Меню

Купите пороги подножки для Kia Sorento Prime с установкой в магазине ОбвесМаг

Купите пороги-подножки для Kia Sorento Prime с установкой в магазине ОбвесМаг

Подножки для Киа соренто прайм

Главным видом работы нашего магазина является реализация и монтаж порогов для Киа соренто прайм. В последние годы в России большим спросом пользуются полноприводные авто с высокой проходимостью. Такие машины многим особенно нравится использовать и в городских условиях, и на бездорожье благодаря улучшенной проходимости и комфорту вождения.

Наш магазин готов предложить огромное разнообразие порогов для Киа соренто прайм отечественного и зарубежного производства. Все подножки отлично годятся для постоянного долговременного использования по назначению, потому что могут выдержать большой вес и не гнутся под нагрузкой. Наши подножки способны использовать и маленькие дети, и взрослые, они дадут возможность легкосмести снег с крыши зимой или установить рейлинги с багажником.

Для автомобилей существуют 2 ключевых вида порогов, в зависимости от металла каркаса. Сделанные из алюминия подножки самые популярные и интересные. Их конструкция представляет собой каркас из алюминия и пластиковые накладки. Они бывают различных цветов и могут различаться декором, поэтому их выбор действительно велик.

Подобных минусов нет у порогов на Kia Sorento Prime из нержавейки. Они прекрасно переносят удары и большую весовую нагрузку. Итальянская нержавейка превосходно спасает от любых контактов штатные пороги и добавляет кузову авто жёсткости. Стальные подножки для Kia Sorento Prime тоже могут быть разных подвидов: с площадками из алюминиевого листа, с проступями или из трубы.

Монтируются пороги в предусмотренные производителем места, в комплекте всегда пара подножек и крепёж. Выполнить установку можно как в любом автосервисе, так и самостоятельно. Порой для монтажа нужен вырез в пластиковом кожухе или другие небольшие доработки, но в большинстве случаев пороги устанавливаются без любого изменения конструкции автомобиля.

Прогресс неудержим

Купите пороги-подножки для Kia Sorento Prime с установкой в магазине ОбвесМаг

KIA Sorento Prime 2020 станет новой главой в истории знаменитой модели! Яркий семейный кроссовер преобразился, став еще более стильным и функциональным. Поклонники бренда могут выбрать 5- или 7-местный вариант исполнения, в любом случае KIA Sorento Prime позаботится о комфорте и безопасности, сделав путешествия максимально интересными! Модель отличают передовые технологии и высочайший уровень качества, непревзойденная надежность и смелый дизайн.

Больше, чем просто повседневные поездки, быстрее, чем просто городской кроссовер, удобнее, чем традиционный семейный автомобиль: преобразившийся Киа Соренто Прайм устанавливает новые стандарты качества! Для автомобиля предложены три двигателя – бензиновый 2,4 GDI (188 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, обновленный бензиновый 3.5 V6 MPI (249 л.с.) с системой распределенного впрыска, а также дизельный 2,2 CRDi (200 л.с.).

Модель в новом кузове получила характерную решетку радиатора, длинный капот, легкосплавные колесные диски, представленные в размерах от 17 до 19 дюймов. Дополнительные акценты расставляют светодиодные фары головного света и противотуманные фары. Каждая деталь выдает характер лидера – Киа Соренто Прайм 2020 готов к покорению любых маршрутов!

· Отделка черной кожей. Салон черного цвета, вставки с узором, черная передняя панель и отделка сидений черной кожей.

· Опциональная отделка коричневой кожей Brown. Салон коричневого цвета, черные глянцевые вставки, черная передняя панель и отделка сидений кожей.

· Опциональная отделка cерой кожей. Салон серого цвета, черные глянцевые вставки, черная передняя панель и двухцветная отделка сидений кожей.

· Опциональная отделка бежевой кожей. Салон бежевого цвета, вставки с узором, двухцветная передняя панель и двухцветная отделка сидений кожей.

Новый KIA Sorento Prime обеспечивает владельца всем необходимым для динамичной езды: приемистый и мощный бензиновый двигатель наделен впечатляющей тягой как на низких, так и на средних оборотах, а также поддерживает низкий расход топлива.

