Меню

Как установить подогрев сидений Емеля УК 2 Схема подключения и отзывы о Емеле УК 2

Как установить подогрев сидений «Емеля УК-2». Схема подключения и отзывы о «Емеле УК-2»

Подогрев сидений в автомобиле — это не роскошь, а удобство и комфорт. К сожалению, не все могут себе позволить приобрести машину с такой функцией. Как только наступают холодные дни, каждый водитель, садясь поутру в свое водительское кресло, думает о подогреве сидений. Для того чтобы исправить ситуацию, разработаны специальные системы, которые можно дополнительно подключить в автомобиле.

Они бывают в виде чехлов и накидок. А также существуют специальные скрытые конструкции. К таким относится система «Емеля УК-2».

Отличия встраиваемых систем подогрева от чехлов

Встраиваемый подогрев для сидений является более надежным, чем накидка с аналогичными функциями.

Основные его преимущества:

— внешний вид салона не нарушается, поскольку установка производится под обшивкой;

— встраиваемый вариант подогрева сидений абсолютно аналогичен стационарному, заводскому типу;

— надежная, безопасная и долговечная работа;

— прикуриватель остается свободным.

Особенности комплекта нагрева «Емеля»

Самым важным отличием от других аналогичных систем является конструкция нагревающего элемента.

емеля ук 2

На рынке подобных товаров нет таких обогревателей, в которых используется углеродное волокно.

Такое волокно очень прочное, выдерживает нагрузку до 100 кг, абсолютно не тянется и не ломается при использовании. Нити внутри нагревательных пластин подключены параллельно, что препятствует их полному отключению. При повреждении одной из них остальные продолжают работать. Нагрев поверхности происходит равномерно и в считанные минуты. Это выводит данный комплект в лидеры продаж не только в России. Его можно приобрести в интернет-магазинах, на авторынках, в специалзированных магазинах и на СТО. Товар сертифицирован и полностью соответствует требованиям безопасности.

Комплектация системы подогрева «Емеля УК-2»

Подключение «Емеля УК-2» рекомендуется выполнять профессионалам. Только в этом случае сохранится гарантия на обогреватель. При желании установку этого дополнительного оборудования можно произвести самостоятельно.

«Емеля УК-2» укомплектован 4-мя нагревателями, 2-мя блоками управления, которые можно разместить в разных местах. Эта система имеет 8 режимов обогрева, которые сопровождаются отдельной цветовой индикацией. Зеленый цвет означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

подключение емеля ук 2

Также в набор входят жгуты для монтажа проводов, инструкция и схема подключения «Емеля УК-2», а также гарантийный талон. Описания достаточно подробные и будут понятны не только специалисту.

Установочный комплект «Емеля УК-2» оснащен защитой от короткого замыкания и от искрения. Система автоматически выключается через 30 минут использования.

Один нагреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность составляет 57 Вт, сопротивление — 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления будет выведена соответствующая индикация.

Монтаж и крепление подогрева сидений

Установка «Емеля 2 УК» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления. Это может быть место на дверях, между сиденьями или на приборной панели. Для того чтобы правильно вырезать отверстие под кнопки управления, в комплекте есть наклейка-шаблон.

Следующий этап – снятие обшивки с сидений водителя и пассажира. Расположить нагревательные панели на сидениях необходимо таким образом, чтобы они не контактировали с металлической проволокой или каркасом в последних. Особое внимание необходимо обратить на сохранение целостности нагревательных нитей. Выбранные места на сидениях необходимо обработать обезжиривающим средством. После высыхания поверхности на эти участки приклеивают нагреватели. При оклейке необходимо максимально разровнять пластины, чтобы на них не образовалось складок.

Читайте также:  Причины купить рацию Entel HT844

установка емеля 2 ук

После установки нагревательных элементов необходимо вывести проводку под сиденье вместе с колодками. Жгут питания должен пролегать в местах, в которых он будет целым и невредимым. 4 контактные колодки необходимо вывести в специальные отверстия для блоков управления.

