Меню

Короткий звуковой сигнал сирены а при срабатывании второг

Инструкция и руководство для
Centurion Tango на русском

12 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Настройки брелка Centurion Tango V2

Краткий обзор автосигнализации Centurion Tango v.2.

Изменение времени прогрева двигателя Centurion Tango V2

Программирование брелка Centurion

Брелок Centurion Tango

Дополнительный брелок Centurion Tango V2

Как пользоваться сигналкой с автозапуском на Калине 2

Ремонт брелка Centurion Tango

короткий звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второг.

короткий звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второго уровня — длинный.
Регулируйте чувствительность датчика и проверяйте его срабатывание до тех пор, пока не
получите желаемый результат.

2.3. Тестирование дополнительного датчика.
Отрегулируйте чувствительность дополнительного датчика. При срабатывании первого уровня
дополнительного датчика звучит короткий звуковой сигнал сирены, при срабатывании
второго уровня — длинный.

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ

В случае необходимости, например, при нестабильной работе системы или ошибках
программирования, в системе предусмотрена возможность сброса всех параметров в
исходное (заводское) состояние.

Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете
затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие
данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских.

Процедура возврата к заводским установкам:
1) Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2) Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6

коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены.

3) а) Сброс основных параметров системы. Нажмите и удерживайте

одновременно кнопки и

брелка в течение 6-ти секунд, до появления

6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.
б) Сброс параметров запуска двигателя. Нажмите кнопку

позже, чем через 3 секунды, нажмите и удерживайте одновременно кнопки и

брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных

звуковых сигналов и 3 световых сигналов.

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ

Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также
настоятельно рекомендуется выполнять ее в случае утери брелка, с целью перезаписи кодов
имеющихся брелков и стирания утерянного.

1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и

2. В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз

удерживая ее до появления сигнала сирены.

3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до появления сигнала сирены,

подтверждающего запись кода брелка в память системы. Количество сигналов
соответствует номеру ячейки, в которую записан код брелка. Всего в систему
можно записать до 4 брелков.

4. Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у

Вас имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.

5. Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек.

Система ответит 3 сигналами сирены.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

Глава 1. Управление системой

ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 11
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

Глава 2. Функции запуска двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 16
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2 И ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . .23

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

Источник



Инструкция для сигнализации centurion tango

background image

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ

Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем
восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной
конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских.

Сброс функций часть 1 — 3:

1. Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2. Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6

коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены.

3. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки и

брелка в течение 6-ти

секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых
сигналов.

Примечание: сброс функции «Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов №3 и
№4″ (см. «Настройка функций системы. Часть 1», функция 8) не осуществляется.
Сброс функций часть 4 — 5:

1. Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2.

Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких
и 1 длинного звукового сигналов сирены.

, затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и удерживайте

одновременно кнопки и

брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6

коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ

Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также настоятельно
рекомендуется выполнять ее в случае утери брелка, с целью перезаписи кодов имеющихся
брелков и стирания утерянного.

1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и оставьте

2. В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз

удерживая ее до появления сигнала сирены.

3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до появления сигнала сирены,

подтверждающего запись кода брелка в память системы. Количество сигналов
соответствует номеру ячейки, в которую записан код брелка. Всего в систему можно
записать до 4 брелков.

4. Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у Вас

имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.

5. Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек. Система

ответит 3 сигналами сирены.

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

Расположенная на плате центрального блока черная перемычка позволяет аппаратно
отключать запрос персонального кода.

По умолчанию перемычка установлена на штыревые контакты в дальнем положении

по отношению к петле выбора трансмиссии. При выключении режима охраны без
брелка и режима Anti-car-jack требуется код, если он запрограммирован.

Читайте также:  Средство от гипертонии КАРДИМАП CARDIMAP Maharishi Ayurveda 100 таблеток

Если перемычка установлена на штыревые контакты ближе к петле выбора

трансмиссии, то код не используется (но хранится в памяти с возможностью
дальнейшего использования). При выключении режима охраны без брелка и режима
Anti-car-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку.

Изменения вступают в силу после сброса питания!

