Меню

CAME GARD 4000 кр автоматический шлагбаум

CAME GARD 4000-кр — автоматический шлагбаум

Код товара: 000192
Производитель: CAME
Ширина проезда: 4 м

Шлагбаум Came 4 метра, интенсивность 100%, время открывания 2-6 сек. Тумба шлагбаума. Класс защиты IP54. Сертифицировано -40С. Круглая алюминиевая стрела 4,2 м. Функция «антиветер». Крепление для стрелы круглого сечения. Светоотражающие наклейки на стрелу / 24шт. /.

Технические параметры

Состав комплекта

G4000 — тумба шлагбаума G4000 — тумба шлагбаума 1 шт
G0402 — Стрела круглая алюминиевая 4,2 м. Функция G0402 — Стрела круглая алюминиевая 4,2 м. Функция «антиветер» 1 шт
G0405 — Крепление для стрелы круглого сечения. G0405 — Крепление для стрелы круглого сечения. 1 шт
G0461 — Наклейки светоотражающие на стрелу / 24шт. / G0461 — Наклейки светоотражающие на стрелу / 24шт. / 1 шт

Шлагбаум GARD 4000 c круглой стрелой 4 метра, интенсивность 100%, время открывания 2-6 сек.

В комплект поставки шлагбаума GARD 4000 c круглой стрелой входят:

  • Тумба шлагбаума. Класс защиты IP54. Сертифицировано -40С.
  • Круглая алюминиевая стрела 4,2 м. Функция «антиветер».
  • Крепление для стрелы круглого сечения.
  • Светоотражающие наклейки на стрелу 24шт.

Источник



ТЕХДОКУМЕНТАЦИЯ > Ворота и Шлагбаумы

Быстродействующие дорожные шлагбаумы G4000/4001
Инструкции по сборке

Рис. 1. Стандартная установка:
Принадлежности
1 — Устройство GARD
2 — Панель управления
3 — Алюминиевый шлагбаум
4 — Красные фосфоресцирующие полосы
5 — Антенна
6 — Противоударная резиновая накладка

Напряжение источника питания, вольт

перем. тока, пост. тока

Потребляемый ток, А, при

230В перем.тока,24В пост.тока

Мощность эл.двиг., Вт

Макс. вращ. момент,Н.м

Время открывания, с

Рис. 2. Техническое описание:

А — Корпус
В — Редукторный электродвигатель
С — Замок, отпираемый ключом
D — Монтажное основание
E — Место для установки аварийного аккумуляторного источника питания
F — Фланец
G — Блок ограничивающих выключателей для замедления электродвигателя
H — Панель управления
I — Механический стопор для обеспечения безопасности
L — Пружина
M — Верхнее приспособление для монтажа пружины
N — Рычаг редукторного электродвигателя
O — Внутренний амортизатор/стопор шлагбаума
P — Анкерные болты для фланца
Q — Анкеровочные стойки
Переделка правостороннего шлагбаума для левосторонней работы (рис. 3-4)
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРАВОСТОРОННИХ И ЛЕВОСТОРОННИХ ШЛАГБАУМОВ
Перед выполнением: рекомендуется устанавливать корпус таким образом, чтобы дверца могла открываться со стороны охраняемой площадки (если отсутствуют особые обстоятельства, препятствующие монтажу корпуса в таком положении).
− Термин «правосторонний шлагбаум» означает, что корпус установлен справа (если смотреть со стороны охраняемой площадки).
− Термин «левосторонний шлагбаум» означает, что корпус установлен слева (если смотреть со стороны охраняемой площадки).
− Термин «если смотреть со стороны охраняемой площадки» означает «если смотреть с той стороны, где находится дверца».
Рис. 3. Правосторонний шлагбаум Рис. 4. Левосторонний шлагбаум

А — Механический стопор для обеспечения безопасности
В — Микропереключатель замедления на этапе открывания
С — Микропереключатель замедления на этапе закрывания
D — Анкерные болты для амортизатор
Е — Верхнее приспособление для монтажа пружины

