Меню

Какое снотворное для детей самое лучшее

Настройка шрифта:

Правительство Тюменской области

Департамент культуры Тюменской области

Новости муниципальных учреждений

  • Культурная жизнь муниципальных учреждений
  • Аромашевский район
  • Абатский район
  • Заводоуковский городской округ
  • Ишимский район
  • Викуловский район
  • Армизонский район
  • Бердюжский район
  • Вагайский район
  • г. Ишим
  • г. Тобольск
  • г. Тюмень
  • г. Ялуторовск
  • Голышмановский район
  • Исетский район
  • Казанский район
  • Нижнетавдинский район
  • Омутинский район
  • Сладковский район
  • Сорокинский район
  • Тобольский район
  • Тюменский район
  • Уватский район
  • Упоровский район
  • Юргинский район
  • Ялуторовский район
  • Ярковский район

Инструкция для детей и родителей по профилактике и предупреждению COVID — 19

Инструкция для детей и родителей по профилактике и предупреждению COVID — 19

Инструкция для детей и родителей по профилактике и

предупреждению COVID — 19

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства. Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции.

Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле, поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

— при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

— при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

— при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

— при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

— маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

— старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

— влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;

— не используйте вторично одноразовую маску;

— использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.

3869762f-c826-4943-8b97-6b4145ad778f-1024x734.jpg

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

Источник



Какое снотворное для детей самое лучшее?

Снотворное для детей

Нарушения сна часто ведут к серьезным проблемам со здоровьем у малышей. Справиться с ситуацией поможет мягкое и безопасное снотворное для детей.

Нарушения сна у малышей 1-5 года жизни

Для успешного лечения очень важно не затягивать с визитом к врачу. Затянувшаяся бессонница губительна для нервной системы не только грудного ребенка, но и школьника. В будущем возможно снижение способности к обучению и социальному взаимодействию, нарушения роста и развития.

В зависимости от причины и клинических проявлений выделяют:

  • Диссомнии. В эту группу входят нарушения, связанные с индивидуальными особенностями организма (синдром обструктивного апноэ во время сна, нарколепсия, синдром «беспокойных ног»), внешними условиями (несоблюдение гигиены сна, обильная еда на ночь, навязывание ребенку неудобного для него режима). Также причиной диссомнии могут быть сбои циркадного ритма (отсроченное засыпание).
  • Парасомнии. К ним относятся проблемы с пробуждением (ночные кошмары, снохождение), ритмичные движения ребенка во время сна, сонный паралич.

Необходимо отметить, что нарушения проявляются по-разному у детей различного возраста. Мамы малышей 1-5 года жизни жалуются на сложности с засыпанием и частые пробуждения. Нередко встречается задержка дыхания и другие парасомнии. Распространенные проблемы подростков и школьников – нарушения циркадного ритма.

Какие успокоительные можно давать детям?

Лечение бессонницы у малышей – сложное дело. Перед выбором терапии необходимо полное обследование. Успокоительные препараты для детей подбираются индивидуально, с учетом особенностей психики и состояния здоровья.

Иногда для крепкого сна достаточно простых мер: убрать физические и психоэмоциональные нагрузки, не наедаться на ночь, надеть удобную пижаму. При тяжелых расстройствах используется фармакологическое лечение.

Снотворные препараты для детей

Используется при расстройствах сна у детей с аутизмом и синдромом гиперактивности

Гормон шишковидной железы, влияет на засыпание и частоту пробуждений. Эффективное и безопасное средство, не оказывает влияние на развитие малыша.

Антигистаминергические средства (гидроксизин, прометазин)

Воздействуя на гистаминергические рецепторы, способствуют быстрому засыпанию без ночных пробуждений.

Нежелательные реакции – сонливость, головокружения, сухость во рту.

Антагонисты альфа-адренергических рецепторов (гуанфацин, клонидин)

Читайте также:  Bork MW IISW 4420 SI User Manual ru

Таблетки используются при синдроме дефицита внимания, помогают избавиться от ночных кошмаров.

