Меню

База знаний по Polaris Sportsman 550

2011 Sportsman 400 500 HO. Руководство на русском языке

2011 Sportsman 400 500 HO. Руководство на русском языке

Дата публикации: 27 Января 2015

Размер: 6МВ

Просмотров: 4916

Загрузок: 634

Polaris добились значительный изменений в своей линейке ATV. Теперь обновления дошли и до другой модели, до нового квадроцикла Sportsman 400 HO 2011 года, утилитарный квадроцикл получил аналогичные обновления как и квадроцикл Sportsman 500 HO, но кроме того в нём ещё и изменились размеры рамы, базы и самого квадроцикла.

Мы тестировали новую версию Sportsman 400 HO на частном ранчо в штате Монтана, в рамках мероприятия для прессы от Polaris. Sportsman не самая популярная модель, но мы в конце концов поняли почему Polaris выбрали именно её для обновления. Polaris сказал своим клиентам выжимать из этой машины всё. Что же давайте изучим обновления этого нового полно приводного ATV.

Новое в 2011

– более низкая цена: 5599 $ ( это наверное крунейший подвиг в промышленности ATV, снижение стоимости машины, несмотря на редизайн.

— Новый интерфейс и конфигурация
– Повышенная жесткость шасси
– Улучшенная полноразмерная эргономика (такая же как и в новом Sportsman 500 HO)
– Улучшенный обзор для водителя ( изменены шасси и передние стойки)
– Новый радиатор
– Более эффективная трансмиссия
– Более тихая работа двигателя
– Lock & Ride передние и задние стойки
– Новый стиль фар
– Добавлена лебёдка.

Двигатель…

Внутри расположен высокочастотный 455 cc одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который был взят со старого Sportsman 400 с жидкостным охлаждением и карбюратором и соединяется с переработанной коробкой передач. Бесступенчатая коробка передач была также улучшена и стала более эффективной. Покупатели по достоинству оценят низкий диапазон мощности, который улучшает качества квадроцикла в рабочих ситуациях и даёт возможность передвигаться по труднопроходимой местности как скалы и грязь. Polaris также сделали некоторые изменения, которые сделали работу двигателя более тихой, а как вы помните в старой модели многие жаловались на шумную работу квадроцикла.

Но двигателю нужно и охлаждение, поэтому радиатор переработали переставили на три дюйма, причём под углом к задней части. Это изменение Polaris сделали для того, чтобы на радиатор попадало меньше грязи.

Есть здесь и переключатель между режимами привода, можно установить привод на два или четыре колеса. Режимы переключаются при помощи простого переключателя на правой стороне руля. Это простая в использовании и установке система очень удобно. Торможение двигателем ( доступно как аксессуар) и контроль Hill Descent в базовой комплектации Sportsman 400 не предусмотрены.

Шасси / Подвеска

Самое большое изменение в Sportsman 400 это конечно же его рама, шасси. В новой модели 2011 года теперь полноразмерное шасси, заимствованное из 500 HO, что также означает что теперь появился и дополнительный вес ( 688 фунтов стандартный вес). Более пристальный взгляд на переднюю часть корпуса позволит вам обнаружить новое расширение – интегрированная лебедка. Также появилось более мощное тяговое усиление.

Соотношение сторон (800/500/400) и использование фасадной конструкции подвески, также является новинкой в новой версии. Впереди также появилась приятная 8,2 дюймовая стойка для грузов. В сзади Polaris расположили независимую заднюю подвеску с двойными амортизаторами, которые предоставят 9,5 дюймов просвета при полной загрузке. Зазор более чем хороший, плюшевая подвеска имеет 11.25 дюймов дорожного просвета, это и делает Sportsman 400 HO невероятно многофункциональным при пересечении любого типа местности.

