Меню

Электронный датчик уровня масла OLC K1

Электронный датчик уровня масла OLC-K1

Электронный .датчик уровня масла OLC-K1 Электронный датчик уровня масла OLC-K1 Компрессор с электронным датчиком уровня масла OLC-K1

Наведите на картинку для увеличения

Электронный .датчик уровня масла OLC-K1

Электронный датчик уровня масла OLC-K1

Компрессор с электронным датчиком уровня масла OLC-K1

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Оптоэлектронный прибор OLC-K1​

В поршневых компрессорах Битцер серии Octagon C1…C4 внутренняя циркуляция масла поддерживается не за счёт работы маслонасоса, создающего необходимый напор масла, а за счёт динамического воздействия на масло закреплённого на валу вращающегося элемента. Этот элемент представляет собой либо стальной диск или сектор диска, который вращаясь вместе с валом компрессора, подхватывает масла со дна картера и его подбрасывание под верхний свод корпуса компрессора, откуда масло стекает в масляный карман на внутренней поверхности передней торцевой крышки компрессора.

Внешне этот прибор, имеющий обозначение OLC-K1, напоминает “Delta PII”. Он также состоит из двух стыкуемых элементов: оптоэлектронного сенсора и электронного блока. Его монтаж на компрессор аналогичен монтажу “Delta PII”, только OLC-K1 ввинчивается в резьбовое отверстие, выполненное в центре передней торцевой крышки.

Таким образом обеспечивается полное совпадение оптической оси датчика OLC-K1 и геометрической оси центрального канала эксцентрикового вала.

Прибор OLC-K1 эффективно контролирует внутреннюю циркуляцию масла в компрессоре, обеспечивая его постоянную защиту. Прибор информирует о состоянии масла в компрессоре, как световым сигналам светодиода, расположенного непосредственно на его корпусе, так и выдавая соответствующие сигналы в общую систему управления холодильной установки.

Информация о товаре

Предлагаем Вашему вниманию спектр услуг, которые выполняет компания «Оренбург-холод», связанных с холодильным оборудованием, водоочистным оборудованием и климатической техникой:

  1. Дистанционный мониторинг холодильного, теплового, насосного оборудования и других инженерных систем.
  2. Подбор компонентов и оборудования.
  3. Экспертно-консультационные услуги.
  4. Ремонт и модернизация оборудования .
  5. Ремонт компрессоров BITZER, COPELAND, FRASCOLD.
  6. Монтаж и пусконаладочные работы.
  7. Техническое обслуживание.

Источник



Реле контроля смазки Bitzer OLC-K1

Технические характеристики

Бренд Bitzer
Рабочее давление (PS) макс. 100 бар
Напряжение питания 230 V AC, 50/60 Hz
Время реакции 5 сек
Рабочая температура (TS) -30°C . +60°C
Соединения 6х0,75 мм2, длина 1 м
Степень защиты IP54
Размеры 84 мм
Вес 160 г
Страна производитель Германия

Описание Реле контроля смазки Bitzer OLC-K1

OLC-K1 — это оптико-электронный датчик для бесконтактного контроля уровня масла с помощью инфракрасного излучения. Он состоит из двух частей: блока призм и оптико-электронного блока.

OLC-K1 особенно рекомендуется для систем, имеющих сложную и разветвленную систему трубопроводов, или при таких применениях, когда большое количество масла может мигрировать на сторону низкого давления (например, из-за критической скорости потока при частичной нагрузке).

OLC-K1 контролирует обеспечение компрессора маслом непосредственно в области подачи масла к местам расположения подшипников. Благодаря чему обеспечивается более эффективная защита по сравнению с обычными реле контроля уровня масла в картере.

Схема-чертеж Bitzer OLC-K1:

Источник

Контроллер для электровелосипеда и электроскутера

Контроллер управления для бесщеточного двигателя постоянного тока (BLDC, PMSM) – это важное звено в системе электрокомпонентов. Без контроллера электродвигатель не сможет даже запуститься, не говоря о его полноценной работе. Аккумуляторная батарея имеет 2 полюса – положительный и отрицательный, а мотор-колесо – 3 фазных провода. Поэтому подключить аккумулятор и двигатель напрямую невозможно. Для этого используется дополнительное звено – контроллер управления.

