Лодочный мотор Mercury F6MH
Основные характеристики
Мощность | 6 л. с. |
Страна производитель | Япония |
Длина ноги | 381 мм |
Тип двигателя | 4-х тактные |
Кубатура | 123 см.куб. |
Вес | 25 кг |
Производитель | Mercury |
Категория товара | 4-х тактные моторы Mercury |
Список артикулов запчасти | 1-F06201 , F6M |
Лодочный мотор Mercury F6M — надежный четырехтактный мотор с шестипозиционной регулировкой угла наклона дифферента относительно транца и одной позицией для мелководья, что позволяет выбирать оптимальное положение для беспрепятственного захода в любое место водоема. Подходит для катеров и надувных лодок длиной от 280 до 360 см, не требует регистрации в ГИМС при установке на судно массой до 300 кг.
Этот одноцилиндровый двигатель имеет наибольший рабочий объём в своем классе — 123 см^3. Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет разогнаться до скорости 25-28 км/час одному человеку массой 80 килограмм на лодке типа Кайман 330. Для безопасной эксплуатации оснащен системами предупреждения о низком уровне масла и превышении числа оборотов, что позволяет не задумываться о технической стороне вопроса во время движения. Сигнальные индикаторы систем безопасности выведены на переднюю панель и хорошо заметны при активации.
У мотора ручной запуск и румпельное управление с регулятором скорости дросселя, переключение передач в положениях: передний ход — нейтраль — задний ход. Он также оснащен шнуром дистанционной остановки и встроенным топливным баком 1,10 л. Дополнительно, можно приобрести выносной бак на 12 литров для длительного катания без дозаправки.
Портативность, бесшумность и небольшой расход топлива являются главными преимуществами 4-тактных ПЛМ Меркурий. Mercury F6M весит всего 26 кг и имеет компактный размер, позволяющий переносить его в одиночку и перевозить на автомобиле. Уровень вибрации и шума минимальные, в результате чего мотор также отлично подходит для троллинга на небольших скоростях.
Источник
Эксплуатация лодочных моторов — советы для новичков
Подвесные бензиновые лодочные моторы Mercury (Меркури) производятся с 1939 года. Страна происхождения бренда — США. Также моторы на Российском рынке представлены сборкой на заводах: Канады, Японии, Мексики. Модельный ряд моторов Меркури представлен; двух- и четырехтактными образцами двигателей.
Двухтактники Mercury кроме предварительного смешивания имею модели Optimax с впрыском масла (автопремикс) и модели для коммерческого использования — Sea Pro (не путать с Китайским производителем лодочных моторов).
Четырехтактные модели также возможны с электрическим дистанционным управлением по системе Verado.
ПЛМ — подвесной лодочный мотор.
Для того, чтобы скачать инструкцию к лодочному мотору — нажмите на соответствующее название мотора для лодки и скачивание начнется в автоматическом режиме.
Инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Оглавление
- Карбюраторные двигатели Mercruiser
- Инжекторные двигатели Mercruiser
- Подвесные лодочные моторы Mercury
- Двухтактные лодочные моторы Mercury
- Четырёхтактные лодочные моторы Mercury
- Мощные подвесные двигатели Mercury Verado
- Мощные двухтактные моторы Mercury Optimax
- Моторы Mercury SeaPro для морской и коммерческой эксплуатации
- Подвесные водомёты Mercury
Чертежи и установочные размеры двигателей
- Карбюраторные двигатели Mercruiser
- Инжекторные двигатели Mercruiser
Рекомендуемые моторные и редукторные масла и заливные объемы Объемы масла в поворотно-откидных колонках Mercury/Mercruiser Свечи зажигания для двигателей Mercruiser Период обкатки двигателей Mercruiser График технического обслуживания двигателей Mercruiser
- Обычное техническое обслуживание
- Регламентное техобслуживание
Таблица смазок морского назначения Выбор подходящего гребного винта
Серийный номер и передаточное число поворотно-откидной колонки Mercruiser Alpha One
Идентификация наклейки поворотно-откидной колонок серии Mercruiser Alpha One
Серийный номер и передаточное число поворотно-откидных колонок серии Alpha One проштампованы на наклейке которая расположена в верхней части колонки. Серийный номер привода находится на стороне левого борта поворотно-откидных колонок Alpha One. Drive serial No — серийный номер колонки.
