Меню

Что такое климат контроль и как он работает

Киа соренто климат контроль инструкция

Romz » 10 янв 2012, 08:34

Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе » ТМ» означает Тrаdе Маrk. Если в России — то «Твою Мать..»
_________________

Изображение

Re: как правильно использовать режим AUTO

что-то я когда включаю климат , чувствуется как включается компрессор, т.е. как я понимаю при АВТО режиме компрессор постоянно работает. Поэтому хочу понять какой смысл в таком случае ездить зимой с постоянно включенным кондеем. учитывая что температура стоит на нагрев. например до 22 градусов

Re: как правильно использовать режим AUTO

Romz » 10 янв 2012, 19:01

Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе » ТМ» означает Тrаdе Маrk. Если в России — то «Твою Мать..»
_________________

Изображение

Re: Как правильно использовать режим AUTO

ShineOn » 12 янв 2012, 10:23

Как уже выше написали, надо его включить и пользоваться. Я после легковушки тоже первые пару лет его игнорировал (на 9-м Lancer’е климат-контроль не настолько интеллектуален, как у нас), но потом как-то зимой попробовал, и понял, что много потерял за предыдущие пару лет.

Можно точнее эти параметры перечислить? У меня только изменение температуры можно делать безболезненно для режима AUTO. При любых других изменениях параметров (MODE, скорость обдува) режим AUTO тупо сбрасывается.

Автомобильный кондиционер выполняет две функции: охлаждение воздуха и его осушение . Охлаждение воздуха в салоне в автомобилях с климат-контролем производится не тупой подачей холодного воздуха от кондиционера, а сложной системой заслонок, которая определяет какой воздух (холодный или тёплый) надо подавать в салон. Поэтому зимой в салон подаётся тёплый (по отношению к забортному) воздух, но осушенный. Подача осушенного воздуха требуется для устранения и недопущения дальнейшего запотевания стёкол.

Этот вопрос в своё время подробно обсуждали, даже схемы приводили. Пробегись поиском.

Аватара пользователя
ShineOn &nbsp Модератор Сообщения: 31662 Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41 Откуда: Москва Благодарил (а):640 раз. Поблагодарили:897 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

  • ICQ

Re: Как правильно использовать режим AUTO

deka » 12 янв 2012, 11:18

Всегда в режиме Авто езжу и горя не знаю.
Одно выявленное неудобство и только зимой:
— После старта двигателя включает обдув стекла, и минуты через две-три-четыре(когда как) переключается на обогрев салона, и гад, обороты выставляет почти максимальные. А движок еще холодный
Приходится уменьшать обороты вручную, а минут через пять опять выставлять АВТО.

Причем время обдува лобового всегда разное и алгоритм вычисления этого времени не выяснил.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Такое ощущение, что переходит в обдув салона через минуту после начала движения.
А может и нет .

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Romz » 12 янв 2012, 11:21

Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе » ТМ» означает Тrаdе Маrk. Если в России — то «Твою Мать..»
_________________

Изображение

Re: Как правильно использовать режим AUTO

ShineOn » 12 янв 2012, 11:49

Аватара пользователя
ShineOn &nbsp Модератор Сообщения: 31662 Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41 Откуда: Москва Благодарил (а):640 раз. Поблагодарили:897 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

  • ICQ

Re: Как правильно использовать режим AUTO

deka » 12 янв 2012, 11:51

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Rusl@n » 12 янв 2012, 12:42

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:

Аватара пользователя
Rusl@n &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Руслан Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Как правильно использовать режим AUTO

YAN » 12 янв 2012, 12:51

Аватара пользователя
YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32672 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1256 раз. Поблагодарили: 3641 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как правильно использовать режим AUTO

deka » 12 янв 2012, 12:54

Re: Как правильно использовать режим AUTO

YAN » 12 янв 2012, 12:56

Аватара пользователя
YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32672 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1256 раз. Поблагодарили: 3641 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Romz » 12 янв 2012, 13:47

Ну если эти параметры ручками потрогать, то он обижается, и тоже перестаёт за ними следить