Эргономика / Разное / Аксессуары

Став полноприводным квадроциклом он стал иметь и более большой размер, что гораздо удобнее для больших (высоких и толстых) водителей. Новая версия не похожа на предыдущую, потому что та была слишком мала, однако новая конфигурация очень привлекательна для широкого спектра покупателей. Со своим новым размером Sportsman 400 имеет более респектабельную высоту сиденья в 33,75 дюйма, которая позволяет водителю сидеть довольно низко. Если принять ещё во внимание его 48-дюймовую ширину и 50.5 колесную базу, то станет понятно почему эта машина так стабильна. Кроме того, Polaris перемесил передние стойки и сузил радиатор, для установки Lock & Ride аксессуаров.

Впечатления о езде

Итак что же представляет собой Sportsman 400 H.O, это хорошая недорагая полноприводная машина со средним уровнем производительности. Если же вам нужно больше мощности и возможностей, вы можете присмотреться к другим моделям типо 500 или 800, или посмотреть линейку их квадроциклов XP.

Однако если сравнивать новые 400 H.O с прошлогодними, то они просто идеальные. Старая модель была слабая, менее агрессивная и уступала всем конкурентам.

Что касается двигателя новой модели, то 455cc четырехтактный двигатель хорошо вписался в новое шасси и без проблем разгоняет его. Конечно он не супер мощный и не супер быстрый, но Polaris и специализируется на квадроциклах среднего класса с хорошей мощностью.

Стоит ещё отметить чётко разработанный диапазон мощностей. Теперь вам не нужно беспокоится о скалистых тропинках, и о тонкой корректировке движения дроссельной заслонкой и крутящим моментом высоких частот, низкий частот упрощает всю езду, и в любой ситуации 400 HO справится с поставленной задачей. Это также приятно , потому что базовая модель не имеет торможения двигателем. Для спуска по холмам вы всегда можете использовать низкую передачу, тем самым осуществляя более квалифицированное торможение, при этом помогая избежать заноса, правильно позиционируя своё тело.

Пересечения глубокого ручья и покрытых мхом участком идеальный тест для такого ATV и его системы 4×4. Хотя Sportsman 400 H.O может справится с глубоким ручьём благодаря своему высокому диапазону мощности и большему крутящему моменту, а если потребуется то и точностью управления дроссельной заслонки. Кроме того новые Sportsman хорошо защищены от попадания воды в ключевые компоненты. К примеру половицу полностью защищают ноги и стопы, подножки также хороши , но в таком случае ноги были бы мокрыми.

Мы пересекали несколько ручьём с быстрым потоком и различной глубины, однако были приятно удивлены тем, что каждый раз защитный крылья держали нас сухими.

Читайте также:  Как разблокировать сигнализацию Мангуст

Мы также проверили общую скорость этого квадроцикла на двойной дороге он весьма хорош, мы были счастливы проверяя его, отлично развлеклись. Мы даже подумали о том, что такой квадроцикл надо было назвать 450 -ым, что то среднее между 400 и 500 и это было бы чертовски верное название, отчётливо предоставляя информацию о этой модели покупателям. Хотя мы очень любим переднюю подвеску на модели Sportsman XP, но и здесь передние стойки от Макферсона отлично подошли, учитывая их четкую калибровку и стоимость.

Особенно ощущается работа подвески когда при движение по пересеченной местности наскакиваешь на большой бугор, передняя часть отскакивает вниз, но контроль при этом ни сколько не теряется. Серьёзно, передняя подвеска IRS отлично справляется с работой, отлично сглаживая любые колеи и непредвиденные удары о кочки.

Для новой модели 2011 года 400 HO комфорт и эргономика являются ключевыми составляющими, которые позволят стать этой модели хорошо продаваемой. 6 фунтов в высоту и весом в 200 фунтов он будет очень комфортным для многих водителей с различным уровнем опыта.

CVT и однорычажное торможение (хотя мы больше ценим отдельное управление) позволяют легко ездить – только педаль газа и вперед! Простая платформа с удачным размещением гибкого сиденья заставит многих полюбить такой тип квадроцикла.

400 также продолжает традицию по усовершенствованию всей семьи квадроциклов Sportsman и обладает новыми половицами, фарами, Lock & Ride удобствами, переключатель передач автомобильного типа и уникальный комфорт при езде, когда спина не напрягается.

