Меню

Инструкция по охране труда для водителя эвакуатора

Инструкция по охране труда для водителя автомобиля (эвакуатора)

Настоящая инструкция по охране труда для водителя автомобиля (эвакуатора) доступна для бесплатного просмотра и скачивания.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К выполнению работы по профессии водитель автомобиля (эвакуатора) (далее — водитель) допускаются работники не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение, прошедшие психиатрическое освидетельствование, медицинский осмотр, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, имеющие необходимую теоретическую и практическую подготовку, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда и обучение по специальной программе, аттестованные квалификационной комиссией и получившие допуск к выполнению этой работы.
1.2. Водитель, допущенный к самостоятельной работе, должен знать:
— Правила дорожного движения;
— производственную инструкцию по эксплуатации эвакуатора; параметры и технические характеристики эвакуатора;
— устройство эвакуатора, назначение его механизмов;
— безопасные способы зацепки и погрузки автомобиля на платформу.
1.3. Водитель должен знать, что для проверки исправного состояния грузоподъемного устройства, оно должно подвергаться периодическому техническому освидетельствованию.
1.4. Водитель, независимо от квалификации и стажа работы, не реже одного раза в три месяца должен проходить повторный инструктаж по охране труда.
1.5. Водитель, направленный для участия в ремонтных или других, несвойственных его профессии работах, должен пройти целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ.
1.6. Водителю запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями и оборудованием, безопасному обращению с которыми он не обучен.
1.7. Во время работы на водителя могут оказывать неблагоприятное воздействие в основном следующие опасные и вредные производственные факторы:
— потеря устойчивости и опрокидывание эвакуатора;
— падающий с высоты эвакуируемый автомобиль, например, при неправильной его зацепке или обрыве стропа;
— высокое нервно-эмоциональное напряжение, например, во время работы в условиях интенсивного движения транспортных средств, недостаточной видимости и др.;
— физические перегрузки, например, при установке дополнительных опор, смене грузозахватных приспособлений и др.;
— острые кромки, заусенцы, шероховатости на поверхностях стальных канатов, грузоподъемного механизма и грузозахватных приспособлений, деталей и узлов эвакуатора и инструмента;
— неблагоприятные погодные условия;
— недостаточная освещенность рабочей зоны;
— повышенная загазованность воздуха отработанными газами автомобилей.
1.8. Водитель должен пользоваться спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими Нормами.
1.9. В случае заболевания, плохого самочувствия водитель эвакуатора обязан сообщить о своем состоянии непосредственному руководителю и обратиться за медицинской помощью.
1.10. Если водитель оказался свидетелем несчастного случая, то он должен оказать первую помощь пострадавшему и сообщить о случившемся непосредственному руководителю.
1.11. Водитель должен уметь оказать первую помощь, пользоваться медицинской аптечкой.
1.12. Водитель должен соблюдать установленный для него режим рабочего времени и времени отдыха.
1.13. Для предупреждения возможности возникновения пожара водитель должен соблюдать требования пожарной безопасности сам и не допускать нарушений со стороны других работников.
1.14. Не допускается выполнять работу, находясь в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, а также распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства, психотропные, токсические или другие одурманивающие вещества на рабочем месте или в рабочее время.
1.15. Водитель, допустивший нарушение или невыполнение требований инструкции по охране труда, рассматривается как нарушитель производственной дисциплины и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, а в зависимости от последствий — и к уголовной; если нарушение связано с причинением материального ущерба, то виновный может привлекаться к материальной ответственности в установленном порядке.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Перед началом работы водитель должен пройти медицинский осмотр; водитель, у которого установлен факт употребления алкогольных напитков или наркотических средств, к работе не допускается.
2.1. Водитель, находящийся в болезненном или утомленном состоянии, не должен садиться за руль эвакуатора, так как это может привести к дорожно-транспортному происшествию.
2.2. Перед началом работы следует надеть спецодежду, спецобувь и другие необходимые для работы средства индивидуальной защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
2.2. Перед выездом на линию водитель должен проверить исправность эвакуатора, в том числе тормозов, рулевого управления, освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей, состояние аккумулятора, отсутствие утечки топлива, масла, охлаждающей жидкости, проверить давление в шинах.
2.3. Перед началом работы водитель должен убедиться в исправности грузоподъемного устройства; для этого нужно выполнить следующее:
2.4.1. Осмотреть грузоподъемный механизм.
2.4.2. Осмотреть состояние металлических канатов и их крепление.
2.4.3. Осмотреть конструкцию стрелы.
2.4. Осмотр эвакуатора следует осуществлять только при неработающих механизмах.
2.5. После осмотра эвакуатора перед пуском его в работу водитель должен опробовать грузоподъемный механизм эвакуатора на холостом ходу.
2.6. При обнаружении во время осмотра и опробования эвакуатора неисправностей или недостатков в его состоянии, препятствующих безопасной работе, и невозможности их устранения своими силами водитель, не приступая к работе, должен сообщить об этом непосредственному руководителю.
2.7. Водитель не должен приступать к работе на эвакуаторе при наличии следующих неисправностей:
2.8.1. Если имеются трещины и деформации в стреле.
2.8.2. Если канаты имеют число обрывов проволочек или поверхностный износ, превышающий установленную норму, оборванную прядь или местное повреждение.
