Меню

Company of Heroes советы начинающим

Секреты игры Company of Heroes

Company of Heroes

Игра: Company of Heroes Платформа: PC Жанр: strategy Дата выхода: 12 сентября 2006 г. Разработчик: Relic Entertainment Издатель: THQ Издатель в Рф: Buka Entertainment / Выслеживать Этой осенью все любители стратегий о 2-ой мировой войне получили два ценных подарка. Во-1-х, нельзя не вспомнить хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. 2-ая стратегическая игра военной темы — Company of Heroes, о ней и речь пойдет в этой статье. Проект сотворен усилиями студии Relic Entertainment, знакомой российскему игроку по фэнтезийной стратегии Warhammer 40 000: Down of War.

Итак, на дворе 1944 год. Место — узнаваемый пляж Омаха. Здесь-то все и начинается.

Перед тем как отправиться в гущу виртуальных схваток, разглядим некие общие моменты, а конкретно описание войск, ресурсов и зданий, и некие общие советы.

Как в и хоть какой стратегии, все манипуляции в игре выполняются при помощи мыши. Чтоб выделить войска, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, для передвижения боец используйте правую кнопку мыши — поначалу выделите отряд (либо несколько) и щелкните правой кнопкой мыши на место, куда желаете выслать воинов.

При помощи мыши можно также выбирать и открывать меню. Из кнопок на клавиатуре вам пригодится разве что F10, при помощи которой можно открыть меню паузы. Вобщем, его также можно открыть, нажав кнопку в правом верхнем углу экрана.

Обычно для каждой команды есть жгучая кнопка, которую можно узреть во всплывающей подсказке, наведя на кнопку команды мышью.

Сейчас разглядим главные виды войск, которыми вам предстоит управлять.

Пехотинцы. На первых порах конкретно они будут делать ваши задания. Пехотинцы объединены в маленькие группы по 6 человек. Обычно вооружены винтовками. В качестве дополнительного орудия имеются гранаты, которые отлично использовать против танков и укреплений противника.

Это принципиально: во время прохождения миссий вы будете отыскивать пулеметы и гранатометы, которые ваши люди могут взять с собой, и использовать трофейное орудие во время схваток с врагами. Пехотинцы также могут строить простые оборонительные укрепления: заграждения из колющейся проволоки и из мешков с песком (но только при определенных видах командования).

Десантники. Есть только у янки и только при выборе десантного командования. Не выполняются, а высаживаются с самолета. Из плюсов — могут восстанавливать свою численность в любом месте (неважно какая другая пехота — только рядом с казармами либо командным пт), также могут получить гранатомет. Не считая всего остального, владеют завышенной любовью к взрывным работам.

Пулеметчики — их очень отлично использовать во время обороны. При возникновении противника открывают мощнейший огнь на поражение. Минусов два — длительно передвигаются и стреляют исключительно в определенном секторе. После отдачи команды им требуется несколько секунд, чтоб собрать пулемет, потом, оказавшись в обозначенном месте, нужно пулемет установить — в это время пулеметчики представляют безупречную мишень для противника.

Гранатометчики. Их можно использовать во время боя с неприятельскими танками и против пехоты. Очень отлично использовать гранатомет против укреплений противника: четкий удар — и от противников останутся только противные мемуары.

Минометчики. Универсальные бойцы, которым мешает только большой разброс попаданий. В атаке (если она нетороплива) замечательно вышибают неприятельские орудия с закрытых позиций. В защите отлично противостоят неприятельской пехоте, стоит «уложить» ее на землю. Бойцы второго эшелона.

Снайперы— могут уничтожать противников на огромных расстояниях. Их можно использовать при атаке построек и укреплений. Могут скрываться, и так просто их не узреешь. Отлично действуют парами, в одиночку же их очень стремительно убивают. Можно поддерживать и силами других видов пехоты и техники.

Саперы — нужны для постройки построек и оборонительных сооружений, ремонта техники и зданий, также для закладки мин. Также саперов можно использовать в бою, но это исключительно в последнем случае. Могут взрывать строения, владея массивным зарядом взрывчатки.

Артиллерия. Пушки не помешают во время танковых атак и массированных атак врага. Если вы обороняетесь, укрепитесь и поставьте несколько пушек. Нередко они выигрывают у танков за счет куда большей скорострельности. Плюс у всех пушек есть способность «бронебойный снаряд». Пожертвуйте 50 единиц боеприпасов — и от танков останутся одни мемуары. Не считая противотанковой артиллерии есть гаубицы. Они полностью недвижны и стреляют оттуда, куда их поставили. Зато далековато и больно.

Легкая бронетехника. Хорошее средство против пехоты. В большинстве случаев отлично подавляет неприятельские пулеметные гнезда. Стремительно ездит и умеет ставить мины. При неких видах командования к тому же умеет захватывать контрольные точки.

Танки. Употребляются во время масштабных баталий. Танки комфортно использовать для поддержки пришествия и разгона неприятельской пехоты. Ну и, очевидно, против других танков. Но ехать танком прямо на противотанковые орудия чревато потерей этого самого танка. Джипы. Обычный мобильный пулемет, у которого нет заморочек со складыванием/раскладыванием и перетаскиванием. За это он стал куда как более уязвимым, убить внедорожник не составляет никакого труда для противника. У германцев его аналогом служит байк.

Огнеметные войска. Из пехоты на это дело годятся саперы, которых довольно только немножко усовершенствовать. А вот техника у различных сторон различается. Немцы употребляют бронетранспортеры, а америкосы предпочитают переоборудовать танки. Одна из немногих игр, где огнеметчики неописуемо эффективны и при наличии у противника огромных количеств пехоты безотступно рекомендуются к применению. Ибо пехоту выживать из построек и укреплений очень трудно даже танками. А вот выжигать огнеметами — даже очень просто.

Это принципиально: войска и технику можно усовершенствовать, растрачивая на это ресурсы. К примеру, пехоту можно обучить метать противопехотные и противотанковые гранаты, кого-либо можно перевооружить автоматами. Не считая того, в боях теряются только бойцы, а вот гранатометы, пулеметы, минометы и пушки остаются. Их можно прибирать к рукам, а пехота так и вообщем может поменять набор вооружения. Также бойцы становятся более сильными по мере роли в боях, уничтожая противника. Зачет идет только тем, кто сделал «финальный» выстрел. В итоге бойцы стреляют резвее, поточнее и меньше поддаются панике (при ней они пробуют залечь и ни в какую атаку не ходить).

Для ведения военных действий вам потребуются некие строения: одни необходимы для производства боец, 2-ые — для их исцеления, третьи — для обороны. Разглядим их малость подробнее.

Казармы— тут выполняются войска. Казарму можно выстроить, а можно усовершенствовать занятый войсками дом. Для производства боец нужны ресурсы — о их подробнее написано в последующем разделе.

Пост наблюдения — очень не плохое укрепление, у янки сходу содержит пулемет. Понадобится, если вам необходимо вести оборону какого-нибудь объекта. Разместите снутри отряд десантников, и неприятель не пройдет. Правда, только если неприятель пеший — против танковой атаки такие посты длительно не протянут.

Мед станция — тут ваши бойцы сумеют восстанавливать силы и залечивать раны, приобретенные в боях. Возведите пару станций, лучше неподалеку от места схватки.

Контрольные точки — их вам предстоит захватывать во время игры. После захвата точки прилегающая к ней территория принадлежит вам. На пт добываются ресурсы — энергия либо горючее. Если точку захватывает неприятель, то он и получает добываемые ресурсы. Чтоб этого не вышло, укрепите точку (это в состоянии сделать любые бойцы) и поставьте охрану.

Оборонительные сооружения — нужны для укрепления ваших войск. Для этого обычно употребляются заграждения из мешков с песком, заборы из колющейся проволоки и противотанковые заграждения.

Танковый завод — в этом строении делаются танки, один из самых массивных и действенных видов орудия в игре.

Для постройки построек и производства боец вам нужны ресурсы. Индикаторы ресурсов вы сможете созидать в нижней части экрана. Всего есть три вида ресурсов — энергия, боеприпасы и горючее.

Энергия (Main Power) — нужна для постройки построек и сотворения войск. Это основной вид ресурсов, на добычу которого воздействовать нереально, ибо «поставляется» он командным пт. Отсюда вывод: если у вас уничтожается командный пункт, то это приводит к автоматическому поражению.

Боеприпасы. Патроны у ваших боец и так есть. А это — быстрее припас взрывчатки, употребляется для огромных взрывов и роста огневой мощи.

Горючее. Нужно для производства техники и подвоза вооружения. В исходной фазе развития без горючего обойтись нереально. Все улучшения для войск идут конкретно через горючее.

Командование

Создателям проекта показалось не достаточно, что игра очень похожа на их предшествующее творение, Warhammer 40 000: Down of War, и они создали игру похожей к тому же на Command&Conquer: Generals. Нет, здесь нет красавчиков генералов, просто вы выбираете командование войсками из 3-х вариантов. Для янки это пехота, десантники и танки. Для германцев десантники изменяются на смешанное командование. Каждый вид командования выделяет определенные виды улучшения вашим войскам, доступные только при всем этом выборе начальства. Так, южноамериканские пехотинцы могут получить рейнджеров (пехоту с противотанковыми гранатометами), артиллерийский удар, гаубицы, возможность строительства укреплений пехотой. Десантники же получают конкретно десантные отделения, десантирование противотанковых пушек, самолеты-разведчики, «материальную помощь» в виде боеприпасов и горючего, не говоря уже о штурмовиках и бомбовозах. И это еще не все доступные улучшения! Естественно, у других командиров дела идут не ужаснее. Главное — сделать верный выбор и кропотливо его придерживаться.

Как оплачивать это счастье? Да до боли просто. Дело в том, что за подбитые танки и уничтоженных пехотинцев идет не только лишь опыт войскам, да и очки вам. Равномерно они скапливаются в полновесные единицы, которые и употребляются для предстоящего совершенствования войск.

Источник



Company of Heroes — советы начинающим

Суть игры Company of Heroes заключается в борьбе американских и немецких войск за ресурсы. В этой игре нужно управлять целыми отрядами, а не каким-то конкретным персонажем.

Игра имеет два дополнения, вышедшие в 2007 и 2009 годах. Играть в нее можно с помощью мыши или клавиатуры, самостоятельно или вместе с друзьями по сети. Есть возможность одновременного участия в игре до девяти человек.

Картинки по запросу Company of Heroes

К сожалению, из-за всех нововведений процесс игры сейчас существенно замедлится, но новые спецэффекты того стоят. Главное — это возможность сохранения всех миссий. То есть в последней версии игры можно найти абсолютно все те задачи, которые были в предыдущих версиях.

