Меню

Лодочный мотор Carver MHT 3 8S

Лодочные моторы Carver (Карвер)

Подвесные лодочные моторы Carver – это установки начального класса. Модельный ряд не отличается дороговизной, однако высокое качество, надежность, простота конструкции и уникальные технические характеристики делают установку популярной среди отечественных пользователей.

О компании

Производитель Carver предоставляет высококачественные подвесные лодочные моторы. Популярной моделью отечественного рынка считается Carver MHT 3.8 S. Это надежный представитель начального типа. Считается знаменитым среди брендовых устройств из Китая.

Производство осуществляется в поднебесной на современном заводе, где используются передовые технологии. Не нужно сомневаться в качестве продукции «Карвер», потому что у производителя собственный механизм тестирования, которому подвержена каждая установка перед отправкой в магазин.

Ниже будет рассмотрена модель MHT 3.8 S. Данная модель отличается надежностью, практичностью, необходимыми характеристиками и прочими достоинствами. Несмотря на то, что фирма предоставляет бюджетные моторы, эту модель стоит считать универсальной. Двигатель подходит для разрешения множества задач.

Модельный ряд

Компания Carver не отличается обширным модельным рядом. На отечественном рынке присутствует лишь один представитель – Карвер 3.8. Это бензиновый силовой агрегат, который применяется для надувных или лодок ПВХ.

Модель обладает уникальными техническими характеристиками и особой конструкцией.

Технические характеристики

Одна из технических особенностей силового агрегата заключается в системе смазки. Установка функционирует на смеси из бензина и масла в соотношении 30:1. В документации к мотору говорится, что использовать стоит топливо не ниже АИ-92.

Расход горючего варьируется в пределах 0.9 – 1.3 л/ч. Объем топливного резервуара составляет 1.2 л.

Силовой агрегат MHT 3.8 принадлежит компании Carver.

Характеристики мотора Carver MHT 3.8 S:

• рабочий объем – 62 см3;

• мощность – 3.8 л. с.;

• предельное количество вращений – 7000 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 380 мм.

Производство двигателя налажено в Китае, однако установка отличается качеством сборки. За время существования на отечественном рынке, модель показала себя наилучшим образом.

Применение моторов

Описанный силовой агрегат подходит для тех, кто активно увлекается рыбной ловлей. Модель проста в управлении и активации. Мотор Carver 3.8 подходит для суровых российских условий.

Продолжительность эксплуатации возрастает благодаря хромированной цилиндро-поршневой системе, которая надежно защищена от коррозии. За счет скромных габаритов и небольшой массы можно без труда транспортировать установку.

Конструкция и габариты

Двигатель Карвер 3.8 относится к бензиновым подвесным моделям. Это двухтактное устройство, которое подходит для судов малого класса.

Данная модель является простейшим представителем бензиновых установок, которая имеет скромные габариты и массу.

• высота – 1040 мм.

Сухая масса мотора не превышает 8.4 кг.

Контроль подвесным лодочным мотором Carver MHT 3.8 S не предполагает особых навыков. На конце рукояти располагается специальная накладка, представленная в виде ладони. С его помощью осуществляется комфортное управление.

Покупка и обслуживание

Главный этап после покупки агрегата заключается в обкатке. Данный процесс мотора Карвер также не отличается сложностью. Кроме того, выполнить его можно как на открытом водоеме, так и в бочке.

Процедура представлена несколькими этапами.

1. 15 минут – активация и функционирование на минимальных оборотах или холостом ходу.

2. 1.5 часа – незначительные нагрузки, которые не превышают ½ часть от предельных.

3. 2 часа – средние нагрузки, которые составляют 60% от предельных. С этого шага стоит иногда менять объем газа для качественного прорабатывания деталей.

4. 2 часа – большие нагрузки, которые составляют до 70% от предельных.

5. Не более 3-х часов. Максимальные нагрузки, которые составляют 4500 – 5000 об/мин. Также регулярно стоит давать полный газ на 2 – 4 минуты.

Когда закончится процесс обкатки двигателя, стоит оценить состояние силового агрегата и при необходимости обновить масло.

Преимущества и недостатки

Одним из ключевых преимуществ установки считается приемлемое ценообразование. В сравнении с аналогами, этот мотор гораздо дешевле. Тем не менее, обладает достойными техническими характеристиками. Благодаря доступности многие останавливают свой выбор на этой модели.

Читайте также:  Руководство ЛЕГО set 60256 City Гоночные автомобили

К особенностям агрегата можно отнести следующее:

• металлический винт высокой прочности имеет три лопасти;

• простота использования мотора заключается в наличии системы простой активации;

• предусмотрена муфта сцепления фрикционного вида;

• двигатель обладает задним ходом;

• ручной механизм активации;

• защита от повреждений;

• механизм зажигания CDI.