2.8.3. Если грузоподъемный механизм имеет дефекты, угрожающие безопасности работы.
2.8.4. Если детали тормоза, механизмы подъема автомобиля имеют повреждения.
2.8.5. Если неисправен или отсутствует ограничитель грузоподъемности.
2.8. Перед началом работы водитель должен проверить исправность съемных грузозахватных приспособлений; на каждом приспособлении должно быть клеймо или бирка с указанием грузоподъемности, даты испытания и номера.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. При установке эвакуатора водитель должен убедиться в надежности грунта на месте предстоящей работы.
3.2. При установке эвакуатора расстояние между поднимаемым автомобилем при любом его положении и габаритами строений или другими автомобилями должно быть не менее 1 м.
3.3. Водитель должен помнить о том, что за повреждения, причиненные действием эвакуатора, он несет ответственность.
3.4. Перед тем, как поднять эвакуируемый автомобиль, водитель должен выполнить следующие операции:
3.4.1. Убедиться в том, что грузоподъемность эвакуатора не ниже массы эвакуируемого автомобиля.
3.4.2. Убедиться в том, что грузоподъемный механизм установлен над автомобилем так, что при подъеме будет исключено косое натяжение канатов.
3.4.3. Предупредить всех находящихся в зоне работы эвакуатора лиц о необходимости уйти из зоны поднимаемого автомобиля и возможного его падения.
3.5. При подъеме автомобиля, по массе близкого к разрешенной грузоподъемности эвакуатора, водитель должен предварительно поднять его на высоту не более 200-300 мм, чтобы убедиться в устойчивости эвакуатора и исправности действия тормозов, после чего производить его подъем на нужную высоту.
3.6. При подъеме и опускании автомобиля водитель должен убедиться в отсутствии людей между поднимаемым автомобилем и платформой эвакуатора.
3.7. Во время работы водителю следует внимательно следить за канатами и в случае обнаружения повреждений канатов необходимо приостановить работу эвакуатора.
3.8. Перемещение эвакуируемого автомобиля водитель должен производить только при отсутствии людей в зоне работы эвакуатора.
3.9. Перемещаемый в горизонтальном направлении автомобиль водитель должен предварительно приподнять на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов.
3.10. При погрузке и разгрузке эвакуируемого автомобиля не разрешается нахождение людей в нем, в том числе водителя в кабине автомобиля, в чем водитель должен предварительно убедиться.
3.11. При подъеме и перемещении автомобиля водителю запрещается:
3.11.1. Допускать к зацепке автомобиля случайных лиц, не имеющих на это права.
3.11.2. Применять канаты без бирки или клейма с информацией о сроках очередных испытаний.
3.11.3. Поднимать автомобиль, масса которого превышает грузоподъемность эвакуатора.
3.11.4. Производить резкое торможение при повороте стрелы с эвакуируемым автомобилем.
3.11.5. Подтягивать автомобиль по земле грузоподъемным механизмом при косом натяжении канатов.
3.11.6. Вытаскивать грузоподъемным механизмом автомобиль, засыпанный землей или примерзший к земле.
3.11.7. Поднимать неправильно зацепленный автомобиль.
3.11.8. Поднимать автомобиль с находящимися в нем людьми.
3.11.9. Передавать управление эвакуатором лицу, не имеющему на это права.
3.12. При перевозке автомобиля водитель должен знать и выполнять следующие требования безопасности:
3.12.1. Перед погрузкой автомобиля на платформу эвакуатора водитель должен убедиться в том, что эвакуатор находится на ровной горизонтальной площадке и надежно заторможен.
3.12.2. Вкатывать эвакуируемый автомобиль на платформу эвакуатора можно при помощи лебедки по надежно устроенному пандусу.
3.12.3. Перед погрузкой аварийного автомобиля следует максимально возможно поднять поврежденные части автомобиля, чтобы они не мешали движению по пандусу.
3.12.4. После погрузки автомобиля необходимо надежно закрепить его на платформе эвакуатора.
3.12.5. Во время перевозки автомобиля на эвакуаторе в кабине автомобиля запрещается находиться водителю или другим людям.
3.13. Во время работы водитель должен быть вежливым, вести себя спокойно и выдержанно, избегать конфликтных ситуаций, которые могут вызвать нервно-эмоциональное напряжение и отразиться на безопасности труда.
3.14. Во время работы следует быть внимательным, не отвлекаться от выполнения своих обязанностей.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Если во время работы эвакуатора с ним произошла авария, то водитель обязан немедленно поставить об этом в известность непосредственного руководителя.
4.2. При несчастном случае водитель должен немедленно оказать первую помощь пострадавшему, вызвать врача по телефону 103 или 112 или помочь доставить пострадавшего к врачу, а затем сообщить руководителю о случившемся.
4.1. На случай возникновения пожара, эвакуатор должен быть укомплектован порошковым огнетушителем, а водитель — уметь им пользоваться.
4.2. В случае возникновения пожара в зоне стоянки автомобилей или на территории организации следует вызвать пожарную охрану по телефону 101 или 112, эвакуировать автомобиль в соответствии с разработанным планом эвакуации, если это не угрожает жизни и здоровью работника.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. По окончании работы водитель обязан поставить эвакуатор в предназначенное для стоянки место.
5.2. По окончании работы следует привести в порядок эвакуатор, убрать инструменты, приспособления и т.п.
5.3. Использованные при уборке тряпки, ветошь и другие материалы следует сложить в специально отведенное место (например, металлический ящик с закрывающейся крышкой).
5.4. По окончании работы следует снять спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты и убрать их в установленное место хранения, при необходимости – сдать в стирку, чистку.
5.5. По окончании работы следует тщательно вымыть руки тёплой водой с мылом, по возможности принять душ.
5.6. Обо всех замеченных в процессе работы неполадках и неисправностях применяемого инструмента и оборудования, а также о других нарушениях требований охраны труда следует сообщить своему непосредственному руководителю.

