Меню

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования второй

Документы

Новые документы опубликованы в разделах:

  • Долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года Распоряжение Правительства РФ от 19.03.2019 № 466р
  • «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» Федеральный закон Государственной Думы РФ от 10.01.2003 № 18-ФЗ
  • Кодекс деловой этики ОАО «Российские железные дороги» Распоряжение ОАО «РЖД» от 06.05.2015 № 1143р

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

  • Пассажирам
  • Купить билет
  • РЖД Бонус
  • Специальные акции
  • Мобильные приложения
  • Услуги для пассажиров с ограниченными физическими возможностями
  • Грузовые перевозки
  • Услуги холдинга
  • Электронная торговая площадка
  • Подвижной состав
  • Оформление грузов
  • Перевозимые грузы
  • О компании
  • Деятельность
  • Структура
  • Противодействие коррупции
  • Инвесторам
  • Тендеры
  • Работа в РЖД
  • Контакты компании
  • RSS каналы
  • Подписка
  • Виртуальная приемная
  • Опросы
  • О сайте
  • Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД»
  • Политика использования cookie-файлов

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Оао ржд инструкции и программы

от 23 декабря 2013 года N 2859р

(с изменениями на 26 декабря 2016 года)

Документ с изменениями, внесенными:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые:

2. Руководителям функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести Порядок и Инструкцию до сведения причастных работников, владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожных путей, находящихся в ведении функциональных филиалов или структурных подразделений ОАО «РЖД», обеспечить соблюдение установленного Порядка.

3. Признать утратившим силу Распоряжение ОАО «РЖД» от 2 августа 2011 года N 1686р «О разработке, согласовании и утверждении в ОАО «РЖД» инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования».

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента — начальника дирекции тяги Воротилкина А.В., начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А., начальника Центральной дирекции инфраструктуры Супруна В.Н., начальника Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизова С.В., начальника Центральной дирекции по ремонту пути Пименова И.Я., начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. в соответствии с функциональной компетенцией вопросов.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»
А.Краснощек

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 23 декабря 2013 года N 2859р

(с изменениями на 26 декабря 2016 года)

2. Инструкция о порядке обслуживания железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего ОАО «РЖД», разрабатывается и утверждается владельцем железнодорожного пути необщего пользования. Инструкция проверяется и согласовывается начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, ревизором (движения) участка, начальником дистанции пути, начальником эксплуатационного локомотивного депо, при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом ОАО «РЖД», и передается в отдел по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций, который обеспечивает согласование Инструкции:

— начальником отдела по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций;

— начальником агентства фирменного транспортного обслуживания;

— ревизором по безопасности движения по региону (по хозяйству перевозок);

— начальником центра организации работы железнодорожных станций.

Окончательно согласовывает Инструкцию заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению).

Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) в зависимости от Местных условий вправе поручить окончательное согласование Инструкции заместителю главного инженера железной дороги.

3. Инструкция о порядке обслуживания железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», разрабатывается начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования на основании технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования, его плана и продольного профиля, чертежей сооружений, предоставленных дистанцией пути, проверяется и согласовывается начальником дистанции пути и ревизором (движения) участка, начальником эксплуатационного локомотивного депо, при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом ОАО «РЖД», и передается в отдел по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций, который обеспечивает согласование Инструкции:

— начальником отдела по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций;

— начальником агентства фирменного транспортного обслуживания;

— ревизором по безопасности движения по региону (по хозяйству перевозок);

— начальником центра организации работы железнодорожных станций;

— пользователем железнодорожного пути необщего пользования.

Утверждает Инструкцию заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению).

Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) в зависимости от Местных условий вправе поручить утверждение Инструкции заместителю главного инженера железной дороги.

4. В случае когда железнодорожные пути необщего пользования, принадлежащие ОАО «РЖД», используются функциональными филиалами или структурными подразделениями ОАО «РЖД», Инструкция разрабатывается уполномоченным представителем функционального филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД» совместно с начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, проверяется, согласовывается и утверждается аналогично пункту 3 настоящего Порядка.

