Меню

Костюм для фламенко какой подобрать верх к юбке

Пассажирский лифт КМЗ 630 кг

Пассажирский лифт КМЗ 630 кг

Пассажирский лифт КМЗ грузополъёмностью 630 кг используется для перевозки пассажиров с ручным багажом, пассажиров с детскими колясками, пассажиров в инвалидных колясках в жилых, административных и других зданий, допускается применять при различных режимах эксплуатации.

Отделка кабины лифта

Внутреннее оформление пассажирских лифтов КМЗ грузоподъёмностью 630 кг разработано профессиональной командой дизайнеров. Лифты ОАО «КМЗ» имеют как стандартное внутреннее оформление, так и эксклюзивный дизайн, который выполняется исходя из запросов и пожеланий заказчика.

Купе и двери кабины изготавливаются из металлических модулей, окрашенных порошковыми эмалями. В отделке купе в рамках индивидуальных проектов возможно использование нержавеющей стали (шлифованной, полированной или с рисунком) и других декоративных покрытий.

Отделка пола выполняется листами алюминия с выпуклым рисунком, линолеумом, керамогранитом, ковролином или натуральным камнем (мрамором, гранитом). Цвет и тип материала пола подбирается по желанию заказчика. Базовый вариант отделки пола – линолеум.

Потолок

В отделке потолка используются металлические листы, окрашенные порошковыми эмалями, а также по желанию заказчика изготовленные из тисненого алюминия, нержавеющей стали, декоративных панелей. Для освещения кабины применяются светодиодные лампы, лампы дневного освещения, галогеновые и люминесцентные светильники.

Источник



Лифт кмз 630 кг инструкция

  • Лифты
    • Модельный ряд «Пегас»
      • Модель лифта г/п 400 кг
      • Модель лифта г/п 630 кг
      • Модель лифта люкс-класса г/п 400 кг
      • Модель лифта эконом-класса г/п 630 кг
    • Пассажирские
      • Модель лифта г/п 400 кг
      • Модель лифта г/п 630 кг
      • Модель лифта г/п 1000 кг
    • Грузовые
    • Малые грузовые
    • Больничные
    • Новации
    • Строительные задания
    • Каталоги «КМЗ»
  • Магазин запчастей
    • Системы управления
      • Технические характеристики УКЛ
      • Специальные режимы УКЛ
      • Система управления ТПА
    • Модули управления
    • Лебедки
      • Редукторные
      • Безредукторные
    • Спецпредложения
  • Компания
    • Сертификаты и разрешения
      • Двери шахт
      • Лифты
      • Система менеджмента качества
      • Узлы безопасности
    • Наши проекты
    • Управление
    • История
    • Новости
    • Производство
    • Партнеры
    • Миссия
    • Политика конфиденциальности
    • Карьера
      • Вакансии
      • Корпоративная жизнь
      • Начало карьеры
      • Специальная оценка условий труда
    • СМИ о нас
  • Обслуживание
    • Монтаж
    • Диспетчеризация
    • Модернизация и замена
    • Руководства для пользователя
    • Эксплуатационные документы
    • Гарантия
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Поставщикам
    • Дистрибьюторы
    • Транспортным компаниям
  • Монтаж
  • Диспетчеризация
  • Модернизация и замена
  • Руководства для пользователя
  • Эксплуатационные документы
  • Гарантия

Руководство по быстрому запуску VFD-EDS rev.10.2

Инструкция по установке и эксплуатации дверей кабины и дверей шахты производства ПАО «КМЗ»

Инструкция по настройке частотных преобразователей КЕВ для асинхронных двигателей

ЛП с устройством управления серии УКЛ. Электропривод и автоматика. Тех. описание и инструкция по эксплуатации

КМЗ Инструкция по настройке L1000A 400V 3.0

Источник

Лифт кмз 630 кг инструкция

ISO9000-2008СРО Стройальянс

  • КМЗ —
  • Лифт КМЗ г/п 630 кг

630630 Collaps

Модельный ряд включает пассажирские лифты с различными вариантами дизайна кабин. Модель лифта г/п 630 кг — для тех, кто ищет высококачественную и уже заслужившую хорошую репутацию на рынке лифтовую продукцию. Модель пассажирского лифта г/п 630 кг используется в многоквартирных домах, офисах, гостиницах и административных зданиях для перевозки пассажиров с ручным багажом, пассажиров с детскими колясками, пассажиров в инвалидных колясках.

