Меню

Должностная инструкция сетевого педагога

Примерная форма должностной инструкции педагога-организатора (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

[ организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия ]

[ должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию ]

[ число, месяц, год ]

[ наименование образовательной организации ]

ГАРАНТ:

См. Справку по теме: «Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления» и Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Педагог-организатор относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [ наименование должности непосредственного руководителя ].

1.2. На должность педагога-организатора принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность педагога-организатора в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Педагог-организатор должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— возрастную и специальную педагогику и психологию;

— специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей, их творческой деятельности;

— методику поиска и поддержки молодых талантов, содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой;

— порядок разработки программ занятий кружков, секций, студий, клубных объединений, основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;

— методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционный;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями лицами их замещающими, коллегами по работе;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;

— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Педагогу-организатору запрещается:

— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагога-организатора;

— использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

1.6. Педагог-организатор назначается на должность и освобождается от нее приказом [ наименование должности руководителя ].

2. Должностные обязанности

2.1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании.

2.2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.3. Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения.

2.4. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.

2.5. Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательной организации: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.

2.6. Способствует реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских ассоциаций, объединений.

2.7. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.

2.8. Организует самостоятельную деятельность обучающихся (воспитанников, детей), в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует обеспечению связи обучения с практикой.

2.9. Анализирует достижения обучающихся, воспитанников, детей.

2.10. Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся (воспитанников, детей), используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

2.11. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.

2.12. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность.

2.13. Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей), организует их каникулярный отдых.

2.14. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса.

2.15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.16. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.17. Уважает честь и достоинство обучающихся, воспитанников и других участников образовательных отношений.

2.18. Развивает у обучающихся, воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся (воспитанников, детей) культуру здорового и безопасного образа жизни.

Читайте также:  Роса 2SL ППКОПП 2П СТД Прибор приемно контрольный

2.19. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.20. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся, воспитанников и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.21. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.22. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.23. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.24. Соблюдает Устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2.25. [ Другие должностные обязанности ].

Педагог-организатор имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на сокращенную продолжительность рабочего времени;

— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [ для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) ];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Выбирать формы и методы учебно-воспитательной деятельности обучающихся, воспитанников, утвержденные руководством образовательной организации.

3.3. Принимать участие в разработке учебно-воспитательной программы.

3.4. Принимать участие в принятии решений педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления.

3.5. В необходимых случаях вызывать от лица образовательной организации родителей учащихся (лиц, их заменяющих).

3.6. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.7. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.8. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.10. [ Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации ].

Педагог-организатор несет ответственность:

4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.4. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [ наименование, номер и дата документа ].

Источник

Должностная инструкция учителя дистанционного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Действие настоящей инструкции распространяется на всех учителей школы, обеспечивающих дистанционную поддержку образования

Просмотр содержимого документа
«Должностная инструкция учителя дистанционного обучения»

Директор МБОУ СОШ №

«01» сентября 2015г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

(Дистанционное образование)

1.1.В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и Министерства образования и науки Хабаровского края, приказами и распоряжениями управления образования муниципального образования и администрации школы, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы. Учитель соблюдает права и свободы учащихся, содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», в Конвенции о правах ребенка.

1.2.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г.N0463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда Росси от 17 августа 1995 г. N0 46. При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. N 92.

1.3.Действие настоящей инструкции распространяется на всех учителей школы, обеспечивающих дистанционную поддержку образования.

1.4.Учитель назначается и освобождается от должности приказом директора образовательного учреждения.

1.5.Учитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.6.Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора по УВР. Контроль за его деятельностью осуществляет администрация школы.

Основными направлениями деятельности учителя являются:

2.1.Обучение детей с учетом специфики преподаваемого предмета и дистанционной формы обучения;

2.2. Содействие социализации, формированию общей культуры, осознанному выбору и последующему усвоению учеником профессиональных образовательных программ.

3. Должностные обязанности

3.1. Применение ресурса НП «Телешкола» в качестве основного инструмента в учебном процессе.

3.2. Проведение дистанционных занятий согласно календарно-тематическому планированию и учебному плану школы на основе интеграции педагогических и информационных технологий.

3.3.Начальная подготовка обучаемых в области информационных технологий (введение в дистанционное обучение).

3.4.Реализация применяемых в дистанционной школе образовательных программ в соответствии с учебным планом.

3.5.Использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения по согласованию с администрацией школы.

3.6.Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.

3.7.Осуществление индивидуальной работы по обучению учащихся, направленной на максимальную адаптацию учащихся в образовательную и социальную среду.

3.8. Проведение индивидуальных консультационных занятий в он-лайн и ИФ-лайн режимах.

3.9.Своевременное оповещение классных руководителей, ответственного за организацию дистанционного обучения в школе о проблемных ситуациях (нарушении дисциплины, снижение активности, нежелании авторизоваться, использовании Интернета в не учебных целях, технических неполадках и т.п.).

3.10.Своевременное оповещение администрации школы об использовании в образовательном процессе учебных программ, не утвержденных в образовательной программе школы.

3.11.Регулярное рецензирование работ обучающихся.

