Меню

Ford Mondeo Ghia Logbook Секреты Ford Mondeo 3 дополненая

Ford Mondeo Ghia. › Logbook › Секреты Ford Mondeo 3 ( дополненая)

1.Подсветка ног
почти во всех мондео есть вежливая подсветка ног при открывании дверей и что бы ее активировать, достаточно просто вставить лампочки в крепления, которые находятся над ногами водителя и пассажира ( смотрите внимательнее, выглядят как просто отверстие на панели, в низу)

2. Лифт пассажирского сиденья
на многих мондео, так же как и водительского, у пассажирского кресла есть лифт ( электрорегулировка по высоте ) для ее активации нужна кнопка и предохранитель ( смотрите есть ли моторчик у пассажирского сиденья )

3. Программирование цз
цз можно запрограммировать на срабатывание при начале движения …
делается это оч просто :
1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)
4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

4. Самодиагностика : нажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держишь ее, в это время поверни ключ в замке в положение 2, как появится надпись ТЕСТ в окне суточного пробега, заоди машину и отпуская кнопку. Последовательно нажимаешь на кнопку обнуления и можешь узнать точное напряжение в сети, точную температуру двигателя. наличие ошибок

5.Двойная блокировка
Два раза нажать на кнопку закрытия на ключе — сработает двойная блокировка: двери не открыть ни снаружи, ни изнутри.

6.Автооткрытие окон
если нажать и удерживать кнопку закрытия дверей на ключе, то окна автоматически поднимутся и наооборот, удерживая кнопку открытия все стекла открываются

7.Подогрев сидений
если нет подогрева сидений, то покупаем кнопки и ставим предохранитель и все ) проводка и обогревательные эллементы уже есть с завода

8.Поэтапное открывание дверей
зажимаем на ключе кнопки открытия и закрытия дверей и удерживаем 5-7 секунд, поэтапное открывание активированно, при 1 нажатии открывается только водительская дверь, при повторном все остальные

9.Отключение / активизация устройства напоминания о состоянии ремня безопасности

1.
Задействуйте стояночный тормоз.
2.
Переведите рычаг переключения передач в положение «P» (Парковка) (автомобили с автоматической коробкой передач) или в нейтральное положение (автомобили с механической коробкой передач).
3.
Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4.
Закройте все двери автомобиля.
5.
Отстегните ремень безопасности водителя.
6.
Переведите переключатель стояночных огней/ фар в выключенное положение (если автомобиль оснащен автоматическими фарами, это не влияет на процедуру).
Автомобили, изготовленные вплоть до 03.2002 г.
7.
Снимите плавкий предохранитель F84 (20A) из центральной электрораспределительной коробки (CJB).
Все автомобили
8.
Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
9.
ПРИМЕЧАНИЕ: Контрольная лампа подушек безопасности выключится спустя 5 секунд.
Подождите до тех пор, пока контрольные лампы ремней безопасности и подушек безопасности не погаснут. (Это займет, максимум, две минуты).
10.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по п.п. 10 — 12 следует выполнить в течение 60 секунд, или потребуется повторить процедуру. Каждый пункт должен отрабатываться с интервалами приблизительно в 1 секунду.
Пристегните, а потом отстегните ремень безопасности три раза, остановившись на отстегнутом ремне.
11.
Включите и выключите фары.
12.
Пристегните, а потом отстегните ремень безопасности три раза; в конце ремень должен остаться не пристегнутым. После этого контрольная лампа ремней безопасности будет мигать в течение трех секунд. Это активизирует функцию предупреждения о статусе ремня, если она отключена, или отключит ее, если она активизирована.
13.
После подтверждения процедура отключения/ активизации завершена.
Автомобили, изготовленные вплоть до 03.2002 г.
14.
Установите плавкий предохранитель F84 (20A) в CJB.

10. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»(В НОГИ), отпустите их и затем в течении 2 сек.
нажмите кнопку «AUTO» (здессь и далее, нажатие на кнопку производится без удержания онной, только однократное нажатие ).
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура, оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»,
отпустите их и затем в течении 2 сек. нажмите кнопку «A/C» . Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»,
отпустите их и затем в течении 2 сек. нажмите кнопку «CENTRE VENTS»(ЦЕНТР. ДЕФЛЕКТОРЫ или «В ЛИЦО») Коды ошибок будут показаны 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: «15» пауза 2 сек «51»

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

Читайте также:  Ушные капли Барс для кошек и собак

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

Источник



FordManual.ru

Вы здесь

Управление кондиционером Ford Mondeo 1, 2

Общая информация. Руководство пользователя.

Смотрите позицию 21 в Параграфе 2.

Кондиционер работает только при включенном двигателе и температуре выше +4°С. Рукоятка переключателя режимов имеет семь положений. Чтобы вентилировать салон наружным воздухом, нужно поставить ее вправо, внутренним воздухом — влево.

Вентиляция внешним воздухом имеет четыре режима работы:

  • 1 — медленный;
  • 2 — средний;
  • 3 — быстрый;
  • 4 — очень быстрый.

Вентиляция внутренним воздухом три режима работы:

  • 2 — медленный;
  • 3 — средний:
  • 4 — быстрый.

Включение кондиционера

Нажмите на рукоятку вентилятора: одновременно на переключателе загорится встроенная контрольная лампа. Включение компрессора может сопровождаться легкой вибрацией.

Кондиционер удаляет влагу из охлаждаемого воздуха, так что под припаркованным автомобилем может собираться небольшая лужа.

Охлаждение внешним воздухом

При влажной погоде и высокой наружной температуре следует включить кондиционер и установить скорость вентилятора в положение 1, 2, 3 или 4. Рукоятку распределения воздушного потока можно поставить в положение «На уровень головы» или по желанию.

Охлаждение внутренним воздухом

Чтобы быстро охладить салон и устранить неприятные запахи при очень влажной погоде и высокой наружной температуре, следует установить рукоятки в положения, указанные на рисунке.

Максимальное охлаждение

Для этого нужно включить кондиционер и установить скорость вентилятора в положение 4. После достаточного охлаждения салона следует снова переключиться на вентиляцию внешним воздухом.

Максимальный комфорт

После достаточного охлаждения автомобиля можно выбрать наиболее удобный для себя режим работы вентилятора и отрегулировать по желанию направление воздушного потока. Если в салоне слишком прохладно, можно согреть воздух, повернув регулятор отопителя вправо.

Снижение влажности воздуха в режимах «В ноги и на лобовое стекло» и «Лобовое стекло»

При работающем кондиционере влажность воздуха снижается.

Его рекомендуется включать при влажной погоде или если температура наружного воздуха выше +4°С. Режимы работы отопителя и вентилятора можно выбрать по желанию.

Не следует пользоваться режимом внутренней циркуляции воздуха, поскольку это снизит скорость размораживания лобового стекла.

Вентиляция внутренним воздухом при выключенном кондиционере

Вентиляцию внутренним воздухом целесообразно использовать, когда воздух сильно загазован, однако при этом окна быстрее запотевают. Так что следует по возможности быстрее переключиться на наружную вентиляцию или кондиционер.

Полуавтоматическое управление температурой

Смотрите позицию 21 в Параграфе 2.

Установите рукоятку управления вентилятором в положение «AUTO», а температуру и направление воздушного потока выберите по желанию, Кондиционер будет автоматически регулировать работу вентилятора, поддерживая максимально ровную и комфортную температуру воздуха в салоне. Датчик температуры находится в середине лицевой панели.

Кондиционер удаляет влагу из охлаждаемого воздуха, так что под припаркованным автомобилем может собираться небольшая лужа.

Оптимальный режим работы кондиционера

Наиболее приятного климата в салоне автомобиля можно достичь, установив температуру +22°С, поставив вентилятор в режим «AUTO» и включив кондиционер. Если в салоне не жарко и не душно, для экономии топлива кондиционер лучше не включать.

Включение и выключение кондиционера

Для включения кондиционера нажмите кнопку А/С. Чтобы отключить его — еще раз нажмите ту же кнопку.

