Меню

Бензиновый генератор Champion GG950DC

DDE GG950DC

  • бензиновая электростанция
  • однофазная (220 вольт)
  • мощность 650 Вт, максимальная 720 Вт
  • запуск ручной
  • двигатель UP65
  • звукоизоляционный кожух
  • вес 19 кг

Средний рейтинг DDE GG950DC — 3,78
Всего известно о 18 отзывах о DDE GG950DC

Ищете положительные и негативные отзывы о DDE GG950DC?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки DDE GG950DC выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о DDE GG950DC, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по DDE GG950DC

Отзывы про DDE GG950DC

Комментарий:
отработала часов в общем часов 20. Изначально плохо заводилась, и что то внутри побрякивало, в конечном итоге утухла . Думал реанимировать, но что то говорит , что проще купить новую

Достоинства:
Малый вес и размер, тихий

Комментарий:
Удобная вещь для дачи и рыбалки. Можно подключать инструмент небольшой мощности, заряжать телефон. Заводится легко, работает тихо, удобно что бензосмесь подходит от бензопилы и триммера. Размеры и вес позволяют не оставлять на даче, а на рыбалке не сильно напрягают. В общем, хорошая функциональность за небольшие деньги.

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
маленький, компактный, легкий
для не больших приборов типа зарядки пары лампочек при выезде на природу вполне подошел какихто сложных манипуляций с собой не требует кушает бензин любого качества

Достоинства:
Небольшой вес и габариты ,хорошо заводится ,
лёгок в эксплуатации ,цена

Комментарий:
Генератор для выездов на природу и рыбалки ,пока не подвел ,главное сделать правильную смесь ,но хотелось бак побольше ,использую в основном на зимней рыбалке. Если сломается куплю такой же

Недостатки:
по инструкции надо давать перерыв в работе

Достоинства:
Неприхотливость, всеядность по топливу, ресурс.

Недостатки:
Перед началом эксплуатации проверил затяжку всех винтов, кое что пришлось подтянуть

Комментарий:
У меня наверное это уже 10 генератор, я постоянно работаю за городом в экспедициях, используем каждый вечер как источник света и для зарядки приборов. Этот генератор первый переживший два полевых сезона без видимых повреждений и претензий, до этого все станции больше сезона не работали. Безусловно я запасаюсь расходными материалами — свечками, резинками в карбюратор, кулачками стартера, но это нормально, эти вещи выходят из строя у всех. Эта станция меня просто поразила!

Достоинства:
Лёгкий, длительная работа «с одной заправки» (на ночь бензина хватает. )

Недостатки:
Очень трудно запустить при низкой температуре окружающего воздуха! (лучше хранить в отапливаемом помещении. )

Комментарий:
Двигатель маломощный, частота постоянно чуть «гуляет», от этого чуть мигают лампочки и компьютерным бесперебойникам это тоже не нравится.

Достоинства:
Маленький, лёгкий, 2х тактный двигатель.

Недостатки:
Всего 1 розетка.

Комментарий:
Брал для походов, смесь использую в пилу и в генератор. В наше время без гаджетов сложно, телефон им заряжаем, эхолот заряжаем и свет вечерами есть.

Недостатки:
холодная очень плохо заводится

Достоинства:
Компактность, вес, расход.

Комментарий:
Подарил отцу, использует активно на даче, так как с электричеством там очень все плохо. Отец доволен, проблем со светом теперь нет, вес и габариты данного генератора обеспечивают беспроблемную транспортировку.

Достоинства:
Для маломощной нагрузки сойдет.

Недостатки:
При работе с болгаркой 500вт два раза обрезало коленвал.

Комментарий:
Брал для болгарки резать металл.

