Меню

FORTRESS SMART PAGER RADIUS 1000 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НАЗНАЧЕНИЕ Р

FORTRESS SMART PAGER RADIUS 1000 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ÈÑÏÎËÜÇÎÂÀÍÈÅ Ñ ÐÀÇËÈ ÍÛÌÈ ÎÕÐÀÍÍÛÌÈ ÑÈÑÒÅÌÀÌÈ НАЗНАЧЕНИЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПРИЕМНИКА

1 FORTRESS SMART PAGER RADIUS 1000 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Передатчик. 1 Приёмник. 1 Элемент питания х контактный разъем с проводами. 1 Крепление липучка. 1 Руководство по эксплуатации. 1 Упаковка. 1 ÈÑÏÎËÜÇÎÂÀÍÈÅ Ñ ÐÀÇËÈ ÍÛÌÈ ÎÕÐÀÍÍÛÌÈ ÑÈÑÒÅÌÀÌÈ НАЗНАЧЕНИЕ Многофункциональный дистанционный оповещатель FORTRESS SMART PAGER Radius 1000 предназначен для передачи тревожных сообщений охранных систем на расстояние до 1000 метров. Оповещатель может работать в двух вариантах: как многозонный: сообщения о постановке на охрану, снятии с охраны, тревоге, срабатывании предупредительной зоны чувствительных датчиков, контроль устойчивости связи; как однозонный: сообщение о тревоге. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПРИЕМНИКА ВКЛЮЧЕНО ВЫКЛЮЧЕНО ТРЕВОГА ПАМЯТЬ ТРЕВОГИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ 2 3

2 ВКЛЮЧЕНИЕ ПРИЕМНИКА ПЕЙДЖЕРА Для того, чтобы включить приемник пейджера как однозонный, необходимо в режиме ВЫКЛЮЧЕНО нажать и удерживать кнопку ON в течение 3 секунд. Включение приемника сопровождается мелодией с повышением тональности, после чего загорится светодиодный индикатор. Если при горящем светодиодном индикаторе нажать и отпустить кнопку ON еще раз, то прозвучат три бипа и приемник включится, как многозонный. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРИЕМНИКА ПЕЙДЖЕРА Для выключения приёмника, необходимо в любом режиме (кроме режимов ТРЕВОГИ и ПАМЯТИ ТРЕВОГИ) нажать и удерживать кнопку OFF в течение 3-х секунд. Если после нажатия прозвучали 2 бипа (отключение индикации отсутствия связи передатчика с приёмником), необходимо отпустить и нажать кнопку ещё раз. Выключение приемника сопровождается мелодией с понижением тональности. ТРЕВОГА При поступлении сигнала тревоги приемник проигрывает тревожную мелодию в течение 10 ти секунд. Далее, каждые 10 секунд, приемник подает укороченную тревожную мелодию, в течение 5 минут или до нажатия на кнопку OFF. По истечении 5 ти минут приемник издает одиночные бипы (1 раз в 10 секунд) информируя о записи сообщения о тревоге в память. Отключить звуковую индикацию тревоги в первые 10 секунд можно любой кнопкой, после чего светодиодный индикатор в течение 10 ти секунд будет мигать одиночными вспышками. ПАМЯТЬ ТРЕВОГИ Через 10 секунд с начала тревоги сообщение о ней заносится в память приемника. При нажатии кнопки ON приемник проигрывает укороченную тревожную мелодию без стирания из памяти приемника. При нажатии кнопки OFF приемник проигрывает укороченную тревожную мелодию, после чего информация о тревоге стирается из памяти приемника. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ ПЕЙДЖЕРА При постановке на охрану будут звучать 2 «бипа». При снятии с охраны будут звучать 3 «бипа». Если приемник работает как многозонный, то при срабатывании предупредительной зоны чувствительных датчиков будет звучать 1 «бип» (данная информация в память приемника не записывается), а светодиодный индикатор в течение 10 ти секунд будет мигать одиночными вспышками. Когда элемент питания требует замены, приёмник уменьшает громкость всех звуковых сигналов и раз в час напоминает об этом пятью щелчками. 4 5