5. В случае когда железнодорожные пути находятся в ведении филиалов или структурных подразделений ОАО «РЖД» и не являются железнодорожными путями необщего пользования, Инструкция разрабатывается уполномоченным представителем филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД» совместно с начальником станции примыкания железнодорожного пути, проверяется, согласовывается и утверждается аналогично пункту 3 настоящего Порядка.

Читайте также:  Mount dog md4247 экшн камера инструкция

6. На Калининградской ж.д.:

6.1. Инструкция, разработанная владельцем железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего ОАО «РЖД», проверяется и согласовывается начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, начальником дистанции пути, ревизором (движения) участка, при его отсутствии — ревизором службы движения, начальником эксплуатационного локомотивного депо, при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом ОАО «РЖД», и передается в технический отдел Дирекции управления движением, который обеспечивает согласование Инструкции:

— начальником территориального центра фирменного транспортного обслуживания;

— начальником региональной дирекции управления движением;

— ревизором по безопасности движения (по хозяйству перевозок).

Окончательно Инструкцию согласовывает первый заместитель начальника железной дороги.

Первый заместитель начальника железной дороги вправе поручить согласование Инструкций главному инженеру железной дороги.

Утверждает Инструкцию владелец железнодорожного пути необщего пользования.

6.2. Инструкция, разработанная начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», проверяется и согласовывается начальником дистанции пути, ревизором (движения) участка, при его отсутствии ревизором службы движения, начальником эксплуатационного локомотивного депо, при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом ОАО «РЖД», и передается в технический отдел Дирекции управления движением, который обеспечивает согласование Инструкции:

— начальником территориального центра фирменного транспортного обслуживания;

— начальником региональной дирекции управления движением;

— ревизором по безопасности движения (по хозяйству перевозок);

— пользователем железнодорожного пути необщего пользования.

Утверждает Инструкцию первый заместитель начальника железной дороги.

Первый заместитель начальника железной дороги вправе поручить утверждение Инструкции главному инженеру железной дороги.

6.3. В случае когда железнодорожные пути необщего пользования, принадлежащие ОАО «РЖД», используются функциональными филиалами или структурными подразделениями ОАО «РЖД», Инструкция разрабатывается уполномоченным представителем филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД» совместно с начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, проверяется, согласовывается и утверждается аналогично пункту 6.2 настоящего Порядка.

6.4. В случае когда железнодорожные пути находятся в ведении функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и не являются железнодорожными путями необщего пользования, Инструкция разрабатывается уполномоченным представителем функционального филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД» совместно с начальником станции примыкания железнодорожного пути проверяется, согласовывается и утверждается аналогично пункту 6.2 настоящего Порядка.

7. В случае когда железнодорожный путь необщего пользования имеет смешанную принадлежность (общая протяженность железнодорожного пути необщего пользования состоит из двух частей, одна из которых принадлежит владельцу, а другая — ОАО «РЖД») Инструкция разрабатывается совместно владельцем части железнодорожного пути необщего пользования и начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования и согласовывается порядком, изложенным в пунктах 2, 3, 6.1, 6.2 настоящего Порядка.

Утверждают Инструкцию владелец части железнодорожного пути необщего пользования и должностные лица ОАО «РЖД» порядком, изложенным в пунктах 2, 3, 6.1, 6.2.

8. При необходимости допускается привлекать к согласованию Инструкции специалистов других причастных подразделений ОАО «РЖД».

9. Инструкция составляется в 2 экземплярах, из которых:

один экземпляр хранится у владельца (пользователя) железнодорожного пути необщего пользования или начальника функционального филиала (структурного подразделения ОАО «РЖД»);

второй — у начальника станции примыкания.

10. При изменении владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования разрабатывается новая Инструкция порядком, изложенным выше.

11. При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования или железнодорожного пути, находящегося в ведении филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД», технологии его работы, порядка обслуживания железнодорожного пути, проведения реконструкции и др., в Инструкцию вносятся соответствующие изменения и дополнения, которые разрабатываются, согласовываются и утверждаются установленным выше порядком.

