Меню

Использование эквалайзера 81 Использова Использование эквалайзера

Использование эквалайзера 81, Использова, Использование эквалайзера

Регулировки аудиопараметров, Вызов кривых эквалайзера из памяти, Регулировка кривых эквалайзера

# Если настройка выхода заднего канала на-

ходится в режиме SUB. W, Вы не можете регу-

лировать баланс переднихи задних

громкоговорителей. Смотрите в

Коснитесь c или d, чтобы отрегули-

ровать баланс левого и правого громко-

При каждом нажатии кнопки c или d ба-

ланс левого и правого громкоговорителей

смещается влево или вправо.

При перемещении баланса левого и право-

го громкоговорителей слева направо отоб-

ражаются надписи с LEFT:09 по
RIGHT:09.

Эквалайзер позволяет Вам регулировать

коррекцию звука, чтобы звучание соот-

ветствовало требуемым внутренним аку-

стическим характеристикам автомобиля.

Вызов кривых эквалайзера из

В памяти устройства хранится пять кривых

эквалайзера, которые Вы можете легко вы-

звать в любое время. Вот перечень кривых

! Custom – это регулируемая кривая эква-

лайзера, которую Вы создаете сами.

! Для каждого источника сигнала может

быть создана отдельная кривая Custom.

Если Вы производите регулировку, кри-

вая эквалайзера будет сохранена в па-

! При выборе кривой Flat звук не подвер-

гается никаким дополнительным прео-

бразованиям или коррекции. Эта

настройка полезна для проверки

эффекта от применения кривыхэква-

лайзера при помощи переключения кри-

вой Flat и установленной кривой

% При любом источнике входного сиг-

нала для выбора эквалайзера нажмите
EQ (отображается в левом нижнем углу).

Коснитесь EQ несколько раз для выбора

Регулировка кривых эквалайзера

Вы можете отрегулировать текущую вы-

бранную кривую эквалайзера по своему ус-

мотрению. Отрегулированные настройки

кривой эквалайзера запоминаются в
Custom.
! Вы можете отрегулировать среднюю ча-

стоту и коэффициент Q – резонанс (ха-

рактеристики кривой) каждой текущей

выбранной полосы (LOW/MID/HIGH).

Коснитесь EQ MENU в менюаудио-

Использование эквалайзера 81, Использова, Использование эквалайзера

  • bk_page_1
    • bk_page_10
    • bk_page_100
    • bk_page_101
    • bk_page_102
    • bk_page_103
    • bk_page_104
    • bk_page_105
    • bk_page_106
    • bk_page_107
    • bk_page_108
    • bk_page_109
    • bk_page_11
    • bk_page_110
    • bk_page_111
    • bk_page_112
    • bk_page_113
    • bk_page_114
    • bk_page_115
    • bk_page_116
    • bk_page_117
    • bk_page_118
    • bk_page_119
    • bk_page_12
    • bk_page_120
    • bk_page_121
    • bk_page_122
    • bk_page_123
    • bk_page_124
    • bk_page_125
    • bk_page_126
    • bk_page_127
    • bk_page_128
    • bk_page_129
    • bk_page_13
    • bk_page_130
    • bk_page_131
    • bk_page_132
    • bk_page_133
    • bk_page_134
    • bk_page_135
    • bk_page_136
  • bk_page_137
  • bk_page_138
  • bk_page_139
    • bk_page_14
  • bk_page_140
  • bk_page_141
  • bk_page_142
  • bk_page_143
  • bk_page_144
    • bk_page_15
    • bk_page_16
    • bk_page_17
    • bk_page_18
    • bk_page_19
    • bk_page_2
    • bk_page_20
    • bk_page_21
    • bk_page_22
    • bk_page_23
    • bk_page_24
    • bk_page_25
    • bk_page_26
    • bk_page_27
    • bk_page_28
    • bk_page_29
    • bk_page_3
    • bk_page_30
    • bk_page_31
    • bk_page_32
    • bk_page_33
    • bk_page_34
    • bk_page_35
    • bk_page_36
    • bk_page_37
    • bk_page_38
    • bk_page_39
    • bk_page_4
    • bk_page_40
    • bk_page_41
    • bk_page_42
    • bk_page_43
    • bk_page_44
    • bk_page_45
    • bk_page_46
    • bk_page_47
    • bk_page_48
    • bk_page_49
    • bk_page_5
    • bk_page_50
    • bk_page_51
    • bk_page_52
    • bk_page_53
    • bk_page_54
    • bk_page_55
    • bk_page_56
    • bk_page_57
    • bk_page_58
    • bk_page_59
    • bk_page_6
    • bk_page_60
    • bk_page_61
    • bk_page_62
    • bk_page_63
    • bk_page_64
    • bk_page_65
    • bk_page_66
    • bk_page_67
    • bk_page_68
    • bk_page_69
    • bk_page_7
    • bk_page_70
    • bk_page_71
    • bk_page_72
    • bk_page_73
    • bk_page_74
    • bk_page_75
    • bk_page_76
    • bk_page_77
    • bk_page_78
    • bk_page_79
    • bk_page_8
    • bk_page_80
    • bk_page_81
    • bk_page_82
    • bk_page_83
    • bk_page_84
    • bk_page_85
    • bk_page_86
    • bk_page_87
    • bk_page_88
    • bk_page_89
    • bk_page_9
    • bk_page_90
    • bk_page_91
    • bk_page_92
    • bk_page_93
    • bk_page_94
    • bk_page_95
    • bk_page_96
    • bk_page_97
    • bk_page_98
    • bk_page_99
  • ru
    • Table of Contents

