Меню

CATERPILLAR Руководство Ремонт

CATERPILLAR. Руководство. Ремонт.

CATERPILLAR. TSB. Поиск. Тех инфо. Ремонт своими.

Caterpillar , авто / компания.

Регион / страна : Северная Америка / США.

Партнеры / владельцы, акционеры :

Поиск. Руководство по ремонту. Электросхема. DTC код ошибки. Автолитература.

Для работы формы поиска разрешите выполнение скриптов JavaScript на этой странице .

Двигатель Caterpillar

Регион / страна : Северная Америка / США.

Партнеры / владельцы, акционеры : 19xx ERF, 1963 Mitsubishi HI, 1998 Perkins, 2000 AvtoZavod Tosno, 2011 Navistar International, 2016 производство грузовиков совместно с Navistar International упразднено .

Caterpillar — это крупнейший мировой производитель спец / техники .

Cat ERT, программа перепрограммирования блока управления двигателя.

Cat ERT, утилита пере / программирования ECM / ECU двигателя.

Программа Cat ERT, Engine Reprogram Tool, ECU reprogram — Boot Loader, утилита загрузки, прошивки и перепрограммирования блоков управления двигателем Caterpillar.

Cat Electronic Technician (Cat ET), программа по диагностике двигателей.

Cat ET программа для диагностики двигателя, рис. 1

Cat ET программа для диагностики двигателя, рис. 2

Программа Cat Electronic Technician (Cat ET), для дилерской диагностики систем управления двигателями Caterpillar, установленных на дорожной, внедорожной большегрузной технике и специальных применениях. Программа позоляет выполнить чтение и стирание кодов неисправностей, чтение параметров и другие дилерскии функции. Модуль поиска и устранения неисправностей не включен в программу и устанавливается отдельно.

Для работы программы требуется любой адаптер, поддерживающий стандарт диагностики RP1210, однако следует помнить что контакты в разъеме диагностики могут иметь собственное назначение, а диагностика Caterpiller использует дополнительную собственную шину передачи данных CDL, поэтому использование оригинального диагностического адаптера Caterpillar будет предпочтительнее.

Cat Guided Diagnostics (Cat GD), справочная программа диагностических процедур устранения неисправностей двигателя Caterpillar.

Cat GD программа для поиска неисправностей двигателя, рис. 1

Cat GD программа для поиска неисправностей двигателя, рис. 2

Cat GD программа для поиска неисправностей двигателя, рис. 3

Cat GD программа для поиска неисправностей двигателя, рис. 4

Программа Cat Guided Diagnostics (Cat GD) для поиска и устранения неисправностей дизельных двигателей Caterpillar из версии Cat ET 2.1 предназначена для использования в виде справочной базы и ведомой диагностики по кодам неисправностей или симптомам неисправности двигателей. Также, в программу включены прямые функциональные проверки компонентов. Это старая версия базы поиска неисправностей. Более свежие программы Cat ET запрашивают необходимые справочные данные из программы сервисной информации Cat SIS, установленной на компьютере или онлайн версии.

Дилерский программный комплекс Caterpillar SIS.

Дилерская программа Caterpillar SIS, выбор модели и документации.

Главное окно комплекса дилерских программ Caterpillar SIS / Service Information System предоставляет доступ к основным функциям программы, включая онлайн доступ в дилерскую Net / сеть . Идентификация продукта (серийный номер или префикс), информация, поиск запчастей по ключевым словам, системы и компоненты, документация, технические характеристики двигателя, разборка и сборка, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, бюллетень технической информации, тестирование и настройка, исправление проблем .

Дилерская программа Caterpillar SIS, модуль устранения неисправностей.

Модуль вспомогательной диагностики / устранения неисправностей по кодам ошибок или признакам проявления .

Дилерская программа Caterpillar SIS, модуль технического анализа.

Модуль технического анализа работоспособности при осмотре и техническом обслуживании .

Дилерская программа Caterpillar SIS, модуль сервисного отчета и рекомендаций.

Модуль сервисного отчета и рекомендаций владельцам по выявленным неисправностям, дальнейшему обслуживанию и эксплуатации .

Дилерская программа Caterpillar SIS, меню быстрого запуска

Caterpillar SIS Launchpad — это утилита быстрого запуска приложений на рабочем столе, с возможностью смены режима работы онлайн / офлайн DVD .

Двигатель Perkins

Регион / страна : Европа / Великобритания.