12. Инструкция, изменения и дополнения подлежат проверке и согласованию начальником станции примыкания железнодорожного пути и ревизором (движения), при его отсутствии ревизором службы движения, в 10-дневный срок. Дальнейшее согласование Инструкции причастными работниками подразделений ОАО «РЖД» должно производиться в 20-дневный срок. Все изменения или дополнения, которые требуется внести в Инструкцию на каждом этапе согласования, оформляются в письменном виде за подписью руководителя согласующего подразделения. Обобщение замечаний и возврат Инструкций на доработку осуществляются:

ответственным исполнителем отдела по работе со станциями центров организации работы железнодорожных станций, инженером-технологом технического отдела Калининградской дирекции управления движением.

13. По состоянию на 1 января каждого года проводится контрольная выверка содержания Инструкции начальником железнодорожной станции, к которой примыкает железнодорожный путь, совместно с владельцем железнодорожного пути необщего пользования, балансодержателем железнодорожного пути необщего пользования, руководителями соответствующих функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД».

Читайте также:  Обзор видеоглазка Ezviz DP1 Всевидящее око

В процессе выверки должно быть проверено соответствие Инструкции фактическому состоянию технических средств, технологии работы железнодорожной станции примыкания (далее — станция примыкания) и железнодорожного пути необщего пользования, железнодорожного пути, находящегося в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД».

Выверка Инструкции организовывается начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, железнодорожного пути, находящегося в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД». В ходе выверки проверяются все экземпляры Инструкции (2 экз.).

В случае принадлежности железнодорожного пути необщего пользования ОАО «РЖД» выверка проводится с участием: начальника станции примыкания, пользователя железнодорожного пути необщего пользования, руководителя соответствующего функционального филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД», балансодержателей объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», расположенных в пределах железного пути.

В случае принадлежности железнодорожного пути необщего пользования владельцу железнодорожного пути необщего пользования выверка проводится с участием 1 начальника станции примыкания и владельца железнодорожного пути необщего пользования.

Источник

Оао ржд инструкции и программы

Распоряжение от 19 марта 2019 года №466-р. В рамках реализации долгосрочной программы развития ОАО «РЖД», в частности, предусматриваются развитие комплексного обслуживания грузоотправителей и повышение качества грузовых перевозок, повышение транспортной мобильности людей внутри и между агломерациями, развитие контейнерных перевозок, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие инфраструктуры для обеспечения перспективных объёмов перевозок, переход на «цифровую железную дорогу».

Документ

Распоряжение от 19 марта 2019 года №466-р

Подписанным распоряжением утверждена долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года (далее – Программа).

Комментарий

Программа разработана с учётом Послания Президента России Федеральному Собранию и Указа Президента от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, Транспортной стратегии России на период до 2030 года, Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года, Стратегии инновационного развития России на период до 2020 года, Стратегии развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года.

Основные задачи Программы: развитие комплексного обслуживания грузоотправителей и повышение качества грузовых перевозок; повышение транспортной мобильности людей внутри и между агломерациями; развитие зарубежной деятельности ОАО «РЖД», включая привлечение транзита, развитие контейнерных перевозок; расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения; обновление парка подвижного состава, в том числе тягового, с учётом заключения с его производителями контрактов жизненного цикла; развитие инфраструктуры для обеспечения перспективных объёмов перевозок и повышение производственной эффективности; обеспечение необходимого уровня безопасности движения и экологической безопасности; переход на «цифровую железную дорогу». (Проект «Цифровая железная дорога» реализуется ОАО «РЖД». Его цель – повышение качества предоставляемых транспортных и логистических услуг за счёт применения цифровых технологий.)

В рамках выполнения Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года предусмотрено увеличение провозной способности БАМа и Транссиба до 180 млн т к 2024 году, а также железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна. Предусмотрено также увеличение пропускной способности для обеспечения роста объёмов транзитных перевозок контейнеров в четыре раза, включая сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней. Планируются повышение уровня экономической связности территории России посредством расширения и модернизации железнодорожной инфраструктуры, расширение сети скоростных и высокоскоростных перевозок с соответствующим увеличением вклада ОАО «РЖД» в рост ВВП страны.

Источник



Документы РЖД

Отдел продаж:

  • +7 (495) 134-55-67
    (Московский)
  • 8 (800) 555-64-48
    (Федеральный)

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-4471/ЦУКС от 08.10.2018 — О Порядке применения текущих индексов изменения сметной стоимости

Распоряжение ОАО «РЖД» № 2113р от 27.09.2018 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на III квартал 2018 г.