Достоинства:
дешевый,легкий и мобильный

Комментарий:
Купил себе такой.
Первый раз отработал часа 4.
Когда понадобился второй раз — не завелся(стоял в кладовке при температуре +8) пока отогревал в доме, включили свет.
при попытке запустить 3й раз у него сломалась ПЛАСТИКОВАЯ шестерня веревочного стартера.
отнес по гарантии, на следующий день позвонили,сказали забирайте деньги.
Вот думаю, рискнуть еще раз или взять чтонибудь другое.
читал отзывы про другие модели, и за 10 и за 15 и за 20 гены ломаются. помоему все они из . обидно.

Решил всеже взять такой же. взял.
Второй живет уже больше года.
Потянул перфоратор 700ватный, маленькую фортуну с плавным пуском.
за год владения выручал раз 5-6. то в поле на столбе перфоратором забуриться, то забуриться на столбах от которых до розетки очень далеко, и пару раз по 6-8 часов тянул телевизор, триколор и двухконтурный кател, когда была авария гдето на трансформаторной.

для нечастого применения вполне

Достоинства:
Компактный, легкий, недорогой

Комментарий:
Покупался для постройки теплицы на даче, т.к. электричество на тот момент не было подведено. Использовался в паре с рубанком на 550 Вт для строгания бруса 50х100, а также для подзарядки аккумулятора для шуруповерта. Прибор приятно порадовал и ни разу не подвел. Единственное замечание — трудновато заводится, когда холодный, но проблема пропала когда появился небольшой опыт эксплуатации.

Недостатки:
Работает не стабильно.

На третий день сломался

Комментарий:
Ужасный генератор. Проработал три дня,постоянно мерцая, на третий день умер совсем. Деньги сразу вернуть отказались, ждать 21 день. Просто ужас. Не покупайте. Потраченные деньги и время зря.

Достоинства:
Удобно носить за ручку (не тяжелый), компактный (в лодке часто мало места), неприхотливый к топливу.

Недостатки:
Надо иметь запасную свечу. Один раз не заводился из за того что свеча вышла из строй. Немного шумноват, но это лечится картонку ставиш, между лагерем и генератором, зву отражается и генератора почти не слышно.

Комментарий:
Часто езжу на природу (охота, рыбалка), нужен был генератор для освещения и зарядки всякой техники, купил DDE 950 по совету товарищей. В принципе доволен. Реально небольшой и занимает мало места при перездах. Жрет любой бензин, был момент — машины плохо работала (заправились в области на трассе), а генератору хоть бы что.

Комментарий:
Брал генератор для рыбалки и походов.Понравилось,легко заводиться, есть розетка на 12 вольт,в комплекте есть провода для зарядки аккумулятора,когда покупал генератор продавцы посоветовали купить дополнительно масло для смеси и канистру для смешивания бензина с маслом,очень удобная вешь.

Достоинства:
Малый вес и компактность

Недостатки:
Сломался стартер ,поплыли обороты а потом умер и сам мотор.

Комментарий:
Во время третьего запуска развалился стартер(выскочила пружина,веревка и раскрутился болт фиксирующий этот стартер в кожухе),после небольшого ремонта и замены свечи генератор запустился ,но проработав около часа обороты начали плавать и он благополучно скончался . Срок жизни этого г—-на три дня.
Причем поломка стартера уже заложена в конструкцию этого _____.Люди прошу Вас не покупайте это уродство.

Достоинства:
надёжный, неприхотливый, относительно тихий, маленький расход

Комментарий:
под малой нагрузкой расход заметно меньше, работая на освещение от одного бака может проработать до суток!

Читайте также:  Что входит в состав сухого молока

Источник



Бензиновый генератор DDE GG950DC

Товар временно отсутствует в продаже

Внимание!
В соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством РФ, данный товар не продается дистанционно. Для покупки понадобится лично посетить бренд-зону партнёра и предъявить оригиналы разрешающих документов. При оформлении запроса вам необходимо указать контактные данные. С вами свяжется менеджер, чтобы уточнить наличие и цену товара, а также другие подробности вашего заказа.