Серийный номер поворотно-откидной колонки Alpha One
Передаточное число находится на стороне правого борта поворотно-откидных колонок Alpha One. Drive ratio — передаточное число.
Передаточное число поворотно-откидной колонки Alpha One
Серийный номер (b) и передаточное число (a) поворотно-откидных колонок серии Alpha One
Инструкции по эксплуатации и обслуживанию
Карбюраторные двигатели Mercruiser
- Mercruiser 3.0 TKS карбюраторный
- Mercruiser 4.3 TKS карбюраторный
- Mercruiser 5.0 TKS карбюраторный
- Mercruiser 5.7 TKS карбюраторный
Инжекторные двигатели Mercruiser
- Mercruiser 3.0 MPI инжекторный
- Mercruiser 4.3 MPI инжекторный
- Mercruiser 4.5 MPI инжекторный
- Mercruiser 5.0 MPI инжекторный
- Mercruiser 350 MAG/5.7 MPI инжекторный
- Mercruiser 377 MAG/6.2 MPI инжекторный
Подвесные лодочные моторы Mercury
Двухтактные лодочные моторы Mercury
- Mercury 2.5 M
- Mercury 3.3 M
- Mercury 4 M
- Mercury 5 M, 5 ML
- Mercury 9.9 M, 8 M, 8 ML
- Mercury 15 M
- Mercury 30 E, 30 ML, 30 M, 30 EL
- Mercury 40 ELPTO, 40 ELO 697cc, 40 MH 697cc, 40 EO, 40 EO 697cc, 40 ML 697cc
- Mercury 50 EO, 50 ELPTO
- Mercury 60 ELPTO, 60 EO
- Mercury 60 ELPTO BigFoot
- Mercury 75 ELPTO
- Mercury 90 ELPTO
- Mercury 200 EFI
Четырёхтактные лодочные моторы Mercury
- Mercury F2.5 M
- Mercury F3.5 M
- Mercury F4 M
- Mercury F5 M, F5 ML Sailpower
- Mercury F6 M, F6 ML
- Mercury F8 M, F8 ML
- Mercury 9.9 ELPT BigFoot (RC), 9.9 EL BigFoot (RC), 9.9 MLH BigFoot, F9.9 M
- Mercury F15 MH, F15 MLH, F15 E (RC), F15 EL (RC)
- Mercury F20 EL, F20 M, F20 ML, F20 ELPT, F20 E
- Mercury F25 EL EFI, F25 E EFI, F25 ELPT EFI, F25 M EFI
- Mercury F30 ML GA EFI, F30 M GA EFI, F30 ELPT EFI
- Mercury F40 E EFI, F40 EPT EFI, F40 ELPT EFI
- Mercury F50 ELPT EFI
- Mercury F60 ELPT EFI, F60 ELPT EFI BigFoot
- Mercury F80 ELPT EFI
- Mercury F100 EXLPT EFI, F100 ELPT EFI
- Mercury F115 EXLPT EFI, F115 ELPT EFI, F115 ECXLPT CT, F115 EXLPT CT, F115 ELPT CT
- Mercury F 150 L EFI, F 150 XL EFI, F 150 СXL EFI
Мощные подвесные двигатели Mercury Verado
- Mercury 150 L Verado, 150 XL Verado, 150 CXL Verado
- Mercury 200 L Verado, 200 XL Verado, 200 CXL Verado
- Mercury 225 L Verado, 225 XXL Verado, 225 XL Verado, 225 CXL Verado, 225 CXXL Verado
- Mercury 250 CXXL Verado, 250 XXL Verado, 250 L Verado, 250 CXL Verado, 250 XL Verado
- Mercury 300 L Verado, 300 CXXL Verado, 300 XXL Verado, 300 CXL Verado, 300 XL Verado
Мощные двухтактные моторы Mercury Optimax
- Mercury 90 ELPT OptiMax
- Mercury 115 EXLPT OptiMax, 115 ELPT OptiMax
- Mercury 150 PRO XS L OptiMax, 150 PRO XS XL OptiMax, 150 PRO XS CXL OptiMax
- Mercury 200 XL OptiMax, 200 CXL OptiMax, 200 L OptiMax
- Mercury 225 XL OptiMax, 225 CXL OptiMax, 225 L OptiMax
- Mercury 250 XXL OptiMax, 250 XL OptiMax, 250 CXL OptiMax, 250 CXXL OptiMax
Моторы Mercury SeaPro для морской и коммерческой эксплуатации
- Mercury 15 ML SeaPro, 15 M SeaPro
- Mercury 25 M SeaPro, 25 ML SeaPro
- Mercury 40 M SeaPro, 40 ML SeaPro
- Mercury 55 ML SeaPro
- Mercury 60 ML SeaPro BigFoot
Подвесные водомёты Mercury
- Mercury Jet 25 ML, Jet 25 MLH GA EFI
- Mercury Jet 40 ELPT EFI
Чертежи и установочные размеры двигателей
