Меню

Doosan 450 Plus 70 л с АКПП регулировка зазоров в приводе клапанов

Погрузчик Doosan 450 Plus

Doosan 450 Plus – фронтальный мини-погрузчик для работы в труднодоступной местности. Машина отличается компактными габаритами и высокой маневренностью. Отметим сбалансированные технические параметры машины, качественные комплектующие и развитую дилерскую сеть. Компания Дусан выпустила очередную добротную модель в сотрудничестве с зарубежными поставщиками именитых брендов. Возможности аппарата по достоинству оценены в тяжелых климатических условиях, что подтверждают заводские тесты и отзывы пользователей. Также модель поддерживает большое количество опций, представленных в статье. Также в материале рассмотрены возможности, особенности эксплуатации и стоимость мини-погрузчика Дусан 450 Plus.

Назначение

Дусан 450 Plus предназначен для работы в городских и сельскохозяйственных условиях. Машина также подойдет для работы в открытых и закрытых складских помещениях. Модель способна выполнять операции, связанные с погрузкой и транспортировкой грузов – сыпучих материалов или тяжелых бетонных конструкций, благо это позволяет высокая грузоподъемность машины. Помимо этого, техника хорошо себя зарекомендовала в коммунальном хозяйстве – например, в уборке свежевыпавшего снега или слежавшихся сугробов, а также уборки мусора, пыли и листвы с тротуаров, а также вдоль проезжих частей. При необходимости такая машина подойдет и для землеройных задач – в частности, ее можно использовать для пересадки деревьев, окучивания и культивации грунта. Модель Дусан 450Plus бесперебойно выполнит задачи, связанные с ремонтом и строительством дорог. Для этого может понадобиться определенное навесное оборудование, представленное ниже.

Видео

Навесное оборудование

  • Гусеницы накидные – приспособление для работы в условиях бездорожья. Является альтернативой стандартным колесам, которые снимать не придется. Опция устанавливается на обычные колеса, подходящие по диаметру – 10х16,5, 12х16,5, 14х17,5. Благодаря гусеницам улучшается проходимость и понижается давление на грунт. Помимо этого, таким образом удалось снизить давление на грунт и повысить курсовую устойчивость при движении по неровной и рельефной поверхности.

