Должностная инструкция врача-педиатра
1. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность врача-педиатра.
2. На должность врача-педиатра назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по одной из специальностей «Лечебное дело», «Педиатрия» и послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности «Педиатрия» или профессиональная переподготовка по специальности «Педиатрия» при наличии послевузовского профессионального образования по специальности «Общая врачебная практика (семейная медицина)»; сертификат специалиста по специальности «Педиатрия»; без предъявления требований к стажу работы.
3. Врач-педиатр должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения; общие вопросы организации педиатрической помощи в Российской Федерации и работы больнично-поликлинических учреждений, родильного дома, детских дошкольных учреждений, школы, дома ребенка, детского дома, детского санатория, пункта неотложной помощи, станции скорой помощи и др. учреждений, связанных с обслуживанием детей; правила выдачи справок и листков нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в соответствии с действующей инструкцией; принципы диспансеризации здоровых детей и подростков, распределения детей по группам здоровья и группам «риска»; вопросы диспансеризации больных детей и профилактики хронических форм заболеваний; вопросы организации и задачи гигиенического обучения и воспитания детей; вопросы санпросветработы с родителями и детьми; санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия по охране здоровья детей, противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции; анатомо-физиологические особенности организма плода и ребенка; взаимосвязь функциональных систем организма и их регуляцию; физиологическое развитие детей в различные возрастные периоды; принципы рационального (сбалансированного) вскармливания и питания детей; основные вопросы патофизиологии, биохимии, иммунологии, генетики и других общемедицинских проблем; показатели гомеостаза в норме и патологии; основы водно-электролитного обмена, кислотно-щелочного баланса, возможные типы их нарушений и принципы коррекции; физиологию и патофизиологию системы кроветворения; кровообращения, дыхания, пищеварения и др.; современные методы клинической и параклинической диагностики основных нозологических форм и патологических состояний; современную классификацию, клиническую симптоматику основных заболеваний и пограничных состояний детского возраста, этиологию и патогенез соматических и инфекционных заболеваний; современные методы терапии основных соматических и инфекционных заболеваний и патологических состояний; основы фармакотерапии детского возраста; механизм действия основных групп лекарственных веществ; показания и противопоказания к их применению; осложнения, вызванные их применением; диетотерапию при различных видах патологии; основы фитотерапии, физиотерапии, лечебной физкультуры и врачебного контроля в детском возрасте; принципы организации и проведения интенсивной терапии и реанимации в амбулаторных условиях и в стационаре; вопросы реабилитации и диспансерного наблюдения при различных заболеваниях, санаторно-курортное лечение; принципы организации медицинской службы гражданской обороны; формы планирования и отчетности своей работы; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности; санитарные правила и нормы функционирования учреждения здравоохранения.
4. Врач-педиатр назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя медицинской организации в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Врач-педиатр непосредственно подчиняется заведующему отделением, а при его отсутствии руководителю медицинской организации или его заместителю.
2. Должностные обязанности
Оценивает физическое и нервно-психическое развитие ребенка, школьную зрелость. Рассчитывает содержание и калорийность основных ингредиентов пищи в суточном рационе ребенка любого возраста. Оценивает детей по принадлежности к группам здоровья, дает рекомендации по воспитанию и вскармливанию, выделяет детей группы риска. Получает информацию о здоровом и больном ребенке. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Организует и проводит противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции. Оформляет и направляет в учреждение Роспотребнадзора экстренное извещение при выявлении инфекционного заболевания. В установленном порядке повышает профессиональную квалификацию. Организует и контролирует работу среднего медицинского персонала. Ведет необходимую медицинскую документацию. Составляет план своей работы, отчет о работе педиатрического участка (отделения) за год и проводит анализ этой работы. Проводит анализ детской смертности на участке, анализ эффективности диспансеризации. Организует стационар на дому. Осуществляет пропаганду здорового образа жизни и профилактику заболеваний. Организует и проводит иммунопрофилактику у детей. Разрабатывает и выполняет индивидуальные программы реабилитации детей-инвалидов.
3. Права
Врач-педиатр имеет право:
- самостоятельно устанавливать диагноз по специальности на основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований; определять тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами; назначать необходимые для комплексного обследования пациента методы инструментальной, функциональной и лабораторной диагностики; проводить диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры с использованием разрешенных методов диагностики и лечения; при необходимости привлекать в установленном порядке врачей других специальностей для консультаций, обследования и лечения больных;
- вносить предложения руководству по совершенствованию лечебно-диагностического процесса, улучшению работы административно-хозяйственных и параклинических служб, организации и условиям своей трудовой деятельности;
- контролировать в рамках своей компетенции работу среднего и младшего медицинского персонала, отдавать им распоряжения и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству по их поощрению или наложению взысканий;
- запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
- принимать участие в научно-практических конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;
- проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории;
- повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования не реже одного раза в 5 лет.
