Меню

Chery Kimo Руководство часть 8

Chery Kimo. Руководство — часть 8

3. Опустить автомобиль, за­

тем используя торцовый ключ

и насадку (№13), отвернуть

болт крепления компрессора
со стороны верхней части, как

показано на рисунке ниже. За­

тем отвернуть средний болт

крепления компрессора, после

чего снять компрессор в сборе.

При установке, затянуть болты
крепления с моментом затяжки
20±5Н-м.

1.2.2 Проверка техниче­

ского состояния

Если при проверке техни­

ческого состояния компрессо­
ра обнаружатся посторонние
шумы и звуки, его необходимо
заменить новым. Компрессор не
подлежит разборке и ремонту.

1.2.3 Установка

Установка производится в

снятию, с учетом данных приве­

денных в таблице «Моменты за­
тяжки резьбовых соединений».

1.3 Генератор

1.3.1 Снятие и установка

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением каких-

либооперацийсгенератором,

необходимо отсоединить
проводку от аккумуляторной
батареи.

1. Используя торцовый ключ,

отвернуть гайку крепления от­

рицательной клеммы к аккуму­

ляторной батарее, затем отсое­
динить клемму, как показано на

2. Используя торцовый ключ,

отвернуть фиксирующий болт

генератора на регулировочном
кронштейне, затем снять крон­
штейн. При установке данный
болт затянуть с моментом за­

ния генератора, как показано на
рисунке. При установке затянуть

данный болт с моментом затяж­

4. Используя ключ, отвернуть

болт крепления электропровод­
ки, затем потянуть и отсоеди­

нить разъем проводки, как по­
казано на рисунке ниже. Снять
ремень привода вспомогатель­
ного оборудования, затем снять
генератор в сборе.

5. Установка производится в

ПРИМЕЧАНИЕ:
При обнаружении каких-

либо неисправностей или по­

вреждений, заменить генера­
тор в сборе.

3. Используя торцовый ключ,

отвернуть нижний болт крепле-

2.2 ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ)

Для нормальной работы

двигателя, рекомендуется

заменять ремень привода
ГРМ каждые 50000 км.

1. Снять с двигателя на­

сос гидроусилителя рулевого
управления, компрессор систе­

мы кондиционирования и гене­
ратор (см. выше).

2. Используя шестигранный

ключ отвернуть пять болтов кре­
пления верхней крышки ремня
привода ГРМ (газораспредели­

тельного механизма), как пока­
зано на рисунке.

Источник



Chery Kimo › Logbook › Замена ремня ГРМ.

Решился сегодня на замену ремня ГРМ. Прикупил ремень Gates, ролик обводной, ролик натяжной и помпу. Сказать что замена ремня это гемор это ничего не сказать. Процедура ещё та…
Начал с разборки защит ремня ГРМ верхняя защита без проблем была снята. Пришлось только с одним болтом повозиться возле подушки двигателя но все же открутил без снятия подушки. Обрадовался а то не очень хотелось подушку снимать. Но радость моя не долго продержалась. Оказалось что нижняя защита ремня прикручена как раз таки напротив подушки и никак этот болт не открутить. Вообщем подушку пришлось снимать и поддомкратить двигатель. Потом открутил шкив коленвала предварительно сняв ремни генератора Гура и кондиционера. Кстати срывать центральный болт не нужно он там мертво сидит. Нужно открутить шесть болтов на шкиве и все. Очень сильно меня напрягала мысль об отсутствии нормальных меток, но когда я снял шкив все стало ясно. На шкиве есть риска и она должна быть строго горизонтально направлена вперёд. Эта риска должна попадать на половинку зуба ремня если смотреть на нее со стороны колеса. Метки вверху на шкивах распредвалов при этом должны совпадать (с завода там метки нарисованые краской) Ну а далее длительный процес разборки коллектора впускного откручивания кучи болтов и снятие крышки клапанов. Когда снял клапанную крышку обратил внимание на торцы распредвалов там есть прорези куда должна вставляться приспособив для фиксации распредвалов они стояли четко параллельно плоскости ГБЦ. Далее откручивал ролики, помпу матюкаясь и думая о том что у китайцев наверное очень маленькие руки потому что другим рукам в этих миллиметровых зазорах делать нечего. Кстати если распредвалы не зафиксировать то при снятии натяжного ролика они провернуться. Но боятся этого не стоит так как поршни все стоят по средине и клапана не достанут до них. Помпу снимать задрочено там пять болтов два из них в неудобных местах. Дальше снял ремень и завел новый ремень. Натянуть ремень получилось так: одел на коленвал — натяжной ролик — распредвал который ближе к салону- помпа- обводной ролик и натягивал опять же с матами на распредвал который ближе к радиатору. При этом распредвал возле салона зафиксировал металлической пластиной толщиной 4 мм. А второй распредвал фиксировал сосед по гаражу с помощью ключа на 18 на шкиве. Не забыв сместить ремни на 1 зуб относительно друг друга (это очень важно) после натяжки ролика метки распредвалов сошлись друг к другу. В итоге метка коленвала четко горизонтально метки распредвалов друг напротив друга. Ну впринципе и все. А дальше длительный процесс по сборке в обратном порядке. Задрочки по сборке: резинка на нижней защите ремня ГРМ постоянно слетает, мало места чтоб хорошо приложиться к ключу для затяжки. Залил антифриз запустил двигатель и все. Все отлично работает.
По поводу старого ремня роликов и помпы — они все были ещё в нормальном срстоянии. Но пробег напоминал о замене их. Старый хозяин менял ремень на 50000 сейчас у меня 110000 и ремень ещё в неплохом состоянии. Ремень стоял gates. Ролики немного с люфтом и лёгким шумом.

