Меню

Honda N WGN JH1 JH2 руководство характеристики

Honda N-WGN JH1, JH2 — руководство, характеристики

honda n wgn custom

Руководство по эксплуатации на Хонда N-WGN в кузове JH1, JH2 передний или полный привод с мотором S07A

Объем двигателя, куб.см 658
Максимальная мощность, л.с. 58
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 65 (7) / 3500 65 (7) / 4700
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 5
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе электронная система впрыска топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 58 (43) / 7300
Степень сжатия 11.8
Диаметр цилиндра, мм 64
Ход поршня, мм 68.2
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 79 — 98
Количество клапанов на цилиндр 4

Характеристики Honda N-WGN

Тип привода Передний — полный
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 658
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1655
Число мест 4
Количество рядов сидений 2
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2055 x 1355 x 1300
Колесная база, мм 2520
Минимальный радиус разворота, м 4.5
Ширина передней колеи, мм 1305
Ширина задней колеи, мм 1305
Масса, кг 830
Объем топливного бака, л 30
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 3,4
Расположение селектора передач На приборной панели
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Ножной

Источник



2 дилерских диска: Электро-схемы и Ремонт Honda N-WGN

Мне нравится 29

  1. Как скачать диски?
  2. Как открыть диски?
  3. Диск Electrical Wiring Diagram Honda N-WGN DBA-JH1, JH2
  4. Диск по ремонту Honda N-WGN

Как скачать диски?

Сначала скачиваем 2 отдельных образа дисков в формате .iso по ссылке https://yadi.sk/d/fJh9IkPcrSDk1g

2 дилерских диска: Электро-схемы и Ремонт Honda N-WGN

Можно скачать сразу 2 диска одним файлом, или каждый диск по отдельности.

Как открыть диски?

Для того что бы вы могли использовать диски, вам потребуется программа, которая может открывать и монтировать образы дисков в формате .iso

Я пользуюсь программой DAEMON Tools Lite 10, она бесплатная. Скачать можно по ссылке https://www.daemon-tools.cc/rus/products/dtLite

Скачиваете установочный файл, устанавливаете программу и просто дважды кликаете на скачанный образ.

Если вы нажимали кнопку «Скачать всё», то сначала вам нужно разархивировать их.

Программа сама смонтирует диск и система предложит действия, как при запуске обычного CD диска.

Рекомендую сначала открыть диск с электро-схемами N-WGN-ELEKTRIK.iso

Диск Electrical Wiring Diagram Honda N-WGN DBA-JH1, JH2

Для работы дисков требуется использовать Internet Explorer 7 или 8.

Если у вас более свежий Эксплорер, то вам нужно установить браузер Avant Browser скачать и установить можно по ссылке http://www.avantbrowser.com/download.aspx?uil=ru-RU

В настройках браузера нужно отключить запрет всплывающих окон и включить режим совместимости:

2 дилерских диска: Электро-схемы и Ремонт Honda N-WGN

2 дилерских диска: Электро-схемы и Ремонт Honda N-WGN

2 дилерских диска: Электро-схемы и Ремонт Honda N-WGN

Важно. В корне диска лежит файл SVGView.exe , запустите этот файл и установите поддержку ActiveX

2 дилерских диска: Электро-схемы и Ремонт Honda N-WGN

В браузере на всё соглашаемся и разрешаем использовать технологию ActiveX

В диске с электро-схемами можно переключиться на английский язык, что существенно облегчает понимание.

2 дилерских диска: Электро-схемы и Ремонт Honda N-WGN

Бывает, что после переключения на английский, все равно открывается японская версия. Тогда исправьте адрес страницы:

Читайте также:  Настойка валерианы таблетки инструкция

английская версия находится вот по такому адресу /RH/eng/portal.html?legacy=true&lang=eng Просто в адресной строке замените «jpn» на «eng»

На главной странице у вас есть 2 кнопки. Верхняя большая «Выбрать модель и комплектацию», а нижняя по меньше — это инструкция в формате pdf что можно делать с помощью этого диска.

На странице выбора модели и комплектации, вы выбираете кузов и комплектацию авто. Затем жмете «OK»

2 дилерских диска: Электро-схемы и Ремонт Honda N-WGN

Далее вы попадаете на страницу с электронными схемами автомобиля. С помощью этого инструмента можно находить распиновку разъёмов, изучать схемы, находить где находятся косы и электрооборудование автомобиля. В общем все что нужно для работы с проводкой Honda N-WGN. Мы пока только начали изучать возможности этого профессионального инструмента. Инструкцию будем дополнять.