Если специальные обстоятельства требуют переделки конфигурации устройства, выполните следующие операции:
− Отцепите пружину снизу и снимите ее.
− Отсоедините блок ограничивающих выключателей и освободите редукторный электродвигатель (п. С, рис. 2).
− Поверните рычаг на редукторном электродвигателе на 270о (против часовой стрелки); поменяйте на обратное положение внутреннего амортизатора/стопора движения и его монтажного болта (п. D, рис. 3-4).
− Смонтируйте стопор безопасности шлагбаума в перевернутом относительно первоначального положении и заблокируйте редукторный электродвигатель.
− Открутите четыре болта, которые крепили фланец в заданном положении, и подвиньте его в открытое положение (при этом держатель шлагбаума находится в вертикальном положении).
− Снова закрепите монтажный кронштейн ограничивающих выключателей на противоположной стороне и поменяйте положение подсоединительных кабелей на ограничивающих движение выключателях на противоположное (белый = открыто, красный = закрыто).
− Поменяйте полярность редукторного электродвигателя на панели управления на обратную (вывод М; N).
Рис. 5. Внешние габариты

Инструкции по установке
1) Для установки устройства забетонируйте площадку правильного размера. При бетонировании заложите в бетон анкеровочные стойки (п. Q, рис. 2) и монтажное основание для устройства (рис. 6). Бетонное основание должно быть строго горизонтально и полностью очищено. Резьбы всех болтов со стороны бетонного основания должны быть открыты на всю длину. Кроме того, из бетонного основания должны также быть выведены наружу необходимые электрические кабели (рис. 6С).
2) Установите устройство на бетонное основание. ВНИМАНИЕ: рекомендуется устанавливать корпус таким образом, чтобы дверца могла открываться со стороны охраняемой площадки.
3) Смонтируйте шлагбаум следующим образом: сначала определите требуемую длину шлагбаума. Затем смонтируйте держатель шлагбаума с помощью четырех болтов, входящих в комплект поставки (рис. 6А).
4) Когда устанавливается открытое положение, шлагбаум может быть выпрямлен регулировкой внутреннего амортизатора/стопора движения (п. О, рис. 2). Проверьте, что шлагбаум в закрытом положении располагается строго горизонтально. При необходимости отрегулируйте высоту опор G 0462 и G 0463.
Рис. 6. Описание сборки

Рис. 7. Установка подвижной опоры для шлагбаума G 0463

Рис. 8. Установка коленчатого шлагбаума (G 0467):

Рис. 9. Установка шлагбаума с заграждением (G 0465)

Рис. 10. Установка сигнальных ламп (G 0460)

Балансировка стрелы шлагбаума
Для безотказной работы, тщательно отбалансируйте стрелу шлагбаума под углом 45°. Для этого:
1. Разблокируйте механизм редуктора.
2. Придерживая, поднимите стрелу. Если необходимо, установится тягу пружины в позицию
«А» или «В» (см. рис.) поворотного рычага согласно таблице 1 (грубая регулировка).
3. Отпустив контргайку пружины, вращайте ее (против часовой стрелки увеличение, по
часовой — уменьшение натяжения) до остановки стрелы под углом 45° (точная регулировка).
4. Законтрите пружину и заблокируйте редуктор.

Читайте также:  Типовая должностная инструкция научного сотрудника

С принадлежностями

заграждающей балки

принадлежностей

с резиновой накладкой, огнями

+ стойка или подвижная опора

1 пружина в положении В

1 пружина в положении А

1 пружина в положении В

1 пружина в положении А

1 пружина в положении А

1 пружина в положении В

Запись радиокода
1. Нажмите кнопку 8 на блоке управления. Светодиод 9 начнет мигать.
2. Удерживая кнопку 8, нажмите выбранную кнопку брелка. Светодиод будет гореть
постоянно. Радиокод записан.
3. Отпустите кнопки.
При использовании нескольких брелков, устанавливайте на них код брелка, с которого производилась запись.

Рис. 12. ZL 35: Схема электрических соединений

ВНИМАНИЕ: Перед выполнением любых операций внутри блока
отсоедините его от электросети.
Подключение антенны

Электродвигатель 24 В (пост.тока)

Источник питания 230 В перем.тока

Контактный выход (нормально разомкнутый) с двухканальным приемником. Мощность (с резистивной нагрузкой): — 1 А при 24 В пост.тока

Разъем для одновременного управления 2-мя объединенными электродвигателями (рис. 16)

Контакт (нормально замкнутый) для непосредственного закрывания функция должна устанавливаться с помощью DIP-переключателя

Контакт (нормально замкнутый) для прекращения закрывания и возврата в открытое состояние (например, по сигналу фотоэлементов) Функция должна устанавливаться с помощью DIP-переключателя

