Меню

Компактный цифровой манометр для контроля давления в шинах компактный надежный и недорогой

Компактный цифровой манометр для контроля давления в шинах — компактный, надежный и недорогой

  • Цена: $4.69 (покупал за $5,07)
  • Перейти в магазин

После того как в очередной раз пришлось заехать на шиномонтажку проверить давление в шинах, перед намечавшейся длительной поездкой по краю, я наконец то созрел прикупить цифровой манометр для шин. Копеечный прибор будет полезен всем автолюбителям.

Решение о покупке, оформление заказа, проплата, все в один день — 31 октября 2014г.
Продавец дал трек какой то новой для меня почтовой службы WEDOExpress, и поначалу все было нормально. На сайте WEDO по треку пошла движуха, и даже была выложена фотография моей посылки с моим адресом, а также фото самого товара. Через 2 недели посылка ушла на экспорт и… в январе 2015 стало понятно, что посылка потерялась. В начале февраля открыл спор, и через 3 недели получил full refaund.

Но в середине апреля, открыл почтовый ящик и увидел посылку, а в ней свой заказ. Вот так, поставил личный рекорд по срокам получения заказа с Али — 5 месяцев. )))
Написал продавцу, он сказал «ОК», а на вопрос как ему перевести $5, ответил буквально — «забей!»

Итак, Само устройство проектировали минималисты.
Одна кнопка, она же Power, она же Mode.
— Длительное нажатие — Вкл или Выкл.
— Короткие нажатия — выбор режима отображения давления, точнее его единиц — Psi, Bar, kPa, Kg/cm2.
Есть функция автовыключения.

Пластик корпуса качественный, не скользит в руках, собран хорошо, без зазоров или люфтов.
В общем все отлично. Работает без нареканий, единственное что можно желать это подсветку дисплея, но это уже придирки.
Насколько точные показания, сказать не могу, поверенного манометра нет, сравнивать не с чем.
Будем считать, что точно )
По крайней мере, разброса показаний в 5-6 измерениях нет.




Технические характеристики

Размер: 14×3.5×2.2 см;
Точность: ±1 PSI;
Материал: ABS (Пластик);
Четыре вида для измерения давления: Psi, кПа, Бар, кг/см2;
Питание от литиевого аккумулятора 3В;
Автоматическое выключение;
Кнопка включения/выключения;
Диапазон измерения 0-100PSI.

Хотел было сделать фото у машины, но погода не позволяет, к сожалению.
Поэтому чужое фото, что в общем то не принципиально

На этом все.
До встречи в новых обзорах.

Источник



Инструкция для цифрового манометра автомобильного с фонариком

Цифровой манометр автомобильный с фонариком пригодится автомобилисту для проверки давления в шинах. Кроме того, это устройство несет в себе и другие полезные функции, которые точно не останутся без внимания.

Фонарик, LED вспышка, оповещающая об аварийной остановке транспортного средства, нож для разрезания ремней безопасности могут спасти вам жизнь. Самые необходимые вещи собраны в одном небольшом компактном устройстве.

Характеристики:

  • Материал манометра: прочная пластмасса, сталь;
  • Размер корпуса: 6,5 см * 16,2 см * 3 см;
  • Цвет: черный с металлической накладкой;
  • Цвет подсветки экрана: голубой;
  • Питание: 2 батарейки типа AAA (в комплект не входят);
  • Прибор автоматически выключается после полутора минут использования;
  • Функции: манометр, яркий фонарик, аварийный молоток, резак ремня безопасности, LED вспышка красного цвета;
  • Диапазон измерения манометра: 3 — 150 PSI;
  • Доступные единицы измерения: PSI, BAR и KPA;
  • Аварийный молоток выдвигается после нажатия на кнопку.

Работа с манометром:

  • Распакуйте прибор;
  • Аккуратно достаньте его и установите 2 батарейки типа AAA в соответствующий отсек, соблюдая полярность (батарейки в комплект не входят);
  • Для измерения давления в шинах сильно прижмите кончик манометра к раскрученному ниппелю колеса;
  • Прибор мгновенно покажет давление в измеряемом колесе;
  • Для переключения измеряемых единиц нажимайте на кнопку возле экрана.

Работа с системами безопасности:

  • Для включения фонарика переведите кнопку управления в режим Тorch;
  • Для включения красной сигнализирующей LED вспышки переведите кнопку в режим LED;
  • Для выключения светоприборов переведите кнопку в режим Off;
  • Для открытия аварийного молотка нажмите на соответствующую кнопку на корпусе манометра;
  • Для перерезания ремня безопасности ножом просуньте ремень под лезвие и резкими движениями перережьте ткань.