Для оформления заказа оставьте контактный номер телефона, наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали заказа

Спасибо за заказ

Ваша заявка принята в обработку. Дождитесь звонка оператора для подтверждения заказа.

Что-то пошло не так

Мы уже чиним данную проблему. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой «Купить»

Характеристики

Объем бака 4.2 л
Вес брутто 18.9 кг
Вес 18.5 кг
Вид топлива бензин
Время работы 5.8 ч
Назначение резервный
Производитель двигателя DDE
Рабочий объем 63 см3
Тип стартера ручной
Три фазы
Полная мощность 0.72 кВА
Мощность номинальная 0.65 кВт
Автоматический ввод резерва (АВР/ATS)
Гарантия 12 мес.
Двигатель 2-х тактный
Выход 12В
Коды товара производителя GG950.
Расход топлива 0.7 л/ч
Охлаждение воздушное
Альтернатор синхронный
Уровень шума 64 дБ
Исполнение корпуса кожух
Силовой разъём CEE 380V/32A
Силовой разъём CEE 380V/16A
Евро разъём Schuko 230V/16А да
Силовой разъём CEE 230V/32A
Силовой разъём CEE 230V/16A
Напряжение 220 В
Тип розетки Евро разъём Schuko
Мощность максимальная (пиковая) 0.72 кВт
Колеса и ручки

Описание

Бензиновый генератор DDE GG950DC

Компактный генератор DDE GG950DC — экономичная и легкая портативная электростанция для временного электроснабжения и питания маломощных приборов. Благодаря малому весу и габаритам модель широко используется в походных условиях. Использует тихий и экономичный двигатель UP65. Оборудована защищенной розеткой 220 В/16 А и выходом 12 B/6,3 A. Работает до 6 ч. на одной заправке.

Технические характеристики генератора DDE GG950DC

  • Тип: бензиновый;
  • Мощность максимальная: 720 ВА;
  • Мощность номинальная: 650 Вт;
  • Модель двигателя: UP65;
  • Объем двигателя: 63 см 3 ;
  • Мощность двигателя: 2 л.с.;
  • Запуск: ручной;
  • Объем бака: 4,2 л;
  • Макс. расход топлива: 0,72 л/ч;
  • Автономная работа 5,8 ч;
  • Евророзетки 220 В/16 А: 1 шт.;
  • Уровень шума: 64 дБ;
  • Класс защиты: IP23;
  • Габариты: 38,2х32,5х33,7 см;
  • Вес: 18,5 кг.

Описание генератора DDE GG950DC

Электростанция DDE GG950DC служит временным источником питания для осветительных и бытовых приборов с общей мощностью до 650 Вт. В основе генератора двухтактный одноцилиндровый двигатель UP65 собственного производства мощностью 2 л.с. Запуск осуществляется с помощью ручного стартера.

Генератор оснащен баком, вмещающим 4,2 л. топлива. Модель предусматривает использование АИ-92. При максимальной нагрузке полного бака хватает на 5,8 ч. работы без дозаправки. На средней мощности продолжительность работы увеличивается до 11 ч.

От перегрева электростанцию защищает воздушное охлаждение. При перегрузках в сети генератор автоматически отключается.

Бензогенератор прост в использовании. На панели управления расположена брызгозащищенная евророзетка 220 В/16 А, кнопка старт/стоп, выход 12 B/6,3 A и автомат защиты. Благодаря малому весу, удобной ручке и компактным размерам обеспечивается комфортная транспортировка.

Купить генератор DDE GG950DC и приобрести другую силовую технику вы можете в нашем интернет-магазине «220 Вольт».