Врач-педиатр пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
4. Ответственность
Врач-педиатр несет ответственность за:
- своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
- своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
- соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
- своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;
- предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;
- соблюдение исполнительской дисциплины и выполнение должностных обязанностей подчиненными ему работниками (при их наличии);
- оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности медицинской организации, его работникам, пациентам и посетителям.
За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов врач-педиатр может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Источник
Должностные обязанности врача-педиатра стационара
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К практическому занятию
Для студентов 2 курса
По специальности педиатрия
Дисциплина: Введение в специальность.
Тема: «РАБОТА ВРАЧА ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ,
ВРАЧА ПРИЕМНОГО ПОКОЯ».
- Место проведения: учебная комната кафедры госпитальной педиатрии, отделение клиники госпитальной педиатрии, приемный покой.
- Продолжительность: 4 часа ( из них самостоятельная аудиторная работа – 50 минут)
- Цель занятия: изучить основные функциональные обязанности и права врача- педиатра стационара и приемного покоя.
- Мотивационная характеристика занятия: В последние годы значительно возрос контроль за качеством оказываемой медицинской помощи, в связи с этим уже при обучении в ВУЗе студент должен изучить основные функциональные обязанности врача- педиатра для того, что бы быть подготовленным в этих вопросах к началу самостоятельной врачебной деятельности и на высоком уровне выполнять свои профессиональные обязанности.
В результате занятия
Студент должен:
· Знатьосновные функциональные обязанности врача- педиатра стационара и приемного покоя по диагностике, лечению пациентов с различными заболеваниями, соблюдению санитарно-эпидемиологического режима. Также необходимо знать основные права врача-педиатра и ответственность за возложенные должностные обязанности.
· Уметь выделить основные функциональные обязанности врача-педиатра в зависимости от поставленной задачи – лечебной, диагностической, профилактической, противоэпидемической.
· Ознакомитьсяс правилами оформления медицинской документации, принципами планирования деятельности и отчетности педиатрической службы, иметь представление о наличии стандартов оказания медицинской помощи.
Графологические схемы, таблицы, учебные элементы
Должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность врача-педиатра.
На должность врача-педиатра назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование, прошедшее послевузовскую подготовку или специализацию по специальности «Педиатрия».
Врач-педиатр должен знать основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения; основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях, скорой и неотложной медицинской помощи, службы медицины катастроф, санитарно-эпидемиологической службы, лекарственного обеспечения населения и ЛПУ; теоретические основы, принципы и методы диспансеризации; организационно-экономические основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины; основы социальной гигиены, организации и экономики здравоохранения, медицинской этики и деонтологии; правовые аспекты медицинской деятельности; общие принципы и основные методы клинической, инструментальной и лабораторной диагностики функционального состояния органов и систем человеческого организма; этиологию, патогенез, клиническую симптоматику, особенности течения, принципы комплексного лечения основных заболеваний; правила оказания неотложной медицинской помощи; основы экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы; основы санитарного просвещения; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
По своей специальности врач-педиатр должен знать современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации; содержание и разделы педиатрии как самостоятельной клинической дисциплины; задачи, организацию, структуру, штаты и оснащение педиатрической службы; действующие нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по специальности; правила оформления медицинской документации; порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы; принципы планирования деятельности и отчетности педиатрической службы; методы и порядок контроля ее деятельности.
Врач-педиатр непосредственно подчиняется заведующему отделением, а при его отсутствии руководителю ЛПУ или его заместителю.
Должностные обязанности врача-педиатра стационара.
Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике.
Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами. Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации. На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливает (или подтверждает) диагноз. В соответствии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимое лечение, организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия.
В стационаре ежедневно проводит осмотр больного. Вносит изменения в план лечения в зависимости от состояния пациента и определяет необходимость дополнительных методов обследования. Оказывает консультативную помощь врачам других подразделений ЛПУ по своей специальности. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей. Контролирует правильность проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования реактивов и лекарственных препаратов, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом. Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала.
Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности.
Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. Участвует в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и готовит необходимые документы для медико-социальной экспертизы.
Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям. Систематически повышает свою квалификацию.
Источник
Должностная инструкция врача-педиатра
Тип документа: Инструкция
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 14,6 кб
Бланк документа
Скачать образец документа
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
врача-педиатра
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность врача-педиатра «___________» (далее — «Организация»).
1.2. Врач-педиатр назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.
1.3. Врач-педиатр подчиняется непосредственно _____________ Организации.
1.4. На должность врача-педиатра назначается лицо, имеющее ______ профессиональное образование и стаж работы по специальности ____ лет (без предъявления требований к стажу работы).