Установка температуры

Стандартный температурный режим в любое время года +22°С. Изменить его можно, нажимая правую («Теплее») или левую («Холоднее») кнопку,

С помощью кнопок можно установить температуру в пределах от +18 до +29°С. В режиме «Lo» (ниже 17°С) система автоматически переключается на постоянное охлаждение, в режиме «Нi» (выше 29°С) — на постоянный обогрев. При этом она перестает регулировать температуру воздуха.

Рециркуляция воздуха

Чтобы переключить внешнюю вентиляцию на внутреннюю и наоборот, нужно нажать кнопку, указанную на рисунке стрелкой. В режиме внутренней вентиляции кондиционер включается автоматически и выключается вручную.

Во время работы этого режима на дисплее появится соответствующий символ. Режим рециркуляции не действует, если распределение воздушного потока установлено на размораживание лобового стекла.

Охлаждение внутренним воздухом

При большой влажности и высокой температуре воздуха рекомендуется выбрать режим рециркуляции. Это позволит быстро охладить салон и удалить неприятный запах. Просто нажмите кнопку «рециркуляция».

Автоматическое управление рециркуляцией воздуха

Если температура воздуха на улице и в салоне высокая, при включенном кондиционере система климат-контроля автоматически войдет в режим рециркуляции. В этом случае кондиционер включается автоматически, а выключается вручную.

Читайте также:  Создать аккаунт скайпа для бизнеса пошаговая инструкция

Во время работы режима на дисплее будет отображаться соответствующий символ. Режим рециркуляции не действует, если распределение воздушного потока установлено на размораживание лобового стекла.

Автоматическое управление вентилятором

Автоматическое управление удобно использовать для прогревания двигателя в холодную погоду вентилятор работает только в режиме размораживания до полного прогревания двигателя. Пока от него не начнет поступать горячий воздух, вентилятор будет работать с низкой скоростью. Более высокую скорость можно установить вручную.

ford mondeo mk 2 кондиционер

#3 Ford Mondeo MK2 полная разборка авто


Диагностика климат контроля Форд Мондео 3

Не Работает 1 2 3 Положение печки / замена РЕОСТАТ печки FORD MONDEO

Правильная заправка автомобильного кондиционера

Источник

Инструкция климат контроля форд мондео 3

  • Home
  • BMW 3
  • Ford Mondeo
  • Honda Accord
  • Nissan Primera
  • Volkswagen Passat
  • Opel Vectra
  • Peugeot 406

Ford Mondeo: АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ - Приборы, информационные дисплеи, органы управления микроклиматом, сиденья, функции обеспечения комфорта - Руководство по эксплуатации автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ

Автоматическая система климат-контроля

Система автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим.

На вашем автомобиле установлена двухзонная система климат-контроля.

Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно», двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и переднего пассажира.

Примечание: Старайтесь не изменять настройки, когда температура воздуха в салоне слишком высокая или низкая. Система климат-контроля автоматически отрегулирует температуру воздуха таким образом, чтобы адаптироваться к текущим условиям.

Для правильной работы системы необходимо, чтобы боковые и центральные дефлекторы были полностью открыты.

Примечание: Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели управления. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.

Примечание: При низких температурах наружного воздуха, если система работает в режиме «AUTO», то до тех пор, пока двигатель остается холодным, поток воздуха направляется в сторону ветрового стекла и боковых стекол.

Примечание: Описание системы навигации «Ford DVD» совместно с двухзонной системой климат-контроля приводится в отдельном Руководстве.

Установка требуемой температуры
Вы можете устанавливать температуру в пределах от 16ºC до 28ºC с шагом 0,5ºC. В положении LO (температура воздуха ниже 16 ºC) система переключается в режим непрерывного охлаждения; в положении HI (температура воздуха выше 28 ºC) система переключается в режим непрерывного отопления; в обоих случаях система не будет поддерживать постоянную температуру.