Современные двигатели сочетают мощность, эффективность и экономичность. Воплощая инновации бренда, KIA Sorento Prime задает новые стандарты в классе, предвосхищая ожидания своих владельцев. Модель 2020 года сочетает непревзойденное качество и уникальную практичность, вдохновляя на уверенное покорение любых дорог!

Во всех комплектациях KIA Sorento Prime оснащен ассистентами, призванными сделать путешествия комфортными и безопасными. В их числе: ABS с функцией экстренного торможения BAS и предупреждением об экстренном торможении ESS, система стабилизации курсовой устойчивости и др.

Новый KIA Sorento Prime – оптимальный вариант для тех, кто ищет функциональный автомобиль для путешествий большой компанией. Флагманский кроссовер бренда готов доказать: современные технологии позволяют открыть новые грани комфорта. Богатое оснащение и широкий выбор дополнительного оборудования позволит превратить Киа Соренто в идеальный автомобиль.

А компания Автомир в свою очередь обещает предоставить наиболее интересные условия приобретения новинки. В распоряжении клиентов – выгодные ценовые предложения, гибкие программы кредитования и страхования, а также возможность использовать автомобиль с пробегом в качестве первого взноса за новую KIA.

Источник



Процесс установки тюнингового комплекта на автомобиль KIA SORENTO 2011

Привет всем партнерам и просто интересующимся людям.

Далее в материале Вы увидите как происходит процесс установки тюнингово комплекта на автомобиль KIA SORENTO 2011, состоящего из порогов с алюминиевыми накладками, решетки радиатора, накладки переднего и заднего бамперов.

Перед началом установки распаковываем коробки и смотрим комплектацию

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Затем снимаем штатные пороги и брызговики

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Снятый штатный порог и брызговик

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Устанавливаем кронштейны крепления новых порогов. Ставим их на штатные места от клипс, ставим закладные и прикручиваем шурупами. Остальные клипсы защелкиваем в штатные отверстия.

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Устанавливаем сами пороги, прикручивая их крепежными элементами

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Установленный порог имеет такой вид

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Параллельно с установкой порогов ведется установка решетки радиатора. Достаем из коробки, проверяем комплектацию.

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Снимаем бампер и фары головного света, отключаем ПТФ

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Вот такой страшный вид имеет любой автомобиль без бампера и фар

Читайте также:  Автомагнитола Pioneer MVH G210BT

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Итак бампер демонтирован, снимаем штатную решетку радиатора и устанавливаем тюнинговую решетку на штатные места

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Устанавливаем бампер с новой решеткой радиатора на автомобиль, устанавливаем и подключаем фары и ПТФ

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Приступаем к установке накладок на бампера. Открываем коробки и проверяем комплектность

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Снимаем накладку под номер

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Устанавливаем изнутри накладки крепежные элементы

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Устанавливаем накладку переднего бампера на автомобиль

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Начинаем монтаж накладки заднего бампера. Для усиления оклеиваем двухсторонним скотчем места установки хромированной накладки

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Крепим хром к накладке бампера на защелки и скотч, предварительно обезжирев её

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Устанавливаем саму накладку заднего бампера

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Смотрим что получилось, неплохо….

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Вот так выглядел автомобиль до установки тюнингового комплекта

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

А так выглядит после….судите сами и звоните нам… Удачи всем

Источник

Установка порогов Киа Соренто Прайм

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Установка порогов Киа Соренто Прайм

Инструкция по установке порогов на Kia Sorento Prime. Прислано покупателем. Куплено во Всепороги.рф. Подробнее

Инструкция по установке порогов на Kia Sorento Prime. Прислано покупателем. Куплено во Всепороги.рф.

Установка сторонних приложений Kia Sorento Prime и не только Подробнее

Установка сторонних приложений Kia Sorento Prime и не только

5 причин установить Пороги на внедорожник? Подробнее

5 причин установить Пороги на внедорожник?

Kia Sorento Prime GT-line 2019 установка передних брызговиков Подробнее

Kia Sorento Prime GT-line 2019 установка передних брызговиков

Kia Sorento Prime | ЗАМЕНА штатной магнитолы на ANDROID 10 vomi ST2693-TS9 Подробнее

Kia Sorento Prime | ЗАМЕНА штатной магнитолы на ANDROID 10 vomi ST2693-TS9

Установка боковых порогов OE Style от «WINBO» для Kia Sorento 2009+ Подробнее

Установка боковых порогов OE Style от

Kia Sorento 2015. Установка порогов и краткий обзор машины. Подробнее

Kia Sorento 2015. Установка порогов и краткий обзор машины.