Источник

Бензиновый генератор Champion GG950DC

Champion GG950DC

  • Тип электростанции: бензиновая
  • Номинальная мощность (Вт): 650
  • Максимальная мощность (Вт): 720
  • Напряжение (

/В/Гц): 1/220/50 (1 розетка), 12В (1 розетка)

  • Двигатель: Champion OHV UP65
  • Расход топлива (л/ч): 0,7
  • Объем топливного бака (л): 4
  • Время автономной работы (ч): 6
  • Тип генератора: синхронный
  • Уровень шума (Дб): 64
  • Защита от перегрузок: есть
  • Глушитель: есть
  • Размеры (мм) (ДхШхВ): 385х325х337
  • Масса (кг): 18,5
  • Производитель: Китай
  • Все характеристики

    Champion

    Система отвода выхлопа генераторов для дома

    Характеристики

    • Тип электростанции: бензиновая
    • Номинальная мощность (Вт): 650
    • Максимальная мощность (Вт): 720
    • Напряжение (

    /В/Гц): 1/220/50 (1 розетка), 12В (1 розетка)

  • Двигатель: Champion OHV UP65
  • Расход топлива (л/ч): 0,7
  • Объем топливного бака (л): 4
  • Время автономной работы (ч): 6
  • Тип генератора: синхронный
  • Уровень шума (Дб): 64
  • Защита от перегрузок: есть
  • Глушитель: есть
  • Размеры (мм) (ДхШхВ): 385х325х337
  • Масса (кг): 18,5
  • Производитель: Китай
  • Бензиновый генератор Champion GG950DC – это маленькая и компактная модель электрогенераторов, предназначенная для электроснабжения небольшого дачного домика. Обладает 2-хтактным бензиновым двигателем Champion OHV UP65, мощность которого составляет 2 л.с.

    Отличительными особенностями данного генератора являются:

    легкий вес (18,5 кг) и маленькие габариты;

    наличие вместительного топливного бака, емкость которого составляет 4 л;

    Источник

    Вопросы по китайскому генератору Champion GG950

    Никогда не имел дела с бензогенераторами, вот тут приперло и решил прикупить.
    Выбор пал на сие китайское устройство, ввиду его смешной цены..
    Смотрю его клонов-братьев китайских немеряно в магазинах, только название и цвет бака разные у всех
    Ну для начало общее впечатление: сделан вполне неплохо внешне, внутрь пока не заглядывал, заводится с пол-оборота, напряжение держит не очень, но вроде в нормы укладывается.
    В магазине что-то плеснули в бак, на этом пока и проверил.

    Уважаемые владельцы подобных устройств, поделитесь опытом эксплуатации!

    Самый главный вопрос. Везде пишут менять масло через каждые хх часов, а где его менять? Крутил — вертел дырки с щупом так и не нашел. В инструкции полная муть, ничего про обслуживание не сказано.
    Какой бензин в него лучше лить? Соблюдать пропорции 50:1 или можно (нужно) масла побольше?
    Какое масло брать? Для двухтактных бензопил пойдет? Или можно лить что есть под рукой
    Обкатку ему надо давать, или сразу в дело?
    (Продавец — «консультант» ничего толком объяснить не смог, как и следовало ожидать. )

    Извиняйте за дурацкие вопросы, если что..
    Заранее спасибо за любую информацию!

    О какой замене масла может идти речь,если генератор 2-тактный?)).Масло для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением смешиваете в отдельной ёмкости с 92 бензином в пропорции,указанной в инструкции.Сам бы развёл 1:40,т.е. на 1 л бензина 25 мл масла.После запуска дайте двигателю прогреться без нагрузки около минуты.Посоветовал бы хотя бы один бак израсходовать,не нагружая генератор полностью,около 1/2 от номинала.Как пример 3 лампочки по 100 Вт.После эксплуатировать,учитывая суммарную мощность потребителей- не более 650 Вт,если память не изменяет.Почём приобрели?

    По маслу я уже сам догадался
    Да, номинальная 650Вт (при cos φ = 1), максимальная 720
    Взял за 4000р, но в сети есть предложения и за 3000
    А почему именно 1:40? Это на время обкатки?

    Инструкция — » >
    Схема сборки — » >

    Двигатель UP65, как я понял это китайская же фирма UnitedPower, под крышкой фильтра надпись UnitedPower (R)
    Хотя у них я такого движка не нашел » >

    Может фото кому интересны будут: (Фотограф из меня так себе )

    При так называемой обкатке желательно соотношение масла и бензина 1:40,а не 1:50.В первом случае масла в смеси будет чуть больше.Не 20 мл на литр бензина,а 25.Не храните готовую смесь более месяца.Генератор этот,кстати,едва ли не самый дешёвый по сравнению с аналогами.Так что не переплатили

    Не храните готовую смесь более месяца.

    А почему нельзя?
    Какое масло для него посоветуете брать?

    Читайте также:  Инструкция по сборке LEGO WeDo 2 0 Горилла

    Расслаивается. Часть поэтому на стенках емкости остается.
    Проблема с таким генератором в том, что качество синусоиды так себе.
    Лучше бы за 10т.руб. купили бы 2кВт четырехтактный. Там и масло отдельно, и запас по моще позволяет инструменты запитывать, и качество синусоиды нормальное — вся бытовая техника более-менее работает нормально.
    С этим же генератором поаккуратнее, особенно когда будете запитывать холодильник.

    Ну емкость же можно взболтать?

    Покупать более мощный смысла нет, мне главное габариты.
    Холодильник я запитывать не собираюсь, дрель, лобзик, свет, телевизор и т.п. думаю потянет.
    На качество синусоиды надо посмотреть, лень на дачу осциллограф тащить, машины нет у меня. Ну я надеюсь что там все не настолько плохо

    иванкот написал :
    Ну емкость же можно взболтать?

    Да. Только когда в ней 20% свободно. Иначе угробить генератор проше, чем пописать.
    И еще совет для генератора без отдельного масла.
    Масло не сгорает (почти) и потому выхлоп идет с маслом. Не надышитесь этим и проследите, чтобы палуба была сухая (это от случая на катере, где половина экипажа съехала за борт) или другие места маслом не уделали.

    Немного обкатал генератор, пока вроде работает
    Масло использовал STIHL HP. 4 литра бензина в бак запихать не смог, обманули китайсы
    При нагрузке в 200Вт напряжение 250В, по моему многовато, частоту не проверял. Как регулировать напряжение? Есть подозрение, что винтиком под баком (на фото пометил) Пока не трогал.
    На холодную без нагрузки работает нормально, если после продолжительно работы снять нагрузку (или уменьшить до

    100Вт) начинает дергаться и подозрительно постукивать. Как его от этого вылечить?
    На карбюраторе есть регулировочные винтики, наверное можно покрутить?

    И еще подскажите аналог свечи F5TC, Гугл говорит DR17YC, таких тоже не нашел. Думаю взять про запас. Наши А17ДВ(Р)(М) не пойдут?
    Продавцы в магазине сказали, что очень капризен к свечам (по отзывам покупателей)

    Держи NGK BP5ES ,Champion N11YC,N11Y,Denso W14EXRU,Яндекс подтвердит,лучше на NGK остановись,по генератору ни чего ни скажу,удачи.

    иванкот написал :
    мне главное габариты.

    иванкот написал :
    На качество синусоиды надо посмотреть,

    в одном месте я видел качество той синусоиды, не играет роли, так же как и стабильность напряжения.

    Андрёй написал :
    Масло не сгорает (почти) и потому выхлоп идет с маслом.

    иванкот написал :
    а карбюраторе есть регулировочные винтики, наверное можно покрутить?

    Карбюратор не крутить нигде и никогда.

    иванкот написал :
    родавцы в магазине сказали, что очень капризен к свечам (по отзывам покупателей)

    Чепуха на постном масле.