Источник

Инструкция по охране труда для водителя эвакуатора

Тип документа: Инструкция

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 27,1 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

____________________________________________________

(наименование организации)

по охране труда для водителя эвакуатора

Примечание. На оборотной стороне инструкции

рекомендуется наличие виз: разработчика

инструкции, руководителя (специалиста)

службы охраны труда и других заинтересованных лиц.

Настоящая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, а также межотраслевых правил по охране труда и предназначена для водителя эвакуатора при выполнении им работ согласно профессии и квалификации с учетом условий его работы в конкретной организации — _____________________.

Читайте также:  Aiwa VX T1420 видеодвойка не работает в режиме ТВ

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Работники не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, имеющие удостоверение на право вождения грузового автомобиля и профессиональные навыки водителя эвакуатора, перед допуском к самостоятельной работе должны пройти:

— обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравом России;

— обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.

1.2. Водители эвакуатора обязаны соблюдать требования безопасности труда для обеспечения защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером работы:

— движущиеся машины, механизмы и их подвижные части;

— повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте;

— опасная дорожная обстановка;

1.3. Для защиты от механических воздействий и загрязнений водители эвакуатора обязаны использовать предоставляемые работодателями бесплатно комбинезоны хлопчатобумажные, рукавицы комбинированные, костюмы на утепляющей прокладке и валенки для зимнего периода.

При нахождении на опасной территории (стройплощадки, место аварии и т.п.) водители эвакуатора должны носить защитные каски.

1.4. Находясь на территории строительной (производственной) площадки, в производственных и бытовых помещениях, участках работ и рабочих местах, водители эвакуатора обязаны выполнять правила внутреннего трудового распорядка.

Допуск посторонних лиц, а также работников в нетрезвом состоянии на указанные места запрещается.

1.5. В процессе повседневной деятельности водители эвакуатора должны:

применять в процессе работы машины и механизмы по назначению, в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей;

поддерживать порядок на рабочих местах, очищать их от мусора, снега, наледи, не допускать нарушений правил складирования материалов и конструкций;

быть внимательными во время работы и не допускать нарушений требований безопасности труда.

1.6. Водители эвакуатора обязаны немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя работ о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о появлении острого профессионального заболевания (отравления).

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Перед началом работы водитель эвакуатора обязан:

а) предъявить руководителю работ удостоверение на право управления автомобилем и удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ, получить задание, пройти инструктаж на рабочем месте по специфике выполняемых работ;

б) надеть спецодежду и спецобувь установленного образца;

в) ознакомиться с записями сменщика в бортовом журнале.

2.2. После получения задания водитель эвакуатора обязан:

а) осмотреть и проверить исправность двигателя, рабочего органа, гидравлической системы, состояние шин;

б) убрать все посторонние предметы на площадке эвакуатора и убедиться в отсутствии их на вращающихся деталях двигателя, коробки передач и т.п.;

в) убедиться в нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении;

г) перед запуском двигателя предупредить работающих, которые заняты обслуживанием машины или находятся на пути ее следования;

д) после запуска двигателя провести контрольную проверку исправности машины, в том числе: выполнить на малой скорости повороты направо и налево; проверить работу тормозов; проверить работу механизмов наклона рамки движения каретки; проверить исправность сцепления; проверить исправность приборов освещения и звукового сигнала;

е) произвести осмотр стрелы кранового гуська, грузозахватных приспособлений (строп, траверсы, захватов) и других рабочих органов (ковша, вил);

ж) убедиться в соответствии требованиям безопасности габаритов проездов, разворотов, уклонов и перепадов дорожного покрытия;

з) проверить отсутствие в зоне производства работ линий электропередачи, трубопроводов и других опасных сооружений;

и) проверить работу концевых выключателей механизма подъема.

2.3. Водитель эвакуатора не должен приступать к выполнению работ при следующих нарушениях требований безопасности:

а) наличии трещин или деформаций в металлоконструкциях эвакуатора;

б) обнаружении течи в топливной или масляной системе;

в) падении давления в шинах;

г) наличии треска, скрежета и других признаков неисправности гидросистемы или двигателя;

д) неисправности стояночного или рабочего тормоза;

е) неисправности кранового гуська (износа грузового каната, дефекта механизма подъема груза и т.п.) и грузозахватных приспособлений;

ж) недостаточной освещенности и загроможденности зоны работ;

з) наличии в зоне работ линий электропередачи и других коммуникаций;

и) несоответствии характера поднимаемого груза рабочему органу и грузозахватным приспособлениям.

Обнаруженные нарушения требований безопасности должны быть устранены собственными силами до начала работы, а при невозможности сделать это водитель эвакуатора обязан сообщить руководителю работ и ответственному за содержание автоэвакуатора в исправном состоянии.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. При передвижении эвакуатора по территории предприятия водитель эвакуатора обязан:

а) убедиться перед началом движения в отсутствии людей на пути движения, а также машин и механизмов и дать предупредительный сигнал;

б) при движении в местах скопления людей, возможного их появления (проходов, выходов из помещения) снизить скорость и дать звуковой сигнал;

в) соблюдать установленную для транспортных средств скорость движения на строительной площадке и территории предприятия;

г) не покидать кабину эвакуатора при работающем двигателе;

д) избегать резкого торможения на мокрой дороге и при гололеде.