о порогах. 2 дня спустя. Подробнее

о порогах. 2 дня спустя.

Отчет по установке порогов на Киа Соренто 2020 от покупателя. Всепороги.рф Подробнее

Отчет по установке порогов на Киа Соренто 2020 от покупателя. Всепороги.рф

Угон нового KIA SORENTO PRIME Подробнее

Угон нового KIA SORENTO PRIME

Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA SORENTO PRIME 2016-2019 Подробнее

Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA SORENTO PRIME 2016-2019

KIA SORENTO Монтаж защиты порогов Подробнее

KIA SORENTO Монтаж защиты порогов

Киа Соренто прайм не угонят Подробнее

Киа Соренто прайм не угонят

Kia Sorento — монтаж креплений боковых порогов ZALIV в штатные места Подробнее

Kia Sorento - монтаж креплений боковых порогов ZALIV в штатные места

Обзор порогов для авто. 5 вариантов. Выдерживают 150кг. Porogi96.ru Подробнее

Обзор порогов для авто. 5 вариантов. Выдерживают 150кг. Porogi96.ru

Супертормоза BREMBO для Kia Sorento Prime Подробнее

Супертормоза BREMBO для Kia Sorento Prime

ГАИ может оштрафовать за пороги на авто ? 7 популярных вопросов про пороги и подножки на автомобиль Подробнее

ГАИ может оштрафовать за пороги на авто ? 7 популярных вопросов про пороги и подножки на автомобиль

KIA SORENTO Монтаж защиты порогов Подробнее

Источник

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

  • Портал » Форумы Соренто ПраймЭксплуатация автомобиляДополнительное оборудование и тюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Снятие порогов KIA Sorento Prime GT-Line, установка накладок

Снятие порогов KIA Sorento Prime GT-Line, установка накладок

Сообщение:#1 ganichevsi » 24 дек 2017 10:03

7-8 тыщ. руб. за пару. Вот такая вот история.
ЗЫ: После установки накладок порогов кузова, незабываем установить передние брызговики. Крепятся они очень просто, на 3-х саморезах и одной клипсе. Что интересно, что про клипсу нет ни слова в схемах ни на Exist, ни на Autodoc. Клипса такая же как на подкрылках и задних брызговиках.
Все манипуляции проводились в гараже, без подъемника и домкрата. Приношу извинения за неподробный фотоотчет, так как времени было не много, было холодно и хотелось поскорее снять пороги 🙂
Из-за неумения вставлять картинки в этом форуме, даю ссылку на драйв: https://www.drive2.ru/l/490923696538517846/

Аватар пользователя
ganichevsi Форумчанин Сообщений: 152 Зарегистрирован: 28 авг 2017 09:11 Откуда: пос. Красногорский, Марий Эл Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Сергей Откуда: Казань Регион: Республика Татарстан марка,модель: KIA Sorento Prime Двигатель: Бензин Комплектация: GT-Line производство: Russia год: 2017 Цвет: Черный Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да

Источник

KIA Sorento l с пробегом: кузов без порогов и рассыпающаяся подкапотная проводка

KIA Sorento l с пробегом: кузов без порогов и рассыпающаяся подкапотная проводка

В России любят всё рамное, большое и с «лухари» внутри. Желательно — недорогое. И пусть внедорожник Kia не может конкурировать с престижем Кайена или Гелендвагена, но Sorento понемногу приучил к себе народ, подкупив невысокой ценой, достаточным комфортом, налётом пафоса и сравнительно неплохой надёжностью. Но вот как держится люксовый корейский внедорожник в России спустя десять-пятнадцать лет эксплуатации? Сегодня поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части — о коробках и моторах.

Почти Porsche

Фраза «люксовый корейский внедорожник» звучит несколько странно, но Sorento она описывает идеально. Его создавали вовсе не для России и не для Европы. Это — продукт для США, где он должен был дать бой другим рамным SUV.

Не стоит думать, что KIA не имела опыта в создании машин такого класса, и Sorento был этаким «пробным шаром». К тому моменту уже более десятка лет концерн Hyundai-KIA выпускал свои Galloper/Terracan и компактный Sportage, к тому же шло полным ходом сотрудничество с Mitsubishi, большим докой по производству внедорожников. В результате Sorento получился вполне цельным, без особых «детских проблем» и явных недостатков. Отмечу даже, что доводку ходовой части для рамного внедорожника заказали у… Porsche. Нет, Cayenne из него не получился, но машина для своего класса оказалась довольно жесткой.