Источник

Datsun on-DO «Серебряный дракон» › Logbook › Китайский цифровой измеритель давления шин VS российский стрелочный манометр.

Получил вчера на почте из Али-экспресс очередную себе «игрушку» — цифровой измеритель давления шин «SPORT GAUGE».

До этого я пользовался стрелочными манометрами. Последний был (да и есть на данное мгновение) российской марки «ИзмериТ»:

В принципе, меня в нем все устраивало, но так случилось, что сын потерял манометр со своего авто, и я решил ему пожертвовать свой стрелочный, а себе, ради интереса прикупить китайский цифровой.

Но, прежде чем расстаться с отечественным стрелочным манометром решил его сравнить с вновь приобретённым цифровым.
Перво-наперво я взял цифрового «китайца» с собой на работу, что бы там специалисты-метрологи проверили его точность.
Заключение специалистов: прибор соответствует заявленной погрешности измерений в 0.07 кгс/см. Респект китайцам! Можно его теперь использовать как эталонный образец.
Далее я сравнил его показания с показаниями стрелочного манометра «ИзмериТ».
Оказалось – стрелочный немного «врет». Для получения более-менее достоверного результата надо делать несколько измерений: два-три. Впрочем, метрологи меня предупреждали о такой особенности стрелочных манометров.
Ради любопытства сравнил также показания цифрового со стрелочными манометрами на компрессорах для накачки колес на авто у себя и у сына. Как я давно и подозревал:на компрессорах они врут безбожно! Поэтому-то я без особого энтузиазма и отношусь к манометрам встроенным в компрессоры.
Итак:
Достоинства стрелочного манометра (в частности «ИзмериТ»):
1. Надежность. Сделан из металла. Качество изготовления – высокое.
2. Нормально работает при минусовых температурах.
3. Есть специальный клапан для сброса давления в шине, если вдруг перекачал.
Недостатки:
1.Относительно высокая цена (на сегодняшний день цена в нашем городе манометра «ИзмериТ» около 440 руб.). Китайские пластмассовые по цене 100 р. не в счет.
2. Не смотря на класс точности 2.5 (что составляет 0.1 кгс/см), по факту точную цифру на манометре видно с большим трудом ввиду того, что шкала маленькая.
3. Чтобы получить более-менее точные показания надо проводить измерение несколько раз.
Достоинства цифрового манометра ( в том числе китайского).
1. Удобство пользования: воткнул – он сразу показал точную (как я уже писал выше: точность 0.07 кгс/см) цифру вплоть до сотых долей.
2. Хорошая эргономика: в руке лежит удобно, легко проводить измерения.
3. Есть светодиодная подсветка экрана, плюс встроенный в наконечник светодиод, который освещает ниппель (особенно удобно в темное время).
4. Выглядит достаточно современно и стильно.
5. Стоит заметно дешевле хорошего стрелочного (пластмассовые китайские опять же не в счет)- 261 рубль.
Недостатки:
1. Плохо (по отзывам владельцев подобных девайсов) работает при минусовых температурах.
2. Надо периодически менять батарейки. Насколько часто — при случае напишу.
3. Более хрупкий, чем металлический стрелочный.
4. Нет клапана или хотя бы штырька для стравливания лишнего давления.
Выводы:
Я пришел к выводу, что в теплое время года гораздо удобнее пользоваться электронным, а вот в холодное – стрелочным.
APD: Добавлено после эксплуатации в течение нескольких месяцев:
В этом китайском цифровом измерителе давления замечен один недостаток: нет возможности стравливать воздух при излишке давления. Причем на корпусе нет не то что клапана (как на стрелочном манометре ИзмериТ), но и даже штырька, которым можно это сделать!

Читайте также:  Инструкция по применению часов Huawei Watch GT 2 как подключить настроить и установить циферблаты

Очень неудобно! Придется приколхозить такой штырёк самому…

Источник

Манометр для шин — ТОП рейтинг лучших моделей 2020 года и советы по их выбору и применению (125 фото и видео)

автомобильные манометры для измерения давления в шинах

Однако оба этих мнения ошибочны, так как самое важное — это безопасность при передвижении. А данный параметр может обеспечить только исправность всех систем и деталей машины.

Постоянное поддержание нормального давления в шинах — это и есть одно из правил, помогающих сохранять безопасность движения. Именно по этой причине давление в шинах водители проверяют перед каждым выездом.