    Ушатав один такой за пять лет эксплуатации купил аналогичныйже. Масло буду лить в пропорции 1/25.Чего и вам советую.

    не играет роли, так же как и стабильность напряжения

    Не, ну так категорично заявлять нельзя, все зависит от типа нагрузки.

    Из глушителя действительно капает нечто маслоподобное, так что не совсем бред, имхо

    Карбюратор не крутить нигде и никогда.

    Пока работает, решил не соваться, но все равно рано или поздно придется

    Точно! Попробовал Финваловские F501 и наши А17ДВР, работает без нареканий.

    Ушатав один такой за пять лет эксплуатации купил аналогичныйже. Масло буду лить в пропорции 1/25.Чего и вам советую.

    А из каких соображений так много масла? Не придется каждую неделю нагар с поршня соскребать?
    И какие у него болячки за пять лет были? Почему списали, что то серьезное сломалось? Сколько моточасов намотал? Очень интересен Ваш опыт эксплуатации. Как часто ТО с разборкой движка стоит делать, и стоит ли вообще?

    Вот еще вопрос, нормально свеча выглядит: (см. фото) Не многовато нагара на «юбке» свечи? (Он черный, глянцевый, если поскаблить прям кусками отваливается.)
    Цвет нагара на изоляторе электрода правильный? На фото выглядит светлее, на самом деле цвет на какао смахивает.

    иванкот написал :
    Не, ну так категорично заявлять нельзя, все зависит от типа нагрузки.

    Еще раз говорю что пофиг. Современым системах с импульсными блоками питания форма питающего напряжения глубоко по барабану, колекторным двигателям сеть также по барабану/хоть постоянку подавай/.Асинхроникам поже по барабану — основное назначение моего генератора откачивать погружным насосом талые воды/несколько десятков кубов за сезон/,так что знатоки -теоретики идут далеко лесом.

    иванкот написал :
    Из глушителя действительно капает нечто маслоподобное, так что не совсем бред, имхо

    ИМХО вы моглибы говорить еслиб у вас лет двадцать-тридцать прошло на мототехнике.

    иванкот написал :
    но все равно рано или поздно придется

    Удачи в кручении.

    иванкот написал :
    А из каких соображений так много масла?

    Из соображений что кашу маслом не испортишь.

    Алексейй написал :
    Асинхроникам поже по барабану

    Вовсе не по барабану. Увеличивается реактивная мощность, следовательно нагрев и уменьшение мощности на валу.

    Алексейй написал :
    Цитата:
    Сообщение от иванкот
    Из глушителя действительно капает нечто маслоподобное, так что не совсем бред, имхо

    ИМХО вы моглибы говорить еслиб у вас лет двадцать-тридцать прошло на мототехнике.

    Пардон, вы на чем отъездили? На Днепре- Урале видимо? Глушители от Явы выжигали на костре. С ревом.

    Алексейй написал :
    Удачи в кручении.

    Да, уш! Карбюратор настока засекреченое устройство.

    Алексейй написал :
    Из соображений что кашу маслом не испортишь.

    Вы, прежде чем советовать другим, немножко изучите вапроц. Без всякой теории. Следствия хотяп.

    Алексейй написал :
    основное назначение моего генератора откачивать погружным насосом талые воды/несколько десятков кубов за сезон/,так что знатоки -теоретики идут далеко лесом

    Вот и иди лесом, знаток, который только насос и запустил от своего генератора.
    Масло вылетает из глушака не каплями конечно, но при длительной работе в кузове Урала, при питании радиостанции, в кузове через трое суток нормально стоять было не возможно — пол скользил от масла. Поэтому принято решение двухтактные генераторы не советовать для УВД на Кавказе, для речного флота (скользили по палубе, не считая матерков в наш адрес по случаю вони маслом от выхлопа). От такого же генератора пожгли много аппаратуры — холодильников и морозилок, компьютеров, особенно бесперебойников, зарядников от сотовых пачками (может они не фирменные были, но от четырехтактного тоже китайского генератора не горят).

