Меню

Должностная инструкция зам начальника финансового отдела

Должностная инструкция начальника планово-экономического отдела

Должностная инструкция начальника планово-экономического отдела – документ, в котором прописаны требования к соискателю на должность, а также указаны полномочия, функции и ответственность работника компании. Бумагу составляет ответственное лицо с соответствующими полномочиями.

Образец должностной инструкции начальника планово-экономического отдела

УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности руководителя предприятия
Подпись ответственного лица с обязательной расшифровкой
Дата утверждения документа

Должностная инструкция начальника планово-экономического отдела

1. Общие положения

1.1. Начальник подразделения входит в число руководителей.
1.2. Требования к соискателю – наличие высшего профильного образования и опыт работы на аналогичном месте от 5 лет.
1.3. Принятие на работу и увольнение осуществляется на основании приказа руководителя предприятия.
1.4. Работник обязан знать:

  • документацию вышестоящих инстанций, касающуюся хоз. деятельности;
  • методические рекомендации относительно развития экономики компании;
  • варианты совершенствования деятельности фирмы;
  • перспективы раскручивания компании;
  • особенности структуры компании;
  • состояние рынка сбыта продукции фирмы или услуг предприятия;
  • правила формирования бизнес-планов;
  • систему стандартов экономики и показателей фирмы;
  • правила и сроки составления отчетности;
  • способы анализа соответствующей деятельности компании;
  • правила выяснения себестоимости продукции, определение затрат на производство товара и назначение стоимости для оптовой и розничной продажи;
  • варианты выяснения целесообразности внедрения инновационных технологий и аппаратов, способы увеличения конкурентной способности товаров;
  • методы оптимизации труда и управления;
  • отечественный и иностранный опыт оптимизации работы компании в условиях рыночной экономики;
  • главные правила производства;
  • азы ТК РФ;
  • правила безопасности, охраны труда;
  • внутренний режим компании.

1.5. Сотрудник в работе руководствуется:

  • законами России;
  • внутренними актами компании;
  • рассматриваемым документом.

1.6. Сотрудник находится в непосредственном подчинении у руководства компании.
1.7. Если работник отсутствует на рабочем месте по любой причине, его полномочия, права и ответственность переходит к иному сотруднику фирмы, согласно приказу администрации.

Важная информация! Руководство компании вправе самостоятельно устанавливать требования к претенденту на должность и менять любые пункты рассматриваемой инструкции, но только согласно ТК РФ.

2. Обязанности

Начальник подразделения обязан:

2.1. Осуществлять руководство отделом.
2.2. Разрабатывать соглашения относительно поставок продукции предприятия или оказания услуг и заключать их.
2.3. Участвовать в определении направления развития компании.
2.4. Следит за формированием бизнес-плана фирмы.
2.5. Доводить разработанные проекты до руководителей других отделов компании.
2.6. Организовывать формирование планов, относительно роста стоимости продукции или услуг фирмы, учитывая спрос на товары с целью обеспечения получения компанией доходов.
2.7. Подготавливать заключения на оптовую стоимость товаров, поставляемых фирме.
2.8. Осуществлять:

  • проведение анализа всех направлений работы фирмы;
  • разработку способов по эффективному вложению активов компании, методов повышения конкурентной способности товаров предприятия, уменьшения затрат на изготовление товаров и их продажи, повышения доходности производства, мероприятий по устранению потерь и минимизированию расходов.

2.9. Организовывать контроль за выполнением другими отделами обозначенных планов.
2.10. Контролировать учет по соответствующим показателям компании.
2.11. Подготавливать соответствующую отчетность в установленные сроки.
2.12. Подготавливать предложения по улучшению работы компании.
2.13. Вместе с отделом бухгалтерии разрабатывать методические рекомендации и организовывать работу в сфере учета и анализа результатов хоз. деятельности.
2.14. Организовывать разработку стандартов экономики.
2.15. Внедрять системы механизированной и автоматизированной обработки различной информации.

3. Права

Работник имеет право:

3.1. Действовать от имени вверенного сотруднику отдела.
3.2. Представлять интересы компании по соответствующим вопросам.
3.3. Определять должностные обязанности для всех сотрудников его отдела.
3.4. Представлять администрации компании планы по совершенствованию работы компании.
3.5. Запрашивать в других отделах соответствующие сведения.
3.6. Вносить на рассмотрение администрации фирмы:

  • представления о приеме на работу или увольнении подчиненных;
  • предложения о денежном поощрении подчиненных или предоставлении материальной помощи;
  • представления о материальном взыскании подчиненных из-за нарушений трудовой дисциплины.