Читайте также:  Стиральная машина Indesit WISN 101 отзывы

Источник

Замена ремня ГРМ на Chery A1 Kimo

При возникновении необходимости решения подобной проблемы, как смена ремня ГРМ Чери А1 Кимо, вы сможете легко ориентироваться, пользуясь представленном отчетом с фотографиями. Здесь представлено подробное описании процесса самостоятельной смены ремня.

Подлинный ремень ГРМ Chery 473H-1007073 обойдется в 620 рублей. Подобные, типа TSN 10.2.174-167, Kimiko 167YU254-KM, Raon CRY-010 около от пятисот тысячи двести рублей. Цена взята в среднем с учетом лета 2017 года для столицы страны и Подмосковья.

Данный процесс необходим при периодическом техобслуживании машины. Потому нужно подойти к данной процедуре серьезно, следовать всем советом производителей авто по промежутку смены этой детальки. Чтобы сделать все самому, лучше иметь опыт. Все детали процедуры увидите в отчете с фотографиями.

Начнем. Снять колесо справа, для подстраховки поставить его снизу машины. Снять провод воздуха к фильтрующему элементу воздуха, поднять кверху бак гидроусилителя и вывести из крепящего паза, отсоединить от него шланг и хорошенько в них закрыть дыры, дабы не просочилось масляное вещество из бака. Оставить их в бок. Открутить крепящий болтик хомутика шланга ГУР, болтики, крепящие крышечку ГРМ сверху, вытащить, отвести в бок и к заду.

Ослабить крепящий болтик внизу генератора и болтик, фиксирующий натяжки генератора. Выкрутить болтики натяжки генератора для ослабления ремня генератора, после снять его.

Поднять разъемчик кверху и вывести из крепящего паза. Открутить крепящее устройство щупика. Болтики гидравлического усилителя плотно сидят, их нужно расслабить, но не раскрутить, использовать нужно 6-гранную головку на 10 и удлинительного элемента. Болтиком натяжения расслабить натяжечку ремня, надавить на каркас гидравлического усилителя ослабить ремень, после его снять.

Для снятия шкива нужен второй человек. тормозная педаль должны быть прижата к полу и поставлена 1 передача, так открутить крепящие болтики шкив на коленчатом вале. Снять шкив.

Совместить меточки на шкивах распределительных валов, при этом провернуть за болтик на коленчатом вале.