Карбюраторные двигатели Mercruiser
- Mercruiser 3.0 TKS карбюраторный
- Mercruiser 4.3 TKS карбюраторный
- Mercruiser 5.0 TKS карбюраторный
- Mercruiser 5.7 TKS карбюраторный
Инжекторные двигатели Mercruiser
- Mercruiser 3.0 MPI инжекторный
- Mercruiser 4.3 MPI инжекторный
- Mercruiser 4.5 MPI инжекторный
- Mercruiser 5.0 MPI инжекторный
- Mercruiser 350 MAG/5.7 MPI инжекторный
- Mercruiser 377 MAG/6.2 MPI инжекторный
Рекомендуемые моторные и редукторные масла и заливные объемы
Тип масла | Cтационарные бензиновые | 4-х тактные подвесные | |||
без каталитического нейтрализатора | с каталитическим нейтрализатором | 2,5 — 60 л.с. | 75-115 л.с. | более 115 л.с. (не Verado) | |
25W-40 синтетика | Лучше всего | Лучше всего | Лучше всего | Лучше всего | Лучше всего |
25W-40 минеральное | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
Тип масла | Cтационарные бензиновые | |
без каталитического нейтрализатора | с каталитическим нейтрализатором | |
25W-40 синтетика | Лучше всего | Лучше всего |
25W-40 минеральное | Хорошо | Хорошо |
Тип масла | 4-х тактные подвесные | ||
2,5 — 60 л.с. | 75-115 л.с. | более 115 л.с. (не Verado) | |
25W-40 синтетика | Лучше всего | Лучше всего | Лучше всего |
25W-40 минеральное | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
Модель двигателя | Обеъм масла л. | Рекомендуемое моторное масло | |
Карбюраторные двигатели | Масло 4-х тактное для лодочных моторов синтетическое 25W40 QUICKSILVER 25W40 Synthetic blend |
Приведенные объемы являются приблизительными. Используйте измерительный щуп для определения точного требуемого количества масла. Доливка 0,95 л моторного масла поднимет уровень от отметки ADD (ДОЛИТЬ) до отметки ОК.
Объемы масла в поворотно-откидных колонках Mercury/Mercruiser
Модель поворотно-откидной колонки | Заправочный объем | Тип масла |
Mercruiser Alpha One Gen II | 1982 мл. (1.982 л.) | Quicksilver SAE 90 High Performance |
Mercruiser Bravo One | 2736 мл. (2.736 л.) | |
Mercruiser Bravo Two | 3209 мл. (3.209 л) | |
Mercruiser Bravo Three | 2972 мл. (2.972 л.) |
Все объемы включают полную заправку колонки и заправку бачка подпитки колонки до максимального рабочего уровня
Поиск в каталоге запчастей Mercury/Mercruiser
Когда номер детали неизвестен, допустим, мы ищем генератор на Mercruiser 5.0L. На сайте размещён он-лайн каталог запчастей Mercury/Mercruiser, в который можно попасть «кликнув» по банеру «Электронный каталог запчастей» и выбрав нужную Вам модель двигателя или поворотно-отктдной уолонки из списка.
- выбрать тип двигателя или колонки(например, бензиновый стационарный)
- выбрать параметры двигателя (например, Mercruiser 5.0 L/LX/EFI/MPI)
- выбрать модель двигателя (например 5.0L MPI ALPHA/BRAVO)
- выбрать номер двигателя (например 1A611928 THRU 1A623184)
- в появившихся схемах выбрать категорю деталей (например, генератор и кронштейны)
- в выпадающем списке и схеме выбрать требуемую деталь (Генератор в сборе со шкивом 65A)
Если на сайте имеется аналогичная деталь для замены, она появится вверху над списком, с кратким описанием и ценой и так же будет доступна для оформления покупки.