3.2. При выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортных работ водитель эвакуатора обязан:

а) при приближении к месту погрузки (разгрузки) снижать скорость;

б) приближаться к транспортному средству для производства погрузочно-разгрузочных работ только после его остановки и выключения двигателя;

в) перемещать крупногабаритный груз только на жесткой сцепке.

3.3. Водителю эвакуатора запрещается передвигаться на поперечных уклонах более 10 град., на продольных — свыше 20 град.

3.4. При подъеме и транспортировании груза эвакуатором, оборудованным крановым гуськом, водитель эвакуатора обязан:

а) начинать работу только по сигналу стропальщика, закрепленного руководителем работ;

б) применять для строповки груза маркированные стропы, соответствующие массе поднятого груза и схеме строповки;

в) при подъеме груза, близкого по массе к предельной грузоподъемности эвакуатора, сначала зафиксировать груз на высоте не более 100 — 200 мм, после чего осуществлять подъем груза на требуемую высоту;

г) опускать груз на предварительно уложенные прокладки для извлечения строп из-под груза без их повреждения.

3.5. Водителю эвакуатора запрещается:

а) резко тормозить при движении эвакуатора с грузом;

б) таскать груз юзом.

3.6. Устранение неисправностей, осмотр, регулировку агрегатов следует проводить при остановленном двигателе, опущенном на землю или установленном на надежные подставки рабочем органе, затянутом тормозе и переведенном в нейтральное положение рычаге переключения передач.

3.7. При проведении технического обслуживания водитель эвакуатора обязан:

а) поднять капот эвакуатора в крайнее верхнее положение, зафиксировать его крюками-фиксаторами, находящимися на капоте;

б) при перегреве двигателя осторожно открыть крышку горловины, защищая руки от горячего пара, не наклоняя лицо над горловиной;

в) пользоваться насосом для продувки топливопровода;

г) пользоваться специальным ограждением при накачивании шин в гаражных условиях.

3.8. При выполнении указанных работ водителю эвакуатора запрещается:

открывать водяной краник радиатора при работе двигателя;

заливать жидкость в радиатор при перегретом двигателе;

засасывать топливо ртом через шланг.

3.9. При проезде по населенному пункту и по автомобильным дорогам водитель эвакуатора обязан:

а) привести рабочий орган в транспортное положение;

б) определить состояние трассы, выяснить возможность преодоления косогоров, подъемов, бродов и искусственных сооружений;

в) сохранять включенной передачу при движении под уклон;

г) переезжать через железнодорожные пути только в установленных местах по сплошному настилу;

д) при остановке эвакуатора включить стояночный тормоз;

е) выходя из кабины эвакуатора на проезжую часть дороги, убедиться в отсутствии движения транспорта в попутном и встречном направлениях;

ж) применять при транспортировке эвакуаторов на буксире или при буксировке других машин жесткую сцепку;

з) выполнять правила дорожного движения.

3.10. Производить погрузочно-разгрузочные работы в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи водитель эвакуатора обязан под непосредственным руководством инженерно-технического работника, ответственного за безопасное производство работ, при наличии письменного разрешения организации — владельца ЛЭП и получении наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ.

3.11. В зимнее время водителю эвакуатора запрещается:

а) подогревать двигатель открытым пламенем;

б) работать на эвакуаторе с неисправным устройством для обогрева кабины;

в) выполнять работы лежа под эвакуатором без применения утепленного мата.

3.12. При работе в ночное время освещенность зоны работ должна обеспечиваться за счет внешних источников света. Применение водителем эвакуатора фар допускается в качестве дополнительного источника света.

3.13. Передвижение эвакуатора вброд, по льду, по заболоченной местности следует осуществлять только с письменного разрешения руководителя работ в местах, оборудованных указателями. Двери кабины во время переправы по льду водоемов следует держать открытыми.

3.14. Передвижение эвакуатора через канавы, бугры и другие препятствия следует осуществлять под прямым углом на малой скорости, избегая резких толчков и больших кренов машины. Следует при этом избегать крутых поворотов на косогорах.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При проколе в процессе работы шины и утечке воздуха, а также появлении признаков неисправности двигателя, гидросистемы или рабочего оборудования работу необходимо прекратить и принять меры к устранению неисправности.

4.2. В случае потери устойчивости эвакуатора в процессе подъема или перемещения груза необходимо опустить груз и упором каретки в грунт привести эвакуатор в нормальное положение. Продолжение работы допускается после устранения причины потери устойчивости эвакуатора.

4.3. При ДТП действовать в соответствии с п. 2.5 Правил дорожного движения (утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090).

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

По окончании работы водитель эвакуатора обязан:

а) отвести эвакуатор на стоянку;

б) опустить рабочие органы на подставку;

в) привести рычаги управления в нейтральное положение;

г) затянуть стояночный тормоз и заглушить двигатель;

д) очистить элементы ходовой рамы эвакуатора и рабочее оборудование;

е) обо всех замеченных неисправностях в работе эвакуатора сообщить руководителю работ или ответственному за содержание машины в исправном состоянии.