3.7. Участвовать в подготовке соответствующей документации, касающейся работы планово-экономического отдела.
3.8. Сотрудничать с руководителями других отделов предприятия по вопросам хоз. работы учреждения.
3.9. Подписывать бумаги, относительно соответствующей деятельности компании.
3.10. Самостоятельно переписываться с руководителями других отделов по вопросам соответствующей деятельности, которые не требуют решения администрации фирмы.

4. Ответственность

Сотрудник несет ответственность:

4.1. За халатное отношение к работе.
4.2. За правонарушения, совершенные в ходе работы.
4.3. За причинение материального ущерба.

Помимо этого, на сотрудника возлагается личная ответственность за неисполнение поручений непосредственного начальника и за использование сведений о деятельности компании в личных целях.

Внимание! Ответственность определяется в пределах действующего законодательства России.

Для чего составляется должностная инструкция?

Должностная инструкция – документ, который позволяет определить, каким требованиям должен соответствовать претендент на должность, а также дает четкое представление о том, чем именно должен заниматься работник. Благодаря данной бумаге руководитель предприятия понимает, что он может требовать с подчиненных. Помимо этого, должностная инструкция четко определяет права работника и его ответственность.

Иногда между сотрудником и администрацией предприятия возникают спорные вопросы, решать которые приходится в зале суда. Именно должностная инструкция помогает выяснить, кто именно виноват в создавшейся ситуации. Это означает, что к формированию документа следует подойти со всей ответственностью и четко прописать в бумаге все пункты.

Основные правила должностной инструкции начальника планово-экономического отдела

В законах России нет единого образца должностной инструкции начальника планово-экономического отдела. Это позволяет руководству компании составлять документ по своему усмотрению, но только согласно ТК РФ.

Поскольку законодательство не предусмотрело единого образца для данного вида документа, возникла такая ситуация, когда работники на одной и той же должности, но в разных фирмах выполняют разные функции. Однако полномочия и обязанности сотрудников практически не отличаются.

В документ должны быть включены следующие параграфы:

  • общие положения;
  • обязанности;
  • права;
  • ответственность.

Важная информация! Администрация компании вправе включать в бумагу и другие разделы. Однако каждый из них не должен противоречить законам России.

Документ составляют в единственном экземпляре. Исключение составляют случай, если предприятие имеет несколько подразделений, в каждом из которых организован отдел планово-экономического развития, возглавляемый начальником. В этом случае количество экземпляров должностной инструкции должно соответствовать числу работников.

Каждую должностную инструкцию утверждает руководитель предприятия. В своем экземпляре расписывается работник, после чего бумагу убирают в его личное дело и хранят все время работы сотрудника на данном месте.

Составление должностной инструкции начальника планово-экономического отдела

Документ начинается с утверждения администрацией компании. Соответствующую надпись делают в правом верхнем углу бумаги. Здесь указывают должность руководителя предприятия и личную информацию. Под данными сведениями сотрудник ставит свою подпись и указывает ее расшифровку.

Далее обозначают название документа. Оно вписывается в центре бумаги.

Основная часть инструкции

Основная часть документа – общие сведения о должности. Прежде всего, здесь прописывают требования, которым должен соответствовать претендент на место. Помимо этого, здесь указывают всю информацию, с которой должен быть знаком работник.

В основной части бумаги обозначают такие моменты:

  • правила принятия на должность сотрудника;
  • как именно работник освобождается от занимаемой должности;
  • в чьем непосредственном подчинении находится начальник отдела.

В общих сведениях также прописывают все нормативные акты, которыми должен руководствоваться в своей деятельности начальник планово-экономического подразделения предприятия.

Второй раздел

В данном разделе указывают непосредственно должностные обязанности сотрудника. Чем более точно и полно составлен данный раздел, тем лучше работник понимает, что должен делать. Помимо этого, именно на основании данного раздела администрация понимает, что именно можно спрашивать с сотрудника.

Третий раздел

Здесь указывают все права, которыми наделен сотрудник. Благодаря этому разделу работник понимает, какие имеет полномочия, позволяющие ему осуществлять свою деятельность.