Заключение:

Polaris уже пытался выпустить на рынок квадроцикл среднего размера Sportsman 400, но тогда у них не получилось, сейчас же с полной уверенностью можно утверждать, что новая модель Sportsman 400 2011 года является прекрасной машиной, которая теперь уже не кажется странной по сравнению с другими моделями.

Источник



База знаний по Polaris Sportsman 550

  • Главная
  • Форумы
  • Основной раздел
  • Ремзона
  • Polaris

butchpro

butchpro

2. Parts numbers на официальном сайте Polaris, там же инструкции по эксплуатации на всю технику.
На сайте Брандта инструкции на русском для 2011 — 2013 гг.

3. Колеса
3.1. Родная резина Maxxis: передняя 26×8-14, задняя 26×10-14.
В отличие от спортсмена 500/800 существует возможность установки большего размера на родные диски без проставок до: передняя 28×10-14, задняя 28×11-14. Помним, что большая резина увеличивает нагрузку на детали трансмиссии и подвески. При монтаже совмещаем желтый маркер на резине с ниппелем.
При монтаже задней резины шириной 11 дюймов создается впечатление, что резина упирается в стабилизатор. Это нормально, опускаем квадр на колеса и появится зазор в несколько см.
3.2. Гайки на колёсные шпильки подходят один в один от карданного болта Волги или Газели.
3.3. Подшипники передних и задних колес одинаковые 44x72x33.1. Неоригинал: Hit-the-gas, Part Unlimited, Tucker Rocky, All Balls.

4. Масло
4.1. Оригиналы льют оригинальное: Polaris Synthetic PS-4 Plus 2W-50 4-Cycle Oil (двигатель — 1,9 л), Polaris AGL Plus Synthetic Gear Case Lubricant and Transmission Fluid (коробка — 1 л), Polaris Demand Drive Plus (передний мост и бачок ADC — 275 мл), Polaris ATV Angle Drive Fluid (задний мост — 210 мл).
Неоригиналы, на свой страх и риск и помятуя о том, что полярис не луноход, льют в двигатель синтетику 0w40, 10w50 и т.д., в коробку и задний мост трансмиссионку 75w90 известных производителей (например, Motul Gear 300 75w90). В передний мост и бачок ADC продолжают лить оригинал, хотя есть мнение, что это MOTUL Transoil 10w30.
4.2. Фильтр масляный (качественный неоригинал) Knecht/Mahle OC 195. Также подходит Mann MW 64.

5. Рулевая, шаровые и рулевые шарниры
Шаровые все 4 одинаковые.
Рулевые шарниры в комплекте с правой и левой резьбой М10х1.25 со стороны тяги, такая же резьба на пальце.
Неоригинал делает All Balls, Tucker Rocky он же Quadboss, EPI Performance, Moose, High Lifter. Внимание: All Balls предлагает еще, так называемые, усиленные наконечники с резьбой на тяге М12х1.25. Под них нужно брать новые тяги (отдельно не продаются, только в комплекте с наконечниками) либо колхозить тяги из трубы 16х3.
Также подходят (не подтверждено) наконечники от китайцев, стоят дешевле, но и ресурс ниже.
Можно в качестве наконечников использовать общепромышленные шарнирные головки, например, такие. Бывают в исполнении для авто и мотоспорта. Но нужно колхозить тягу и ещё по мелочи.
Обычна проблема с люфтом в рулевой из-за износа шлицевого соединения рулевой сошки и усилителя руля. Лечится таким и таким хомутами, или небюджетной заменой детали 1823762 на 2205364.

6. Втулки шарниров
В конструкции квадра имеется 18 шарниров на пластиковых втулках, которые быстро изнашиваются из-за экстремальных условий эксплуатации (попадание грязи, воды в шарнир и т.п.). Для продления срока жизни эти шарниры требуется шприцевать после каждой активной поездки.
Решением проблемы является замена втулок и пальцев шарниров на изготовленные из более износостойких материалов. Срок жизни значительно возрастает при существенном снижении периодичности шприцевания.
Купить комплекты и по отдельности можно здесь.