Читайте также:  Вечернее форте драже валериана хмель мята мелисса 60 шт

Напротив меточки на коленчатом вале на крышечке, расположенной внизу, ремня ГРМ делаем меточку, если ремень заводского производства, и вы знаете, что его не трогали, сохраните его положение. Меточки механизма ГРМ стоят при серединном месте поршней в цилиндрах, потому распределительные валы, если ремень снят, можно легко крутить, при этом не боясь, что поршни встретятся с клапанами. Открутить крепящие болтики крышечки ремня ГРМ и осторожно ее снять.

При совместительстве меток шкивов распределительных валов, меточка на коленчатом вале должна выйти на середку зубчика ремня ГРМ.

Ослабить крепящий болтик ролика натяжения ГРМ, ослабить натяжку ремня и снять его. Открутить и снять натяжной и промеж. Ролики. Если снимать ремень, старайтесь, чтобы коленчатый вал не развернулся. Также потребуется сделать маленькую скобу, потребуется полосочка металла в ширину 9 миллиметра и сделать фиксирующую скобу шкивов ГРМ.

Установить новенький промежуточный ролик, крепко его зажать крепящим болтиков, плюс ролик натяжения, выступ стопора которого поместить в паз на цилиндровом блоке. Крепящий болтик закрутить, но не затянуть.

Двумя ключами на 18 без трещеточек выставить меточки на зубчатых шкивиках распределительных валов, как это представлено на фотографии со смещенным одним зубом. При устанавливании ремня на метках, которые вместе, после натяжения ремня меточка на коленчатом вале сместится к зубьям ремня на половину зубчика. Зафиксировать шкив распределительных валов с помощью скоб. Непросто будет одеть ремень. Вначале завести его на коленчатый вал, потто помпочку, промежуточный ролик, шкивы распределительных валов. Как убедитесь, что ремень не провис, чуток провернуть коленчатый вал в разные стороны, одновременно ослабить либо натянуть одну из боков ремня, завести его на ролик натяжения. При неполучении затащить ремень на ролик натяжения попробуйте его затащить на 1 из шкивов распределительных валов. Сразу не получится, но вы пробуйте, не повредив ремень. В ролик натяжения вставить шестигранник, им натянем ремень и в то же время провернуть коленчатый вал влево на 2 оборота.

Как натягивать ремень контролировать нужно по меточкам устройства натяжения на ролике натяжения. Затянуть крепящие болтики ролика натяжения. Провернуть коленвал вы можете лишь за болтик на коленвале. проворачиваем расположение меточек коленвал-ремень и распределительных валов. При совпадении произвести собирание, если нет, снять ремень и совместить меточку на коленчатом вале, с меточкой на крышечке внизу ГРМ, выставить распределительные валы и т.п. установить крышечки механизма ГРМ, шкивик ремней генератора и гидравлического усиления. Надеть ремни и произвести их натягивание, и в то же время контролировать их натяг поворачиванием ремня на длинненьких местах на 25% оборота, сила применять чуток, но и не слабо, хорошо, если будет недотяг. Зажать крепящие элементы гидроусилителя и генерирующего устройства. Собирать нужно в обратном порядке.

Источник

Замена ГРМ Чери Кимо — ремни, ролики и крышки ГРМ

ГРМ – газораспределительный механизм, который в Чери Кимо и других автомобилях выполняет роль синхронизатора коленчатого и распределительного валов. Благодаря этому клапана и поршни работают в нужном режиме, обеспечивая своевременную подачу топливно-воздушной смеси в двигатель, а также вывод переработанных веществ из него.

Среди основных конструктивных элементов, относящихся к ГРМ Чери Кимо, выделяются такие:

  • Шестерня распредвала.
  • Шестерня коленвала.
  • Натяжной ролик.
  • Ремень ГРМ.

От состояния всех этих элементов зависит правильность работоспособности всего газораспределительного механизма.

Устройство ГРМ

Распространенные поломки ГРМ

К распространенным поломкам, свойственным ГРМ, можно отнести такие:

  • Разрыв ремня.
  • Выход из строя натяжного ролика.
  • Заклинивание отдельных конструктивных элементов.

Особенно часто встречаются первые две проблемы, устранить которые зачастую бывает сложно.