  • Цельнолитые колеса – альтернатива проколотым стандартным колесам, которые быстро изнашиваются. Опциональные покрышки изготовлены из толстой резины, и являются довольно тяжелыми. К тому же, они увеличивают общую массу погрузчика, что благоприятно сказывается на повышении грузоподъемности. Такие покрышки практически невозможно проколоть.
  • Навесной экскаватор – приспособление, способное превратить обычный мини-погрузчик в мини-экскаватор с гидравлическим поворотом. Крепление у этого оборудование аналогично тому, что используется в других опциях – например, ковшах.
  • Ковш снегоуборочный – навесное оборудование для уборки снежных сугробов. Вместимость такого ковша может достигать 1.4 куб. м. Чем больше вместимость, тем можно захватить больше снега за один раз. Вместе с тем, существенно сокращается время работы снегоуборщика, а также расходы на эксплуатацию.
  • Ковш челюстной – данное оборудование предназначено для перевозки различных сыпучих материалов, в том числе грунта, песка, мусора, пыли, веток деревьев и т. д. Конструкция состоит из двух частей, одна из которых (передняя челюсть) используется в качестве погрузочного ковша. Вторая часть (нижняя челюсть) смыкается с передней частью. По краям челюстей есть зубцы, которые при смыкании образуют надежный захват, чтобы груз не высыпался наружу.
  • Бетоносмесительный ковш – универсальное оборудование для приготовления бетонной смеси, а также ее транспортировки из одного места в другое. Процесс приготовления смеси занимает 10 минут. Также в ковш можно добавлять различные присадки, повышающие качество бетонной смеси. Загрузка материала в ковш происходит ручным способом, либо путем зачерпывания материала с земли. При опрокидывании ковша смесь высыпается. Также для удобства разгрузки можно подсоединить специальный спускной рукав. В комплектацию ковша входит защитная решетка. Такое оборудование подойдет для строек, ремонтов дорог, сельскохозяйственных работ и т. д.
  • Паллетные вилы, вместе с которыми рассматриваемая модель «трансформируется» в вилочный погрузчик, предназначенный для погрузки хрупких (возможно, стеклянных) грузов, которые принято располагать на поддонах (паллетах). Максимальная грузоподъемность вил в зависимости от версии может достигать 2,5 тонн. У таких вил есть защита от опрокидывания и функция регулировки ширины в зависимости от формы груза.
  • Щетка – устройство для коммунального хозяйства. Его можно использовать для уборки мусора или снега, пыли, листвы, грунта, строительных отходов и различных сыпучих материалов. Используется на стройках, а также в городских условиях – на тротуарах, автомобильных дорогах. Как вариант, можно порекомендовать дорожную щетку с увлажнителем, который смачивает сметенную пыль и не дает ей распылиться в воздухе. Дорожная щетка рассчитана на рабочую поверхность в пределах 1,8-2,2 метра (можно настраивать).
  • Косилка роторная – устройство для сельского хозяйства. Подходит для работы на неровной грунтовой поверхности, и используется для скашивания травы, кустарников и других ненужных зарослей. Также косилку можно использовать для заготовки сена на зимний сезон. Лезвия косилки можно настраивать по высоте с помощью гидравлического привода. Высота лезвий зависит от длины травы.
  • Корчеватель пней – навесное оборудование заостренными зубьями, которые проникают на глубину до 0,5 метра и удаляют пни вместе с их корневой системой. Оставшиеся корни постепенно высохнут, и через некоторое время образуется ровная и обработанная поверхность. Безусловно, корчеватель лучше справляется с удалением подземной части пней, нежели это делает обычный измельчитель пней.
  • Пескоразбрасыватель – еще одно коммунальное приспособление, незаменимое для работы в зимний период. Опция работает в полностью автоматическом режиме, и управляется из кабины. Обеспечивает равномерное распределение сухой смеси на определенных участках автомобильных дорог и пешеходных тротуаров. В частности, это может быть песок, соль или любой другой песчано-гравийный материал, а также реагенты с максимальной фракцией 10 мм. Опцию можно настроить в зависимости от ширины распределения за один раз (в пределах 5 метров).
  • Асфальтоукладчик – отличное средство для распределения бетонной смеси, асфальта, засыпания траншей. Это средство подойдет для ямочного ремонта дорог. Работает в автоматическом режиме и обеспечивает создание качественного покрытия в тротуарной зоне, либо на обочине. Также с помощью асфальтоукладчика можно заполнять траншеи точно по ширине, не опасаясь за перерасход материала.
  • Гидробур – мощное навесное оборудование для бурения отверстий в поверхности. В частности, это средство позволяет значительно ускорить установку высоковольтных электропроводящих линий (электропередач), а также дорожных знаков, осветительных столбов, автомобильных знаков. Инструмент включает в себя гидровращатель и сам бур, которые работает за счет гидравлической системы погрузчика. Диаметр бурения может достигать 900 мм.
  • Траншеекопатель – навесное приспособление для работы в строительной и дорожно-монтажной сферах. Позволяет значительно дополнить потенциал мини-погрузчика, и сделать его более востребованным и универсальным. Глубина рытья с помощью траншеекопателя может достигать 1200 мм, а ширина – 200 мм. Это сельскохозяйственное приспособление управляется оператором из кабины.
  • Культиватор – сельскохозяйственное оборудование для посадки газонов и других зеленых насаждений. Культиватор рассчитан на глубину рытья до 155 мм. Обратим внимание, что различают две версии культиватор. В частности, вариант №1 оснащается 40 ножами и весит порядка 325 кг, а более продвинутая 360-килограммовая версия имеет 48 ножей. Устройство быстро и качество обрабатывает почву и подготавливает ее посеву урожая.
  • Пересадчик деревьев – устройство, с помощью которого можно выполнять разноплановые задачи по пересадке деревьев из одного места в другое. Оборудование оснащается ножами, которые проникают в грунт на достаточную глубину, чтобы захватить корень дерева, вытащить его, при этом не повредив его. Это достаточно быстрый процесс, безболезненный для дерева, которое переживет все работы, связанные с выкапыванием, упаковкой и пересадкой из одного места на другую площадку.
Читайте также:  Сборка батута с сеткой Unix line