Сабвуфера 82, Регулировка тонкомпенсации, Использование выхода канала сабвуфера

Нажмите кнопку c или d в настройке

BAND, чтобы выбрать полосу эква-

лайзера для настройки.

При каждом касании c или d осуще-

ствляется выбор полос эквалайзеров в

низкий)—MID (средний)—HIGH (вы-

Нажмите кнопку c или d в настройке

LEVEL, чтобы отрегулировать уровень

При каждом нажатии на кнопку c или d

уровень полосы эквалайзера увеличивает-

ся или уменьшается.

При повышении или понижении уровня от-

ображаются надписи с +6 по –6.

Коснитесь кнопки c или d в на-

стройке FREQUENCY, чтобы установить

Нажимайте c или d, пока на дисплее не

появится требуемая частота.

Нижние: 40 Гц—80 Гц—100 Гц—160 Гц

Средние: 200 Гц—500 Гц—1 кГц—2 кГц

Высокие: 3,15 кГц—8 кГц—10 кГц—12,5

Коснитесь кнопки c или d в на-

стройке Q.FACTOR, чтобы выбрать

требуемый коэффициент Q-резонанса.

Нажимайте кнопку c или d, пока на

дисплее не появится требуемый коэффи-

Если Вы производите регулировку, кривая
Custom

Читайте также:  Цифран од таб п об пленочной пролонг 1000мг 10 шт

Тонкомпенсация компенсирует недостаточ-

ное звуковое давление в нижнем и

верхнем диапазонах звуковых частот на

Коснитесь LOUDNESS в менюаудио-

Коснитесь c в настройке LOUDNESS,

чтобы включить тонкомпенсацию.

# Чтобы выключить тонкомпенсацию, на-

Коснитесь кнопки c или d в на-

стройке MODE, чтобы выбрать требуе-

При каждом касании c или d осуще-

ствляется выбор уровня в следующем по-

низкий)—MID (средний)—HIGH (вы-

Это устройство имеет выход канала саб-

вуфера, который можно включать и выклю-

чать.
! Если выход канала сабвуфера включён,

Вы можете изменять частоту среза и

уровень громкости звучания сабвуфера.

Коснитесь SUB WOOFER в меню

# Если для параметра PREOUT в начальном

меню выбрано значение FULL, Вы не сможете

выбрать функцию SUB WOOFER.