В целом конструкция автомобиля вполне стандартна. Рама, стоящий на ней кузов, продольно расположенные моторы, привод в базе — на заднюю ось, передняя подключается либо жестко вручную (на версии LX), либо автоматически на версии EX. В США продавали и только заднеприводные машины.

Kia Sorento ‘2002–06 для рынка Северной Америки

Корейцы попытались сделать ставку на комфорт, оснащение и качество исполнения салона. Тесты начала двухтысячных годов сравнивали машину ни много ни мало с Mercedes ML, иногда подчеркивая, что это тоже «практически премиум».

Впрочем, сказки не получилось, но модель развивали дальше. Правда, уже в другом направлении. Следующее поколение стало легче и проще, примерив базовую переднеприводную платформу, а для «лухари» сделали рамные Mohave/Borrego с V8, но без маломощных бензиновых «четверок» и дизелей.

Читайте также:  Может ли программа Victoria спасти жесткий диск

Никакого особого сюрприза для поклонников внедорожников KIA Sorento первого поколения не готовит. Совершенно классическая сложная конструкция кузова и трансмиссии имеет вполне ожидаемые проблемы ресурса и надежности, но и запас прочности тут вполне приемлемый. Sorento можно “лифтовать”, можно ставить колеса дикой размерности, ездить там, где ходить страшно, и в целом свои задачи машина выполняет.

Kia Sorento ‘2002–06

Моторы — очередная инкарнация мицубишевского 2,4-литрового 4G64, но V6 (тоже, кстати, от Mitsubishi) попадаются даже чаще. А самыми популярными двигателями стали дизельные моторы «почти своей» конструкции.

В стоке, конечно, проходимость была не очень хорошей, но напомню: Sorento должен был быть не экстремальным внедорожником, а решать задачи свойственные SUV в США — таскать тяжелые прицепы, яхты, ездить по разбитым грунтовкам и прочим «направлениям», а также — оказывать посильную помощь по хозяйству и уберечь пассажиров от таких же тяжеленных и не очень хорошо управляемых транспортных средств в случае ДТП.

Кузов

Рамную конструкцию у нас традиционно связывают в первую очередь с надежностью. Но у неё есть и свои проблемы: рама забивается грязью и медленно, но верно корродирует.

Kia Sorento ‘2002–06

Номер рамы расположен за задним правым колесом, в одной из самых уязвимых для коррозии точек. Задняя часть рамы страдает первой: её поперечные связи “аннигилируют” в первую очередь, особенно — трубчатая поперечина прямо за задним мостом, на которую опираются чашки пружин и четыре задних опоры кузова. Спереди рама страдает в основном при ДТП, когда выламываются чашки опор подвески, деформируется передняя балка и сворачиваются сами лонжероны.

Даже если номер ещё целый, а лонжероны не развалились, стоит обратить внимание на все точки сварки и на консоли крепления кузова. Сквозная коррозия лонжеронов — не такая уж и редкость. Если машину часто мучили выездами «на природу», не промывали и не «антикорили» внутренние полости кузова и собственно рамы, то, скорее всего, от былой крепости рамы уже ничего не осталось. У типичных городских машин, да еще хотя бы иногда обрабатываемых простеньким мовилем или пушсалом, она может прослужить еще сотню лет. Об истинном состоянии рамы владелец часто догадывается очень отдалённо, ведь снимать кузов с рамы для обслуживания агрегатов практически не приходится: Sorento далеко не Range Rover.

Кузов у рамной машины многие считают не особо важной и нагруженной деталью. И всё же даже у рамной машины кузов является важной частью конструкции: он обеспечивает жесткость всей системы на кручение. И ухудшение управляемости у старого внедорожника часто вызвано снижением жесткости кузова и повреждения его креплений. А у Sorento кузов не получился слишком долговечным.

Сравнительно тонкий металл порогов, невысокое качество окраски, не продуманная защита металла под пластиковыми накладками осложняются извечной бедой всех внедорожников — грязью, попадающей в любой щели. Неудивительно, что порогов и арок у машин возрастом от десяти лет под пластиком может уже почти не быть. Под пластиковыми накладками дверей, арок и порогов почти всегда есть сюрпризы, но, к сожалению, не самые приятные.