Если поиск нужной детали вызывает затруднения, можно воспользоваться услугами нашей службы технической поддержки кликнув по ссылке ЗАПРОС ДЕТАЛИ ПО № ДВИГАТЕЛЯ в левой части страницы под поиском запчастей по № детали, и заполнив форму запроса на открывшейся странице. В течении суток (как правило, в течении 2-3 часов) наши консультанты подберут нужную деталь и отправят вам по эл.почте результаты.
Свечи зажигания для двигателей Mercruiser
Рекомендуемые свечи зажигания для карбюраторных и инжекторных двигателей Mercruiser
- AC Platinum (AC 41-993)
- AC Platinum (AC 41-101)
Искровой промежуток : 1,5 мм
Рекомендуемые свечи зажигания для карбюраторных двигателей Mercruiser 1997г.в. и новее
- AC Platinum (AC 41-993)
- Quicksilver 816336Q
Искровой промежуток : 1,5 мм
Рекомендуемые свечи зажигания для карбюраторных двигателeй Mercruiser 1997г.в. и старше
Искровой промежуток: 1,5 мм
Период обкатки двигателей Mercruiser
20-часовый период обкатки
Первые 20 часов эксплуатации являются периодом обкатки двигателя. Правильная обкатки имеет решающее значение для обеспечения минимального расхода масла и максимальной эффективности двигателя. В течение этого периода обкатки необходимо соблюдать следующие правила.
- Первые 10 часов эксплуатационного периода не допускайте оборотов ниже 1500 об/мин в течение продолжительных периодов времени. Как можно скорее переходите на передачу после запуска и доводите дроссельную заслонку до уровня свыше 1500 об/мин, если существуют условия для безопасной эксплуатации.
- Не допускайте продолжительной работы на постоянной скорости.
- Не превышайте 3/4 раскрытия дроссельной заслонки в течение первых 10 часов. В течение последующих 10 часов разрешена периодическая эксплуатация с полностью открытой дроссельной заслонкой (не дольше пяти минут).
- Избегайте акселерации с полностью открытой дроссельной заслонкой от оборотов холостого хода.
- Не эксплуатируйте лодку с полностью открытой дроссельной заслонкой до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.
- Часто проверяйте уровень моторного масла. При необходимости доливайте масло. В течение периода обкатки высокий расход масла является нормальным явлением.
Период времени после обкатки
Для продления срока службы силового агрегата Mercury MerCruiser следуйте рекомендациям:
- Проверьте, позволяет ли гребной винт эксплуатировать двигатель у верхней границы рекомендованного эксплуатационного диапазона числа оборотов с полностью открытой дроссельной заслонкой.
- Эксплуатируйте двигатель с открытием дроссельной заслонки на 3/4 или менее. Избегайте длительной эксплуатации с полностью открытой дроссельной заслонкой.
- Смените моторное масло и масляный фильтр.
- Смените трансмиссионное масло.
Новые поворотно-откидные колонки Bravo могут потребовать добавления 470 мл смазки редуктора в бачке подпитки во время периода обкатки (20 часов работы). В течение периода обкатки необходимо следить и поддерживать правильный уровень масла трансмиссии. При изначальной установке колонки в верхней части корпуса карданного вала может скапливаться воздух. Эта пустота заполняется из бачка подпитки колонки во время обкатки поворотно-откидной колонки. Так как воздух из поворотно-откидной колонки выводится через колбу дозиметра смазки, уровень смазки в колбе падает.
Техника безопасности
Правила техники безопасности при эксплуатации лодочных моторов Меркурий, Ямаха и любых других марок следует неукоснительно выполнять. Это позволит избежать аварийных ситуаций.
- Нельзя снимать защитный кожух, о котором мы говорили выше, при работе мотора.
- Все ремонтные работы можно выполнять только тогда, когда двигатель выключен.
