Меню

Автомобильный усилитель BLAUPUNKT GTA 4100

Автомобильный усилитель BLAUPUNKT GTA-4100

Автомобильный усилитель BLAUPUNKT GTA-4100

Автомобильный усилитель BLAUPUNKT GTA-4100

Технические характеристики BLAUPUNKT GTA-4100

Тип усилителя — 4/2 канальный
Мощность максимальная 4 Ом — 4 х 100 Вт /2 х 320 Вт
Мощность номинальная 4 Ом — 4 х 50 Вт / 2 х 160 Вт
Фильтр ВЧ — встроенный
Фильтр НЧ — встроенный регулируемый
Позолоченные разъемы
Размеры ШВГ — 105 x 310 x 310 мм

Димон 12 мая 2006

VIP-MAN 15 мая 2006

Согласен. мне рвет всю машину!)))))))))

леха 10 июня 2006

Не плохой усилитель к сабвуферу Иволга но не к акустики проверено

Never 23 июня 2006

Дешевое решение, можно на него повесить саб, или просто акустику, всё вместе он невытягивает.

Миша 6 октября 2006

Мощный усилитель. Жаль, что мало регулировок. А так, соотношение цена/качество — СУПЕР.

PiSonic 26 января 2007

а уменя в машине ваз 2121 таких 2 шт. первая шт на 4 колонки Hyundai , а вторая в мостах стоит на 2 саба ЛАДА. нештяк ДОЛБИТ.. И вообше я крутой перец на своей ниве. только 1 минус когда снаружи стоишь , то весь пластик трешит, и бампера резанируют, а так я доволен.

Ru 28 января 2007

Да усилок просто прелесть к буферу Sony.X-plod 800w

Серёга 14 февраля 2007

BLAUPUNKT GTA-4100 Чего же ты супер. Пиковая мощность 320 ватт, какой саб нормальные характеристики показывает, притаком.

I-van 20 февраля 2007

BLAUPUNKT GTA-4100 два блина еленбег копеечных и 18 дюймов рашенский низкочастотник 4 ома , 600ном.,1200пик = смерть ушам.спидометор в глазах расплывается от вибрации головы.сидение под жопой оживает. Но не для любителей классической музыки.

костыль 25 марта 2007

BLAUPUNKT GTA-4100 два канала мостом на 12″саб, срез на 45 герцах,два других на 2 10″со срезом около 175,подъем по вкусу и ждите отвала внутренностей у себя и машины.БЛЯ ГАЙКИ ОТВОРАЧИВАЮТСЯ.

Бодя 28 марта 2007

Поверте. Путевый усилок.У меня два стоит,один на передок3-х компонентка MACROM и задние блины JBL,а второй на сабвуфер JBL12″,поверьте башню срывает.

Егор 2 апреля 2007

BLAUPUNKT GTA-4100 Подскажите. А как он себя поведёт на 2х10см X-plod и 2 блина Pioneer по 300 ват, при голове КENWOOD KDC-M6024G.

Жека 18 апреля 2007

Просто отличный усилитель,у меня стоит в ГАЗ-3110,уж поверьте,такой багажник,как у Волги раскачать непросто.Он справляется со своей задачей на 5+.Стоит он у меня с усилителем SPL-12 и с блинами SPL.Башню СНОСИТ конкретно.Берите,не ошибётесь.Удачи.

ваван 8 мая 2007

а на 2 савбуфера по 300 ватт подойдет.

Qolo 21 мая 2007

Не пишите ерунды- с такой мощностью шляпу не срывает. Обычный четырехканальник, не требуйте от него многого.Просто неплохой усилок. И НЕ ВЕШАЙТЕ на него саб- не его стихия басами ворочать.

ROMB 13 сентября 2007

Согласен с Qolo слабоват для саба,кучу разных сабов перепробовал и от чего у кого то башню срывает не понятно

Fl1k 25 октября 2007

подскажите куда втыкать САБ. веть там толька лева и права. а под сабик я выхады не нашол. или я туплю?

RolexX 27 января 2008

отлично раскачивает Инфинити каппа 12″

Ва 7 июня 2008

все звуки движка в колонках, че такое

Алексей 18 февраля 2009

BLAUPUNKT GTA-4100 какой самый мощный саб можно поставить на этот усилок.