Клавишный селекторный переключатель

1 Разъем для подключения радио (внешний приемник) и/или кнопки «открыть-закрыть-реверс»

2 *Кнопка закрывания (нормально разомкнутый контакт)

3 *Кнопка открывания (нормально разомкнутый контакт)

4 *Кнопка останова (нормально замкнутый контакт)

*24 В сигнальная лампа «шлагбаум открыт» (макс. 10 Вт)

Выход 24 В в состоянии движения (например, проблесковый огонь и/или сигнальные лампы)

Источник питания для принадлежностей: — 24 В перем.тока при питании от 230 В перем.тока — 24 В пост.тока при питании от 24 В пост.тока
*Для установки дополнительных наборов нажимных кнопок: подключайте кнопки останова последовательно, подключайте кнопки открывания-закрывания и сигнальную лампу в параллель.

Рис. 13. Панель управления: регулировки и подсоединения

1 — Плавкий предохранитель на 2 А (принадлежности)
2 — Клеммная колодка электродвигателя
3 — Кабели для регулировки скорости открывания/закрывания и замедления
4 — Плавкий предохранитель на 630 мА (логические схемы управления)
5 — Перемычки для платы LB35
6 — Разъем для платы LB35 (зарядка аккумуляторной батареи)
7 — Разъемы для подсоединения микропереключателей замедления
8 — DIP-переключатель для выбора функций
9 — Регулировка токоизмерительного прибора (подстроечный элемент SENS)
10 — Клеммная колодка подсоединения антенны
11 — Разъем для радиоприемника
12 — Трансформатор
13 — Регулировка таймера автоматического закрывания (подстроечный элемент Т.С.А.)
14 — Клеммная колодка источника питания (230 V-Р.Т.)
15 — Сетевой плавкий предохранитель на 2 А
16 — Подсоединительная клеммная колодка
Деталь 7
а) Замедление закрывания = белый
b) Общий провод (СОМ) = оранжевый
с) Замедление открывания = красный
Выбор функций
Рис. 14. DIP-переключатель

1 ON Функция непосредственного закрывания выключена; контакт (2-С5) закорочен
1 OFF Функция непосредственного закрывания включена; задействовано устройство системы безопасности (2-С5). ВНИМАНИЕ: в этом случае убедитесь, что функция автоматического закрывания выключена (3 OFF)
2 ON Устройство обнаружения препятствий (электродвигатель в крайнем положении) выключено;
2 OFF Устройство обнаружения препятствий (электродвигатель в крайнем положении) включено;
3 ON Автоматическое закрывание включено; ВНИМАНИЕ: в этом случае убедитесь, что функция непосредственного закрывания выключена (1 ON)
3 OFF Автоматическое закрывание выключено;
4 ON Функция прекращения закрывания и повторного открывания выключена; контакт (2-С1) закорочен
4 OFF Функция прекращения закрывания и повторного открывания включена; задействовано устройство системы безопасности (2-С1)
5 ON/6 OFF Функция радиоуправления «только открывание» включена (с подключенным приемником);
5 OFF/6 ON Функция радиоуправления «открывание-закрывание-реверс» включена (с подключенным приемником);
7 ON Функция предварительного включения проблескового огня перед открыванием и закрыванием включена;
7 OFF Функция предварительного включения проблескового огня перед открыванием и закрыванием выключена;
8 ON Автоматическая функция включена;
8 OFF Функция «Present man» («уполномоченный») включена;
9 ON Функция, которая увеличивает тормозящее воздействие на шлагбаум, включена;
9 OFF Функция, которая увеличивает тормозящее воздействие на шлагбаум, выключена;
10 ON Общий останов выключен; контакт (1-2) закорочен;
10 OFF Общий останов включен; задействовано устройство системы безопасности (1-2).
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО УСТАНОВКА DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБУЕМЫМ ФУНКЦИЯМ.