3 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПРИЕМНИКА При нажатии на кнопку ON: нет бипов приемник выключен; 1 бип система в охране, приемник включен как однозонный; 2 бипа система в охране, приемник включен как многозонный; 3 бипа система снята с охраны; тревожная мелодия, светодиодный индикатор показывает причину тревоги в течение 10 секунд приемник находится в состоянии ПАМЯТИ ТРЕВОГИ; 2 щелчка перед бипами приёмник находится вне зоны приёма сигнала передатчика; 5 щелчков перед бипами критическая степень разряда элемента питания. При нажатии на кнопку OFF: 2 бипа отключение индикации отсутствия связи передатчика с приёмником ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ СВЯЗИ ПЕРЕДАТЧИКА С ПРИЁМНИКОМ После постановки системы на охрану передатчик посылает 1 раз в минуту синхро сигнал. Если приемник вышел из зоны приема этого сигнала, то через 3 минуты раздается двойной щелчок и 2 раза мигает светодиодный индикатор. В течении следующих пяти минут приёмник будет раз в минуту повторять эти сигналы, после чего 6 индикация отключается. Индикацию можно отключить и раньше, нажав на кнопку OFF. При входе в зону приема мигание светодиодного индикатора прекращается, и прозвучит 1 или 2 бипа (индикация одозонной или многозонной работы в режиме охраны). ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИЁМНИКА К ПЕРЕДАТЧИКУ Комплект поставляется с приёмником, не подключенным к передатчику. После установки передатчика на автомобиль необходимо подключить к нему приёмник. В режиме подключения приёмник запоминает код передатчика, сообщения которого в дальнейшем будут индицироваться и регистрироваться. Подготовка к подключению: на включенном приёмнике нажать кнопку OFF, а затем, не отпуская ее кнопку ON и удерживать обе кнопки до тех пор, пока не прозвучит один бип. При этом начнёт мигать светодиодный индикатор. Подключение: включите передатчик (поставьте систему на охрану или вызовите тревогу). Если приемник принял сигнал, он индицирует принятую команду, и светодиодный индикатор гаснет, в случае неудачной попытки индикатор погаснет по истечении 30 секунд. 7

4 УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА Рекомендуется устанавливать передатчик на лобовое стекло за зеркало заднего вида, антенной вниз. При такой установке достигается максимальная дальность приема сигнала передатчика. При установке передатчика в другое место необходимо обеспечить отсутствие металлических предметов на расстоянии см от конца передающей антенны. Желательно наличие «противовеса» (металла размером от 10х10 см) со стороны разъема передатчика. Возможны следующие варианты подключения передатчика пейджера к охранной системе. 1. Без передачи состояния системы, без контроля зон предупреждения чувствительных датчиков, без контроля устойчивости связи (только передача тревожных сообщений): Черный провод земля ; Красный провод выход сирены ( плюсовой ); Синий провод выход сирены ( плюсовой ); Зеленый провод земля. 2. С передачей состояния системы, с контролем зон предупреждения чувствительных датчиков, с контролем устойчивости связи : — Черный провод — земля ; — Красный провод — +12В ; — Синий провод — минус в охране ; — Зеленый провод — отрицательный вход (сирена, датчик удара, датчик объема). 8 Для распознавания режимов работы системы служит синий провод. При подаче на него земли передается сигнал ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. В этом случае передатчик воспринимает сигналы по зеленому проводу. Импульс меньше 1 секунды воспринимается как сигнал предупреждения, а больше — как тревога. При отключении земли от синего провода передается сигнал СНЯТО С ОХРАНЫ. В этом режиме передатчик не реагирует на сигналы по зеленому проводу. Подключение передатчика к системе, имеющей выход минус в охране 9