3.12.Ведение в установленном порядке документации образовательного процесса, согласно требованиям администрации школы.

3.13.Представление администрации школы отчетных данных ежемесячно не позднее первого числа каждого месяца.

3.14.Систематическое повышение своей профессиональной квалификации.

3.15.Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе.

3.16.Поддержка постоянной связи с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими), а также с сетевым педагогом по предмету, осуществляющим дистанционное образование.

3.17.Осуществляет регулярную переписку с сетевым педагогом посредством электронной почты, ресурсов НП «Телешкола» и других средств общения.

3.18.Разрешает доступ администрации и работников, курирующих вопросы дистанционного обучения, на личные странички в целях контроля и оценки своей деятельности.

3.19.Принимает участие в разработке и адаптации образовательных ресурсов.

Читайте также:  Ноотропил таблетки инструкция дозировка

Учитель имеет право:

4.1.Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы.

4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.4.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.5.Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики.

4.6. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом РФ.

Учитель несет ответственность за:

5.1.Нарушение прав и свобод учащихся в соответствии с законом Российской Федерации.

5.2.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава школы, законных распоряжений заместителя директора по УВР и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией.

5.3.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью учащегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4.За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1.Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятии, участвует в обязательных плановых мероприятиях.

6.2.Получает от администрации школы оборудование и материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.3.Систематически обменивается информацией по вопросам дистанционного образования с администрацией, педагогическими работниками школы, с сетевым педагогом.

Лист ознакомления с должностной инструкцией учителя (дистанционное обучение)

Источник



Должностная инструкция педагога

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.«Клерк» Рубрика Трудовое право

Должностная инструкция педагога — внутренний правовой документ учебного заведения. В нем оговариваются права и обязанности работника. А если должностная инструкция отсутствует, каковы последствия? Кто утверждает такой документ? Подробнее об этом расскажем в нашей статье.

Нужно ли составлять должностную инструкцию?
Трудовой кодекс РФ не содержит упоминаний о должностной инструкции. Значит, отсутствие этого документа не может быть расценено как нарушение трудового законодательства. Следовательно, этот факт не влечет за собой какой-либо ответственности.
Однако отсутствие должностной инструкции может обернуться негативными последствиями в случае возникновения конфликта (например, между педагогом и руководителем учебного заведения или учеником). А вот при наличии этого документа определить правомерность действий педагога будет значительно проще.
Кроме того, внутренний контроль в учреждении руководитель (его заместитель) производит в соответствии с приказом о распределении обязанностей или должностными инструкциями. Об этом сказано в письме Минобразования России от 7 февраля 2001 г. № 22-06-147.
Не стоит забывать и о том, что зафиксированные документально функции работников — дополнительный аргумент для подтверждения расходов учреждения и возможности признания их в учете.
Принимая во внимание сказанное, в интересах учебного заведения все-таки составить должностную инструкцию.

Разработка и утверждение инструкции
Основой для разработки должностной инструкции служат квалификационные характеристики. Они содержатся в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утвержден постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37).
В приложении 2 к постановлению Минтруда России от 11 ноября 1992 г. № 33 приведены тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования. Их также следует учитывать при формировании должностной инструкции педагога.
Как правило, содержание этого документа предполагает наличие таких разделов:
— общие положения;
— должностные обязанности;
— права, компетенция;
— ответственность.
Разрабатывать подобный документ вправе коллегиальные органы образовательного учреждения либо руководители подразделений. При этом учитываются замечания и пожелания работников.
Должностная инструкция утверждается руководителем образовательного учреждения.
Она может быть оформлена отдельным документом или в качестве приложения к трудовому договору с работником.
Отметим, что при приеме на работу (до подписания трудового договора) учреждение обязано ознакомить работника под роспись с его должностной инструкцией. Об этом сказано в статье 68 Трудового кодекса РФ.
Образец должностной инструкции педагога приведен в приложении на стр. 76.

Изменение инструкции
Внесение поправок в должностную инструкцию может быть связано, например, с изменением обязательных условий трудового договора. Это происходит по усмотрению администрации образовательного учреждения. В данном случае для внесения изменений в инструкцию необходимо получить согласие педагога. Особенно если документ оформлен в виде приложения к трудовому договору с работником.
Но иногда достаточно изменить лишь редакцию должностной инструкции педагога и ознакомить его под роспись с новым текстом. В частности, это возможно, когда трудовой договор не подвергается пересмотру, а сама инструкция оформлена как отдельный документ.

