Меню

Kia Cerato 3 YD 2012 2020 тень звезды

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия — Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Читайте также:  Инструкция и руководство для Vestel BWM 4100S на русском

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Источник

Аудиосистема Kia Cerato с 2018 года

1. Аудиосистема

Составные элементы

Аудиосистема

Технические характеристики

Позиции Технические характеристики
Модель Аудиосистема Дисплей аудиосистемы
Источник питания 14,4 В постоянного тока
Номинальная мощность Макс. 45W x 4
Импеданс 4 Ω x 4
Антенна 80PF 75 Ω
Тип настройки С фазовой автоматической подстройкой частоты, синтезированный
Темный ток Не более 1мА
Диапазон частот/разнесение каналов FM 87,5 — 108,0 кГц/100кГц
АМ 531 — 1602 кГц/9кГц

Снятие и установка

Примечание:
— Для снятия оберните отвертку с плоским шлицом или съемник защитной лентой для предотвращения повреждения компонентов.
— Для снятия частей внутренней обшивки используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы не повредить поверхность.
— Соблюдайте осторожность при хранении, а также снятии/установке передней панели, так как смазка и масло могут оставлять пятна на обшивке.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите обрамление комбинации приборов.

3. Снять центральную декоративную накладку приборной панели (A) и отсоединить воздуховод центрального сопла в сборе (B).

4. Отключить соединитель (A) от воздуховода центрального сопла в сборе.

5. Снять верхнюю панель аудио (A) и вывернуть винты.

6. Выверните винты и снимите головное аудиоустройство (А).

7. Отключить соединитель головного устройства аудиосистемы (A) и кабель антенны (B).

8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Динамики

Проверка технического состояния

Примечание:
При обращении с динамиками:
— Избегайте ударов по динамикам в результате падения или бросания.
— Старайтесь избегать попадания воды или масла на динамик.
— Соблюдайте осторожность при работе с динамиком, так как бумажную мембрану можно легко разорвать в результате удара или воздействия внешних сил.
— Внесение изменений в аудиосистему может стать причиной повреждения динамиков. Гарантия производителя не распространяется на модифицированные динамики.

1. Базовая проверка:

Выверните винты, чтобы исключить соприкосновение обшивки кузова с окружающими частями, затем снимите динамик.

После снятия динамика проверьте качество его звучания, подсоединив разъем.

2. Проверка каждой причины:

(1) Нестандартная вибрация:

  • Перед заменой динамика убедитесь в правильности затяжки крепежных винтов.
  • Установите динамик на место и убедитесь, что признак неисправности исчез.
  • Если признак неисправности не пропадает, динамик следует заменить на новый.
  • Убедитесь, что разъем динамика правильно подсоединен. При необходимости подсоедините разъем повторно.
  • При возникновении шумов в режиме радио включите режим CD-плеера.
  • Если шумы возникают в обоих режимах, динамик следует заменить на новый.

Примечание:
Если шумы возникают только в режиме радио, то причиной плохого качества является слабый сигнал, поэтому динамик не требует замены.

(3) Слабое звучание:

  • Измерьте сопротивление между положительным (+) и отрицательным (-) выводами с помощью омметра.
  • Если измеренное сопротивление соответствует приведенному ниже значению, то динамик работает нормально.
  • Если измеренное сопротивление отличается от указанного значения, замените динамик.

Источник

Прошивка Kia

Штатная прошивка Kia зависит от модели мультимедийной магнитолы, которая установлена в автомобиле. До 2016 года в автомобилях Kia устанавливалось штатное головное устройство (ШГУ) LG LAN89хх (дорестайл) и LG LAN31хх, LAN21хх (рестайл), которые мы объединили под общим названием LAN2x. Эти устройства имеют экран диагональю 7″, работают на операционной системе WinCE 6.

С конца 2015 года на некоторые автомобили Киа стали устанавливаться также и другие модели магнитол, например, LG LAN4000, LAN5002, LAN5040, которые мы объединили названием LAN4x, экран 7.8″, система ОС WinCE 7.

С 2016 года появилась третья большая группа ШГУ производства LG (LAN6000, LAN6200, IAH8434UMNG) и Mobis (ADB10H0RE), которые мы объединили названием ШГУ GEN5. Эти магнитолы имеют экран 8″ или 7″, работают на ОС Android.