1.5. Врач-педиатр должен знать:
— основы законодательства РФ о здравоохранении;
— нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;
— основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях, скорой и неотложной медицинской помощи, службы медицины катастроф, санитарно-эпидемиологической службы, лекарственного обеспечения населения и ЛПУ;
— теоретические основы, принципы и методы диспансеризации;
— организационно-экономические основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины;
— основы социальной гигиены, организации и экономики здравоохранения, медицинской этики и деонтологии;
— правовые аспекты медицинской деятельности;
— общие принципы и основные методы клинической, инструментальной и лабораторной диагностики функционального состояния органов и систем человеческого организма;
— этиологию, патогенез, клиническую симптоматику, особенности течения, принципы комплексного лечения основных заболеваний;
— правила оказания неотложной медицинской помощи;
— основы экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы;
— основы санитарного просвещения;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
— современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;
— содержание и разделы педиатрии как самостоятельной клинической дисциплины;
— задачи, организацию, структуру, штаты и оснащение педиатрической службы;
— действующие нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по специальности;
— правила оформления медицинской документации;
— порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы;
— принципы планирования деятельности и отчетности педиатрической службы;
— методы и порядок контроля ее деятельности.
1.6. В период временного отсутствия врача-педиатра его обязанности возлагаются на ____________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Врач-педиатр осуществляет:
Оказание квалифицированной медицинской помощи по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике.
Определение тактики ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами.
Разработку плана обследования больного, уточнение объема и рациональных методов обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации.
На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований установку (или подтверждение) диагноза.
В соответствии с установленными правилами и стандартами назначение и контроль необходимого лечения, организацию или самостоятельное проведение необходимых диагностических, лечебных, реабилитационных и профилактических процедур и мероприятий.
Ежедневный осмотр больного в стационаре.
Внесение изменений в план лечения в зависимости от состояния пациента и определение необходимости дополнительных методов обследования.
Оказание консультативной помощи врачам других подразделений ЛПУ по своей специальности.
Руководство работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействие выполнению им своих должностных обязанностей.
Контроль правильности проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования реактивов и лекарственных препаратов, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом.
Участие в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала.
Планирование своей работы и анализ показателей своей деятельности.
Обеспечение своевременного и качественного оформления медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами.
Проведение санитарно-просветительной работы.
Соблюдение правил и принципов врачебной этики и деонтологии.
Участие в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и подготовку необходимых документов для медико-социальной экспертизы.
Квалифицированное и своевременное исполнение приказов, распоряжений и поручений руководства учреждения, а также нормативно-правовых актов по своей профессиональной деятельности.
Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
Оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.
Систематическое повышение своей квалификации.
Врач-педиатр имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности врача-педиатра.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию врача-педиатра.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Врач-педиатр несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Руководителя Организации.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Организации и его работникам.
4.5. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы врача-педиатра определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью врач-педиатр обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
Источник
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВРАЧА ПЕДИАТОРА
Учреждение здравоохранения УТВЕРЖДАЮ
врачу – педиатру (консультанту)
1. Врач-педиатр относится к категории специалистов.
2. На должность врача-педиатра назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование, без предъявления требований к стажу работы.
3. Врач-педиатр назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом главного врача поликлиники.
4. В своей деятельности врач-педиатр руководствуется:
4.1. нормативными правовыми актами и другими руководящими материалами вышестоящих органов по вопросам здравоохранения;
4.3. уставом поликлиники;
4.5. правилами внутреннего трудового распорядка;
4.6. инструкциями по охране труда и пожарной безопасности;
4.7. настоящей должностной инструкцией.
5. Врач-педиатр должен знать:
5.1. нормативные правовые акты и другие руководящие документы вышестоящих органов по вопросам здравоохранения;
5.2 основы врачебно-трудовой экспертизы;
5.3 структуру и основные принципы здравоохранения;
5.4 инструкцию по охране труда и правила пожарной безопасности;
5.5 основы трудового законодательства;
5.6 правила внутреннего трудового распорядка;
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВРАЧА ПЕДИАТОРА
6. Врач-педиатр исполняет следующие обязанности:
6.1. планировать и проводить консультативную деятельность по вопросам оказания медико-социальной помощи подросткам, оказавшимся в кризисной ситуации, а также с целью профилактики ИППП, пропаганды здорового образа жизни:
6.2 проводить совместно с психологом, наркологом, инструктором – валеологом профилактическую работу для подростков по профилактике вредных привычек, безопасному социальному и репродуктивному поведению, профилактике заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ-инфекции, навыкам по здоровому образу жизни;
6.3 оказывать своевременную квалифицированную лечебно – диагностическую помощь подросткам;
6.4 вести учетно-статистическую документацию
6.5 принимает участие в составлении и осуществляет анализ анкетирования при проведении социологических исследований подростков по выявлению факторов риска, коррекции образа жизни;
6.6 разрабатывать методические, информационные, образовательные материалы необходимые для проведения массовой и групповой работы по формированию здорового образа жизни;
6.7 составлять статистические и аналитические отчеты, необходимые для работы ;
6.8. посещать производственные совещания и конференции, проводимые клиникой
ПРАВА ВРАЧА ПЕДИАТОРА
7. Врач-педиатр имеет право:
7.1. вносить на рассмотрение глав врачу предложения по улучшению деятельности, связанной с оказанием медицинских услуг детскому населению, устранению выявленных недостатков в пределах своей компетенции;
7.2 принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с его деятельностью, на совещаниях, семинарах, конференциях;
7.3 повышать свою квалификацию в установленном порядке;
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)
8. Врач-педиатр непосредственно подчиняется глав врачу, а в случае временного отсутствия глав врачу — должностному лицу, назначенному в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
8.1. Врач-педиатр осуществляет взаимодействие с работниками структурных подразделений учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с направлениями своей работы.