Источник

Эвакуатор частичной погрузки своими руками чертежи

Эвакуатор сегодня не редкость на улицах города и прочно и навсегда вошел в наш повседневный быт. В большинстве случаев это единственный выход добраться до сервиса. В отличие от заокеанской экзотики, где этот вид услуг осваивается еще с начала прошлого столетия, наш рынок насыщается видимо от бедности примитивными ломанными платформами

установленными на Газелях, на которых увезти приличную машину надо иметь незаурядные способности и пофигизм.
Эвакуаторы с краном манипулятором (КМУ)
самые универсальные, но стоят дорого. — метод частичной погрузки у нас не неприменим к эвакуации полноприводных машин из-за реального отсутствия нормальных дорог. Наиболее удобный и бюджетный вариант — это
сдвижные платформы
, лучше поворотные платформы, разных вариантов исполнения. В этом случае, небольшой угол заезда, позволяет легко грузить подавляющее большинство легковушек, поэтому рынок таких машин скорее всего и будет развиваться далее.

Когда вы поедете к нам, определите будущие условия работы заказываемого эвакуатора, учитывая обилие вариантов, это сэкономит Ваши деньги.

Работы по изготовлению э

Читайте также:  FreedConn T COMOS Bluetooth interphone мотоциклетный шлем Беспроводной гарнитуры домофон FM радио

вакуаторной платформы, монтажу КМУ, установке дополнительной гидролинии (если ее нет) и пр. стоит от 700 т.р. Стоимость без тросового КМУ зависит от Ваших предпочтений, выбор в разделе краны-манипуляторы, пригодна для этих целей полностью гидравлическая эвакуаторная КМУ, например HYVA серии НА, с грузовым моментом в пределах от 9 до 16 т.м. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой

— наиболее распространенный тип эвакуаторов, использующихся в городских условиях для транспортировки неисправных автомобилей. Эвакуаторы оснащаются платформой WERKER грузоподъемностью
до 6 тонн
и
длиной до 6 метров
. Наша компания производит монтаж эвакуаторных платформ на любой тип шасси как российского, так и зарубежного производства.

При работе над проектом эвакуаторной платформы собственного производства мы постарались учесть и исправить недостатки подъемно-сдвижных платформ конкурирующих производителей, которые мы обнаружили во время проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию этой техники.

Особенности конструкции подъемно-сдвижных платформ WERKER:

При изготовлении платформ WERKER используется металл толщиной 4 мм, а не 3 мм, как у конкурентов, что позволяет повысить надежность платформы и ее долговечность.
Повышенный диаметр штока гидроцилиндра — 65 мм позволяет увеличить ресурс использования подъемного механизма
Усиленная балка и аутригеры увеличивают устойчивость платформы в процессе работы
Мощная лебедка Come-UP позволяет добиться высокой скорости погрузки автомобиля на платформу

Каждый выпущенный эвакуатор проходит контрольные динамические и статические испытания, приближенные к условиям реальной эксплуатации.
На эвакуаторные платформы WERKER распространяется гарантия
1 год
от завода-изготовителя. Каждый эвакуатор имеет весь необходимый пакет документов, включая руководство по эксплуатации.

В стандартную комплектацию подъемно-сдвижного эвакуатора WERKER входит:

  • Платформа грузоподъемностью 3500 кг с механизмом фиксации
  • Гидравлическая лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны
  • Оцинкованный трос длиной 20 метров
  • Задние аутригеры
  • Трехслойная окраска платформы
  • Крепежные ремни (2 штуки)
  • Проблесковый маячок
  • Инструментальный ящик

По желанию заказчика, эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой может быть укомплектован дополнительным оборудованием: подкатными тележками, блоком-полиспастом, дополнительными приборами освещения.
Эвакуатор со сдвижной платформой используется для транспортировки автомобилей при их поломке, аварии или в случае неправильной парковки.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.

Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Линейные траверсы

Самая простая и дешёвая конструкция, отличающаяся, вместе с тем, немалой функциональностью и удобством в работе. Изготавливается из металлического швеллера либо двутавра (балочные) либо обрезка трубы круглого сечения (соответственно, трубные). На концах траверсы размещаются петли для крепления строп, в центре – скоба или проушина для соединения с крюком на тросе подъёмника.

Линейные траверсы идеально подходят для работы с грузами малыми по ширине, но отличающимися большой длиной – например, труб или длинных досок. При этом проводится обвязка груза в двух точках в центральной его части; длина и материал стропов определяются характером груза. Кроме того, изделие может быть использовано для перемещения контейнеров и других грузов.

Ещё по теме: Какие характеристики у траверс на 4 тонны?

В числе модификаций данного приспособления можно выделить траверсу-балансир, идеально подходящую для работы с грузами нестандартных габаритов, вне зависимости от их ширины (как правило, балансир является вспомогательным оборудованием либо используется вместе с другим балансиром).

Состоит он из двух балок, соединённых друг с другом в центральной части; при этом одна балка является подвижным элементом и может располагаться максимально удобным для строповки груза образом. Это делает его невероятно удобным, когда требуется поднять груз, точки строповки которого находятся на разных уровнях.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.

Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Переделываем «Газель» в эвакуатор: порядок действий

Примерная схема переделки «Газели» в спецтехнику для перевозки легковых автомобилей должны быть следующей.

Получение разрешения в ГБИДД

Первым делом, необходимо обратиться в автоинспекцию и получить разрешение на переоборудование автомобиля. Порядок подачи просьбы на проведение такой процедуры можно получить в отделении ГИБДД. При положительном решении после рассмотрения такой просьбы будет выдано специальное свидетельство.