7. Тормозные диски и колодки
Неоригинальные колодки по смешной цене. Но, возможно, и служат не как оригинальные.
И еще тут.
Подходят также от STELS ATV 300B.

8. Передний редуктор
Тема с описанием принципа работы и конструкции.
Ремонтируем передний редуктор.

9. Обороты
Холостого хода:
2009 г. — 1650 ± 50
2010/11 г. — 1750 ± 50
2014 г. — 1450 ± 50
При движении при оборотах меньше 3200 переходим на пониженную для сохранения ресурса ремня вариатора.

10. Реле — регулятор напряжения
Как починить.

11. Где купить
Ищем и покупаем у партнеров клуба (особенно хвалят Алика из Казани), а также в этом и этом известных магазинах с удобным поиском по партнамберам.

Подготовлено, в основном, по материалам этой и этой веток форума. Ещё одна полезная тема по взаимозаменяемым запчастям.

Читайте также:  Когда обязательно проводить инвентаризацию склада

Источник

Polaris SPORTSMAN TOURING XP 1000 (2015), SPORTSMAN TOURING 850 SP (2015) User Manual [ru]

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Мы признательны вам за приобретение продукции нашей компании и рады приветствовать во всемирном клубе любителей техники Polaris. Обязательно посетите наш веб-сайт www.brandtpolaris.ru, чтобы узнать о последних новостях, новых продуктах, предстоящих событиях, возможности карьерного роста и многое другое.

Мыиспытываемгордостьзапроизводствовыдающегосярядаизделийдля хозяйственных нужд и отдыха.

• Мотовездеходы (снегоболотоходы) ATV

• Электрические транспортные средства (LEV)

• Специальные мотовездеходы RANGER®

• Мотовездеходы (снегоболотоходы) RZR®

• Транспортные средства GEM®

Мы убеждены, что вся выпускаемая компанией Polaris техника отвечает самым высоким современным мировым стандартам. Многолетний опыт, использованный нами в процессе создания и изготовления вашего транспортного средства Polaris, позволил нам сделать его самым совершенным из когда-либо выпускавшихся транспортных средств.

Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.

Ваш дилер Polaris прекрасно разбирается в устройстве вашего мотовездехода (снегоболотохода) и заинтересован в том, чтобы наилучшимобразомудовлетворитьлюбыевашитребования.Техническое обслуживание мотовездеходов (снегоболотоходов) во время и по завершении действия гарантии следует проводить только у дилера.

Торговые марки POLARIS®, SPORTSMAN® и SPORTSMAN XP®, являются собственностью Polaris Industries Inc.

Copyright 2014 POLARIS Industries Inc. Весь материал в этом издании основывается на самой последней информации, доступной на момент издания. Поскольку конструкция и качество выпускаемых нами компонентов непрерывно совершенствуются, информация, приведенная в настоящем документе, может немного не соответствовать транспортному средству, имеющемуся у вас в наличии. Описание процедур приводится только в качестве справочной информации. За описки и неточности производитель ответственности не несет. Любое воспроизведение материала запрещено.

При любых спорных моментах основным языком является Английский. Настоящая инструкция предоставляется как адаптированный перевод оригинального Руководства.

Отпечатано в России

Руководство пользователя 2015 SPORTSMAN Touring 850 SP / SPORTSMAN XP Touring 1000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Органы управления, узлы и механизмы. . 26

Эксплуатация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Лебедка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75

Система контроля вредных выбросов . . . 87 Техническое обслуживание . . . . . . . . . . . . . 88 Устранение неисправностей . . . . . . . . . . . 135

Продукция POLARIS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Спецификации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Гарантия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144

Журнал технического обслуживания . . . . 152

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении всего руководства пользователя появляются следующие сигнальные слова и символы. Когда используются эти слова и символы, речь идет о вашей безопасности и безопасности других. Прежде, чем читать данное руководство, ознакомьтесь с их значением.

Предупредительный символ указывает на потенциальную опасность физической травмы для пользователя или других лиц.

Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, приведет к смерти или серьезным травмам.

Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к смерти или серьезным травмам.

Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к небольшим или средним травмам.

Указывает на ситуацию, которая может привести к повреждению имущества.