Выполняемые функции

Именно контроллер формирует в обмотке статора мотор-колеса вращающееся магнитное поле и получает ответные сигналы о позиции ротора. Сигналы поступают от датчиков Холла, а при управлении моторами без датчиков позиция роторов определяется по противо-ЭДС.

К тому же, контроллер управляет электродвигателем:

  • позволяет менять скорость движения – при смене положения ручки газа меняется число импульсов напряжения, подаваемых за секунду на обмотки, и вращение колеса ускоряется или замедляется;
  • обеспечивает рекуперацию энергии при торможении двигателем.
Читайте также:  Danfoss 080G3212 Электронный контроллер температуры ERC 112C

Контроллер выступает в роли понижающего преобразователя, поэтому проходящий по обмоткам мотора фазный ток может быть гораздо выше батарейного тока, поступающего от АКБ к контроллеру. Именно от него зависит мощность, поступающая на двигатель. Например, при использовании мотор-колеса номинальной мощностью 1000 Вт можно кратковременно получать значения до 2000–2500 Вт. Главное – использовать подходящий контроллер и постоянно контролировать температуру, чтобы не допустить перегрева двигателя.

Схема контроллера для электровелосипеда или электроскутера

Контроллер для электрического велосипеда или скутера имеет алюминиевый корпус, из которого выходят разноцветные провода с разъемами для подключения разных устройств. Внутри скрыты:

  • главный узел – микроконтроллер;
  • силовые компоненты – шунты для измерения тока, конденсаторы, транзисторы;
  • понижающие преобразователи на 12 В и 5 В – обеспечивающие питание микроконтроллера и периферических устройств (датчиков положения, рычага газа).

Схема подключения

Контроллер для электроскутера, е-байка или электросамоката подключается в соответствии с прилагаемой к нему схемой. Главное – не спешить и внимательно разобраться с назначением проводов. Лучше всего покупать контроллер в комплекте с мотор-колесом, тогда их разъемы будут гарантированно совместимыми.

Общий принцип подключения выглядит так:

  1. Толстые провода черного и красного цвета – с соблюдением полярности подводятся к аккумуляторной батарее. При этом может появиться «искра», и даже возможно подгорание разъемов. Это нормально – так заряжаются конденсаторы на входе контроллера. Чтобы исключить искрение, достаточно ненадолго соединить контроллер и АКБ через резистор с сопротивлением в десятки Ом или воспользоваться лампочкой. Когда конденсаторы зарядятся, контроллер можно спокойно соединить с АКБ без посредников.
  2. Тройка толстых проводов разных цветов – обеспечивают подключение к фазным проводам 3-фазного электромотора.
  3. Связка из 5 тоненьких разноцветных проводов – идет к проводкам мотор-колеса, обеспечивают питание и передачу сигналов от датчиков положения.
  4. Отдельный красный проводок – «зажигание». При его замыкании на «плюс» АКБ происходит включение контроллера.
  5. Тройка тонких проводов (обычно – черный, красный и зеленый) – для подключения ручки газа.

Разновидности контроллеров управления

По принципу взаимодействия с электромотором

Источник

Онлайн-консультация

Добрый. Смотрите инфу в электронном каталоге BITZER eP@rts.

Opto-electr. oil level

Т.о. 34794901 (поз. 251) — это только электронный блок, а 34796201 (поз. 250) — это комплект электронного блока со стеклянной призмой и прокладкой.

Добрый. Я не считаю, что это вопрос спортный. Если в Вашей установке стоит маленький компрессор, и сама установка очень компактная, то правильная прокладка трубопроводов, чёткая настройка ТРВ, своевременные оттайки испарителя, а также прочистки конденсатора от грязи гарантируют правильную циркуляцию масла по системе и постоянное наличие его в картере компрессора в необходимом количестве и не в вспененном состоянии. См. как пример, хол. контуры бытовых хорлодильников, а также кондиционеров автомобилей, автобусов и даже жел.дор. вагонов. В этих системах не устанавливаются никакие защиты компрессоров по маслу.