Для получения свидетельства необходимо получить экспертное заключение. Где его получить можно узнать в местном отделении ГИБДД.

Техническое переоборудование

В специальном документе, который называется «Техническое переоборудование», специалист укажет, какие параметры нужно изменить, чтобы получить из бортовой «Газели» или фургона эвакуатор. Он укажет на нужные нормы и ГОСТы. Которые в обязательном плане должны быть соблюдены при работах над грузовиком.

С этим документом необходимо отравиться в СТО или техцентр, который сможет вам помочь и имеет на это все необходимые сертификаты. После проведения всех работ специалисты сервиса должны выдать вам декларацию с указанием всех процедур, которым подвергся ваше ТС. Еще вы должны получить от персонала техцентра, проводивших переоборудование, копию сертификата.

Получение документов

Получить свидетельство можно в местном отделении ГИБДД. Для этого необходимо привести туда ваше транспортное средство и передать пакет документов. Среди них должны быть:

  • Документ на право владения ТС
  • Паспорт владельца
  • Техпаспорт транспортного средства
  • Талон регистрации транспортного средства
  • Заключение и разрешение на переоборудование
  • Декларацию о произведенных работах
  • Диагностическую карту автомобиля
  • Копии сертификатов соответствия на запчасти использование в переоборудовании ТС

Преимущества обращения в специальные техцентры

После получения этих документов специалисты ГИБДД проведут идентификацию эвакуатора и выдадут свидетельство. Если вы хотите переоборудовать «Газель» не только быстро и профессионально, но и без проблем с постановкой такого транспортного средства на учет, то лучшим выбором будет сервисный центр, имеющий разрешение на такого рода работы.

Преимуществом обращения в такой техцентр будут:

  • Проведение работ в сжатые сроки
  • Адаптация конструкции под конкретную модель автомобиля
  • Использование проверенных временем компонентов: аппарелей, лебедки и т.п.
  • Возможность установки дополнительного оборудования по желанию заказчика
  • Соблюдение норм и стандартов РФЕсли вы решили расширить возможности своего автопарка в условиях небольшого бюджета, то переоборудование бортового транспортного средства или фургона в эвакуатор станет отличным решением. Но провести все необходимые процедуры необходимо с помощью квалифицированных специалистов.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Источник



Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Должностная инструкция водителя, работающего на автомобиле-эвакуаторе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Водитель, работающий на автомобиле-эвакуаторе (далее — Работник), относится к рабочим.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в «________________» (далее — Работодатель).

1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________.

1.5. Работник должен знать:

— назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, отнесенных к категориям транспортных средств «В», «С» и «Е», их неисправности: признаки, причины, опасные последствия, способы определения и устранения;

— объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию;

— способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей;

— особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях;

— режим работы водителей;

— технические средства диспетчерской связи и контроля за движением автомобилей;

— основные понятия о хозрасчете на автотранспортном предприятии, показатели работы автомобилей, пути улучшения использования подвижного состава, методы работы передовых водителей;

— основные положения планирования и учета работы автомобилей;

— правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях;

— элементы дороги, их влияние на безопасность движения;

— основные понятия из теории движения автомобиля;

— свойства, применение, правила транспортирования и хранения основных эксплуатационных материалов, нормы расхода и меры по их экономии;

— способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей;

— устройство, кинематические и электрические схемы обслуживаемых подъемных механизмов;

— расположение обслуживаемых участков;

— электротехнику и слесарное дело.

1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на _____________________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

2.1. Управление автомобилями-эвакуаторами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «С» и «Е».

2.2. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей подвижного состава, в том числе требующих разборки механизмов.

2.3. Выполнение регулировочных работ в дорожных условиях при отсутствии технической помощи.

2.4. Управление автоподъемными механизмами, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении сложных работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке автомобилей, требующих повышенной осторожности.

2.5. Перестановка (подъем и перемещение на длину стрелы крана) автомобилей, их буксировка на жесткой сцепке.

3. ПРАВА РАБОТНИКА

3.1. Работник имеет право на:

— предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

— рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

— полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

— профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

— получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;

— взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

Читайте также:  УЛИЧНЫЙ ДЕТСКИЙ СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС серии ЮНЫЙ АТЛЕТ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ и ЭКСПЛУАТАЦИИ

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Работник несет ответственность за:

Невыполнение своих функциональных обязанностей.

Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.

Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

Несоблюдение трудовой дисциплины.

Работник несет полную индивидуальную материальную ответственность в соответствии с законодательством и трудовым договором.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.

5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Источник

Правила оказания услуг по эвакуации транспортных средств

Правила оказания услуг по эвакуации транспортных средств.

Общие положения.

1.1. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации настоящие правила регулируют отношения, возникающие между Эвакуатором и Заказчиком по поводу эвакуации транспортных средств.

1.2. По договору эвакуации, заключенному на основании настоящих Правил, Эвакуатор обязуется за обусловленную договором плату произвести эвакуацию транспортного средства с места, указанного Заказчиком, в другое.

1.3. Для целей настоящих Правил применяются следующие основные понятия:

«Транспортное средство» – легковой или грузовой автомобиль, автобус, спецтехника (трактор, каток и т. п.), прицеп, полуприцеп, подлежащие эвакуации.

«Эвакуация» – транспортировка транспортного средства при помощи эвакуатора.