Знак запрета по безопасности указывает на действия, которые НЕ НУЖНО совершать, чтобы избежать опасности.

Знак, указывающий на обязательные действия, которые НУЖНО совершать, чтобы избежать опасности.

ВВЕДЕНИЕ

ВНИМАНИЕ

Мотовездеходы (снегоболотоходы) SPORTSMAN Touring 850 SP / SPORTSMAN XP Touring 1000 НЕ предназначены для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (по дорогам общей сети). Данные мотовездеходы (снегоболотоходы) подлежат регистрации в органах Гостехнадзора. Перед началом эксплуатации изучите все местные правила и законы, регламентирующие движение на подобного рода технике. Пренебрежение указаниями в данном Руководстве пользователя может привести к серьезным повреждениям мотовездехода (снегоболотохода), личным травмам и даже смерти. Транспортное средство Polaris — это не игрушка, и при неправильной эксплуатации может представлять серьезную опасность. Специфика управления данным транспортным средством значительно отличается от других транспортных средств, таких как мотоциклы, автомобили и др. Потеря управления или переворот могут произойти неожиданно даже при таких обычных маневрах, как разворот, движение по склону или преодоление препятствий, если не соблюдать меры безопасности.

• Перед началом эксплуатации детально изучите данное Руководство пользователя. Усвойте все предупреждения, меры предосторожности и процедуры в данном Руководстве. Данное Руководство пользователя всегда должно находиться на соответствующем транспортном средстве.

• Не производите операций, описания которых в данном руководстве нет. Обязательно пройдите обучающий курс по управлению данным транспортным средством в специальной организации.

• Данное транспортное средство предназначено ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Возраст водителя не должен быть меньше 16 лет.

• Не разрешайте знакомым или друзьям садиться за руль транспортного средства, если они не прочитали данное Руководство и не имеют достаточных навыков вождения.

Вибрация и шумность

Шумность и вибрация, которые ощущаются водителем, измеряются в соответствии с европейскими нормами prEN 15997.

Измеряемые единицы техники в состоянии нового мотовездехода (снегоболотохода). Окружающие условия контролировались в соответствие с условиями проверки.

Неточность в измерении вибрации зависит от многих факторов, включающих:

• Погрешность измерений и прибора.

• Различие в измеряемых единицах, такие как нормальный износ.

• Различное физическое состояние водителя и опыт.

• Возможность рабочего проделать рабочие операции при измерениях.

• Внешние факторы, такие как шум и температура.

Источник

Квадроциклы Polaris Sportsman Touring: 570, 850

Если Вы любитель экстремального отдыха и без ума от езды на квадроциклах, обязательно обратите внимание на известного производителя «Polaris». Именно их модели квадроциклов завоевали всеобщую популярность, отличаются долговечностью и отличительным дизайном.

Производитель квадроцикла

Компания «Polaris» является ведущей в производстве квадроциклов, так как именно она создала рынок этой мототехники. В 1985 году специалисты компании создали первую модель 4-х колесного квадроцикла, который стал настоящим прорывом. Кроме квадроциклов, компания производит снегоходы, вездеходы и трайки.

Общие технические характеристики Polaris Sportsman Touring

Компания «Polaris» для удобства разделила свои модели квадроциклов на классы. Квадроциклы класса «Polaris Sportsman Touring» – это утилитарные 4-х колесные модели двухместной версии. Основной акцент производители в этой линейке квадроциклов делают на комфорт. Они оснащены удобными сидениями, широкими подножками и вибропоглощающими ручками. Это универсальные квадроциклы с высокой проходимостью, которые отлично подойдут для рыбалки, охоты и хозяйственных работ. Ниже будет представлена общая характеристика моделей этого класса.

Читайте также:  Восстановление удаленных смс контактов фото видео на Android

Ведущей в производстве квадроциклов является компания «Polaris»

Двигатель

Модели «Polaris Sportsman Touring» представлены с различными объемами двигателей. Наиболее меньший объем двигателя составлял 455 куб. см. на модели «Polaris Sportsman 400 Н.О.», которая уже не выпускается. На данный момент самый большой объем двигателя квадроциклов Polaris Sportsman составляет двигатель модели «Polaris Sportsman Touring XP 1000» – целых 952 куб. см.

