Меню

Интегрированное занятие с использования Лего конструктора Поход в зоопарк для детей младшего возраста

Руководство — ЛЕГО set 10907 Duplo Животные мира

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 10907 Duplo Животные мира? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3123 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1041 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 938 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 722 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 650 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 580 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 579 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Это было полезно ( 284 ) поделиться

Не могу найти инструкции к набору Lego Duplo. Почему? Проверенный Многие наборы Lego Duplo поставляются без инструкций, поскольку они очень просты. Лучшим вариантом будет найти в Интернете изображение набора и воспользоваться им для строительства.

Источник

Интегрированное занятие с использования Лего-конструктора «Поход в зоопарк» для детей младшего возраста

Охрименко Надежда
Интегрированное занятие с использования Лего-конструктора «Поход в зоопарк» для детей младшего возраста

Интегрированное занятие

с использованием ЛЕГО-конструктора для детей 3-4 года

«Поход в зоопарк».

МДОУ «Ц. р. р. – д/с №135»

Цель занятия: Создать игровую ситуацию в познавательной деятельности с использованием моделирования объекта на основе ЛЕГО- конструирования.

Образовательные: Закрепить понятие «зоопарк», его значение в жизни человека.

Расширять знания детей о животных зоопарка.

Продолжать знакомить с деталями конструктора — ЛЕГО, и способах крепления.

Обогащать словарный запас.

Развивающие: Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, память, мелкую моторику.

Развивать интерес к ЛЕГО- конструированию

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в команде.

Материал: конверт с приглашением, билетами; стульчики с картинками как на билетах; разрезные картинки (лиса, медведь, лев); дидактическая игра «Чей след»; картинки к загадкам (тигр, обезьяна, слон, волк); макет-зоопарк; ЛЕГО-конструктор, животные для зоопарка; магнитофон.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу на ковре.

В. Здравствуйте дети! Скажите, почему при встрече всегда нужно здороваться?

Читайте также:  Особенности жидкости для промывки топливной системы от Motul FUEL SYSTEM CLEAN

Ответ детей.

В. Правильно! Мы желаем друг другу здоровья.

Давайте еще друг другу улыбнемся, что бы сегодня у всех было хорошее настроение, и поиграем. Я буду называть разных животных или птиц, а вы будете делать соответствующие движения (прыгают, машут руками как крыльями, плывут – имитация плавательных движений)

Игра «Летает, бегает, плавает»Животные: лягушка, дельфин, лошадь, слон, заяц, воробей,карасик, кузнечик, акула, кошка,корова.

В. Сегодня утром нам пришло приглашение, а куда? вы должны отгадать загадку и тогда узнаем куда

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят.

Его парком называют.

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем.

Ответ детей: зоопарк

В. Правильно. Сегодня я получила приглашение в зоопарк. (показываю конверт с приглашением и заданиями) Но что бы попасть в зоопарк надо будет выполнить некоторые задания. Ребята, а вы знаете, что такое зоопарк?

Ответы детей.

В. Зоопарк – это место, где содержатся дикие животные, часто привезенные издалека, из тех уголков планеты, где они обитают в естественных условиях. В зоопарках за животными ухаживают, здесь их изучают и разводят, тем самым зачастую спасая целые виды животных от вымирания.

В. Вы готовы, отправится в зоопарк?

В. Тогда в путь. А поедем мы на автобусе (из стульев сделан автобус)

Ребята, а что нужно для проезда в автобусе?

Ответ детей: Билетики

В. Правильно. Нам и билеты прислали. (раздача билетов)

Ребята, обратите внимание у вас на билетах картинки, найдите такую же картинку на стульчике и займите свое место согласно билету.

(Игра-имитация езды в автобусе)

В. Вот мы и приехали, и первое задание. Что мы видим?

Д. Следы разных животных

В. Следы животных, ребята, давайте с вами определим, чьи следы (дидактическая игра «Чей след?»)

