Меню

Для чего нужен лепестковый клапан на скутере

Обслуживание Suzuki Lets 2

Содержание

  • 1 Регулярные
    • 1.1 Ремонт покрышек
  • 2 Запчасти
    • 2.1 Выхлопная труба
    • 2.2 Ролики вариатора
    • 2.3 Масло для пропитки воздушного фильтра
    • 2.4 Ремень вариатора
    • 2.5 Подшипник коленвала
    • 2.6 Рама
    • 2.7 Свечи зажигания
  • 3 Вариатор

Регулярные

  • Чистить сетку в вакумном насосе
  • Давление в колесах — 1.7 — 2.2
  • Чистка карбюратора
  • Регулировка карбюратора
  • Чистка свечи от нагара

Нормальный зазор свечи 0.6-0.8 мм.

  • Замена роликов вариатора
  • При смене масла (когда заканчивается) — проверять датчик масла

Ремонт покрышек

1. «СВМ фаст», Италия. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин мотоциклов и автомобилей. Результат превзошел все ожидания: герметик работает отлично! После заправки и проезда 15 километров давление не только не упало, но даже возросло! Удобный впускной клапан на баллончике облегчил процедуру заправки. Такому можно доверять!

2. «Супер-Х», США. Предназначен для ремонта всех типов шин. Прекрасный препарат, уступает предыдущему лишь менее удобной конструкцией впускного клапана. Чтобы закачать содержимое баллона в колесо нашего мотоцикла, пришлось попотеть и испачкать руки. Зато потом отремонтированная камера исправно «держала» давление.

3. «Абро», США. Предназначен для ремонта шин. В отличие от остальных, препарат не обещает камере жить вечно, а лишь короткое время держать давление в шине. Объемистый баллончик поразил слабосилием: он создал в нашей камере давление всего 1 кгс/см2. Очевидно, причина этого – низкое качество присоединительного клапана. Отчего большая часть извлеченного герметика прошла мимо цели. Тем не менее, давление в шине в конце поездки не изменилось.

4. «Традко», США. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин. Похожий внешне на предыдущий, образец порадовал приклеенной на обороте инструкцией на русском языке. «Не применять для двухколесного транспорта», – гласил один из ее пунктов. Однако в англоязычном оригинале мы ничего подобного не нашли и без опасений взялись за дело. И напрасно: давление 1,7 кгс/см2, которое образовалось в камере сразу после закачки, после пробной поездки упало более чем в три раза.

5. «Эльф мото», Франция. Предназначен для ремонта всех типов и размеров мотоциклетных камерных и бескамерных колес. Единственный специальный мотоциклетный герметик и обладатель известной торговой марки поразил своей бесполезностью – содержимое баллона дырку не ликвидировало, и колесо полностью спустило на первом же километре (попутно «уделав» полколеса липкой жижей).

6. «Лонг вэй супер» и «Лонг вэй супер+», Россия. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин. Эти герметики годятся разве что для подкрашивания коктейлей – мотоциклетные камерные колеса ремонтировать ими нельзя. Попробовав по очереди затолкать в камеры обе суспензии и изрядно ими перемазавшись, мы так и не смогли достичь желаемого результата. Письменное (в инструкции) заверение производителей в способности препаратов заделывать отверстия диаметром до 8 (!) мм не подтвердилось.

Читайте также:  Легко ли установить модификацию

Запчасти

Выхлопная труба

Тайвань, хорошие отзывы, специально для Летсов, подходит без переделок, выглядит почти так же

Подойдет любой от сузы только крепление переварить придется.

Источник



Документация Suzuki Lets

Уважаемые пользователи, если у вас в наличии имеются печатные каталоги и/или руководства, присылайте их сканы мне. Они будут размещены в общий доступ. Вместе мы соберем достойную коллекцию, которой сможет воспользоваться каждый желающий.

Каталоги и руководства

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации является основной книгой пользователя скутера. В ней вы найдете:

— Безопасное управление скутером
— Органы управления
— Правила и условия эксплуатации
— Проверка состояния тс
— Простое обслуживание
— Уход за тс
— Эксплуатационные данные

* Добавление информации в процессе.

Руководство по обслуживанию (ремонту)

Год выпуска Выпуск Модель Артикул
Let’s I
1996-2 Основной AS50T 40-21400
1996-2(2) Основной AS50T/V,AZ50T/GT,AZ50LV,AZ50SV(ОЧЕНЬ редкий каталог) 40-21400
1998-3 Дополнение AS50W,AZ50W/SW/LW 40-21406
Let’s II
1996-5 Дополнение AZ50T/AZ50GT 40-21401
1996-12 Дополнение AZ50SV 40-21402
1997-1 Дополнение AZ50T/AZ50GT 40-21403
1997-2 Дополнение AZ50LV 40-21404
1998-6 Дополнение AZ50UW 40-21407
Let’s II New / ZZ
1999-3 Основной AZ50X/UX 40-21540
Основной AZ50X/Y, UX/Y, LX/Y, RY 40-21540
2000-4 Дополнение AZ50RY 40-21542
2002-2 Дополнение AZ50UDK2
2002-10 Дополнение AZ50UDK3
2003-2 Дополнение AZ50SK3 40-21547
2004-1 Дополнение AZ50GK4 40-21548
Основной До AZ50UDK7/RK7

* Добавление информации в процессе.

Каталог деталей

Как же отличить основной и дополнительный каталог? Тут довольно просто. Либо по артикулу, либо визуально по обложки.

В первом случаи артикул основного каталога заканчивается на 000/001/002/. У дополнительного каталога артикул заканчивается либо на круглое число(100/200/. ) либо имеет следующее число за круглым (101/501/. ) Проще говоря, если третья с конца цифра 0 — основной каталог, иное число — дополнительный.