Четвертый раздел

В этом разделе указывают ответственность, которую несет работник за совершение определенных нарушений. Именно на этом основании на сотрудника налагаются взыскания за халатное выполнение должностных обязанностей. Обычно к работнику применяются денежные санкции. Однако некоторые правонарушения предусматривают даже уголовную ответственность, но такие меры воздействия к начальнику планово-экономического отдела могут применять только компетентные органы с соответствующими полномочиями. Эти моменты должны быть четко прописаны в должностной инструкции.

Бумага заканчивается согласованием с работником, который отвечает за исполнение всех пунктов документа. Указывают:

  • полное наименование занимаемой должности;
  • название предприятия;
  • ФИО сотрудника;
  • информацию из общегражданского паспорта.

Под данными сведениями начальник подразделения ставит подпись и вписывает расшифровку.

Должностная инструкция не заверяется штампом предприятия.

Источник



Должностная инструкция зам начальника финансового отдела

Заместитель начальника финансово-экономического отдела — ведущий специалист по расходам (далее — заместитель начальника отдела) назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы местного самоуправления по представлению начальника финансово-экономического отдела.

Заместитель начальнику отдела подчиняется непосредственно начальнику финансово-экономического отдела.

В период отсутствия начальника финансово-экономического отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) его права и обязанности переходят к заместителю начальника отдела.

Заместитель начальника отдела в своей работе руководствуется законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, регламентирующими бюджетно-налоговые, денежно-кредитные и расчетно-платежные отношения, а также инструктивно-методологическими положениями Министерства финансов Кыргызской Республики, Национального банка Кыргызской Республики, Национального статистического комитета Кыргызской Республики, Государственной комиссии по стандартам финансовой отчетности и аудиту при Правительстве Кыргызской Республики, решениями местного кенеша, айыл окмоту, уставом местного сообщества, и настоящей инструкцией.

Читайте также:  Необутин 200мг таб 30 Оболенское фармацевтическое предприятие ао в Екатеринбурге

Функциональные обязанности заместителя начальника отдела

Заместитель начальника отдела обязан:

— организовать и непосредственно вести работу финансово-экономического отдела айыл окмоту по формированию расходной части местного бюджета;

— участвовать в подборе и расстановке кадров для комплектования финансово-экономического отдела квалифицированными и опытными специалистами;

— осуществлять разработку программ по социально-экономическому развитию территории местного сообщества;

— готовить информацию о расходах местного бюджета для представления местному кенешу и главе местного самоуправления;

— обеспечивать составление среднесрочного прогноза местного бюджета (на три года);

— контролировать правильность составления, оформления и утверждения сметно-финансовой документации по расходам местного бюджета, проверять правильность применения нормативно-тарификационных требований при составлении проектов смет бюджетных учреждений и доводить до организаций, учреждений и предприятий, расположенных на территории аильного (поселкового) кенеша, нормативы отраслевых расходов, принятые для разработки бюджета;

— в соответствии с программой социально-экономического развития организовывать работу по составлению проекта бюджета на предстоящий финансовый год и в установленные сроки представлять его в бюджетную комиссию кенеша и в вышестоящие финансовые органы (городской и районный финансовый отдел);

— принимать меры по исполнению бюджета после его утверждения кенешем;

— обеспечивать прозрачность и открытость бюджетного процесса;

— составлять роспись доходов и расходов бюджета аильного (поселкового) кенеша в соответствии с бюджетной классификацией и обеспечивать их исполнение;

— доводить до бюджетных учреждений поквартальную разбивку ассигнований из бюджета;

— осуществлять контроль за исполнением местного бюджета, расходованием внебюджетных средств и кассового исполнения;

— организовывать с участием специалистов отдела контрольные проверки финансово-хозяйственной деятельности структур, подведомственных айыл окмоту;

— периодически (ежеквартально) проводить анализ расходования бюджетных средств и, при необходимости, вносить предложения по эффективному их использованию;

— вести реестр привлеченных инвестиции, участвовать в разработке программ государственных инвестиций (ПГИ) на местном уровне;

— в соответствии с утвержденным бюджетом осуществлять финансирование деятельности айыл окмоту, включающее как бюджетное финансирование, так и использования заемных средств (краткосрочное и долгосрочное кредитования, ссуды и т.д.).