ВАРИАНТЫ ОТДЕЛКИ КАБИН ЛИФТОВ Г/П 630 КГ

Внутреннее оформление пассажирских лифтов разработано профессиональной командой дизайнеров. Лифты ОАО «КМЗ» имеют как стандартное внутреннее оформление, так и эксклюзивный дизайн, который выполняется исходя из запросов и пожеланий заказчика.

Купе и двери кабины изготавливаются из металлических модулей, окрашенных порошковыми эмалями. В отделке купе в рамках индивидуальных проектов возможно использование нержавеющей стали (шлифованной, полированной или с рисунком) и других декоративных покрытий.

Отделка пола выполняется листами алюминия с выпуклым рисунком, линолеумом, керамогранитом, ковролином или натуральным камнем (мрамором, гранитом). Цвет и тип материала пола подбирается по желанию заказчика. Базовый вариант отделки пола – линолеум.

В отделке потолка используются металлические листы, окрашенные порошковыми эмалями, а также по желанию заказчика изготовленные из тисненого алюминия, нержавеющей стали, декоративных панелей. Для освещения кабины применяются светодиодные лампы, лампы дневного освещения, галогеновые и люминесцентные светильники.

БАЗОВЫЙ ВАРИАНТ ОТДЕЛКИ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ КМЗ

Купе и двери кабины и шахты — порошковая эмаль, цвет — Ral 7035 (серый)

Углы кабины — порошковая эмаль, цвет — Ral 5005 (синий антик)

Модуль управления типа «колонна» – нержавеющая сталь

Поручень стальной круглый — нержавеющая сталь

Световое табло индикации — размещается в кабине и на 1-м этаже

Читайте также:  Инструкции по БДД для водителей 2020

Пол — линолеум.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ Г/П 630 КГ

(габариты кабин лифтов могут варьироваться в каждом конкретном случае и отличаться от приведенных ниже в таблице).

Источник

КМЗ «Протон» г/п 630 кг

  • Запчасти
  • Обрамление дверей шахты лифта
  • Пассажирские лифты
  • Грузовые лифты
  • Больничные лифты
  • Коттеджные лифты
  • Автомобильные лифты
  • Грузовые подъемники
  • Грузопассажирские лифты
  • Инвалидные подъемники
  • Лифты для инвалидов
  • Малые лифты
  • Панорамные лифты
  • Пожарные лифты
  • Траволаторы
  • Эскалаторы

Чтобы заказать оборудование или услугу, скачайте и отправьте нам заполненный опросный лист

  • для лифтов
  • для эскалаторов
  • для подъемников
  • для технического обслуживания

Хотите получить подарок?

При заказе лифта Вы получаете в подарок:

  • проект на замену
  • диспетчеризацию
  • первые 3 месяца ТО

При заключении договора на техническое обслуживание — диспетчеризация и первый месяц обслуживания БЕСПЛАТНО — подробнее по тел. +7 (4932) 52-66-85!

При заказе лифтов одновременно от 3 единиц — iPhone 11 Pro в подарок!

КМЗ

Пассажирские лифты КМЗ «Протон» — это светлые комфортабельные и высокотехнологичные машины с современным дизайном, совершенной системой безопасности, плавным ходом и точными остановками. Один из главных принципов работы коллектива, обеспечивающих успех, – не бояться опередить время и заглянуть в будущее! Конструкторы ОАО «КМЗ» при участии итальянского дизайнерского бюро разработали линейку лифтов нового поколения «Протон». Модельный ряд включает пассажирские лифты грузоподъемностью от 400 до 1000 кг и скоростью движения кабины 0,71; 1.0 и 1.6 м/сек.

Опросный лист: скачать

Модель лифта «Протон» г/п 630 кг предназначена для транспортировки пассажиров с ручным багажом, пассажиров с детскими колясками, пассажиров в инвалидных колясках, а также грузов – объемного багажа, мебели, бытовой техники и т.д. «Протон» может прекрасно использоваться как в жилых домах, так и в гостиницах, офисных и административных зданиях. Лифты ОАО «КМЗ» имеют как стандартное внутреннее оформление, так и эксклюзивный дизайн, исполняемый исходя из запросов и пожеланий заказчика.