По внешнему виду сложно определить модель ШГУ Киа. Однако аппаратное обеспечение и, соответственно, программное обеспечение магнитол совершенно различны. Это нужно учитывать при заказе прошивки Менако, которая поставляется отдельно для каждой конкретной модели магнитол Киа.

Читайте также:  TVG Мужские наручные кварцевые светодиодные аналоговые спортивные часы

Как определить тип ШГУ Kia

Тип ШГУ Kia на Вашем авто можно точно определить по номеру версии штатной прошивки. Узнайте его перед заказом Менако. Этот номер понадобится при оформлении заказа на установку Менако.

  • ШГУ LAN2х (платформа GEN1.x) имеют штатную прошивку версий 3.х.х, 5.х.х (LAN89хх — дорестайл), например, 3.1.5, 3.2.0, 5.1.3 (поддерживаются версии 5.1.3 и ниже); (LAN21xx, LAN31xx — рестайл) имеют штатную прошивку версий 7.х.х, например, 7.4.5, 7.5.8, 7.5.А, 7.6.5, 7.7.4 (поддерживаются версии 8.0.6 и ниже). П еред установкой Менако штатную в ерсию 7.6.5 нужно обновить на версию 7.7.4 (предоставим инструкцию). Перед установкой Менако штатную версию 8.0.6 (7.9.4 или 7.8.3) нужно откатить до версии 7.7.4 (будет дана инструкция) .
  • ШГУ LAN4x (платформа GEN2.0) имеют версию штатной прошивки иного вида, например, JF.EU.SOP.10.103, UM.EU.SOP.10.103, TL.EU.SOP.20.000, DM.EU.SOP.20.002, JD.EU.SOP.20.003, QL.EU.SOP.20.105 (поддерживаются версии 10.001 – 10.205, 20.001 – 20.205). Перед установкой Менако штатную версию 20.194 или 20.205 нужно откатить до версии 20.183 (будет дана инструкция) .
  • ШГУ GEN4 (платформа GEN4.0) имеют версию штатной прошивки иного вида, с буквами ST в начале версии, например, ST.PS.RUS.E455.141027, ST.UM.RUS.E456.150205, ST.UM17.RUS.E516.160902 .
  • ШГУ GEN5 (платформа iAVN, GEN5.0). Платформа iAVN: имеют версию штатной прошивки иного вида, например, QL_17MY.RUS.SOP.003.12.161102. Платформа GEN5.0: имеют версию штатной прошивки иного вида, например, UMPE.RUS.SOP.V085.170707.DAU_A.

Заводы-изготовители могут устанавливать на автомобили Kia следующие типы ШГУ (AVN — Audio Video Navigation System):

Тип ШГУ Платформа Модель автомобиля Версия ПО Новые функции
LAN2x GEN 1.x
(2010-2015)
Venga (YN)
Cee’d (ED JD)
Sportage (SL, SLFL)
Sorento (XM, XMFL)
Optima (TF, TFFL)
Rio (UB)
Carens(RP)
SW 7.8.3 ECO Data removed
LAN4x GEN 2.0
(2015-2017)
Picanto (TA)
Rio (UB)
Venga (YN)
Optima (JF)
New Sportage (QL)
New Sorento (UM)
xx.EU.SOP.20.194 TomTom Live Services
GEN4 GEN 4.0
(2015-2016)
Soul (PS, PSEV)
Sorento (UM)
Optima (TF, TF HEV)
ST.xx.EUR.E530.170925 Только для UM, PS, VF:
— Android Auto
— Apple CarPlay
GEN5 iAVN
(2017-2018)
Optima (JF 2017, JF PHEV, JF WGN, JF WGN PHEV)
Sportage 2017 (Qle)
Soul 2017 (PS PE)
Sorento PE (UM PE)
Cee´d (JD MY17)
xxx.EUR.SOP.005.170927 — TomTom Live Services
— Android Auto
— Apple CarPlay
GEN5 GEN 5.0
(2018-2020)
Carens (RP PE)
Carnival (YP, YPNT)
Ceed (JD MY17, CD)
Cerato (BD4DR)
Niro (DE HEV, DE PHEV)
Optima (JF, JF PE, JF WGN, JF WGN PHEV)
Picanto (JA)
Rio (FB)
Sorento (UM19)
Sorento Prime (UM PE, UM_19MY)
Soul (PS)
Sportage 2017 (QL, QLPE)
Stinger (CK)
Stonic (YB CUV)
xxx.EUR.SOP.V085.170707.DAU_A
xxx.RUS.SOP.003.20.180418.STD_M
— TomTom Live Services
— Android Auto
— Apple CarPlay

