Меню

Должностная инструкция начальника отдела профессиональной подготовки переподготовки и повышения квалификации

ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТОВ/ФАКУЛЬТЕТОВ

Должностная инструкция — документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника, четко определяющий место и назначение конкретной должности в КФУ.

Должностные инструкции профессорско-преподавательского состава

В целях упорядочения работы в структурных подразделениях сотрудников и упрощения схемы ознакомления работников с должностными инструкциями руководителям необходимо:

— впечатать в п.1.1 наименование подразделения (института/факультета) и ФИО директора/декана в графе «Директор института- (для Вашего удобства данные графы выделены синим цветом).

— скачать ниже вложенные файлы типовых должностных инструкций, заполнить на компьютере необходимые поля и распечатать в одном экземпляре.

— подписать ДИ у непосредственного руководителя.

— ознакомить сотрудника под роспись и предоставить готовые документы в каб.132 или в каб.136 для дальнейшей организации сотрудниками Управления кадров их утверждения и регистрации.

— подписанные и зарегистрированные ДИ хранятся в Управлении кадров.

Должностные инструкции сотрудников

Должностные инструкции руководителей образовательных структур

Должностные инструкции научных работников

Правильно составленные должностные инструкции позволяют:
— рационально распределить функциональные обязанности и определить связи между работниками, повысив тем самым своевременность и надежность выполнения стратегических, тактических и оперативных задач;
— конкретизировать права и ответственность;
— повысить личную и коллективную ответственность;
— агрегировать информацию для проведения обоснованного отбора работников при найме, оценке уровня соответствия кандидатов на вакантные должности;
— дать каждому сотруднику знание того, каких действий от него ожидают, по каким критериям будут оценивать результаты его труда, на что необходимо ориентироваться для повышения уровня квалификации и др.;
— провести оценку деятельности работника и принять решение о его дальнейшей судьбе (увольнение, повышение, переподготовка и др.);

Источник



Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Должностная инструкция начальника отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

Должностная инструкция начальника отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 г. N 1н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Начальник (заведующий) отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность начальника (заведующего) отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы не менее 3 лет.

1.3. На должность начальника (заведующего) отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

1.4. Начальник (заведующий) отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся сферы высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, регламентирующие образовательную, научную, производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность образовательных организаций;

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— локальные нормативные акты образовательной организации;

— основы педагогики, педагогической психологии;

— основные сведения о развитии образования в зарубежных странах;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— основы налогового, экономического и экологического законодательства;

— финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации;

— основы гражданского, административного, трудового, бюджетного, хозяйственного законодательства;

— основы менеджмента, управления персоналом, проектами;

— порядок составления планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебных планов и программ и другой учебно-методической документации;

— организацию процесса непрерывного обучения работников;

— прогрессивные формы, методы и средства обучения;

— порядок заключения договоров с учебными заведениями и трудовых соглашений с преподавателями и наставниками;

— порядок финансирования затрат на обучение;

— методы анализа эффективности подготовки и повышения квалификации;

— организацию работы по профориентации и профотбору;

— порядок ведения учета и составления отчетности по подготовке и повышению квалификации кадров;

— основы социологии, психологии и организации труда;

— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи и правила их эксплуатации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Начальник (заведующий) отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Начальник (заведующий) отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации:

2.1. Руководит деятельностью отдела.

2.2. Организует текущее и перспективное планирование деятельности отдела с учетом его целей, задач и направлений, издает необходимые распоряжения, контролирует выполнение плановых заданий.

2.3. Осуществляет координацию деятельности работников отдела, создает условия для их работы.

2.4. Участвует в подборе и расстановке кадров, в решении вопросов повышения квалификации и профессионального мастерства работников, формирования структуры и штата образовательной организации.

2.5. Координирует подготовку, рецензирование и издание учебно-методических документов, выполнение научно-исследовательской, научно-методической работы.

2.6. Обеспечивает постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников организации.