Читайте также:  Full nd car dvr 1080p инструкция

Причины и признаки неисправности

Причиной разрыва ремня ГРМ Чери Кимо или его соскока, может послужить попытка завести двигатель при буксировке. Также необходимо соблюдать регламент по его замене – делать это необходимо через 30-45 тыс км пробега. Важно регулярно проверять состояние ремня, в частности, его целостность.

Устройство ГРМ

Ни в коем случае нельзя использовать ремни, предназначенные для других моделей , поскольку отличия в количестве зубьев могут привести к потере синхронизации работы механизмов, и как результат – быстрому выходу из строя двигателя.

Существует несколько признаков, которые прямо или посредственно могут указывать на проблемы с ГРМ в Чери Кимо:

  • Потеря автомобилем мощности и динамики.
  • Образование несвойственных выхлопов.
  • Появление посторонних шумов при работе двигателя.
  • Наличие микротрещин на ремне ГРМ.

При обнаружении неисправностей в элементах газораспределительного механизма следует провести ремонт или замену поврежденных частей.

Проведение замены ремня ГРМ на Чери Кимо – особенности и последовательность

Для проведения работ по замене ремня ГРМ и натяжных роликов потребуется наличие большого количества инструментов, в частности, ключей. Также требуется заранее подготовить новые комплектующие, герметик. После этого можно приступать к замене ГРМ на Чери Кимо, для чего выполняем такие действия:

  • Снимаем воздушныйфильтр, а также окружающие его элементы. Отсоединяем находящиеся рядомдросселя. Снимаем клапанную крышку с двигателя.

Снимаем воздушный фильтр, а также окружающие его элементы

  • После этого приступаем к снятиюкрышекГРМ. Сделать это достаточно проблематично, поскольку некоторые болты находятся в очень труднодоступных местах. В частности, для откручивания одногоболтаприходится снимать насос гидроусилителя. При установке обратно этот болт можно не прикручивать, поскольку он не играет ключевой роли. В дальнейшем это избавит от необходимости снятия насоса при проведении замены ремня ГРМ Чери Кимо.

После этого приступаем к снятию крышек ГРМ

  • В инструкции по уходу за авто написано, что для откручивания одного из болтов ГРМ следует снять подушку двигателя. В принципе, делать это не обязательно, поскольку к болту можно подобраться и так, хотя это будет и не совсем удобно.
  • При установке крышки ГРМ на место, необходимо следить, чтобы уплотнительная резинка была приклеена к ней. Иначе вернуть крышку на место без снятия подушки двигателя будет практически невозможно, поскольку резинка будет постоянно спадать.

Необходимо следить, чтобы уплотнительная резинка была приклеена к ней

  • Устанавливаем новый натяжной ролик. Сначала сильно его не зажимаем, поскольку необходимо будет одеть ремень.
  • Надеваем новый ремень. В связи с весьма ограниченным пространством сделать это будет достаточно проблематично. В процессе натягивания возникли проблемы – ремень ГРМ Чери Кимо нормально не ложиться на шестерни, чтобы исправить ситуацию придется откручивать болты, держащие шестерни.

Надеваем новый ремень

  • Следует внимательно следить за тем, чтобы валы оставались на своем месте в процессе натягивания ремня и закручивания шестеренок. Иначе они могут выйти из строя, что приведет к необходимости сложного ремонта. Для этого просто стопорим их любым возможным способом, следя чтобы выемки были направлены внутрь.
  • Затягиваемгайкина шестеренках распределительного вала. Следует затянуть их до усилия 12 кг. В крайнем случае, следует сделать это с максимально возможным усилием.

Затягиваем гайки на шестеренках распределительного вала

  • После этого снимаем блокировку валов и зашкивпрокручиваем их. Это необходимо для того, чтобы проверить их работоспособность.
  • Проводим сборку в порядке, обратному разборке. После этого заводим двигатель и проверяем работоспособность ремня.

На этом процесс замены ГРМ Чери Кимо можно считать завершенным. В процессе могут возникать некоторые сложности, вызванные недостатком свободного пространства. Для удобства можно проводить демонтаж некоторых элементов, в частности, фары или подушки двигателя. Однако это уже на индивидуальное усмотрение и исключительно при крайней необходимости.

Источник

Adblock
detector