Задняя дверь сгнивает и без помощи накладок. Она просто начинает ржаветь по нижнему краю изнутри, а порой дополнительные очаги коррозии развиваются от зоны ниши номерного знака. Крыша тоже теряет вид довольно быстро. В общем, десятилетняя Sorento имеет хорошие шансы зависнуть в малярно-кузовном цехе надолго.

Kia Sorento ‘2006–09 Капот цена за оригинал 21 479 рублей

Занятно в этой ситуации то, что снаружи хорошо заметны только проблемы на задней двери да в передней части задней арки. Неудивительно, что «восстановительные» работы в основном проводятся только на этих деталях. Все остальное не спеша гниет дальше. А поскольку режим эксплуатации машины и качество обслуживания могут быть очень различными, то к осмотру кузова нужно относится с максимальной дотошностью, снимая весь пластик, проверяя все пластиковые клипсы в металле. Почти наверняка безупречную машину вы не найдете, но как минимум, будете знать, в какую цену вам обойдется ремонт и стоит ли машина его вообще.

Какие-то претензии к прочему оснащению кузова предъявлять бессмысленно. Сломанные бамперы, накладки, колхозный пластик — это все следствие того, что на рамном внедорожнике обязательно ездят в грязи, зимой рассекают по снежной целине и паркуются над «полусферами». И только фары мутнеют по другой причине — из-за невысокого качества пластика.

Найти экземпляр с приличным кузовом можно, и это не очень сложная задача. И всё же в ценовой категории до 550 тысяч попадаются машины в очень разном состоянии.

Kia Sorento ‘2006–09

Салон

Салон для корейской машины почтенного возраста надо признать очень приличным. Тут всё, как любят поклонники «олдскула», разве что от деревянных панелей веет крашеным пластиком, а кожа сидений в большинстве комплектаций не то, чтобы очень натуральная.

Конечно, от мелких поломок никто не застрахован. Тут хватает всякой мелочи, начиная от электроприводов сидений до климат-контроля, которые со временем сбоят. Но откровенных недостатков не найти. Во всяком случае, на фоне процессов естественного разложения интерьера они не заметны. А вот старение видно хорошо.

Руль уже после сотни тысяч пробега блестит, к 200 тысячам блеск обретает глубину, а после 300 тысяч он или будет уже в чехле, или начнут «волоситься» нити его кожаной обшивки, а сама кожа местами станет “бархатной”. Сиденья из кожи сильно теряют форму уже после сотни тысяч пробега, на самых нагруженных частях облезает краска, а разрывы говорят о пробегах за три сотни тысяч километров. Чехол ручника с дырами можно увидеть даже в смешном возрасте. Ну, а если на машине ездили по грязи и при этом внутри регулярно не убирались, то интерьер будет смотреться просто “трешово”.

Читайте также:  Анализатор электролитов крови AЭК 01 K Na Ca pH Cl Li

Салон Kia Sorento ‘2002–06 для рынка Северной Америки

При этом почти наверняка будут неплохо работать климат-контроль и все кнопки управления, от стеклоподъемников до магнитолы. Ручки не западают, не сбоит центральный замок, нет лишних стуков, шума и пыли. Да, салон Sorento сохраняет первозданный комфорт до последнего. До тех пор, пока не потекут полы, и в машине не запахнет болотом.

При пробегах за сто тысяч километров может подвывать вентилятор климатической системы, а дисплей климатики на машинах до рестайлинга может подмигивать. Иногда закисают электроприводы зеркал.

Шлейф рулевой колонки порой служит меньше сотни тысяч, а при неправильной установке — и того меньше.

Часто к числу недостатков относят простенькую мультимедийную систему, но, во-первых, тут есть место для штатного большого дисплея, оригинальные компоненты которого очень надежны и не сбоят. А во-вторых, сюда можно поставить любой свежий китайский «планшет» на Android, которому места вполне хватит, а из дизайна панели он сильно выделяться не будет.

Салон Kia Sorento ‘2002–06 для рынка Северной Америки

Электрика и электроника

Электросистема машин выполнена достаточно надёжно. Самые серьезные неисправности — отказы датчиков и селектора раздаточной коробки, отказы блока АBS/ESP и окисление разъемов и блоков управления мотором в ногах переднего пассажира.