Режим «MONO» (поддержание одинаковой температуры в зонах водителя и переднего пассажира) В режиме «моно» заданные значения температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира связаны между собой. При регулировке температуры с помощью поворотного регулятора со стороны водителя выбранные установки будут такими же и для зоны пассажира. В режиме «моно», на дисплее появится надпись «MONO» Для переключения в режим «моно» С помощью поворотного регулятора со стороны пассажира выберите температуру для его зоны. Режим «моно» выключится и надпись «MONO» исчезнет с дисплея. Температура в зоне водителя останется неизменной.

Теперь вы можете регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга.

На дисплее отображаются температуры, заданные для каждой зоны. Вы можете установить температуры с разницей до 4ºC.

Примечание: При установке температуры воздуха с большей разницей температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4°C.

Примечание: Если в одной зоне система установлена в положение HI или LO, то в обеих зонах будет установлено положение либо HI, либо LO.

Для возврата в режим «моно»
Для возврата в режим «моно» нажмите кнопку MONO. Надпись «MONO» вновь появится на дисплее, и температура воздуха в салоне в зоне пассажира установится такой же, как температура в зоне водителя.

Вентилятор
Для регулировки скорости вращения вентилятора используйте кнопки.

Настройки вентилятора салона отображаются на дисплее.

Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

Распределение потоков воздуха в салоне Для регулировки распределения потоков воздуха в салоне нажмите нужную кнопку. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.

В сторону ног A В сторону лица B В сторону ветрового стекла C

При выборе удаления инея и влаги с ветрового стекла, A, B и C выключатся автоматически и включится кондиционер воздуха. Наружный воздух начнет поступать в салон. Вы не сможете выбрать режим рециркуляции воздуха в салоне.

Удаление инея/влаги с ветрового стекла
Нажмите на кнопку выбора режима удаления инея/влаги с ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер воздуха будет автоматически включен.

При установке распределения потоков воздуха в салоне в это положение вы не сможете выбрать режим рециркуляции воздуха в салоне.

В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. При этом задается высокая частота вращения вентилятора салона, а для температуры устанавливается значение HI.

При выборе режима удаления инея/влаги с ветрового стекла обогрев стекол автоматически включится на короткое время и затем снова выключится.

Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

Примечание: Для удаления инея/влаги с заднего бокового стекла установите дефлекторы второго ряда сидений в положение удаления инея и влаги. См. Вентиляционные дефлекторы.

Включение и выключение кондиционера воздуха
Нажмите кнопку A/C для включения или выключения кондиционера воздуха.

После выключения кондиционера на дисплее появляется надпись «A/C OFF».

После включения кондиционера на дисплее появляется надпись «A/C ON».

Читайте также:  Погружной блендер ErgoMixx 600 W Белый MSM66050

Рециркуляция воздуха
Используйте кнопку выбора режима рециркуляции воздуха для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха.

Примечание: Если система работает в режиме «AUTO» при достаточно высоких температурах воздуха снаружи и внутри автомобиля, то модуль управления системой климат-контроля автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха для достижения максимально эффективного охлаждения салона. По достижении выбранной температуры система автоматически выберет новую температуру поступающего воздуха.

Выключение автоматического климат-контроля
Нажмите кнопку OFF (выкл).

При этом система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха выключается, и включается режим рециркуляции воздуха.

Источник

Управление климатом Форд мондео

Диагностика КК Мондео 3.3gp


Просто сервисы не привыкли шевилить мозгами и решать что либо нетрадиционными методами, отличающимися от тупой замены агрегатов.

Система климат-контроля автоматически отрегулирует температуру воздуха таким образом, чтобы адаптироваться к текущим условиям. Для правильной…

К машине подключается станция рекуперации, которая откачивает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон.

Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов. Отсоединяем он на не понадобиться.

Ford Mondeo Monik 2.

1.12. Электронный климат-контроль

Подчитав, посмотрел информации что там всё подходит и пилить ничего не надо один вынул другой поставил решил взяться за это дело. Старые крутилки Старый мотор с 2 контактами Старый блок климата, белый и чёрный разъём подходят.

