальная лампа

Источник



ТЕХДОКУМЕНТАЦИЯ > Ворота и Шлагбаумы

Быстродействующие дорожные шлагбаумы G4000/4001
Инструкции по сборке

Рис. 1. Стандартная установка:
Принадлежности
1 — Устройство GARD
2 — Панель управления
3 — Алюминиевый шлагбаум
4 — Красные фосфоресцирующие полосы
5 — Антенна
6 — Противоударная резиновая накладка

Напряжение источника питания, вольт

перем. тока, пост. тока

Потребляемый ток, А, при

230В перем.тока,24В пост.тока

Мощность эл.двиг., Вт

Макс. вращ. момент,Н.м

Время открывания, с

Рис. 2. Техническое описание:

А — Корпус
В — Редукторный электродвигатель
С — Замок, отпираемый ключом
D — Монтажное основание
E — Место для установки аварийного аккумуляторного источника питания
F — Фланец
G — Блок ограничивающих выключателей для замедления электродвигателя
H — Панель управления
I — Механический стопор для обеспечения безопасности
L — Пружина
M — Верхнее приспособление для монтажа пружины
N — Рычаг редукторного электродвигателя
O — Внутренний амортизатор/стопор шлагбаума
P — Анкерные болты для фланца
Q — Анкеровочные стойки
Переделка правостороннего шлагбаума для левосторонней работы (рис. 3-4)
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРАВОСТОРОННИХ И ЛЕВОСТОРОННИХ ШЛАГБАУМОВ
Перед выполнением: рекомендуется устанавливать корпус таким образом, чтобы дверца могла открываться со стороны охраняемой площадки (если отсутствуют особые обстоятельства, препятствующие монтажу корпуса в таком положении).
− Термин «правосторонний шлагбаум» означает, что корпус установлен справа (если смотреть со стороны охраняемой площадки).
− Термин «левосторонний шлагбаум» означает, что корпус установлен слева (если смотреть со стороны охраняемой площадки).
− Термин «если смотреть со стороны охраняемой площадки» означает «если смотреть с той стороны, где находится дверца».
Рис. 3. Правосторонний шлагбаум Рис. 4. Левосторонний шлагбаум

А — Механический стопор для обеспечения безопасности
В — Микропереключатель замедления на этапе открывания
С — Микропереключатель замедления на этапе закрывания
D — Анкерные болты для амортизатор
Е — Верхнее приспособление для монтажа пружины

Если специальные обстоятельства требуют переделки конфигурации устройства, выполните следующие операции:
− Отцепите пружину снизу и снимите ее.
− Отсоедините блок ограничивающих выключателей и освободите редукторный электродвигатель (п. С, рис. 2).
− Поверните рычаг на редукторном электродвигателе на 270о (против часовой стрелки); поменяйте на обратное положение внутреннего амортизатора/стопора движения и его монтажного болта (п. D, рис. 3-4).
− Смонтируйте стопор безопасности шлагбаума в перевернутом относительно первоначального положении и заблокируйте редукторный электродвигатель.
− Открутите четыре болта, которые крепили фланец в заданном положении, и подвиньте его в открытое положение (при этом держатель шлагбаума находится в вертикальном положении).
− Снова закрепите монтажный кронштейн ограничивающих выключателей на противоположной стороне и поменяйте положение подсоединительных кабелей на ограничивающих движение выключателях на противоположное (белый = открыто, красный = закрыто).
− Поменяйте полярность редукторного электродвигателя на панели управления на обратную (вывод М; N).
Рис. 5. Внешние габариты