Во втором случаи основной каталог имеет надпись с названием/ями модели/лей. Внизу которой расшифровка моделей. У дополнительного каталога, как правило имеется надпись конкретной модификации скутера. Ниже информация эволюция модели до основной.

Хочу отметить, что данные правила могут иметь исключения.

Источник

Инструкция suzuki lets 2

Пересылка пластика на японские скутера по Украине

Практически все владельцы скутеров и мопедов хотя бы раз, но заказывали пластик на скутер или оптику с пересылкой по почте. Это может быть либо стекло фары, либо стекло поворотов, стопа, и др.
Сегодня я постараюсь на своем личном опыте объяснить Вам, как правильно упаковать пластик или стекло так что бы он (оно) целым доехал до получателя, и как заставить почту компенсировать стоимость ущерба нанесенного в процессе доставки вашего заказа в том случаи если он повредится в дороге. Читать далее →

Читайте также:  Инструкция Робот Собака для LEGO Mindstorms NXT

Для чего нужен лепестковый клапан на скутере

На изображениях выше Вы видите работу двигателя 2Т с лепестковым клапаном и без. Много объяснять здесь нету смысла, лепестковый клапан нужная вещь.

Ехал на скутере, на скорости заклинил двигатель.

Ехпл на скутере и словил клин
Ехал на скутере, на скорости заклинила поршневая. Что делать? Именно с такой формулировкой вопроса ко мне часто обращаются за советом. В этой статье я постараюсь подробно описать алгоритм ваших действий в том или ином случае, если вы при езде словили клин на вашем скутере. Эта статья будет касаться по большой части скутеров 2т но к скутерам 4т, также можно применять принципы диагностики описанные здесь.

Итак, Вы ехали на своем скутере и в один прекрасный момент двигатель клинит, глохнет, еще какое то количество метров вы проезжаете накатом, после чего скутер встал. Что делать? Куда бежать? Что менять?

Прежде всего, Вы должны знать, что клин бывает в трех вариантах:
При резком перегреве двигателя(поршневой в частности) — тепловой прихват,
При длительном масленом голодании(отсутствии масла,смазки),
При механическом повреждении одного из узлов двигателя которые делают возвратно поступательные движения. Читать далее →

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2

В данной схеме вы найдете расположение и подробное обозначение всех электродеталей скутеров Suzuki Let’s 2, а также сможете определить назначение любого из проводов в системе электрообеспечения.

Каждый провод обозначен оригинальным цветом, повторяющим таковой в жгуте проводки скутера. Каждый элемент электрооборудования Suzuki Let’s обозначен и подписан.

Схема выполнена полностью на русском языке и позволяет без труда разобраться в ней даже неопытному скутеристу.

Как проверить на исправность электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2 вы можете узнать в этой статье.

Если детали инструкции вам непонятны и вы не можете самостоятельно разобраться и исправить вашу поломку, вы можете задать вопрос в поле комментариев нашего сайта, либо зарегистрироваться на форуме (второй вариант более предпочтителен).

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

82 комментария на “Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2”

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 с аккумулятором есть искра без него нет не могу найти причину
менял обмотку зажигания магнит реле-регулятор изменений никаких помогите разобраться буду очень благодарен

Читайте также:  Ликвидация ГУПов и МУПов Что дальше

исай ответил:
11 июля 2013 в 23:49

Привет , как я понял , то ты заводишь , потом снимаешь акб , и искра проподает , т.е. он глохнет ! причина одна — нет зарядки акб , тут надо сначала реле звонить , стоит под клювом , тестер в положение диода , там 4 -е контакта они между собой и массой не звоняться , то реле целое , а вот если показывают сопротивление в любом положении — то реле сдохло 1 потом звонить проводку надо ,если реле целое смотри схему

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 у меня стоит защита на скорость когда еду больше 40 не едет и начинает сбрасывать как снять защиту

всем привет помогите на сузуки на понэли приборов есть красная лампочка пока она не потухнет заводить двигатель нельзя но не ясно почему эта лампочка начинает мигать при движение и глушит двигатель

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста какой ремень suzuki lets 2 бабочка, а то купил с ремнем не родным. Ремень новый но пробуксовывает

Terraflops ответил:
23 апреля 2014 в 08:14

ремень suzuki lets 2 16.5×664

Доброго дня! У меня вопрось. Купил мопед, Сузуки летс 2, с честных слов, не менее честного хозяина, скутер заводился и работал, но после последнего запуска, простоял 1.5 года. Я оттащил в гараж, разобрал пластик, пролил всё что нужно WD, контакты очистителем контактов, подключил автомобильный аккум, так как родной естественно сел, но от кнопки никакой реакции. Более того, после поворота ключа, не работают поворотники, не работает сигнал, не горят тормоза, но при повороте ключа, где то в среднем положении, загораются лампочки красные, толи масла, толи ограничения скорости, не понятно. Если заводить кикстартером, то загорается фара во время прокрута, но искры так и нет, соответственно не заводится. Поменял предохранитель на всякий случай, свечу новую совершенно. Что ещё смотреть? так визуально, вся проводка цела. Скутер вообще приехал из Владивостока внешне в идеальном состоянии. Заранее спасибо.

Максим ответил:
5 сентября 2015 в 21:39

у тебя не хватает мощности,пробуй не один раз дергать кикстартером,а несколько,если не получаеться,кинь на проводку к фаре тумблер,когда заводишь выключай фару,когда завел можешь включать

Oleg ответил:
24 апреля 2017 в 11:12

акамулятор от машины нельзя брать к мопеду. Там ампераж не такой. Может проводка згореть. Если нет предохранителя..

Источник

Adblock
detector