Провода необходимо подключить следующим образом:

красный – к цепи питания (12 вольт) при помощи предохранителя 20А;

синий – к замку зажигания;

черный – к «массе»;

белый – к проводке подсветки.

схема подключения Емеля УК 2

Под сидением следует провести соединение колодок нагревателя и жгута и прирепить их при помощи пластиковых стяжек к каркасу сиденья. Контактные колодки и блоки управления совмещают, предварительно изолируя провода жгута изоляционной лентой.

После подсоединения всех контактов и их изоляции проверяют работу прибора при включенном двигателе. Если подогрев сидений нормально функционирует, необходимо надеть на сиденья чехлы.

При обнаружении неисправности пользователь должен отъединить четырехконтактную колодку от блока управления и обратиться в гарантийную службу.

Индикация на блоке управления

При нормальной работе нагрева интенсивность теплоподачи отражается отдельной цветовой индикацией. Зеленая лампочка означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

При возникновении неполадок также необходимо обратить внимание на блок управления. Если произошло искрение, индикация будет мигать на обоих регуляторах желтым и красным цветом.

Если в проводке случилось короткое замыкание, то засветятся красная и зеленая лампочки одновременно на двух регуляторах.

Автолюбители о работе комплекта «Емеля»

отзывы емеля ук 2

Многие водители оставляют только положительные отзывы. «Емеля Ук-2» очень прост в установке. Необходимо четко следовать инструкциям, которые достаточно подробно объясняют всю последовательность действий.

По надежности и качеству пользователи отдают прибору первое место из существующих на рынке аналогичных образцов. После использования этого девайса в течение нескольких дней садиться на холодные сиденья не захочется никогда.

Специалисты станций технического обслуживания отмечают, что пользователи не возвращаются к ним с претензиями по сбою в работе оборудования.

Гарантия от производителя составляет 4 года, что также положительно характеризует данную систему подогрева.

Большинство водителей рекомендуют «Емелю» своим друзьям и знакомым.

Нагреватели для сидений китайского происхождения опасны для использования.

Источник



Что может быть лучше теплых сидений зимой: новые предложения от компании «Теплодом»

  • Что предлагает автолюбителям фирма «Теплодом»?
  • Особенности нагревательных элементов
  • Характеристики и гарнитура установочных комплектов «Емеля УК»
  • Технология монтажа встраиваемых подогревов сидений «Емеля УК»

Что может быть лучше теплых сидений зимой: новые предложения от компании «Теплодом» Что может быть лучше теплых сидений зимой: новые предложения от компании «Теплодом»

Однако совершенству нет предела, и вот уже к услугам автомобилистов не только мультизонный климат-контроль, но и обогрев стекол, руля, боковых зеркал и кресел. Вот только подобные опции, в том числе встраиваемые подогревы сидений, не всегда доступны в базовой комплектации. А ведь зимой страсть как приятно присесть в теплое кресло машины, нажать на педали и помчаться, разрывая леденящий морозный воздух.

Что предлагает автолюбителям фирма «Теплодом»?

На выручку водителям, ценящим уют за рулем, спешат многие производители, изделия которых делятся по принципу монтажа на:

  • чехлы;
  • накидные электрогрелки;
  • стационарный обогрев.

Система подогрева от компании Теплодом Система подогрева от компании Теплодом

Фирма занимается собственными разработками гибких электронагревателей более 15 лет, за это время продукция смогла достичь высокого уровня мировых технических стандартов.

Особенности нагревательных элементов

Накидные нагревательные приспособления от компании «Теплодом» не требуют проведения монтажных работ – достаточно закрепить их на кресле и включить в прикуриватель. В моделях «Горыныч» и «Потапыч» использован армированный нагревательный кабель собственного производства. Эти изделия имеют доступную цену, некоторые серии комплектуются термореле.

Читайте также:  Doorhan et pym dh r инструкция

Есть возможность выбора областей обогрева:

  • только сиденья;
  • сиденья и спины.