Добавлено через 13 минут 50 секунд:
Вообще, задача климат-контроля — поддержание заданной температуры на датчике этой самой температуры в салоне
Соответственно, он этим и занимается всеми доступными ему методами.
А доступно ему:
1. Заслонка холодного-горячего воздуха
2. Заслонка направления обдува
3. Скорость вентилятора
4. Включение-выключение холодильника
И в режиме AUTO он управляет этими функциями сообразно заложенной в него программе.
Водителю доступно управление тремя функциями (п.п. 2, 3, 4).
Соответственно, если вручную поменять один из параметров, климат-контроль будет считать, что нам лучче знать, что нам лучче по этому параметру и перестаёт его контролировать. Т. о., если изменить все три доступных к изменению вручную параметра, то климат-контролю останется пытаться удержать заданную температуру только путем изменения п. 1.
P. S. Водителю НЕДОСТУПНО управление непосредственно заслонкой тепло-холод. Кнопками задаётся именно температура, как параметр для климат-контроля.

Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе » ТМ» означает Тrаdе Маrk. Если в России — то «Твою Мать..»
_________________

Изображение

Источник



Что такое климат-контроль и как он работает?

Ряд современных систем, которые разрабатываются инженерами крупных автоконцернов, призваны создать в салоне машины максимально комфортные условия – например, поддерживать оптимальную температуру воздуха. Яркий пример такого полезного оборудования – система климат-контроля.

Читайте также:  Средство Престиж от колорадского жука применение для картофеля томатов баклажан капусты обработка в огороде и саду

Климат-контроль: определение и назначение

Это сложная техника, которая включает кондиционер, датчики температуры и влажности, отопитель, электронный блок управления и систему фильтрации. Основная цель климатической системы – формирование в салоне авто микроклимата, комфортного для водителя и пассажиров, а также его поддержание. Подходящими для человека признаны следующие условия: температура – от +22 до +25°С, влажность – от 65 до 80%. Климат-контроль анализирует эти показатели, а затем нагревает воздух в салоне (при помощи печки) или, напротив, снижает его температуру (благодаря кондиционеру).

Можно ли установить климатическую систему дополнительно?

Почти во всех современных автомобилях климат-контроль входит в перечень базового оборудования. Этой системой оснащаются транспортные средства разных типов – от легковых автомобилей и автобусов до самоходных машин и спецтехники.

Установить систему можно и дополнительно – как правило, многие автолюбители отказываются от кондиционера в ее пользу. Однако следует помнить, что монтаж климат-контроля возможен не на любые машины, ведь для этого требуется печка определенной конфигурации, которая позволила бы монтировать сервопривод и прокладывать проводку под «торпедой».

Отличия климат-контроля и кондиционера

  • Функционал. Климат-контроль способен сохранять неизменную температуру в автоматическом режиме. Обычный кондиционер предназначен только для охлаждения воздуха, а чтобы нагреть его, нужно запустить печку. Отличается и принцип функционирования кондиционера: сначала он забирает воздух, сушит его, а затем нагревает или охлаждает.

Кроме того, современные модели климатических систем предусматривают регулировку , что не позволит Вам простудиться. Эта особенно важна, если Вы часто возите в малышей. Кондиционеры не располагают такими возможностями.

  • Конструкция. Климат-контроль – более сложная, чем кондиционер, система. Благодаря датчикам установка способна анализировать такие параметры, как температура и влажность, а наиболее передовые модели могут также учитывать и иные показатели: например, температура вне авто и др.
  • Управление. Климатическая система оборудована электронным блоком управления. Это дает существенное преимущество, поскольку автолюбителю нужно настроить систему один раз – стабильный температурный режим она поддержит самостоятельно. В автомобиле, не оборудованном климат-контролем, водителю придется постоянно отвлекаться, чтобы настроить печку и кондиционер.

Как работает система?

Несмотря на сложность механизма, принцип его работы достаточно прост:

  • Датчики устанавливают температуру за пределами авто и в его салоне.
  • Вентилятор осуществляет забор воздуха извне и доставляет его в салон. Впоследствии поток разбивается на 2 части: первая отправляется в печку, вторая попадает в испаритель кондиционера.
  • Воздушные потоки, вышедшие из теплообменников, перемешиваются и попадают в салон авто благодаря системе дефлекторов и воздуховодов.

Регулировать температуру можно посредством перемены позиции центральной и дополнительных шторок, которые находятся на панели управления климатической установкой.

Как использовать систему?

Для начала нужно активировать систему – для этого предназначена кнопка ON/OFF (в некоторых моделях авто вместо надписи на нее нанесено изображение разорванного круга). Чтобы выставить нужную температуру, следует воспользоваться кнопками или вращающимся регулятором. В большинстве установок шаг регулировки равен 0,5 градусам. Предельная разница между зонами обычно не превышает 5°. Если комфортная температура задана, нажмите на клавишу AUTO – система станет поддерживать ее автоматически.