Alex 6 марта 2009

У кого нибудь есть мануал BLAUPUNKT GTA-4100, очень надо нихера толком не работает

MOCIK 11 мая 2009

BLAUPUNKT GTA-4100 УСЕЛИТЕЛЬ БОМБА.КЛАСС.

Лёха 16 января 2010

у меня стоит на нем 2 колонки jbl и саб prology на 250 вт. Все охуенно работает.

Медведь 20 января 2010

BLAUPUNKT GTA-4100 акуительный у меня мостом саб пеонерка келоватная калы иволга качает )

Гриша 4 апреля 2010

Усилок не ахти саб ALPINE SWL-1242 не тянет вобщем мне не нравится хочу поменять

Nekrgheka 7 июня 2010

Был у меня такой. На акустику ставить беспонт, звук плоский. ставил на саб, саб не тянет. алпайн 2*200 номинал. в общем усилитель непонять для чего. возможно для слабого саба

крот 22 октября 2010

BLAUPUNKT GTA-4100 охуенчик

Александр 28 ноября 2010

BLAUPUNKT GTA-4100 Хор.усилок просто надо уметь настраивать. 5 лет пашет,сменил уже 4 авто а усилок менять не собираюсь. голова Pioneer или ALPINE

Nekrgheka 6 декабря 2010

уметь настраивать=) насмешил. как ни крути а 50 ватт номинал-это 50 ватт номинал

Александр 6 сентября 2011

BLAUPUNKT GTA-4100 товарищь продал машину, а мне с неё достался усилок BLAUPUNKT GTA-4100,вместе в сабом и проводами. Пока не пробовал, но у него он пахал прилично саб качал нормально + 6 колонок

as 5 сентября 2012

BLAUPUNKT GTA-4100 А на нее можно вставить простые колонки ?

ахах) 23 апреля 2013

Смешно читать такие отзывы о дешёвом четырёхканальнике. У меня на сабы DD M3a(раз в 60 больше Вт), учитывая разницу, и то что с людьми делает блау, я должен давно погибнуть от баса, а тачка при первом включении должна была разлететься по соседним районам)

Влад 29 мая 2013

BLAUPUNKT GTA-4100 вроде норм

billi 16 сентября 2013

4по250 иусел 800 потянет

murin 14 октября 2013

BLAUPUNKT GTA-4100 гамно,чувствителен к помехам,играет сухо,слабоват на саб,аккустика не поёт а брынчит,бюджетный фуфел

man 13 июля 2014

BLAUPUNKT GTA-4100 хреновый усь,он даже нормальную эстраду нд расскачает в пик 500вт,вот другое дело для всего и вместе кар 49.

Вытрижопкин 25 января 2017

BLAUPUNKT GTA-4100 хороший в своё время был усь, до сих пор живой, и отыгрывае спб пойдёт,кому не нравится идите в анус, там мощнее

Читайте также:  Эрго рюкзак I Love Mum серии Смарт универсальный

Источник



Усилитель blaupunkt gta 4100 инструкция

Про усилитель GTA 4100 меня заставило написать то, что большинство аудиофилов — автомобилистов не являясь оными в реальности, могли бы довольствоваться малым, а не теми образцами, что им предлагают в конторах, занимающихся инсталляцией аудио компонентов. Мне тоже изначально предложили усилитель за 300$ с лишним, когда я заявил, что мне не хватает громкости встроенного усилителя автомагнитолы. И в первый раз я тогда подумал, что это не для меня, все эти штучки и ездил еще год как дурак, пока не стал подробнее интересоваться оборудованием для автозвука.

Описание в интернет магазине

Blaupunkt GTA-4100 $102.00 [2’998,80руб.]

Автоусилитель Blaupunkt GTA-4100 — это 4-х канальный усилитель мощности со встроенными фильтрами низких и высоких частот и возможностью мостового включения каналов. Выходная мощность 4×100 Вт на 4 Ом или 2х320 Вт (ном., мост). Возможность гибкого применения — конфигурация каналов 4/2. Позолоченные разъемы. Компактные размеры. Встроенная схема усиления баса.