Рис. 15. Регулировка скорости закрывания / открывания (Vel.1-Vel.2) и замедления (Rall):
На рисунке приведен пример установки: средняя скорость открывания — максимальная скорость закрывания — максимальное замедление

Для установки скорости, надвигайте зажимные соединители «А» и «В» на указанные клеммы. Помните, что Vel.1 — это скорость закрывания, а Vel.2 — скорость открывания.
Для установки замедления надвигайте зажимной соединитель «С» на указанные клеммы.
Рис. 16. Соединения для 2-х объединенных электродвигателей, управляемых вместе и раздельно

Читайте также:  Руководства видеокамеры Sony DCR VX2100E

1)Скоординируйте направление движения шлагбаумов А и В (правосторонний-левосторонний)
2)Выберите «ведущий» электродвигатель (А или В). «Ведущий» электродвигатель — это электродвигатель, который управляет обоими шлагбаумами (шлагбаумом для транспортных средств)
3)Проведите электрический монтаж клеммной колодки А как показано на рис. 12
4)Проведите электрический монтаж клеммных колодок А и В как показано на рис. 16 (для шлагбаума для транспортных средств). Для задействования шлагбаума В (шлагбаума для пешеходов) установите диоды и отдельно подсоедините устройства управления к соответствующей клеммной колодке.
5)Для обеспечения одновременности срабатывания соедините клеммы Н-Н и диод как показано на рисунке. Кроме того убедитесь, что функция автоматического закрывания включена на «ведущем» электродвигателе А и выключена на электродвигателе В.

Источник

GARD 4000 COMBO CAME Шлагбаум

GARD 4000 COMBO CAME Шлагбаум

CAME Шлагбаум GARD 4000 COMBOCAME Шлагбаум GARD 4000 COMBOCAME Шлагбаум GARD 4000 COMBOCAME Шлагбаум GARD 4000 COMBO

Производитель: CAME

Купить GARD 4000 COMBO CAME по выгодным ценам в магазине СЕКТОР-СБ:

Доставка: по всей России (со склада в Москве или Санкт-Петербурге)
Задайте вопросы менеджеру:
Москва: (495) 150-15-47
СПб: (812) 677-85-80

Описание GARD 4000 COMBO CAME:

Назначение:

Шлагбаумы CAME GARD 4000/4001 COMBO предназначены для ограничения проезда, имеющего ширину до 4 м, и представляют собой оптимальное решение для организации проезда на парковки, дворовые территории и гаражные зоны как частного, так и общего использования в интенсивном режиме проезда. Модель G4000/4001 COMBO серии GARD с двигателями 230VACD и 24VDC. Модель G4001 отличается тумбой, изготовленной из специализированной, исключающей коррозию, стали AISI 304, применяющейся на местности с агрессивными условиями среды, например, промзоны и автомагистрали.

Шлагбаумы Came Gard 4000/4001 COMBO поставляются с разными аксессуарами: стрелами различного сечения, светильниками и светосигнальной арматурой, опорными стойками, устройствами обеспечения безопасности.

Подробное описание

Особенности

Базовая комплектация шлагбаума:

  • Тумба шлагбаума Gard 4000/4001 (G4000);
  • Стрела шлагбаума 40x60x4200 (G0401) или 60х4200 (G0402+G0405);
  • Наклейки светоотражающие на стрелу 24шт (G0461);
  • Накладки резиновые на стрелу (001G0403);
  • Радиоприемник встраиваемый для 001TWIN 2 и 001TWIN 4 (001AF43TW);
  • Накладные фотоэлементы передатчик/приемник (001DIR10).

Варианты исполнения позволяют производить установку шлагбаума как с правой, так и с левой стороны проезжей части, также допустима возможность установки двух шлагбаумов, в зоне широкого проезда друг напротив друга, что обеспечивает разделение движение потоков по направлением движения, при этом допускается как одиночное, так и синхронное управление с использованием блока ZL 37.

Высокую значимость в системе безопасности выполняют следующие элементы:

  • Прорезиненные накладки на стрелу шлагбаума (CAME G0403) для смягчения возможных ударов, но при этом уменьшается максимальное перекрытие ширины проезда до 3,5м;
  • Фотоэлементы (DIR 10), которые предотвращают закрытие стрелы шлагбаума при пересечении луча. Пара элементов системы устанавливается в проеме между шлагбаумом и выносной стойкой, а в случае использования двух пар элементов, их располагают с выносом от шлагбаума около метра с применением стоек DIR LN, дополнительно комплектующиеся кронштейном для выноса фотоэлемента(G0468);
  • Сигнальную лампу KIARO N для обозначения работы шлагбаума c возможностью установки на кронштейн (G0469).