Партнеры / владельцы, акционеры : 19xx ERF, 1981 Seddon Atkinson, 1998 Caterpillar.

Perkins EST, программа для диагностики двигателей.

Perkins EST, программа для диагностики двигателей Perkins, рис. 1

Perkins EST, программа для диагностики двигателей Perkins, рис. 2

Perkins EST, программа для диагностики двигателей Perkins, рис. 3

Бренд / производитель двигателей Perkins поставляет на конвейер Caterpillar около 30% произведенных двигателей. Потребители ценят проверенную надежность и индивидуальные высокотехнологичные решения двигателей Perkins. Программа Perkins EST практически ничем не отличается от программы Caterpillar ET. Кроме, того, диагностический адаптер 3 под номером : 317-7484 одинаковый для Caterpillar и Perkins, только с различными надписями. Поэтому переход между этими программами не должен вызвать проблем при диагностике.

Популярные и самые популярные — бесплатно.

Краткое описание более 1000 страниц в 100 простых словах . Самые популярные теги, самые употребляемые слова и фразы, отражающие суть и цели материалов — легко найти простым поиском по сайту .

О сайте : CMS страница интернет онлайн . Статьи : авто ремонт двигатель автомобиль управление грузовик . Календарь : день праздник пост международный природа . Компьютер : диск windows программа файл . Desktop : калькулятор онлайн игра двигатель топливо . Дом и быт : фото сайт активные роторы видео . Песни под гитару : авторский акустика живой звук . Справочник, руководство : ремонт автомобиль диагностика система авто прямой . Музыка, хиты : бесплатно песня радио . Погода от гидрометцентра : трасса дорога маршрут . Радио : прием RTL SDR антенна цифровой . Спутниковый мониторинг : спутник частота прием . Спутник, телеметрия : мониторинг связь контроль . Телескоп : линза камера увеличение изображение . Обзор, программы : диагностика ремонт авто auto repair . Торрент трекер : torrent tracker загрузка . Тренды : фильм интернет история бизнес новости . Тюнинг : авто софт программы радио калькулятор . Авто машины : ремонт инфо код поиск электросхема ошибка . Альтернатива : погода прогноз дорога трасса маршрут . Закладки : теория Россия видео Земля инструмент . Главное, суть : авто ремонт программы радио видео двигатель диагностика дорога трасса маршрут .

TechStop-Ekb.ru : познавательные развлечения, техника, технологии . На сайте, для работы и соответствия спецификациям — используются . Протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных . Антивирус DrWeb для превентивной защиты пользователей от интернет угроз и вирусов . Ресурс входит в рейтинги Рамблер Топ 100 (познавательно-развлекательные сайты) и Mail Top 100 (авто мото информация) .

Тех Стоп Екб RU (РФ) официальный сайт, популярные темы, погода, новости, обзоры с картинками, бесплатно, актуально, без регистрации . Смотреть утром, днем, вечером и ночью — круглосуточно онлайн .

Меню раздела, новости и новые страницы.

Главная страница сайта, обновления и новости . Самые популярные страницы сайта за неделю и месяц . Справка работы за три месяца .

GAZ. Электросхемы. . Автомобили GAZ. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. . FCA. Коды. Электрос . Автомобили FCA. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. . FORD. Ремонт своими . Автомобили FORD. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности . RNMA. TSB. Поиск. Т . Автомобили RNMA. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поис . SOLLERS. Тех инфо. . Автомобили SOLLERS. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправно . ОдноВладелец — прои . Автомобильные марки — информация из мировых источников по диагностике автом . BMW. Тех инфо. Ремо . Автомобили BMW. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Элект . GEELY. Поиск. Тех и . Автомобили GEELY. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхем . GM. Тех инфо. Ремон . Автомобили GM. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . HKA. Ремонт своими . Автомобили HKA. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими рука . HONDA. Коды. Электр . Автомобили HONDA. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. . PSA. Электросхемы. . Автомобили PSA. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремон . IVECO. TSB. Поиск. . Автомобили IVECO. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Сове . MAHINDRA. Поиск. Те . Автомобили MAHINDRA. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. . NAVISTAR. Ремонт св . Автомобили NAVISTAR. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. . PACCAR. Коды. Элект . Автомобили PACCAR. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика . SAIC. Поиск. Тех ин . Автомобили SAIC. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисп . SUZUKI. Ремонт свои . Автомобили SUZUKI. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Ко . TATA. Коды. Электро . Автомобили TATA. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства . TOYOTA. Электросхем . Автомобили TOYOTA. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Эл . VAG. TSB. Поиск. Те . Автомобили VAG. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . VOLVO. Поиск. Тех и . Автомобили VOLVO. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code . BAIC. Тех инфо. Рем . Автомобили BAIC. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Свои . DAIMLER. Электросхе . Автомобили DAIMLER. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . CATERPILLAR. TSB. П . Двигатель CATERPILLAR. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . Одновладельцы. Тех . Одновладельцы — независимые авто производители. DTC. Электросхемы. Тех инфо .