• Количество входов: 4
• Входы высокого уровня: нет
• Басовый регулятор ступенчатый +9/+18 дБ
• Фильтры: ВЧ фиксированный (100 Гц), НЧ с плавной регулировкой (40 – 160 Гц)

Комментарии пользователей в конференции по автозвуку

Илья — Усилитель blaupunkt gta 4100 (25.01.2002 13:50):

Господа,подскажите достойный ли это аппарат.

FIL (25.01.2002 14:02):

за свои деньги Да

Тень Cлона (25.01.2002 15:17):

А за чужие можно взять что и поприличней =)

Основной недостаток завах АЧХ на 20КГц в -1.5 ДБ, а так он есть в тестах «АвтоЗвука», можешь почитать на http://www.caraudio.ru

Blond (26.01.2002 01:05):

«Основной недостаток завах АЧХ на 20КГц в -1.5 ДБ»
А это так актуально ?
А основная проблема это фиксированный на 100Гц фильтр ВЧ.
Хотя и с этим можно справиться. А в остальном аппарат ОК. Свои деньги отыгрывает.

ирь (27.01.2002 20:13):

Приготовьтесь при покупке к тому, что он будет сильно глючить из-за сильного нагрева(особенно если на оном будет висеть саб в мосту). Ищите ГТА400, там всё нормально. к размышлению- из 40-50 проданных мной ГТА4100, пришлось менять штук 15 точно.

Обзор и тест на сайте http://www.caraudio.ru

Этот усилитель – легкий во всех отношениях: и по весу, и по давлению на карман. И тем не менее, два предохранителя по 25 А обнаруживают серьезность намерений разработчиков, во всяком случае, в отношении мощности. Компоновка усилителя (как и остальных участников сегодняшнего теста) самая обычная. То есть на одной из торцевых стенок корпуса расположены сильноточные зажимы, а на противоположной – всё прочее. К зажимам «силы» претензий не возникло, хотя и видно невооруженным глазом, что они (вкупе с гнездами RCA) не самого высокого качества.И, кроме того, на мой субъективный взгляд, прозрачное окошко в корпусе было делать необязательно, так как через него видно монтаж. Понятно выразился?

Усилитель может работать только с четырьмя входами, поэтому для подключения пары каналов мостом или при использовании «головы» с одной парой выходов понадобится разветвитель. Басовый «буст» имеет два фиксированных положения: +9 и +18 дБ. Если второе по результатам полевых испытаний окажется перебором, первое позволит подправить басы помягче. Наверное, лучше было бы выбрать 6 и 12, а может, 6 и 9, но у нас не спросили. Впрочем, как видно на графиках, в действительности подъем баса несколько ниже, чем заявлено, и получается, что как бы спросили. У GTA4100, к сожалению, нет входов высокого уровня, а то при такой цене усилитель мог бы оказаться наилучшим вариантом для апгрейда системы начального уровня. Фильтр ВЧ фиксированный, причем его измеренная частота среза математически точно совпадает с заявкой изготовителя: 100 Гц – и все тут. Подгонка под конкретную акустику (особенно если на фронте и тыле она разная) исключена. Зато регулируемый ФНЧ (32 – 160 Гц) позволяет добиться желаемого сопряжения частотных полос в системе с сабвуфером, даже с запасом по нижней границе. Как видно на графиках, при понижении частоты среза снижается добротность фильтрующей кривой и уменьшается крутизна спада, хотя и незначительно.

По техническим характеристикам можно отметить следующее. На высоких частотах спад АЧХ начинается немного раньше, чем хотелось бы, достигая величины -1,5 дБ на частоте 20 кГц. Зато диапазон регулирования чувствительности – лучший в тесте, хотя при повышении её выше, чем 0,27 В, во входных каскадах сигнал начинает заметно искажаться. Впрочем, вы где-нибудь видели «голову» с выходом меньше, чем 0,3 В? Я – нет.