Права заместителя начальника отдела

Заместитель начальника отдела вправе:

— давать подчиненным сотрудникам отдела поручения, задания, в пределах его функциональных обязанностей;

— контролировать своевременность выполнения плановых и отдельных заданий сотрудниками отдела;

— получать в установленном порядке от организаций, учреждений, предприятий и других хозяйствующих субъектов, находящихся на территории аильного (поселкового) кенеша независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, бухгалтерские, статистические данные, необходимые для формирования и исполнения местного бюджета, осуществления текущего контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств;

— производить сверку с организациями и другими хозяйствующими субъектами;

— докладывать главе местного самоуправления о выявленных недостатках в пределах своей должностной компетенции;

— знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, условиями продвижения по службе;

— требовать обеспечения организационно-технических условий, необходимых для выполнения им должностных обязанностей;

— принимать решения или участвовать в их подготовке в рамках своих полномочий;

— посещать в установленном порядке предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности для исполнения своих должностных обязанностей;

— знакомиться с материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, требовать приобщения к личному делу своих объяснений;

— обращаться к главе местного самоуправления или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;

— вносить предложения в орган местного самоуправления по совершенствованию муниципальной службы;

— быть членом профессиональных союзов;

— претендовать на повышение профессионального уровня (подготовку, переподготовку, переквалификацию, повышение квалификации) за счет средств местного бюджета;

— участвовать в конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной и государственной службы;

— требовать проведения служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

— требовать письменного подтверждения устного распоряжения руководителя, в случаях возникновения сомнения в законности данного распоряжения;

— требовать обеспечения безопасных условий труда;

— уволиться по собственному желанию в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

Ответственность заместителя начальника отдела

Заместитель начальника отдела несет ответственность за:

— надлежащее исполнение своих функциональных обязанностей, а также исполнение функциональных обязанностей подчиненными ему сотрудниками отдела;

— представление достоверной информации о финансово-экономическом состоянии айыл окмоту;

— своевременное исполнение решений, распоряжений и поручений местного кенеша, главы местного самоуправления и начальника отдела;

— соблюдение служебной и трудовой дисциплины сотрудниками финансово-экономического отдела.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение заместителем начальника отдела возложенных на него обязанностей (должностной проступок) глава местного самоуправления вправе налагать на заместителя начальника отдела дисциплинарные взыскания, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики: замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, увольнение со службы.

В случае допущения должностного проступка заместитель начальника отдела может быть временно (до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности) отстранен от исполнения должностных обязанностей без сохранения денежного содержания.

Отстранение производится на основании распоряжения главы местного самоуправления и допускается на срок не более одного месяца.

Порядок применения и обжалования дисциплинарных взысканий устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Заместитель начальника отдела несет предусмотренную законодательством Кыргызской Республики ответственность за действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан.

Квалификационные требования

На должность заместителя начальника отдела на конкурсной основе назначается лицо, имеющее высшее (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж работы в финансово-бухгалтерских (финансово-экономических) структурах не менее 3 лет.

При назначении лица на должность заместителя начальника отдела также учитываются:

— знание законодательства в бюджетно-финансовой области и деятельности фискальных органов;

— опыт работы по обеспечению финансирования расходов из бюджета, оформлению документации;

— владение порядком распределения финансовых ресурсов по приоритетным направлениям, знание особенностей привлечения инвестиций и заемных средств, а также механизма эмиссии ценных муниципальных бумаг;

— владение основами современной методики бухгалтерского и финансового учета и отчетности;

— знание основ экономики, трудового законодательства, правил и норм охраны труда;

— умение пользоваться средствами вычислительной техники, телекоммуникации и связи.

Источник

Отправить по почте

Правовые основы деятельности ФКУ «ГУ «ВО Минфина России»

Должностная инструкция заместителя начальника ФКУ «ГУ «ВО Минфина России» Отправить по электронной почте

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дата публикации: 07.09.2018

Дата изменения: 07.09.2018

Прикрепленный файл: doc, 54 кБ

УТВЕРЖДАЮ
Начальник федерального казенного
учреждения «Государственное учреждение
«Ведомственная охрана Министерства
финансов Российской Федерации»

_________________________ М.А. Буц
« » сентября 2018 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
заместителя начальника Учреждения
Главного управления федерального казенного учреждения «Государственное учреждение
«Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации»

I. Общие положения

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функции, должностные обязанности, права и ответственность заместителя начальника федерального казенного учреждения «Государственного учреждения «Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации» (далее — заместитель начальника Учреждения).