Читайте также:  Часы CHOPARD Коллекция Happy Sport

© 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

Источник

Caterpillar Diesel Marine Engines: workshop manuals & fault codes PDF

Caterpillar 3500B and 3500C Marine Propulsion Engines — Troubleshooting.pdf

Caterpillar 3500B Series II and 3500C Marine Propulsion Engines Operation and Maintenance Manual.pdf

CATERPILLAR 3516C HD Operation and Maintenance Manual.pdf

Caterpillar Main Generator 3516C Assembly Manual.pdf

Caterpillar Main Generator 3516C Control Unit.pdf

Caterpillar Main Generator 3516C Electrical System.pdf

Caterpillar Main Generator 3516C Part Manual.pdf

Caterpillar Main Generator 3516C Specifications.pdf

Caterpillar Main Generator 3516C Testing and Adjusting.pdf

CATERPILLAR-MAK 8M25C Project Guide Data (1).pdf

CATERPILLAR-MAK 8M25C Project Guide Data (2).pdf

CATERPILLAR-MAK 8M25C User Manual — Operating Instructions.pdf

CATERPILLAR-MAK 8M25C User Manual — Service Information.pdf

Cat 3600 Series and C280 Series Diesel Engine Fluids Recommendation [PDF, ENG, 0.9 MB].pdf

Caterpillar 3176B Engine ESTMG [PDF, ENG, 541 KB].pdf

Caterpillar 3208 Diesel Engine Service Manual Copy One [PDF, ENG, 154 MB].pdf

Caterpillar 3208 Engine Maintenance Interval Schedule [PDF, ENG, 1 MB].pdf

Caterpillar 3406 Parts Book.pdf

Caterpillar 3406e, C-10, C-12, C-15, C-16 And C-18 Truck Engine Troubleshooting [PDF, ENG, 26 MB].pdf

Caterpillar 3408C and 3412C Marine Generator Sets Service Manual [PDF, ENG, 1 MB].pdf

Caterpillar 3500 Engine Specs.pdf

Caterpillar 3512B Engine Specs.pdf

Caterpillar 3516 Gas Generator Set PDF Manual [PDF, ENG, 90 KB].pdf

Caterpillar Air Intake System [PDF, ENG, 474 KB].pdf

Caterpillar C11 and C13 Industrial Engines Service Manual [PDF, ENG, 1 MB].pdf

Caterpillar C11, C13, C15 and C18 Industrial Engines Troubleshooting Manual PDF [PDF, ENG, 2 MB].pdf

Caterpillar C13 Engine Specs.pdf

Caterpillar C15 Engine Specs.pdf

Caterpillar C175-16 Generator Set Engine PDF Manual [PDF, ENG, 62 MB].pdf

Caterpillar C27 and C32 Generator Set Engines Troubleshooting [PDF, ENG, 2.3 MB].pdf

Caterpillar C27 and C32 Generator Sets Engines Service Manual [PDF, ENG, 21 MB].pdf

Caterpillar C32 Engine Specifications.pdf

Caterpillar C7 Engine Specs.pdf

Caterpillar C9 Engine Specs.pdf

Caterpillar CID MID FMI fault codes list.pdf

Caterpillar Diesel Engine Control Systems [PDF, ENG, 588 KB].pdf

Caterpillar G3516 Generator Maintenance Manual [PDF, ENG, 1.2 MB].pdf

CATERPILLAR GAS ENGINE 3516 Schematic DIAGRAM.pdf

Caterpillar Gas Engine 351B PDF Service Manuals [PDF, ENG, 4.3 MB].pdf

Caterpillar Marine Controls Installation Guide [PDF, ENG, 7 MB].pdf

Caterpillar Model D100-6S Diesel Generator Set PDF manual [PDF, ENG, 3 MB].pdf

Caterpillar Owners Manual Sr4 Hv Generators [PDF, ENG, 1 MB].pdf

Caterpillar SR4B Generators Operation and Maintenance Manual PDF [PDF, ENG, 1.3 MB].pdf

