Меню

Geely Atlas 2019 года качественный китайский кроссовер по разумной цене

Geely Atlas 2019 года – качественный китайский кроссовер по разумной цене

Данная статья — обзор китайского кроссовера Geely Atlas в новом кузове с описанием экстерьера и интерьера, приведены технические характеристики, достаточно подробно рассказано о комплектациях и ценах.

Другие названия кроссовера, где собирается

Регулярный рост цен на кроссоверы японского, европейского и даже корейского производства вынуждает россиян искать альтернативные варианты, поэтому на китайские машины обращается все более пристальное внимание.

Автопроизводители из КНР последнее время предлагают довольно качественную продукцию за весьма разумные деньги, и одним из таких привлекательных по цене автомобилей является Geely Atlas.

Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года.

Дизайн класса CUV был создан под руководством Питера Хорбери, который также работал над внешним обликом и интерьером Volvo CX90.

На рынке Южной Америки китайский паркетник известен под именем Emgrand X7 Sport, в Малайзии – Proton X70, также в различных странах модель может продаваться под названиями Geely NL-3 и Emgrand NL-3.

В 2018 году Atlas дважды подвергся рестайлингу, и во второй раз модернизация оказалась более существенной:

  • видоизменились бампера;
  • появились более узкие фары;
  • удлинился капот;
  • была усовершенствована мультимедийная система;
  • расширилась линейка двигателей.

Для России Geely Atlas поставляется со сборочного завода Жодино (Белоруссия), также данная модель выпускается и в Малайзии.

Отличительные черты кроссовера

Многие китайские автомобили скопированы с каких-нибудь известных марок, но паркетник Atlas имеет свой яркий и привлекательный экстерьер.

Спереди авто легко отличить по радиаторной решетке с рисунком, напоминающим волны на воде, также по хромированной дуге, проходящей по нижней части переднего бампера.

Капот машины оборудован двумя газовыми упорами, поэтому открывается легко и плавно, оснащен шумоизоляционным материалом.

Вокруг двигателя имеется пластиковый кожух, защищающий подкапотное пространство от грязи, а, чтобы добраться до аккумулятора, нужно открыть пластмассовый лючок.

Крышка багажника у Geely Atlas дополнена спойлером и газовыми амортизаторами, поднимается на большую высоту, открывается с помощью дистанционного пульта или режима бесключевого доступа.

Лакокрасочное покрытие кузова – достаточной толщины, металл здесь довольно толстый, насчет оцинковки сказать что-то определенное сложно.

Что еще можно отметить при внешнем осмотре автомобиля:

  • зазоры между кузовными элементами ровные, в любом случае «кривизна» не бросается в глаза;
  • между капотом и передними крыльями имеются резиновые уплотнения;
  • по всему периметру автомобильного кузова проложен декоративный пластик;
  • повторители поворотов находятся в боковых зеркалах.

Единственный явно отмечаемый минус у Geely Atlas – нет абсолютно ровной плоскости кузовных деталей, например, капот может быть посажен чуть выше относительно крыльев.

Салон и багажник

Интерьер Джили Атлас удивляет хорошим качеством сборки и материалов, и сложно определить, что это транспортное средство производилось в Китае.

Салон нового автомобиля уже не пропитан резкими неприятными запахами, хорошо подогнаны стыки декоративного пластика, материал приборной панели достаточно мягкий и приятный на ощупь.

В салоне кроссовера имеется немало различных полок и ниш для мелких и среднегабаритных вещей, рулевая колонка способна изменять угол наклона и длину.

Щиток приборов – с электронным управлением, круглым рисованным циферблатом посередине, его дизайн сильно напоминает оформление «приборки» Вольво.

Какие еще детали следует отметить в интерьере:

  • посадка водителя и переднего пассажира – удобная, хотя и несколько высоковата;
  • на заднем ряду сидений места в целом хватает, но не слишком с большим запасом в коленях, зато здесь не придется упираться головой в потолок даже самому рослому человеку;
  • установлен мультифункциональный трехспицевый руль, климат-контроль, мультимедийная система (ее нет только в минимальной комплектации);
  • центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном, чем-то напоминая салонную компоновку Порше Кайен.

Места на заднем диване для трех пассажиров маловато, зато вдвоем разместиться можно весьма комфортно.

Из удобств на «галерке» – подлокотник с углублением для подстаканников с закрывающейся крышкой, один дефлектор обдува, гнездо прикуривателя, крепления для установки детского кресла, сетки в спинках передних сидений.

Багажник Джили Атлас обладает средними для такого класса машин размерами, и его объем составляет 397 литров.