Совместимость прошивки Менако с автомобилями Kia

  1. Менако можно установить только на ШГУ автомобилей Kia российского или европейского производства (для ШГУ GEN5 поддерживаются также авто корейского производства).
  2. Машины из США или Кореи имеют ШГУ с существенными отличиями и прошивка к ним не подходит.
  3. Программный комплекс Менако совместим со следующими моделями автомобилей Kia:
Совместимые модели Kia LAN2x LAN4x GEN5
Kia Carnival ***
Kia Carens * ***
Kia Ceed * ** ***
Kia Cerato ***
Kia Mohave ***
Kia Optima * ** ***
Kia Picanto **
Kia Rio ***
Kia Sorento * ***
Kia Sorento Prime ** ***
Kia Soul * ***
Kia Sportage *
Kia Sportage 4 ** ***
Kia Stonic ***
Kia Venga * **

* Примечание: В течение 2010-2015 г.г. устанавливалась мультимедийная магнитола LAN2x.

** Примечание: В течение 2015-2018 устанавливалась мультимедийная магнитола LAN4х. Установка прошивки Менако на LAN4х отличается от установки на LAN2х.

*** Примечание: С 2016 года автопроизводители Kia устанавливают мультимедийные магнитолы GEN5, которые работают на операционной системе Android. Установка прошивки Менако на GEN5 отличается от установки на LAN2х и LAN4x. Читайте подробнее в разделе ШГУ GEN5.

Источник



Штатная магнитола KIA Cerato 4 (TEYES CC2)

21990 руб. – 25990 руб.

Описание

❗Внизу страницы есть сравнительная таблица параметров CC2L / CC2 / SPRO

В комплект магнитолы не входит RCA провод для подключения внешнего усилителя, т.к. большинству машин он не нужен. Если Вам этот провод необходим, Вы можете приобрести его дополнительно.

Нажмите здесь

KIA Cerato 4, год выпуска 2018-2020

#киа #кия #церато #церата #серато

Пример установки на автомобиле:

Видео обзор головного устройства Teyes:

Spreadtrum SC9853 Intel Airmont
8-ядерный процессор — для самого быстрого управления,
обеспечивает быструю загрузку аппарата и запуск приложений.
Теперь отклик на команды проходит без зависаний.
Полная загрузка

20 сек., а из режима сна — мгновенно!

IPS-экран нового поколения
Широкий угол обзора и яркая сочная картинка, даже в самую солнечную погоду.
Технология ёмкостного (теплового) мультитач дисплея, которым легко можно управлять несколькими пальцами, масштабируя карты и картинки, позволяя работать с ним без стилуса. К тому же дисплей хорошо зарекомендовал себя в условиях суровых Российских морозов. Есть функция ручной настройки яркости, даёт возможность настроить экран по индивидуальным предпочтениям

Многофункциональный главный экран
Среди производителей штатных головных устройств, компания Teyes первые,
кто применил технологию разделения рабочего стола на функциональные зоны,
что позволило одновременно пользоваться картами, управлять музыкой проигрывателя или радио, а также отслеживать скорость своего автомобиля и наслаждаться красочными эффектами движения

Один экран — два приложения
Функция разделения экрана — это возможность одновременно использовать два приложения,
например, Яндекс. Карты и Youtube, Интернет-браузер и музыкальный проигрыватель или социальные сети и радио.
Это может быть удобно как для самого водителя, так и для пассажиров

Отличный радио прием
Устройство оснащается цифровым радио-модулем NXP6686 с функцией RDS,
что делает приём радиовещания наиболее устойчивым и чётким