Трансмиссия

Квадроциклы модельного ряда Polaris Sportsman имеют как механическую круговую коробку передач, так и автоматическую. Квадроциклы с автоматом относятся к более свежим моделям, выпускаемым компанией с 2015 года.

Размеры

Так как квадроциклы модельного ряда «Polaris Sportsman Touring» производятся на двух пассажиров и к тому же являются утилитарными, это значит, что они имеют большую мощность и высокую проходимость. У этих моделей большой диаметр колес и внушительный вес, а значит и соответствующие размеры.

Несколькими моделями представлены квадроциклы «Polaris Sportsman Touring»

Подвеска и тормоза

В зависимости от модели, передние и задние тормоза у «Polaris Sportsman Touring» могут быть дисковыми или дисковыми гидравлическими. Дисковые гидравлические тормоза наиболее удобные, так как их высокая скорость реакции механизма и высокая выносливость не имеют равных.

Комплектация

В комплектацию к моделям квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» всегда входят колеса с качественными шинами. Диаметр дисков составляет 12 и 14 дюймов.

Силовая установка

За подвеской у квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» располагается силовая установка. Чаще всего она на четыре рабочих такта и является двухцилиндровой, более ранние модели имеют один цилиндр.

Модельный ряд

Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.

Touring 500 H.O.

Touring 500 H.O.

Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.

«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:

  • одноцилиндровым двигателем;
  • объем двигателя 498 куб. см;
  • удобным задним сидением;
  • дисковой гидравлической тормозной системой;
  • жидкостной системой охлаждения;
  • стильным спортивным дизайном;
  • объемом бака для топлива в 16 литров.

Touring 550

Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.

Touring 550

Touring 570

В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.

Отличное преимущество этой модели:

  • цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
  • широкие и удобные площадки для ног;
  • впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.

Вес квадроцикла составляет 330 кг, он позволяет легко маневрировать на сложных внедорожных участках. Максимальная мощность двигателя достигает 44 лошадиные силы.

Touring 570 EFI

«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.

Touring 570 EFI

Touring 800

«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.

Touring 850

«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.

Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:

  • электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
  • системой изменения тягового усилия Variable Assist;
  • жидкостным охлаждением топлива;
  • электрической системой пуска;
  • автоматической коробкой передач.

Touring 850

Touring 850 EPS

Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.

Touring XP 1000

Самый мощная модель компании, «Polaris Sportsman Touring XP 1000» развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.

Touring XP 1000

Сравнение с конкурентами

Можно с уверенностью сказать, что техника производителя “Polaris” занимает лидирующие позиции в сравнении с квадроциклами конкурентов.

Ремонт и тюнинг

Преимущество квадроциклов “Polaris” в том, что они действительно популярны. Именно из-за этого в продаже в специализированных магазинах и интернете достаточно оригинальных и неоригинальных запчастей для транспорта, нуждающегося в ремонте и тюнинге. Хозяину квадроцикла не составит труда отыскать нужную деталь для своего «коня».

Приобрести такие качественные модели квадроциклов может позволить себе не каждый желающий. Покупать модели “Polaris Sportsman Touring” советуем только настоящим любителям, новичкам в таком экстремальном хобби лучше приобрести для начала китайские модели и научиться вождению и правильному уходу за техникой на дешевых моделях. Стоимость квадроцикла “Polaris “ зависит от модели, и составляет 10-18 тысяч долларов.

Отзывы владельцев

Отзывы о “Polaris Sportsman 570 Touring”:

Николай, 42 года

«Два года назад приобрел “Polaris Sportsman Touring 570”. Квадроцикл еще ни разу не подвел, качество высокое, рекомендую».

Константин, 26 лет

«Родные подарили модель на 25-летие. Часто отправляюсь на квадроцикле на охоту. Провел дополнительный тюнинг, наслаждаюсь поездками уже 4 месяца. Прекрасный квадроцикл».

Источник