А для того, чтобы получать точные показания в этом плане достаточно завести манометр для шин, фото таких приборов есть в сети.

Манометры достаточно небольшие и поместятся даже в бардачке авто. Однако при любом движении легко будет достать его и измерить давление даже в пути.

А о том, какие манометры бывают и как именно выбрать подходящий мы поговорим в данном материале.

ТОП-10 лучших автомобильных манометров

Berkut ADG-031 ⭐ 99 / 100

Metabo RF 60 ⭐ 98 / 100

Daewoo DWM7 ⭐ 98 / 100

Какой манометр вы бы выбрали или посоветовали?
Принять участие в опросе

Все о проверке

Теперь поговорим о том, как производится проверка манометров, какие сроки и периодичность проверяемых устройств и какие правила следует соблюдать.

Если поверка манометров осуществляется в лабораторных условиях, то по правилам она включает в себя следующие этапы:

  • визуальная диагностика;
  • выставление стрелки шкалы на нулевую метку;
  • диагностика положения стрелки на этой метке;
  • методика проверки включает в себя выявление основной погрешности.

Периодичность и сроки

Что касается периодичности, то на предприятиях обычно она вносится в соответствующий журнал проверки. Но поскольку рядовые автолюбители обычно не заводят журнал контрольных проверок манометров, эта информация может фиксироваться отдельно в блокноте. Периодичность диагностики может варьироваться в зависимости от производителя устройства, по правилам в среднем она может составлять от 12 до 60 месяцев (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Инструкция по проверке манометра своими руками

Теперь вкратце о том, как проверить манометр своими силами. Перед тем, как приступить к измерению, необходимо произвести визуальную диагностику устройства. Внимательно осмотрите корпус на предмет наличия трещин, сколов, зазоров или других механических повреждений, которые могли бы привести к неработоспособности устройства. Если вы заметили следы повреждений, при этом прибор в принципе не работает, то его дальнейшая диагностика, вероятнее всего, будет бесполезной. Гораздо проще будет купить новое устройство, чем тратить время и ресурсы на ремонт старого.

Что касается непосредственно диагностики значений, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо продиагностировать давление, но для такой проверки вам понадобится так называемый эталонный девайс, то есть то устройство, в показаниях которого вы уверены. Если вы замеряете компрессию в цилиндрах силового агрегата или, к примеру, в шинах автомобиля, то измерьте давления сначала одним прибором, а затем — другим. В том случае, если показания вашего устройства не совпадают с эталонным, необходимо произвести его регулировку. Вам необходимо добиться того, чтобы показания от измерения с помощью двух устройств совпадали.
  2. Чтобы выполнить настройку, на корпусе прибора должны располагаться специальные винты регулировки. Если вы используете электронное устройство, то принцип здесь, в целом, аналогичный, однако следует учитывать, что девайсы такого типа обладают инерционностью. Соответственно, показания надо будет удерживать от 8 до 10 с.
  3. Если эталонный прибор у вас отсутствует, можно произвести диагностику правильности показаний, применив расчеты. Вам потребуется сосуд, об объеме которого вы знаете точно, причем воздух в нем находится при атмосферном давлении, уровень которого замеряется барометром, а температура должны быть комнатной. Сосуд следует плотно закрыть и немного нагреть, чтобы увеличились температура и давление, которые также следует измерить. Вам следует произвести расчет показания давления в самом сосуде, разделив конечную температура нагрева с изначальной, комнатной. После этого результат следует умножить на показатель атмосферного давления.
  4. В том случае, если показатели устройства при такой температуре не совпадают с теми, которые были рассчитаны, необходимо произвести регулировку устройства таким образом, чтобы девайс показывал такое значение, которое получилось в ходе расчетов. Когда вы будете производить расчеты, учитывайте тот факт, что уровень температуры следует замерить к Кельвинах, а для этого к полученным градусам Цельсия следует добавить цифру 273. В большинстве случаев шкалы на приборах имеют градуировку в кг/см2, соответственно, расчет будет осуществлен в паскалях либо мм ртутного столба. Поэтому для получения более точных результатов необходимо будет перевести все единицы и только после этих действий производить сравнение.
Читайте также:  Общие указания по безопасности при пользовании мультиваркой Смайл инструкция

Если регулировка не дает необходимых результатов и полученные показания прибора не являются верными, можно попробовать отдать устройство на диагностику специалистам. Но если и в лабораторных условиях не удалось получить нужный результат, то единственным выходом будет ремонт устройства либо его замена.

ТОП-5 аналоговых манометров

№ 5 — Daewoo DWM5

Daewoo DWM5
Очень дешевый карманный манометр, который выбирают как раз из-за его цены и небольших размеров. Прибор относится к аналоговому типу, а значит имеет шкалу со стрелкой. Минимальное измеряемое значение составляет 0,69 бар, а максимальное — 6,21 бар. Устройство может работать при температуре не выше 50 градусов. Стоимость — около 150 рублей.

Прибор компактный и легкий, весит чуть больше 50 г, имеет кнопку сброса показаний, а также оснащен клапаном для стравливания давления. К сожалению, качество сборки у него не самое лучшее, а также очень легко купить бракованный товар.

Источник

Выбираем шинный манометр — подешевле и поточнее

Неправильное давление в шинах влияет на десяток параметров автомобиля — от расхода топлива, управляемости и тормозного пути до ресурса шин и подвески. В любом автомобильном компрессоре есть встроенный манометр, но точность подобных приборов не ахти, поэтому отдельный манометр в хозяйстве все-таки нужен. Особенно в межсезонье, поскольку при падении температуры окружающего воздуха на 10 °C давление в шинах уменьшается приблизительно на 0,1 бар. И если последний раз давление выставляли в летний зной, то осень шины могут встретить с недостаточным давлением.

Мы приобрели полтора десятка разнооб­разных манометров, как механических, так и электронных. Сознательно не удостоили вниманием дешевые манометры-брелоки, а также дорогущие профессиональные приборы. Не брали на тест и манометры с широким диапазоном измерений (до 10,0 бар), предназначенные для грузового транспорта. Причина простая: относительная погрешность измерений в начале шкалы априори значительно больше, чем в ее конце. А при замерах давления на легковушках, у которых реальное давление в шинах гораздо ниже, чем у грузовиков, стрелке широкодиапазонных приборов придется трудиться именно в начале шкалы.

На фото приборы расположены в алфавитном порядке. Все результаты замеров относятся только к данной выборке изделий и не могут служить основанием для выводов о качестве всей продукции той или иной фирмы.

Методика испытаний

Проверку точности измерений мы проводили в двух «реперных точках» — 2,0 и 2,6 бар. В этот диапазон попадают значения, рекомендованные для большинства легковушек.

В качестве образцового манометра использовали поверенный Intercomp 360090. Каждый из тестируемых приборов поочередно проверяли с двумя шинами, накачанными соответственно до 2,0 и 2,6 бар. После каждой проверки очередного изделия давление в шинах контролировали образцовым манометром, при необходимости подкачивая их.

Помимо точности показаний оценивали удобство подсоединения, способность запоминать результат (это умеют не все), возможность отсчета в разных единицах измерения, наличие подсветки. Часть приборов снабжена дефлятором для стравливания воздуха в процессе измерения. Имея такой манометр, целесообразно немного перекачивать все шины, а затем точно подгонять давление.

Замеры проводили при температуре +25 °C. Если испытываемый манометр выдает показания не в барах, мы пересчитывали их, чтобы сопоставить с показаниями образцового манометра.

Ориентировочная цена 80 руб.
Заявленный диапазон измерений до 3,5 атм

Дешевый манометр забавной конструкции в обоих замерах завысил истинное значение давления примерно на 0,1 бар. Выдвижной шток, обработанный заводской смазкой, придется тщательно оберегать от попадания песка и пыли.

Читайте также:  Подготовка пневматического оружия залог удачного выстрелаПневматическая винтовка Crosman 760 B

Ориентировочная цена 320 руб.
Заявленный диапазон измерений до 4 атм

В исходном состоянии трубка была почти полностью вывернута. Головка изделия поворотная. Но одно никак не связано с другим — а неопытный пользователь решит, что «так и должно быть». Манометр запоминает результаты измерений. Показал абсолютно точное давление в первом замере и недобрал до истины примерно 0,6 бар во втором. Два крепежных винта в самой «ходовой» части шкалы неуместны.

Ориентировочная цена 450 руб.
Заявленный диапазон измерений 0–7,0 атм

Симпатичное изделие с чехлом в комплекте корректно отработало в обеих «точках». Подсветки нет. Показания запоминает.

Ориентировочная цена 525 руб.
Заявленный диапазон измерений 0–7,0 атм

Тяжелый прибор приятно взять в руки — добротная вещь. Есть подсветка, удобная и яркая. Показания в обеих «точках» практически не отличаются от истинных. Данные запоминает.

Ориентировочная цена 380 руб.
Заявленный диапазон измерений

Трубка прибора в состоянии поставки была выкручена полностью, поэтому манометр сильно травил воздух. После закручивания он всё равно продолжил подвирать, занизив показания в выбранных «точках» на 0,15 и 0,25 бар соответственно. Результаты измерений запоминает.

Ориентировочная цена 1155 руб.
Заявленный диапазон измерений 0–2,5 атм

Этот довольно дорогой прибор с заявленным диапазоном до 2,5 атм не обязан измерять давление 2,6 бар. Сбросили давление в шине до предела его возможностей, и он отработал точно. Есть дефлятор. Запоминать измеренные значения не умеет.

Ориентировочная цена 950 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,15–7,00 бар

Цифровой китайский прибор показал 2,05 бар вместо требуемых 2,0, зато 2,6 бар измерил четко. Показания запоминает.

Ориентировочная цена 1650 руб.
Заявленный диапазон измерений 0–7 атм

Самый дорогой в нашей выборке прибор не запоминает результаты измерений. Навёртывать массивную муфту очень удобно. Есть дефлятор. Показания расходятся с истинными на сотые доли бара.

Ориентировочная цена 380 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,0–4,5 бар

Наш экземпляр оказался некондиционным: трубка болтается, резинка держится плохо. А если затянуть всё как следует, прибор… перестает работать. Впрочем, при ослабленном креплении показания точны.

Ориентировочная цена 450 руб.
Заявленный диапазон измерений

Прибор показал верные цифры, но… неверные результаты, поскольку отградуирован в кг/см², а не в барах. При пересчете имеем занижение параметров на пару процентов. Запоминать показания не обучен.

Ориентировочная цена 700 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,15–7,00 бар

Из всех цифровых приборов в нашей выборке этот — худший. Показания занижает примерно на 0,1 бар; держать его в момент измерения неудобно: два раза выскальзывал из рук.

Ориентировочная цена 905 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,35–10,50 кг/см²

Прибор снабжен подсветкой, выдал правильные значения в обеих «точках».

Ориентировочная цена 235 руб.
Заявленный диапазон измерений до 4 кг/см²

Наш экземпляр оказался саморазбирающимся. Выдал точные показатели, но не в тех единицах: после пересчета из кг/см² в бары имеем занижение примерно на пару процентов. Запоминает результаты измерения. Две заклепки в середине шкалы откровенно мешают.

Ориентировочная цена 360 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,5–7,0 бар

Пользоваться прибором такой формы неудобно: либо не подлезешь, либо показания увидишь не сразу. Точность хорошая, ошибки измерений невелики — от 0,01 до 0,04 бар.

Что в итоге?

Явных проколов наши испытания не выявили. Это хорошее подтверждение тому, что не надо покупать откровенно сувенирные побрякушки, от которых мы сразу и отказались.

Какой манометр предпочесть — механический или электронный? Электронные сразу выдают результат, не требуя от владельца умения ориентироваться в хитросплетениях малогабаритных шкал, проградуированных в разных единицах измерения. Подсветка для них также не проблема. Правда, батарейки могут разрядиться в самый неподходящий момент, ведь манометр обречен валяться в недрах багажника. Но больше других нам приглянулся AirLine APR-МD‑06: удобный, симпатичный, не врет. Только не забывайте вовремя менять источник питания.

В чем измеряют давление

Соотношения между наиболее популярными единицами измерения давления:

  • 1 бар = 0,98692 атм = 1,0197 ат (кгc/см²) = 10 5 Па = 14,504 psi;
  • 1 ат = 1 кгc/см² = 0,96784 атм = 0,980665 бар = 14,223 psi;
  • 1 атм = 1,01325 бар = 1,033 ат = 14,696 psi.

Даже наша небольшая выборка продемонстрировала, что каждый производитель измеряет давление по-своему. К примеру, эталонный манометр размечен в барах, прибор IMG Steel Tire Gauge V720 (№ 10) — в кг/см² и psi, Автостоп (№ 1) предпочитает атмосферы (атм — физическая атмосфера), а создатели прибора Heyner AeroStop (№ 9) явно полагают, что кг/см² и бар — это одно и то же, а потому одной шкалы на двоих им вполне ­достаточно.

  • Совет: не поленитесь уточнить, каким должно быть давление в колесах вашей машины, не перепутав при этом бары с атмосферами. Затем, выбрав подходящий манометр, убедитесь, что правильно истолковываете его показания. С электронными изделиями на эту тему общаться легче: они обычно лихо перескакивают из одной системы единиц в другую — достаточно нажать на кнопочку.

Источник

Adblock
detector