Могут быть причиной брадикардии и снижения артериального давления.

Бензодиазепиновые препараты (триазолам, клоназопам)

Применяются при двигательных нарушениях сна.

Из-за полного расслабления мышц возможна остановка дыхания.

Антидепрессанты (амитриптилин, доксепин)

Таблетки используются при бессоннице у школьников и подростков с тревожными расстройствами.

Побочные реакции – сонливость, апатия.

Возможно применение препарата от 1 года жизни (выводится из организма через 8-12 часов).

При избыточной дозе возможно угнетение сердечно-сосудистой деятельности и дыхания.

Мамы часто спрашивают, можно ли давать снотворное детям? Предварительно нужно посоветоваться с лечащим врачом, так как побочные реакции от приема некоторых препаратов могут быть опасны для малыша.

Успокоительные средства для детей из растительного сырья

Использование синтетических снотворных при расстройствах сна у малышей ограничено. Причина — недостаток информации о безопасности препаратов и обилие тяжелых побочных реакций. Какое снотворное можно спокойно давать детям? Прекрасная альтернатива синтетическим препаратам — легкие успокоительные на основе растительного сырья. Такие лекарства могут применяться при различных расстройствах сна, безопасны и продаются без рецептов.

Успокоительные средства для детей от 1 года

Гомеопатический препарат (таблетки), в состав которого входят лекарственные растения и вещества, эффективные при различных нарушениях сна:

Башмачок настоящий – устраняет повышенную возбудимость в случае частых ночных пробуждений.

Карбонат магния – успокаивает уставшего за день и раздражительного ребенка.

Валерианат цинка – помогает при бессоннице из-за выраженного возбуждения.

Средство разработано специально для малышей до 6 лет, разрешено с первых недель жизни младенца. Это снотворное можно приобрести без рецептов.

Безопасное снотворное для детей быстрого действия.

Успокоительное и мягкое снотворноедля детей старше 1 года и школьного возраста.

Применяется в виде таблеток, разнообразных настоек и сборов. Продается без рецептов.

Активные компоненты валерианы помогают уменьшить время засыпания и увеличить продолжительность сна. Средство эффективно при тревожном расстройстве.

Может употребляться самостоятельно и в сочетании с валерианой (в этом случае проявляет наибольшую активность).

Хорошее успокоительное для детей. Побочные реакции не выявлены.

Растение оказывает успокаивающее действие, снимает спазм мелких кровеносных сосудов.

Показана при сильных стрессах.

Успокоительное и снотворное для детей старше 3 лет и для детей подросткового возраста. Применяется при диссомнии и выраженной тревожности. Уменьшает количество ночных пробуждений. Отличное средство для спокойного крепкого сна.

Эффективность увеличивается в сочетании с другими лекарственными травами.

Легкое снотворное для детей. Применяется при лечении тревожных расстройств.

Не вызывает дневной сонливости. По своим свойствам сопоставимо с октазепамом.

Сокращает время засыпания. Может применяться в виде чая.

Успокоительные средства для детей на основе ромашки абсолютно безопасны.

Снижает артериальное давление, подавляет активность свободных радикалов. Обеспечивает мягкий успокаивающий эффект.

Назначается при тревожных расстройствах у подростков с вегетососудистой дистонией по гипертоническому типу.

Используется в виде отваров и настоек.

Действие средства недостаточно изучено. Может применяться как снотворноедля детей школьного возраста.

Нарушения сна – частое явление в детском возрасте. Многочасовое укладывание и частые пробуждения по ночам изнуряют ребенка и родителей, негативно влияют на семейные отношения. Правильно подобранное снотворное поможет устранить патологическое возбуждение нервной системы малыша и вернуть жизнь в нормальное русло. Выспавшийся и отдохнувший ребенок лучше растет и быстрее овладевает новыми навыками.