Наилучшее звучание
На данный момент головное устройство СС2 обладает самым высоким качеством звука,
установлена встроенная микросхема DSP и топовый усилитель мощности TDA7851.
Возможность выставить временные задержки, настроить каждую
из 4-х колонок по-отдельности,
и создать такую акустическую среду, какая необходима именно Вам.
Можно усилить басы и отфильтровать высокие частоты

4G-интернет
Поддержка SIM-карт любых Российский операторов

Навигация
Все магнитолы оснащены не только GPS, но и Glonass (Глонасс) модулем
Это позволяет более точно и быстро определять местоположение автомобиля.
Поддержка популярных навигационных программ Яндекс.Навигатор,
Навител, 2GIS, СитиГид, Прогород, iGo и др.
Функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут

Комфортное передвижение задним ходом
Поддержка камер высокого разрешения AHD
Картинка включается автоматически при включении задней передачи.
Дополнительно возможно подключение фронтальной камеры

Стабильный сигнал Bluetooth
Внутренний модуль Realtek 8761
Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.
Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства.
Функция копирования телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.
Благодаря поддержке протокола A2DP возможно прослушивание музыки без проводов со смартфона или планшета, сопряжённого с магнитолой по Bluetooth

Встроенный Wi-Fi модуль
Подключайтесь к сетям Интернет привычным способом.
Это очень просто! Настраивайте точку доступа на своём смартфоне или 4G WiFi-роутере
и Вы в сети

Управление магнитолой с помощью клавиш руля
Проведите обучение клавиш руля, и переключайте функции магнитолы
не отвлекаясь от дороги

Кинотеатр в автомобиле
Посмотреть фильм или показать мультфильм детям
во время длительного ожидания или в пробке?
Никаких проблем! Воспроизведение видео с USB Flash и жёстких дисков.
Поддержка всех известных форматов видео AVI, MP4, MKV и мн.др.

Дизайн интерфейса тщательно разработан командой Teyes

Все устройства имеют полную Русификацию
Помимо Русского, в настройках присутствуют и другие языки — Английский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Французский и мн.др.
При использовании другого языка не потребуется перепрошивать магнитолу. Все языки уже встроены. Достаточно выбрать нужный язык в настройках

Сравнительная таблица параметров CC2L / CC2 / SPRO __ Открыть таблицу

Источник

Штатное головное устройство MyDean B821 для Kia Cerato IV (2018+) 10,1″

Другие транспортные службы

Курьером по Москве

Акустический комфорт в автомобиле

Работа с штатным оборудованием

MyDean B821 — навигационное мультимедийное устройство нового поколения, разработанного в 2018 году специально для автомобилей Kia Cerato IV (2018+). Система совместима со штатными разъемами питания, AUX и USB.

Основа аппаратной части – обновлённая специальная автомобильная версия популярного четырехъядерного процессора Allwinner T3 с тактовой частотой 1,6 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти от Samsung и 16 ГБ флeш-памяти для хранения приложений. Особенностью всех устройств MyDean серии B является наличие специального программного обеспечения, реализующего оптимальный режим использования оперативной памяти операционной системы Android 8.1.1

Благодаря использованию популярной операционной системы Android 8.1.1, пользователю доступно огромное количество приложений, размещенных в магазине Google Play — различное навигационное ПО, множество игр, программы для общения в социальных сетях и многие другие.

Выход в интернет возможен с помощью встроенного WIFi адаптера или дополнительно приобретаемого 4G модема.

Также автомобильная навигационная мультимедийная система MyDean B407 имеет радиоприемник с высокой избирательностью, громкую связь Bluetooth с A2DP (воспроизведение музыки с мобильных телефонов), медиапроигрыватель с поддержкой всех современных видео и аудио форматов.

Высокое качество звучания системы MyDean B407 обеспечивается мощным встроенным усилителем 4×45 Вт, построенным на MOSFET транзисторах и 10-полосным эквалайзером. Также предусмотрены дополнительные линейные выходы — фронт, тыл, сабвуфер.

Мультимедийная система MyDean B407 поддерживает управление кнопками на руле, возможно подключение камеры заднего вида, цифрового тв тюнера, видеорегистратора и других аудио/видео источников.

Предлагаем воспользоваться услугой предоставляемой нашим установочным центром: установка магнитолы в Митино, установка магнитолы в Долгопрудный.

Источник