Источник

Продал Honda Одиссей и купил Кей — Кар Honda N-WGN. Почему? Шесть причин.

1) Причина номер один. Современный авто, в жирной комплектации. Технологии не стоят на месте. Мой Honda Одиссей 2001 года явно уже отстал от жизни. Хоть мы очень сильно любили эту машину, пришло время ее продать.

Японцы быстро развиваются, я только купил машину на вариаторе Honda N-WGN, а Японцы уже делают на роботе. Да и в старых машинах нет таких прикольных функций как: без ключевого доступа, кнопки старт – стоп, эко режим и много другого.

2) А — Экономия Бензина. Honda N-WGN при спокойной езде, кушает меньше пяти литров. Когда мой старый Одиссейчик расходовал 10-12 литров. А второй Одиссей 4 вд все 15 литров. Очень много езжу по Забайкальскому краю. В день накатываю от 200-до 500 и больше км. Посчитал если ездить на Honda N-WGN, в среднем на одном бензине в год экономится 120 тыс. руб. Пришёл к выводу, машины буду покупать теперь, только Кей-Кары или Гибриты, расход бензина примерно одинаковый. Разная цена, Гибриты существенно дороже.

Б – Экономия на Мойке. Honda N-WGN маленькая машина полностью помыть на мойке:салон, багажник, кузов, стои 550 руб. Одиссея мыл за 1000.

В – Экономия на страховке и налоге. Страховка стоит 1000 с копейками, на Одиссея 3000. Налог еще не плотил, ребята у кого есть такие Кей-Кары говорят 800 руб.

Г – Масло в двигатель нужно всего три литра. В Одиссей 4 литра. Вэдовый Одиссей еще жрет масло очень много, на каждую тысячу км. литр точно доливаю. Когда много ездишь как я, это напрягает. Даже мой второй Одиссей, который я купил без пробега по России, после пробега в сто тысяч начал кушать масло.

В плане экономии моя новая Хондочка радует. А самое главное ездить комфорт. Поэтому Новый Одиссей был продан, а вэдовый стоит на продаже. Чаще всего я езжу один. Зачем мне одному такая махина как минивэн.

3) Экологичность, новые машины в этом плане рулят. Кто если не мы? Позаботится о нашей природе? И так все загадили.

4) Вместительность в салоне, просторно передним пассажирам и задним. Второй ряд сидений сложил, получился универсал. Свободно перевожу разные товары. Машина, полностью загруженная сигаретами по трассе, идет 100-120 км. В багажник входит 10 кор. и спереди 2 кор. Не знаю сколько весит коробка, могу сказать вместимость 50 блоков или 500 пачек. Коробка увесистая.

Читайте также:  Полуматовый лак для деревянных панелей Paneeli Assa 20

5) Манёвренность и парковка. База у Honda N-WGN короткая, развернется в любом переулке. Когда мой Одиссей как корабль, быстро не развернешься. Припаркуется в любую дыру, на узких парковка задница на трассу не торчит.

6) Свежий год. Я же не вечно буду ездить на новом Кейкарчеке. Год – два и продам. При продаже играет психология, чем свежее год, тем привлекательнее выглядит авто. + Я единственный хозяин в России. Через год и даже через три машина будет совсем свежей, чего не скажешь о моих Одиссеях 2001 года.

Важно, новое есть новое авто. Шанс поломки минимальный. Японская без Пробежная машина может пройти до 100 тыс. км. И не ломаться. Это не Лада только из салона выехал, по пути домой что – то отвалилось.

Даже с вторичного рынка, много раз покупал японские машины, служат долго. У нас на вторичке любят вид намарафетить, пробег скрутить, да подпишут еще езЪдил дедушка. И то такие машины битые, перебитые, с пробегами выше 500 км., после 10 хозяев в России, в прямом смысле изнасилованные в ноль. Ездят еще очень долго, отремонтировал в круг и забыл.

Японцы умеют делать хорошие автомобили. Чего не скажешь о наших машинах, Соболь у меня 15 года, весь развалился на пробеге 120 тыс. км. Не машина, а куча металлолома. Неделю делаешь день ездишь, так можно сказать про мой соболь. Бросил в гараже год уже стоит.

Блин, раньше бывало такое приедешь с рейса, поставишь в гараж. А на утро выясняется, проводка окислилась, стартер сдох, машина тупо не заводится. Не с одним японцем у меня такого не разу не было, а машин японских было штук семь.