1.2. Заместитель начальника Учреждения по своему должностному положению относится к руководящему составу, принимается на работу и увольняется с работы приказом федерального казенного учреждения «Государственное учреждение «Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации» (далее – Учреждение).

1.3. На должность заместителя начальника Учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

1.4. заместитель начальника Учреждения непосредственно подчиняется начальнику Учреждения и курирует вопросы защиты объектов от противоправных посягательств, профессиональной подготовки и информационного обеспечения.

1.5. В своей деятельности заместитель начальника Учреждения руководствуется Конституцией Российской Федерации; федеральными законами Российской Федерации, регламентирующими деятельность ведомственной охраны, Трудовым кодексом Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; постановлениями Правительства Российской Федерации о деятельности ведомственной охраны; приказами Министерства финансов Российской Федерации; Уставом Учреждения; локальными нормативными актами Учреждения по вопросам выполнения возложенных на него задач; настоящей должностной инструкцией.

1.6. Заместитель начальника Учреждения должен знать и соблюдать:

— законодательные и иные нормативные правовые акты, локальные нормативные акты Учреждения, регламентирующие деятельность ведомственной охраны по защите охраняемых объектов, профессиональной подготовке, применению средств и систем информации и связи;

— законодательные и иные нормативные правовые акты, локальные нормативные акты Учреждения по вопросам труда, правил охраны труда;

— тактику защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств (в том числе специальных грузов при их транспортировке);

— требования к оснащению охраняемых объектов инженерно-техническими средствами охраны;

— порядок проверки деятельности обособленных территориальных подразделений (филиалов-отрядов) и комендатур Учреждения;

— порядок организации пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах;

— порядок применения средств и систем информации и связи для осуществления деятельности Учреждения;

— Правила внутреннего трудового распорядка Главного управления Учреждения;

— правила и нормы охраны труда, техники- и электробезопасности, противопожарного режима.

2.1. Координация вопросов и обеспечение руководства деятельностью по организации защиты охраняемых объектов Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему федеральных служб и организаций от противоправных посягательств; профессиональной подготовке; обеспечению на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах, обеспечению вооружением и специальными средствами, а также по эксплуатации автотранспорта, информационному обеспечению и связи.

Читайте также:  Концентрированное дезинфицирующее средство Септолит Тетра 1 литр на основе хлорида и гуанидина

2.2. Координация и контроль деятельности структурных подразделений Главного управления Учреждения и филиалов-отрядов.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций заместитель начальника Учреждения обязан:

— работу Учреждения по обеспечению организации защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств, профессиональной подготовки работников, а также применение средств и систем информации и связи;

— выполнение задач по защите охраняемых объектов;

— поддержание филиалов-отрядов Учреждения в готовности к выполнению задач при чрезвычайных ситуациях;

— методическое руководство охранной деятельностью филиалов-отрядов Учреждения при защите охраняемых объектов и профессиональной подготовкой работников;

— взаимодействие в установленном порядке с администрацией охраняемых объектов и государственными органами обеспечения безопасности.

3.2. Анализировать и обобщать:

— организаторскую деятельность начальников филиалов-отрядов и их заместителей по защите охраняемых объектов от противоправных посягательств, профессиональной подготовке работников;

— состояние выполнения филиалами-отрядами задач по защите охраняемых объектов от противоправных посягательств;

— предложения структурных подразделений Главного управления по совершенствованию деятельности Учреждения при выполнении задач по защите охраняемых объектов от противоправных посягательств.

3.3. Рассматривать и согласовывать:

— предложения начальников отделов Главного управления и филиалов-отрядов Учреждения по совершенствованию надежности защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств, повышению качества профессиональной подготовки работников, а также применение средств и систем информации и связи;

— проекты документов, разрабатываемых работниками Главного управления Учреждения;

— отчетные документы, донесения, справки и другие сведения, поступающие из филиалов-отрядов в адрес Учреждения.

3.4. Принимать участие:

— в подготовке предложений начальнику Учреждения по кадровой расстановке руководящего состава филиалов-отрядов;

— в подготовке проектов нормативных документов, касающихся деятельности Учреждения;

— в проведении мероприятий по оценке надежности охраны объектов и подготовки актов ведомственных комиссий об организации их защиты от противоправных посягательств;

— в подготовке и выработке предложений по защите объектов и в практических действиях при возникновении террористической угрозы.