Troubleshooting the Caterpillar 3116 Fuel System [DOC, ENG, 290 KB].docx

Caterpillar marine diesel engines

Caterpillar marine engines, mechanically or electronically controlled, operate as primary or secondary drives in marine and river vessels, passenger ships, ferries, tugboats, cargo ships, yachts, and sports boats. A wide program is used both for new installations and for replacing old engines. The engines are subjected to rigorous bench tests at the plant, which are confirmed by acceptance certificates of 11 classification societies, including RMRS and RRR. Typical of Caterpillar marine engines is first-class quality, low fuel consumption, low noise, environmental friendliness and long life.

  • Propulsion engines
  • Marine diesel generators
  • Marine Auxiliary Engines

Today, Caterpillar is a recognized world leader in the development and production of generator sets, providing the supply of energy systems of its own production, and also provides financial and leasing services for the entire range of Caterpillar equipment.

Caterpillar generator sets have been used with success in all areas of production on all continents of the world in all weather conditions. The main common property of all Caterpillar generator sets is their exceptional reliability, which is achieved through the use of modern materials, a well-established production methodology and constant product quality control. The Caterpillar company carries out not only the production of the main elements of its generating sets — generators and engines, but also the development of all auxiliary equipment, including wiring. This is a fundamental difference from other companies that supply similar systems.

The most used additional options:

  • water jacket heater
  • automatic transfer switch (ABP)
  • larger fuel tank
  • low fuel tank alarm
  • automatic battery charger
  • soundproof weatherproof casing.

Caterpillar Marine diesel engine manual pdf

Caterpillar C280

The company provides after-sales services, diagnostics, scheduled, emergency and overhauls of industrial and marine Caterpillar engines. The range of applied power of Caterpillar engines: from 11 to 16,000 kW.

Industrial engines and generators for the oil and gas industry. They have high power and wear resistance, which is necessary when drilling deep wells.

Caterpillar marine medium- and high-speed diesel engines are used as part of propulsion systems, as well as auxiliary and emergency diesel generators for cruise, fishing, cargo, government, military vessels, as well as for ferries and pleasure boats.

The company’s specialists have access to all updates to the maintenance and repair manuals issued by the manufacturer, which makes it possible to maintain a high level of service for an extensive range of all manufactured modifications of Caterpillar engines: 3056, C7, C9, C12, C15, C18, C27, C32, 3406 , 3412, 3508, 3512, 3516, C175-16, C280-6, C280-8, C280-12, C280-16.

To carry out diagnostic and repair work, on-site specialists are formed on-site facilities or on board the vessel. Repair teams are equipped with sets of measuring and repair tools and special devices that provide high-quality and high-performance work on disassembling the engine, troubleshooting parts, its repair and assembly.

Читайте также:  Конструктор Корабль Наиды Эльфы 318 деталей 79223

Источник



Руководство по эксплуатации и обслуживанию Caterpillar D9N

Кнопка отправить на печать

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Caterpillar D9N

Запуск двигателя бульдозера Caterpillar D9:

  • 1. Не запускать двигатель и не передвигать никакие органы управления, если на ключе переключателя запуска или каких-либо органах управления висит бирка «Не работать» или аналогичная по содержанию.
  • 2. Перед запуском двигателя поставить все органы управления навесным оборудованием в удерживающее положение (Hold).
  • 3. Поставить рычаг перемены передач КПП в нейтральное положение (Neutral).
  • 4. Включить стояночный тормоз.
  • 5. Запускать и гонять двигатель можно только в хорошо проветриваемых местах. В закрытых помещениях выхлоп должен быть выведен наружу.

Подготовка бульдозера Катерпиллар к работе:

  • 1. Удалить от машины и с участка всех работающих.
  • 2. Убрать с пути все препятствия. Остерегаться таких препятствий, как провода, канавы и т.д.
  • 3. Проверить, чисто ли остекление кабины. Закрепить двери и окна либо в открытом, либо закрытом положении.
  • 4. Для лучшего обзора, особенно ближнего, отрегулировать положение зеркал заднего вида.
  • 5. Проверить, исправны ли звуковой сигнал машины, сигнал заднего хода и все прочие сигнальные приспособления.
  • 6. Прочно застегнуть ремень безопасности.
  • 7. Двигаясь на медленной скорости на открытом месте, проверить исправность всех органов управления и защитных приспособлений.