Уровень шумов самый высокий среди участников теста, хотя вовсе и не такой уж большой в абсолютном выражении. Мощность GTA4100 примерно средняя по всем тестируемым, но на двух-омную нагрузку лучше его не использовать: приращение мощности по отношению к включению на 4 Ом составляет 42%. Широкополосный сигнал (меандр) усилитель воспроизводит сносно, но сказывается невысокая скорость нарастания выходного сигнала – примерно 6 В/мкс. Зато на тяжелую емкостную нагрузку он почти не реагирует; потребляемый ток даже уменьшается процентов этак на 20.

Мои впечатления

В магазине я нашел этот усилитель по цене , намного более высокой, чем 100$. Расстраиваться не стал, а обратил свой поход во благо, допросив продавца со всей строгостью по поводу этого усела. Я так понял, что в том магазине они цены на 20% выше держат из-за качественного сервиса, поэтому , чтобы впарить мне усилитель подороже, продавцу просто необходимо рассказать про все недостатки более дешевой модели. Я начал задавать вопросы , намекая, что мне понравился GTA4100, но я мог бы заплатить и больше, если бы у 4100 обнаружились родовые травмы.

Читайте также:  Настольные цифровые часы Будильник Зеркало Mirror LED Digit Alarm Clock

Как ни странно, ничего плохого про 4100 я не услышал. Поэтому, попрощавшись с продавцом, поехал на рынок, где купил этот усилитель ровно за 100$. Кроме самого усилителя мне пришлось купить комплект проводов для установки, который включал силовые кабели и один звуковой межблочник. Докупил, второй межблочник и предохранитель, для силовых цепей (странно, его не было в комплекте), я поехал в бокс «Гудзон», где мне все это установили, подключили и настроили, как надо.

Звук изменился очень сильно. Настолько сильно, что уже не видел смысла, докупать сабвуфер, потому что задние блины воспроизводили низы ничуть не хуже, чем мне это было нужно. На высокой громкости, правда, мне казалось что они вот вот выпрыгнут из полки, настолько они высоко поднимались. Передние колонки я разгрузил, встроенным фильтром низких частот, срезав все что ниже 125Гц и отправив это на задние 6977.

Поездив так с полгода, я начал пробовать, по разному настраивать нижнюю часть диапазона, чтобы выделять частоты от 40 до 80 Гц и мне перестало хватать одного custom режима в автомагнитоле. В конце концов, остановился на том, что выделил частоты от 40 до 80 Гц и следующий пик сделал на 10 КГц. Низкие частоты воспроизводятся , практически, в полном объеме, так что если я и доделаю свой саб, то только для целей тестирования. Тем более, к нему придется докупать двух-канальный GTA 2100 или еще один 4100.

Так что могу сказать, GTA 4100 оказался вполне хорошим усилителем, который отрабатывает свою цену на 150%, позволяя кардинально изменить звук от автомагнитоле, не затрачивая для этого запредельных денег и позволяя использовать ту же акустику, что была куплена для работы без него в 80% случаев. Больше двух лет он стоит в багажнике моей 2112, подсвечивая его голубеньким светом и ни о каком перегреве речь не идет. Может мне попался удачный образец, а может разговоры про глюки 4100 — это попытки оправдать его низкую цену, бьющую по более дорогим его собратьям со схожими характеристиками. Короче, берите не бойтесь, оно того стоит.

Источник

Blaupunkt GTA-4100

Усилитель Blaupunkt GTA-4100

Похожие модели

  • Усилитель
    • Выходная мощность, 4 Ом: 4 х 50 Вт / 2 х 160 Вт
    • Габариты: 105 x 310 x 310 мм
    • Максимальная мощность, 4 Ом: 4 х 100 Вт /2 х 320 Вт
    • Число каналов (тип усилителя): 4/2

Полезные темы на Форуме

Сообщение форума

(11) Отзывы про: Blaupunkt GTA-4100

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме

изначально пдключил мостом на задние блины (4х полосные Мистери Мерилин 100w/320w) -не справляется, тухнет из за срабатывания защиты от перегрузок. Переставил мостом на переднюю аккустику (2х компонент Мистери 80w/200w) один фиг хлохнет. Буду брать усилок помощнее

стоит с 12 дюймовым сабом качает намана научись подключать и настраивать

В общем, в центрезвука мне его номано подключили. Сейчас стоит так : 2 канала компонентки отыгрывает и 2 мостом на саб 12чик JBL

В общем, в центрезвука мне его номано подключили. Сейчас стоит так : 2 канала компонентки отыгрывает и 2 мостом на саб 12чик JBL

Усилок для своего класса очень достойный.