«Заказчик», «Клиент» – собственник транспортного средства или лицо, имеющее право владеть, пользоваться, распоряжаться Транспортным средством на ином законном основании.

«Лицо, сопровождающее транспортное средство» — иное лицо, кроме Заказчика, непосредственно сопровождающее эвакуируемое транспортное средство в процессе всей эвакуации (данным лицом, может быть водитель организации-заказчика, лицо, управляющее ТС по доверенности и т. д.).

«Эвакуатор», «Исполнитель» – транспортное средство, предназначенное для эвакуации других транспортных средств, а также сторона по договору.

«Диспетчер» – сотрудник Исполнителя, принимающий заявку по телефону, а также отслеживающий ход ее исполнения.

«Простой эвакуатора» – ситуация, при которой прибывший к автомобилю Заказчика Эвакуатор вынужден простаивать по любой, не зависящей от работников Эвакуатора, причине.

2. Отношения сторон при эвакуации транспортных средств.

2.1. При подаче Заявки Клиентом на эвакуацию транспортного средства, Исполнителем производится эвакуация данного транспортного средства в место, указанное Заказчиком. Заявка эвакуацию транспортного средства подается Заказчиком по телефону, с последующим письменным оформлением, либо письменно путем направления Исполнителю заполненного и подписанного бланка Заявки по факсимильной связи, либо иным другим способом, позволяющим фиксировать отправителя, с последующим направлением оригинала.

2.2. Обязанностью Заказчика является наиболее точно описать место нахождения эвакуируемого транспортного средства, характер неисправности, либо, если транспортное средство подлежит эвакуации после ДТП, описать характер видимых повреждений автомобиля, обстоятельства произошедшего ДТП, а также описать, где именно находится автомобиль (в кювете, в сугробе и т. д.), ив каком положении (на боку, на крыше и пр.). Если это грузовой автомобиль, необходимо также сообщить, о наличии прицепа к автомобилю и груза в нем. Кроме того, Заказчик сообщает наименование, марку транспортного средства, его государственный номер и контактный телефон лица, находящегося непосредственно возле эвакуируемого транспортного средства и представляющего интересы Заказчика. По требованию Эвакуационной службы Клиентом может быть сообщена иная интересующая Исполнителя информация.

2.3. Непосредственно во время приема Заявки от Заказчика Диспетчером эвакуационной службы принимается решение о направлении к месту эвакуации Эвакуатора, о чем Клиент ставится в известность. Также Клиенту может быть сообщено примерное время прибытия Эвакуатора, а также примерная стоимость работ и действующие расценки.

2.4. По прибытию Эвакуатора к месту нахождения эвакуируемого транспортного средства, а также по ходу и окончанию работ Исполнителем совместно с Заказчиком оформляется и подписывается оригинал заявки на эвакуацию в двух одинаковых экземплярах, по одному для каждой стороны.

2.5. После сообщения указанной в предыдущем пункте информации Диспетчер сообщает примерное время прибытия Эвакуатора к месту нахождения Транспортного средства Клиента, а также действующие расценки на интересующие виды услуг.

2.6. В случае сообщения Клиентом сведений не соответствующих действительности, относительно автомобиля, его местонахождения, собственника / представителя собственника, иных других сведений, повлекших ложный выезд Эвакуатора, сведенья о данном автомобиле и Заказчике заносятся в «список нежелательных Клиентов», а кроме этого Клиент уплачивает штраф в размере 2-х кратной стоимости подачи эвакуатора в течение 3 (трех) банковских дней с момента подачи Заявки.

2.7. По настоящим Правилам устные заявки по телефону, факсимильные, электронные и иные копии договоров, заявок, переписки, других документов имеют полную юридическую силу и приравниваются к оригиналам до момента получения сторонами оригинальных экземпляров соответствующих документов.

3.1. Перед эвакуацией транспортного средства Исполнителем совместно с Заказчиком фиксируются в Заявке все видимые повреждения транспортного средства, а при необходимости Исполнитель производит фотографирование эвакуируемого транспортного средства, о чем делается отметка в заявке.

3.2. Заказчик ставится в известность, каким образом будет производиться эвакуация транспортного средства и какие действия перед этим необходимо предпринять.

3.3. В любом случае, непосредственно перед эвакуацией Заказчик письменно предупреждается о том, что:

– погрузочные крюки и петли в процессе эвакуации могут быть вырваны, по причине ветхости либо некачественной сварки. За данные повреждения автомобиля Эвакуатор ответственности не несет.

– при отсутствии в автомобиле специальных вверточных крюков, эвакуация автомобиля производится с использованием специально предназначенных для этого элементов автомобиля (таких, как рычаг, балка и др.) и только с письменного согласия Заказчика. При этом Заказчик предупреждается о том, что данные элементы в процессе эвакуации могут быть деформированы, за что Эвакуатор ответственности не несет.

– если эвакуации подлежит грузовое транспортное средство не на ходу, обязательно необходимо перед началом эвакуации снять с него карданный вал, для предупреждения повреждения коробки передач.

3.4. Если при осмотре эвакуируемого транспортного средства специалисты Эвакуатора определяют, что для эвакуации (вытаскивания, снятия ТС и т. д.) необходимо деформировать определенные элементы транспортного средства, или, хотя бы, усматривается возможность деформации, повреждения автомобиля при эвакуации, Заказчик письменно предупреждается об этом до начала эвакуации.