Инструкции по установке
1) Для установки устройства забетонируйте площадку правильного размера. При бетонировании заложите в бетон анкеровочные стойки (п. Q, рис. 2) и монтажное основание для устройства (рис. 6). Бетонное основание должно быть строго горизонтально и полностью очищено. Резьбы всех болтов со стороны бетонного основания должны быть открыты на всю длину. Кроме того, из бетонного основания должны также быть выведены наружу необходимые электрические кабели (рис. 6С).
2) Установите устройство на бетонное основание. ВНИМАНИЕ: рекомендуется устанавливать корпус таким образом, чтобы дверца могла открываться со стороны охраняемой площадки.
3) Смонтируйте шлагбаум следующим образом: сначала определите требуемую длину шлагбаума. Затем смонтируйте держатель шлагбаума с помощью четырех болтов, входящих в комплект поставки (рис. 6А).
4) Когда устанавливается открытое положение, шлагбаум может быть выпрямлен регулировкой внутреннего амортизатора/стопора движения (п. О, рис. 2). Проверьте, что шлагбаум в закрытом положении располагается строго горизонтально. При необходимости отрегулируйте высоту опор G 0462 и G 0463.
Рис. 6. Описание сборки

Рис. 7. Установка подвижной опоры для шлагбаума G 0463

Рис. 8. Установка коленчатого шлагбаума (G 0467):

Рис. 9. Установка шлагбаума с заграждением (G 0465)

Рис. 10. Установка сигнальных ламп (G 0460)

Балансировка стрелы шлагбаума
Для безотказной работы, тщательно отбалансируйте стрелу шлагбаума под углом 45°. Для этого:
1. Разблокируйте механизм редуктора.
2. Придерживая, поднимите стрелу. Если необходимо, установится тягу пружины в позицию
«А» или «В» (см. рис.) поворотного рычага согласно таблице 1 (грубая регулировка).
3. Отпустив контргайку пружины, вращайте ее (против часовой стрелки увеличение, по
часовой — уменьшение натяжения) до остановки стрелы под углом 45° (точная регулировка).
4. Законтрите пружину и заблокируйте редуктор.

С принадлежностями

заграждающей балки

принадлежностей

с резиновой накладкой, огнями

+ стойка или подвижная опора

1 пружина в положении В

1 пружина в положении А

1 пружина в положении В

1 пружина в положении А

1 пружина в положении А

1 пружина в положении В

Запись радиокода
1. Нажмите кнопку 8 на блоке управления. Светодиод 9 начнет мигать.
2. Удерживая кнопку 8, нажмите выбранную кнопку брелка. Светодиод будет гореть
постоянно. Радиокод записан.
3. Отпустите кнопки.
При использовании нескольких брелков, устанавливайте на них код брелка, с которого производилась запись.

Рис. 12. ZL 35: Схема электрических соединений

ВНИМАНИЕ: Перед выполнением любых операций внутри блока
отсоедините его от электросети.
Подключение антенны

Электродвигатель 24 В (пост.тока)

Источник питания 230 В перем.тока

Контактный выход (нормально разомкнутый) с двухканальным приемником. Мощность (с резистивной нагрузкой): — 1 А при 24 В пост.тока

Разъем для одновременного управления 2-мя объединенными электродвигателями (рис. 16)

Контакт (нормально замкнутый) для непосредственного закрывания функция должна устанавливаться с помощью DIP-переключателя

Контакт (нормально замкнутый) для прекращения закрывания и возврата в открытое состояние (например, по сигналу фотоэлементов) Функция должна устанавливаться с помощью DIP-переключателя

Клавишный селекторный переключатель

1 Разъем для подключения радио (внешний приемник) и/или кнопки «открыть-закрыть-реверс»

2 *Кнопка закрывания (нормально разомкнутый контакт)

3 *Кнопка открывания (нормально разомкнутый контакт)

4 *Кнопка останова (нормально замкнутый контакт)

*24 В сигнальная лампа «шлагбаум открыт» (макс. 10 Вт)

Выход 24 В в состоянии движения (например, проблесковый огонь и/или сигнальные лампы)

Источник питания для принадлежностей: — 24 В перем.тока при питании от 230 В перем.тока — 24 В пост.тока при питании от 24 В пост.тока
*Для установки дополнительных наборов нажимных кнопок: подключайте кнопки останова последовательно, подключайте кнопки открывания-закрывания и сигнальную лампу в параллель.