Препараты «первого ряда» в детском возрасте – лекарственные растения и гомеопатические средства. Они безопасны, высокоэффективны и могут применяться при многих расстройствах. В тяжелых случаях не обойтись и без синтетических препаратов. Наиболее подходящее лечение подбирает детский невролог.

Источник

8 (495) 120-07-03

Заказать обратный звонок

Запись на прием к специалисту Центра

  • Главная
  • /
  • Методики нейропсихологического исследования детей (продолжение)

Психотерапевт Мартынов Сергей Егорович

Психотерапевт Мартынов Сергей Егорович

Психолог, семейный психолог, клинический психолог Теперик Римма Фёдоровна

Психолог, семейный психолог, клинический психолог Теперик Римма Фёдоровна

Психолог Копьёв Андрей Феликсович

Психолог Копьёв Андрей Феликсович

Конфликтолог, психолог, клинический психолог Цуранова Наталья Александровна

Конфликтолог, психолог, клинический психолог Цуранова Наталья Александровна

Ночевкина Алёна Игоревна

Ночевкина Алёна Игоревна

Психолог, клинический психолог Алиева Лейла. Телесная терапия и арт-терапия.

Психолог, клинический психолог Алиева Лейла. Телесная терапия и арт-терапия.

Психолог Михайлова Анна Дмитриевна

Психолог Михайлова Анна Дмитриевна

Психолог, семейный психолог, коуч Волкова Татьяна

Психолог, семейный психолог, коуч Волкова Татьяна

Детский психолог Горина Екатерина

Детский психолог Горина Екатерина

Психолог Светлана Ткачева

Психолог Светлана Ткачева

Психолог Одинцова Анна Николаевна

Психолог Одинцова Анна Николаевна

Клинический психолог, психолог, психотерапевт Прокофьева Анна Вячеславовна

Клинический психолог, психолог, психотерапевт Прокофьева Анна Вячеславовна

Основатель беатотерапии, психолог, клинический психолог Спиваковская Алла Семеновна

Основатель беатотерапии, психолог, клинический психолог Спиваковская Алла Семеновна

Психиатр Фролов Алексей Михайлович

Психиатр Фролов Алексей Михайлович

Подростковый психолог Каравашкина Елена

Подростковый психолог Каравашкина Елена

Ведущий логопед Кухтина Алла Юрьевна

Подростковый психолог Максимов Алексей Вячеславович

Подростковый психолог Максимов Алексей Вячеславович

Детский психолог Таранова Ирина Юрьевна

Детский психолог Таранова Ирина Юрьевна

Психолог, юнгианский аналитик Юзьвак Екатерина Григорьевна

Психолог, юнгианский аналитик Юзьвак Екатерина Григорьевна

Детский психолог Кислова Варвара Андреевна

Детский психолог Кислова Варвара Андреевна

Психолог, клинический психолог, психоаналитический психотерапевт Ермушева Анастасия Алексеевна

Психолог, клинический психолог, психоаналитический психотерапевт Ермушева Анастасия Алексеевна

Психиатр Медведев Владимир Эрнстович

Психиатр Медведев Владимир Эрнстович

Клинический психолог, психотерапевт, нейропсихолог Баринская Янина Сергеевна

Клинический психолог, психотерапевт, нейропсихолог Баринская Янина Сергеевна

Врач-психотерапевт Сивков Евгений Евгеньевич

Врач-психотерапевт Сивков Евгений Евгеньевич

Нейропсихолог Трофимова Александра Константиновна

Нейропсихолог Трофимова Александра Константиновна

Детский психолог Рубанова Кристина

Детский психолог Рубанова Кристина

Методики нейропсихологического исследования детей (продолжение)

2. Программирование, регуляция и контроль произвольных действий

7. Реакция выбора. Проба направлена на анализ возможности следования речевой инструкции, оттормаживания более простых не­посредственных реакций.