Нововведения

Последняя версия Company of Heroes имеет некоторые нововведения по сравнению с предыдущими:

  • пополнять численность войска теперь можно только у бараков;
  • есть возможность выбирать все оружие, которым будет оснащен тот или иной отряд;
  • отряды имеют по три уровня опыта, в зависимости от которого формируется сила и выносливость войска.
Читайте также:  Должностная инструкция старшего инженера

Задача игры

Прежде всего, следует рассмотреть основные миссии из игры Company of Heroes. Для новичков идеально подойдут тренировочные миссии, позволяющие освоиться в игре, ознакомиться с ее основными особенностями и процессом управления.

Картинки по запросу Company of Heroes

Сейчас у компании есть семь основных тренировочных миссий:

  • Омаха Бич;
  • Vierville;
  • Carentan;
  • Carentan;
  • Montebourg;
  • Шербур;
  • Sottevast.

При запуске каждой из них, нужно обратить внимание на основную и дополнительные задачи. Как правило, дополнительными задачами всех тренировочных миссий является уничтожение определенного количества немцев. Основной же задачей выступает разрушения какого-то враждебного объекта или завладение каким-то ресурсом.

Тренировочные миссии созданы для того, чтобы даже совершенно незнакомый с такими играми человек мог освоить оружие и стратегии ведения ближнего и дальнего боя. После прохождения тренировочных миссий можно переходить к основной игре.

ÐŸÐ¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÐµ изображение

Начало сюжета

Основной сюжет игры начинается с воспоминаний главного героя. После этого действие переносится в Сталинград, и начинаются основные миссии Company of Heroes.

Все сводится к обороне Сталинграда. Игра состоит из 14 основных тесно связанных между собой миссий. Сложность для многих игроков заключается в том, что приходится переносится в далекое прошлое, то в более близкое. Поэтому иногда можно немного запутаться в том, какой это год и где находится персонаж.

Основные миссии можно разделить на:

  • Саму оборону города
  • содержание занятых позиций в ожидании подкрепления;
  • ведение переговоров, слежения и другие части тыловой тактики войны;
  • зачистка города, когда некоторые могли пытаться убежать непосредственно во время ведения боя.

Дальнейшие бои

После кровопролитной битвы за Сталинград Красная Армия отправляется вызволять Ленинград. Этой теме посвящены две миссии игры, затем две миссии проходят в Польше и две в Германии. Это будут события, когда Красная Армия переходит в наступление. Игра является зрелищной и поэтому включает в себя сентиментальные и торжественные моменты, такие как установление флага над Рейхстагом и разрушения Берлина.

Картинки по запросу Company of Heroes

Разработчики постарались максимально приблизить события в игре. К примеру, солдат, бегущих с поля боя, можно расстреливать — так действительно было во время войны. Игра заканчивается общими праздниками, когда люди отмечают День Победы.

А вот что случилось с нашим главным героем, к сожалению, так до самого конца игры и узнать не удается. В начале сюжета его должны были расстрелять — вот почему он и решает рассказать всю известную ему правду, но в конце игры все же так и не раскрывается суть вопроса о том, освободили его или расстреляли.

Источник

Company of heroes инструкция

1. Чтобы обойти врага, пользуйтесь всевозможными укрытиями для защиты – стенами и изгородями.

2. Войска в укрытиях получают меньше повреждений, их сложнее подавить огнем нежели войска на открытом пространстве.

3. Здания – хорошие укрытия для войск. Некоторые армии могут занимать их и использовать для производства пехоты.

4. Огнеметы, гранаты, огонь танков и артиллерии – все это хорошие средства очистки зданий от противника.

5. Танки уязвимы с боков и с тыла. Не забывайте разворачивать их лобовой броней к противнику.

6. Оружие ближнего боя, как например автоматы и штурмовые винтовки хорошо использовать в наступлении.

7. Атакуя врага с флангов вы получаете преимущество от боковой атаки.

8. Перемещайте ваших людей ближе к зданиям или высоким стенам. Они послужат прикрытием для них.

9. Правильным, с точки зрения тактики, будет подавить противника огнем дальнобойного оружия, а затем идти на сближение войсками ближнего боя.

10. Дешевле усилить существующий отряд, чем организовать новый. Отзовите ваши войска к штабу, чтобы избежать ненужных потерь.

11. Щелчок правой кнопкой мыши при зажатом SHIFT задает войскам приказы в порядке очередности. Они будут выполняться в выбранной вами последовательности.

12. Во время строительства и ремонта войска становятся более уязвимыми.

13. Войска, размещенные в зданиях или хороших укрытиях защищены от прямой атаки. Однако с помощью гранат или огнеметов можно снизить преимущества защиты.

14. Огонь на подавление может снизить скорость войск, тем самым задерживая в зоне огня.

15. Минные поля — отличная защита открытых флангов. Если противник захочет нанести удар по вашим частям с фланга — его будет ждать сюрприз.

16. Многие дальнобойные орудия могут стрелять даже если цель вне зоны их прямой видимости. Используйте пехоту или полевую разведку, для наводки на минометы, противотанковые орудия и пулеметы.

17. Крупнокалиберные пулеметы и отряд стрелков — удачная комбинация. Можно успешно предотвращать атаки с флангов.

18. Минометы и пулеметы — удачно работают в паре. Пулемет ведет огонь на подавление, а миномет забрасывает снарядами подавленную пехоту.

19. Всегда держите пару отрядов пехоты или легких танков и бронемашин, для прикрытия тыла.

20. Лишь некоторые виды войск и боевой техники могут преодолеть сильные укрепления и преграды (танковые ловушки, ограждения). Старайтесь держать ваши средства поддержки под подобным прикрытием.

21. Боковая и задняя броня у всех танков значительно слабее, поэтому расставляйте противотанковые орудия по флангам.