Читайте также:  ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Старшего инспектора кредитного отдела Тульского ОСБ 8604 Среднерусского Банка Сбербанка России

Рис. 13. Панель управления: регулировки и подсоединения

1 — Плавкий предохранитель на 2 А (принадлежности)
2 — Клеммная колодка электродвигателя
3 — Кабели для регулировки скорости открывания/закрывания и замедления
4 — Плавкий предохранитель на 630 мА (логические схемы управления)
5 — Перемычки для платы LB35
6 — Разъем для платы LB35 (зарядка аккумуляторной батареи)
7 — Разъемы для подсоединения микропереключателей замедления
8 — DIP-переключатель для выбора функций
9 — Регулировка токоизмерительного прибора (подстроечный элемент SENS)
10 — Клеммная колодка подсоединения антенны
11 — Разъем для радиоприемника
12 — Трансформатор
13 — Регулировка таймера автоматического закрывания (подстроечный элемент Т.С.А.)
14 — Клеммная колодка источника питания (230 V-Р.Т.)
15 — Сетевой плавкий предохранитель на 2 А
16 — Подсоединительная клеммная колодка
Деталь 7
а) Замедление закрывания = белый
b) Общий провод (СОМ) = оранжевый
с) Замедление открывания = красный
Выбор функций
Рис. 14. DIP-переключатель

1 ON Функция непосредственного закрывания выключена; контакт (2-С5) закорочен
1 OFF Функция непосредственного закрывания включена; задействовано устройство системы безопасности (2-С5). ВНИМАНИЕ: в этом случае убедитесь, что функция автоматического закрывания выключена (3 OFF)
2 ON Устройство обнаружения препятствий (электродвигатель в крайнем положении) выключено;
2 OFF Устройство обнаружения препятствий (электродвигатель в крайнем положении) включено;
3 ON Автоматическое закрывание включено; ВНИМАНИЕ: в этом случае убедитесь, что функция непосредственного закрывания выключена (1 ON)
3 OFF Автоматическое закрывание выключено;
4 ON Функция прекращения закрывания и повторного открывания выключена; контакт (2-С1) закорочен
4 OFF Функция прекращения закрывания и повторного открывания включена; задействовано устройство системы безопасности (2-С1)
5 ON/6 OFF Функция радиоуправления «только открывание» включена (с подключенным приемником);
5 OFF/6 ON Функция радиоуправления «открывание-закрывание-реверс» включена (с подключенным приемником);
7 ON Функция предварительного включения проблескового огня перед открыванием и закрыванием включена;
7 OFF Функция предварительного включения проблескового огня перед открыванием и закрыванием выключена;
8 ON Автоматическая функция включена;
8 OFF Функция «Present man» («уполномоченный») включена;
9 ON Функция, которая увеличивает тормозящее воздействие на шлагбаум, включена;
9 OFF Функция, которая увеличивает тормозящее воздействие на шлагбаум, выключена;
10 ON Общий останов выключен; контакт (1-2) закорочен;
10 OFF Общий останов включен; задействовано устройство системы безопасности (1-2).
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО УСТАНОВКА DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБУЕМЫМ ФУНКЦИЯМ.

Рис. 15. Регулировка скорости закрывания / открывания (Vel.1-Vel.2) и замедления (Rall):
На рисунке приведен пример установки: средняя скорость открывания — максимальная скорость закрывания — максимальное замедление

Для установки скорости, надвигайте зажимные соединители «А» и «В» на указанные клеммы. Помните, что Vel.1 — это скорость закрывания, а Vel.2 — скорость открывания.
Для установки замедления надвигайте зажимной соединитель «С» на указанные клеммы.
Рис. 16. Соединения для 2-х объединенных электродвигателей, управляемых вместе и раздельно

1)Скоординируйте направление движения шлагбаумов А и В (правосторонний-левосторонний)
2)Выберите «ведущий» электродвигатель (А или В). «Ведущий» электродвигатель — это электродвигатель, который управляет обоими шлагбаумами (шлагбаумом для транспортных средств)
3)Проведите электрический монтаж клеммной колодки А как показано на рис. 12
4)Проведите электрический монтаж клеммных колодок А и В как показано на рис. 16 (для шлагбаума для транспортных средств). Для задействования шлагбаума В (шлагбаума для пешеходов) установите диоды и отдельно подсоедините устройства управления к соответствующей клеммной колодке.
5)Для обеспечения одновременности срабатывания соедините клеммы Н-Н и диод как показано на рисунке. Кроме того убедитесь, что функция автоматического закрывания включена на «ведущем» электродвигателе А и выключена на электродвигателе В.