8.2. В случае временного отсутствия врача-педиатра его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке другой врач-педиатр участковый, который приобретает его права и несет полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
9. Работа врача-педиатра оценивается по результатам надлежащего исполнения возложенных на него должностных обязанностей, регламентированных настоящей должностной инструкцией. При этом учитывается сложность выполняемых трудовых обязанностей, степень самостоятельности при их выполнении, ответственность за выполненную работу, эффективность и качества труда, а также опыт практической деятельности, определяемый стажем работы и профессиональными знаниями.
9.1. Врач-педиатр несет ответственность:
9.2. за ненадлежащее исполнение (неисполнение) своих должностных обязанностей, за неправильность и неполноту использования предоставленных прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством;
9.3. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим гражданским, уголовным, административным законодательством;
9.4. за причинение морального ущерба больному, связанного с тяжелыми последствиями для здоровья больного вследствие допущенных ошибок при проведении лечебной деятельности – в пределах, определенных действующим гражданским, административным, уголовным законодательством.
С инструкцией ознакомлен(а):
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВРАЧА ПЕДИАТОРА
1.5. Bрач-педиатр должен знать:
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВРАЧА ПЕДИАТОРА
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВРАЧА ПЕДИАТОРА
Исследование: сотрудники-звезды снижают эффективность команд
читается, что талантливые сотрудники в штате автоматически помогут компании достичь лучших результатов. Но на практике звезды в коллективе могут стать как благом, так и проклятием, пишет BBC. Эксперименты показывают, что зачастую они снижают общую эффективность.
Поиск работы с препятствиями: как бороться с ATS
Шесть способов убедиться, что ваше резюме преодолеет роботов ATS Поиск работы процесс длительный, не всегда предсказуемый, но он включает обязательный элемент — это поток стандартных писем с отказами. Они часто кажутся произвольными, как будто никто на самом деле не.
О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно
Автор Анна Соколова The Village продолжает отвечать на важные вопросы о работе и карьере. На этот раз мы спросили специалистов сферы HR, когда стоит врать и приукрашивать свои достижения на собеседовании, а когда это делать категорически не стоит. Екатерина Котова .
Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников
Каждый шестой владелец (16%) бизнеса обращает внимание на знаки зодиака соискателей. При этом лишь 5% HR-специалистов учитывают знак зодиака кандидата, об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру«, которые имеются в распоряжении ТАСС.
Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире
Бекки Франкевич и Томас Чаморро-Премузик Как отмечалось недавно в The Economist, одним из очевидных последствий пандемии COVID-19 станет то, что «в самых разных сферах жизни будут все активнее использоваться сервисы на основе данных». По всей видимости, без цифровой.
Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих
Ирина Воробьева Итак, сказка наша началась с того, когда девушка Екатерина решительно открыла дверь ИТ-агентства X. У себя на малой родине в славном городе Ужопинске она работала в самом крупном на небольшой Ужопинск агентстве, но теперь, она знала точно, наступило.
Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?
Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество.
7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших
Джон Салливан Некоторые традиционные представления о том, как следует проводить собеседование при приеме на работу, давно устарели. Возьмем, например, так называемые вопросы на засыпку. Кого вы ими сейчас удивите? Благодаря сайтам, подобным glassdoor.com, любой.
Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке
Мало кто оказался готов к происходящему. Хотя есть и такие, кому кризис сыграл на руку. Но большинство в шоке. Особенно заметно по молодежи. Нет, не заболеть они испугались, просто до сих пор не отдупляют, что происходит. Жизнь была предсказуема и безопасна. И БАЦ.
Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии
Рекрутинговые компании рассказали, какие профессии утратили актуальность в связи с эпидемией коронавируса. Их данные приводит «РИА Новости». Невостребованные профессии По данным сервиса поиска работы Worki, сильнее всего рост вакансий замедлился в гостиничном.
Источник