Особенности устройства и эксплуатации

  • Мини-погрузчик Дусан 450 Plus оснащен силовой установкой, работающей на дизельном топливе. Производительность мотора составляет 65 л. с., а частота вращения – 2600 об/мин. Силовая установка имеет предпусковой подогреватель и жидкостную систему вентиляции. Благодаря этим компонентам обеспечивается эффективное охлаждение и бесперебойный запуск мотора в холодную и жаркую погоду. Четырехцилиндровый двигатель соответствует экологическим нормативам, и рассчитан на повышенные нагрузки. Его потенциала достаточно, чтобы раскрыть возможности всех рабочих органов, а также любого навесного оборудования.
  • Фронтальный мини-погрузчик Дусан 450Plus имеет неплохой внедорожный потенциал за счет компактной колесной базы, увеличенного дорожного просвета, минимальным кузовным свесам и высоким углам въезда и выезда. Помимо этого, неплохую проходимость обеспечивают покрышки, входящие в базовый комплект. Но при необходимости можно установить внедорожные шины, указанные выше (цельнолитые колеса). Они обладают глубоким протектором и рассчитаны на передвижение по грунту.

  • Компактные размеры погрузчика позволяют его эксплуатировать в труднодоступных условиях – например, в закрытых и открытых складских помещениях с наличием препятствий, которые приходиться объезжать. У машины превосходная связь руля с колесами, реакции точные и плавные. Эти достоинства облегчают маневрирование, например, на стесненной рабочей площадке. Радиус разворота составляет 1905 мм.
  • Рабочий орган, представленный в виде стандартного ковша, имеет вместимость 0,38 куб. м, а грузоподъемность машины составляет 900 кг. Любое навесное оборудование имеет эргономичные крепления, с которыми не возникнет не удобств при установке или демонтаже навесных опций.

  • Кабина мини-погрузчика Дусан 450Plus – выполнена достаточно примитивно, но и при этом имеет свои эргономические особенности. В частности, обратим внимание на широкую площадь остекления, обеспечивающую почти 360-градусный обзор по сторонам. Это очень удобно, например, при работе на опасных внедорожных участках. Помимо этого, отметим возможность регулировки сиденья и руля в разных диапазонах – для более удобного размещения оператора, независимо от его роста и телосложения. Комфорт и уют удалось повысить за счет встроенной системы отопления, которая создает оптимальную температуру в салоне в холодное время года. Это очень актуально, например, при многосменном режиме работы в северных регионах России. Что касается органов управления, они удачно расположены, к ним не надо тянуться, так как они находятся практически под рукой. Это касается и контрольно-измерительных приборов, отображающих состояние наиболее важных компонентов погрузчика, в том числе и степень нагрузки навесного оборудования.
  • Машина не требует профессионального обслуживания при замене расходных материалов, узлов и агрегатов, а также компонентов ДВС мини-погрузчика. Все работы выполняются согласно регламенту. Отметим удобный доступ к подкапотному пространству, а также рациональное расположение воздушных и топливных фильтров. Это говорит о хорошей ремонтопригодности, а также указывает на низкую стоимость владения устройством.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 935/3135 кг
  • Название двигателя – Cummins B3.3NA
  • Параметры ДВС: дизель, 4 цилиндра, 3,2 литра, 65 л. с.
  • Частота вращения – 2600 об/мин
  • Скорость – 12,3 км/час
  • Клиренс/колесная база – 218/1061 мм
  • Габариты: 3223/1350/2035 мм (длина/ширина/высота соответственно)
  • Высота точки подвеса ковша – 3039 мм
  • Высота с учетом поднятого ковша – 3889 мм
  • Вместимость топливного бака – 70 л
  • Высота выгрузки – 2417 мм
  • Параметры шин – 10-16,5 8PR
  • Передняя колея – 1662 мм
  • Задняя колея – 1662 мм
  • Радиус поворота – 1905 мм
  • Вместимость рабочего органа – 0.38 куб. м (ковш)
  • Давление в гидравлике – 207 бар.

Средняя стоимость фронтального мини-погрузчика Дусан 450Plus на российском рынке составляет 880 тысяч рублей. Цена указана на поддержанный экземпляр 2006 модельного года.