Процедура проведения пробы. Проба состоит из двух заданий:

1. Инструкция: «Я постучу 1 раз, а ты постучи 2. Постучи… Я постучу 2, а ты 1. Постучи… Итак, я — один, а ты сколько? … Я — два, а ты сколько? … Будь внимателен. [Я буду стараться тебя пере­хитрить, а ты не поддавайся] 1 . Начинаем».

2. Инструкция: «Я постучу 1 раз, а ты постучи 2. Стучи… Я по­стучу 2 раза, а ты не стучи. … Итак, я — один, а ты сколько? Я — два, а ты сколько?»

Все стимулы предъявляются ребенку равномерно, без длитель­ных пауз, с учетом индивидуального темпа ребенка. В каждой из двух частей пробы стимулы предъявляются в следующем порядке:

1 2 1 2 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 1

Если ребенок не усваивает инструкцию, т.е. к пятому-шестому стимулу так и не выходит на правильное выполнение или сам про­сит повторить инструкцию еще раз, то психолог повторяет инструк­цию еще 1 раз (возможно лишь однократное повторение инструк­ции). В первой части последовательности выясняется, как ребенок усваивает инструкцию, может ли он действовать в соответствии с ней. Во второй — выявляется возможность переключения при «лом­ке» стереотипа.

8. Таблицы Шульте. Проба направлена, во-первых, на исследо­вание способности усваивать простую и «параллельную» программы и переключаться с одной программы на другую, а во-вторых, на ана­лиз колебаний внимания и работоспособности. Данные пробы служат для оценки функций III и I блоков мозга.

Процедура проведения пробы. Проба состоит из двух заданий:

  1. Ребенку предъявляют таблицу из двадцати клеток, в которых размещены в случайном порядке два ряда цифр от 1 до 10 двух цве­тов, ребенок должен показать цифры по порядку от 1 до 10 сначала одного цвета, потом другого. (У дошкольников предварительно про­веряется знание числового ряда и цифр.) Замеряется время от начала работы до нахождения цифры/цифр 5 и затем до 10.

Инструкция: «На этой таблице покажи по порядку цифры от 1 до 10 красного цвета. Делай быстро и внимательно, я засекаю время». Если психолог не уверен, что ребенок сразу поймет инструкцию, он может использовать сначала другую таблицу, на которой ребенок по­казывает 3-4 цифры. После того, как психолог убедится, что задание понято, он предлагает контрольную таблицу и дает вышеприведен­ную инструкцию:

«Молодец, теперь покажи по порядку цифры черного цвета. Де­лай быстро и внимательно».

  1. На аналогичной таблице ребенок должен показывать цифру 1 одного цвета и 1 другого цвета, затем 2 — 2 и т.д. (программа на «па­раллельные ряды»).

Инструкция: «На этой таблице ты будешь показывать сначала Цифру 1 красного цвета, потом цифру 1 черного цвета, затем цифру 2 красного цвета и цифру 2 черного цвета, затем так же 3 и 3. Понятно? Итак, сначала какие цифры? — Правильно, красные. А потом? — Правильно, черные. Делай быстро и внимательно». После этого пси­холог кладет перед ребенком вторую таблицу, которую до этого он держал в руках. «Начинай!».

Читайте также:  Телефон dexp b281 инструкция

При повторении ошибки на порядок цветов однократно можно напомнить: «Сначала какой цвет?»

9. Счет. Проба направлена на исследование прямого, обратного и избирательного порядкового счета (Капустина, 1989). Она позволя­ет оценить возможность следования программе, переключения с про­граммы на программу, оттормаживания более простого автоматизи­рованного ряда. Существуют различные по сложности варианты за­даний для детей разного возраста.

Процедура проведения пробы.

Инструкция детям, поступающим в школу, и в начале первого класса:

  1. «Посчитай от 1 до 10».
  2. «Посчитай от 10 до 1».
  3. «Посчитай от 3 до 7».
  4. «Посчитай от 8 до 4» .