— в ведении литерных дел филиалов-отрядов, выполняющих задачи по защите объектов;

— в выработке рекомендаций по приобретению средств вычислительной техники и программного обеспечения;

— в проведении занятий с работниками Главного управления и филиалов-отрядов Учреждения.

3.5. Контролировать и оказывать помощь:

а) в выполнении задач по защите объектов от противоправных посягательств, профессиональной подготовки работников;

б) в разработке служебной документации для комендатур, караулов и служебных нарядов, выполняющих задачи по защите объектов от противоправных посягательств;

в) в выполнении задач комендатурами на объектах;

г) в выполнении приказов и распоряжений по вопросам организации в филиалах- отрядах защиты объектов, профессиональной подготовки работников;

д) по вопросам обеспечения, учёта использования и эксплуатации средств и систем информации и связи, поддержанию их в исправном состоянии и представление отчётности по данным вопросам;

— работникам Учреждения в выполнении ими своих обязанностей по должности.

Заместитель начальника Учреждения имеет право:

4.1. На предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.

4.2. На рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда.

4.3. На полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.

4.4. Представлять интересы Учреждения в государственных органах, органах исполнительной власти, учреждениях и организациях по отдельным вопросам.

4.5. Давать поручения отделам Главного управления Учреждения по вопросам деятельности Учреждения.

4.6. Получать от отделов Главного управления Учреждения и филиалов-отрядов документы и материалы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

4.7. Проводить совещания с начальниками отделов, другими работниками Главного управления Учреждения, руководителями (представителями) филиалов-отрядов.

4.8. Вносить на рассмотрение начальника Учреждения предложения по совершенствованию деятельности Учреждения, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

4.9. Вносить на рассмотрение начальника Учреждения предложения о назначении, перемещении, освобождении от занимаемых должностей руководящего состава филиалов-отрядов, а также отделов Главного управления Учреждения, деятельность которых координирует и контролирует.

Заместитель начальника Учреждения несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За виновное совершение противоправных общественно-опасных деяний – в пределах, определенных Уголовным кодексом Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. За недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

5.5. За невыполнение приказов и распоряжений начальника Учреждения.

5.6. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка Главного управления, правил техники- и электробезопасности, инструкции по охране труда, установленных в Учреждении.

5.7. За непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарного режима и других, создающих угрозу деятельности Учреждения и его работников.

Согласовано:
Начальник отдела
по управлению персоналом
и правового обеспечения

________________ И.А. Коваленко

« » сентября 2018 г.

С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил на руки
и обязуюсь хранить на рабочем месте.
Заместитель начальника Учреждения

Источник

Должностная инструкция начальника финансового отдела

I. Общие положения

1. Начальник финансового отдела относится к категории руководителей.

2. На должность начальника финансового отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области организации финансовой деятельности не менее 5 лет.

3. Назначение на должность начальника финансового отдела и освобождение от

нее производится директор предприятия по представлению

4. Начальник финансового отдела должен знать:

4.1. Законодательные и нормативные документы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность.

4.2. Нормативные и методические материалы, касающиеся финансовой деятельности предприятия.

4.3. Перспективы развития предприятия.

4.4. Состояние и перспективы развития финансовых рынков и рынков сбыта продукции (работ, услуг).

4.5. Основы технологии производства.

4.6. Организацию финансовой работы на предприятии.

4.7. Порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов де-нежных средств, планов реализации продукции (работ, услуг), планов по прибыли.

4.8. Систему финансовых методов и рычагов, обеспечивающих управление финансо-выми потоками.

4.9. Порядок финансирования из государственного бюджета, краткосрочного и долго-срочного кредитования предприятия, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумах, начисления платежей в государственный бюджет и государственные внебюджетные социальные фонды.

4.10. Порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности фи-нансовых вложений.

4.11. Нормирование оборотных средств.

4.12. Порядок и формы финансовых расчетов.

4.13. Налоговое законодательство.

4.14. Стандарты финансового учета и отчетности.

4.15. Экономику, организацию производства, труда и управления.

4.16. Бухгалтерский учет.

4.17. Средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи.

4.18. Основы трудового законодательства.

4.19. Передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования финансовой деятельности предприятия.

4.20. Правила и нормы охраны труда.

5.1. Положением о финансовом отделе предприятия.