А также дополнительные принадлежности:

  • Сигнальные лампочки на стрелу (G0460) 6шт 24В, с оригинальным креплением и схемой управления;
  • Наклейки со светоотражателем (G0461);
  • Стационарная (G0462) и подвижная (G0463) опоры под стрелу;
  • Дополнительное ограждение под стрелу (G0465).

Наряду со всеми моделями шлагбаумов серии GARD, модель G4000 может оснащаться шарниром для складывания стрелы (G0467) и контроля проезда в арках, коридорах и тоннелях с низким потолком и низким краем пролётного строения. Также это обеспечивает возможность организовать запрет на въезд транспорта с увеличенными габаритами по высоте.

При использовании дополнительных систем управления и автоматики осуществляется возможность организации проезда как для частного, так и общественного использования. Модельный ряд серии GARD позволяет использовать следующие устройства:

  • кнопка ручного управления;
  • пульт-брелок дистанционного управления (дополнительно комплектуется радиоприёмником AF43S, антенной 433МГц TOP433na и пульт-брелком TOP433NA);
  • бесконтактные карточки proximity (дополнительно поставляется считыватель Proximity, контроллер для управления, стойка для установки считывателя, карточки EM MARIN);
  • индукционная петля, которая выдает сигнал о наличии в её зоне срабатывания автомобиля, при этом открывается или не открывается шлагбаум.

Все вышеперечисленные устройства допустимо использовать одновременно.

FMS 200 применяется для обогрева тумбы шлагбаума.

Тумба шлагбаума, встроенный электропривод и блок управления, оцинкованный корпус, электропривод мотора 24 В (300 Вт, 15 А), универсальная установка справа/слева, 865х580х1230 мм, IP54, -20°С … +55°С, 250 кг, крепление для стрелы прямоугольного сечения в комплекте.

Тумба шлагбаума, встроенный электропривод и блок управления, оцинкованный корпус, электропривод мотора 24 В (300 Вт, 15 А), универсальная установка справа/слева, 270х260х1007 мм, IP54, -20°С … +70°С, 47 кг, крепление для стрелы прямоугольного сечения в комплекте.

Тумба шлагбаума, встроенный электропривод и блок управления, оцинкованный корпус, электропривод мотора 24 В (300 Вт, 15 А), универсальная установка справа/слева, 460х240х1077 мм, IP54, -20°С … +55°С, 78.5 кг, крепление для стрелы прямоугольного сечения в комплекте.

Читайте также:  Как установить Wi Fi роутер самостоятельно

Стрела прямоугольного сечения, изготавливается из алюминия, окрашена краской белого цвета.

Шарнир для складывания стрелы до 4м.

Резиновые накладки на стрелу длиной 4м. Применяются в системах безопасности в качестве элемента, способствующего смягчению возможного удара стрелою шлагбаума при её опускании.

Опора под стрелу шлагбаума прямоугольного сечения. Предотвращает изгибание стрелы шлагбаума.

Светоотражающие наклейки красного цвета на стрелу шлагбаума. Комплект 24шт.

Опора под стрелу шлагбаума. Предотвращает изгибание стрелы шлагбаума. Крепится непосредственно на стрелу шлагбаума.

Сигнальные лампы монтируются на стрелу шлагбаума серии Gard модели G4000, G4001, G0600, G0601 и служат дополнением в общей системе обозначения шлагбаума.

Источник

Какая схема подключения шлагбаума g 4000?

Схема подключения стандартная, и состоит из:

  • шлагбаума;
  • блока управления;
  • стрелы;
  • антенны;
  • сигнальных ламп;
  • выключателя;
  • системы резервного питания;
  • стоек и фотоэлементов безопасности;
  • считывателя магнитных карт;
  • стойки опоры для оголовка стрелы;
  • электромагнитного датчика присутствия автотранспортного средства.

Подключение осуществляется путём прокладки кабеля и проводов в защитном рукаве из гофры, в траншее до главной стойки шлагбаума, которая монтируется на забетонированном основании, в которое и заводятся все провода. Далее провода подключаются к блоку управления гидравликой.

Схема расположения всех элементов приведена ниже:

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

Быстродействующий, автоматический дорожный шлагбаум GARD4000, производства итальянской компании CAME разработан для автоматизации пропускных пунктов на проезжей части шириной до 4 метров.

Эти шлагбаумы снабжаются опциональными устройствами для складывания стрелы, что обеспечивает возможность их установки в помещениях закрытых парковок с низкой высотой потолков.