Дети выполняют задание.

В. Идем дальше. Следующее задание. Д/И «Собери картинку» (Дети — парами собирают картинку животного)

В. Кто у вас на картинке?

Ответы детей

Ответы детей

В. Ребята про кого говорят «Царь зверей».

Ответы детей

В. Все эти и многие другие животные мы можем увидеть в зоопарке. Ребята, расскажите мне, кого еще можно увидеть в зоопарке?

Ответы детей

В. Отгадайте загадки

Серый, толстый, южный зверь…

Лишний хвостик? Ты не верь!

Он ушами мух гоняет,

Носом воду набирает.

Этот зверь — большая кошка,

Смелый он и ловкий

В зоопарке он бывает,

Страх на всех он напускает.

Зверь смешной в огромной клетке

С ветки прыгает на ветку.

Ест бананы, сладости

К общей детской радости.

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

В. Молодцы! Вы справились с заданиями.

Вот мы и пришли к зоопарку, а он необычный из Лего- конструктора.

Вывеска «Зоопарк» и объявление. В зоопарке ремонт, извините!

Ребята, что будем делать? Давайте поможем быстрее сделать ремонт?

Ответы детей.

В. Смотрите, забор в зоопарке сломанный и загоны в плохом состоянии. Давайте все дружно построим новый забор и загоны для животных?

Посмотрите, у каждого есть набор конструктора ЛЕГО.

Давайте повторим названия деталей конструктора.

Как называются детали конструктора? (кирпичики)

Как называется самая маленькая деталь? (кубик)

Приступаем к работе.

Дети конструируют. Звучит музыка. Воспитатель оказывает помощь.

Давайте посмотрим, что у нас получилось. Теперь можно в вольеры запустить животных.

Пойдемте открывать зоопарк.

Чем мы занимались?

Что строили из ЛЕГО конструктора?

Кто живет в зоопарке?

Что вам больше понравилось на занятии?

Вы сегодня молодцы!

Спасибо за занятие!

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего»Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего» Добрый день гости моей странички! Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста)Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Интегрированное занятие по экологии с детьми младшего возраста «Весенние голоса» ООД по экологии для детей второй младшей группы. Составила воспитатель Трунаева А. С. Тема: «Весенние голоса» Тип ООД: интегрированное Форма.

Читайте также:  Аналоги и лекарственное взаимодействие

«Зоопарк». Интегрированное занятие во второй младшей группе (итоговое) Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь — это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тестоРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет)Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет) Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру «Улицы нашего города» применяя конструктор Лего. Мои дети с.

Источник



Животные из LEGO: наш «зоопарк»

Я уже писала, почему именно выбрала LEGO для своего ребенка. Уже в 3 года дочка собирает своих «чудищ», чертиков, angry birds из классических деталек Лего. Правда, они еще не узнаваемы «для непосвященных», но ее интерес, азарт, погружение в конструирование каждый раз служат подтверждением, что выбор был правильным.

Оказывается, я выбрала LEGO не только для дочки, но и для себя 🙂 Пока она маленькая, временами сажусь с ней и собираю персонажей для ее игры. И это очень затягивает! Сначала мы переделали все поделки из инструкций, а потом… Процесс придумывания настолько увлекателен, что я создала для проектов Лего отдельный блог, аккаунт в Инстаграмме и группу в Facebook. Подписывайтесь, будет интересно!

Да, существуют наборы Лего с фигурками животных, но, по-моему, делать их самостоятельно — гораздо интереснее!

В этом обзорчике я покажу несколько наших животных. Дочка вообще любит животных (но еще больше любит, когда мама разыгрывает с этими животными сказки-сценки). Под фотографиями будут ссылки на фотоинструкции на моем блоге legodiy.net. Там в некоторых инструкциях есть перечень кубиков, которые понадобятся для сборки, в некоторых нет, но из контекста все понятно. Кубики и блоки можно заменять на подобные. Да, некоторые разновидности кирпичиков не в любом наборе можно найти… в этом случае можете придумать свою «модификацию» или просто собрать другую поделку.