Источник

Должностная инструкция заместителя начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Славянский район

Должностные инструкции Инструкции к заполнению Финансы и банковские услуги Экономика Муниципальное управление Политика в России Капитал Муниципальные образования Бюджеты Документы Финансы Муниципальные районы Администрации Финансовый менеджмент Власть Славянский муниципальный район Начальное образование Должности на муниципальной службе Финансовое образование

Заместитель главы муниципального

образования Славянский район,

начальник финансового управления

« »_________________ 2017 г.

Должностная инструкция

заместителя начальника бюджетного отдела

финансового управления администрации

1. Общие положения

Заместитель начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Славянский район является муниципальным служащим администрации муниципального образования Славянский район.

В соответствии с законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года «О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае» должность заместителя начальника бюджетного отдела финансового управления отнесена к ведущей группе должностей муниципальной службы Краснодарского края.

Заместитель начальника бюджетного отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации муниципального образования Славянский район.

Непосредственно подчиняется заместителю начальника финансового управления, начальнику бюджетного отдела.

2. Квалификационные требования

Заместитель начальника бюджетного отдела должен иметь высшее профессиональное образование по специальности «Экономика труда», квалификация «Экономист», либо по специальности «Экономика», квалификация «Магистр экономики», «Бакалавр экономики», либо по специальности «Финансы и кредит», квалификация «Экономист», либо по специальности «Национальная экономика», квалификация «Экономист», либо по специальности «Экономическая теория», квалификация «Экономист», либо по специальности «Мировая экономика», квалификация «Экономист», либо по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация «Экономист», либо по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация «Экономист», либо по специальности «Экономика и управление производством», квалификация «Экономист», либо по специальности «Государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «Менеджер», либо по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» с присвоением квалификации «Экономист менеджер», либо по специальности «Юриспруденция» с присвоением квалификаций «Юрист», «Магистр юриспруденции», «Бакалавр юриспруденции», либо по специальности «Менеджмент» с присвоением квалификации «Магистр менеджмента», либо по специальности «Антикризисное управление» с присвоением квалификации «Экономист-менеджер», либо по специальности «Налоги и налогообложение» с присвоением квалификаций «Экономист», «Специалист по налогообложению», а также иметь минимальный стаж муниципальной службы (государственной службы) от 2 до 4 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 2 лет.

Читайте также:  Инструкция для slimming massager

Заместитель начальника бюджетного отдела:

– Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, законы Российской Федерации и Краснодарского края, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности;

– законодательство о муниципальной службе в Российской Федерации и в Краснодарском крае;

– законодательство Российской Федерации и Краснодарского края о противодействии коррупции;

– Устав муниципального образования Славянский район;

– правила служебного распорядка;

– правила документооборота и работы со служебной информацией;

– порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной тайне на постоянной основе);

– нормы охраны труда и противопожарной защиты;

– порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;

– основы информационного, документационного обеспечения сфер деятельности муниципального образования Славянский район;

– возможности применения современных информационно — коммуникационных технологий в муниципальном органе, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

2) должен иметь навыки:

– организации личного труда и планирования служебного времени;

– владения оргтехникой и средствами коммуникации;

– владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

– владения официально-деловым стилем современного русского языка;

– в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

– разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;

– организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности;

– системного подхода к решению задач;

– аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;

– разработки нормативных правовых актов по направлению деятельности;

– организации взаимодействия со специалистами других органов и структурных подразделений муниципального образования Славянский район для решения вопросов своей деятельности;

– ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;

– систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;

– коммуникативности и умения строить межличностные отношения;

– составления и исполнения перспективных и текущих планов;

– работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

– работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

– работы в операционной системе;

– управления электронной почтой;

– работы в текстовом редакторе;

– работы с электронными таблицами;

– использования графических объектов в электронных документах работы с базами данных.