Глава 1. Установка и подключение системы

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск

Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена

Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы

Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами

Разъем #5 – служебная кнопка

Разъем #6 – датчик удара

Разъем #7 – дополнительный датчик (опция)

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Глава 2. Настройка системы и программирование функций

ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2

Изменение персонального кода

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ

Контроль работы двигателя

Режим тестирования датчиков

РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY)

Источник

Инструкция и руководство для Centurion CENTURION TANGO v.2 на русском

Виды и модели

Производитель предлагает широкий модельный ряд, состоящий из нескольких линеек. У каждой сигнализации Centurion имеются отличительные черты:

  • изделия I-10 и I-20;
  • модель IS-10;
  • односторонние сигнализации 03, 05, 07;
  • линейка изделий IX-10, IX-30;
  • коллекция сигнализаций IG (20, 40, 50);
  • охранная система классического вида Х7, Х6;
  • охранная система многофункциональная S (9, 10), F50;
  • модели с односторонней связью 03, 05, 20.

Охранные системы с функцией запуска двигателя

Среди охранных систем Центурион с автозапуском можно назвать несколько моделей: F50, S9, S12, IS-10. Такие приборы характеризуются наличием широкого набора опций. В списке возможностей присутствует и функция запуска двигателя.

Согласно инструкции по эксплуатации, любая из представленных моделей может устанавливаться на автомобили с дизельным и бензиновым двигателями. Производители предусмотрели возможность использования системы с ручной и автоматической трансмиссией.

Односторонние сигнализации

Односторонняя автосигнализация Centurion представляет собой недорогую систему охраны автомобиля, которая обладает основным набором опций:

  • центральный замок;
  • наличие датчика удара;
  • сирена;
  • функция блокировки двигателя;
  • открытие и закрытие дверей с помощью брелока.

Таких устройств в каталоге компании представлено несколько: модели 6, 7, 15 (с радиосигналом), 03, 05, 20 (с выкидным ключом), I-10 (с блокировкой двигателя).

Двухсторонние системы охраны

В этот список следует внести такие приборы, как IX-10, IX-30. Эти модели оснащены всеми функциями для удобства использования:

  • наличие динамического кода, благодаря чему повышается защита от угона;
  • контроль канала связи;
  • турботаймер;
  • закрывание стекол на автомате в режиме охраны;
  • датчик удара 2 уровней;
  • удаленное открывание и закрывание багажника;
  • реле управления автомобильными замками.

GSM/GPS системы с функцией трекинга

Такие устройства обладают богатым функционалом, однако их отличительной чертой является возможность определить местоположение автомашины по базовым станциям.

В каталоге Центурион есть несколько таких систем: IG-20, IG-40 и IG-50.

Автовладельцам также предложена сигнализация с опцией трекинга — это IT-10.

Виды автосигнализаций бренда Centurion

Сигнализацию можно разделить на несколько типов: односторонняя и двухсторонняя, с автозапуском и без. Набор сигнализации комплектуется следующими основными составляющими:

  • инструкция по эксплуатации ;
  • электронный блок управления ;
  • два брелка ;
  • комплект проводов подключения ;
  • датчик ДУ .

К каждой сигнализации прилагается инструкция по эксплуатации, в которой есть раздел по применению брелка. В нем указаны все сочетания кнопок для управления, поскольку кроме функций открывания/закрывания есть еще масса действий. Также на страницах инструкции находится электрическая схема подключения автосигнализации.

Автомобильная сигнализация Centurion X-line полная версия поставляется с кнопочным брелком, на котором есть ЖК-дисплей, часы, таймер и будильник. С недавних пор модель X-line снята с производства, на смену ей пришла новая марка сигнализации Centurion XP. Модельный ряд марки Centurion X хорошо себя зарекомендовал в соотношении цена-качество.

Как определить модель

Если модель охранной системы нужно узнать по пульту управления, то профессионалы рекомендуют воспользоваться одним из нескольких способов:

  1. Детальный осмотр пульта и его клавиш. На многих моделях тип изделия указывают на брелке. Если такая информация и представлена производителем, то надпись имеет мелкий шрифт. Одно из возможных решений проблемы — использование лупы.
  2. Если первый вариант не дал результатов, следует изучить дизайн брелока. Многие модели автомобильной сигнализации имеют оригинальный дизайн.
  3. Последний возможный вариант — обращение к автоэлектрику или в сервисный центр. К такому способу стоит прибегнуть, если самостоятельно не узнаете по брелку тип изделия.