3.5. Специалисты эвакуатора производят действия по подготовке автомобиля к эвакуации. В любом случае, когда эвакуации подлежит поврежденный автомобиль, действия по подготовке автомобиля оцениваются по цене, установленной для поврежденного автомобиля либо автомобиля после ДТП.

3.6. В том случае, если для подготовки автомобиля к эвакуации требуются услуги механика, с письменного согласия Заказчика, к участию в процессе подготовки автомобиля привлекается механик. Услуги механика подлежат отдельной плате, что также отражается в заявке.

3.7. Если в процессе подготовки /погрузки / разгрузки транспортного средства специалистами Эвакуатора ему будут нанесены дополнительные повреждения, кроме заранее оговоренных в Заявке, ответственность за данные повреждения несет Эвакуатор.

3.8. Транспортное средство фиксируется на Эвакуаторе таким образом, чтобы обеспечить его надежное крепление и возможность безопасной транспортировки.

4. Транспортировка транспортного средства.

4.1. Перевозка Транспортного средства осуществляется в соответствие с Правилами Дорожного Движения с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

4.2. При перевозке транспортного средства Клиент осуществляет сопровождение ТС, либо передаёт документы на транспортное средство (Свидетельство о регистрации и/или ПТС, талон техосмотра, полис ОСАГО) работнику Эвакуатора, осуществляющему эвакуацию транспортного средства, а также выписывает на его имя доверенность на право управления эвакуируемым транспортным средством.

4.3. Если в процессе перевозки эвакуируемому транспортному средству будет нанесены дополнительные повреждения, кроме заранее оговоренных в Заявке, либо оно будет утрачено, ответственность за это несет Эвакуатор.

4.4. В случае действий официальных властей, связанных с проверкой эвакуируемого транспортного средства, документов на него, приведших к задержанию Эвакуатора в процессе эвакуации, а также к неблагоприятным правовым и/или финансовым последствиям для Эвакуатора, Исполнитель вправе отнести на Заказчика, по чьей производиться эвакуация, оплату штрафа за простой эвакуатора в размере, указанном в расценках, а также возмещение расходов, необходимых для восстановления прав и прямых финансовых убытков Эвакуатора.

5.Разгрузка транспортного средства.

5.1. Передача Транспортного средства осуществляется в соответствии с указаниями Клиента. Разгрузка ТС может быть произведена в том месте и тому лицу, о которых письменно указал Клиент. В таком случае осуществляется проверка документов удостоверяющего личность лица принимающего ТС, а также учредительных документов организации, где будет произведена выгрузка ТС.

5.2. Выгрузка ТС осуществляется непосредственно Клиенту либо его представителю на основании документов, подтверждающих его право владения, пользования либо распоряжения ТС (доверенность, договор аренды и т. п.)

5.3. Полномочия представителя могут быть подтверждены устно руководителем Клиента, – в этом случае обязанность Исполнителя по передаче ТС считается исполненной в момент передачи ТС лицу, указанному руководителем Клиента. При этом, лицо, получившее ТС, в Заявке в качестве основания указывает устное распоряжение Руководителя (его ФИО), а также полностью все банковские реквизиты организации (фактический, юридический адреса, правильное название, БИК, ИНН, расчетный счет, банк, корр. Счет, ОГРН, ОКВЭД и т. п.)

5.4. Кроме этого, представитель юридического лица должен представить доверенность на право подписания документов с -Логистик», либо заявка и Акт выполненных работ или квитанция на выполненные работы, должны быть присланы по факсу, либо при помощи других средств электронной связи, с последующим направлением друг друга оригинала. Только после этого эвакуируемое транспортное средство подлежит передаче.

5.5. При отсутствии у представителя принимающей стороны каких-либо необходимых документов, перечисленных в п. 5.1-5.4., транспортное средство не передается до их предоставления, при этом Клиент уплачивает Исполнителю стоимость простоя Эвакуатора в соответствии с действующими расценками.

6. Оплата услуг Исполнителя.

6.1. Оплата за оказание услуг по эвакуации производиться Клиентом в соответствие с расценками, действующими на момент оказания услуг, в течение 3 (трех) банковских дней с момента подписания Заявки, на основания счета, акта выполненных услуг или квитанции, выставленных Исполнителем, наличными или безналичным расчетом.

6.2. Расценки утверждаются Исполнителем в одностороннем порядке и могут быть изменены в любой момент. Расценки, действующие на момент заключения Договора, являются неотъемлемой частью Правил. Договора и/или Заявки Исполнитель обязуется информировать Клиента об изменении расценок путем направления Исполнителю их новой редакции за пять рабочих дней до момента их вступление в силу.

6.3. В случае просрочки оплаты услуг по транспортировке Клиент уплачивает Исполнителю пени в размере 0,1 % от не оплаченной суммы за каждый день просрочки платежа, а также единовременный штраф в размере 0,1 % от общей стоимости услуг по эвакуации.

7. Заключительные положения.

7.1. Претензии по эвакуации принимаются Исполнителем в письменном виде в сроки, установленные законодательством РФ.

7.2. Споры, возникающие в процессе исполнения обязательств по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров. При не достижении согласия по спорным вопросам, их решение передается на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

7.3. Настоящее Правила утверждаются Исполнителем в одностороннем порядке и могут быть изменены в любой момент, о чем Исполнитель обязуется уведомлять за 30 календарных дней до вступления новой редакции Правил в силу.

Н. Новгород, пр-т Бусыгина, д.19 «А»

Источник