Отрегулировать направление воздуха помогут специальные кнопки, каждая из которых соответствует определенному режиму: обдув ног, лобового стекла или головы и ног. Эти 3 режима считаются стандартными, однако есть и дополнительные:

  • Обдув теплым воздухом ветрового стекла, а также нижней области салона.
  • Обдув лобового стекла с целью предотвращения конденсации.
  • Подача воздуха к определенным частям тела и голове или к их комбинациям.
  • Ручной режим управления климат-контролем.
  • Рециркуляция.

Чтобы учесть все нюансы эксплуатации установки именно в Вашем автомобиле, тщательно изучите техническую документацию.

Специалисты рекомендуют активировать климат-контроль спустя минуту после запуска мотора авто, а деактивировать, напротив, за минуту до выключения двигателя.

Функционирование климат-контроля в холодное время

Зимой климатическая установка используется преимущественно для подогрева наружного воздуха. В этих условиях Вам хватит и печки.

В ситуации, когда нулевая температура сочетается с высокой влажностью и дополняется снегом и дождем, Вам пригодится весь потенциал системы – ее следует перевести в автоматический режим. Удалить избыток влаги поможет кондиционер.

Разновидности климат-контроля

  • Самый примитивный тип системы – однозонный климат-контроль. Как видно из названия, оборудование способно поддерживать микроклимат в одной зоне, в которой располагается водитель и передний пассажир.
  • Двухзонныйклимат-контроль следит за показателями отдельно у водителя и у переднего пассажира. Это удобно, поскольку у всех людей разные представления о комфортной температуре.
  • Трех- и четырехзонное оборудование позволяет настраивать температуру «под себя» также и задним пассажирам.

2-, 3- и 4-зонные установки объединяются в одну группу – многозонный климат-контроль.

Плюсы и минусы системы

К достоинствам климат-контроля можно смело отнести:

  • Создание благоприятных условий для людей, которые находятся в салоне автомобиля. С таким оборудованием максимально комфортной будет и поездка до офиса или супермаркета, и продолжительное путешествие в другой город или даже страну.
  • Способность системы автоматически поддерживать установленные режимы, то есть без привлечения водителя.
  • Большое количество регулировок.
  • Простой интерфейс, а также понятное управление системой.

Немаловажен и тот факт, что водитель, который находится в комфортных условиях (он не замерзает и ему не жарко), может полноценно сосредоточиться на вождении. Это повышает уровень безопасности эксплуатации транспортного средства.

Однако автолюбители выявили и ряд недостатков:

  • Наличие климат-контроля увеличивает стоимость авто.
  • Обслуживание и ремонт оборудования отличаются высокой стоимостью.
  • При полноценном использовании системы увеличивается расход топлива.
  • В случае поломки починить систему самостоятельно не получится.

Вы узнали, в чем разница между кондиционером и современной климатической системой, а также проанализировали плюсы и минусы установки оборудования. Если Вы все же сделали выбор в пользу максимального комфорта, то не забывайте про уход за климат-контролем: систему нужно регулярно чистить. В этом случае она порадует Вас долгой бесперебойной работой.

Источник

Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento

В одобрение типа транспортного средства включён бензиновый двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с., которым вы живо интересуетесь. Но пока в России продаются только четырёхцилиндровые версии. Номинально цены начинаются с 2,42 млн рублей за переднеприводник 2.5.

У Sorento нет проблем со спросом. Информация о редких машинах в наличии передаётся сарафанным радио, а те клиенты, что готовы ждать, выстроились в полугодовую очередь, даже не имея представления, сколько будет стоить кроссовер на момент поставки. Причин разубеждать их я не вижу, да и вряд ли кто-то прислушается — слишком уж привлекательно соотношение цены к тому, что принято называть количеством автомобиля.

Читайте также:  ПАЯЛЬНАЯ СТАНЦИЯ LUKEY 701 702 860D 862D 868 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

А какую именно версию выбрать? Желанный турбодизель 2.2 CRDI комплектуется исключительно преселективным «роботом» с двумя сцеплениями (см. «Технику» ниже), окружённым предубеждениями. О ресурсе этой пары ещё ничего неизвестно, зато она уже попадала под запрет продаж из-за некорректного софта. В свою очередь традиционный «автомат» положен только бензиновому атмосфернику 2.5, с невыдающимися паспортными данными и уже сложившейся репутацией любителя подожрать маслица.