Коснитесь c в настройке

SUBWOOFER, чтобы включить выход ка-

# Чтобы выключить выход канала сабвуфе-

Нажмите c или d в настройке PHASE

для выбора фазы выхода канала саб-

Для выбора нормальной фазы коснитесь
d, при этом на дисплее появится надпись
NORMAL.

Для выбора нормальной фазы

коснитесь c, при этом на дисплее появится

Использование выходного сигнала без, Затухания 83, Использование фильтра верхних

Частот 83, Регулировка уровней входных, Сигналов 83, Использование выходного сигнала без затухания, Использование фильтра верхних частот, Ре

Нажмите кнопку c или d в настройке

LEVEL, чтобы отрегулировать выходной

При каждом нажатии на кнопку c или d

уровень громкости сабвуфера увеличи-

вается или уменьшается. При повышении

или понижении уровня отображаются на-

Коснитесь кнопки c или d в на-

стройке FREQUENCY, чтобы выбрать ча-

При каждом касании c или d происходит

выбор частоты среза в следующем по-

рядке:
50 Гц—80 Гц—125 Гц

На выходе сабвуфера будут воспроиз-

водиться только те частоты, которые ниже

сигнала без затухания

Если настройка выходного сигнала без за-

тухания включена, аудиосигнал не про-

ходит через фильтр нижних частот этого

устройства (для сабвуфера), но поступает

Коснитесь NON FADING в меню

# Если для параметра PREOUT в начальном

меню выбрано значение FULL, Вы можете вы-

брать NON FADING. (Смотрите в стр. 107.)

Коснитесь c в настройке

NON FADING, чтобы включить выход

# Чтобы выключить выход без затухания, на-

Нажмите кнопку c или d в настройке

LEVEL, чтобы отрегулировать выходной

уровень выхода без затухания.

При каждом нажатии на кнопку c или d

уровень выхода без затухания увеличи-

вается или уменьшается. При повышении

или понижении уровня отображаются на-

Если Вы не хотите, чтобы низкочастотные

звуки из диапазона частот выхода канала

сабвуфера воспроизводились из передних

или заднихгромкоговорителей, включите
HPF (

фильтр верхних частот). В этом

случае из переднихили заднихгромкого-

ворителей будут воспроизводиться только

звуки с частотой выше заданной.

Коснитесь HPF в менюаудиофунк-

Чтобы включить фильтр верхних ча-

стот, нажмите кнопку c.

Фильтр верхних частот включен, и настрой-

ка частоты среза становится доступной.

# Чтобы выключить фильтр верхних частот,

Коснитесь c или d, чтобы выбрать

При каждом касании c или d происходит

выбор частоты среза в следующем по-

рядке:
50 Гц—80 Гц—125 Гц

Функция SLA (настройка уровня входного

сигнала) позволяет Вам регулировать

уровень громкости каждого источника сиг-

нала, чтобы предотвратить резкие из-

менения громкости при переключении

источников сигнала.
! Настройки основываются на уровне

Источник



Настройка звучания, Использование эквалайзера, Русский – Инструкция по эксплуатации Pioneer KEH-P6020R

Страница 22

background image

Настройка звучания

2. Нажмите кнопку

для настройки баланса фронтальных/тыловых

громкоговорителей.
После каждого нажатия кнопки

5 или ∞ баланс фронтальных/тыловых громкого-

ворителей смещается вперед или назад.
• По мере смещения баланса назад на дисплее отображается FADER: F15 —

• Если в качестве тылового выхода выбран сабвуфер, Вы не можете настраивать

баланс передних/задних громкоговорителей. Обратитесь к разделу «Настройка
параметров тылового выхода» на странице 26.

Читайте также:  Рекомендации по приему витаминов

3. Нажмите кнопку

3 для настройки баланса левых/правых громкогово-

рителей.
При нажатии кнопки

2 или 3 отображается BAL: 0. После каждого нажатия кноп-

2 или 3 баланс правых/левых громкоговорителей смещается налево или на-

право.
• По мере смещения баланса слева направо на дисплее отображается BAL: L9 —

Использование эквалайзера

Эквалайзер позволяет Вам настраивать эквализацию в соответствии с акустичес-
кими характеристиками салона автомобиля.