Все поделки, представленные ниже, выполнены из блоков от трех наборов LEGO: 10662, 10693, 10696. Вы можете использовать другие наборы с подобными кубиками.

Список животных будет пополняться.

Животные из LEGO

Авторскиий котенок из LEGO

Жираф и поросенок (стандартные)

Поросенок и жираф из Лего

Лев (стандартный, инструкция здесь):

Лев из лего

Овечка из Лего

Обезьяна из Лего

LEGO слон

Олень (придумали сами, в упряжку к Санте) — как сделать.

Олень из лего

Олень и Санта

Крокодил (играли по книжке Ма-Тари-Кари) — инструкция.

Крокодил из Лего

Тигр из среднего набора 10696:

Тигр из Лего

Птицы из LEGO

Пеликан (или альбатрос…) — инструкция.

Альбатрос из LEGO

Голубь — на него ушло много-много серых блоков разной формы. Инструкция здесь.

Голубь из Lego Classic

А это попугай (может, у вас не будет деталей для хвоста, они редко попадаются в наборах, не помню, из какого они у нас) — инструкция. Делала его по рисунку дочки, так что эксклюзивная модель 🙂

Рыбы из LEGO

Акула

Другие существа

Динозавр (из инструкции к набору) — как сделать.

Динозавр тираннозавр

Не хватает идей или вдохновения? Поможет книга!

Скажу сразу, таких книг у меня нет, но я давно смотрю на них, они у меня в списке «Отложенных» для покупок. Говорю себе «Вот разбогате-е-ею…» Это:

  • «LEGO. Книга идей» (ссылка на Лабиринте)
  • «LEGO. Книга игр» Дэниэл Липковец (ссылка в Лабиринте, в Озоне). В момент написания статьи на Озоне действовала специальная цена на это издание. Книг по лего море, можно выбрать на вкус ребенка.

Книга с идеями для конструктора LEGO

Книжки подойдут детям примерно лет от 8. Подробных инструкций там нет, но там много крупных фотографий различных собранных «конструкций». Да, у вас наверняка будут не все детали для сборки, но можно вносить коррективы в модели с учетом имеющихся лего-кубиков.

Стоят книги недешево, но ребенок, увлекающийся конструктором, оценит такой подарок!

Я сама с удовольствием сажусь с дочкой играть в лего. У нас уже целая традиция подобного совместного времяпровождения. К тому же, игры с конструкторами (не только с лего) помогают малышу знакомиться с математикой (о наших «играх в математику» можно почитать здесь).

Источник

ЛЕГО схемы

Содержание статьи.

Читайте также:  Пентовит инструкция по применению для детей и взрослых

лего схемы

(Для быстрого перехода нажмите на название раздела)

Дети всегда найдут общий язык, они могут общаться при помощи игр. В играх дети развиваются, экспериментируют и самовыражаются.

Если у кого- то возникнет вопрос: «Стоит ли покупать ребенку конструктор?» То ответ, однозначный: «Да, стоит!»

Что дает игра в Лего.

Ведь играя, в Лего у ребенка наращиваются конструкторские способности.

  • Конструктор совершенствует детское творчество, с его помощью можно сделать игрушку и поиграть с ней;
  • Так же развиваются двигательные функции ребенка;
  • Речь ребенка;
  • Зарождается познавательная и исследовательская деятельность;
  • Совершенствуется умственная деятельность;
  • Развивается мелкая моторика рук;
  • Вырабатывается эстетический вкус;
  • Устанавливается любознательность и находчивость.

Если сравнить лего с компьютерными играми, то в лего дети играют в комфортном для них темпе, сами себе придумывают темы игр. В компьютерной игре – сюжет игры уже заложен, и содержание компьютерной игры быстро меняется, что нагружает психику ребенка.