Внутреннее оформление пассажирских лифтов разработано профессиональной командой дизайнеров. Лифты ПАО «КМЗ» имеют как стандартное оформление, так и эксклюзивный дизайн, который выполняется исходя из запросов и пожеланий заказчика.

Купе КМЗ «Протон» г/п 630 кг

Купе и двери кабины изготавливаются из металлических модулей, окрашенных порошковыми эмалями. В отделке купе в рамках индивидуальных проектов возможно использование нержавеющей стали (шлифованной, полированной или с рисунком) и других декоративных покрытий.

Пол карачаровского лифта «Протон» г/п 630 кг

Отделка пола выполняется листами алюминия с выпуклым рисунком, линолеумом, керамогранитом, ковролином или натуральным камнем (мрамором, гранитом). Цвет и тип материала пола подбирается по желанию заказчика. Базовый вариант отделки пола – линолеум.

Потолок

В отделке потолка используются металлические листы, окрашенные порошковыми эмалями, а также по желанию заказчика изготовленные из тисненого алюминия, нержавеющей стали, декоративных панелей. Для освещения кабины применяются светодиодные лампы, галогеновые и люминесцентные светильники.

Базовый вариант отделки лифта КМЗ «Протон» г/п 630 кг

    Стены купе лифта окрашены порошковой эмалью, цвет — RAL 7032 Углы и плинтусы – шлифованная нержавеющая сталь Поручень стальной круглый – нержавеющая сталь Освещение – люминесцентные светильники Пост приказа – круглый Табло индикации (большое) Пол – линолеум.

В отделке купе по индивидуальным заказам возможно использование нержавеющей стали (шлифованной, полированной или с рисунком) и других декоративных покрытий.

Источник

Регулировка дверей лифтов КМЗ

Регулировка дверей лифтов КМЗ

Содержание

1. Содержание. ………. 2

2. Назначение и устройство двери кабины. …. 3

3. Регулировка двери кабины. …. 4

4. Назначение и устройство дверей шахты. …. 5

5. Регулировка дверей шахты. …. 6

6. Характерные неисправности и методы их устранения. 7

7. Техническое обслуживание дверей лифтов. 7

8. Приложение: рис.12, 13, 19.1, 33, 35 из 0411К.00.00.000 ИЭ……. 8

Назначение и устройство двери кабины.

1.4.2.9. Дверь кабины (рис.12) состоит из балки 1, привода 2, створки 3.

Привод дверей смонтирован на балке 1, которая крепится на потолке кабины.

Створки 3 закреплены к кареткам 4, 5, которые установлены на линейке 6.

Створки металлические. Лицевые поверхности отделаны декоративным пластиком. Снизу в каждой створке установлены вкладыши 7, исключающие смещение нижней части створок из плоскости их установки.

При работе двери каретки на роликах 8 двигаются по линейкам 6. Контрролики 9 исключают соскальзывание кареток с линейками при их движении. Каретки соединены канатом 10, огибающим блоки 11.

Читайте также:  Пульсоксиметр модель с101а2 инструкция

Положение кареток 1, 5 контролируется выключателем 12.

Отводки 13 предназначены для отпирания замков и открывания и закрывания дверей шахты.

Водило 1 (рис.13) закреплено на выходном валу редуктора 2, быстроходный вал которого через клиноременную передачу соединен с электродвигателем 3. Привод с помощью амортизаторов 5 установлен на балке.

При включении электродвигателя вращение ротора передается быстроходному валу редуктора червячной передачи – выходному валу, с закрепленным на нем водилом 1. Последнее, через отводку 14 (рис.12) соединено с кареткой 5. Движение каретки 5 канатом 10 передается ведомой каретке 4, которая двигается в противоположном направлении.

Угол поворота водила зависит от установки кулачков 6 (рис.13) .

Кулачки воздействуют на выключатели 7 конечных положений при открывании и закрывании дверей (Д1 и Д2), подавая импульс на отключение электродвигателя 3.

Привод имеет специальное устройство, переключающее электродвигатель на реверс, если при закрывании створок оказался зажатым пассажир или какой-либо предмет.