Чаще людей интересует дизель, несмотря на то, что он дороже, поскольку доступен только в двух топовых комплектациях: Premium и Premium+ (как тестовый). Но только они предлагают электронный стояночный тормоз с функцией Hold, а покупатель любой бензиновой версии вынужден мириться с архаичным «ножником». Кроме того, в топовом «Плюсе» присутствуют проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль. Последний далёк от идеала, но в отсутствие лимитера лучше, чем ничего.

Проблем у дизельного Соренто навскидку две. Во-первых, он комплектуется только колёсами большого диаметра: 19–20 дюймов. В нашем случае серебристая машина обута в шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV размерности 255/40 R20. А подвеску и без того не назвать мягкой: шасси весьма подробно воспроизводит мелкие и средние неровности полотна. Вдобавок шумновато в салоне. Низкопрофильные широкие покрышки и гудят навязчивее, и усугубляют вибрационную картину, даже несмотря на то, что на морозе давление падает на пару десятых относительно предписанных 2,4 атм.

Вторая проблема связана с поведением роботизированной коробки в пробочных и парковочных режимах. Она торопится разомкнуть сцепление при любом сбросе газа на низкой скорости, а при попытке снова добавить обороты включает передачу с задержкой. Порой повисаешь без момента на добрую секунду, и восстановление тяги сопровождается рывком. Впрочем, программное обеспечение «робота» постоянно совершенствуется. Об очередной сервисной кампании по обновлению софта стало известно в апреле.

В нормальном потоке и на шоссе коробке удаётся находить оптимальный режим для турбодизеля. Тут серебристый Sorento кажется существенно легче красного бензинового за счёт способности без напряжения ускоряться с ходу. Больше всего времени провожу именно за рулём дизельного кроссовера: с ним удобнее в городе. Однако если вдруг надо промчать, Kia демонстрирует выходящую за рамки приличия инерционность. При активном пилотаже не стоит рассчитывать на корректировку траектории тягой, потому что после сброса газа Sorento ещё некоторое время держит обороты.

Наконец, на бездорожье «робот» сильнее перестраховывается, чем обычный «автомат», и в результате Sorento беспомощен в безобидных ситуациях вроде простого диагонального вывешивания. Причём, несмотря на больший выбор внедорожных режимов, единственным уместным на нестабильном покрытии оказывается спортивный, превентивно блокирующий муфту.

По иронии именно из-за этого Sport оказывается самым неинтересным на ледяной трассе управляемости. Зажатая задница придаёт кроссоверу сильно выраженную недостаточную поворачиваемость, и под газом она только акцентируется. А ещё дизельный Sorento заметно вибронагружен на холостом ходу, тогда как в бензиновой машине — тишь да гладь. Но клиенты готовы с этим мириться, ведь помимо козырного оснащения на стороне дизеля ещё и лучшая динамика при меньшем расходе топлива. По ходу теста, согласно чекам с АЗС, Sorento 2.2 CRDI потребовал в среднем 9,5 л/100 км, а 2.5 MPI — 13,2 л.

В активе бензиновой машины — адекватность откликов на подачу топлива и более предсказуемая работа «автомата» в затруднительных ситуациях. Не замечено и какого-то существенного проигрыша в управляемости или дефицита информативности у расположенного на рулевом валу электроусилителя по сравнению с тем, что установлен на рейке дизельного Sorento. Для простоты сравнения обе машины обуты в шины одной модели.

Полагаю, конструктивные различия обусловлены прежде всего особенностями интеграции усилителя с ассистентами вождения. В частности, дизельный Sorento Premium+ умеет парковаться самостоятельно в тесных пространствах. Даже в гараж заезжает, хотя туда не всякий кроссовер добровольно влезает из-за истерики парковочных датчиков. Kia слушается команд с ключа и на неровном покрытии, однако некий предел по усилию всё-таки есть. Система глушит машину, если понимает, что преодоление препятствия требует так много газу, что остановочный путь невозможно предсказать.