Определение модели автосигнализации по брелку

В жизни случаются разные случаи, например, после покупки б/у автомобиля, автомобилист хочет почитать инструкцию или перепрошить «сигналку», а кроме брелка ничего не осталось. Один из вариантов в таком случае — опознание марки охранной системы по пульту управления. Самое простое – это маркировка на задней панели брелка, если она отсутствует или стерта, тогда узнать модель можно следующим способом:

  1. Поиск . Найти в интернете сайт с изображением различных моделей брелков.
  2. Подбор . Подобрать подходящий пульт управления, и переписать маркировку.
  3. Сайт изготовителя . Перейти на сайт производителя сигнализаций Centurion и ввести данные подобранных моделей и сравнить их технические характеристики.
  4. Функции . Скачать подробную инструкцию пользования и попробовать выполнить сложные действия.

Последний пункт может потребовать от автолюбителя находчивости, например, проверить получение ответа от автосигнализации о том, что с машиной все в порядке и она находится в зоне действия. На каждом брелке за эту функцию будут отвечать разные сочетания кнопок. Стоит также рассмотреть другие способы опознания автосигнализации.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Centurion востребована среди автовладельцев по нескольким причинам:

  1. Широкий диапазон цен. В каталоге присутствуют дорогие изделия с большим набором функций и более дешевые со стандартными возможностями.
  2. Простая удобная установка без привлечения профессионалов.
  3. Подробная инструкция, предусмотренная в комплекте.
  4. Прочный корпус пультов. Благодаря этому применение брелка становится более удобным и безопасным.
  5. Наличие многоуровневых датчиков удара. Это дает возможность определять попытки взлома.
  6. Включение в комплект иммобилайзера, что позволяет повысить уровень защиты.

Значимые недостатки, исходя из отзывов пользователей, отсутствуют.

Источник

Инструкция и руководство для Centurion CENTURION TANGO v.2 на русском

Установка и подключение системы…

  • Изображение
  • Текст
Читайте также:  Убьет ли человека укус гадюки Действия в экстренной ситуации

Глава 1. Установка и подключение системы

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ . . . . . .

Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена. . . . . . . . . . . . . . . . 6

Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами. . . . . 11

Разъем #7 – дополнительный датчик (опция). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Датчик температуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . .

Глава 2. Настройка системы и программирование функций

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . .

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ . . . . .

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY). . . . . . . . . . . . . .

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

открывании капота…

  • Изображение
  • Текст

открывании капота: 1) автоматический / дистанционный запуск двигателя запрещается; 2) если запуск уже произведен, то прекращается; 3) в автомобиле с ручной трансмиссией о; 4) в режиме охраны открывание капота включит тревогу (Зона 1). Белый/черный провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется «минусом». В этом случае на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. Также к Белому/черному проводу подключается один из контактов внешнего датчика температуры, который входит в комплект системы. Второй контакт подключается к «массе». 2. Оранжевый

провод – выход (макс. 200мА), предназначенный для блокировки двигателя нормально замкнутыми контактами дополнительного реле. На этом проводе появляется потенциал «массы» при включенном режиме охраны (за исключением запуска двигателя системой или работы функции «турботаймер»).
3. Оранжевый/белый
провод – выход (макс. 200мА), предназначенный для блокировки двигателя нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле. На этом проводе присутствует потенциал «масса», когда режим охраны выключен, а также независимо от режима охраны во время запуска двигателя системой или работы функции «турботаймер».
Примечание:
блокировка двигателя с помощью реле с нормально-замкнутыми контактами является более безопасной, но обладает низкой эффективностью, так как не работает при обесточивании системы. Блокировка с помощью реле с нормально-разомкнутыми контактами (например, по цепи зажигания или бензонасоса) обеспечивает более высокую степень защиты от угона, но в случае неисправности системы может привести к аварийной ситуации!
4. Белый
провод – выход (макс. 200мА) для управления салонным освещением, активизирующийся при выключении режима охраны (появляется сигнал «масса» длительностью 30 секунд), а также при срабатывании тревоги (периодический сигнал время звучания тревоги).
5. Серый провод
– по умолчанию: выход «Дополнительный канал №3» (макс. 200мА) на котором появляется 1-секундный импульс потенциала «масса» при длительном (более 3-х секунд) удержании кнопки

брелка. Используется для отпирания багажника или управления

другими устройствами. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для выполнения функции запирания замков дверей. Подробнее см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», Функция №8 . 6. Желтый/красный провод