5 FORTRESS SMART PAGER RADIUS 1000 ÈÑÏÎËÜÇÎÂÀÍÈÅ Ñ ÎÕÐÀÍÍÛÌÈ ÑÈÑÒÅÌÀÌÈ FORTRESS НАЗНАЧЕНИЕ Многофункциональный дистанционный оповещатель FORTRESS SMART PAGER Radius 1000 предназначен для передачи тревожных сообщений охранных систем FORTRESS, имеющих выход шины EC NET на расстояние до 1000 метров. Оповещатель может работать в двух вариантах: как многозонный: сообщения о постановке на охрану, снятии с охраны, тревоге с индикацией 8 ми зон охраны, срабатывании предупредительной зоны чувствительных датчиков, контроль устойчивости связи; как однозонный: сообщения о постановке на охрану, снятии с охраны, тревоге с индикацией 8 ми зон охраны, контроль устойчивости связи. Внимание! Для передачи информации о срабатывании предупредительной зоны чувствительных датчиков и сигналов контроля устойчивости связи необходимо запрограммировать соответствующую функцию в охранной системе FORTRESS. 10 РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПРИЕМНИКА ВКЛЮЧЕНО ВЫКЛЮЧЕНО ТРЕВОГА ПАМЯТЬ ТРЕВОГИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПРИЕМНИКА ПЕЙДЖЕРА Для того, чтобы включить приемник пейджера как однозонный, необходимо в режиме ВЫКЛЮЧЕНО нажать и удерживать кнопку ON в течение 3 секунд. Включение приемника сопровождается мелодией с повышением тональности, после чего загорится светодиодный индикатор. Если при горящем светодиодном индикаторе нажать и отпустить кнопку ON еще раз, то прозвучат три бипа и приемник включится, как многозонный. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРИЕМНИКА ПЕЙДЖЕРА Для выключения приёмника, необходимо в любом режиме (кроме режимов ТРЕВОГИ и ПАМЯТИ ТРЕВОГИ) нажать и удерживать кнопку OFF в течение 3-х секунд. Если после нажатия прозвучали 2 бипа (отключение индикации отсутствия связи передатчика с приёмником), необходимо отпустить и нажать кнопку ещё раз. Выключение приемника сопровождается мелодией с понижением тональности. 11

Читайте также:  Драйвер для HP Deskjet Ink Advantage 1015

6 ТРЕВОГА При поступлении сигнала тревоги приемник проигрывает тревожную мелодию в течение 10 ти секунд. Далее, каждые 10 секунд, приемник подает укороченную тревожную мелодию, в течение 5 минут или до нажатия на кнопку OFF. По истечении 5 ти минут приемник издает одиночные бипы (1 раз в 10 секунд) информируя о записи причины тревоги в память. Если во время тревоги поступает сигнал о срабатывании другой зоны, то после предыдущей тревоги последует пауза в 1,5 секунды, затем приемник снова проигрывает тревожную мелодию. Отключить звуковую индикацию тревоги в первые 10 секунд можно любой кнопкой, после чего светодиодный индикатор 10 раз количеством вспышек покажет причину последней тревоги. ПАМЯТЬ ТРЕВОГИ Через 10 секунд с начала тревоги сообщение о причине тревоги заносится в память приемника. Посмотреть причину последней тревоги можно как без стирания памяти (кнопкой ON), так и со стиранием (кнопкой OFF). При нажатии кнопки ON приемник проигрывает укороченную тревожную мелодию, а светодиодный индикатор 5 раз количеством вспышек покажет причину тревоги : 12 1 вспышка открыта дверь ; 2 вспышки открыт капот ; 3 вспышки открыт багажник ; 4 вспышки сработал датчик удара ; 5 вспышек сработал датчик объема ; 6 вспышек включили зажигание ; 7 вспышек прерывание питания ; 8 вспышек сработал датчик наклона. При нажатии кнопки OFF приемник проигрывает укороченную тревожную мелодию, а светодиодный индикатор количеством вспышек 5 раз покажет причину тревоги, после чего эта информация стирается из памяти приемника. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ ПЕЙДЖЕРА При постановке на охрану будут звучать 2 «бипа». При снятии с охраны будут звучать 3 «бипа». Если приемник работает как многозонный, то при срабатывании предупредительной зоны чувствительных датчиков будет звучать 1 «бип» (данная информация в память приемника не записывается), при этом светодиодный индикатор в течение 10 ти секунд количеством вспышек покажет, какой датчик сработал (1 вспышка датчик удара, 2 вспышки датчик объема, 3 вспышки датчик наклона). Когда элемент питания требует замены, приёмник уменьшает громкость всех звуковых сигналов и раз в час напоминает об этом пятью щелчками. 13