2.7. Обеспечивает создание и эффективное функционирование системы непрерывного обучения всех категорий работников предприятия.

2.8. Обеспечивает заключение договоров с организациями профессионального образования, курсами повышения квалификации по обучению и стажировке персонала.

2.9. Организует направление работников на учебу в соответствии с заключенными договорами.

2.10. Организует подбор кадров преподавателей, мастеров производственного обучения, наставников молодежи и инструкторов из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих, в соответствии с учебными программами устанавливает режим занятий для всех видов профессионального обучения кадров.

2.11. Обеспечивает заключение трудовых соглашений с преподавателями и инструкторами производственного обучения, составление документов на оплату труда за обучение и руководство производственной практикой.

Читайте также:  Обзор бойлеров Вайлант описание водонагревателей

2.12. Обеспечивает контроль за систематичностью и качеством проводимых занятий, успеваемостью учащихся, соблюдением сроков обучения, выполнением учебных планов и программ, правильностью ведения установленной документации.

2.13. Разрабатывает меры по повышению профессиональной подготовки и педагогической квалификации наставников, преподавателей и инструкторов производственного обучения.

2.14. Организует работу по анализу качественных результатов обучения и его эффективности, разработке предложений по совершенствованию форм и методов обучения и повышения квалификации, мер по устранению имеющихся недостатков с учетом пожеланий работников предприятия, проходящих обучение.

2.15. Контролирует соблюдение социальных гарантий работников в период прохождения обучения (сохранение стажа, предоставление сокращенного рабочего дня, оплачиваемых отпусков и т. д.).

2.16. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Начальник (заведующий) отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— право на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности отделения дополнительного образования.

3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.6. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.7. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством].

4. Ответственность

Начальник (заведующий) отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации несет ответственность:

4.1. За нарушение устава образовательной организации.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Источник

Повышение квалификации – что это такое и кому необходимо?

Современный мир вокруг стремительно меняется. Меняется темп нашей жизни, появляются новые идеи, и мы не можем не реагировать на эти изменения. Давайте сегодня разберемся, что означает повышение квалификации и в каких случаях его необходимо проходить.

Статья 76 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ определяет повышение квалификации как «программу, направленную на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации».

В соответствии со статьёй 2 того же закона N 273-ФЗ, квалификация – это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности.

Таким образом, делаем вывод, что после прохождения курсов повышения квалификации мы получаем новые, актуальные знания и навыки, которые сможем применить в рамках основной профессии и как следствие — увеличить свою ценность на рынке труда. Итак, с понятием, что такое повышение квалификации и для чего оно нужно, мы разобрались.

Главное условие – курсы повышения квалификации может пройти только тот, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании. Если вы находитесь в процессе обучения – документ о прохождении курсов повышения квалификации выдадут после окончания основной учёбы. Об этом подробно мы рассказывали в предыдущей статье «Кто может обучаться по программам повышения квалификации и профпереподготовки».

Какой выбрать формат обучения?

Курсы повышения квалификации можно пройти в нескольких форматах: оффлайн или онлайн. Онлайн (или дистанционное обучение) сегодня имеет гораздо большую популярность, т.к. мы экономим время, финансы, при этом получаем образования без отрыва от работы и доступность.

Рассмотреть преимущества курсов повышения квалификации предлагаю на примере Санкт-Петербургского центра дополнительного профессионального образования :

  1. полностью дистанционное обучение. Без посещения лекций, без отпусков во время сессии. Все, что вам нужно, это компьютер и интернет;
  2. возможность пройти обучение в ускоренном темпе за ту же цену;
  3. возможность рассрочки оплаты за обучение;
  4. минимальный пакет документов для зачисления. Для начала обучения вам нужен лишь скан паспорта и диплома;
  5. ежедневное взаимодействие и консультирование в процессе всего периода обучения;
  6. контроль процесса обучения на всех стадиях– от момента зачисления до получения оригинала документа на руки;
  7. документы можно забрать в удобное для Вас время в офисе или получить почтой бесплатно.