Источник

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Комплект Шлагбаума Came Gard 4000

Идеальное решение для проездов в жилом и промышленном секторах

Технические характеристики:

Производитель Came (Италия)
Страна производства Италия
Срок гарантии 2 года

Все характеристики

Запрос оптовой цены
Доставляем транспортной компанией, в Ваш город. Отправка товара в течении двух дней

  • G4000 Тумба шлагбаума с приводом и блоком управления
  • G0402 Стрела прямоугольная алюминиевая 4,2 м
  • G0403 Накладки резиновые на стрелу 4м
  • G0461 Наклейки светоотражающие на стрелу (24шт.)

TWIN2 Радиоприемник /Радиоприемник AF

DIR10 Фотоэлементы / передатчик, приемник / накладные, дальность 10 м

  • Описание
  • Все характеристики
  • Комплектация

Идеальное решение для проездов в жилом и промышленном секторах

Особенности и преимущества:

    Electric Security Mode (ESM). Стрела шлагбаума, упираясь в препятствие, начинает движение в обратную сторону

Рекомендуется для интенсивного использования

Возможность подключения платы аварийного питания с аккумуляторами для работы при кратковременном отключении электропитания

Возможность синхронизации двух шлагбаумов

Возможность установки стрелы с подсветкой и резиновым противоударным профилем

  • Надежность САМЕ проверенная временем
  • Функционал:

    • Функция автоматического закрывания с регулировкой по времени
    • Регулировка чувствительности токовой системы обнаружения препятствий
    • Регулировка скорости движения и скорости замедления
    • Режим замедления перед остановкой в крайних положениях

    Технические характеристики:

    Производитель Came (Италия)
    Страна производства Италия
    Срок гарантии 2 года
    Мощность, Вт 300
    Максимальный крутящий момент, Hм 200
    Степень защиты оболочки IP54
    Диапазон температур, °С -20 ÷ +55
    Напряжение питания 230В (50 Гц)
    Длина стрелы, м 4,2
    Потребляемый ток, А 15
    Термозащита 150

    Комплект поставки

    • G4000 Тумба шлагбаума с приводом и блоком управления
    • G0402 Стрела круглая алюминиевая 4,2 м. Функция «антиветер»
    • G04060 Пружина балансировочная (зеленая) диам. 50 мм
    • G0461 Наклейки светоотражающие на стрелу (24шт.)

    TWIN2 Радиоприемник /Радиоприемник AF

    DIR10 Фотоэлементы / передатчик, приемник / накладные, дальность 10 м

    Источник

    G4000_SX Тумба шлагбаума для GARD4000 для левостороннего монтажа

    Came G4000_SX G4000_SX изображение 1

    Превью товара 1

    Превью товара 2

    Купить по клубной цене

    • Безналичная оплата по счету
    • Оплата картой по счету
    • Описание
    • Характеристики
    • Доставка
    • Документация
    • Отзывы
    • Консультация

    Тумба шлагбаума для GARD4000 для левостороннего монтажа

    Автоматические шлагбаумы CAME представлены моделями с длиной стрелы до 2,5, 4, 6,5, 8 и 12 метров. Автоматические шлагбаумы G2500 и G4000 с длиной стрелы 2,5 и 4 м с возможностью интенсивного использования являются лучшим выбором для ограничения въезда на частные и общественные парковки. Легко монтируются, поставляются с широкой гаммой аксессуаров: стрел разного сечения, ламп и осветительной арматуры, опор, устройств безопасности. Соответствуют самым современным требованиям, предъявляемым к оборудованию подобного рода.