А ведь, дети, которые в детстве увлекались сборкой конструктора лего, в дальнейшем легко и просто осваиваются в компьютерных играх и с легкостью разбираются в компьютерных программах. Так как им процесс конструирования из множества деталей уже был знаком, и они уже представляют себе, как собирать сложное устройство из простых компонентов. А это один из важнейших факторов овладения компьютером.

А как мы знаем, у детей присутствуют две активности: физическая и умственная.

Лего-конструирование. 5-10 лет. Программа, занятия. 32 конструкторские модели. ФГОС

Физическую активность мы можем явно заметить, тогда, как умственную заметить трудно. Мы ведь не умеем читать мысли другого человека. Мы увидим конечный продукт умственной деятельности, например новоизобретенную игру или новое сооружение. Конструктор лего тренирует умственную активность, а так же физическую деятельность тоже.

польза лего

Дети быстро теряют интерес к тем игрушкам, которые не трансформируются. А игрушки, которые можно модифицировать и модернизировать, привлекают интерес ребенка и подталкивают к новым экспериментам. Это активизирует физическую и умственную деятельность.

Через игру всегда можно диагностировать, как развивается ребенок на данный момент. Бессознательно дети улучшают знания и умения, приобретенные с рождения.

Дети обожают играть. Игра им дарит радость и удовлетворение.

лего дупло игратьс 2 лет

С какого возраста можно играть в Лего.

В лего Duplo можно играть с 2 лет . В этом конструкторе крупные и удобные детали.

набор лего от трех летс 3 лет

К возрасту 3-5 лет – можно пополнить свою коллекцию, конструктором с более мелкими деталями.

» width=»200″ height=»157″ srcset=»https://promany.ru/wp-content/uploads/2019/03/4_4_22.jpg 400w, https://promany.ru/wp-content/uploads/2019/03/4_4_22-300×235.jpg 300w» sizes=»(max-width: 200px) 100vw, 200px»/> с 5 лет

От 5 лет уже ассортимент огромный, выбирайте тематические наборы, в зависимости от интереса ребенка.

Как играть.

Вариант 1. Выстраивать по образцу.

Покажите ребенку образец того, что надо сделать, и покажите, как построить такую конструкцию из деталей.

Играя таким способом, ребенок учиться подражать, что в дальнейшем подталкивает ребенка к самостоятельности и развивает творческую составляющую.

Вариант 2. Построение по модели.

Покажите ребенку образец модели. При этом, он не видит у этой модели, все ее элементы. Предлагаете ребенку воспроизвести модель из имеющихся материалов самостоятельно. То есть задача есть, а решения нет.

Такой вид игры очень эффективное средство для развития мышления.

Вариант 3. Построение по
условиям.

лего схемы картинки

Здесь нет образца, нет рисунков, нет схем, есть только словесные условия и словесные описания. В этих условиях обговаривается, что должно получиться и какое практическое назначение модели.

Придерживаясь таких правил игры у ребенка будут вырабатываться умение анализировать, а так же будет развиваться изобретательное конструирование.

Вариант 4. Создание по простым чертежам.

Ребенку предоставляются чертежи. И из деталей конструктора, создается настоящий объект.

Такой формат игры, пробуждает мышление и познавательные задатки у ребенка.

Вариант 5. Выстраивание по замыслу.

Ребенок сам решет, что и как он будет строить и конструировать.

Это способствует развитию творческих талантов у детей, а так же стимулирует к самостоятельности.

Вариант 6. Построение по теме.

Предлагается, какая — то тема, а ребенок сам по своему замыслу создает, выбирает материал, а так же способы выполнения своих идей. Это разновидность конструирования по замыслу, только тут есть заданная тема.

LEGO творение. Удивительные творения из деталей, которые у тебя уже есть

Выбрать схему.

  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать

Схемы Лего цифры.

  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать

Схемы для Лего Дупло.

простые схемы лего дупло

Скачать

Лего схемы.

  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать

Источник

Adblock
detector