Завод Битцер ГмбХ рекомендует разумеется устанавливать все возможные защиты по маслу на компрессоры БИТЦЕР, где это возможно. Но, окончательное решение принимает разработчик хол. установок. Даже на самый маленький поршневой компрессор БИТЦЕР можно установить электронный регулятор уровня масла в картере на смотровое стекло.

Доброго дня! Маслоотделитель Bitzer OSN4188EX взрывозащищенного исполнения уже оснащён датчиком уровня масла во взрывозащищенном исполнении. Провода от него идут в щит, который располагается где-то вне пожаровзрывоопасного помещения. И вот внутри этого щита ставится обычное реле SE-B2, соединённое с датчиком уровня маслоотделителя.

Читайте также:  Решено panasonic kx tsc35ruw заблокировался

Здравствуйте. Вопрос Ваш — филосовский! Этот компрессор может прекрасно работать и без диф. реле давления масла и датчиков уровня масла в картере — подобно компрессору в бытовом холодильнике. И если система управления Вашей установки обеспечивает на 100% попадание на всасывание в компрессор только перегретого пара в допустимых давлениях без какой-то жидкости, то этот компрессор проработает 100 лет без датчиков и реле.

Но, оба этих датчика нужны для мониторинга внутренней циркуляции масла в компрессоре если Ваше система управления не гарантирует 100% бекзопасность. К сожалению, в реальных установках бывает всякое, и чем больше в них систем защиты, тем лучше.

В этом датчике геркон, который замыкается магнитом, установленным на ножке с поплавком датчика. Из датчика выходят три провода. Т.о. функционирование датчика зависит от его подключения в электросхему установки. Посмотрите документацию на свою установку.

Оптоэлектронные датчики уровня масла OLC-D1-D (34795001) — Opto-electronic liquid level monitoring OLC-D1-D являются борлее поздней модификацией оптоэлектронных датчиков уровня масла OLC-D1 (34794901). Поэтому, если на Вашем стареньком сосуде БИТЦЕР стоит

OLC-D1 и Вы хотите его заменить на новый, то нет необходимости приобретать OLC-D1-D.

При этом ресивер полный и воздуха в системе нет? Попробуйте локализовать источник гула: компрессор, ресивер, трубопроводы, теплообменники, клапана? Проверьте ещё режимы работы и рабочие параметры, включая рабочий ток в моторе компрессора.

Пишите пжста вопросы в соответствующие рубрики!

Это поплавковый датчик уровня масла в маслоотделителе компактных винтовых компрессоров. Масла нет, контакты разомкнуты. Масло есть контакты замкнуты. См. схему в Полугерметичные компактные винтовые компрессоры — CSH SH-170-4-RUS

Измерьте манометрами фактические дифференциальные напоры, создаваемые маслонасосами этих компрессоров. Мин 07, макс 3,5. Если давление на штуцере «-» меньше ро, то проверьте состояне сетчатиого фильтра на входе в маслонасос.

Фиолетовый провод DELTA PII должен быть подключён к доп. контакту пускателя К1. Это индикатор включения компрпессора.

См. инфу в ответе на вопрос http://bitzer.ru/_tehnicheskaya_informaciya/29/177 и в др., а также инструкцию по эксплуатации поршневых компрессоров KB-104-5-RUS Полугерметичные поршневые компрессоры серии ECOLINE на стр. 26, раздел 5.6 Запуск компрессора.

Пользуйтесь окном поиска!

На двухцилиндровые поршневые компрессоры БИТЦЕР установка OLC-K1 не предусмотрена.

Эта опция предназначена только для 4х-цилиндровые компрессоры БИТЦЕР серий С(Е)3 и С(Е)4. Причём, у компрессоров серии СE4 (4VES..4NES) в стандартной передней торцевой крышке есть посадочное место для установки этого датчика. А вот у компрессоров серии СE3 (4FES..4CES) в стандартной передней торцевой крышке посадочного места для установки этого датчика нет. Поэтому, компрессор с этим датчиком надо либо сразу заказывать в заводской сборке, либо, если хотите дооснастить этим датчиком уже имеющийся у Вас 4EES-6Y, вместе с датчиком OLC-K1 art. 347334-03 oil level monitiring надо заказывать и опциальную торцевую крышку art. 347750-01 bearing cover, см. в eP@rts.