Обязательно ли повышение квалификации?

Суть курсов повышения квалификации, как мы поняли, в том, чтобы работник мог подтвердить свой профессиональный уровень, либо подтянуть свои знания. Для этого Министерство труда и занятости РФ внедрило профессиональные стандарты, где перечислены все требования по подготовке специалиста. Познакомьтесь с реестром профстандартов. Именно профессиональные стандарты предписывают проходить повышение квалификации.

Если квалификация сотрудника это набор определенных умений, то стандарт это установленная Правительством характеристика трудовых возможностей работника, которая оценивает уровень его подготовки.

В России существует ряд профессий и специализаций, для которых эта процедура является обязательной. Все остальные специалисты могут проходить курсы повышения квалификации либо по желанию, либо в случае необходимости.

Какие специалисты обязаны повышать квалификацию?

Это педагогические работники, медицинские работники, специалисты горной промышленности, государственные гражданские служащие, судьи и прокуроры, должностные лица в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, работники железнодорожного транспорта.

Самым ярким примером можно считать профессиональные стандарты в медицине и педагогике. Так, врачам каждые пять лет необходимо проходить курсы повышения квалификации по своей специальности, а любой учитель или воспитатель детского сада должен подтверждать свои знания не раз в пять лет, как, например, медработники, а каждые три года (установлено Законом об образовании (п. 2 ч. 5 ст. 47). Иными словами, документы о повышении квалификации имеют еще и сроки годности – пять и три года, соответственно. Поэтому процедура повышения квалификации носит регулярный характер.

На примере работников образования, от которых требуют постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования технологий современного образования, можно сказать, что все это возможно лишь при непрерывном обучении и повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень».

Читайте также:  Должностная инструкция главного механика

Но при этом, хочу отметить, создание условий и организация дополнительного профессионального образования Законом об образовании (п.5 ч. 3 ст.28) отнесены к компетенции образовательной организации, т.е. к компетенции работодателя. Вместе с тем работодатель не вправе обязывать работников осуществлять повышение квалификации за счет их собственных средств, в том числе такие условия не могут быть включены в соответствующие договоры.

Источник

Должностная инструкция педагога дополнительного образования

Должностная инструкция педагога дополнительного образования четко регламентирует обязанности и права преподавателя в образовательном учреждении.

Образец должностной инструкции педагога дополнительного образования

1. Общие положения

1.1. Педагог работает в сфере образования. Его прямой начальник ________________ (должность руководителя).

1.2. Заниматься преподаванием может лицо, закончившее высшее учебное заведение или среднее учебное заведение по специальности, соответствующей деятельности данного детского объединения, либо по специальности «Педагогика и образование». Трудовой стаж не требуется.

1.3. Обучать детей разрешается лицам:

  • ранее не привлекающихся к суду, в том числе по уголовным делам за преступления против других лиц. Исключением является ошибочное пребывание в психиатрической лечебнице, клевета;
  • не привлекающихся к суду за причинение ущерба другим лицам;
  • признанными дееспособными;
  • не болеющие в настоящий момент заболеваниями, запрещенными органами здравоохранения. В ином случае приступать к работе в общественном заведении допускается после полного выздоровления.

1.4. Педагог должен знать:

  • законодательство в сфере образования;
  • как развивается современная система образования;
  • конвенцию о правах ребенка;
  • современные науки: педагогику, психологию, физиологию, гигиену;
  • методику определения творческих начал у детей;
  • формирование интересов и потребностей у детей разного возраста;
  • учебную программу на неделю, месяц, год;
  • организацию дополнительного образования детей, а также их досуг;
  • современные методы педагогики, позволяющие найти подход к детям разных возрастов;
  • знать методы убеждения, аргументировать свою позицию, наладить контакт в группе;
  • выявление конфликтных ситуаций и методы их разрешения;
  • основы ПК, базовых программ;
  • основы поведения во время пожара и правила по охране труда;
  • внутренние правила компании.