Работа на бульдозере D9:

  • 1. Управление машиной осуществляется только в сидячем положении.
  • 2. Рычаги управления переводятся только при работающем двигателе.
  • 3. Прежде, чем трогать машину с места, оператор должен убедиться в том, что этим он никого не подвергает опасности.
  • 4. Дополнительные седоки могут быть допущены на борт машины только в том случае, если она снабжена вторым сиденьем, ремнем безопасности и устройством защиты при опрокидывании машины.
  • 5. О ремонте, необходимость в котором была замечена в ходе работы, подается рапорт.
  • 6. При движении не следует слишком высоко поднимать навесные исполнительные органы. Машина должна нести их на высоте примерно 40 см над уровнем земли.
  • 7. Нужно соблюдать безопасное расстояние от отвесных и нависающих скал, а также избегать скользких участков.
  • 8. Если при работе на склоне трактор начинает сползать вбок, немедленно освободить машину от груза и повернуть ее вниз по склону.
  • 9. Необходимо тщательно избегать возникновения условий, могущих привести к переворачиванию трактора при работе на холмах, откосах или уклонах, а также при пересечении канав, гребней и других препятствий.
  • 10. По мере возможности следует работать вверх и вниз по склонам, а не наискосок.
  • 11. Машина должна находиться под контролем и не должна подвергаться перегрузкам.
  • 12. Точки сцепки и буксирные приспособления должны быть проверены на соответствие требованиям.
  • 13. Прицепное оборудование прицепляется только к тяговому брусу или к сцепному приспособлению.
  • 14. Ни в коем случае нельзя стоять и позволять другим стоять над проволочным тросом или аналогичным приспособлением, поставив ноги по обе стороны троса.
  • 15. В процессе маневрирования при сцеплении машины с прицепным орудием работающие 16. не должны находиться между ними. Нужно заблокировать дышло или сцепное приспособление прицепного орудия для совмещения его с тяговым брусом или сцепным приспособлением трактора.

Установка карьерного бульдозера на стоянку:

  • 1. Для стоянки трактора следует использовать ровную горизонтальную площадку. В случае, если место стоянки имеет уклон, трактор должен быть заблокирован.
  • 2. Включить служебный тормоз.
  • 3. Поставить трактор на стояночный тормоз.
  • 4. Перевести рычаг управления КПП в нейтральное положение (Neutral).
  • 5. Опустить все навесное оборудование на грунт и подать небольшое давление, прижимающее его к грунту.
  • 6. Заглушить двигатель.
  • 7. Повернуть ключ пускового переключателя в выключенное (Off) положение и вынуть ключ.
  • 8. Повернуть ключ главного электрического выключателя в выключенное (Off) положение и, если предполагается обслуживать трактор, вынуть ключ. Оставляя трактор на продолжительное время закрыть все запирающиеся отделения на замки

Буксирование бульдозера Caterpillar D9:

! Несоблюдение правил буксирования неисправной машины может повлечь за собой травму или смерть.

Прежде, нем снимать трактор с тормозов, нужно заблокировать его, так чтобы он не сдвинулся с места. Машина может самопроизвольно покатиться, если ее не заблокировать.

Для правильного выполнения буксирования нужно следовать приводимым ниже рекомендациям.