образец
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ № 10

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
МОУ СОШ № 12 г. Сергиев Посад

М.П.
1. Общие положения
1.1. Учитель относится к категории специалистов.
1.2. На должность учителя назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Назначение на должность учителя и освобождение от нее производится приказом директора учреждения.
1.4. Учитель должен знать:
— Конституцию РФ;
— законы РФ, постановления и решения Правительства РФ, федеральных и региональных органов управления образованием по вопросам образования;
— конвенцию о правах ребенка;
— основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
— педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
— методику преподавания предмета и воспитательной работы;
— программы и учебники, необходимые в процессе обучения;
— требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
— средства обучения и их дидактические возможности;
— основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
— основы научной организации труда;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, и противопожарной защиты;
— основы доврачебной медицинской помощи.
1.5. Учитель подчиняется непосредственно завучу по учебно-методической работе.
1.6. Во время отсутствия учителя (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Учитель:
2.1. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета.
2.2. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
2.3. Реализует образовательные программы.
2.4. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за его реализацию.
2.5. Соблюдает права и свободы обучающихся.
2.6. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
2.7. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
2.8. Взаимодействует с родителями (лицами, их заменяющими) учащихся.
2.9. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2.10. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Читайте также:  Nissan Note Братюнь енот Logbook Установка камеры заднего хода в штатную магнитолу MS109 A Sanyo NVA MS7109 часть 2

3. Права, компетенция.
Учитель имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководителя учреждения, касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства:
— предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы;
— замечания по деятельности работников учреждения;
— предложения по устранению имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (в соответствии с положениями о структурных подразделениях либо с разрешения руководства).
3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность
Учитель несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом № 25.

С должностной инструкцией ознакомлен
Викторов О.В
(подпись) (Ф.И.О.)
«02» сентября 2009 г.

Источник

Должностная инструкция учителя дистанционного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Действие настоящей инструкции распространяется на всех учителей школы, обеспечивающих дистанционную поддержку образования

Просмотр содержимого документа
«Должностная инструкция учителя дистанционного обучения»

Директор МБОУ СОШ №

«01» сентября 2015г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

(Дистанционное образование)

1.1.В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и Министерства образования и науки Хабаровского края, приказами и распоряжениями управления образования муниципального образования и администрации школы, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы. Учитель соблюдает права и свободы учащихся, содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», в Конвенции о правах ребенка.

1.2.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г.N0463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда Росси от 17 августа 1995 г. N0 46. При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. N 92.

1.3.Действие настоящей инструкции распространяется на всех учителей школы, обеспечивающих дистанционную поддержку образования.

1.4.Учитель назначается и освобождается от должности приказом директора образовательного учреждения.

1.5.Учитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.6.Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора по УВР. Контроль за его деятельностью осуществляет администрация школы.

Основными направлениями деятельности учителя являются:

2.1.Обучение детей с учетом специфики преподаваемого предмета и дистанционной формы обучения;

2.2. Содействие социализации, формированию общей культуры, осознанному выбору и последующему усвоению учеником профессиональных образовательных программ.

3. Должностные обязанности

3.1. Применение ресурса НП «Телешкола» в качестве основного инструмента в учебном процессе.

3.2. Проведение дистанционных занятий согласно календарно-тематическому планированию и учебному плану школы на основе интеграции педагогических и информационных технологий.

3.3.Начальная подготовка обучаемых в области информационных технологий (введение в дистанционное обучение).

3.4.Реализация применяемых в дистанционной школе образовательных программ в соответствии с учебным планом.

3.5.Использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения по согласованию с администрацией школы.

3.6.Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.

3.7.Осуществление индивидуальной работы по обучению учащихся, направленной на максимальную адаптацию учащихся в образовательную и социальную среду.

3.8. Проведение индивидуальных консультационных занятий в он-лайн и ИФ-лайн режимах.

3.9.Своевременное оповещение классных руководителей, ответственного за организацию дистанционного обучения в школе о проблемных ситуациях (нарушении дисциплины, снижение активности, нежелании авторизоваться, использовании Интернета в не учебных целях, технических неполадках и т.п.).

3.10.Своевременное оповещение администрации школы об использовании в образовательном процессе учебных программ, не утвержденных в образовательной программе школы.

3.11.Регулярное рецензирование работ обучающихся.

3.12.Ведение в установленном порядке документации образовательного процесса, согласно требованиям администрации школы.

3.13.Представление администрации школы отчетных данных ежемесячно не позднее первого числа каждого месяца.

3.14.Систематическое повышение своей профессиональной квалификации.

3.15.Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе.

3.16.Поддержка постоянной связи с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими), а также с сетевым педагогом по предмету, осуществляющим дистанционное образование.

3.17.Осуществляет регулярную переписку с сетевым педагогом посредством электронной почты, ресурсов НП «Телешкола» и других средств общения.

3.18.Разрешает доступ администрации и работников, курирующих вопросы дистанционного обучения, на личные странички в целях контроля и оценки своей деятельности.

3.19.Принимает участие в разработке и адаптации образовательных ресурсов.

Учитель имеет право:

4.1.Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы.

4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.4.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.5.Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики.

4.6. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом РФ.

Учитель несет ответственность за:

5.1.Нарушение прав и свобод учащихся в соответствии с законом Российской Федерации.

5.2.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава школы, законных распоряжений заместителя директора по УВР и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией.

5.3.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью учащегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4.За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1.Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятии, участвует в обязательных плановых мероприятиях.

6.2.Получает от администрации школы оборудование и материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.3.Систематически обменивается информацией по вопросам дистанционного образования с администрацией, педагогическими работниками школы, с сетевым педагогом.

Лист ознакомления с должностной инструкцией учителя (дистанционное обучение)

Источник

Adblock
detector