1.5. Лицу, совершающему педагогическую деятельность, запрещено:

  • брать за свои уроки на рабочем месте дополнительную плату;
  • во время обучения затрагивать политические темы, разжигать национальные или расовые конфликты, принижать или возвышать кого-либо в зависимости от нации, религии или расы.

1.6. Принять или уволить сотрудника имеет право (должность руководителя) в соответствии с приказом.

2. Должностные обязанности

В обязанности педагога входит:

2.1. Обучать детей в соответствии с образовательной программой, развивать в них творческие начала.
2.2. Набирать учащихся в группы, стимулировать их к обучению.
2.3. Выбирать наиболее подходящие методики и формы обучения, исходя из возрастной группы учеников. Использовать в обучении современные схемы и алгоритмы.
2.4. Соблюдать неприкосновенность прав и свобод учащихся.
2.5. При проведении занятий, опираться на передовые исследования и достижения в прикладных науках.
2.6. Принимать участие при разработке образовательных программ, составлять программы занятий.
2.7. Выявлять творческие способности и наклонности учеников, направлять их в развитии навыков.
2.8. Мотивировать детей к познаванию окружающего мира, проявлению своих лучших качеств.
2.9. Поощрять самостоятельный практический интерес воспитанников. Показывать взаимосвязь между теорией и практикой.
2.10. Анализировать достижения учеников. Оценивать их умения, приобретенные навыки.
2.11. Поддерживать как и талантливых детей, так и отстающих в развитии.
2.12. Привлекать учеников к участию в общественных мероприятиях.
2.13. Участвовать на родительских собраниях, на собраниях учителей, в общественных мероприятиях, направленных на оздоровление.
2.14. Обеспечивать неприкосновенность и сохранность жизни и здоровья учеников во время образовательного процесса.
2.15. В качестве старшего педагога координировать работу других преподавателей в детском учреждении.
2.16. Поддерживать творческие начала коллег, повышать их квалификацию.
2.17. Выполнять свою работу на высшем уровне, согласно программе обучения.
2.18. Соблюдать требования профессиональной этики.
2.19. Уважать учеников и другой персонал в рабочее время и вне его.
2.20. Систематически проходить аттестацию и повышать свои умения.
2.21. При устройстве в учебное заведение проходить медицинское обследование, а также плановые медосмотры по направлению от работодателя.
2.22. Соблюдать внутренний Устав, внутренние правила и распорядки компании.

3. Права

Преподаватель обладает правом:

3.1. На полный социальный пакет:

  • неполный рабочий день;
  • профессиональную переподготовку раз в три года;
  • оплачиваемый отпуск длительностью три месяца каждый год;
  • отпуск продолжительностью один год после десяти лет непрерывной работы;
  • выход на пенсию раньше положенного срока;
  • получение оплачиваемой квартиры, если работник нуждается в жилье;
  • возмещение расходов на содержание жилья, за электричество и отопление (для тех, кто проживает в селах и деревнях);
  • в случае получения производственной травмы, возмещение затрат на медицинское обслуживание.

3.2. Быть в курсе проектов руководства, касательно его обязанностей.
3.3. Предлагать варианты улучшения некоторых аспектов образовательного процесса. Вносить предложения по устранению недостатков и проблем.
3.4. Получать необходимую для работы информацию и помощь от других отделов и специалистов.
3.5. С разрешения руководства возлагать на структурных специалистов решение задач, входящих в их компетенцию.
3.6. Получать от руководства необходимые инструменты, помещения, условия для выполнения профессиональных обязанностей.
3.7. Повышать свой профессиональный уровень.

4. Ответственность

Педагог ответствен за:

4.1. Несоблюдение распоряжений и указов руководства.
4.2. Применение физической или психической силы в качестве наказания над учащимся, даже один раз.
4.3. Уклонение от выполнения или частичное выполнение своих обязанностей, предусмотренных данным документом.
4.4. Правонарушения в уголовной, административной или гражданской сфере, предусмотренные законодательством РФ.
4.5. Умышленное причинение вреда рабочему имуществу.