Вызов кривых эквализации из памяти

В памяти устройства хранятся семь кривых эквализации, которые Вы можете вы-
зывать в любое время. Ниже приведен список кривых эквализации.

Индикация на дисплее

Кривая эквализации

Пользовательская 1, 2

• Кривые эквализации CUSTOM 1 и 2 настраиваются Вами.
• Вы можете создать отдельную кривую CUSTOM 1 для каждого источника сигнала.
• Если Вы вносите изменения, когда выбрана кривая, отличная от CUSTOM 2, на-

строенные значения сохраняются как CUSTOM 1.

• Кривая CUSTOM 2 является общей для всех источников сигнала.
• Если Вы вносите изменения, когда выбрана кривая CUSTOM 2, настроенные

значения сохраняются как CUSTOM 2.

• Когда выбрана кривая EQ FLAT, исходное звучание не меняется. Вы можете про-

верить эффект эквализации, переключаясь между кривой EQ FLAT и выбран-
ной кривой эквализации.

Нажмите кнопку EQ для выбора эквалайзера.
• Если на графическом эквалайзере была выбрана кривая эквализации, отличная

от POWERFUL, тогда на дисплее будет отображена ранее выбранная кривая,
например, NATURAL, VOCAL, CUSTOM 1, CUSTOM 2, EQ FLAT или SUPER BASS.

Настройка кривых эквализации

Вы можете настроить текущую кривую эквализации по Вашему вкусу. Настроен-
ные значения будут сохранены в памяти как CUSTOM 1 или CUSTOM 2.

1. Нажмите кнопку AUDIO для выбора режима эквалайзера.

Нажимайте кнопку AUDIO до тех пор, пока на дисплее не появится EQ-LOW/EQ-
MID/EQ-HIGH.

2. При помощи кнопок

3 выберите желаемый диапазон.

EQ-LOW (низкие частоты) — EQ-MID (средние частоты) — EQ-HIGH (высокие час-
тоты)

3. Воспользуйтесь кнопками

для настройки кривой эквализации.

После каждого нажатия кнопки

5 или ∞ выбранный диапазон усиливается или ос-

лабевает.
• По мере увеличения или уменьшения кривой эквализации на дисплее отобра-

жается от +6 до – 6.

• Реальный диапазон настройки меняется в зависимости от того, какая кривая

Примечание
• Если Вы вносите изменения, когда выбрана кривая, отличная от CUSTOM 2, выбран-

ные Вами значения заменят настроенную ранее кривую CUSTOM 1.

Источник

Hi-Fi Forum

quadrokot

kvs-207

Rezvan

kvs-207

astemay

kvs-207

PAlex

kvs-207

kvs-207

DimaVinyl

kvs-207

DimaVinyl

При данной схеме подключения эквалайзер как раз будет корректировать все источники, вернее тот, который на данный момент выбран на селекторе — CD,TUNER и т.д. На усилителе оставляем Tape1 всегда. А если нужно использовать кассетник — то на эквалайзере жмем tape monitor — тогда будет играть не то что на селекторе входа, а непосредственно кассетник.

Если деки две, то тогда нужно на усилителе включить tape copy 2 to 1 (если имеется).

Вообще все достаточно просто, я тоже задавался вопросом как и что, пока не приехал эквалайзер, потом быстро освоился.
Вам бы еще усилитель повинтажнее Pioneer, а то новодел, ну честно, мне кажется, никуда не годится. Посмотрите в сторону A-77X, A-88X, А-717, А-757 — результатом разочарованы не будете. Я ценитель Pioneer, но только техники до середны 90х годов. Дальше это уже абсолютно не то. Мое мнение Вы полюбите фирму еще больше. Успехов!

kvs-207

При данной схеме подключения эквалайзер как раз будет корректировать все источники, вернее тот, который на данный момент выбран на селекторе — CD,TUNER и т.д. На усилителе оставляем Tape1 всегда. А если нужно использовать кассетник — то на эквалайзере жмем tape monitor — тогда будет играть не то что на селекторе входа, а непосредственно кассетник.