  • • Данный трактор оборудован тормозами, которые включаются пружиной и выключаются гидравлическим давлением. При неработающем двигателе или гидросистеме силовой передачи тормоза включены, и машину нельзя сдвинуть с места.
  • • Настоящие указания по буксированию относятся только к тем случаям, когда вышедшую из строя машину нужно переместить на короткое расстояние — порядка несколько метров — на малой скорости ( не более 2 км/ч) в удобное для ремонта место. Указания относятся только к случаям крайней необходимости. На большие расстояния машину надо перевозить.
  • • На буксирующей машине должна быть установлена защита оператора на случай разрыва или буксирного троса или бруса.
  • • Оператор может находиться на буксируемом тракторе только в случае, если он может управлять поворотами и/или тормозить.
  • • Перед буксированием проверить, в хорошем ли состоянии буксирный трос или брус и обладают ли они достаточной прочностью для данных условий буксирования. Если вышедшая из строя машина завязла или при буксировании на уклоне (в гору), прочность буксирного троса или бруса должна по крайней мере в 1,5 раз превышать вес брутто буксирующей машины.
  • • При буксировке передом буксировочный трос подсоединяется к переднему буксировочному пальцу, при буксировке задом — к пальцу тягового бруса или рыхлителю. • Запрещается использовать вместо буксировочного троса цепь, т.к. лопнувшее звено цепи может причинить работающим травму. Трос должна иметь на концах петли или кольца-проушины. При буксировке желательно, чтобы находящийся в безопасном месте наблюдатель мог подать сигнал, если трос начнет лопаться или распускаться, с тем чтобы вовремя прекратить буксирование.
  • • Угол отклонения натянутого буксирного троса от прямой должен быть минимальным и, во всяком случае, не превышать 30′.
  • • Рывки машины могут вызвать перегрузку на буксирном тросе или брусе и, как следствие, их разрыв. Движение при буксировке должно быть плавным и постепенным.
  • • Как правило, буксирующая машина должна быть тех же размеров, что и буксируемая. Нужно удостовериться в том, что буксирующая машина обладает достаточным тормозящим усилием, весом и мощностью, чтобы управлять движением двух машин с учетом уклонов и расстояния.
  • • Для обеспечения достаточной управляемости и силы торможения при спуске поврежденной машины под уклон может потребоваться буксирующая машина более крупных размеров или подцепление сзади нескольких машин. Это предотвратит бесконтрольное скатывание буксируемого трактора вниз по склону.
  • • Трудно перечислить все указания по буксированию в различных ситуациях, поскольку мощность, требующаяся от буксирующей машины, может варьироваться от минимальной на ровных и гладких поверхностях до максимальной на уклонах неровной поверхности.
  • • Для сдвигания машины с места при неработающем двигателе предусмотрена возможность подключения насоса для отпускания тормозов: Напорный шланг насоса подсоединяется к муфте поворотов и тормозному клапану. Насос забирает масло из поддона и подает его на тормозной клапан, отпуская таким образом тормоза.
Читайте также:  Претензии потребителей направлять по адресу

Подсоединение насоса для отпускания тормозов.

Отпускание тормозов для буксирования производится при помощи набора, состоящего из группы переходников FT 1973 (5) и насоса FT 1845 (1).

Проверка перед подсоединением насоса:

ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения уплотнения тормозного поршня нужно обязательно проверить предохранительный клапан. Прежде, нем подсоединять насос, следует проверить и подрегулировать давление открытия клапана.

  • 1. Закрыть главный нагнетательный шланг пробкой в месте его подсоединения к переходнику FT 1973 (5).
  • 2. Повернуть ручку перепускного клапана (4) в закрытое положение.
  • 3. Подкачивая при помощи рукоятки (3), следить в то же время за давлением открытия предохранительного клапана (2).
  • 4. Отрегулировать предохранительный клапан на давление открытия 3030 ± 70 кПа(440 ±10 Ф/кв.д).
Подсоединение насоса к трактору.

Снять предварительно плиту пола.

Типовой пример присоединения насоса к бульдозеру:
  • 1. Вынуть фитинги из верхней части каналов клапана поворотов (7), обозначенных ВК.
  • 2. Вставить в отверстия каналов переходники 8Т2857 (6). Оставшиеся переходники группы FT 1973 подключить к нагнетательному шлангу насоса.
  • 3. Провести нагнетательный шланг (8) под плитой пола к насосу, который следует временно поставить на платформу.
  • 4. Установить плиту пола на место: с одной стороны один из болтов не вставляется, чтобы оставить место для шланга.
  • 5. Поставить группу насоса перед оператором.
  • 6. Перевести рычаг управления стояночным тормозом в положение ОТКЛЮЧЕНИЯ.
  • 7. Закрепить ремень безопасности и перейти следующей операции.

Отпускание/включение тормозов.

Отпускание тормозов.
  • 1. Перевести ручку перепускного клапана (4) в закрытое положение.
  • 2. Сперва быстро подкачивать рукояткой насоса, чтобы вызвать большой приток масла.
  • 3. Уплотнение тормозного поршня должно полностью прилегать к опорной поверхности. Внезапный подъем давления масла покажет, что уплотнение прилегает плотно. При правильном прилегании уплотнения давление поднимается до максимума. ВНИМАНИЕ При буксировании не давать давлению спускаться ниже 2750 кПа (400 ф/кв.д). Это рискует вызвать частичное включение тормоза и повредить его. Во время движения буксируемой машины тормоза должны быть полностью отключены.
  • 4. Теперь можно приступить к буксированию машины.
Включение тормозов при буксировке Caterpillar D9.