7 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПРИЕМНИКА При нажатии на кнопку ON: нет бипов приемник выключен; 1 бип система в охране, приемник включен как однозонный; 2 бипа система в охране, приемник включен как многозонный; 3 бипа система снята с охраны; тревожная мелодия, светодиодный индикатор показывает причину тревоги в течение 10 секунд приемник находится в состоянии ПАМЯТИ ТРЕВОГИ; 2 щелчка перед бипами приёмник находится вне зоны приёма сигнала передатчика; 5 щелчков перед бипами критическая степень разряда элемента питания. При нажатии на кнопку OFF: 2 бипа отключение индикации отсутствия связи передатчика с приёмником ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ СВЯЗИ ПЕРЕДАТЧИКА С ПРИЁМНИКОМ После постановки системы на охрану передатчик посылает 1 раз в минуту синхро сигнал. Если приемник вышел из зоны приема этого сигнала, то через 3 минуты раздается двойной щелчок и 2 раза мигает светодиодный индикатор. В течении следующих пяти минут приёмник будет раз в минуту повторять эти сигналы, после чего 14 индикация отключается. Индикацию можно отключить и раньше, нажав на кнопку OFF. При входе в зону приема мигание светодиодного индикатора прекращается, и прозвучит 1 или 2 бипа (индикация одозонной или многозонной работы в режиме охраны). ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИЁМНИКА К ПЕРЕДАТЧИКУ Комплект поставляется с приёмником, не подключенным к передатчику. После установки передатчика на автомобиль необходимо подключить к нему приёмник. В режиме подключения приёмник запоминает код передатчика, сообщения которого в дальнейшем будут индицироваться и регистрироваться. Подготовка к подключению: на включенном приёмнике нажать кнопку OFF, а затем, не отпуская ее кнопку ON и удерживать обе кнопки до тех пор, пока не прозвучит один бип. При этом начнёт мигать светодиодный индикатор. Подключение: включите передатчик (поставьте систему на охрану или вызовите тревогу). Если приемник принял сигнал, он индицирует принятую команду, и светодиодный индикатор гаснет, в случае неудачной попытки индикатор погаснет по истечении 30 секунд. 15

8 УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА Рекомендуется устанавливать передатчик на лобовое стекло за зеркало заднего вида, антенной вниз. При такой установке достигается максимальная дальность приема сигнала передатчика. При установке передатчика в другое место необходимо обеспечить отсутствие металлических предметов на расстоянии см от конца передающей антенны. Желательно наличие «противовеса» (металла размером от 10х10 см) со стороны разъема передатчика. Подключение передатчика пейджера к охранной системе FORTRESS: Черный провод «земля»; Красный провод «+12В»; Синий провод «+12В» либо не подключать; Зеленый провод » шина EC NET». ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ Для замены элемента питания приемника следуйте инструкции, приведенной ниже: 1. Выкрутите винт; 2. Вставьте плоский предмет (отвертку или монету) в паз корпуса приемника и аккуратно поверните его для размыкания половинок корпуса; 3. Выньте старый элемент питания; 4. В приемнике кратковременно замкните между собой (+) и ( ) контакты держателя батареи, после чего вставьте новый элемент питания, соблюдая полярность ; 4. Совместите и защелкните половинки корпуса. Закрутите винт. Проверьте работу приемника

9 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочая частота ,92 мгц Дальность приема сигнала передатчика м* Напряжение питания передатчика В приёмника (элемент CR2430). 3 В Время непрерывной работы приемника от одного элемента месяца Диапазон рабочих температур передатчика о С приемника о С *фирма «ИЗИКОМ» гарантирует дальность действия пейджеров FORTRESS SMART PAGER Radius 1000 не менее 1000 м на открытой местности при отсутствии радиопомех в рабочем диапазоне частот. В условиях города (массовая застройка) среднестатистическая дальность уверенного приема любых радиоприемных устройств при отсутствии радиопомех снижается в результате интерференции (воздействия отраженных радиоволн) в среднем в 2,5 раза. При наличии прямой радиопомехи в рабочем диапазоне частот, дальность действия любых радиоприемных устройств может быть снижена. Для повышения надежности работы в этих случаях пейджеры FORTRESS SMART PAGER Radius 1000 имеют режим проверки наличия связи передатчика с приемником. В этом случае срок службы батарейки приемника пейджера уменьшается на 30-40%. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Многофункцональный дистанционный оповещатель FORTRESS SMART PAGER Radius 1000 производства EASYCOM обеспечивается гарантией перед пользователем фирмой, установившей его на автомобиль. Гарантийный срок эксплуатации 1 год со дня продажи. Гарантия не распространяется на корпус передатчика, кнопки, корпус и элемент питания приемника. Среднестатистическая дальность действия пейджеров FORTRESS SMART PAGER Radius 1000 в условиях массовой застройки и при отсутствии прямых помех составляет м