    иванкот написал :
    Вот еще вопрос, нормально свеча выглядит

    Иногда и похуже выглядит, а работает нормально. Бывает к виду не подкопаешься, а шьет по изоляции электрода. При чем очистка пескоструйкой не помогала — чем-то пропитывало этот изолятор.

    Андрёй написал :
    При чем очистка пескоструйкой не помогала — чем-то пропитывало этот изолятор.

    shuninm Нет. Смотрели под микроскопом. Что-то в бензине было — хотели экспертизой доказать для предъявления иска заправке — не вышло.
    Кстати масло из глушака двухтактного генератора — это серьезная проблема, в отличие от мотоциклов. Генератор же никуда не едет и веторм не обдувается. Кстати при продаже такого генератора речникам тоже подумали, что они же плавают и на речке почти всегда ветренно — однако наступили на теже грабли еще раз.
    А сколько клиентов пожгли такие генераторы, заправив обычным бензином (без масла).

    Андрёй написал :
    Масло вылетает из глушака не каплями конечно, но при длительной работе в кузове Урала, при питании радиостанции, в кузове через трое суток нормально стоять было не возможно — пол скользил от масла. Поэтому принято решение двухтактные генераторы не советовать для УВД на Кавказе, для речного флота (скользили по палубе, не считая матерков в наш адрес по случаю вони маслом от выхлопа).

    Масло оно бывает разное. На нынешнем историческом этапе когда экология превыше всего масло должно сгорать, и оно в основном сгорает. Сгорала и советский ,,автол,, . Забыли уже какой шлейф дыма тянулся за Юпитером с коляской который шел на полном газу. А было дизельное масло ,если вместо автола бензин разводили дизельным/либо МС-20/,то у пассажира ИЖака вся спина была в масле.Которое вылетало в трубу не сгорев.
    Пользуя Лукойловское 2Т капель у выхлопной не запомнил. На даный момент забодяжил со Штилевским 2Т капли есть. То есть как я понимаю есть работа для природоохраного прокурора .

    Андрёй написал :
    зарядников от сотовых пачками

    Пыжить зарядник сотового на работающий на хх генератор это если мозгов нет, а написать инструкцию про . нагрузить стоватной лампой . слабо/коль инструкции пишете и занимаетесь рекомендациями/.

    shuninm написал :
    Увеличивается реактивная мощность, следовательно нагрев и уменьшение мощности на валу.

    Речь идет об однофазном генераторе и не пудрите чайникам головы нулевыми и обратными последовательностями . Тем более там возбуждение без щеток-за счет остаточной намагничености обмотки якоря работают на мостик . То есть синусоида там практически идеальная.

    Андрёй написал :
    пожгли много аппаратуры — холодильников и морозилок

    у этих ,,девайсов,, похоже тяжелый пуск -даже дома заметна моргушка при включении 150 ватного холодильника. Получаеться просадка напряжения при пуске от генератора и залипание пусковой обмотки.
    С колекторными проще всего-с 650 ваттного генератора беспроблемно пускал дисковую пилу на полтора кило.Насколько понял раскрутит и 3 киловатный колекторный агрегат.

    Читайте также:  Менактра вакцина менингококковая полисахаридная серогрупп A C Y и W 135 конъюгированная с дифтерийным анатоксином

    При том что давечась качал погружным насосом через 300вт преобразователь 12-220 с производительностью 4 куба в час .Запускал насос на хх и погружал в воду.

    Самое экстравагантный мой набор потребителей- одновременоя работа на осцилограф, асинхроный двигатель и освещение.Причем двигатель периодически включал-отключал/балансировал кардан/.

    Алексейй написал :
    Речь идет об однофазном генераторе и не пудрите чайникам головы

    Я тож думаю, что генер дает нормальный синус. Вы безапеляционно заявили- по хрен форма.
    Не похрен. Не всем, но не по хрен.

