Меню

Должностная инструкция руководителя информационно методического центра

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ «ТОЧКА РОСТА» ГКОУ РД «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ с. ЧЕРНЯЕВКА»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ

«ТОЧКА РОСТА»

ГКОУ РД «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ с. ЧЕРНЯЕВКА»

I. Общие положения

1. Руководитель структурного подразделения учреждения образования назначается на должность и освобождается от нее приказом директора учреждения.

2. На должность руководителя структурного подразделения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях в учреждениях, организациях, на предприятиях, соответствующих профилю работы учреждения образования.

3. Руководитель структурного подразделения учреждения образования должен знать:

3.1. Конституцию Российской Федерации.

3.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников).

3.3. Конвенцию о правах ребенка.

3.4. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.

3.5. Основы физиологии, гигиены.

3.6. Теорию и методы управления образовательными системами.

3.7. Основы экологии, экономики, права, социологии.

3.8. Организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

3.9. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство.

3.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

4. Руководитель структурного подразделения учреждения образования подчиняется непосредственно директору учреждения.

5. На время отсутствия руководителя структурного подразделения учреждения образования (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Руководитель структурного подразделения учреждения образования:

1. Руководит деятельностью структурного подразделения учреждения образования.

2. Организует образовательный процесс и внеурочную деятельность обучающихся в «Точке роста».

3. Обеспечивает выполнение учебных планов, общеобразовательных и программ дополнительного образования.

4. Принимает меры по методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса.

5. Организует заключение договоров с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями по подготовке кадров.

6. Обеспечивает комплектование Центра обучающимися (воспитанниками).

7. Создает необходимые социально-бытовые условия обучающимся (воспитанникам) и работникам учреждения.

8. Принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников).

9. Вносит предложения руководству учреждения по подбору и расстановке кадров.

10. Обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы Центра, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Руководитель структурного подразделения учреждения образования вправе:

1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся деятельности подразделения.

2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3. Вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности структурного подразделения.

4. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всей организации.

5. Привлекать всех специалистов к решению задач, возложенных на данное структурное подразделение (если это предусмотрено положениями), если нет — то с разрешения руководителя учреждения образования).

6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

7. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

8. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Руководитель структурного подразделения учреждения образования несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 N 613н.

5.2. Данная должностная инструкция определяет основные трудовые функции работника, которые могут быть дополнены, расширены или конкретизированы дополнительными соглашениями между сторонами.

5.3. Должностная инструкция не должна противоречить трудовому соглашению заключенного между работником и работодателем. В случае противоречия, приоритет имеет трудовое соглашение.

5.4. Должностная инструкция изготавливается в двух идентичных экземплярах и утверждается руководителем организации.

5.5. Каждый экземпляр данного документа подписывается всеми заинтересованными лицами и подлежит доведению до работника под роспись.

5.6. Один из полностью заполненных экземпляров подлежит обязательной передаче работнику для использования в трудовой деятельности.

5.7. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

5.8. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя.

С Должностной инструкцией ознакомился ____________________________________.

«___» ________________ 20 __ года.

Экземпляр данной должностной инструкции получил __________________________.

Источник



Должностная инструкция руководителя информационно методического центра

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ (ДИРЕКТОРА, ЗАВЕДУЮЩЕГО, НАЧАЛЬНИКА) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) и определяет должностные обязанности, права и ответственность руководителя образовательного учреждения.

2. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности, и не имеющих медицинских противопоказаний.

Читайте также:  Домофоны Cyfral Цифрал Конструктивные особенности и преимущества моделей

К педагогической деятельности не допускаются лица:

— лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

— признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

— имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

3. На должность руководителя образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Лица, не имеющие соответствующей специальной подготовки или стажа работы, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

4. Руководитель образовательного учреждения должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

5. Руководитель образовательного учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя вышестоящего органа управления образованием (или распорядительным актом учредителя) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При назначении на должность руководителя образовательного учреждения заключается трудовой договор (контракт), условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

6. Руководитель образовательного учреждения непосредственно подчиняется руководителю вышестоящего органа управления образованием (или учредителю).

II. Должностные обязанности

Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть. Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников. Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда. Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами. Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Читайте также:  Риностоп аква беби спрей назальный для детей с рождения 125мл

Руководитель образовательного учреждения имеет право:

— издавать приказы и отдавать распоряжения, обязательные для исполнения работниками образовательного учреждения;

— осуществлять подбор и расстановку кадров, производить их назначение и увольнение в установленном порядке;

— поощрять и налагать взыскания на работников образовательного учреждения;

— в пределах своей компетенции решать вопросы финансового и материально-технического обеспечения деятельности образовательного учреждения;

— представлять образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях ;

— принимать участие в совещаниях, конференциях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с деятельностью образовательного учреждения;

— вносить на рассмотрение и обсуждение вышестоящего органа управления предложения по совершенствованию деятельности образовательного учреждения;

— запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

— повышать в установленном порядке свою квалификацию.