Монтажные требования для установки и подключения шлагбаумов G 4000 не содержат каких-либо особых условий и специальных технических параметров, что позволяет производить монтаж этих устройств за короткое время квалифицированными техническими работниками без специальной подготовки.

Схема технического монтажа, монтажа и подключения электро-питания и блоков управления и автоматики для шлагбаумов g 4000 зависит от комплектации и серии устройства.

Технические характеристики и монтажную схему, схему подключения электропитания и автоматики шлагбаума g 4000-4001 можно посмотреть или скачать в формате .PDF по следующей ссылке — Came Gard 4000.

Источник

Автоматический шлагбаум CAME GARD G4000

Автоматические шлагбаумы CAME серии GARD 4000.

Автоматические шлагбаумы CAME серии GARD 4000 / GARD 4001Быстродействующие автоматические шлагбаумы CAME серии GARD 4000 / GARD 4001 для проездов шириной до 4 м с уникальной особеностью: напряжение электропитания двигателя 24 В. Незаменимы для проездов с интенсивным транспортным потоком.

Технология низковольтного электропитания позволяет получить максимальную эффективность управления и полную безопасность работы.

Автоматические шлагбаумы CAME серии GARD поставляются как в правостороннем, так и в левостороннем исполнении.

Все основные компоненты, необходимые для функционирования системы даже в случае отключения электропитания, смонтированы внутри корпуса автоматического шлагбаума CAME; в дополнение к двигателю и блоку управления, в корпусе автоматического шлагбаума CAME серии GARD 4000 предусмотрено место для установки аварийных аккумуляторов.

Корпуса автоматических шлагбаумов CAME серии GARD 4000 изготавливаются из анодированной стали с последующей порошковой окраской (цвет RAL 2004) или нержавеющей стали с повышенной антикоррозийной устойчивостью AISI 304 серии GARD 4001.

Для применения при сильном ветре специалисты CAME разработали стрелу круглого сечения, подходящую для автоматических шлагбаумов CAME серии GARD 4000.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ШЛАГБАУМА CAME СЕРИИ GARD 4000/GARD 4001
  • Быстрое программирование радиобрелков CAME.
  • Автоматическое закрывание: шлагбаум CAME закроется автоматически, по истечении установленного времени на реле времени (опция).
  • Амперометрический датчик, реализующий функцию «обнаружения препятствия в зоне проезда», встроенный в блок управления, автоматически определяет наличие препятствия и останавливает, либо изменяет направление движения стрелы автоматического шлагбаума CAME.
  • Режим «присутствие оператора»: позволяет оператору перевести автоматический шлагбаум CAME в ручной режим управления.
  • Регулировка скорости открывания стрелы автоматического шлагбаума CAME.
  • Быстрый подьем стрелы в случае обнаружения препятствия в зоне проезда.
  • Возможность подключения двух согласованных автоматических шлагбаумов CAME.
    Функция «ведущий ведомый» максимально упрощает монтаж и подсоединение двух автоматических шлагбаумов CAME
МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА СТРЕЛЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ШЛАГБАУМА CAMEGARD 4000/GARD 4001 ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Стрела без принадлежностей 4 м
Стрела с резиновыми накладками и сигнальными лампами 3.5 м
Стрела с подвижной опорой 3.5 м
Стрела с резиновыми накладками, сигнальными лампами и подвесной шторкой или подвижной опорой 2.5 м
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ШЛАГБАУМА CAME СЕРИИ GARD 4000/GARD 4001
Модели G4000/4001
Класс защиты IP 54
Масса, кг 47
Напряжение питания, В (50/60 Гц)
Напряжение питания мотора, В =24
Максимальная мощность, Вт 300
Максимальный ток двигателя, А 15
Время полного открывания, с 2-6
Интенсивность использования,% Инт.
Вращающий момент, Нм 200
Диапазон рабочих температур, °С -20 +70
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ШЛАГБАУМА CAME СЕРИИ GARD 4000/GARD 4001 (Италия)

Автоматические шлагбаумы CAME серии GARD 4000 / GARD 4001 габаритные размеры

ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ШЛАГБАУМА CAME СЕРИИ GARD 4000/GARD 4001

Автоматические шлагбаумы CAME серии GARD 4000 / GARD 4001 схема установки

Кликните на изображение для увеличения

Все разделы по теме, дополнительная информация и технические данные:

Источник

Adblock
detector