Источник



Doosan 450 Plus, 70 л.с, АКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте также:  Обзор бюджетного смартфона Samsung Galaxy M11 с большой батареей

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Doosan 440 Plus – «Корейский танк»

Вход в кабину через «танковый люк»

Правый джойстик, подставка под запястье и рычажок стояночного тормоза

Адаптер для курганских навесок

Штатный механизм быстрой смены

С поворотным отвалом

С грузовым штырем

В окружении навесного оборудования

Появление у нас погрузчиков Doosan с бортовым поворотом было вполне предсказуемо. Мини-погрузчик так и напрашивался в дополнение к большим фронтальным погрузчикам и экскаваторам этой марки, получившим признание у российских строителей. И как только ЗАО «Амкодор-Оптим» в начале 2007 года приступило к их поставкам, первыми покупателями стали, конечно, строители. Всего за прошлый год компания продала 35 погрузчиков. В этом году, в надежде привлечь внимание городских служб, сегмент мини-погрузчиков сделали более емкии и строят планы реализовать не менее 100 ед. техники, что представляется вполне реальным, тем более что погрузчики всегда есть на складе.

Doosan выпускает линейку из пяти погрузчиков с бортовым поворотом грузоподъемностью от 682 до 1134 кг, но «Амкодор-Оптим» делает упор на модель 440 Plus. Именно она и преобладает в поставках и присутствует на складе, остальные – под заказ. Итак, Doosan 440 Plus и стал героем нашего мини-теста.
Doosan 440 Plus ввозят в комплектациях «комфорт» и «улучшенная». В первую входят кабина, сиденье на пневмоподвеске, зуммер заднего хода, система стабилизации стрелы (!), джойстики, отопитель кабины, проблесковый маячок, два зеркала в кабину и инструмент. В «улучшенной» комплектации вместо стандартного гидронасоса с подачей 60 л/мин устанавливают насос с подачей 104 л/мин для работы гидравлических навесок, требовательных к подаче рабочей жидкости: щеток, снегоочистителя и т. п., еще один гидроконтур на стрелу и ковш побольше – вместимостью 0,46 куб.м.
Причина такого интереса к «440-й» модели в том, что она представляет собой близкий аналог самой распространенной у нас машины МКСМ-800. Напомним, что выпускаемый Курганмашзаводом МКСМ-800 – погрузчик грузоподъемностью 800 кг и массой 2800 кг, оснащенный двигателем Hatz 3M41 мощностью 39 кВт. Как видим, Doosan 440 Plus конкурирует с МКСМ-800 и превосходит его как по характеристикам, так и по оснащению при той же массе. Корейский погрузчик в комплектации «комфорт» немногим дороже курганского – на 10%, по заявлению поставщика. Через адаптер, который изготавливают на базе «Амкодор-Оптим», на «440-й» можно навешивать любое оборудование, разработанное для МКСМ-800. Цена адаптера – 18 500 руб. Как видим, недешево.
К достоинствам Doosan 440 Plus стоит отнести также прочность и надежность конструкции, производительность и неприхотливость. Двигатель Cummins соответствует нормам Stage 2/ Tier 2 и, по отзывам, вполне благосклонно относится к нашему дизтопливу. Корпус и рабочее оборудование сварены на совесть и даже внешне выглядят внушительно. Встречались и более «танкоподобные» погрузчики. Привлекает внимание опора балки стрелы, состоящая из оригинального, близкого к трапецеидальному механизма. За счет него ковш при подъеме описывает окружность большого радиуса, и высота выгрузки получается больше, чем у стрелы такой же длины, но с радиальной схемой подъема, как на Doosan 430/ 450 или Bobcat S130. Механизм получился простым и компактным, а не как у погрузчиков New Holland, например. И балки стрелы не связаны друг с другом у опор дополнительной поперечиной, усложняющую конструкцию и ограничивающую обзор назад.
Рукава высокого давления рабочего оборудования спрятаны очень тщательно, в отличие от МКСМ с рукавами, торчащими во все стороны, и даже Bobcat, у которого подводы к гидроцилиндрам ковша выставлены на всеобщее обозрение. Так что зацепить и повредить РВД на погрузчике Doosan можно разве что прямым попаданием бронебойного снаряда. Наружу выведены только разъемы для подключения гидравлических навесок. Сам механизм быстрой смены конструктивно аналогичен механизму Bobcat. Насколько они совпадают по размерам, сказать трудно: техники «Амкодор-Оптим» не проверяли их на совместимость, руки никак не дойдут. Даже если размеры не совпадают, нетрудно соорудить адаптер – опыт есть.
Отмечу компактный моторный отсек. Задний свес короткий и скошен под большим углом, поэтому можно не задумываясь съезжать с пандуса. Под большим углом скошена и верхняя плоскость, что дает хороший обзор назад, но подробнее об обзоре ниже. Такое сочетание короткого свеса и скошенных верхней и нижней плоскостей встретишь не часто: обычно скошена либо верхняя, либо нижняя плоскость.
На корме погрузчика расположены горловины – слева гидробака, справа топливного бака, которая дополнительно защищена от несанкционированного доступа крышкой. Чтобы поднять крышку, надо открыть решетку радиатора и отодвинуть стопор. Подняв верхнюю крышку моторного отсека, получаем доступ к расширительному бачку, воздушному фильтру и масляному щупу. Для полного доступа к агрегатам поднимаем кабину. Ожидание, что эта операция потребует двоих человек, с одной стороны, оправдалось, с другой нет. Один человек без особого труда поднимает кабину, возможно, потому, что кабина на двух газовых амортизаторах, но нужен товарищ, который поставит, а затем снимет кабину со стопора.