Отдельного внимания заслуживают встраиваемые комплекты подогрева сидений «Емеля УК». Они монтируются стационарно, подключаются к бортовой сети автомобиля и имеют электронный блок управления. Нагревательный элемент выполнен из углеволокна (технология Carbotex) или армированного провода, защищенных термостойкой материей.

Характеристики и гарнитура установочных комплектов «Емеля УК»

Стационарные устройства обогрева более эстетичны и удобны в эксплуатации, но требуют квалифицированной установки и подключения. Завод выпускает три типа комплектов:

  • Емеля УК – нагреватель из армированного кабеля с кнопочным управлением для одного кресла;
  • Емеля УК-1 – комплект для двух кресел из углеродного материала, 4 режима работы, кнопочный модуль управления со световой индикацией, защита от перегрева;
  • Емеля УК-2 — комплект для двух кресел из углеродного материала, 8 режимов работы, поворотные регуляторы мощности, индикация неисправностей, защита от КЗ, автоматическое отключение после 30 минут нагрева.

Системы обогрева укомплектованы всем необходимым:

  • соединительные жгуты;
  • разъемы;
  • кнопки управления;
  • нагревательные элементы;
  • крепежные детали;
  • шаблоны.

Потребляемая мощность одной электрогрелки составляет 70Вт. Габариты нижней части и спинки одинаковы — 380х320 мм.

Технология монтажа встраиваемых подогревов сидений «Емеля УК»

К изделию прилагаются гарантийные обязательства на 2 года и инструкция по монтажу и эксплуатации изделия.

Остановимся подробнее на установочной операции, которая состоит из пунктов:

  1. Определить месторасположение кнопок управления, наклеить шаблон и вырезать соответствующее отверстие.
  2. Демонтировать сиденье и вскрыть обшивку по заднему шву.
  3. Прорезать в нагревателе отверстия в местах крепления задней части обшивки, при этом не повредив нити обогревателя.
  4. Сняв защитную пленку, приклеить нагреватель к сиденью.
  5. Кабель питания вывести со стороны крепления фиксатора ремня безопасности.
  6. Проложить жгут питания и подключить к бортовой сети провода: красного цвета через предохранитель 20 А, синего – к замку зажигания, черного – к корпусу машины, белого – к цепи подсветки.
  7. Установить кресло и восстановить обшивку.
  8. Соединить разъемы нагревателей и блока управления.

Обязательным условием противопожарной безопасности является подключение цепи через замок зажигания. Это гарантирует, что при выключенном зажигании обогрев не останется под напряжением.

Источник

Емеля УК 2

Емеля УК 2

  • Обогрев сидений. Емеля УК 2
  • Обогрев сидений. Емеля УК 2
  • Обогрев сидений. Емеля УК 2
  • Обогрев сидений. Емеля УК 2
  • Обогрев сидений. Емеля УК 2
  • Обогрев сидений. Емеля УК 2
  • Обогрев сидений. Емеля УК 2
  • Обогрев сидений. Емеля УК 2
  • Обогрев сидений. Емеля УК 2

Характеристики

  • Размер : 37 х 29 см
  • Потребляемая мощность на 1 сиденье : до 70 Вт
  • Нагревательный элемент : провод
  • Количество кнопок : 2

Внимание.

На установочных комплектах УК1 и УК2 изменилась схема подключения и конструкция соединительного жгута.

Установочный комплект подогрева сидений «Емеля УК 2«, встраиваемого под обшивку.

В комплекте 4 нагревателя, 2 блока управления поворотного типа с цветовой индикацией выбранного режима подогрева, жгуты монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон.

Электронные блоки управления поворотного типа,
8 режимов нагрева с цветовой индикацией.
Защита от КЗ, защита от искрения, индикация неисправностей.
Автоматическое отключение через 30 минут.