22. Пехота в зданиях, бункеры, артиллерия и пулеметные точки — легкие мишени для танков и бронемашин.

23. Грамотно используйте дым. Он может стать хорошей маскировкой для войск, укрыв их от огня.

24. Сократить доходы и максимальную численность противника можно, отсекая у него территорию в ключевых точках.

25. На марше огонь ведется с меньшей точностью, чем с неподвижной позиции.

26. Дальнобойность снайпера больше, чем его зона обзора. Чтобы снайпер не попал под огонь противника, ищите цели для него с помощью мотоцикла или джипа.

27. Точки ресурсов не равноценны. Контроль над самыми важными из них может стать решающим фактором в игре.

28. Вы можете слышать приближающуюся технику и пехоту противника даже сквозь «туман войны».

29. Войска, размещенные в зданиях и технике, не могут быть подавлены или прижаты огнем.

30. Захват стратегических точек увеличивает максимальную численность ваших войск.

31. По дорогам техника идет быстрей. Часто машины выбирают маршруты по дорогам. Здесь же удобнее всего закладывать мины.

32. Некоторые боевые единицы – например, пулеметные гнезда и противотанковые расчеты — надо ориентировать в нужном направлении. Для смены направления зажмите правую кнопку мыши и разверните их.

33. Щелкнув правой кнопкой мыши по имени игрока в списке, вы добавите его/ее в список друзей. Друзей проще пригласить в игру или чат.

34. Артиллерия, расположенная вне карты, наносит значительный урон, но использует большое количество боеприпасов. Используйте ее с умом, чтобы поразить максимальное количество вражеских целей.

35. Используйте мины в качестве превентивной меры, направленной против вражеской техники. Мины помогут предотвратить вторжение боевых машин противника на вашу территорию.

36. Катастрофическое состояние большинства дорог делает их очень опасными для вашей пехоты. Преодолевайте дороги максимально быстро, чтобы избежать жертв.

37. Вездеходы могут усиливать соседние подразделения. Всегда используйте эту особенность на поле боя.

38. Если вас не устраивает угол обзора, попробуйте вращать камеру, зажав клавишу ALT и двигая мышкой. Для возвращения к обзору по умолчанию дважды нажмите пробел.

39. «Операции» — новый режим сетевой игры для Tales of Valor. С ним вы откроете для себя совершенно новую Company of Heroes, предлагающую самые разнообразные противостояния — от героической последней линии фронта до масштабных танковых сражений.

40. В Tales of Valor обязательно попробуйте режим «Панцеркриг»! До шести игроков лицом к лицу в решающей битве танковых командиров!

41. Панцеркриг: Уничтоженные тяжелые танки оцениваются в большее количество очков победы, чем танки легкие.

42. Панцеркриг: Здесь два пути к победе — уничтожение вражеских танков или удержание контроля над ключевой точкой.

43. Панцеркриг: Не все танки захватывают ключевые точки с одинаковой скоростью. Легкие танки делают это быстрее тяжелых.

44. Панцеркриг: Если ваш танк получил серьезные повреждения, отводите его назад, в ремонтную мастерскую. Там его быстро починят, и в скором времени машина снова окажется на поле боя.

45. В Tales of Valor обязательно попробуйте режим ‘Штурм’! Игроки пытаются разрушить линию обороны противника, нанести ему максимальный урон и, в конце концов, уничтожить вражеский штаб!

46. Чтобы задействовать возможность награждения подразделений техники в Tales of Valor, просто поставьте галочку на вкладке «Техника», которую найдете на странице ‘Награды’.

47. Штурм: Уничтожение тяжелых пулеметов противника позволит вам отодвигать линию фронта.

48. Штурм: Избавьтесь от зависимости! Некоторые герои в ‘Штурме’ раскрывают свои возможности с самого начала игры, другие покажут все, на что способны, чуть позже. Вас убили? Так смените героя!

49. Штурм: Уничтожение пулеметных точек рядом с минометными бункерами поможет обезвредить последние. Обезвреженные минометные бункеры не в состоянии вести огонь по вашим солдатам и не могут набирать новый личный состав.

50. Штурм: Если вы ранены и не можете продолжать бой, возвращайтесь на союзный минометный бункер, чтобы быстро вылечить героя и снова вернуться на поле боя.

51. В Tales of Valor обязательно попробуйте режим «Сопротивление»! В условиях возрастающей сложности вы и ваши соратники должны оборонять штаб от атакующих цепей противника.

52. Сопротивление: Любой ценой сохраните штаб! В ином случае, вы потеряете способность улучшать подразделения и открывать новые боевые единицы.

53. Сопротивление: Если вы играете с несколькими союзниками, попробуйте сделать упор на использовании либо пехоты, либо техники. Это позволит вам лучше подготовиться к отражению атак противника.

54. Сопротивление: Захват церкви добавляет бонус к здоровью ваших ближайших подразделений и отрядов союзников.

55. Сопротивление: Если в начале игры вы захватите усадьбу, это увеличит предел ваших боевых единиц.

56. Сопротивление: Ваша и союзная техника будет автоматически отремонтирована, если поставить ее рядом с захваченным гаражом.

57. Сопротивление: Если в начале игры вы захватите банк, это увеличит предел вашего личного состава.

58. Модернизируйте вашу армию, используя вкладку «Награды». Замените одну из существующих боевых машин на новую машину из Tales of Valor.

Источник

Company of Heroes

Прохождение

Тренировочные миссии

Перед тем, как начинать прохождение основной компании, советуем ознакомиться с тренировочными миссиями. В них вы научитесь передвигать войска, вести бой и строить здания. Инструкции пошаговые, и разобраться в Company of Heroes вам не составит особого труда, даже если вы ни разу не играли в игры подобного жанра.