Компоновка моторного отсека традиционная – с продольным расположением двигателя, агрегатированного с насосом. Отсюда получаем доступ к фильтрам и аккумуляторной батарее. Снизу на кабине обнаруживается некоторое количество поролона. На шумоизоляции сэкономили. Штатных систем предпускового подогрева не предусмотрено. По отзывам, зимой двигатель запускается, по крайне мере, претензий в сервисную службу не поступало, но желающие могут заказать погрузчик с системой Webasto.
Кабина представляет собой мощную металлоконструкцию, рассчитанную, вероятно, на камнепад. Вход в нее организован спереди через проем сложной геометрической формы. За счет наклона передней стенки кабины забраться в нее несложно. Поперечная балка стрелы оклеена наждачной бумагой, но осторожность на погрузчике с бортовым поворотом никогда не помешает. Изнутри на такой же фигурной двери нет ручки, и я закрываю дверь, потянув за газовый амортизатор. Интересно, как долго он прослужит при таком обращении. Устраиваюсь на сиденье: для человека среднего роста вполне удобно. Из средств пассивной безопасности в наличии дуга и ремень. Отличный обзор назад дает большое окно и скошенный капот двигателя. Внутренние зеркала заднего вида маленькие, но вполне рабочие. Зато с обзором вперед, вверх и в стороны не все так просто. Дверь сильно ограничивает обзор, и, чтобы видеть ковш в нижнем положении, надо прислониться к окну вплотную. Если погрузчик работает с поворотным отвалом, то ближнего края отвала не видно. В крыше сделано и обрешечено окно. Пока стекло чистое, через него еще можно видеть ковш в верхнем положении. Боковые стенки кабины обрешечены изнутри, т. е. сдвижные форточки у нее снаружи. С точки зрения пассивной безопасности решение разумное, но решетка все же ухудшает обзор. Поковыряв пальцем, можно открыть форточку и изнутри, но настроения эта процедура не поднимает. В наружных зеркалах, действительно, смысла нет. Решетка сама по себе не даст увидеть в зеркале ничего, кроме того, а из-за нее стекло изнутри будет вечно грязным. В общем, как в танке – снарядом не пробить, но смотрим через щель.
Обстановка в кабине аскетичная, но иного и не ожидалось. У ног уместилась печка. В боковых стенках корпуса погрузчика сделаны отверстия для зацепления (обвязки) крюками при погрузке краном. Кроме этих проходов для пыли и снега оставлены щели между пластиковой облицовкой фар и кабиной, через которые, опять же по отзывам, хорошо задувает снег. Эти отверстия и щели придется заделывать.
Управление погрузчиком – джойстиками, педалей нет. Доступна также комплектация с рычагами и педалями по более низкой цене. Перед джойстиками поставлены опоры для запястий, что очень удобно, как и опущенная дуга, служащая в качестве подлокотников. Слева под потолком пристроили «коробочку», назовем ее приборной. На ней счетчик моточасов, указатель уровня топлива и световые индикаторы. Симметрично ей расположили вторую «коробочку» с замком зажигания, выключателем света и дополнительного контура гидропривода. Разбираюсь с органами управления. Рычаги «газа» и стояночного тормоза найти непросто – они спрятаны под опорами под запястья. Идея неплохая – случайно не заденешь. На холостых оборотах уровень шума вполне сносный, но если прибавить газу, начинает закладывать уши. Поставщику надо обязательно включить танковый шлем в стандартную комплектацию. А снаружи уровень уровень шума незначительный.
Пора двигаться, и надо приподнять ковш с земли. Шевелю правым джойстиком вправо-влево – ковш работает. Левый джойстик – никакой реакции, а должна двигаться стрела. Все дело в том, что схема управления не такая, как на погрузчике Bobcat. Здесь левым джойстиком – ход и поворот, правым – движения стрелы и ковша. Такую схему я встречал на погрузчиках JCB Robot, причем предыдущего поколения, так как сейчас JCB перешла на схему Bobcat.
В движении и работе погрузчик набирает полную силу на максимальных оборотах двигателя. При сбросе оборотов по половины скорость падает до черепашьей. Приходится терпеть грохот двигателя, но поддавать газку.
Из имевшего в наличии навесного оборудования помимо штатного ковша мы опробовали через адаптер грузовой штырь и поворотный отвал. Кроме этих навесок компания предлагает грузовые вилы, вилы с захватом, карьерные ковши, снегоочистители, дорожные щетки. «Амкодор-Оптим» также изготавливает плиту для навески гидромолота WillRoad TF4.
Читатели уже поняли, что Doosan 440 Plus с дополнительной доработкой изоляции кабины представляет собой отличную альтернативу отечественной МКСМ. Качество сборки, прочность и надежность, цена и возможность использовать отечественное навесное оборудование – весомые аргументы в пользу Doosan при выборе, а владелец погрузчика МКСМ при обновлении парка сохранит вложения в уже приобретенное навесное оборудование.
В 24 городах России, от Мурманска до Краснодара и от Минска до Хабаровска, действуют дилерские центры компании «Амкодор-Оптим», обеспечивающие сервисное обслуживание и ремонт. Система, наработанная «Амкодор-Оптим» за много лет, постепенно расширяет свою географию.