    Модели G6000 и G12000 с длинной стрелы до 6,5 и 12 м применяются для ограничения движения в промышленных зонах с интенсивным движением. Как и другие модели фирмы «CAME», автоматические шлагбаумы с увеличенной длиной стрелы специально разработаны для обеспечения максимальной надежности и простоты эксплуатации в любых, даже самых тяжелых условиях. Двигатели с низким напряжением, дополнительная надежность конструкции делают данные модели шлагбаумов лучшим решением для организации доступа с широкими полосами проезда.

    GARD 4040 и GARD 8000 – быстродействующие автоматические шлагбаумы нового поколения с инновационным дизайном и интегрированными функциями безопасности являются дополнением к линии шлагбаумов GARD. Мощный привод, универсальная тумба и простота настройки GARD 4040/8000, позволяют устанавливать стрелы длиной от 2 до 8 метров (для GARD 4040 — от 2 до 4 м). Резиновый профиль (только у GARD 4040) обеспечивает дополнительную безопасность, а стрела круглого сечения уменьшает парусность. Шлагбаумы этой серии незаменимы на объектах с частой перепланировкой и перестройкой территории (стройки, стоянки, склады и т. п.).

    Автомобильный шлагбаум GARD 4000 получил наиболее широкое распространение в России благодаря высокой надежности, простоте управления и обслуживания, а также хорошему соотношению цена/качество. Особенно часто этот шлагбаум встречается в Москве. Его устанавливают в системы паркинга на платных автостоянках, при въезде на территорию организаций, в бизнес-центры, коллективные гаражи и др. Корпус шлагбаума окрашен в оранжевый цвет с нанесением логотипа CAME. Как правило, автоматический шлагбаум CAME GARD 4000 устанавливают для ограничения и контроля въезда/выезда автомобилей с шириной проезжей части не менее 4 метров. В зависимости от места установки, шлагбаум может комплектоваться левосторонней или правосторонней стрелой. В отличие от шлагбаумов многих производителей, шлагбаум CAME имеет двигатель, который запитывается постоянным током от блока питания 24 В. За счет этого шлагбаум электробезопасен для людей и эффективен в управлении. В случае отключения электропитания шлагбаум также работоспособен – его стрела может быть поднята или опущена вручную. Кроме этого, шлагбаум может запитываться от аккумуляторов, для которых предусмотрено специальное место в его корпусе. Это актуально для тех мест, где нередки отключения электропитания. Заряда аккамулятора хватает на несколько циклов открытия/закрытия.

    Надежность и стабильность работы шлагбаума при любых погодных условиях

    На сегодняшний день автоматический шлагбаум CAME GARD 4000 хорошо себя зарекомендовал в условиях российского климата, тогда температура воздуха в течение года меняется от –35º C до +35º С. Поскольку шлагбаум оснащен электромеханическим приводом, он устойчив к низким температурам. Для защиты от коррозии корпус шлагбаума выполнен из анодированной стали толщиной 2 мм с последующей порошковой окраской цветом RAL 2004. Для применения в условиях постоянного воздействия неблагоприятных внешних условий, например, тумана, дождей или соли, компания CAME предлагает шлагбаум с повышенной антикоррозийной устойчивостью – с корпусом, выполненным из нержавеющей стали.

    Почему автоматический шлагбаум CAME безопасен для автомобилей

    Специалисты компании CAME оборудовали шлагбаум блоком управления, который позволяет регулировать скорость поднятия/опускания стрелы. Для обнаружения препятствий на пути движения стрелы шлагбаум может быть оснащен специальными датчиками, которые позволяют мгновенно изменить направление движения стрелы или остановить ее. За счет пониженного напряжения питания, шлагбаум обеспечивает полную безопасность работы персонала. Двигатель шлагбаума и все элементы управления запитываются от источника постоянного тока с напряжением 24 В. В стандартной комплектации шлагбаум CAME имеет алюминиевую стрелу размером 60 x 40 x 4200 мм, покрытую белой эмалью. При использовании GARD 4000 в местах с большой ветровой нагрузкой, на шлагбаум устанавливается стрела круглого сечения размером 60 x 4200 мм. Для упреждения водителей, на стрелу шлагбаума наносятся яркие светоотражающие наклейки, видимые на большом расстоянии. Также стрела шлагбаума оборудована противоударными резиновыми накладками, которые в случае опускания стрелы шлагбаума на автомобиль не допускают образования царапин.