У МЕНЯ ДОМА ЛЕЖИТ НЕТ ВРЕМЕНИ ПОСТАВИТЬ ЕГО НО ДЛЯ ЕГО ФОРМЫ УСИЛИТЕЛЬ ДОСТОЙНЫЙ И МОЩНЫЙ НЕ ЗНАЮ КАК ДРУГИЕ НО ЛИЧНО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ПРОВЕРЕННЫМИ В ДЕЙСТВИИ ВЕЩАМИ В ДОМАШНЕМ ПОДКЛЮЧЕНИИ РАСКАЧИВАЕТ 100 ВАТНЫЕ КОЛОНКИ

Re: Blaupunkt GTA-4100

Сообщение от Ivan

у меня стоит такой расскачивает два 12х мистери четко настроили ,даже багажник флексит на неграх

Re: Blaupunkt GTA-4100

Сообщение от Игорь

вчера подключили к нему саб урал 12й так играет отлично сами не ожидали ,усь достойный

Re: Blaupunkt GTA-4100

Хороший усилитель, лет 10-12 уже играет у меня. Машины меняю, этот усилитель нет. Стоит мостом на Саб, можно 4 или в 2 Ом ему все равно, а фронт стойт на динамики в передних и задних дверях, левая сторона вся от левого канала а правая сторона от правого канала, при нагрузка в 2Ом на канал (параллельное подключение) Хороший усь, очень хорошее охлаждение.

Re: Blaupunkt GTA-4100

На счет работы в 2Ома, будьте аккуратны. Подключал его к Мачетте 2+2 по мосту в катушку и усь уходил в протект, при этом по питанию просадки были несущественные (до 13.6 В). В свои 4Ома отыгрывает прекрасно, не греется вообще. Качал два Kicx ALN-803 мостами, работал верой и правдой пока не поменял на продукт более высокого класса

Источник

Усилитель blaupunkt gta 4100 инструкция

• Фильтры: ВЧ фиксированный (100 Гц), НЧ с плавной регулировкой (40 – 160 Гц)

• Уникально низкая цена

• Очень высокий запас устойчивости

• Небольшой завал АЧХ в высокочастотной области

• Ограниченные возможности фильтров

Взят недостижимый ранее ценовой рубеж, а для этого пришлось пойти на некоторые жертвы

Этот усилитель – лёгкий во всех отношениях: и по весу, и по давлению на карман. И тем не менее, два предохранителя по 25 А обнаруживают серьёзность намерений разработчиков, во всяком случае, в отношении мощности. Компоновка усилителя (как и остальных участников сегодняшнего теста) самая обычная. То есть на одной из торцевых стенок корпуса расположены сильноточные зажимы, а на противоположной – всё прочее. К зажимам «силы» претензий не возникло, хотя и видно невооружённым глазом, что они (вкупе с гнёздами RCA) не самого высокого качества. И, кроме того, на мой субъективный взгляд, прозрачное окошко в корпусе было делать необязательно, так как через него видно монтаж. Понятно выразился? Усилитель может работать только с четырьмя входами, поэтому для подключения пары каналов мостом или при использовании «головы» с одной парой выходов понадобится разветвитель. Басовый «буст» имеет два фиксированных положения: +9 и +18 дБ. Если второе по результатам полевых испытаний окажется перебором, первое позволит подправить басы помягче. Наверное, лучше было бы выбрать 6 и 12, а может, 6 и 9, но у нас не спросили. Впрочем, как видно на графиках, в действительности подъём баса несколько ниже, чем заявлено, и получается, что как бы спросили. У GTA4100, к сожалению, нет входов высокого уровня, а то при такой цене усилитель мог бы оказаться наилучшим вариантом для апгрейда системы начального уровня. Фильтр ВЧ фиксированный, причём его измеренная частота среза математически точно совпадает с заявкой изготовителя: 100 Гц – и всё тут. Подгонка под конкретную акустику (особенно если на фронте и тыле она разная) исключена. Зато регулируемый ФНЧ (32 – 160 Гц) позволяет добиться желаемого сопряжения частотных полос в системе с сабвуфером, даже с запасом по нижней границе. Как видно на графиках, при понижении частоты среза снижается добротность фильтрующей кривой и уменьшается крутизна спада, хотя и незначительно.