Руководитель образовательного учреждения пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

IV. Ответственность

Руководитель образовательного учреждения несет ответственность за:

— своевременное и качественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей, приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно-правовых актов в области образования и организации деятельности образовательных организаций;

— качество и безопасность образовательного процесса;

— развитие материально-технической базы образовательного учреждения, рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

— соблюдение правил внутреннего распорядка, требований санитарных правил и гигиенических нормативов, пожарной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении;

— ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;

-. своевременное предоставление и достоверность статистической и иной информации о деятельности образовательного учреждения;

— обеспечение соблюдения исполнительской дисциплины и выполнения своих должностных обязанностей работниками образовательного учреждения;

— готовность образовательного учреждения к чрезвычайным ситуациям.

За нарушение трудовой дисциплины, неисполнение служебных обязанностей, невыполнение или нарушение действующих нормативно-правовых актов руководитель образовательного учреждения может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Источник

Должностная инструкция директора МУ «Информационно-методический центр» г. Рассказово

Инструкции к заполнению Литература Методы Рассказы Методички Рассказово Должностные инструкции

Глава города Рассказово

Заведующий отделом образования администрации г. Рассказово _________________

Должностная инструкция

директора МУ «Информационно-методический центр» г. Рассказово

1. Общие положения.

1.1. Директор МУ «Информационно-методический центр» назна­чается и освобождается от должности главой города.

На период отпуска и временной нетрудоспособности его обязанности могут быть возложены на одного из заместителей директора.

1.2. Директор МУ «Информационно-методический центр» должен иметь высшее педагогическое образование, стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях, первую или высшую квалификационную категорию.

1.3. Директор МУ «Информационно-методический центр» подчиняется не­посредственно заведующему отделом образования администрации г. Рассказово.

1.4. Директору МУ «Информационно-методический центр» подчиняются заместители директора, ме­тодисты, программисты, библиотекарь, начальник хозяйственного отдела, сек­ретарь-машинистка. Директор МУ «Информационно-методический центр» в пре­делах своей компетентности может давать обязательные для испол­нения указания любому сотруднику МУ «Информационно-методический центр». Директор МУ «Информационно-методический центр» вправе отменить распоряжение любого другого работника МУ «Информационно-методический центр».

1.5. В своей деятельности директор МУ «Информационно-методический центр» руководствуется Конституцией и законами РФ, Указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и органов управ­ления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания, правилами и нормами охраны труда, техники безо­пасности, Положением и Уставом МУ «Информационно-методический центр» г. Рассказово, а также настоящей должностной инструкцией.

2. Функции и направления деятельности.

Основными функциями и направлениями деятельности директора являются:

2.1. Организация методической работы МУ «Информационно-методический центр».

2.2. Обеспечение взаимодействия МУ «Информационно-методический центр» с муниципальными образовательными учреждениями всех типов и видов независимо от их ведомственной принадлежности, с ТОИПКРО, со специа­листами отдела образования.

2.3. Прогнозирование, планирование и организация повы­шения квалификации педагогических работников и руководите­лей МОУ, а также оказание им организационно-методической помощи в системе непрерывного образования, координации этой работы с ТОИПКРО.

2.4. Определение сети методической службы в городе, ос­новных направлений и содержания се работы с педагогическими работниками и руководителями МОУ.

Читайте также:  Linx 8920 и 8940 Простые маркираторы для трудоемких задач

2.5. Организация и координация методической работы городских методических объединений учителей химии, географии, творческих групп и др.

3. Должностные обязанности.

Директор МУ «Информационно-методический центр» выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности МУ «Информационно-методический центр» в соответствии с Законодательством РФ.

3.2. Совместно с МОУ определяет стратегию, цели и задачи развития образования в муниципальных образовательных учре­ждениях, оказывает помощь в разработке и создании концепций и программ развития.

3.3. Оказывает разработку проектов учебных, индивидуаль­но-адаптированных и модифицированных программ, учебно-методической документации МОУ (планы ГМО, ГМС и др.).

3.4. Определяет структуру методической службы в МОУ: оказывает содействие в ее организации и развитии.

3.5. Оказывает поддержку педагогическим и руководящим работникам в инновационной деятельности, организации и про­ведении опытно-экспериментальной работы, экспертной оценке авторских программ, пособий, учебных планов, в подготовке работников образования к аттестации.