Бензиновый Prestige на полмиллиона дешевле и ничем таким похвастать не может. Тут не только ножной стояночный тормоз, но и привычный рычаг управления трансмиссией вместо нарядной поворотной шайбы. На мой взгляд, он удобнее и позволяет быстрее включить нужную передачу. Однако ограничивает уровень автоматизации. Несмотря на 380 тысяч доплаты относительно «Престижа», традиционный селектор сохранён и в дизельной версии Premium, хотя вместо аналоговых шкал, например, там уже 12-дюймовый дисплей.

Из набора вспомогательных систем Drive Wise исключены те, что требуют продвинутого переднего радара: адаптивный круиз, дистанционная парковка, защита велосипедистов… Тем не менее именно Premium без плюса наиболее востребован покупателями дизелей, на которые вообще пришлось около 47% Sorento, проданных в первом квартале 2021-го.

Характерно, что наибольшим спросом в бензиновой линейке пользуется вовсе не Prestige, как можно было подумать, а пятиместная версия Luxe. От тестового «Престижа» её отличают оптика попроще, передние окна без шумопоглощающей плёнки, мультимедийный экран поменьше, восемь динамиков no name вместо двенадцати с отметкой Bose. Нет вентиляции передних кресел, а у пассажирского отсутствуют электрорегулировки.

За всё — 2,7 млн по прайсу: то есть Luxe почти на 200 тысяч дешевле «Престижа» и на 600 тысяч — дизельного «Премиума». И хотя такой версии на тесте не было, заочно именно она мне представляется наиболее сбалансированной. Не настолько чахл и прожорлив атмосферник 2.5, чтобы оправдать более чем полумиллионную доплату за ближайший в иерархии дизель. Дилеры KIA и без того дерут клиентов как липку. Вдобавок в салоне бензинового Sorento теплее при коротких зимних поездках. А на дизельный владельцы рекомендуют ставить предпусковой подогреватель, невзирая на наличие заводского электрического отопителя.

Если что-то и волнует потенциальных покупателей больше, чем ресурс дизеля с роботом, так это перспектива российских продаж Sorento c бензиновым V6 3.5. Это самый популярный вопрос среди подписчиков нашего Инстаграма @drive_ru в комментариях к анонсу этого теста. В Одобрении типа ТС такая версия есть, и хотя точные сроки не называются, в представительстве надеются, что флагманская 250-сильная модель с восьмиступенчатым «автоматом» выйдет на наш рынок до конца 2021 года. Вряд ли она сильно повлияет на доминирующее положение Люкса 2.5, а у дизельных версий появится альтернатива.

Читайте также:  Показания активных веществ препарата Кофасма

Паспортные данные

МодельKia Sorento 2.5 PrestigeKia Sorento 2.2 Premium
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/5–75/5–7
Длина, мм48104810
Ширина, мм19001900
Высота, мм16901690
Колёсная база, мм28152815
Колея передняя/задняя, мм1651/16611646/1656
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг19301827
Полная масса, кг25802510
Объём багажника, л616–821616–821
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³24972151
Макс. мощность, л.с./об/мин179/6000199/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин232/4000440/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, восьмиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рейкереечное, с электроусилителем на рейке
Шины235/60 R18255/45R20
Дорожный просвет, мм176176
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,39,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,37,4
— загородный цикл7,05,3
— смешанный цикл8,96,1
Экологический классЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливоАИ-95дизтопливо

Комплектации

Базовое оборудованиеKia Sorento 2.5 PrestigeKia Sorento 2.2 Premium
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности ++
Надувные «занавески»++
АБС++
Система динамической стабилизации++
Система предупреждения столкновений+
Система предупреждения о выходе из полосы+
Система удержания в полосе+
Система мониторинга слепых зон+
Автоматическая коробка передач++
Система start/stop++
Система помощи при спуске++
Контроль давления в шинах++
Датчик света++
Светодиодные фары++
Датчик дождя++
Датчики парковки передние и задние++
Камера заднего вида++
Камеры кругового обзора++
Электронный щиток приборов+
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Центральный замок с дистанционным управлением++
Ключ-карта++
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Электрорегулировка передних сидений++
Подогрев передних и задних сидений++
Вентиляция передних сидений++
Продольная регулировка задних сидений++
Дефлекторы для задних пассажиров++
Шумоизолирующие передние боковые стёкла++
Тонировка стёкол задней полусферы++
Солнцезащитные шторки на задних боковых стёклах++
Медиасистема с сенсорным экраном++
Навигационная система++
Bluetooth++
Зарядные гнёзда для передних пассажировUSB-A 2USB-A 2
Зарядные гнёзда для задних пассажировUSB-A 3USB-A 3
Беспроводная зарядка для смартфона++
Розетка 12V в багажном отделении++
Атмосферная подсветка интерьера++
Рейлинги на крыше++
Люк+
Панорамная крыша+
Электропривод крышки багажника++
Противоугонная сигнализация++
Дистанционный запуск двигателя++
Отделка салона кожей++
Легкосплавные колёсные диски++
Полноразмерное запасное колесо++
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Kia Sorento 2.5 Prestige
Цвет «металлик»15 000
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Kia Sorento 2.2 Premium
Исполнение Premium+ 150 000
Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)
Сиденья с отделкой кожей Nappa
Электронный селектор КПП
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Легкосплавные диски 20″ с шинами 255/45R
Цвет «металлик»15 000
Цена базовой комплектации, рубли2 919 9003 299 900
Цена протестированного автомобиля, рубли2 934 9003 464 900