Читайте также:  Революция на рынке удобрений забота о растениях в каждой грануле

По техническим характеристикам можно отметить следующее. На высоких частотах спад АЧХ начинается немного раньше, чем хотелось бы, достигая величины -1,5 дБ на частоте 20 кГц. Зато диапазон регулирования чувствительности – лучший в тесте, хотя при повышении её выше, чем 0,27 В, во входных каскадах сигнал начинает заметно искажаться. Впрочем, вы где-нибудь видели «голову» с выходом меньше, чем 0,3 В? Я – нет. Уровень шумов самый высокий среди участников теста, хотя вовсе и не такой уж большой в абсолютном выражении. Мощность GTA4100 примерно средняя по всем тестируемым, но на двухомную нагрузку лучше его не использовать: приращение мощности по отношению к включению на 4 Ом составляет 42%. Широкополосный сигнал (меандр) усилитель воспроизводит сносно, но сказывается невысокая скорость нарастания выходного сигнала – примерно 6 В/мкс. Зато на тяжёлую ёмкостную нагрузку он почти не реагирует; потребляемый ток даже уменьшается процентов этак на 20.

Источник

Усилитель blaupunkt gta 4100 инструкция

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 11 лет Сообщения: 928 Откуда: г. Пермь Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 — Nissan almera classic (B10)
На форуме 11 лет Сообщения: 928 Откуда: г. Пермь Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 — Nissan almera classic (B10)
На форуме 15 лет Сообщения: 8811
На форуме 11 лет Сообщения: 928 Откуда: г. Пермь Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 — Nissan almera classic (B10)
На форуме 18 лет Сообщения: 9823 Откуда: Калужская обл. Авто: Два Холодильника AWD

Досконально что расписано?
В какую сторону крутить отверткой что бы зажать винтом силовой провод?

Или как в 14ке кидать провода от аккумулятора?

На форуме 11 лет Сообщения: 928 Откуда: г. Пермь Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 — Nissan almera classic (B10)

Досконально что расписано?
В какую сторону крутить отверткой что бы зажать винтом силовой провод?

Или как в 14ке кидать провода от аккумулятора?

Да нет. Но там сзади многовсяких крутилок, боюсь включу и спалю чего нибудь. Больше то всего настройка интересует.

На форуме 11 лет Сообщения: 928 Откуда: г. Пермь Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 — Nissan almera classic (B10)
На форуме 18 лет Сообщения: 9823 Откуда: Калужская обл. Авто: Два Холодильника AWD

Мы всегда здесь!
Тыл — фронт
По каждой паре каналов — уровень, остальное фильтра.
Для начала уровнь ставим на 50%, на голове минимум, включаем, увиличиваем громкость что б было слышно чего играет.
Крутим ручки на усе, если с английским плохо, определяем назначение ручек на звук.

Первый урок изучения назначения ручек управления окончен.

На форуме 11 лет Сообщения: 928 Откуда: г. Пермь Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 — Nissan almera classic (B10)

Жесть, ниче не понял, но пытаюсь разобраться. Уровенm это крутилки под отвертку? Вот черные кругляшки на нем это крутилки под отвертку, на одном написано от 8V до 100mV, вторая от 40 до 160, там еденицы измерения не написаны, они продублированны на тыл и фронт, что это за хрень, какие значения крутить, посеридинке?\

Далее, фильтра это я как понял тумблера, там фиксированные значения, скажите пожалуйста ))))) в какое положение их поставить? Фотка блин плохая, попытаюсь щас выложить получше.

Еще, с другой стороны вроде все понятно. Но межу плюсом и минусом есть значек «ключ» как в физике, я прочитал что это для управления усем что бы он работал только когда включен мафон, но если нет такого входа на мафоне (а есть ли он на моем?) то можно подключить тумблет, но куда сажать тумлер, на массу? Тоесть один контак тумблера на массу другой на этот «ключ»?

Источник

Adblock
detector