Для чего нужна должностная инструкция

Для каждого сотрудника должен быть составлен должностной документ. И чем подробнее он написан, тем лучше. С помощью инструкции руководителям легче контролировать рабочий процесс. Работники же четко понимают, что от них требуется и на что они могут рассчитывать.

Важно! Если спорная ситуация на предприятии дойдет до суда, благодаря подробной без проблем можно будет определить кто прав, кто виноват.

Содержание инструкции

Единой формы документа нет. Каждый работодатель самостоятельно разрабатывает образец и может наделять работника отличными друг от друга функциями и обязательствами.

Выделяют четыре основных раздела. По усмотрению руководства можно добавлять другие или же пользоваться основными.

Составление должностной инструкции

Каждому сотруднику предоставляется один экземпляр инструкции под подпись. В верхнем правом углу документа подпись ставит непосредственный руководитель педагога, который обязан следит за соблюдением прописанных на бумаге требований. Он ее утверждает.

Читайте также:  Стиральная машина канди акваматик 600 инструкция

Первый раздел

В раздел «Общие положения» вносится информация о том, в какой сфере работает преподаватель, кто его начальник, кто может его уволить с рабочего места. Далее идет пункт об образовании, которым должен обладать преподаватель, его опыт и стаж. Также перечислены условия, при которых лицо, выполняющее педагогическую деятельность не может быть допущено к выполнению обязанностей. И действия, которые недопустимы на рабочем месте.

Следующем шагом перечислены все документы, законы, программы, акты, с которыми работник обязан быть ознакомлен.

Второй раздел

В разделе «Должностные обязанности» четко и подробно описаны функции и требования, возлагаемые на преподавателя. В одном месте может быть несколько разных учителей, у которых разные рабочие функции. Значит инструкций будет несколько. Обычно это самый объемный раздел документа.

Третий раздел

Раздел «Права» включает в себя все полномочия и привилегии, которыми наделяется сотрудник с целью повышения эффективности труда. Здесь отдельно можно указать ситуации, в которых педагог может рассчитывать на помощь сотрудников других отделов. Права прописывают также подробно, как и остальные разделы.

Четвертый раздел

В разделе «Ответственность» четко определяются все нарушения, за которые преподаватель будет подвержен санкциям и штрафам внутри организации, либо, согласно законам РФ, понесет более суровое наказание вне компании.

После составления должностную инструкцию отдают на согласование сотруднику, который непосредственно координирует работу педагога. Это может быть заместитель директора или руководитель. Он ставит свою подпись с расшифровкой.

После от сотрудника требуется заполнить:

  • ФИО полностью;
  • название организации, свою должность;
  • паспортные данные;
  • подпись;
  • дату ознакомления с инструкцией.

Один подписанный экземпляр документа обязательно должен быть на руках у работника.

Источник

О должностных инструкциях ППС (новые должностные инструкции с 2021 года)

Уважаемые руководители и сотрудники кафедр и отделов ИНМТ!

Обращаем внимание, что должностные инструкции профессора, доцента, старшего преподавателя, преподавателя, ассистента уже разработаны и утверждены приказом ректора от 09.06.2021 № 505/03.

Нужно ознакомиться с инструкцией распечатать и подписать лист ознакомления с должностной инструкцией.

Скачать типовую должностную инструкцию работника ППС (новые инструкции 2021 года)

8 МБ, *.pdf (Размещен 10.06.2021) *new

93 кБ, *.docx (Размещен 10.06.2021) *new

207 кБ, *.doc (Размещен 10.06.2021) *new

199 кБ, *.doc (Размещен 10.06.2021) *new

192 кБ, *.doc (Размещен 10.06.2021) *new

194 кБ, *.doc (Размещен 10.06.2021) *new

Листы ознакомления с должностными инструкциями ППС

100 кБ, *.doc (Размещен 10.06.2021) *new

124 кБ, *.doc (Размещен 10.06.2021) *new

123 кБ, *.doc (Размещен 10.06.2021) *new

118 кБ, *.doc (Размещен 10.06.2021) *new

121 кБ, *.doc (Размещен 10.06.2021) *new

Внимание руководителям кафедр и других подразделений ИНМТ!

Если у вас в отделе не утверждены должностные инструкции, либо инструкции устарели (имеют устаревшее название института).

В ИНМТ утверждены типовые должностные инструкции распространённых должностей:

— специалистов по работе со студентами,

— специалистов по сопровождению образовательных программ,

Скачать эти инструкции можно ниже на этой странице или в личном кабинете сотрудника в корпоративном сервисе «Организационная структура».

Поэтому направлять на утверждение должностные инструкции по этим должностям не нужно, достаточно ознакомить работников с согласованной типовой должностной инструкцией (посмотреть и распечатать можно на этой странице), заполнить лист ознакомления (скачать можно на этой странице).

Порядок работы с должностными инструкциями смотрите ниже на этой странице.

Скачать лист ознакомления с должностными инструкциями

Все работники должны ознакомиться под роспись с должностной инструкцией по каждой своей должности.

47 кБ, *.doc (Размещен 24.11.2020)

Скачать Типовые Должностные инструкции

1 МБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

1 МБ, *.pdf (Размещен 01.09.2020)

780 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

5 МБ, *.pdf (Размещен 02.08.2020)

3 МБ, *.pdf (Размещен 02.08.2020)

904 кБ, *.pdf (Размещен 01.09.2020)

712 кБ, *.pdf (Размещен 15.09.2020)

891 кБ, *.pdf (Размещен 01.09.2020)

896 кБ, *.pdf (Размещен 01.09.2020)

847 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

881 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

960 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

792 кБ, *.pdf (Размещен 18.09.2020)

743 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 18.09.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

5 МБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

683 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

3 МБ, *.pdf (Размещен 02.08.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

771 кБ, *.pdf (Размещен 14.07.2020)

771 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

789 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

779 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

769 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

734 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

794 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 02.10.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 02.10.2020)

649 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

686 кБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

2 МБ, *.pdf (Размещен 10.07.2020)

990 кБ, *.pdf (Размещен 15.09.2020)

11 МБ, *.pdf (Размещен 03.12.2020)

Положение о руководителе образовательной программы

2 МБ, *.pdf (Размещен 16.06.2021) *new

Положение о профессоре-консультанте

768 кБ, *.pdf (Размещен 30.08.2020)

Порядок работы с должностными инструкциями в ИНМТ.

1. Использовать Типовые должностные инструкции, листы ознакомления с должностными инструкциями, размещённые на сайте ИНМТ в разделе «Должностные инструкции».

2. Если должностная инструкция работника утверждена ранее и в должностной инструкции указано действующее наименование института, её повторное утверждение НЕ требуется.

3. Листы ознакомления могут быть общими – на структурное подразделение и (или) индивидуальными – на отдельных работников. Общий лист ознакомления оформлять на всех сотрудников или категорию сотрудников (ППС и УВП), а отдельные листы ознакомления оформлять, если сотрудник временно отсутствовал или на нового сотрудника.

4. Осуществлять ознакомление работников с должностной инструкцией под роспись в листе ознакомления.

5. Листы ознакомления работников с должностной инструкцией хранит руководитель структурного подразделения в штате которого состоит работник (заведующий кафедрой, начальник отдела, директор центра).

6. Скан – копии листов ознакомления направлять через СЭД в формате PDF в отдел обеспечения деятельности ИНМТ (в задаче указывать тему «Лист ознакомления с должностными инструкциями кафедры . «) на имя работника ИНМТ Макарова К.

7. Руководитель структурного подразделения может разработать вместо типовой должностной инструкции – индивидуальную инструкцию с учётом потребностей структурного подразделения, специфики работы, и других обстоятельств.

8. Консультации по вопросам должностных инструкций предоставляет отдел обеспечения деятельности ИНМТ.

Источник

Adblock
detector