    При отключении питания шлагбаум работоспособен

    В случае отсутствия электропитания стрела шлагбаума CAME может быть поднята или опущена вручную. При этом нет необходимости открывать корпус шлагбаума, поскольку механизм разблокировки находится снаружи. Кроме того, шлагбаум может запитываться от аварийных аккумуляторов, для которых в корпусе шлагбаума предусмотрено специальное место.

    Интеграция и расширение функциональных возможностей шлагбаума

    Для обеспечения безопасности оборудования и автомобилей, на шлагбаум CAME возможна установка сигнальной лампы непосредственно на корпус шлагбаума, а также сигнальных ламп на стрелу, фотоэлементов безопасности и электромагнитного датчика присутствия транспортного средства. При монтаже шлагбаумов GARD в помещениях с ограничением по высоте, шлагбаум можно доукомплектовать устройством для складывания стрелы. Как и все шлагбаумы компании CAME, шлагбаум GARD 4000 может быть подключен к системе контроля доступа, позволяющей идентифицировать и разрешать въезд или выезд автомобилей, имеющих на это право (подробнее смотри материал автомобильные proximity идентификаторы ProxPass и автомобильные считыватели MaxiProx).

    Простота монтажа и установки шлагбаума

    Как правило, тумба шлагбаума CAME устанавливается на бетонное основание. При этом шлагбаум рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы дверца корпуса для обслуживания механизмов открывалась со стороны охраняемой площадки. Механические упоры, которыми оснащен шлагбаум, позволяют выровнять его положение, так чтобы в конечных точках (открыто/закрыто) стрела шлагбаума находилась строго вертикально и горизонтально.

    Характеристики G4000_SX:

    • Производитель: Came
    • Время открывания, сек: 2-6
    • Длина стрелы (м): 4
    • Интенсивность: 100%
    • Класс пыле-/влагозащиты: IP54
    • Материал корпуса: Металл
    • Монтаж: левосторонний

    Задайте вопрос специалисту о G4000_SX Тумба шлагбаума для GARD4000 для левостороннего монтажа

    Доставка

    G4000_SX относится к негабаритному товару, для расчета стоимости доставки необходимо обратиться к менеджеру компании.

    Источник

    Какая схема подключения шлагбаума g 4000?

    Схема подключения стандартная, и состоит из:

    • шлагбаума;
    • блока управления;
    • стрелы;
    • антенны;
    • сигнальных ламп;
    • выключателя;
    • системы резервного питания;
    • стоек и фотоэлементов безопасности;
    • считывателя магнитных карт;
    • стойки опоры для оголовка стрелы;
    • электромагнитного датчика присутствия автотранспортного средства.

    Подключение осуществляется путём прокладки кабеля и проводов в защитном рукаве из гофры, в траншее до главной стойки шлагбаума, которая монтируется на забетонированном основании, в которое и заводятся все провода. Далее провода подключаются к блоку управления гидравликой.

    Схема расположения всех элементов приведена ниже:

    текст при наведении

    текст при наведении

    текст при наведении

    текст при наведении

    Быстродействующий, автоматический дорожный шлагбаум GARD4000, производства итальянской компании CAME разработан для автоматизации пропускных пунктов на проезжей части шириной до 4 метров.

    Эти шлагбаумы снабжаются опциональными устройствами для складывания стрелы, что обеспечивает возможность их установки в помещениях закрытых парковок с низкой высотой потолков.

    Монтажные требования для установки и подключения шлагбаумов G 4000 не содержат каких-либо особых условий и специальных технических параметров, что позволяет производить монтаж этих устройств за короткое время квалифицированными техническими работниками без специальной подготовки.

    Схема технического монтажа, монтажа и подключения электро-питания и блоков управления и автоматики для шлагбаумов g 4000 зависит от комплектации и серии устройства.

    Технические характеристики и монтажную схему, схему подключения электропитания и автоматики шлагбаума g 4000-4001 можно посмотреть или скачать в формате .PDF по следующей ссылке — Came Gard 4000.

    Источник