Источник



Fortress smart pager инструкция

Многофункциональный дистанционный оповещатель (пейджер) FORTRESS RADIUS 1000 предназначен для передачи тревожных сообщений охранных систем на расстоянии до 1000м. Оповещатель может работать в двух вариантах:

  • как многофункциональный: сообщения о постановке на охрану, тревоге, срабатывании внешней зоны датчика присутствия, срабатывании 1-го уровня датчика удара, контроль устойчивости связи;
  • как однозонный: сообщения о постановке на охрану, тревоге, контроль устойчивости связи;
    Другие особенности пейджера FORTRESS RADIUS 1000:

    Читайте также:  Kitty Milk молоко для котят 200 г
  • рабочая частота радиоканала пейджера FORTRESS type1 RADIUS 1000 составляет 433.92 МГц + 0,2МГц, что соответствует стандартам Российской Федерации;
  • режим «память тревоги»: через 10 секунд с начала тревоги сообщение о причине тревоги заносится в память приемника;
  • автоматическая проверка степени разряда элемента питания приемника;
  • корпуса как приёмника, так и передатчика пейджера FORTRESS RADIUS 1000 изготовлены из ударопрочного пластика;
    Технические характеристики пейджера FORTRESS TYPE2 RADIUS1000:

  • Рабочая частота 433,92 мГц;
  • Дальность приема сигнала передатчика 1000 м;
  • Напряжение питания передатчика +10 . +18 В;
  • Напряжение питания приёмника 3 В;
  • Время непрерывной работы приемника от одного элемента (элемент CR2430) 3-4 месяца;
  • Диапазон рабочих температур передатчика -40. +85°С;
  • Диапазон рабочих температур приёмника -10. +70°С;
  • Масса передатчика 26 г;
  • Масса приемника 23 г.

    Источник

    Fortress Smart Lock PWT механический замок капота

    Извините!

    На данный момент этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений

    Или задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту прямо сейчас в онлайн-чате

    Fortress Smart Lock PWT

    Замок капота с управлением при помощи ключа Dallas i-Button и встроенной блокировкой.

    Особенности Fortress Smart Lock PWT

    • Замок управляется при помощи ключа Dallas i-Button;
    • Замок капота Fortress Smart Lock PWT может быть установлен без какой-либо автомобильной охранной системы;
    • Fortress Smart Lock PWT снабжен встроенной электронной платой, что делает его интеллектуальным устройством;
    • Имеется одна встроенная блокировка;
    • Fortress Smart Lock PWT снабжен надежно закрепленным тросом диаметром 2,6 мм в трехслойной оболочке с силовым металлическим слоем, что затрудняет его вытягивание и перекусывание;
    • Корпус привода замка имеет пылевлагозащитную конструкцию с возможностью полной герметизации;
    • Детали замка изготовлены по современной технологии из композитных материалов с армированием и металлическими вставками;
    • Fortress Smart Lock PWT снабжен системой постоянной смазки запорного механизма;
    • Запатентованный механизм аварийного отпирания и примененные материалы предотвращает обрыв аварийного троса;
    • Электродвигатель производства фирмы Johnson Motor, защищен от перегрева и снабжен центробежной муфтой, которая улучшает условия работы двигателя и продлевает срок его службы;
    • Металлические части замка имеют антикоррозийное покрытие и защищены от закисания;
    • Благодаря своей универсальной конструкции Fortress Smart Lock PWT подходит для всех типов автомобилей, как отечественного, так и импортного производства;
    • Имеет две модификации головки замка: «Крюк метал» и «Мини крюк металл».

    Есть вопросы по выбору механической защиты?
    Наши специалисты помогут!

    Получить консультацию специалиста

    Установка механической защиты — все цены

    Виза Мастеркард МИР

    Следите за нами:

    Принимаем:

    Виза Мастеркард МИР

    Москва

    Сигнальный проезд, д. 7Бс3
    Тел.: +7 (495) 722-01-76

    Ул. Перерва, д. 19
    Тел.: +7 (495) 722-65-97

    Ул. Фридриха Энгельса д. 64, стр. 4
    Тел.: +7 (495) 722-83-07

    Ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
    Тел.: +7 (495) 722-08-47