При первых признаках люфтов обгонной муфты генератора её лучше заменить, желательно — цельной.

У бензиновых мотор V6 в развале блока очень сильно страдает проводка к форсункам: рассыпается изоляция проводов и «фишки» на форсунки. На машинах с дизелями из-за вибраций нередко ломается проводка в моторном отсеке. Например, на моторном щите в жгуте справа от двигателя иногда переламываются провода. Да и проводка к форсункам тоже может иметь внутренние переломы, так что при сложно диагностируемых проблемах лучше поменять кусок жгута.

Ресурс вентилятора кондиционера небольшой. При интенсивной нагрузке и при отказе вискомуфты на основном радиаторе его надолго не хватает. Особенно, если его регулярно купать в грязи.

Kia Sorento ‘2006–09

Еще владельцы Sorento регулярно сетуют на слабые датчики парктроников и на неудачный датчик уровня топлива.

Высокая нагрузка на генератор, стартер и аккумулятор на дизельных моторах заставит обслуживать их несколько чаще привычного. Зимой, помимо сложностей с зарядом аккумулятора, генератор страдает от нагрузки на подогреватель антифриза, и при малейшем падении напряжения машина может остаться без электричества вообще.

Невысокий ресурс генератора, стартера и случающиеся на ряде машин другие странные сбои можно смело относить к особенностям эксплуатации внедорожников. Может, его каждый раз при спуске лодки купали в озере по задний диван? Или мыли из шланга после перевозки телят?

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у Sorento простые, большие и, в общем-то, прочные. Хотя компоненты тормозной системы от Mando нельзя назвать особенно долговечными.

Kia Sorento ‘2002–06 Рычаг передний нижний цена за оригинал 5 354 рубля

Тормозные трубки подгнивают в зоне над баком. Если на них есть вздутия, меняйте не раздумывая. На рельефном бездорожье можно «потянуть» тормозные шланги, особенно задние, они коротковаты. Датчики ABS и гребенки на ступицах любителя внедорожных прогулок приходится менять регулярно, а вот диски и колодки живут достаточно долго.

Тормозит машина не очень хорошо в любой версии. Так это и было задумано: в годы разработки Sorento предполагалось, что тяжелые внедорожники будут ездить медленно, а не гонять по встречке как ужаленные, подобно G55.

Подвеска у машины определенно крепкая. Спереди стоит обычная “двухрычажка”, сзади — неразрезной мост. Важно только не переоценивать крепость этой подвески, она может многое, но стоит недешево и обслуживать ее нужно хорошо.

Обе шаровых опоры в передней подвеске требуют регулярной смены пыльников и проверки качества смазки. Сайлентблоки достаточно надежны, но в каталогах у старых KIA наблюдается некоторый бардак, а несовместимых деталей у машин много, так что нужно смотреть, что установлено у вас.

Kia Sorento ‘2006–09

Пружины слабоваты, и уже после сотни тысяч начинают проседать. Можно встретить и обломанную пружину.

Коррозия и высокие нагрузки могут отломить кронштейны крепления заднего моста. А сварка этой монументальной детали может привести к проблемам с работой заднего редуктора, который тут очень чувствителен к геометрии корпуса. И износ сайлентблоков на тягах тоже никто не отменял, но он зависит от многих факторов. У любителей топтать педаль и прыгать по ямам он закономерно небольшой. У городских машин эти детали почти вечные.

Пыльники на амортизаторах короткие и они не любят вывешиваний: отрывается кольцо крепления. И будьте готовы к тому, что подвеска «не скрипит не стучит», но жалобы на какую-то её “расхлябанность” в сервисе могут вылиться в ремонт на 20-40 тысяч рублей.

Рулевое управление с ГУР отличается очень надежной рейкой. Чаще всего владельцы сталкиваются с подклиниванием карданчика рулевого вала и ослаблением пружинного хомута на шлицевом соединении колонки. Иногда встречаются течи напорной магистрали из-за коррозии, а на дизельных машинах — и из-за трещин гибких вставок или бачка.

На этом на сегодня всё. Если вы всё ещё не остыли к “лухари” корейского внедорожника, то во второй части обзора сможете узнать, так ли хороша его трансмиссия и почему не всем нравятся дизельные моторы Sorento первого поколения.

Источник

Adblock
detector