В случае принудительной остановке створок, при их закрывании отводка 5 (рис.12) своим скосом воздействует на штифт 10 (рис.13), установленный в ролике 12 водила 1 и нажимает через рычаг 11 на рамку 9, которая воздействует на выключатель 8, тем самым подается импульс на переключение электродвигателя привода дверей на обратный ход.

При закрытых створках штифт 10 выполняет роль запирающего устройства.

Регулировка двери кабины.

Дверь кабины с приводом.

Проверить правильность сборки и монтажа:

1. Вертикальность створок проверяется в двух плоскостях, отклонение не более 2мм;

2. Каретки должны быть установлены параллельно лицевой поверхности створок (визуально);

3. Все узлы и детали должны быть очищены от грязи и пыли;

4. Зазор между линейкой и контрроликом должен быть не более 0,2мм;

5. Затирание и заклинивание башмаков в пороге не допускается;

6. Шкивы клиноременной передачи должны лежать в одной плоскости. Допускается неплоскостность не более 0,5мм;

7. Натяжение ремня клиноременной передачи осуществляется регулировочным винтом. Суммарная величина прогиба при сжатии обоих ветвей ремня должна быть не более 6мм при усилии 0,6кг;

8. Проверить величину перекрытия штифтом 10 (рис.13) отводки 14 (рис.12), которая должна быть З. 4мм.

Регулировка двери кабины с приводом.

1. Правильность установки привода проверяется путем замера расстояния между вертикальной полкой балки 1 (рис.35) и плоскостью водила 3 в двух крайних положениях. Разность замеров «А» не должна превышать 2мм;

2. Правильность установки привода в вертикальной плоскости контролируется отвесом. Непараллельность плоскости водила и отвеса не более 1,5мм;

3. Кулачки выключателей конечных положений открывания и закрывания дверей (Д1 и Д2) (рис.13) регулируются соответственно при закрытых и открытых створках кабины. Водило 1 устанавливается горизонтально, ролик выключателя должен находиться в начале рабочего участка кулачка и утоплен на 4.„4,5мм. Кулачок 6 зафиксировать гайкой.

Окончательная проверка установки кулачков определяется пробным пуском привода дверей.

4. Установка выключателя контроля закрытия дверей кабины «EI (рис.12) осуществляется при сомкнутых створках. Ролик упирается на горизонтальный участок рычага 15.

Регулировка производится за счет перемещения выключаРолик выключателя должен быть утоплен на 4. 4,5мм. Срабатывание выключателей должно происходить при открывании створки не более, чем на 5мм.

5. Регулировку захода штифта 10 (рис.13) в отводку 14 (рис.12) производить перемещением привода 2 относительно балки 1.

Назначение и устройство дверей шахты.

Дверь шахты — раздвижная, автоматическая, приводимая в движение дверью кабины (рис. 19.1, 19.2). Дверь состоит из балки 5. стояков 9, порога 11 и створок 1,8.

На балке 5 установлены линейки 3, б, на которых установлены каретки 2, 7 с закрепленными к ним створками. Каждая каретка перемещается по линейке на роликах 14, 30. Контрролики 13, 31 исключают подъем и спадание кареток с линеек. Наклон линеек обеспечивает закрывание дверей под действием собственного веса.

В закрытом положении каждая каретка запирается замком, защелка 23 которого установлена на каретке, а упором для нее служит основание 22 блока контроля, в котором размещены элементы электрического контроля работы двери — два переключаи 20 и два суммирующих коромысла 18 и 19. Замок запирает каретку только при закрытых створках.

Замок состоит из стойки 27 и защелки 23, шарнирно закрепленной на стойке. Защелка имеет ролики 25 и 28, с которыми взаимодействует отводка 13 (рис.12) двери кабины. При полностью закрытых створках зуб 21 защелки под действием груза 26 входит в окно основания блока контроля и стопорит каретку.

Читайте также:  Особенности наливного пола Ceresit

Показанное на рис. 19.2. положение механизмов двери соответствует положению закрытых и запертых дверей. При нахождении кабины в зоне остановки ролики 25 и 28 замка находятся между щеками отводок 13 (рис.12) двери кабины. С началом работы привода отводки выбирают зазоры, открываются замки шахтной двери. Дальнейшим вращением водила двери кабины и шахты приводятся в движение синхронно.