    Санкт-Петербург

    Ул. Камышовая, д.17 корп. 2
    Тел.: +7 (812) 702-38-92

    Ул. Салова, д. 70
    Тел.: +7 (812) 702-38-90

    Ул. Симонова, 11
    Тел.: +7 (812) 702-38-98

    Пр. Стачек, д.47 корп. 4А
    Тел.: +7 (812) 702-38-80

    Источник

    Fortress Smart Lock PWT цифровой электромеханический

    Замки дополнительной блокировки капота по принципу управления можно разделить на механические замки и электромеханические. Механический блокиратор управляется поворотом ключа (замочный цилиндр располагается в салоне автомобиля), электромеханический подключается к бортовой электросети и работает в упряжке с сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером, или же имеет свой брелок. Представителем такой электрической системы блокировки является замок капота Fortress Lock.


    Комплект замка Fortress Lock

    Основные характеристики и особенности

    Данное оборудование произведено в России, с учетом местных дорожных и климатических условий, противостояния воздействию агрессивной среды, защита от попадания внутрь влаги и грязи (возможна даже полная герметизация без ухудшения работы привода).

    При правильной установке надежно защищает все узлы под капотом транспортного средства и обладает хорошей устойчивостью к взлому, вплоть до методов грубой силы. Является универсальным, то есть подходит под большинство моделей автомобилей. Управляется любой охранной системой или ЦЗ.

    Технические характеристики блокиратора

    • Питание — 9 – 14В
    • Максимальное потребление — 12/3,5 В/А
    • Вес — 0,6 кг
    • Габариты привода — 118х47х29 мм
    • Габариты головки блокиратора — 58х24х9,5 мм
    • Рабочий температурный режим — от -50 до +125 °С
    • Длина основного рабочего троса — до 970 мм.

    В комплекте поставки находится все необходимое для установки Fortress Lock на автомобиль, за исключением инструмента.


    Комплект поставки

    В упаковке найдется все, от привода, до саморезов и «антиспильной» трубки (в некоторых версиях).

    Основные преимущества электромеханического замка капота

    Это удобство в эксплуатации, никаких ключей и дополнительных пультов, поставил на охрану авто – капот заблокировался, при снятии с сигнализации блокировка капота отключается. Для экстренного вскрытия капота разработана аварийная система. Как вариант, возможно подключение к тумблеру через дополнительные реле.


    Подключение посредством реле

    Трос привода, в отличие от механической системы, в салон не выводится, и надежно спрятан в подкапотном отсеке, что сводит к минимуму возможность его повреждения или перекусывания.


    Снаружи до троса без волшебства не добраться

    Замок капота с контактным иммобилайзером Fortress Smart Lock PWT, Москва

    Стоимость установки блокиратора капота на автомобиль от 4 000 руб.

    Электромеханический блокиратор капота Fortress Lock PWT ( с иммобилайзером )

    Рекомендуем замок капота Fortress Smart Lock PWT всем, кто хочет реально защитить свой автомобиль от угона. Предлагаем эксклюзивные условия по установке блокиратора капота.

    Это не пустые слова. Вы можете лично убедиться, что данный замок установлен на все автомобили сотрудников нашей компании. Как говориться «себе плохое не поставим».

    Если вы желаете, чтобы ваш автомобиль был реально надежно защищен, но при этом не хотите переплачивать, то вы попали по адресу…

    Только у нас Вы можете приобрести и установить уникальный замок капота Fortress Smart Lock PWT по специальной цене.

    Замок капота Fortress Smart Lock PWT управляется при помощи ключа Dallas i-Button и снабжен одной встроенной блокировкой. Fortress Smart Lock PWT может быть установлен без какой-либо автомобильной охранной системы.

    Электромеханический замок капота обладает следующими особенностями:

    • Замок управляется при помощи ключа Dallas i-Button;
    • Замок капота Fortress Smart Lock PWT может быть установлен без какой-либо автомобильной охранной системы;
    • Fortress Smart Lock PWT снабжен встроенной электронной платой, что делает его интеллектуальным устройством;
    • Имеется одна встроенная блокировка;
    • Fortress Smart Lock PWT снабжен надежно закрепленным тросом диаметром 2,6 мм в трехслойной оболочке с силовым металлическим слоем, что затрудняет его вытягивание и перекусывание;
    • Корпус привода замка имеет пылевлагозащитную конструкцию с возможностью полной герметизации;
    • Детали замка изготовлены по современной технологии из композитных материалов с армированием и металлическими вставками;
    • Fortress Smart Lock PWT снабжен системой постоянной смазки запорного механизма;
    • Запатентованный механизм аварийного отпирания и примененные материалы предотвращает обрыв аварийного троса;
    • Электродвигатель производства фирмы Johnson Motor, защищен от перегрева и снабжен центробежной муфтой, которая улучшает условия работы двигателя и продлевает срок его службы;
    • Металлические части замка имеют антикоррозийное покрытие и защищены от закисания;
    • Благодаря своей универсальной конструкции Fortress Smart Lock PWT подходит для всех типов автомобилей, как отечественного, так и импортного производства;
    • Имеет две модификации головки замка: «Крюк метал» и «Мини крюк металл».
    Читайте также:  Range Rover Sport L320 2013 года Руководство по эксплуатации

    Замок капота является дополнительным препятствием для угонщика. Часто для кражи автомобиля угонщикам необходимо открыть капот. Замок капота не дает обеззвучить сирену автосигнализации, восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом. Не позволяет завести автомобиль, используя автономную нештатную систему управления двигателем «паук». Доступ под капот означает возможность доступа к диагностическому разему и контроллеру управления двигателем. Угонщик может заменить его для обхода штатного иммобилайзера. УГОН — это предсказуемая последовательность действий. Именно последовательность и предсказуемость являются слабой стороной угонщика. Следовательно, зная его действия, мы можем ему противостоять. Главное для нас — факт предотвращения угона автомобиля. А таких случаев достаточно много.

    Несколько советов по установке

    Устанавливая дополнительный электромеханический привод, надо обратить внимание на надежность и правильность монтажа всех деталей, и, в первую очередь, на отсутствие возможности добраться до частей блокиратора снаружи, их повреждения и вскрытия капота!

    Головка блокиратора

    Крепится к раме автомобиля. Болты для крепления прилагаются. Так как установочный комплект универсальный, то для каждой модели транспортного средства существуют нюансы, все зависит от конструктивных особенностей рамы и капота.

    Кому-то даже придется сверлить:


    Стержень проходит через отверстие в раме

    Кому-то гнуть и шаманить:


    Самодельный кронштейн для головки замка

    Но, в любом случае, нет ничего страшного и невозможного.

    Стержень

    Системы Fortress Lock выпускаются с различными по конструкции стержнями. Это крюк (или мини крюк), и сфера. Принцип работы у них одинаковый.


    Крюк

    Кроме формы, существенных различий между ними нет.


    Сфера

    Стержень выбранной формы крепится к капоту таким образом, чтобы его расположение на капоте совпадало с отверстием головки блокиратора на раме. Погрешность возможна, но не более ±2 мм, иначе могут возникнуть проблемы с закрыванием или открыванием капота.

    И еще одна небольшая деталь, стержень желательно дополнительно обезопасить нехитрым, но эффективным устройством защиты.


    Защита контргайки и антиспильная трубка на стержень

    Привод и рабочий трос

    Привод устанавливается на раме автомобиля, на плоский участок. Место крепления выбирается такое, чтобы он стоял без перекоса (не изгибался при затяжке крепежа) во избежание затруднения работы.


    Электромеханический привод

    Рабочий тросик хоть и имеет хорошую защиту от повреждений, следует прокладывать так, чтобы до него снаружи невозможно было добраться. Старайтесь избегать сильных изгибов и большой длины троса.

    Система аварийного открывания

    Конструкция предусматривает аварийное отпирание. В инструкции по монтажу сказано, что аварийный трос тянется скрытно, без перегибов.

    Тут уж все зависит от фантазии. Главное, заставить злоумышленника долго его искать и (в идеале) не найти.

    Подключение

    Работает электромеханический привод от бортовой сети. Самый распространенный из вариантов подключения – к сигнализации. Управляется импульсом (закрывание, открывание), и подсоединяется к проводам управления центральными замками автосигнализации.

    При любом варианте подключения, на ходу замок капота должен быть разблокирован в целях безопасности! Срочный доступ под капот может понадобиться в различных ситуациях.