Итак приступим что нам для этого надо другая панель с кнопками, датчик температуры в салоне, датчик солнечной активности можно и без него другой моторчик печки с 4 проводами или ещё их называют мотор с ёжиком т.

Если вместо Auto в п. Если нажать кнопку «воздух в лицо», то просто покажутся ошибки, если есть без проверки.

Включение кондиционера

Если кондей работает, только пока машина холодная или муфта всё время клацает, то возможно поможет KasSpb 22 апреля http: Пока машина холодная, включить кондей, то он работает, а например настоявшись в «жесткой пробке» перестаёт И перед тем, как вырубится дует влажный воздух. Проштудировав форум, решил заменить шайбу в муфте на более тонкую, для этого был прикуплен оригинальный набор шайб под номером Для замены шайбы мне понадобилось: Вова Да, но тут как повезёт… Про парциальное давление, многие из наших «газопускальщиков», по-другому я их не могу назвать, даже и не слышали.

По-настоящему грамотных автокондейщиков, в лучшем случае 1 из YRI Вот оставшиеся девять и мордуют наши машинки, опустошая наши карманы… Теплеет уже в апреле, настроение бодрое, весеннее и на тебе. Работал же в прошлом году и холодил нормально?! Давайте разбираться, что к чему… Основные элементы конструкции 1. Компрессор с электромагнитной муфтой, самый важный и по этому, самый дорогой элемент.

Расположен справа внизу по ходу авто и закреплён на самом двигателе. Увидеть где, можно как сверху, заглянув между впускным коллектором и дефлектором вентилятора ов радиатора ОЖ, так и снизу. Посредством элмаг-муфты приводится в работу от ремня навесных агрегатов; 2.

Расположен под правым крылом. Увидеть где, возможно, открутив три самореза и отогнув подкрылок, в передней его части; 4.

Заправочный штуцер и датчик высокого давления последний на фото не виден располагается в моторном отсеке возле заливной горловины бачка омывателя 5. Заправочный штуцер на фото не виден и датчик низкого давления 6.

Управление климатом Форд мондео

Расположен в недрах торпеды конкретно в блоке отопителя Увидеть где,невозможно, много нужно разобрать; кстати данное фото наглядно иллюстрирует причину появления неприятных запахов в салоне 7. Дроссель Расположен в магистрали высокого давления патрубок меньшего диаметра на перегородке моторного отсека.

Увидеть невозможно, не разобрав магистраль Серник: Панель управления кондиционером отопителем Этот набор элементов, общий для всех кондиционеров. Если у вас климат контроль, то соответственно у него своя панель управления внешне различаются только наличием кнопки «AUTO» а так же два датчика: Температурный, расположенный над вашей правой коленкой за решеткой нижней консоли Датчик солнечной активности, который находится ровно посередине дефлектора обдува лобового стекла фиолетовая пимпочка Кстати говоря, если у вас появилось желание реализовать функцию климат контроля при его отсутствии то сделать это вполне по силам каждому.

Как всё это работает, почитать можно http: Режим рециркуляции не действует, если распределение воздушного потока установлено на размораживание лобового стекла.

Диагностика климат контроля Форд Мондео 3

Охлаждение внутренним воздухом При большой влажности и высокой температуре воздуха рекомендуется выбрать режим рециркуляции. Это позволит быстро охладить салон и удалить неприятный запах.

Просто нажмите кнопку «рециркуляция». Автоматическое управление рециркуляцией воздуха Если температура воздуха на улице и в салоне высокая, при включенном кондиционере система климат-контроля автоматически войдет в режим рециркуляции.

На панели блока автоматического управления системой расположены следующие органы управления: Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения — против часовой стрелки.

Отображает режим работы системы, установленную температуру распределение воздушных потоков и скорость вентилятора. Автоматический режим без охлаждения экономия топлива.

ЕСО Нажать контроль включения , индикация режима auto погаснет. Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Распределение воздуха Путем нажатия на одну из следующих клавиш индикация режима auto погаснет осуществляется:

Источник