Если ребенку недоступен обратный счет, задание 4 не предъявля­ется.

Инструкция для учащихся конца 1-2 классов:

  1. «Посчитай через единицу: 10, 12 и так далее до 30».
  2. «Посчитай от 21 до 1 через единицу: 21, потом сколько? …».
  3. «Посчитай от 20, отнимая по 3».
  4. «Посчитай от 20 до 40, прибавляя по 3».

Учащимся 3-4 классов уже можно предлагать классический вари­ант: «Посчитай от 100, отнимая по 7» и любой табличный счет в пря­мом и обратном порядке.

К каждой инструкции можно добавлять: «Считай быстро и внимательно», это особенно целесообразно, если ребенок делает ошибки или самокоррекции. Фиксируются ответы и паузы.

10. Решение задач. Проба направлена на исследование интеллектуальной деятельности — возможность решения простых и кон­фликтных задач, в которых необходим отказ от стереотипного реше­ния, провоцируемого семантикой слов в тексте условий задачи.

Процедура проведения пробы. Ребенку предлагается решить сна­чала простую, а затем конфликтную задачу.

Инструкция: Реши задачу: «На дереве сидело 5 птиц. 2 улетели. Сколько птиц осталось?». Реши вторую задачу: «Сначала улетели 3 птицы, а потом 2. Сколько птиц улетело?».

Эти задачи предлагаются детям, поступающим в школу (Капус­тина, 1989). Более старшим детям можно предложить более сложные устные задачи в соответствии со школьной программой.

1 Здесь и далее то, что дается в квадратных скобках — факультативная часть инструкции, задания могут быть использованы, например, при желании установить лучший контакт с ребенком или для более под­робного анализа трудностей ребенка.

Источник

Детские инструкции
картотека на тему

Звездина Ольга Геннадьевна

П Е Р Е Ч Е Н Ь

О Б Я З А Т Е Л Ь Н Ы Х Т Е М А Т И Ч Е С К И Х

Б Е С Е Д С Д Е Т Ь М И

П О О Х Р А Н Е И Х Ж И З Н Е Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И.

Скачать:

Вложение Размер
охрана жизни и здоровья при чистке зубов 29 КБ
2pravila_bezopasnogo_povedeniya_detey_v_gruppovyh_pomeshcheniyah.doc 33 КБ
3o_progulke_na_uchastke.doc 27 КБ
4ohrana_zhizni_i_zdorovya_na_progulke.doc 40.5 КБ
5ohrana_zhizni_i_zdorovya_pri_rabote_s_kistochkoy_i_karandashom.doc 26.5 КБ
6ohrana_zhizni_i_zdorovya_pri_obshchenii_s_sobakoy.doc 25.5 КБ
7ohrana_zhizni_i_zdorovya_pri_vstreche_s_zhivotnymi_na_progulke.doc 25.5 КБ
8kak_uberechsya_ot_udara_elektricheskim_tokom.doc 25 КБ
9kak_uberechsya_ot_padeniy_i_ushibov.doc 25 КБ
10ohrana_zhizni_i_zdorovya_pri_obshchenii_s_ognem.doc 28 КБ

Предварительный просмотр:

Охрана жизни и здоровья при чистке зубов.

  1. Перед чисткой зубов тщательно вымыть руки.
  2. Возле умывальника должно находиться не более 2-х человек.
  3. Не следует размахивать зубной щеткой, чтобы не травмировать себя и окружающих.
  4. Не следует засовывать зубную щетку глубоко в рот.
  5. При чистке зубов соблюдать последовательность, рекомендованную стоматологом:
  • Сначала надо чистить верхние зубы. Чистить их следует с наружной стороны (со стороны губы и щек) круговыми движениями. Начинать лучше с коренных зубов (тех, которые находятся дальше) одной из стороны верхней челюсти.
  • Так же чистится внутренняя часть верхних зубов (со стороны неба).
  • Теперь надо перейти к наружной стороне нижних зубов. Как и раньше, щетка делает круговые движения.
  • Так же чистится внутренняя часть нижних зубов (со стороны языка).
  • Когда чистим передние зубы со стороны неба и языка, щетку надо держать вертикально (стоя).
  • Самой последней чистится жевательная поверхность верхних и нижних зубов (боковых). Когда их чистим, то щетку держим горизонтально и ведем ее от крайнего до переднего зуба.
  1. При полоскании зубов не пить воде.
  2. Не глотать зубную пасту или порошок. Не размазывать по лицу и одежде Пасты выдавливается столько, сколько помещается на щетке.
  3. Не бросать щетку на пол. Уроненную щетку отдать взрослому для специальной обработки. Грязную щетку в рот не брать.
  4. Не тыкать щеткой в десны, чтобы не повредить их.
  5. При полоскании рта:
  • Использовать пластмассовый стаканчик,
  • Вода в стакане должна быть только кипяченая,
  • Нельзя пить воду.
  1. После чистки зубов поставить щетку в специально указанное место.

Предварительный просмотр:

Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях.

В ИГРОВОЙ КОМНАТЕ

В свободное время дети используют по желанию разные игровые уголки и центры, не допуская скопления

— в строительном уголке — не более 4 человек;

— в кукольном — не более 4 человек;

— в уголках сюжетно-ролевых игр — по 2-4 человека;

— в центрах изодеятельности и научно-исследовательском уголке -по 2 человека.

Для дидактических игр за столами дети объединяются по 2-4 человека.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ИГР.

— Нельзя бросаться игрушками, кубиками, толкать друг друга, стараться избегать конфликтов. В случае необходимости вмешивается воспитатель.

— Нельзя приносить в группу, использовать в играх предметы, принесенные из дома: стекло, колющие или режущие предметы, спички, зажигалки и др.

— Нельзя приносить в группу лекарства и конфеты.

— Настольно-печатные игры после использования убирать в коробки и относить на место. Нельзя брать с собой детали от этих игр и другие мелкие предметы.

— Во время игр нельзя вставать на стулья и столы, ползать под столами.

— При проведении подвижных игр в групповой использовать только ту территорию, которую определил воспитатель; не толкаться, не кричать, не мешать в игре другим детям выполнять правила игры.

— Столовые приборы, атрибуты сюжетно-ролевых игр: ножницы, расчески, воланы со стрелками, мячи и др. использовать только по назначению.

— Труд в живом уголке только под наблюдением воспитателя.

— Телевизор или магнитофон включает только воспитатель.

— Дверь моечной групповой посуды не открывать без разрешения воспитателя.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УМЫВАЛЬНОЙ

В умывальной комнате и туалете одновременно могут находиться

не более 5-6 человек.

Обязательно выполнять правила гигиены в туалете: пользоваться

бумагой, смывать водой унитаз, мыть руки с мылом, вытирать

полотенцем только чистые руки.

Нельзя бегать, прыгать, брызгаться водой, трогать уборочный

инвентарь, бросать мелкие предметы и игрушки в унитаз и

доставать их оттуда; виснуть на змеевике отопления и

перегородках между унитазами, забираться на решетку батареи и

подоконник; самостоятельно пользоваться душем.

Обязательно соблюдать правила чистки зубов; рот полоскать

только водой из стаканчика, но не пить ее. Водой из крана

полоскать рот нельзя.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СПАЛЬНЕ.

Перед сном сходить в туалет, помыться и прополоскать рот

Не держать во рту, в руках или карманах пижам конфеты, косточки

от компота, мелкие игрушки, детали от мозаик и пр.

Во время раздевания перед сном и одевания нельзя бегать между

кроватями, размахивать одеждой, покрывалами, одеялом,

Аккуратно складывать одежду на стульчики. Стульчики ставить

только в разрешенном месте, чтобы не загораживать проходы.