    Масло полно не сгорает никогда. Один вапроц, шта каплями, другой в виде туману, который и виден.

    shuninm написал :
    Не похрен. Не всем, но не по хрен.

    Да по большому счету похрен. Вы представления не имете какая у вас в сети нулевая последовательность когда мимо города проходит железнодорожный состав на электротяге.

    Я специально серьезно занимался двухтактниками в качестве переносного аварийного питания аппаратуры связи. Синусоида у них практически отсутствует как таковая. Гармоник много, да и еще стабильности никакой.
    Многие бесперебойники не хотят работать с таким питанием, даже если нажата специальная кнопка «работа от генератора».
    После применяем или двутактный с инвертором (есть такие) или четырехтактные любые.

    Андрёй написал :
    Синусоида у них практически отсутствует как таковая.

    Чем такое обусловлено?

    Алексейй написал :
    Вы представления не имете какая у вас в сети нулевая последовательность когда мимо города проходит железнодорожный состав на электротяге.

    Не оч. понял, как это касается гармонической (негармонической) формы напряжения на генераторе?

    shuninm написал :
    Чем такое обусловлено?

    Массой движущихся деталей.
    У четырехтактника массивный маховик — видимо он и дает качество и стабильность синусоиды.
    Лучше всего синусоида у дизеля трехфазного.

    Ну, там девиация частоты? В небольших пределах не страшно. Холодильники не должны бздыкать.
    Меж прочим, зарядка телефонная кончилась от четырехтактного гены. У любого маломощного есть подброс напруги при резком отключении мощной нагрузки. Вот оно страшно.

    shuninm написал :
    Ну, там девиация частоты? В небольших пределах не страшно. Холодильники не должны бздыкать.

    Для асинхронника, да еще с пусковой обмоткой, изменение частоты сети смертельно. Скольжение изменяется и это может привести к останову двигателя — он же под нагрузкой сжатого газа.

    Не знаю особенности холодильных двишкоф, рядовому асинхроннику положить с прибором на частоту. Мало того, их так и управляют. Частотное регулирование.

    shuninm написал :
    Не оч. понял, как это касается гармонической (негармонической) формы напряжения на генераторе?

    Просто к слову за черта которого страшно малюют.

    Андрёй написал :
    Для асинхронника, да еще с пусковой обмоткой, изменение частоты сети смертельно. Скольжение изменяется и это может привести к останову двигателя — он же под нагрузкой сжатого газа.

    Я извиняюсь, но цитата выше просто чушь.

    И почемуто стада ,,сверических коней в вакууме,,-это относительно холодильников. Хранить в холодильнике запитаном от генератора вообще и особливо от генератора двухтактного экономически целесообразно разве что органы для трансплантации. Потомучто холодильник средней паршивости даже без сети сутки сохранит холод, а если держать его на генераторе то можно свихнуться от тарахтенья самому и сподвигнуть на мокрое дело соседей/могут грохнуть -и правильно сделают/. Ну и экономический аспект-час работы не менее 20 рублей по бензину и маслу,500 рублей в сутки.

    Генератор для ,,частника,, нужет либо для поковыряться на даче, в гараже при свете +возможность поработать дрелью-наждаком,либо как пример верхолазы разделывающие швы на здании,когда день работы отобьет половину стоимости агрегата.

    Отностельно невозможности работать с аппаратурой-как я понимаю цепляли через УПС. У которого в алгоритме заложено отключение от сети при колебаниях .Выкиньте вы нафиг УПС и цепляйтесь напрямую . Желательно с баластом в виде лампы накаливания ватт на 200-300-500.

    Автору тему-а чего расшаркиваемся оправдываясь за дешевую покупку? Лично я нацеливался на инвертор но в последний момент передумал и не жалею,при том что в средствах был не стеснен.

    Источник

    Adblock
    detector