Внутри багажного отсека предусмотрена выдвигающаяся шторка, которая может демонтироваться, но по своей конструкции не очень удачная – ее сложно закрепить на фиксаторах, к тому же она скрадывает при установке значительную часть отделения для поклажи.

Запаска в машине – малоразмерная, находится под ковриком, вокруг ее достаточно места, только нет ящичков и контейнеров для всякой мелочи.

Спинки заднего дивана складываются не до конца, и пол получается не совсем ровным, в таком состоянии объем грузового отсека возрастает до 750 л.

Еще крупногабаритные грузы в этой модели перевозить не слишком удобно из-за довольно высокого пола, и нужно учитывать, что максимальная глубина багажного отсека не превышает 175 см.

Двигатели

Geely Atlas для России поставляется с тремя типами бензиновых ДВС:

  • 1.8L – турбированный, 184 л. с., крутящий момент 285 Н*м, максимально до 5300 оборотов в минуту;
  • 2.0L – атмосферный, 139 л. с., 191 Н*м; до 5800 об/мин;
  • 2.4L – атмосферный, 149 л. с., 225 Н*м; до 5300 об/мин.
Читайте также:  Инструкция для пульта телевизора bbk

Все моторы – четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, соответствуют международным экологическим нормам Euro-5, рекомендуемый для них тип топлива – бензин Аи-95.

Расположение силовых агрегатов – переднее, поперечное, атмосферные движки имеют распределенный впрыск топлива, 1.8-литровый турбомотор – с непосредственным топливным впрыском.

Технические и эксплуатационные характеристики кроссовера

Для России Джили Атлас поставляется как с передним, так и с полным приводом колес, трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач.

Размеры кроссовера (длина/ ширина/ высота) – 4,52/ 1,83/ 1,69 метров соответственно, колесная база равна 2670 мм.

Другие технические характеристики автомобиля следующие:

  • класс транспортного средства – J;
  • количество мест в автомобиле – 5 (учитывая водителя);
  • количество дверей – 5;
  • клиренс – 190 мм;
  • колесная колея (передняя/ задняя ось) – 1560/ 1550 мм;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • масса снаряженная – от 1645 до 1795 кг (зависит от комплектации);
  • масса полная – 1945 кг;
  • емкость топливного бака – 60 литров;
  • размеры устанавливаемых колес в базовом варианте – 225/65 R17;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • тип передней/ задней подвески – McPherson/ многорычажная;
  • тормоза – дискового типа.

Рядная «четверка» 2.0L является базовым мотором, этот силовой агрегат идет в паре только с механической КПП, позволяет максимально разгоняться машине до 185 километров в час. Средний расход топлива у Джили Атлас с двухлитровым движком – 8,5 л на 100 км пройденного пути.

Такой же максимальный скоростной предел установлен и для авто с ДВС 2.4L, а вот с 1.8-литровым турбированным двигателем Geely Atlas способен ехать со скоростью до 195 километров в час.

Среднее потребление бензина для версии с мотором 2.4L – 8.9 л/100 км, для кроссовера с 1.8 Turbo – 7.8 л/100 км, но эти показания действительны для автомобилей с передним приводом, для моделей 4х4 топливный расход несколько увеличивается.

Комплектации и цены

Джили Атлас для российского рынка выпускается в трех модификациях по степени оснащения:

  • Standard;
  • Comfort;
  • Luxury.

Комплектация «Стандарт» представлена только двухлитровым «атмосферником» и шестиступенчатой механической КПП, причем, доступна лишь переднеприводная версия.

Базовый Geely Atlas наделяется опциями:

  • двумя подушками безопасности;
  • антипробуксовочной системой;
  • режимом экстренного торможения;
  • ABS;
  • светодиодными задними фонарями;
  • распределителем тормозов;
  • системой курсовой устойчивости;
  • центральным передним подлокотником;
  • подогревом передних кресел и ветрового стекла;
  • климат-контролем;
  • маршрутным компьютером;
  • датчиком света;
  • рейлингами на крыше;
  • электрозеркалами с обогревом;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • штатной сигнализацией;
  • центральным замком (управление с брелока);
  • контрольным датчиком давления в шинах;
  • кнопочным запуском двигателя;
  • стальными колесными дисками R17.

Уже стандартная модификация предполагает наличие 4 динамиков, FM-радио с поддержкой MP3. Также здесь предусмотрена система «проводи меня домой», где отключение переднего освещения осуществляется с некоторой задержкой.

Минимальная цена китайского кроссовера «Стандарт» на апрель 2019 года – от 1 млн 089 тыс. рублей.