– выход (макс. 200мА), предназначенный для включения штатной охранной системы автомобиля. Импульс потенциала «масса» длительностью 0.5 сек. появляется при включении режима охраны, а также после прекращения запуска двигателя системой. Данный выход может быть запрограммирован для отпирания дверей пассажиров (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. функция №9). В этом случае потенциал «масса» будет появляться при повторном нажатии кнопки брелка (в течение 5 сек. после первого нажатия), длительность импульса будет соответствовать текущему режиму импульса отпирания дверных замков (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», функция 1).
7. Белый/желтый провод
– выход (макс. 200мА), предназначенный для отключения режима охраны штатной охранной системы автомобиля и активизирующийся при выключении режима охраны и запуске двигателя системой. Активный уровень – «масса». Длительность и вид импульса программируются (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3″, функция 3): одиночный 1 сек., или равный текущему режиму импульса отпирания дверных замков (см. также » НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2″, функция 1).
8. Белый/зеленый провод
– вход (-) задержки запуска дизельного двигателя на время работы калильных свечей. Если запрограммирован тип двигателя «бензин / дизель с управляемой задержкой» (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4», Функция 1), то во время запуска двигателя, после включения цепей зажигания и аксессуаров, система не будет включать стартер, пока белый/зеленый провод имеет потенциал «масса».

Подключите этот провод к индикаторной лампе (WAIT TO START) на приборной панели

или найдите необходимую цепь в разъеме модуля управления двигателем (ЕСM).

Система произведет запуск после того как лампа погаснет.

Мнение общественности

Чтобы сформировать объективное мнение об охранной системе Centurion, нужно изучить отзывы реальных пользователей. Некоторые автолюбители указывают на то, что устройства обладают небольшим радиусом действия. Особенно это актуально, если есть помехи в виде строений или деревьев.

Другие пользователи сообщают о том, что данная охранная система прекрасно справляется со своей задачей, поскольку своевременно предупреждает владельцев о попытке взлома автомобиля.

Многие оценили большой выбор моделей, отличающихся по функционалу и стоимости. Но большая часть клиентов отмечает, что сигнализации Centurion отличаются надежностью и долговечностью.

программируемый выход…

  • Изображение
  • Текст

провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7, макс. 200мА, активный уровень – «масса»), работающий в одном из режимов:

ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и

отключается при отпускании, а также по истечении 13 сек. в случае брелка с дисплеем)

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и )

защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , а также отключается при включении зажигания)

автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок

и , активен 30 секунд).

провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к тахометрическому датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении появляется возможность контроля оборотов двигателя. В случае невозможности такого подключения этот вход может быть подключен к контактному датчику. Если контроль работы двигателя осуществляется по напряжению или контроль отключен, то этот провод подключать не надо. Более подробную информацию см. в пояснении к разделу «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ» – «Контроль работы двигателя».
11. Фиолетовый провод
– вход (+) датчиков дверей. Подключите его к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей «положительного типа», замыкающиеся при открывании дверей на +12В (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD). В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу.
Примечание:
если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды.

Читайте также:  Инструкция Стиральная машина Hotpoint Ariston VMSG 702 B

12. Синий
провод
– вход (-) датчика багажника. Подсоедините его к концевому выключателю багажника. В режиме охраны открывание багажника (замыкание на корпус) вызовет тревогу.
Примечание:
в некоторых автомобилях цепь «концевик багажника — салонное освещение» снабжена электронным устройством, выдающим сигнал «масса» через некоторое время после закрывания багажника или выключения зажигания, что может привести к некорректной работе системы. В таком случае в цепь следует добавить диод, как показано на рисунке справа.

Защита от «ложной массы»

провод – по умолчанию: программируемый выход (Дополнительный Канал №4, макс. 200мА, активный уровень – «масса»), работающий в одном из режимов:

ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и

, отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае

брелка с дисплеем)

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и

защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и

, а также отключается при включении зажигания)

автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и

, активен 30 секунд)

дополнительная цепь зажигания или аксессуаров

«Доп. выход на стартер»: выход используется как дополнительная слаботочная цепь стартера. Этот вариант рекомендуется использовать для непосредственного подключения к кнопке запуска двигателя на автомобилях с кнопкой Start, если кнопка коммутирует минус.

Данный выход может быть запрограммирован для выполнения функции отпирания замков дверей. Подробнее см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», Функция №8 .