Читайте также:  Настройка часов Smart Baby Watch

1. Omaha Beach

Основные задания: довести 25 солдат до гальки, довести саперов до гальки, уничтожить бункер с помощью взрывчатки, уничтожить батарею 88-мм орудий.

Дополнительное задание: уничтожить 3 немецких бункера.

Задание на медаль: очистить от немцев левый выход на пляж.

У нас есть подразделения пехоты, которые надо довести до гальки, где проходит колючая проволока. Перебежками от ежа к ежу протаскиваем пехоту вперед, как только пулеметчик отвернется. Делаем это быстро, потому что пушки уничтожают ежи и саперам придется бежать по открытой местности. Изначально под нашим командованием всего одно подразделение, но потом можно хватать и использовать практически любых бойцов — они перейдут под наше управление. Далее повторяем тот же фокус с саперами, и они уничтожают колючую проволоку, открывая проход пехоте. Пулеметные гнезда, расположенные дальше, закидываем гранатами и прорываемся к бункеру. Вниз он стрелять не сможет, и мы заложим взрывчатку, подорвав бункер. Старайтесь подбирать легкие пулеметы, это поможет вашим солдатам лучше сражаться с немецкой пехотой.

Дальнейшее уже будет проще. Надо быстро закидать тяжелыми гранатами маленькие бункера, откуда немцы получают подкрепления, и останутся только орудия. К ним даже не обязательно лезть — достаточно снизу закинуть обычную пехотную гранату, и орудие будет выведено из строя.

2. Vierville

Основные задания: уничтожить зенитные орудия, захватить все контрольные точки вдоль дороги, уничтожить конвой.

Дополнительные задания: захватить сектор с вооружением, спасти подразделение Бейкера.

Задание на медаль: уничтожить патрули на дороге.

Итак, мы получили под свое командование два сильно потрепанных отделения десантников. Доводим их до полного состава и крадемся к первой зенитке. Там расположились такие же потрепанные немцы. Закидываем их ручными гранатами и уничтожаем первую зенитку из пяти. Скоро чуть выше разгорится схватка, в которой отделение Бейкера будет отбиваться от наседающих немцев. В результате получим еще одно подразделение пехоты. Теперь стоит подумать о захвате сектора, поставляющего вам боеприпасы. После чего можно спуститься чуть вниз по дороге и захватить там две пушки. Впрочем, обычно получается захватить только одну пушку, так как при уничтожении бункера динамитом (оттуда выбегает подкрепление к немцам) одна из пушек ломается. Теперь эти орудия можно вывести на дорогу рядом с тем местом, где вам пришлось спасать десантников Бейкера, и встречать там подъезжающие патрули противника.

Затем движемся вдоль дороги, уничтожаем зенитки и захватываем контрольные точки. Как только мы захватим всю дорогу, появится конвой. Если вы захватили-таки противотанковое орудие, проблем с конвоем не будет.

Основные задания: уничтожить кафе «Нормандия», очистить церковь от немцев, захватить церковь, улучшить церковь до казарм, занять городской центр.

Дополнительные задания: захватить сектор с вооружением.

Задание на медаль: убить снайпером 30 человек.

В кафе окопались немецкие пулеметчики, мешающие проходу наших отрядов. Одним отрядом вызываем огонь на себя, отвлекая пулеметчика, после чего вторым отрядом забрасываем в огневую точку связку динамита. Первое задание выполнено, к нам подходит подкрепление, и мы получаем задачу освободить церковь. Местность вокруг нее зачищаем тем же способом — подбираемся поближе к домам и закидываем противника гранатами. Саму церковь желательно не разрушать — нам в ней еще жить. После захвата строим в церкви казарму. Теперь у нас есть возможность создавать новых бойцов. Зачищая улицы, продвигаемся к ратуше. Не забываем о снайпере, которому нужно застрелить 30 человек для получения медали.

Как только мы вступим на площадь перед ратушей, немцы резко кинутся в битву. Поэтому при уничтожении всех обороняющихся все закончится. Кстати, осторожней с ратушей — в следующей миссии вам придется ее оборонять.

4. Carentan Counterattack

Основные задания: устроить защитный периметр, защитить церковь, защитить ратушу, уничтожить все немецкие танки в Карентане.

Задание на медаль: уничтожить 250 немцев.

Мы получаем подкрепление в виде пехоты и нескольких орудий. Кроме того, можно пользоваться немецкими орудиями. В итоге на каждый из трех мостов желательно поставить по паре пушек и построить хотя бы одно укрепление с пулеметом. Пушки устанавливаем по краям от мостов, а бункеры — напротив. На сами мосты устанавливаем мины или ежи. В это время саперы пусть готовят вторую линию обороны, перекрывая улицы колючей проволокой, устанавливая мины. Делать это надо в стороне от предмостовых укреплений, чтобы ваши постройки не задело огнем немецких реактивных минометов.

Сначала противник атакует малыми силами, но потом будет атаковать при помощи минометов. Позже подойдут наши танки, и останется только выполнить последнее задание — уничтожить все немецкие танки в городе.

5. Montebourg

Основные задания: спасти отряд Дога, захватить дорогу, защитить автоколонну.

Дополнительное задание: уничтожить немецкую передовую базу.

Задание на медаль: уничтожить отряд немецких танков.