При отпирании замка плечо коромысла 18 (рис. 19.2), которым оно опиралось на зуб защелки, смещается вниз и тем самым освобождает толкатель переключателя 20, контакты которого разрывают цепь управления, исключая пуск кабины при отпертом замке.

С началом движения каретки упор 29 освобождает коромысло 19, которое опускается и освобождает толкатель второго выключаТаким образом, одновременно контролируется запирание одной створки и закрытие другой.

Закрывание двери и запирание замков происходит в порядке, обратном описанному.

Регулировка дверей шахты.

2.5.11. Дверь шахты.

Проверить параллельность сборки и монтажа:

1. Вертикальность створок проверяется в двух плоскостях, отклонение не более 2мм;

2. Каретки, визуально, должны быть параллельно лицевым поверхностям створок;

3. Все узлы и детали должны быть очищены от грязи и пыли;

4. Зазор между линейками и контрроликом должен быть не более 0,2мм;

5. Затирание или заклинивание вкладышей в пороге не допускается;

6. Проверить взаимное расположение дверей шахты и кабины;

— оси проемов должны быть совмещены, допустимое отклонение — 2мм;

— пороги и верхние балки должны быть параллельны, допустимое отклонение — 5мм;

— зазор между торцами отводок двери кабины и порогами шахтных дверей должен быть не менее 10мм;

— ролики замков шахтных дверей должны заходить в отводки двери кабины на глубину не менее 10мм.

Регулировка дверей шахты:

1. Установить створки по центру балки (проема) шахтной двери ослабив болты 6 (рис.33) крепления упоров 5,9. Плотно сомкнуть створки. В этом положении упоры 5,9 подвести до касания с втулкой 7 и зафиксировать болтами 6 и стопорными планками 8;

2. Установить блок контроля параллельно балке шахтной двери. При этом упоры 5,9 и опоры коромысел 3 должны иметь минимальный зазор. Регулировку производить перемещением блока по высоте с фиксацией крепежными болтами 1,4, при этом должен быть выдержан зазор между штоками выключателей 10 и коромыслами 3 в пределах 0,1. 0,2мм;

3. Отрегулировать замки при полностью сомкнутых створках, ослабив крепежные болты 5 (рис.34), установить защелку 7 в положении, при котором зазор по рабочей кромке зуба защелки и кромкой окна блока контроля составляет 1. 1,5мм. Болты затянуть и зафиксировать стопорной планкой 4. После регулировки замков правой и левой защелок проверить глубину захода в основание блока контроля, которая должна быть не менее 7мм, а также взаимное смещение роликов 9 защелок в вертикальной плоскости, составляющее 7+1 мм;

4. Отрегулировать ролики защелки в поперечном и продольном направлениях перемещением кронштейна 3 при ослабленных болтах 1. Ролики замков должны быть установлены между щеками отводки 6 с зазором, равным 8 «+» «-«1 мм (рис.34) на глубине не менее 10мм. После окончания регулировки болты 1 затянуть и зафиксировать стопорной планкой 2.

После регулировки замков необходимо проверить их работу.

Защелки замков должны поворачиваться на осях свободно. Заедание не допускается.

Выключатели блока контроля должны четко срабатывать при плавном подводе защелок.

Створки должны надежно смыкаться с расстояния З. 5мм, при этом должны срабатывать выключатели блока контроля.

Характерные неисправности и методы их устранения.

3.6.1. Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей приведен в таблице 2.

Техническое обслуживание дверей лифтов.

3.7.3. Порядок проведения технического обслуживания.

3.7.3.1. В настоящем пункте инструкции приведены указания и сведения о порядке проведения и объеме ежемесячного и ежегодного технического обслуживания.

3.7.3.2. Содержание работ по техническому обслуживанию лифтов, методика проведения работ, очередность выполнения операций определены перечнем работ, указанных в таблице 3 и в действующих ведомственных инструкциях.

3.7.3.4. При ежемесячном или ежегодном техническом обслуживании лифта выполнить операции, отмеченные знаком «-*-» в перечне таблицы 3.

Перечень Таблица N3

работ для различных видов технического обслуживания лифтов

Источник

Adblock
detector