Отзывы

Центурион Танго стоит на моей машине уже около года и каких-то недостатков в ней я не обнаружил. Если вам нужна хорошая недорогая сигналка, то советую обратить на нее внимание.

Дмитрий, Уфа

Профессионалы своего дела способны взломать любую сигнализацию за несколько минут и Centurion Tango не является исключением. Поэтому я ее установил не столько ради защиты, сколько для удобного запуска авто.

Егор, Пермь

Отличная охранная система. Не наблюдал ложных срабатываний. Достаточное количество функций. Покупайте не пожалеете!

датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяюще…

  • Изображение
  • Текст

14. Зеленый провод

– вход (-) датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей «отрицательного типа», при открывании дверей замыкающиеся на корпус. В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу.

если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды.

провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя, запущенного системой, при попытке управления им, если в замке зажигания нет ключа. Если же ключ в замке зажигания присутствует, при нажатии на педаль тормоза происходит передача управления водителю.
17. Черный/белый
провод – вход (-) разрешения запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе отличен от «массы». Данный провод должен быть подключен к датчику ручного тормоза или датчику положения коробки передач. Алгоритм работы (логика) Бело/фиолетового и Черно/белого проводов программируется (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4», Функция №9). Пояснение:

логика входов педали тормоза и ручного тормоза используется на большинстве автомобилей и заключается в следующем: при наличии «массы» на Черном/белом проводе («Ручной тормоз включен» / «АКПП в положении P/N») и отсутствии +12В на Белом/фиолетовом проводе («Педаль тормоза не нажата») запуск разрешен. Если же потенциал Черно/белого провода отличен от «массы» («Ручной тормоз выключен» / «АКПП не в положении P/N») или на Белом/фиолетовом проводе появляется +12В («Нажата педаль тормоза»), то запуск запрещается/прекращается, «программная нейтраль» сбрасывается.

логика: если потенциал Черно/белого провода отличен от «массы» или на Белом/фиолетовом проводе присутствует +12В, то запуск разрешен. Если же на Черном/белом проводе присутствует сигнал «масса» и одновременно отсутствует +12В на Белом/фиолетовом проводе, то запуск запрещается/прекращается, «программная нейтраль» сбрасывается. «Инверсную» логику следует использовать на автомобилях, где на проводе, идущем от ручного тормоза (или АКПП), при его включении (при переключении АКПП в положение P/N) появляется +12В. Подключите Белый/фиолетовый провод к датчику ручного тормоза (к датчику положения переключателя передач), при этом Черный/белый провод необходимо подключить к «массе»!
16. Черный/красный
провод – программируемый выход (Дополнительный Канал №5, макс. 200мА, активный уровень – «масса»), работающий в одном из режимов:

ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и

, отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае

брелка с дисплеем)

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и

защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и

, а также отключается при включении зажигания)

фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и

, активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек))

функция «Обогрев» (1-секундный, либо 10-минутный импульс, появляющийся через 20 секунд после успешного пуска двигателя).

«Обход датчиков»: выход активизируется за 1 сек. до начала запуска двигателя системой, активен все время запуска двигателя и пропадает через 1 сек. после окончания запуска.

«Доп. выход на стартер»: выход используется как дополнительная слаботочная цепь стартера. Этот вариант рекомендуется использовать для непосредственного подключения к кнопке запуска двигателя на автомобилях с кнопкой Start, если кнопка коммутирует минус.

провод – программируемый выход (Дополнительный Канал №6, макс. 200мА, активный уровень – «масса»), работающий в одном из режимов:

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

  1. Нажмите кнопку F на 3 секунды;
  2. 3 либо 4 раза нажмите кнопку F – это будет запуск по таймеру или по температуре;
  3. Каждое нажатие на кнопку 3 приводит к появлению или стиранию пиктограммы «ПУСК».

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.

Выбор метода автоматического запуска

Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

  • Как настроить время на брелке centurion
  1. Кнопку F нажимают на 2 секунды;
  2. Нажмите на кнопку 3;
  3. Нажатиями кнопок 1 и 2 выберите один из значков с надписью «ПУСК»;
  4. Нажмите на кнопку 3;
  5. Нажатиями на кнопки 1 и 2 завершите выбор;
  6. Подождите 10 секунд.

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.

В центре внимания – только температура. Но и время имеет значение, если говорить о «варианте 1».

Источник

Adblock
detector