Небывалая щедрость — в начале миссии мы получаем 3 танка, 3 бронемашины, бронетранспортер и подразделение инженеров. На одном танке у нас уже есть минный трал, так что ему и ехать впереди. На помощь к десантникам мы должны ехать не по дороге, а слева от нее, заодно освободим и старину Дога. Кроме того, немцы вдоль дороги перетаскивают пушки, не обращая внимания на наш отряд. Поэтому можно по ходу движения перестрелять прислугу, а пушки захватить потом, после того, как поможем отряду Дога. Чтобы их спасение было засчитано, нужно захватить контрольную точку рядом с местом сражения. Затем выравниваем линию фронта и начинаем отстраивать базу. В это время должно случиться нападение отряда немецких танков (которые идут на нашу медаль). Если к этому времени подтащите пушки, то легко их уничтожите.

Базу противника лучше штурмовать не с центра, а зайти к ней по самому краю карты справа. Также неплохо подтащить туда саперов, которые заложат взрывчатку, легко уничтожающую здания. Для захвата дороги надо контролировать все точки вдоль нее. Последний участок дороги будет минирован, его надо обработать либо саперами с миноискателями, либо танком с минным тралом. Как только захватим последнюю контрольную точку на дороге, колонна самостоятельно двинется в путь. Ее обязательно надо защищать — немцы имеют обыкновение вылезать небольшими группами откуда-то из-за края карты и неожиданно атаковать.

6. Cherbourg

Основные задания: освободить городскую площадь, уничтожить орудие береговой артиллерии, уничтожить немецкий штаб.

Дополнительное задание: улучшить здание до казарм.

Задание на медаль: уничтожить домик подрывников за 2 минуты.

У нас есть 3 отделения пехоты, которые сильно проредил снайпер. Тут же предлагается улучшить один из домов до казарм. Отправляем два отделения закидывать снайпера гранатами, а третье — захватывать дом. Около дома со снайпером можно найти боеприпасы. Да и в подворотнях валяются гранатометы, которыми можно довооружить своих бойцов. Восстановив численность, пехота продвигается к площади. Правда, на ее пути засел еще один снайпер, а на самой площади есть минометчик и пулемет. Но и у нас теперь есть гранаты и гранатометы. Так что справимся.

Как только захватим площадь, получим в помощь танки и инженеров. Кроме того, там можно будет создать базу. Отстраиваемся и начинаем уничтожать немцев. Сначала вычищаем наш полуостров, уничтожая орудие береговой артиллерии, что даст нам возможность использовать линкор для обстрела противника (мы получаем способность артобстрела). По местности разбросана куча ящиков с боеприпасами, их надо не просмотреть и своевременно собирать.

Мост сначала перекрываем парой пушек и бункером, чтобы противник не лез к нам. Потом возвращаемся к мосту и сначала обстреливаем все, что замечаем, с линкора. Через мост двигаем сразу все силы, потому что противника все равно будет много. Далее за мостом сначала зачищаем территорию снизу от моста, чтобы тамошние немцы нам потом не мешались. И только потом сразу всеми силами идем вверх, чтобы успеть выполнить медальное задание. Остался только город со штабом.

7. Sottevast

Основное задание: уничтожить пусковую установку ракет V2.

Дополнительные задания: уничтожить баллоны с кислородом, захватить основной вход, защитить основной вход.

Задание на медаль: уничтожить коменданта базы.

Сначала захватываем главный вход. Около него стоят только часовые. Если атаковать быстро, то пушку и пулемет перед воротами можно захватить с минимальными потерями. Далее идет коридор входа в базу, но в его конце стоят 2 пулеметных вышки, отлично простреливающие проход. Поэтому мы взрываем стену сбоку и подходим к вышкам, при этом стрелять может только одна из вышек. Уничтожаем их, забираем контрольную точку и устанавливаем пулемет, отпугивающий немцев. Если немножко подождать, то приедет зенитная установка с саперами, и уничтожать вражеские пулеметные вышки будет куда проще.

Сначала пойдем налево. Там и получим задание уничтожить баллоны с кислородом. Но сверху баллонов сидит снайпер и не дает так просто себя подорвать. Заряд же закладывается долго, и снайпер за это время справляется с работой по отстрелу наших бойцов. Поэтому лучше всего залезть на здание и захватить миномет. Этим-то минометом мы и уничтожим снайпера, после чего спокойно заложим нашу бомбу.

Когда наконец придут танки в последнем подкреплении, можно будет штурмовать и основную часть базы. Там же найдете и коменданта. Кстати, не надейтесь расстрелять его одной пехотой, придется применять для этого все наличные силы, потому что комендант регенерирует не хуже Росомахи из «Людей Х». Танков у противника будет немного, поэтому быстро доходим до ракеты и уничтожаем ее, заложив взрывчатку.

Источник

Играем за США (Company of Heroes)

Предисловие

ИГРАЕМ ЗА АМЕРИКУ. (Против Вермахта)

Начнём с матч-апа США против вермахта. Я бы сказал, что на данный момент — это самый сбалансированный матч-ап из всех существующих. Шансы выиграть одинаковы и целиком зависят от контроля юнитов, способности их сохранять до конца игры ну и, конечно же, на макро контроле. Грамотное видение ситуации, умение просчитывать действия врага, умение дать отпор на неожиданные шаги противника, умение навязать свою игру. Вот коротко о том, что здесь будет доминирующей красной линией.