3. Должностные обязанности

Основные обязанности заместителя начальника определены статьей 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Исходя из задач и функций, определяемых Положением о финансовом управлении, на заместителя начальника возлагается следующее:

– своевременное и качественное исполнение возложенных должностных обязанностей, распоряжений и указаний вышестоящего руководителя и начальника бюджетного отдела, а также обязанностей, предусмотренных законодательством о труде и о муниципальной службе;

– обеспечение выполнения установленных задач, функций и полномочий финансового управления, а также бюджетного отдела финансового управления;

– неразглашение сведений, составляющих государственную тайну и информацию, носящую конфиденциальный характер;

– осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей работниками отдела, обеспечение поддержания высокого уровня трудовой и производственной дисциплины в отделе;

– оказание методической и практической помощи работникам отдела по вопросам, находящимся в компетенции отдела;

– осуществлять постоянный контроль за изменениями в бюджетном законодательстве Российской Федерации и незамедлительно информировать об этом работников отдела;

– точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствии – лица, его замещающего;

– принимает участие в проведении работы по составлению и исполнению бюджета муниципального образования, по выявлению и мобилизации внутренних резервов, соблюдению режима экономии;

– разрабатывает совместно с отделами, управлениями администрации, службами района проекты бюджетов отраслей и смет расходов учреждений;

– участвует в составлении ежемесячной отчетности, расчетов, таблиц, объяснительных записок к своду бюджета муниципального образования;

– курирует разделы «Здравоохранение» и «Образование» и др.;

– глубоко вникает во все нормативные документы, не допускает не компетентность в работе при выдаче рекомендаций, недействующих инструкций, нормативных актов;

– составляет и выполняет планы проверок, анализы исполнения бюджета муниципального образования;

– организует работу по проверкам правильности составления, утверждения и исполнения смет расходов учреждений, тарификации и выплаты заработной платы работникам социально-культурной сферы, участвует в проведении комплексных ревизий;

– проводит анализ отчетности об исполнении смет расходов бюджетных учреждений. Подготавливает заключения и предложения по результатам анализа отчетности и проверок, контролирует их исполнение.

– участвует в составлении бюджетной росписи, ежедневном финансировании, оформляет справки-уведомления на изменение бюджетных ассигнований, доводит уведомления распорядителям и получателям бюджетных средств;

– проводит работу над проектами постановлений и распоряжений главы администрации, решениями сессий Совета;

– подготавливает информацию об исполнении постановлений, распоряжений и нормативных документов распорядителями бюджетных средств;

– помогает разрабатывать инструктивные и методические указания по вопросам организации бюджетной работы нижестоящих структур;

– работает с контрольными вопросами, письмами, жалобами граждан, предприятий и учреждений;

– принимает участие в сдаче утвержденного бюджета и годового отчета в администрацию края;

– участвует в организации экономической учебы по вопросам бюджетного законодательства с главными распорядителями кредитов;

– решает любые производственные вопросы по заданию вышестоящего руководителя;

– осуществление иных обязанностей в пределах своих полномочий в рамках, установленных законом и определяемых при необходимости вышестоящим руководителем.

– уведомляет работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

– принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, то есть ситуации, при которой личная заинтересованность (возможность получения при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера) муниципальных служащих влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими должностных обязанностей, при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципальных служащих и законными интересами граждан, организаций, общества или государства;

– для предотвращения и урегулирования конфликта интересов в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения.

– должен знать и соблюдать кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих в администрации муниципального образования Славянский район.

4. Основные права заместителя начальника бюджетного отдела

Основные права заместителя начальника определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Заместитель начальника бюджетного отдела имеет право:

– в пределах компетенции финансового управления запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятия, учреждения и организации всех форм собственности;

– требовать проведение служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

– участие в работе советов, коллегий, комиссий и рабочих групп в соответствии со своей компетенцией;

– защиту сведений о муниципальном служащем;

– участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

– профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством;

– отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а так же ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

– ознакомление с должностной инструкцией и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста.

5. Ответственность

Заместитель начальника бюджетного отдела несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу муниципального имущества, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.

6. Взаимоотношения (связи по должности)

Заместитель начальника бюджетного отдела в процессе выполнения своих должностных обязанностей взаимодействует с руководителями и работниками всех структурных подразделений администрации муниципального образования Славянский район, администраций сельских поселений, с руководителями муниципальных предприятий и учреждений:

– принимает участие в подготовке нормативных актов или проектов управленческих и иных решений в части методологического, технического, организационного, и информационного обеспечения подготовки соответствующих документов по вопросам компетенции финансового управления.

7. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Славянский район определяется на основании достижения таких показателей как: планирование работы, выполняемый объем работы (количество завершенной и текущей работы), качество выполняемой работы, исполнение обязанностей в срок, соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы.

8. Порядок пересмотра должностной инструкции

Данная должностная инструкция подлежит пересмотру по мере необходимости.

Источник