В комплектации «Комфорт» доступен любой из трех типов двигателей, но 2-литровый ДВС также идет только с МКПП и приводом 4х2 (аналогично и в версии «Люкс). Дополнительными к «Стандарту» опциями являются:

  • системы помощи водителю на спуске/ подъеме;
  • мультимедиа с экраном 8 дюймов;
  • мультифункциональный руль с кожаной обшивкой;
  • bluetooth;
  • доступ в салон без ключа;
  • поддержка Apple CarPlay;
  • литые диски колес 17 дюймов;
  • дополнительный штекер питания 12V в багажнике.

Минимальная стоимость Geely Atlas Comfort – 1199990 руб., самой дорогой модификацией является полноприводная версия с АКПП-6 и ДВС 1.8 Turbo – 1539990 рублей.

Автомобиль Atlas Luxury также предполагает разные сочетания силовых агрегатов и трансмиссии, плюсом к «Стандарту» и «Комфорту» добавляются опции:

  • боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • дневные ходовые огни со светодиодами;
  • электроуправление складывания боковых зеркал;
  • камера заднего вида с парковочными датчиками сзади;
  • датчик дождя.

В модификации «Люкс» автомобиль оснащается легкосплавные дисками R18, шестью динамиками. Минимальная цена кроссвера Luxury – 1299990 руб., максимальная – 1639990 рублей.

Плюсы и минусы китайского кроссовера

Geely Atlas – относительно новая марка на российском рынке, но автомобиль успел найти своих почитателей благодаря оригинальному, «не избитому» дизайну, относительно невысокой стоимости и достаточно большому набору опций уже в базовой комплектации.

О модели Джили Атлас отзывов в положительном ключе оставлено немало, в первую очередь автовладельцам в машине нравится:

  • современный внешний вид;
  • очень неплохая шумоизоляция;
  • достаточно просторный салон;
  • отличная обзорность;
  • мягкая подвеска;
  • качественная сборка;
  • повышенный уровень безопасности.

Приятным моментом является то, что производитель дает гарантию на автомобиль 4 года (до 100 тыс. км пробега), а на детали двигателей и механической трансмиссии – 5 лет (150 тысяч километров).

Основные минусы кроссовера:

  • не самая хорошая динамика с базовым ДВС 2.0 л и с 2.4-литровым мотором в полноприводной версии;
  • слабый свет галогенных фар;
  • недостаточный для бездорожья клиренс.

Можно найти у авто и другие мелкие недочеты, но пока еще нет транспортного средства с одними сплошными плюсами.

В целом у китайских автопроизводителей получилась очень добротная машина, отвечающая запросам потребителей, и еще автовладельцы отмечают, что качество сборки, деталей и материалов у Geely Atlas не хуже, чем у корейских автомобилей, а возможно, в чем-то даже и лучше.

Читайте также:  Что такое айпод и для чего он нужен подробная информация

Для того чтобы узнать больше отзывов про кроссовер, а также получить информацию про комплектации Geely Atlas 2020 года, перейдя по ссылке.

Тест драйв автомобиля.

Источник



Geely Atlas руководство

Джили Атлас руководство

Официальная книга по эксплуатации и ремонту, прохождение ТО паркетника Джили атлас модель с 2016 года

Руководство содержит всю доступную информацию по данной модели автомобиля

Характеристики Джили Атлас

Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Максимальная скорость, км/ч 185
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4519 x 1831 x 1694
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Ширина передней колеи, мм 1560
Ширина задней колеи, мм 1550
Масса, кг 1725
Максимальная грузоподъёмность 300
Допустимая полная масса, кг 2025
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 397
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 13
Расход топлива за городом, л/100 км 6.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,9
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз электронный

Заправочные объемы Джили Атлас

Топливо АИ 92- Аи 95 60 л
Моторное масло SAE 5W-30 5л
Охлаждающая жидкость На основе этиленгликоля 7л
Рабочая жидкость АКПП Fuchs TITAN EG ATF 3292 7.5л
Трансмиссионное масло МКПП Castrol Syntrans FE 75W 1.6л
Масло раздаточной коробки SAE 75W-90 0.5л
Масло редуктора задней оси SAE 75W-90 0.65л
Тормозная жидкость DOT4 0.8л
Жидкость стеклоомывателя 3.4л
Хладагент системы кондиционирования R134a 550гр

Источник

Geely ATLAS. Руководство по эксплуатации

руководство по эксплуатации в формате pdf

Geely ATLAS. Руководство по эксплуатации

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Geely Atlas в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 213,8 Мб

Из чего состоит инструкция по эксплуатации Geely Atlas

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Geely Atlas?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Geely Atlas

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Geely Atlas ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Для скачивания инструкции по эксплуатации необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Geely Atlas бесплатно.

Источник

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Читайте также:  Производственная инструкция оператора завода

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Источник

Adblock
detector