Предварительно советуем ознакомиться с правилами запуска и эксплуатации ПЛМ, внимательно изучить технические характеристики двигателя, а также лодки, на которую будет устанавливаться купленный мотор. Инструкции по первичной эксплуатации двигателя можно получить у продавца ПЛМ. Как заводить мотор, как правильно использовать его возможности – обо всем об этом вам расскажут в нашем магазине.
Кроме того, необходимо изучить навигационные правила и законы передвижения по воде, нахождения на борту, так как от таких знаний зависит не только сохранность моторного плавсредства, но и здоровье, жизнь находящихся в лодке людей.
Запрещается эксплуатация ПЛМ несовершеннолетними. Управление мотором лицами в возрасте от 16 лет возможно только под надзором. Кроме того, нельзя управлять двигателем в алкогольном или другом состоянии, когда снижается скорость реакции. Это одни из основных правил техники безопасности, их можно увидеть в любом руководстве по эксплуатации лодочного мотора. Помните, это непростая техника, ее практическое использование требует максимальной внимательности и ответственности.
Нельзя вносить какие-то конструктивные изменения, так как это не только навредит функциональности ПЛМ, но и может стать причиной несчастного случая.
Необходимо соблюдать правила технического обслуживания мотора, которые содержатся в инструкции по эксплуатации лодочных моторов Хонда, Меркури и других марок. При необходимости ремонта и при отсутствии должных знаний нужно пользоваться помощью специалистов, которые смогут устранить неисправности и обеспечить нормальную работу двигателя в будущем.
Источник
Лодочный мотор Mercury ME F 6 M характеристики и отзывы владельцев
Mercury ME F 6M – подвесной четырехтактный мотор, разработанный командой японских инженеров. Данная модель является самой мощной в линейке двигателей Mercury с рабочим объемом 122 куб. см. Мотор имеет один цилиндр, а также совместим с различными судами с высотой транца 380 мм. Силовой агрегат имеет комплект опций для комфортной и бесперебойной работы. Речь идет о шестипозиционной регулировке дифферента положения мотора. Благодаря этому обеспечивается безопасное плавание по мелководью и при любом уровне воды. Выхлопные газы выбрасываются через гребной винт под водой. Это способствует тихой работе и высокой шумоизоляции. Чтобы облегчить управление мотором, его оснастили вращающейся рукояткой для регулировки дроссельной заслонки. Меркурий МЕ F 6 M оснащен мощным генератором для питания дополнительного оборудования. В стандартной комплектации есть транспортный гребной винт, однако есть возможность установить грузовой или скоростной винт.
Средняя цена на четырехтактный мотор Mercury ME F 6 M составляет 70 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 123 куб. см
- Мощность – 6 л. с.
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронно-модульное зажигание CDI – есть
- Сигнализация при перегреве и высоком масляном давлении – есть
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное число – 2,15
- Румпельное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – ручной, шесть позиций и плюс одно положение для мелководья.
- Параметры генератора переменного тока – 12 В, 4А, 50 Вт
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л.
Масса
Лодочный мотор Меркурий ME F 6 M весит 26 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Меркурий ME F 6 M потребляет в среднем 2-2,5 л в час.
Источник
MERCURY F 6 MH
четырехтактный подвесной лодочный мотор
Подвесной лодочный мотор MERCURY F 6 MH
Mercury F6MH — великолепный 4-тактный лодочный мотор, тихий в работе, мощный, обладает современным дизайном. Кроме того, вместо инжекторов прямого впрыска стоит карбюратор.
Эти маленькие моторы сочетают в себе компактность и все преимущества четырехтактного двигателя. Обслуживание двигателей стало более легким благодаря оптимизации подкапотного пространства. Система декомпрессии значительно облегчает пуск двигателя.
Мелководный привод и шестипозиционная регулировка наклона мотора позволяют выбрать высоту расположения мотора в зависимости от условий эксплуатации. Система рулевого управления обеспечивает легкую регулировку сопротивления на рукоятке румпеля без использования инструментов.
Моторы оборудованы системой предупреждения о низком давлении масла и о достижении предельной частоты вращения двигателя, что позволяет не задумываться о технической стороне дела при эксплуатации подвесного мотора Mercury.
Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. Для более лёгкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя.
На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. В версии SailPower генератор включен в стандартную комплектацию. Возможна также установка различных винтов заводского производства.
Гарантия — 5 лет
* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта
Источник
➤ Adblockdetector