3.6. Оказывает помощь в создании банков педагогического опыта в сфере образования.

3.7. Планирует, координирует и контролирует работу со­трудников МУ «Информационно-методический центр».

3.8. Осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров.

3.9. Определяет должностные обязанности работников МУ «Информационно-методический центр», создает условия для повышения их про­фессионального мастерства.

3.10. Устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады сотрудников МУ «Информационно-методический центр» в пределах финансовых средств с уче­том ограничений, установленных федеральными и местными нормативами.

3.11. Устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и долж­ностным окладам работников МУ «Информационно-методический центр».

3.12. Утверждает графики работы и педагогическую нагруз­ку методистов, тарификационные списки и графики отпусков.

3.13. Поощряет и стимулирует творческую инициативу ра­ботников, поддерживает благоприятный морально-психологи­ческий климат в коллективе.

3.14. Руководит деятельностью методического и экспертного советов МУ «Информационно-методический центр».

3.15. Обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований МУ «Информационно-методический центр».

3.16. Представляет МУ «Информационно-методический центр» в муниципальных, общественных и других организациях и учреждениях.

3.17. Возглавляет работу экспертных групп при городской аттестационной комиссии.

3.18. Планирует и организует работу МУ «Информационно-методический центр», разработку, реализацию программы развития методической службы, диагностику потребностей педагогических руководящих кадров, работу по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта, семинары директоров школ, заместителей директоров школ по учебно-воспитательной работе, учителей химии, географии, совещания с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе, курсовую подготовку и переподготовку педагогических кадров и руководящих работников МОУ, изучение педагогическими работниками современных технологий обучения и воспитания.

3.19. Разрабатывает структуру МУ «Информационно-методический центр», стратегические документы его функционирования и развития, нормативные документы для структурных подразделений, необходимые локальные и нормативные акты, документации по проведению массовых мероприятий.

3.20. Консультирует работников МУ «Информационно-методический центр», педагогических и руководящих работников МОУ по вопросам методической работы и управления.

3.21. Обеспечивает системную деятельность МУ «Информационно-методический центр» (выполнение намеченных планов, программ), эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, организациями, общественностью.

Директор МУ «Информационно-методический центр» имеет право в пределах своей компетен­ции:

4.1. Давать обязательные распоряжения работникам МУ «Информационно-методический центр».

4.2. Поощрять и привлекать к дисциплинарной ответствен­ности работников МУ «Информационно-методический центр».

4.3. Подготавливать приказы по основной деятель­ности и по личному составу.

4.4. Принимать управленческие решения, касающиеся деятельности МУ «Информационно-методический центр».

4.5. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Совета отдела образования, совещания руководителей МОУ проекты решений, а также предложения по вопросам, входящим в компетенцию МУ«Информационно-методический центр».

5. Ответственность.

5.1. Директор МУ «Информационно-методический центр» несет ответственность за уровень квалифика­ции методистов, за качество разрабатываемых методических рекомендаций, программ, пособий и т. п.), информационных ма­териалов.

5.2. Несет ответственность за выполнение возложенных на МУ «Информационно-методический центр» задач и функций в соответствии с действующим законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Директор МУ «Информационно-методический центр» взаимодействует: с Учредителем, с заведующим и специалистами отдела образования, кафедрами ТОИПКРО, с руководителями и их заместителями МОУ, с работниками МУ «Информационно-методический центр», общественными организациями.

С инструкцией ознакомлена, один экземпляр получила на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.

Источник

Должностные обязанности

Должностные обязанности по охране труда руководителя образовательного учреждения

Должностные обязанности по охране труда заместителя директора по административно-хозяйственной работе

Должностные обязанности ответственного по охране труда

Должностные обязанности по охране труда воспитателя группы продленного дня

Должностные обязанности учителя физики и заведующего кабинетом

Должностные обязанности по охране труда заместителя директора по воспитательной работе

Должностные обязанности по охране труда заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Должностные обязанности по охране труда заведующего спортзалом

Должностные обязанности по охране труда классного руководителя

Должностные обязанности преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности

Должностные обязанности по охране труда председателя профсоюзного комитета

Должностные обязанности по охране труда заведующего учебным кабинетом

Должностные обязанности по охране труда лаборанта кабинета химии

Должностные обязанности по охране труда педагога дополнительного образования, руководителя кружка

Должностные обязанности по охране труда учителя и заведующего кабинетом информатики и вычислительной техники

Должностные обязанности по охране труда преподавателя химии

Должностные обязанности по охране труда учителя

Должностные обязанности по охране труда преподавателя по физической культуре

Источник