Распоряжение ОАО «РЖД» № 623/р от 27.03.2018 — О внедрении юридически значимого электронного документооборота с контрагентами

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-332/ЦУКС от 29.01.2018 — О Порядке применения текущих индексов изменения сметной стоимости

Распоряжение ОАО «РЖД» №86/р от 19.01.2018 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на I квартал 2018 г.

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-5921/ЦУКС от 26.12.2017 — О продлении срока действия отраслевых сметных нормативов ОСНБЖ-2001 (в доп. к письму исх-1374/ЦУКС от 05.04 2017)

Распоряжение ОАО «РЖД» № 892р от 11.05.2017 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на II квартал 2017 г.

Читайте также:  Автомобильная акустика JBL Stage3 607CF

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-1374/ЦУКС от 05.04.2017 — О разъяснении нормативных актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-1045/ЦУКС от 20.03.2017 — Об отмене действия письма от 30.12.2015 № 4727/ЦУКС

Распоряжение ОАО «РЖД» № 2832р от 30.12.2016 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на IV квартал 2016 г.

Распоряжение ОАО «РЖД» № 1868р от 12.09.2016 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капительного строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на III квартал 2016 г.

Источник

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж/д пути необщего пользования

У любого промышленного предприятия, достигшего определенного уровня экономического развития, появляется необходимость отправлять и получать грузы по железной дороге. Для этого нужно приобрести путь необщего пользования и оформить ряд документов и договоров с перевозчиком (ОАО «РЖД»).

Технический паспорт пути необщего пользования – основной документ.

В ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и в пункте 1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26 «Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» законодатель указал:

У каждого железнодорожного пути необщего пользования должны быть технический паспорт, план, его продольный профиль, чертежи сооружений.

«Типовой технический паспорт железнодорожного хозяйства организаций (кроме отнесенного к ведению МПС России)» был утвержден распоряжением Минтранса РФ от 30.05.2001 № АН-46-р.

Однако в последующем был издан Приказ Минтранса РФ от 02.08.2005 N 92 «О признании утратившим силу распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2001 г. N АН-46-р»

В настоящее время новая форма технического паспорта не разработана. Таким образом, распоряжение № АН-46-р от 30.05.2001 остаётся единственным ориентиром при разработке техпаспорта пути необщего пользования.

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования – второй документ т.к. разрабатывается на основе технического паспорта.

В силу пункта 1.7 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26 «Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» на каждый железнодорожный путь необщего пользования по окончании строительства и приема такого пути в эксплуатацию составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования (далее — инструкция).

Порядок разработки инструкции, ее состав, этапы согласований определены распоряжением ОАО «РЖД» № 2859р от 23.12.2013 «О разработке, согласовании и утверждении в ОАО «РЖД» Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД».

Инструкция о порядке обслуживания железнодорожного пути необщего пользования разрабатывается и утверждается владельцем железнодорожного пути необщего пользования.

Инструкция проверяется и согласовывается начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, ревизором (движения) участка, начальником дистанции пути, начальником эксплуатационного локомотивного депо, при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом ОАО «РЖД», и передается в отдел по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций, который обеспечивает согласование Инструкции:

— начальником отдела по работе со станциями центра организации работы ж/д станций;

— начальником отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок центра организации работы железнодорожных станций;

— ревизором по безопасности движения по региону (по хозяйству перевозок);

— начальником центра организации работы железнодорожных станций.

Окончательно согласовывает Инструкцию заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению).

Инструкция составляется в 4 экземплярах, из которых:

— один экземпляр хранится у владельца или пользователя ж/д пути необщего пользования;

— второй — у начальника станции примыкания;

— третий — в отделе по работе со станциями центра организации работы ж/д станций;

— четвертый — в отделе коммерческой работы в сфере грузовых перевозок центра организации работы ж/д станций.

При изменении владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования разрабатывается новая Инструкция.

При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования или железнодорожного пути, находящегося в ведении филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД», технологии его работы, порядка обслуживания железнодорожного пути, проведения реконструкции и др., в Инструкцию вносятся соответствующие изменения и дополнения, которые разрабатываются, согласовываются и утверждаются установленным выше порядком.

Источник

Adblock
detector