Меню

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НЯНИ НА ДОМУ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НЯНИ НА ДОМУ

Во время отсутствия Няня на дому (отпуск, болезнь и пр.) ее обязанности исполняет временная няня или родители ребенка.

II. Должностные обязанности няни на дому

Во время работы, общения с ребенком быть в чистой, опрятной одежде. Обязательно соблюдать гигиену: регулярно мыть руки, приходить на работу с подстриженными ногтями и без лака, исключить парфюмерию при общении с ребенком.

Строго соблюдать распорядок дня. Распорядок дня составляется Родителями в письменном и/или устном виде.

Вести ежедневный дневник ребенка и вносить записи о всех изменениях в поведении и питании вверенного ей ребенка.

Выгуливать ребенка ежедневно, независимо от погоды. Прогулки с ребенком совершать только в местах оговоренных с Родителями и только по согласованным маршрутам. При желании изменить маршрут няня на дому должна посоветоваться с Родителями и получить их устное согласие.

На прогулке внимательно выбирать детей (и родителей/нянь) для общения с точки зрения отсутствия у них симптомов простуды и других болезней, а также манеры общения в целом.

Переходить дороги только в положенных местах и только на зеленый сигнал светофора, обязательно держа ребенка за руку.

Изучать и познавать бытовые привычки и характер ребенка, а также правила поведения и устои семьи.

Принимать все меры по предотвращению несчастных случаев в быту. Безотлагательно сообщать Родителям обо всех несчастных случаях, произошедших с ребенком (ушибы, падения, отравления и т.д.) и незамедлительно оказать первую медицинскую помощь. При необходимости вызывать врача.

Заниматься самообучением, повышая свои профессиональные навыки няни. Изучать при необходимости методики развития, быть в курсе новых игрушек для детей, использовать развивающие игры по возрасту.

Проявлять повышенное терпение, уверенность и последовательность в воспитании и общении с ребенком. Терпеливо объяснять и рассказывать, разговаривать с ребенком общечеловеческим языком.

Следить за длиной ногтей ребенка, чистотой одежды, обуви, предметов обихода, игрушек и других предметов, окружающих ребенка;

Аккуратно пользоваться предметами обихода и кухонными приборами, не забывая выключать их после использования.

Регулярно проводить влажную уборку в комнате ребенка, стирать и гладить по мере необходимости детское белье. При уборке всегда ставить моющие средства и предметы на места, вне зоны досягаемости ребенка. Ему они естественно интересны.

После купания обмыть ванную и сполоснуть все игрушки, слив воду, попавшую внутрь игрушек во избежание заведения грибка.

Наводить порядок перед уходом в детской комнате.

Сопровождать ребенка при поездках из в школу и на дополнительные занятия.

Няня на дому имеет право:

IV. Должностная ответственность няни на дому

Исследование: сотрудники-звезды снижают эффективность команд

Исследование: сотрудники-звезды снижают эффективность команд

Поиск работы с препятствиями: как бороться с ATS

читается, что талантливые сотрудники в штате автоматически помогут компании достичь лучших результатов. Но на практике звезды в коллективе могут стать как благом, так и проклятием, пишет BBC. Эксперименты показывают, что зачастую они снижают общую эффективность.

Поиск работы с препятствиями: как бороться с ATS

О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно

Шесть способов убедиться, что ваше резюме преодолеет роботов ATS Поиск работы процесс длительный, не всегда предсказуемый, но он включает обязательный элемент — это поток стандартных писем с отказами. Они часто кажутся произвольными, как будто никто на самом деле не.

О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно

Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Автор Анна Соколова The Village продолжает отвечать на важные вопросы о работе и карьере. На этот раз мы спросили специалистов сферы HR, когда стоит врать и приукрашивать свои достижения на собеседовании, а когда это делать категорически не стоит. Екатерина Котова .

Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Каждый шестой владелец (16%) бизнеса обращает внимание на знаки зодиака соискателей. При этом лишь 5% HR-специалистов учитывают знак зодиака кандидата, об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру«, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Бекки Франкевич и Томас Чаморро-Премузик Как отмечалось недавно в The Economist, одним из очевидных последствий пандемии COVID-19 станет то, что «в самых разных сферах жизни будут все активнее использоваться сервисы на основе данных». По всей видимости, без цифровой.

Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Ирина Воробьева Итак, сказка наша началась с того, когда девушка Екатерина решительно открыла дверь ИТ-агентства X. У себя на малой родине в славном городе Ужопинске она работала в самом крупном на небольшой Ужопинск агентстве, но теперь, она знала точно, наступило.

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество.

7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Джон Салливан Некоторые традиционные представления о том, как следует проводить собеседование при приеме на работу, давно устарели. Возьмем, например, так называемые вопросы на засыпку. Кого вы ими сейчас удивите? Благодаря сайтам, подобным glassdoor.com, любой.

Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Мало кто оказался готов к происходящему. Хотя есть и такие, кому кризис сыграл на руку. Но большинство в шоке. Особенно заметно по молодежи. Нет, не заболеть они испугались, просто до сих пор не отдупляют, что происходит. Жизнь была предсказуема и безопасна. И БАЦ.

Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Рекрутинговые компании рассказали, какие профессии утратили актуальность в связи с эпидемией коронавируса. Их данные приводит «РИА Новости». Невостребованные профессии По данным сервиса поиска работы Worki, сильнее всего рост вакансий замедлился в гостиничном.

Читайте также:  Как прошить телефон Xiaomi с помощью MiFlash

Источник



Должностная инструкция помощника воспитателя

Должностная инструкция в учреждении — практически всегда обязательный документ. Она знакомит персонал с его обязанностями на рабочем месте, устанавливает права и ответственность. Инструкция может быть как приложением к трудовому договору, так и отдельным документом. Обязанность составлять ее в законодательстве не закреплена, однако практика использования данной бумаги широко распространена, в том числе и в детских образовательных учреждениях. Рассмотрим, как составить должностную инструкцию помощника воспитателя.

Образец должностной инструкции помощника воспитателя

1. Общие положения

  1. Сотрудник, принятый на должность помощника воспитателя, включается в разряд работников младшего обслуживающего персонала.
  2. Помощника воспитателя принимает на работу и увольняет с нее заведующий детским садом.
  3. Работник находится в подчинении заведующего детским садом, заведующего хозяйством учреждения и воспитателя группы.
  4. На эту позицию должны быть приняты совершеннолетние лица, имеющие среднее или среднее специальное образование.
  5. Работник, принятый на данную работу, должен владеть такими знаниями:
    • положений трудового законодательства;
    • требований и норм охраны труда и пожарной безопасности в учреждении;
    • правил охраны жизни и здоровья детей;
    • санитарных норм и правил;
    • правил внутреннего трудового распорядка.
  6. Работник при осуществлении своей деятельности ориентируется на:
    • Устав учреждения;
    • санитарно-гигиенические нормы и правила;
    • правила внутреннего трудового распорядка;
    • распоряжения руководства;
    • данный документ.
  7. График работы помощника воспитателя формируется и утверждается заведующим детским садом, длительность трудового времени составляет 40 часов в неделю.
  8. Помощник воспитателя проходит медицинский осмотр каждый квартал года.
  9. Главная функция работника — соблюдение санитарных требований и норм по уборке группы и других помещений, обслуживание детей, помощь воспитателю.

2. Должностные обязанности

Сотрудник на своем рабочем месте выполняет такие функции:

  1. Осуществляет влажную уборку группы, раздевалки, спальни и других помещений дважды в день.
  2. Проветривает группу и спальню в соответствии с установленным графиком, соблюдает режим дезинфекции помещений при карантине.
  3. Помогает воспитателю переодевать детей на тихий час, прогулку, физкультуру и праздничные мероприятия.
  4. Под руководством воспитателя проводит работу по привитию детям культурно-гигиенических навыков, по воспитанию детей, уборке игровой зоны, кровати.
  5. Вместе с воспитателями готовит материал для занятий с детьми, делает после них уборку, помогает отводить детей на кружки, занятия и другие мероприятия.
  6. Контролирует чистоту детского постельного белья, полотенец, в соответствии с графиком осуществляет их замену.
  7. Следит за сохранностью объектов имущества группы и детского сада.
  8. Своевременно делает заявки, если выявлены неисправности мебели или сантехнического оборудования.
  9. Используя спецодежду, получает питание для детей, приносит его только в закрытой посуде.
  10. Не оставляет пищу, бытовую химию в доступных ребенку местах.
  11. Проводит мытье окон в группе и спальне дважды в год.
  12. Проводит санобработку ковров согласно графику.
  13. При отсутствии кухонного работника может привлекаться к помощи на кухне.
  14. При отсутствии воспитателя может привлекаться к выполнению его обязанностей.
  15. Находится с детьми в тихий час во время отсутствия воспитателя (при производственной необходимости, при проведении совещаний).
  16. Занимается уборкой детских постелей.
  17. Принимает участие в благоустройстве и озеленении участка для прогулок.
  18. В летний период осуществляет уборку веранды, песочницы, участка.
  19. Помогает в подготовке утренников и различных мероприятий.
  20. Следит за внешним видом детей и своим собственным.

3. Права

Помощник воспитателя имеет следующие права:

  1. На гарантии, закрепленные трудовым законодательством РФ.
  2. Вносить предложения по совершенствованию деятельности учреждения, воспитательной работы.
  3. Требовать совершенствования условий работы.
  4. На обеспечение инвентарем и специальной одеждой.
  5. Принимать участие в работе органов самоуправления.
  6. Знакомиться с проектами решений начальства, относящихся к своей непосредственной деятельности.

4. Ответственность

Данный работник несет ответственность за:

  • жизнь и здоровье воспитанников детсада, нарушение их прав и свобод — в пределах законодательства РФ;
  • недобросовестное выполнение или невыполнение своих должностных функций, установленных данным документом, — в рамках актуального трудового законодательства РФ;
  • любое правонарушение на рабочем месте — в рамках, установленных актуальным административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;
  • нанесение материального ущерба — в рамках актуального трудового и гражданского законодательства РФ.

Разделы должностной инструкции

В должностную инструкцию включают основные разделы и дополнительные. К первым относятся: «Основные положения», «Должностные функции», «Права», «Ответственность». Ко вторым — «Оценка деятельности», «Взаимодействие в учреждении», «Условия работы» и т.д. Дополнительные разделы обычно включают работодатели, которые хотят описать как можно больше трудовых реалий.

Рассмотрим базовые разделы документа.

Раздел Характеристика
Общие положения В данной части указывают, как видно из названия, только общие моменты. К ним относятся знания и навыки, которыми должен владеть работник; уровень образования, достаточный для найма на должность; место в иерархии работников учреждения. Здесь можно прописать также график работы, необходимость прохождения обязательного медосмотра. В некоторых случаях указывают даже личностные качества помощника воспитателя. Все перечисленные в этом разделе навыки не должны противоречить функциям, названным в следующем разделе.
Должностные обязанности Здесь перечисляют все обязанности помощника воспитателя. Стандартно к ним относятся: уборка группы и участка, прием питания для детей, контроль за чистотой детей, мягкого инвентаря. В частных детских садах за помощником воспитателя может быть закреплено большее количество функций. Все зависит от укомплектованности штата детского сада. Данный раздел инструкции — ключевой. Прописать его нужно достаточно конкретно.
Права работника Здесь обозначают права помощника воспитателя. К ним относятся следующие: на внесение предложений по работе учреждения, на гарантии от государства, на получение инвентаря, необходимого для работы, на требование лучших условий труда.
Ответственность В этом разделе отмечают, какую ответственность будет нести помощник воспитателя. Обычно формулируют общими словами «в порядке, установленном законодательством РФ», поскольку каждый конкретный проступок разбирают индивидуально, иногда с участием органов следствия и суда.
Читайте также:  Посудомоечная машина Bosch Serie 2 SPS 40E02 инструкция по применению

Как оформить документ

Должностную инструкцию составляют на бумаге формата А4, на фирменном бланке учреждения, с реквизитами. Оформляют ее следующим образом:

  1. Первым делом располагаются наименование дошкольного учреждения и его реквизиты (адрес, контактный телефон и др.)
  2. Далее справа следует отметка об утверждении документа заведующим детским садом.
  3. Затем должны располагаться название документа и его текст.
  4. В конце ставят свои подписи непосредственный руководитель помощника воспитателя и сам принимаемый работник. Также могут стоять подписи сотрудников, согласующих должностную инструкцию.

Важно! Документ формируют в двух экземплярах. Один остается у администрации дошкольного учреждения, а второй выдается принятому на должность работнику.

Источник

Должностная инструкция няни

Автор: admin · Опубликовано 03.10.2019 · Обновлено 08.12.2019

I. Общие положения

  1. На должность няни назначается лицо, имеющее среднее общее образование и профессиональное обучение, без предъявления требований к стажу работы.
  2. Назначение на должность няни и освобождение от нее производится приказом директора организации.
  3. Няня должна знать:
    • Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста в организованных группах
    • Содержание деятельности по уходу за детьми младенческого, раннего возраста
    • Современные методы и средства ухода за детьми младенческого, раннего возраста
    • Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого, раннего возраста в организации ухода за ними
    • Развивающие игры и упражнения для детей младенческого возраста
    • Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с учетом группы здоровья и укреплению их здоровья
    • Способы оказания первой помощи детям младенческого, раннего и дошкольного возраста
    • Способы обеспечения безопасности деятельности детей младенческого, раннего и дошкольного возраста
    • Приемы оказания помощи детям раннего возраста в самообслуживании
    • Формы и методы наблюдения за психическим и физическим состоянием детей дошкольного возраста от 3 лет
    • Способы поддержания положительных взаимоотношений в группе детей от 3 лет
    • Подвижные, развивающие игры для детей дошкольного возраста (от 3 лет)
    • Способы оказания помощи детям от 3 лет в самообслуживании
    • Формы и методы формирования у детей опыта соблюдения правил здорового образа жизни
    • Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в разных типах образовательных и иных организаций, работающих с детьми
    • Способы осуществления деятельности по уходу за детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
    • Подходы к сопровождению детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ходе развивающих игр, творческих занятий, прогулок
    • Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов, укреплению их здоровья
    • Формы и методы формирования у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов опыта соблюдения правил здорового образа жизни
    • Способы поддержания положительных взаимоотношений здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
    • Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов в организации ухода за ними
    • Способы оказания первой помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам
    • Способы обеспечения безопасности деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов
    • Требования охраны труда и пожарной безопасности
    • _____________________________________________________________________
  4. Няня подчиняется непосредственно ______________________________
  5. На время отсутствия няни (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
  6. ________________________________________________________________

II. Должностные обязанности

В обязанности няни входит:

  1. Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года):
    • Смена белья и одежды детей младенческого возраста в соответствии с режимом дня
    • Приготовление пищи и кормление детей младенческого возраста
    • Осуществление гигиенического ухода за детьми младенческого возраста
    • Укладывание детей младенческого возраста в постель и присмотр за ними во время сна
    • Проведение развивающих игр и упражнений с детьми младенческого возраста в помещении и на свежем воздухе
    • Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек
    • Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей о самочувствии ребенка
  2. Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет):
    • Смена белья и одежды детям раннего возраста по мере необходимости
    • Помощь детям раннего возраста в приеме пищи, формирование у них навыка самостоятельного приема пищи
    • Помощь детям раннего возраста при гигиенических процедурах
    • Организация сна детей раннего возраста
    • Проведение подвижных, развивающих игр с детьми раннего возраста в помещении и на свежем воздухе
    • Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей об их самочувствии
    • Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек
  3. Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет:
    • Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости
    • Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи
    • Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены
    • Присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна
    • Проведение подвижных, развивающих игр с детьми дошкольного возраста (от 3 лет)
    • Сопровождение детей дошкольного возраста (от 3 лет) на прогулках, занятиях и мероприятиях
    • Контроль поведения детей дошкольного возраста (от 3 лет) в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности
    • Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей об их самочувствии
    • Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек
  4. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами:
    • Оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в одевании и раздевании по мере необходимости
    • Оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в приеме пищи с учетом их индивидуальных особенностей
    • Оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам при гигиенических процедурах с учетом их индивидуальных особенностей
    • Организация полноценного отдыха, сна детей с ОВЗ и детей-инвалидов, присмотр за ними во время сна
    • Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ходе творческих занятий, развивающих игр с учетом их индивидуальных особенностей
    • Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов на прогулках
    • Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей с ОВЗ и детей-инвалидов об их самочувствии
    • Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек
Читайте также:  Пирацетам таблетки для чего отзывы инструкция

III. Права

Няня имеет право:

  1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности няни.
  2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)
  3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
  5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
  6. ___________________________________________________________

IV. Ответственность

Няня несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  4. ____________________________________________________________________

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 декабря 2018 г. № 769н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

Источник

Должностные обязанности младшего воспитателя в детском саду

Обязанности младшего воспитателя в детском саду — это работа по организации процесса воспитания и обслуживания воспитанников, а также ответственность за жизнь и здоровье вверенных детей, умение найти подход к ребенку и решать сложные ситуации быстро и оперативно.

  • Штрафы за непредоставление документов по требованию налоговой
  • Код 36 в больничном: что означает и как оплачивать
  • Новый отчет для работодателей о вакцинации работников. Внимание, штрафы!
  • Вакцинация медработников
  • Как пользоваться калькулятором пенсии ФСИН в 2021 году

Кто такой младший воспитатель

Так официально называют всеми любимую нянечку в детском саду, которая помогает обслуживать малышей — кормит, гуляет, готовит ко сну. Должностные обязанности младший воспитатель в детском саду выполняет под руководством старшего коллеги — помогает привить воспитанникам навыки самообслуживания и принимает участие в подготовке к развивающим занятиям. Важные и обязательные качества этого специалиста — доброжелательность, трудолюбие, ответственность, аккуратность, чистоплотность.

Учитывая, что в обычных группах детсада довольно большое количество детей (от 15 до 25), один работник не в состоянии уследить за всеми и урегулировать все конфликтные ситуации, которые часто возникают у ребят. Поэтому, хотя обязанности воспитателя и младшего воспитателя различаются, нянечка наравне с воспитателем помогает разрешать и улаживать сложные проблемы. Вовремя предотвратить ссору, приласкать ребенка, помочь и поддержать, проследить за детьми во время прогулок — все это делает помощник.

Функции

Должностная инструкция определяет, что входит в обязанности младшего воспитателя:

  • помощь в проведении различного вида занятий;
  • контроль за состоянием чистоты помещений, санузлов, постельного белья, посуды, окон и проводит регулярное проветривание помещений;
  • присмотр за детьми во время игр, занятий, прогулок и тихого сна;
  • замена старших коллег во время болезни и по другим причинам отсутствия;
  • внимание к жизни и здоровью детей во время пребывания их в детском саду;
  • обучение воспитанников навыкам самообслуживания в соответствии с их возрастом;
  • помощь малышам в одевании и раздевании во время сбора на прогулку или для дневного сна;
  • выполнение правил по технике противопожарной безопасности;
  • своевременное прохождение медицинского осмотра по графику;
  • помощь в разрешении конфликтов, выдержка и тактичность с воспитанниками и их родителями.

Этот документ, который четко формулирует, какие обязанности у младшего воспитателя, и содержит перечень прав и ответственности работника, сотрудник обязан внимательно изучить и подписать.

Права

Для того чтобы успешно выполнять обязанности младшего воспитателя в ДОУ, предполагается наличие определенных прав, которые тоже надо перечислить в должностной инструкции:

  • вносить предложения по улучшение образовательного процесса и воспитанию детей;
  • требовать улучшения условий труда;
  • получать социальные гарантии и льготы, в соответствии с законодательством РФ;
  • иметь подработку или работать в двух группах на двух ставках;
  • иметь оплачиваемый отпуск 28 дней в году;
  • участвовать в органах самоуправления ДОУ.

Ответственность

В обязанности младшего воспитателя по ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты) включена ответственность за:

  • сохранение жизни и здоровья детей в группе;
  • сохранность личных вещей воспитанников;
  • соблюдение инструкций по технике безопасности и охраны труда;
  • применение недопустимых методов воспитания, насилие и грубость;
  • несоответствующее выполнение и невыполнение своей непосредственной работы;
  • использование рабочего времени в личных целях.

Сотрудник на этой должности обязан заблаговременно информировать руководство о своем плохом самочувствии, болезни и невыходе на работу — этот пункт непременно надо включать в должностные обязанности младшего воспитателя детского сада, чтобы не подвергать детей опасности заражения.

Источник

Adblock
detector