Читайте также:  Форма выпуска упаковка и состав препарата Глиатилин

Достоинства
Цена • качество сборки • совместимость с навесным оборудованием МКСМ через адаптер • защита РВД рабочего оборудования • скошенные верхняя и нижняя плоскости моторного отсека • хороший обзор назад • подъем кабины не требует чрезмерных усилий
Недостатки
Шумная кабина • ограниченный обзор вперед и в стороны • боковые стекла открываются снаружи • требуются дополнительные работы по теплоизоляции кабины

Источник

Колесный экскаватор Doosan 450 PLUS

450 PLUS

Технические характеристики

Усилие отрыва (ковш)

Усилие отрыва (стрела)

Производительность гидромотора (стандарт/max)

Давление рабочего контура

Рабочая зона

A. Высота при максимальном поднятии

B. Высота шарнира

C. Высота кабины

D. Длина с ковшом

E. Длина без ковша

F. Ширина с ковшом

H. Колесная база

I. Высота сиденья

K. Угол выгрузки

L. Высота выгрузки

M. Максимальный вылет

N. Максимальный разворот у земли

O. Максимальный разворот на высоте

Q. Окружность без ковша

R. Окружность с ковшом

S. Задняя окружность

T. Ширина без ковша

U. Угол отклонения

Обучение и сертификат
Обучение и сертификат

Монтаж оборудования
Монтаж оборудования

Экскаваторы HYUNDAI на колесном и гусеничном ходу, фронтальные погрузчики HYUNDAI.

Сервисные инженеры готовы в любой день выехать к месту работы Ваших машин для оказания технической.

Гидромолоты, гидроножницы, грейферыкопающие, вибротрамбовки, бревнозахваты.

Гидромолоты Daemo, разрушители для бетона и камней, гидравлические ножницы, мультипроцессоры.

Экскаваторы колесные и гусеничные, погрузчики малогабаритные.

Источник