Техника

Источник

Киа соренто климат контроль инструкция

Наверное многие заметили, что когда заводишь авто и климат установлен на подачу воздуха «лобовое стекло-ноги», то автоматом включается кондер! Некоторые владельцы предпочитают делать это сами, как раз для них, а также для тех, кто невнимательно прочитал «Инструкцию по эксплуатации», будет интересна следующая информация!
Итак, как отключить автоматическое включение кондиционера:
Машина с автоматическим климат-контролем (есть только кнопочки и табло температуры):
1. Включаем режим обогрева лобового стекла, но не выбором режимов, а отдельной кнопкой
2. Включаем кондер и удерживаем кнопку его влючения
3. Одновременно с этим 5 раз подряд нажимаем ( надо успеть нажать 5 раз в течение 3 секунд) на кнопку включения рециркуляции воздуха(кнопка с круговой стрелочкой внутри машинки)! В ответ кнопка рециркуляции мигнет и вуаля! 🙂 Кондер теперь будет включаться только по вашему нажатию!
Чтобы вернуть функцию обратно, нужно просто повторить всю эту процедуру!
Машина с полуавтоматическим или ручным режимом ( так называемые «крутилки»):
1. Устанавливаем ручку включения вентилятора в положение «0»
2. Устанавливаем ручку направления потоков в положение «Ветровое стекло»
3. Потом 5 раз подряд нажимаем ( надо успеть нажать 5 раз в течение 3 секунд) на кнопку включения рециркуляции воздуха! И вы снова полностью контролируете кондер 🙂 Чтобы активировать функцию, надо снова проделать эти операции!

Источник

Руководство Kia Sorento 4

ремонт Киа Соренто с 2020 года

Руководство по эксплуатации на Киа Соренто 4 поколения в кузове MQ4 с 2020 года в комплектации с дизельным двигателем D4HE и роботом и бензиновым G4KM 6АКПП передний или полный привод

Характеристики Киа Соренто с 2020 года

Тип привода Передний — полный
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6 — робот
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.1
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 176
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4810 x 1900 x 1690
Колесная база, мм 2815
Минимальный радиус разворота, м 5.78
Ширина передней колеи, мм 1628
Ширина задней колеи, мм 1639
Масса, кг 1801
Максимальная грузоподъёмность 709
Допустимая полная масса, кг 2510
Объем багажника, л 910 (2100)
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Ножной

Лампы Киа Соренто 2021

Передние фары
Дальний свет Led
Ближний свет Led
Габариты Led
Поворотники P21W
Дополнительный ближний свет Led
Противотуманные фары Led
Ходовые огни Led

Стоп сигнал и габаритные огни P21/5W
Поворотники P21W
Задний ход P21W
Противотуманные фары Led
Верхний стоп сигнал Led

Заправочные объемы Киа Соренто 2021

2.5 MPI 5,6 л SAE 0W-20 SAE 5W-30
D2.2 5,6 л ACEA C5

Трансмиссионная жидкость АКПП и Робота

2.5 MPI 3,3 контур управления 2,45 WDGO-1
D2.2 3,3 контур управления 2,45 WDGO-1

Тормозная жидкость 0.5 л Дот 4

Задний дифференциал 0,63 API GL-5, SAE 75W/85

2.5 MPI 0,7 API GL-5, SAE 75W/85
D2.2 0,5 API GL-5, SAE75W/85

Источник

Adblock
detector