Источник

Промывание носа ребенку

Промывание носа ребенку солевым раствором – самый действенный и безвредный способ избавиться от насморка в домашних условиях. В отличие от взрослого человека ребенку, как правило, трудно определить, что именно его беспокоит и почему из носика течет водичка или, наоборот, он сильно заложен. Затрудненное дыхание — первый признак вирусной инфекции или банальной простуды. Но есть и другие причины: например, аллергия.

Появление слизи говорит о том, что есть проблема, и организм с ней активно борется. Прозрачные жидкие выделения задерживают продвижение микробов, аллергенов и вирусов. Их превращение в густые зеленые сопли опасно — на этой стадии слизь, как иммунный барьер, уже не работает.

Игнорировать насморк нельзя. Сам по себе он, к сожалению, не пройдет. Побочных эффектов у него предостаточно: капризность, головная боль, общее недомогание и т.д. Без быстрой и эффективной помощи не обойтись.

Когда нужно промывание носа ребенку?

Солевой раствор, используемый для промывания носа ребенка, увлажняет и очищает слизистую. Процедура показана не только при активном лечении насморка, но и в качестве регулярной гигиены. Это самый простой и доступный способ помочь ребенку справиться с насморком или заложенностью носа.

Для полного восстановления дыхательной функции необходимо определить точную причину насморка и провести курс лечения под наблюдением врача. Правильное промывание носа ребенку — это всего лишь одна из процедур. В отличие от лекарств проводить ее можно самостоятельно, без назначения врача, с грудного возраста.

Раствор для промывания носа ребенку дома

В качестве средства для промывания носа детям рекомендован солевой раствор. Его лучше приобрести в аптеке: специальные препараты на основе морской воды имеют сбалансированный состав. С этим связан ряд нюансов:

  • Готовые препараты на основе морской воды. Такие препараты, как «Сиалор Аква», не требуют подготовки. Промывание можно проводить сразу после вскрытия ампулы. Концентрация соли в нем примерно 6,5 г соли на 1 л воды. Такая насыщенность позволяет избежать неприятных ощущений в виде жжения. Детские носики очень чувствительны к избытку соли. Переборщив с ней однажды и доставив неприятные ощущения, впоследствии будет сложно делать промывание. С готовым раствором «Сиалор Аква» подобная ситуация исключена. Концентрация подобрана оптимально даже для промывания носа грудному ребенку. В упаковке 10 анатомических ампул с морской водой — в каждой разовая доза. Одной вполне достаточно для однократного применения.

Морская вода для промывания носа Сиалор Аква

  • Домашний раствор из поваренной или морской соли для промывания носа детям. На 1 л теплой (не горячей!) кипяченой воды требуется 1 ч. л. соли (поваренной или морской без добавок). Это соответствует 9 г соли на 1 л воды. Состав насыщен солями натрия и хлора, обогащен магнием, цинком, калием, кальцием и нормализует естественную работу клеток. При превышении концентрации соли ощущается жжение. Малышу это крайне неприятно, поэтому увеличивать количество соли при приготовлении раствора не стоит. Эффективнее он от этого не станет.

Побочными действиями ни один, ни другой состав не обладает, передозировка исключена. При этом готовым средством можно быстро воспользоваться, не сомневаясь в том, насколько сбалансирован его состав. Оно удобно и экономично упаковано — не нужно ни пипетки, ни шприца для орошения.

Как делать промывание носа ребенку в домашних условиях?

Самый простой способ объяснить ребенку, как сделать промывание носа и для чего вообще нужна эта процедура, — это показать на себе. Попытки промыть нос быстро, строго и без пояснений не пройдут. Как только он заподозрит возможность боли, а шприц и спринцовка ассоциируются именно с ней, все мамины усилия будут сведены на нет.