    Крепость. Обзор корпуса SilverStone Fortress FT02

    • Вступление
    • Упаковка и комплектация
    • Внешность и дизайн
    • Внутреннее строение
    • Тестовый стенд
    • Особенности сборки
    • Система охлаждения корпуса
    • Инструментарий
    • Методика тестирования
    • Результаты тестирования
    • Заключение
    • Технические характеристики SilverStone Fortress 2
    • Дополнительные фотографии

    Совсем недавно мы рассмотрели одну из самых интересных новинок прошлого года на рынке корпусов – SilverStone Raven 2. У него есть старший брат, относящийся к серии Fortress («крепость» – англ.) и имеющий индекс FT02. По компоновке он очень близок к RV02, но вобрал в себя множество мелких (и не очень) улучшений по сравнению со «вторым вороном», да и внешне выглядит совершенно иначе. Все это не могло нас не заинтересовать, и сегодня overclockers.ru предлагает своим читателям обзор этого корпуса. Встречайте – SilverStone Fortress 2:

    Как и Raven 2, он рассчитан, в том числе, на оверклокеров. Вкупе с еще более высокой рекомендованной ценой, установленной производителем у отметки 300 (!) долларов, это рождает серьезные ожидания. Посмотрим, насколько корпус сможет их оправдать.

    Начнем, как всегда, с упаковки и комплекта поставки.

    анонсы и реклама

    Супердешевая RTX 2060 + подарок в Ситилинке

    RTX 2080 Ti — цена упала на порядок

    серии в составе компьютеров уже Ситилинке

    Цена на память рухнула на порядок в Регарде

    Цена на память рухнула в Ситилинке

    в составе компа в Ситилинке

    Корпус поставляется в крупной картонной коробке. Она глянцевая, дизайн выполнен в темных тонах.

    Своим внешним видом упаковка SilverStone Fortress 2 не поражает, но вот в информативности ей точно не откажешь. На больших гранях с одной стороны – изображение корпуса, с другой – его «внутренности» с указанием на основные особенности компоновки FT02. Интересно, что в качестве примера в обоих случаях используется корпус серебристого цвета. Думается, что основным станет все же черный вариант. Именно такой SilverStone Fortress 2 попал к нам на тестирование.

    По бокам коробки с одной стороны – краткая спецификация, с другой – весьма объемный ознакомительный текст, плюс дополнительно небольшой перечень основных особенностей корпуса (зато на девяти языках, включая и наш с вами «великий и могучий»).

    Коробка заметно вытянута в высоту, ее размеры – 320 мм (Ш), 580 мм (Г) и 750 мм (В). Ручки в виде вырезов с двух сторон расположены удобно, они укреплены изнутри еще одним слоем картона. Так что переносить FT02 на длинные дистанции вдвоем может помешать лишь солидная масса брутто (в упаковке) корпуса – около 19 кг.

    Внутри SilverStone Fortress 2 дополнительно упакован в полиэтилен. Это странно, ведь даже более дешевый Raven 2 пребывал все время пути до пользователя в тканом мешочке.

    Присутствуют и ожидаемые пенопластовые фиксаторы.

    Таким образом, упаковка тестируемого корпуса обычна, но вполне надежна. Посмотрим, какой комплект аксессуаров положил в комплект с ним производитель. В довольно большой коробочке внутри FT02 обнаружились:

    • Инструкция по сборке и эксплуатации SilverStone Fortress 2. Также мультиязычная, русский есть.
    • Пакетик с винтиками и стойками. Основных наименований компьютерного крепежа там с небольшим, но запасом. А вот необычных – ровно необходимый минимум. Неиспользованные лучше не терять.
    • Крепежная планка для 2.5”-накопителя, зачем-то с уточняющей надписью «SSD» :).
    • Пластиковый фиксатор блока питания.
    • Переходник-«тройник», позволяющий подключить к одному разъему блока питания сразу три корпусных вентилятора.

    • Пара планок, позволяющих расположить внизу корпуса радиатор системы жидкостного охлаждения под три 120 мм вентилятора.
    • Ремень-фиксатор на липучке для блока питания.
    • Пятерка многоразовых пластиковых стяжек для проводов.

    SilverStone Fortress 2 поставляется без блока питания.

    Как видим, по сравнению с Raven 2 упрощена не только упаковка, но и комплект поставки. Вдобавок, в отличие от «младшего» корпуса, на переднюю панель FT02 трехдюймовое устройство штатными средствами уже не выведешь. Ситуация выглядит несколько странной с учетом заметно более высокой цены тестируемого корпуса. Но кое-что может заставить об этом факте забыть. Речь о внешности SilverStone Fortress 2.

    Источник

  • Adblock
    detector