Ну и прежде всего – разберёмся в порядках построения юнитов и вариантах развития. Не будем лукавить, за США в этом плане всё примитивно, различия в билд ордерах (порядок построения юнитов в будущем я буду называть именно так) минимальны, но при этом рассчитаны на совершенно разные игровые ситуации и на разные стили игрока. Всё зависит от того, в какой роли вы предпочитаете играть – быть ведущим в стратегическом плане – задавать свои правила, или же предоставить противнику быть предсказуемым и действовать по накатанной и дожимать его настойчивостью и упорством. И тот, и тот методы одинаково эффективны, всё зависит от вашего стиля игры, именно на него надо опираться в первую очередь, а не на советы топ игроков. В этом плане я не рекомендую действовать по накатанным тактикам топ игроков с точностью до миллиметра. Порядок постройки юнитов можно скопировать, но скопировать целую тонну мыслей и затей из чужой головы не удастся. Именно поэтому даже вроде бы самая беспроигрышная тактика в руках копирующего его бывает малоэффективна. Но это всё было лирическое отступление. Перейдём к билд ордерам и ситуациям, к которым они могут привести (да, за США именно так, чаще всего противник подстраивается под ваш стиль игры и старается действовать на контр атаках).

Читайте также:  Диосмин Н Органика Diosmin N Organic

Билд ордер №1

2 инженера + 4 отряда стрелков, затем выход в автоматические винтовки Браунинга. Инженерам даются апгрейды на огнеметы.
Ну что тут сказать, такой билд ордер – классика, его используют процентов 80 всех играющих за США и, поверьте, не зря. Сверх агрессивная тактика, требующая от играющего отличного микроконтроля и умения фланговать противника (то есть умение появиться за спиной или сбоку у пулеметов). Эффективнее всего такой билд ордер проявляет себя на картах: анговиль, лангр, штурцдорф, водный мир, индустриальное русло. Важно постоянно держать противника в напряжении и не дать ему ”закопаться” – настроить бункеров, заколючиться. Атаковать следует не блобом, а рассредоточено группами по 1-2 отряда. Желательно заходить с разных сторон, идельно – сзади. Какую адекватную реакцию у вермахта вызовет такой билд ордер? Ну тут уже от личных предпочтений противника – либо бункер с дефенсом и оборона на пятачке, либо выход в быстрый т3 и пумы. И то, и то легко можно разобрать на месте. Но для этого надо внимательно просчитывать ситуацию. Считать надо всё – количество юнитов, количество топлива (ну хотя бы примерно, на глазок, видя число точек под контролем у противника в среднем на протяжении игры). Из всего этого надо предпринять адекватные и своевременные действия. Если вы увидели гренадёра, при этом уверены, что бункера у него нет – значит он пошёл в т2. Если долгое время не видно никаких тактических действий – ждите пуму.

В первом случае ни в коем случае не лезьте на позиции противника с неистовым желанием побыстрее зарашить и победить. Как правило, пара неудачных наскоков – и вы в роли догоняющего. Главное – поджать противника по территории и не позволять ему выходить за дозволенные рамки. Постоянно пресекать любые попытки забрать ресурсы. Тем временем сделать апгрейд в складе снабжения, сделать апргрейд на гранаты и липучки, сделать мотор пул и один М8 и пушку. М8 должен не лезть на рожон, а отстреливать особо наглых персонажей от точек, то есть действовать на расстоянии от основных позиций противника. Можно заехать ненадолго на базу, поставить мину, чуть чуть похаррасить, заставить вернуть все вражеские силы к штабу. А потом благополучно уехать. Дальнейшие действия – постройка гаубицы и не спеша выносить всё сооружения и блобы пехоты. Важно заминировать все подступы к базе и все основные дороги.

В случае, если противник пошёл в т3, надо незамедлительно выйти в мотор пул, сделать М8, пушку, вызвать рейнджеров и класть мины, много мин – на подступах к базе, на дорогах, да в чистом поле наконец. Шанс, что шальная мина найдет своего героя высока. Как это ни странно. Если игра затяжная, то найдет 100%. Мины лишними не бывают. Не стоит забывать и о липучках. Но удобнее всего убивать пумы, подорванные на минах. Подбегаем рейнджерами – стреляем – уходим. Если пум много (3-4 и больше), то вызываем пару рейнджеров и бегаем ими вместе. Ну и дополнительную пушку не мешает построить.

Совет: не забывайте делать апгрейды в складе снабжения. Многие спрашивают – а когда их надо делать? Нету определённого чёткого тайминга для такого апгрейда. Есть лишь правило – при первой удобной возможности. Если есть лишнее топливо – обязательно делайте. Вне зависимости от текущей величины прироста людских ресурсов. Апгрейд в складе особенно незаменим на поздних этапах и при игре пехотной доктриной.

Билд ордер №2

2 инженера + 3 отряда стрелков + выход в гранаты + 1 отряд стрелков.
Такой билд ордер на любителя. Слишком много шансов, что противнику удастся выстроить грамотным образом МГ и подавить все ваши попытки атак. Однако, есть карты, где такой билд ордер является приоритетным, например, семуа. Быстрые гранаты должны брать прежде всего неожиданностью. В этой связи есть небольшая хитрость. Перед тем как кинуть гранату подбегаем вплотную к вражескому отряду как ни в чём не бывало, но подороге одновременно жмем бросить гранату. Получается так, что стрелки подбегают в упор и кидают гранату. Причём замах одного из стрелков в отряде либо незаметен, либо его вообще нет – граната прилетает сама по себе. Пулеметы в домах можно разводить при помощи ложного замаха. Большинство топ игроков выходят из здания, когда видят замах и кидок гранаты. Нажимаем бросок гранаты, и когда замах уже в своем максимуме жмем отойти в сторону или назад. Граната не полетит, а дом вам вежливо освободят. Если же в доме сидит отряд фольксгренадеров, то можно поступить хитрее – кинуть гранату перед дверью на выходе. Но это лишь в случае, если противник ну уж очень умным оказался. Первое правило победы – быть умнее в любом шаге. Так что не забывайте и о таких мелких хитростях. Никаких тактических действий на данном этапе от противника не ждите – он будет ждать ваших дальнейших действий. Ему выгодно выждать и сделать правильный каунтер. Ну а какие перспективы после гранат могут быть? Выход в винтовки Браунинга или выход в мотор пул и М8. В первом случае вероятнее всего выход противника в пумы. Методы борьбы читай выше. Ну а при виде М8 вероятнее всего встреча с ПАКом и гренадерами с панзершреками. Во втором случае мы тоже уже знаем что делать. Не лезть в бездумные и неоправданные атаки и банальное ожидание гаубицы.