ВНИМАНИЕ! Нельзя пользоваться тормозами машины для ее замедления или остановки. Это может повредить тормоза и вызвать загрязнение тормозной системы.

Чтобы включить тормоза, повернуть перепускной клапан (4) на 90°, чтобы сбросить все масло. Tормозную систему можно включить только путем поворота перепускного клапана. Тормозная педаль и рычаги управления поворотом не будут действовать.

По завершении буксирования снять насосную группу с трактора.

Произвести необходимый ремонт и установить на место плиту пола.

Источник

Установка внутреннего колеса на CAt-785B

Разруха не в клозетах-разруха в наших головах.

Предлагаю посмотреть как ставится внутренее колесо диаметром около трёх метров на карьерный самосвал Caterpillar 785B при помощи манипулятора Komatsu FD-100 и слесаря шиномонтажника.

Действие происходит в Автобазе Технологического Транспорта (сокращенно АТТ) одной небезъизвестной компании, добывающей алмазы. Вес колеса 2,5 тонны, поэтому ставится оно с помощью манипулятора грузоподъемностью 3 тонны (в свою очередь сделанного на базе 10-ти тонного погрузчика)

1. водитель манипулятора, взяв колесо, прицеливается ) довольно трудное занятие, место для маневров иногда не хватает, нужно подъехать как можно ровнее, чтобы диск колеса оделся на шпильки и встал на посадочное место.

2. шиномонтажник готовит пневмопистолет и 4 гайки с шайбами, чтобы зафиксировать установленное колесо.

4. «вышибалина» (так в народе называют приспособление, которое выбивает застрявшие между парой колеёс камни) фиксируют в так сказать оттянутом положении, чтобы она не мешала установке колеса. Раньше её просто держали руками, но весит она килограмм сто наверное, а пока водитель попадет колесом куда нужно пройдёт минуты 2-3, тяжеловато в общем, вот и придумали вставлять кусок арматуры, которая держит «вышибалину» на время установки колеса.

5. шиномонтажник подходит к колесу, чтобы управлять действиями водителя манипулятора, ибо ему из кабины шпилек, на которые нужно одеть, не видно совсем.

7. слесарь показывает, что надо чуть-чуть провернуть колесо против часовой стрелки (там уже своя система подачи сигналов)

8. Макс-отличный человек. Приветище тебе )

9. подача водителю звукового сигнала ) можно отъезжать

10. колесо зафиксировано четырьмя гайками, манипулятор может отпустить его и отъехать

13. пока водитель паркует манипулятор, слесарь одевает шайбы на шпильки. одевает их опять же при помощи ноу-хау разработанного самими слесарями. что-бы одеть шайбу нужно просунуть руку между «бортовой» и диском колеса, рука там проходит с трудом, узко, плюс дотянуться до шпильки сантиметров 40-50, в общем неудобно это всё (ещё сам диск с бортовой или холодный или грязный) а шайб и соответственно гаек там 9 сигментов по пять гаек в каждом итого 45 штук. вот и придумали и сделали такой дистанционный держатель шайб, очень удобная и простая приспособа.

16. размер колеса. производитель японцы Bridgestone. хотя изначально новые самосвали идут на американских Goodyear

18. подошёл водитель манипулятора. хотя там в бригаде все водители и слесаря, полная взаимозаменяемость, работа всегда в паре, одному нельзя, да и не удобно и долго.

19. наворачиваются гайки с помощью пневмопистолета. водитель закладывает гайки в головку пистолета, заряжает так сказать, это упрощает и убыстряет процесс установки гаек.

24. поменялись. тот кто повыше — прикручивает верхнюю часть. руки устают от пистолета, вес+вибрация

27. тележка со всем необходимым инструментом шиномонтажника

29. после установки гаек их затягивают с помощью пневморедуктора (который весит раза в три больше чем пистолет, но в процессе работы понимаешь как лучше и удобнее его держать и вес практически не замечаешь) на редукторе устанавливается определенный момент затяжки и гайки протягиваются по кругу (нудный процесс и ещё редуктор визжит прямо под ухом)

30. ну а после перекура нас ждёт установка наружнего колеса.

Источник