Если Вы имеете в виду поплавковый датчик уровня, то прежде чем приступить к откручиванию его накидной гайки обязательно следует сбросить избыточное давление в маслоотделителе и слить масло до уровня штуцера присоединения этого датчика на коррпусе сосуда.

Читайте также:  Шпаклевка готовая финишная КНАУФ Ротбанд Паста Профи

Схема подключения датчика OLC-K1 показана в KT-180-4-rus Oil Level Control OLC-K1.

Насколько мне известно Молдову курирует BITZER Austria . Так что перечислить Вам официальных дилеров БИТЦЕР могут наши коллеги из Граца. На сайте BITZER указаны ближайшие к Молдове официальные дилеры БИТЦЕР в Romania

Мерцающий светодиод на электронном блоке всех датчиков подобного типа: OLC, DeltaPII говорит о:

— недопустимо низком напряжении в линии эл. питания датчика — убедитесь что на линии питания датчика не стоит последовательно ему какая-то нагрузка.

— неисправности электронного блока датчика — увы, только замена на новый.

Арт. 347402-03 и 347403-03 — это один и тотже поплавковый датчик уровня масла в маслоотделителях винтовых компактных компрессоров БИТЦЕР старых серий CSH.1. см. eP@rts, а также инфу в ответе на вопрос Добрый день. Унас стоит Bitzer CSH 7551-70Y, и вышел из строя датчик уровня масла. Где мне найти данный датчик?

Отличие этих позиций заключается в комплектации датчика. . 203 — только датчик, . 303 — с фланцем, прокладкой и болтами.

34740203

34740303

Этот датчик в настоящее время доступен для заказа, и даже есть в наличии на складе в БИТЦЕР СНГ в Москве, см. Продажа запчастей и масел BITZER

Есть такая опция для вертикальных ресиверов БИТЦЕР, см. стр. 11 в DP-300-7-rus.

Параметры этой системы см. в Level_Probe_Wiring

В Официальном прайс-листе БИТЦЕР 2014 на стр. 95 Vertical liquid receivers «S» указаны след. опции:

п.44 Electronic Level Control with analog Output Signal

п.45 Monitoring Device for Level Control

Цены на них — on Request, т.е. спрашивайте.

Насколько мне известно российские компании ресиверы FS с этой опцией в ГмбХ вроде бы не заказывали пока. Вот кто бы взял и попробовал! Ведь сколько исключительных преимуществ имеет эта система!

Этот датчик наглядно показан на взрыв-схеме в программе eP@rts в ветке Screw compressor/ Semi hermetic/ Compact/ HSKC — см. поз. 434 art. 347403-01 liquid level limiter!

Не забудьте заказать с датчиком и новое уплотнительное кольцо поз. 432 art. 372200-04 gasket.

Артикул этого датчика Opto-electronical unit OLC-D1 (220V; 50/ 60Hz) 34795001.

Его цена в отделе продаж запчастей и масел БИТЦЕР СНГ — 263,52Е.

См. DT-300-5 Opto-electronic liquid level monitoring OLC-D1

См. инфу об этом опто-электронном датчике уровня масла для поршневых компрессоров в инструкции БИТЦЕР KT-180-4-rus Oil level control OLC-K1

а также на сайте KRIWAN

См. в SH-100-4 в самом конце.

Для компрессора HSN5343-20-40P штатного реле протока 6л/мин вполне достточно.

— во время работы компрессора 5 сек

Сброс аварии производится прерыванием на 5с питания на датчик.

В инструкции КТ-180-4 не сказано, но возможно, что в случае неисправности самого датчика OLC-K1 или при неправильном его подключении, или же при добавлении в цепь питания датчика какой-то доп. нагрузки светодиод может начать мерцать — включаться и выключаться, аналогично как у DeltaPII.

В случае такого режима включения светодиода необходимо проверить ещё раз правильность подключения датчика, убедится что к его голубому и оранжевому проводу не подключено последовательно никаких ламп и/или ТЭНов.

Это один и тот же прибор. У OLC-D1-S и OLC-D1 разные места присоединения к сосуду или компрессору.

Корректно проверить его можно только смонтировав на другом ресивере или маслоотделителе.

Источник