Совет: если противник сконцентрировался на ветеранстве для пехоты – сделайте одного — двух снайперов. Это самый эффективный способ противостоять ордам зомби из бункера. А вот делать миномёт в качестве каунтера бункерам не стоит. Вражеский миномёт имеет больший калибр и радиус стрельбы и расквитается с вашим при первой же возможности. К тому же он стоит дешевле вашего. Игра не стоит свеч, а результат труда

Билд ордер №3

Билд ордер №4

1 инженер + 4 отряда стрелков + выход в автоматические винтовки Браунинга.
Переходим к более редким вариантам развития. И первым на очереди идёт вариант с одним инженером. Данный билд ордер предполагает быстрый раш противника на раннем этапе игры. Минимум захвата точек у себя под базой – максимум захвата ближе к вражеским позициям. Не самый удачный билд, им пользуются редко.

Наверняка у вас уже возник закономерный вопрос – идёт речь и о апгрейдах в бараках, и о мотор пуле, а почему ничего нет про танковый завод? Ответ кроется в эффективности шерманов против вермахта, а также в соотношении цена/эффективность. Против вермахта шерманы малоэффективны из-за пушек. Но бывают ситуации, когда шерманом-другим можно и разжиться. Например, если противник пошёл в блицкриг или т3. Ну и, конечно, если ситуация позволяет сделать дорогостоящее здание и не менее дорогостоящие танки.

Играем против «Танковой Гвардии»

Билд ордер №1.

2 инженера + 4 отряда стрелков.
Не будем подробно расписывать всё, что можно натворить этой комбинацией, на форумах полно описаний в деталях и подробностях. Стоит упомянуть, что обоим инженерам обязательно надо давать огнемёт и поначалу стараться избегаться невыгодных стычек.
Атаковать мотопехоту нужно блобом из 3-4 отрядов и обязательно с огнемётчиками, которые идут позади всей группы, чтобы их не убили в первую очередь фокусным огнём. Следующий момент – при перестрелке 3 на 4 вы всегда победите, если будете фокусить по вражеским отрядам. Важно не забывать вовремя нажимать кнопку ”остановиться” (горячая клавиша по умолчанию H), когда противник убегает подбитым отрядом.

Совет: кладите мины везде и как можно больше. У танковой гвардии нет адекватного миноискателя, а подорвать вражеский отряд целиком удаётся довольно часто.

Если ситуация не напрягает, то не стоит спешить с быстрым выходом в лёгкую технику типа ”грейхаунда”. Лучше подождать, оценить ситуацию. Самый лучший вариант сделать сразу танковый завод. Уничтожать шермана очень трудно, к тому же он быстро получает ветеранство, справляется с любым видом техники.
В игре против танковой гвардии невероятно сложно понять, что именно будет делать противник. Но есть несколько устоявшихся правил и, соответственно мер противодействия.

Ситуация 1: Противник сделал 5 отрядов мотопехоты и дал им всем усовершенствование на гевер 43. Стандартная ситуация – далее последует противотанковый халфтрак, панзер 4 и, скорее всего доктрина танк хантер. В данной ситуации можно идти по наилегчайшему пути абузерства парашютистами и стрейфами. Затем выход в танковый завод и пара шерманов под прикрытием парашютистов с безоткатками. Метод верный и безотказный. Увы, но кроме матов в ваш адрес вы не услышите больше ничего. Так что можно идти по другому пути. Строим мотор пул, делаем 2-3 Т17 и выбираем доктрину армор по левой ветке (та, что ведёт до першинга). Далее по принципу – наваливаемся – нам ломают трак – включаем полевую починку и творим дальше, что заблагорассудится. Если у вас нет юнитов из Tales of valor, то действуйте по первому методу.
Ситуация 2: Противник сделал 3-4 отряда мотопехоты, замет 1-2 пехотных халфтрака. Здесь тоже не спешим с выходом в технику. Гораздо проще положить много мин и сделать усовершенствование на винтовки Браунинга, а затем вызвать отряд рейнджеров. шерман в качестве десерта.

Ситуация 3: 4 отряда мотопехоты и быстрый АС. Здесь можно действовать по разному, но главное не забывать про мины на всех дорогах. Стандартным мотор пулом можно легко справиться, сделав пару грейхаундов и пару пушек.
Ситуация 4: Раритет, но встречается лёгкий спам скаут каров. Элементарно делаем липучки и не паримся. Спокойно выходим в танковый завод и снимаем оставшиеся проблемы одним шерманом. В начале главное взять под контроль как можно больше топлива.

Наблюдение: против АС себя с лучшей стороны зарекомендовали рейнджеры, против панзер 4 – парашютисты.

Источник