Источник

Обзор товара Обогреватель сиденья 12V установочный комплект на 1 сиденье ЕМЕЛЯ

Артикул: Емеля УК-12V , артикулы доп.: 4607007810104

Код для заказа: 159208

Обогреватель сиденья 12V установочный комплект на 1 сиденье ЕМЕЛЯ Емеля УК-12V, 4607007810104

Установка обогрева сиденья Емеля

Комплект был куплен весной, но так как было уже тепло – лень было ставить. С окончанием лета вопрос снова стал открытым.

Читайте также:  Как очистить кофемашину от накипи лимонной кислотой

Начинаем. Сиденье лучше снять – так удобнее работать. Да и необходимо отцепить датчик непристегнутого ремня и другие разъемы, если есть. Снимается сиденье достаточно просто – 4 болта по краям, вся сложность – для Гранты нужна головка Е10, такую еще поискать.

Всю дальнейшую работу я проводил дома.

Сдергиваем барашек регулировки наклона, откручиваем саморез крепления и снимаем пластиковую крышку.

Далее можно разъединить спинку и сидушку, но я не стал этого делать, так как это никак не мешает дальнейшей работе. Просто установил их практически в горизонтальное положение.

Снимаем обшивки – сидушки и спинки. Для сидушки – нужно снизу сиденья расцепить стальные кольца. Я их просто откусил мощными бокорезами и в дальнейшем при сборке их уже не использовал.

Колечки на стяжных тесемках тоже удаляем. После этих манипуляций просто стягиваем чехол и переходим к спинке. В нижней части спинки обе стороны чехла скреплены пластиковым замком. Крутим-вертим обе пластинки друг относительно друга и они должны расцепиться.

Затем просто тянем чехол вверх. Сразу весь он не снимется. На оборотной стороне кресла спицы чехла закреплены теми же стальными кольцами. С ними поступаем также – просто выкусываем. После последовательного удаления всех колец чехол снимется.

Я решил постирать чехлы. Все спицы желательно снять перед этим. Сушились чехлы долго – больше суток.

Далее клеим нагревательные элементы. Надо заметить, что чехлы немного маловаты для сидений Лады Гранта, но в этом нет ничего страшного. Я думаю, нагрева будет и так достаточно. Приклеил вот так.

На сидушке в одном месте вырезал отверстие под стяжную спицу чехла – по инструкции. Режем аккуратно, чтобы не повредить жилку обогрева – она хорошо видна. На спинке вырезать ничего не нужно – стяжная спица оказалась выше зоны приклейки обогрева.

Впереди самая сложная часть работы – ставим чехлы обратно. Для крепления чехлов использовал комбинированную технологию. Перед установкой на спицы чехла цепляем кусок медной жесткой проволоки и при установке проталкиваем эту проволоку в отверстия в пенолитье. И одев чехол снизу сидушки и с задней стороны кресла стягиваем плоскогубцами проволоку.

Для сидушки нужно срезать часть кармана спицы, которую мы пропустим в срезанную часть нагревателя. А саму спицу нужно заизолировать.

Стягивающие тесемки чехла сидушки я просто подтянул пластиковыми хомутами.

Далее поясняющие фото на примере чехла спинки.

Кресло вполне нормально собралось. И дальше – занимаемся электрической частью. Протяжку комплектных проводов желательно начать до установки кресла обратно в машину, так будет гораздо удобнее работать.

Тоннель пола не снимал. Протягивал под ковром с помощью «протяжки» — жесткой толстой медной проволоки, протягивал ближе к тоннелю.

Для дополнительной защиты провода уложил в разрезную гофру.

В Гранте есть штатные места для кнопок включения обогрева, но они у меня заняты и поэтому кнопку я установил на боковой плоскости тоннеля.

+12 вольт брал в блоке предохранителей, считаю, что все предохранители должны быть в одном месте. +12 вольт не постоянные, появляются только при подаче зажигания. Земли объединил, обжал кольцевой клеммой и посадил на земляной болт под щитком предохранителей. Габариты на подсветку кнопки взял от блока управления освещением.

Источник