Читайте также:  Обзор на Пылесос KARCHER DS 6 Premium Mediclean

Если деки две, то тогда нужно на усилителе включить tape copy 2 to 1 (если имеется).

Вообще все достаточно просто, я тоже задавался вопросом как и что, пока не приехал эквалайзер, потом быстро освоился.
Вам бы еще усилитель повинтажнее Pioneer, Спасибо за совет. Были у меня усилители повинтажнее,только классом невысокие-SA-6800, A-202 и A-304. Согласен, что звук у них побогаче, но настолько ли? Может усилители высшей категории или предтоповые будут получше, будем смотреть.

kvs-207

АндрейКа

Мои скромные накопления:
A-676, PD-S701 и новодельный супербюджетный VSX-520.
[attachment=215045][attachment=215055]
Антикварный аудиотаймер (японский пионерский «день сурка») , 100В и время считает по 50 герцам «из розетки», т.е. у нас — врёт.
[attachment=215044]
В ресивере «хирургическим путём» организован преаут фронтальных каналов. На снимке — плата коммутатора/регулятора громкости ресивера после извлечения на свет Божий преаутов фронтальных каналов.
[attachment=215053]
Мощником для них работает 676-й. В качестве бонуса оставшиеся не у дел фронтальные мощники ресивера, если надумаю разворачивать 7.1, задействую для усиления «боковых» каналов.

Музыку слушаю с вертушки или «Дюны» мимо ресивера — с их цифровых выходов через ЦАП (китайческий Зеро) прямо на 676-й. Громкость при этом регулирую 676-м.

В своё время у меня были 510-я кассетная дэка («сквозняк», «тестирование») и «типа-аудиофильский» A-400X.

kvs-207

При данной схеме подключения эквалайзер как раз будет корректировать все источники, вернее тот, который на данный момент выбран на селекторе — CD,TUNER и т.д. На усилителе оставляем Tape1 всегда. А если нужно использовать кассетник — то на эквалайзере жмем tape monitor — тогда будет играть не то что на селекторе входа, а непосредственно кассетник.

Если деки две, то тогда нужно на усилителе включить tape copy 2 to 1 (если имеется).

Вообще все достаточно просто, я тоже задавался вопросом как и что, пока не приехал эквалайзер, потом быстро освоился.
Вам бы еще усилитель повинтажнее Pioneer, а то новодел, ну честно, мне кажется, никуда не годится. Посмотрите в сторону A-77X, A-88X, А-717, А-757 — результатом разочарованы не будете. Я ценитель Pioneer, но только техники до середны 90х годов. Дальше это уже абсолютно не то. Мое мнение Вы полюбите фирму еще больше. Успехов!

Источник

Руководства эквалайзера Pioneer GR-777

На данной странице вы можете скачать руководства Pioneer GR-777. Мы предлагаем вам ознакомиться с руководством пользователя, инструкцией по сервисному обслуживанию и ремонту.

Также здесь вы найдете список заказных номеров на комплектующие Pioneer GR-777.

Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. И не являютя руководством по ремонту, а направлены лишь на то чтобы помочь вам более детально ознакомиться с принципом построения устройства.

Содержимое представленных здесь руководств требуют от вас знания технического английского языка.

Если вы собираетесь скачать руководство по сервисному обслуживанию Pioneer GR-777, иными словами сервис мануал, вы дожны обладать хотя бы минимальными познаниями в области электроники и пониманием базовых принципов работы электромеханических устройств.

Для просмотра руководств вам понадобится Adobe Acrobat Reader версии 9 и выше либо другая программа для просмотра pdf файлов.

В связи с популярностью информации представленной на сайте и ее бесплатного предоставления конечному пользователю, убедительная просьба использовать специальные программные продукты для многопотокового скачивания файлов.

Руководства для Pioneer GR-777

  • Руководство пользователя (User manual)
  • Руководство по сервисному обслуживанию (Service manual)
  • Руководство по ремонту (Repair manual)
  • Перечень комплектующих (PartList)

Источник