Источник

Кей-кар Honda N-WGN стал обаятельнее в новом поколении

Размеры не изменились: длина, ширина, высота — 3395×1475×1675–1725 мм, колёсная база — 2520. Снаряжённая масса разнится в пределах 850–930 кг. Клиренс составляет 140 мм. Размерность шин — 155/65 R14, 165/55 R15. Простой и чистый дизайн продвигается под девизом «New Simple!».

В хондовской линейке N Series чётко очерчено предназначение каждой модели: N-BOX — для семьи, N-VAN — для работы, а N-WGN (ранее N-ONE) — личный автомобиль для души. Хотя по большому счёту всё это N-BOX — самый популярный кей-кар Японии, который эволюционирует восьмой год. В 2017-м «коробка» переехала на новую платформу, и теперь «второй» N-WGN может ею воспользоваться. Компоновщики сумели сделать машинку ещё вместительнее, тогда как дизайнеры придали ей миленький облик.

Трёхцилиндровый моторчик объёмом 660 «кубиков» в паре с вариатором, как и раньше, развивает 64 л.с., 104 Н•м с наддувом и 58 л.с., 65 Н•м без него. Полный привод вместо переднего доступен любому исполнению. Главным приобретением «второго вагона» считается комплекс безопасности Honda Sensing, который вместе с адаптивным круиз-контролем идёт «в базе», распознаёт знаки, пешеходов и велосипедистов даже ночью, помогая избежать всех возможных столкновений. Кстати, четыре датчика парковки в заднем бампере впервые вошли в стандартное оснащение кей-кара.

Читайте также:  Инструкция и руководство для Nikon D90 на русском

Новый N-WGN адресован исключительно японскому рынку и поступит в продажу девятого августа. Цены на обычный микровэн начинаются с 1 274 400 иен (745 620 рублей), а Custom стоит от 1 512 000 (884 630). Honda планирует отпускать по 7000 машин ежемесячно. Пока N-WGN замыкает десятку самых востребованных кей-каров Японии, но наверняка поднимется в рейтинге поближе к лидеру, ведь это Honda N-BOX.

История

«Первый» N-WGN дебютировал вместе с «люксовой» версией Custom осенью 2013 года на Токийском мотор-шоу как преемник модели N-ONE. Платформой с новичком поделился собрат N-BOX, а кузов японцы построили с нуля. Микровэну достался новый двигатель объёмом 660 см³ в атмосферном (58 л.с., 65 Н•м) и наддувном (64 л.с., 104 Н•м) исполнениях. Вариатор оказался безальтернативным, зато наряду с передним приводом был предложен полный. К моменту перехода во второе поколение N-WGN занимал в списке лучших кей-каров Японии десятое место (первое удерживал N-BOX).

Источник

Оригинальные мануалы Honda для внутрияпонского рынка

Когда-то, когда я был маленький, мы с соседом смотрели на суперсовременном для конца 80-х видеомагнитофоне ВМ-12 фильм из серии «каких-то живых трупов» про то, как толпа народу превращалась в зомби и ела всех. Так вот в том фильме была замечательная фраза: «Девочки, у меня две новости, хорошая и плохая. Хорошая, — наши парни доехали до нашей вечеринки. и плохая, — они все зомби»…

К чему это я…. а вот к чему! Сегодня просто случайным чудом я наткнулся на оригинальном сайте Honda на ссылку мануалов почти для всех автомобилей Honda. Казалось бы, сбылась мечта и счастье наступило. Но тут обнаружился один нюанс. Подобно фразе из фильма, я столкнулся с непреодолимым (конечно временным, но все же) препятствием, которое полностью испортило мою радость. Оригинальные мануалы оказались на оригинальном языке, то есть на японском. Если внимательно посмотреть на скриншот, можно увидеть, что Google Chrome сделал все что мог, однако полного перевода мануалов я так и не добился.

Ссылку я, конечно размещаю с огромным удовольствием, но, для понимания потребуется переводчик, хотя бы на английский. Хотя, сегодня знатоков японского языка становится все больше. Сами мануалы на сайте я размещать не хочу, поскольку может возникнуть недопонимание в сфере авторского права, а законы нарушать мы не будем. 🙂 Если будет еще какая-то информация по мануалам, — обойдемся ссылками 😉

И еще одно. Дорогие друзья. Сразу, и в очередной раз предупреждаю, что мануал, это только половина настоящего счастья. Для того, чтобы владеть полной информацией об обслуживании автомобиля, необходимо еще следить за бюллетенями Honda, которые могут полностью отменять информацию в мануалах. Если найду доступ к бюллетеням, — с радостью размещу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник