Storage oil xps инструкция
4. Снимите первичный глушитель впуска
воздуха в соответствии с приведённым
4.1 Снимите левую боковую панель. См.
«ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБО-
РЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».
4.2 Снимите защитный кожух ремня
вариатора. См. «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-
НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».
4.3 Поднимите фиксатор на задней
части соединительной трубы.
4.4 Поверните трубчатый адаптер про-
тив часовой стрелки и слегка стя-
ните его с первичного глушителя
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
Шаг 1: Поднимите фиксатор
Шаг 2: Поверните адаптер
Шаг 3: Вытянуть
4.5 Нажмите фиксатор крепления пер-
вичного глушителя впуска воздуха
и снимите глушитель с пластины
1. Первичный глушитель впуска воздуха
2. Фиксатор первичного глушителя впуска воздуха
5. Вновь запустите двигатель и оставь-
те его работать на оборотах холосто-
6. Распыляйте консервационное масло
в каждый карбюратор/корпус дроссель-
ной заслонки, пока двигатель не за-
глохнет, или пока в него не будет по-
дано достаточное количество масла
(приблизительно половина банки).
7. Убедившись, что двигатель снегохода
остановлен, выверните свечи зажига-
ния и распылите масло XPS STORAGE
OIL (P/N 413 711 600) в каждый ци-
(P/N 413 711 600) в каждый ци-
8. Медленно поверните коленчатый вал
3 оборота, чтобы равно-
мерно распределить масло в цилиндрах.
9. Установите свечи зажигания и пер-
вичный глушитель впуска воздуха
Подготовка двигателя к хранению
Как и другие двигатели, двигатель E-TEC
нуждается в защите внутренних частей,
для чего требуется его смазка перед
постановкой на хранение. Система E-TEC
имеет функцию смазки двигателя (кон-
сервации), которой может воспользовать-
ся водитель.
Для выполнения процедуры проделайте
следующее:
1. Поместите снегоход в хорошо прове-
Источник
Консервационное масло XPS (619590094) — 4
Производитель | |
Бренд | BRP |
Производитель | BRP (Bombardier) |
Страна производства | США |
Тип техники | Квадроцикл, Снегоход, Мотоцикл, Гидроцикл, Лодочный мотор |
Параметры | Тип двигателя: 2-х тактный, 4-х тактный Объем: 350 г Применение: Двигатель Назначение: Средство для консервации |
Описание | Эта специальная смазка-спрей для консервации двигателя. Специально разработан для защиты двигателя от опасностей ржавчины и коррозии вследствие конденсации при хранении или длительных периодов неприменения техники. |
Консервация снегохода BRP
Электронный масляный насос снегохода можно использовать для выполнения консервации двигателя, как владельцем, так и дилером. При выполнении этой процедуры большой объём масла подаётся через фитинги, в результате чего двигатель изнутри покрывается масляным туманом во время работы.
Для запуска процедуры консервации необходимо выполнить следующие действия:
■ поместите снегоход в хорошо вентилируемое место;
■ запустите двигатель снегохода и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
■ при помощи кнопки SET (S) выведите на дисплей информационного центра полный пробег;
■ многократно, с короткими интервалами, нажмите выключатель дальнего/ближнего света фар, затем одновременно с выполнением этой операции нажмите и удерживайте кнопку SET, пока на дисплее информационного не появится сообщение «PUSH S»;
■ после появления сообщения «PUSH S», отпустите все кнопки;
■ снова нажмите и удерживайте кнопку SET в течение 2-3 секунд;
■ когда двигатель перейдет в режим консервации, на дисплее информационного центра появится сообщение «OIL»;
■ не выполняйте никаких действий, пока двигатель осуществляет цикл смазки;
■ двигатель увеличит обороты коленчатого вала примерно до 1600 об/мин, затем масляный насос будет подавать избыточное количество масла в двигатель снегохода в течение 30—60 секунд;
■ после завершения процедуры, двигатель остановится автоматически;
■ удалите ключ DESS с разъёма на борту снегохода.
ПРИМЕЧАНИЕ: До начала выполнения описанной выше процедуры необходимо добавить в топливный бак стабилизатор топлива.
Источник
Консервационное масло XPS (619590094)
Описание | Эта специальная смазка-спрей для консервации двигателя. Специально разработан для защиты двигателя от опасностей ржавчины и коррозии вследствие конденсации при хранении или длительных периодов неприменения техники. |
Консервация снегохода BRP
Электронный масляный насос снегохода можно использовать для выполнения консервации двигателя, как владельцем, так и дилером. При выполнении этой процедуры большой объём масла подаётся через фитинги, в результате чего двигатель изнутри покрывается масляным туманом во время работы.
Для запуска процедуры консервации необходимо выполнить следующие действия:
■ поместите снегоход в хорошо вентилируемое место;
■ запустите двигатель снегохода и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
■ при помощи кнопки SET (S) выведите на дисплей информационного центра полный пробег;
■ многократно, с короткими интервалами, нажмите выключатель дальнего/ближнего света фар, затем одновременно с выполнением этой операции нажмите и удерживайте кнопку SET, пока на дисплее информационного не появится сообщение «PUSH S»;
■ после появления сообщения «PUSH S», отпустите все кнопки;
■ снова нажмите и удерживайте кнопку SET в течение 2-3 секунд;
■ когда двигатель перейдет в режим консервации, на дисплее информационного центра появится сообщение «OIL»;
■ не выполняйте никаких действий, пока двигатель осуществляет цикл смазки;
■ двигатель увеличит обороты коленчатого вала примерно до 1600 об/мин, затем масляный насос будет подавать избыточное количество масла в двигатель снегохода в течение 30—60 секунд;
■ после завершения процедуры, двигатель остановится автоматически;
■ удалите ключ DESS с разъёма на борту снегохода.
ПРИМЕЧАНИЕ: До начала выполнения описанной выше процедуры необходимо добавить в топливный бак стабилизатор топлива.
Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!
Источник
Внутренний консервант судового двигателя LIQUI MOLY Marine Storage Fogging Oil, 0,3л
1 111 р.
- Производитель: Liqui Moly
- Страна производства: Германия
- Артикул: 25033
LIQUI MOLY Marine Storage Fogging Oil — долгосрочная защита от коррозии деталей, таких как: поверхности камер сгорания, стенки цилиндров, поршни, кольца. Не нуждается в удалении при расконсервации, достаточно завести двигатель.
Свойства:
- отличная антикоррозионная защита
- высокая производительность
- с долгосрочным эффектом
- лёгок в работе
Сфера применения:
Для надежной долговременной консервации всех 2-тактных и 4-тактных, бензиновых и дизельных двигателей, судовых и лодочных двигателей, а также агрегатов и насосов.
Применение:
Консервация осуществляется в зависимости от вида двигателя карбюратор или отверстие доступа к свечам зажигания, форсункам или свечам накаливания.
2-тактный двигатель
Снять воздушный фильтр, распылять консервирующее средство в карбюратор при медленно работающем двигателе в течение 10-20 с. Заглушить двигатель, вывернуть свечи зажигания, в течение 5-10 с (в зависимости от размера цилиндра) распылить консервирующее средство в цилиндр. Двигатель провернуть от руки.
4-тактный двигатель
Вывернуть свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания и распылять консервирующее средство в течение 5-10 с (в зависимости от размера цилиндра) в цилиндр. Провернуть двигатель вручную или с помощью стартера (без подачи топлива). Установить на место свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания. Консервирующее средство, чтобы вновь ввести двигатель в эксплуатацию, удалять не нужно.
Источник