Технология введения и орошения проста, но требует строгой последовательности. Сделать нужно следующее:

  1. Поставить ребенка лицом к раковине.
  2. Наклонить его голову над ней, чуть выдвинув вперед и в бок, не укладывая на плечо.
  3. Ввести раствор морской соли ребенку в верхнюю ноздрю. При использовании пипетки необходимо вводить целую на одну ноздрю; шприцем — до 2 мл. Используя готовый буфус «Сиалор Аква», рассчитывайте по 2 капли на каждую ноздрю
  4. При правильном положении головы из нижней ноздри будет вытекать водичка с остатками слизи, корочек, гноя и т.д.

Схема промывания носа солевым раствором

Схема промывания носа солевым раствором

Для одного промывания носа ребенку при насморке достаточно однократного введения раствора. Повторять несколько раз подряд для усиления эффекта не нужно. Лучше провести процедуру несколько раз в течение дня. Соблюдение рекомендаций по соотношению воды и соли гарантирует безболезненность. Попробовав однажды, малыш не будет бояться промывать носик, тем более, когда почувствует, что дышать стало легче.

Особенности промывания носа детям до года

Сделать промывание носа совсем маленькому ребенку сложнее, чем тому, кто старше по возрасту. Объяснить, как себя вести, не получится. Показать тоже. Делать нужно все мягко, тихо, без резких движений. Многие мамочки первое время побаиваются самостоятельно проводить какие-либо манипуляции медицинского характера, боясь навредить или причинить боль малышу, поэтому в данной ситуации мы рекомендуем не волноваться и придерживаться следующих правил:

  1. Купить солевой раствор для промывания носа ребенку с пометкой 0+.
  2. Уложить ребенка на спину.
  3. Повернуть головку в сторону.
  4. Закапать 2 капли в верхнюю ноздрю.
  5. Приподнять головку, чтобы остатки вытекли через нижнюю ноздрю.
  6. Повторить с другой ноздрей.

По окончании процедуры можно очистить носик ватным жгутиком, пропитанным детским маслом. Оно смягчит слизистую, устранит неприятные ощущения и позволит удалить засохшие корочки. Часто капать раствор для промывания носа детям до года не нужно — 2-3 раз в день вполне достаточно. Как только носик задышит нормально и выделения заметно сократятся, промывание можно оставить только в качестве утренней гигиенической процедуры.

Противопоказания к промыванию носа

Перед началом процедуры объективно оцените состояние ребенка. Проводить ее нельзя категорически в следующих случаях:

  • Сильная отечность, мешающая дыханию.

В этом случае есть риск попадания солевого раствора и занесения инфекции в среднее ухо. Сначала нужно ликвидировать отек.

Промывать нос при отите нельзя. Рекомендуем только аккуратно закапывать капли.

Проявление и развитие аллергической реакции у малышей непредсказуемо.

  • Хрупкие сосуды и, как следствие, частые носовые кровотечения.
  • Образования в носовой полости.
  • Искривление носовой перегородки.

Выходить на улицу можно не раньше, чем через 30 минут по окончании процедуры. Оставшаяся в пазухах вода может стать причиной простуды или воспаления.

Отработав методику, мамы часто вводят промывание носа солевым раствором при насморке детям от года в перечень ежедневных гигиенических процедур. Поддержать рабочее состояние слизистой можно и другими методами. Например, дополнительным увлажнением воздуха в отопительный сезон, регулярными прогулками на улице, соблюдением питьевого режима.

Подведем итог

Морская вода для промывания носа детям — самое простое и действенное лекарство. Промывание гарантирует восстановление всех дыхательных функций без последствий и побочных эффектов. В отличие от лекарств применение соленой морской воды для промывания носа ребенку не вызывает привыкания и осложнений. А некоторые средства, к примеру, анатомические буфусы «Сиалор Аква» превращают промывание в простую, быструю и эффективную процедуру, вызывающую только положительные эмоции.

bear_main.png

где купить Сиалор?

Источник