Подвесной лодочный мотор Carver MHT 3.8 S имеет простую конструкцию, уникальные технические характеристики и доступную цену. Благодаря этим особенностям владельцы не только пользуются установкой, но и рекомендуют другим рыбакам.

Источник



Лодочный мотор Carver

ᐅ Carver MHT 3.8 S отзывы — 16 честных отзыва покупателей о лодочном моторе Carver MHT 3.8 S

Компания Карвер была создана в 2009 году, как составляющая часть научно-производственного концерна «УралОптИнструмент». Уже через несколько лет о бренде заговорили, как о производителе надежной садовой и фермерской техники, продукция которого вскоре завоевала широкую популярность на постсоветском пространстве и в некоторых европейских и азиатских странах. Особым спросом пользуются генераторы, мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, цепные пилы и лодочные моторы Carver.

Как и многие российские бренды, компания Carver предпочитает производить свои изделия на территории Китая. Здесь работает два современных завода (Lutian Machinery Co. Ltd. и YongKang Linghang Machine Power Co.Ltd.), на которых собирается техника Карвер. Оба предприятия оснащены современным оборудованием и укомплектованы высококвалифицированным персоналом. Все лодочные моторы Карвер проходят индивидуальный контроль качества, что исключает появление брака в продажа. Вся техника производителя отвечает современным требованиям по качеству и безопасности, что подтверждается международными сертификатами.

  • Лодочные моторы Carver собраны в заводских условиях на современном оборудовании;
  • Продукция производителя имеет длительный срок эксплуатации и высокую ремонтопригодность;
  • Компания развернула широкую сеть сервисных пунктов, где каждый владелец мотора Carver может получить техническую и информационную помощь;
  • 12 месяцев гарантии от производителя.

Лодочный мотор Carver MHT-3.8S

Подвесной лодочный мотор Carver MHT-3.8S предназначен для установки на малогабаритных лодках, оснащенных транцем. Лучше всего подходит для транца, высотой до 38 сантиметров. Может устанавливаться на рыбацких и прогулочных лодках, при объеме бака в 1,2 литра. Рабочий объем цилиндра составляет 62 см3, при номинальной мощности в 3 лошадиные силы. Скорость вращения коленчатого вала достигает 7 000 оборотов/минуту. При изготовлении деталей поршневой группы используется технология хромирования, что значительно увеличивает срок службы силового агрегата. Двигатель заводится при помощи ручного стартера, для облегчения запуска установлен праймерик, при помощи которого можно вручную подкачать бензин в цилиндр. Производитель установил сцепление центробежного типа, управление двигателем осуществляется одной рукояткой, оснащенной демпферной накладкой.

Модель Carver MHT-3.8S отличается компактным корпусом, экономичностью и сравнительно небольшим весом – 8,4 килограмма. Также следует отметить высокую устойчивость к коррозии, материалов, из которых изготовлен мотор. На сайте официального дилера компании Карвер бензиновый лодочный двигатель Carver MHT-3.8S доступен по цене 130 долларов США.

Топливно-смазочные материалы для лодочного мотора Carver MHT-3.8S

По своей конструкции Carver MHT-3.8S – это двухтактный одноцилиндровый двигатель с функцией воздушного охлаждения. Смазка деталей такого типа моторов производится бензиново-масляной смесью, которую можно приготовить в домашних условиях:

  • В чистую емкость налейте необходимое количество высокооктанового бензина АИ-92;
  • При помощи медицинского шприца (используется для более точных дозировок) добавьте в бензин масло для двухтактных моторов с воздушным охлаждением, исходя из пропорции 1 к 50. Другими словами, один литр бензина необходимо смешать с 20 миллилитрами масла;
  • Тщательно размешайте смесь и залейте топливо в бак.

Важно: ни в коем случае не смешивайте топливо в баке мотора, также запрещается заливать смесь в бачок сразу после остановки двигателя.

Рекомендуемые моторные масла для лодочного двигателя Carver MHT-3.8S:

  • Oleo-Mac Prosint,
  • Huter 2Т;
  • Husqvarna HP.

Возможные неисправности лодочного мотора Carver MHT-3.8S и вероятные методы их устранения

Симптомы неисправности Вероятная поломка Устранение неисправности
Двигатель Carver MHT-3.8S не заводится Отсутствует топливо

Залита, загрязнена или несвежая топливная смесь

Неисправна или несоответствующая свеча

Износились внутренние детали двигателя

Произведите ремонт свечи или замените ее на новую

Неправильный зазор между электродами свечи

Используется несоответствующее типу двигателя моторное масло

Сбились настройки карбюратора

Днище лодки покрыто отложениями

На картер редуктора намотались водоросли или другие растения

Плохо поступает топливо в цилиндр мотора

Неправильный зазор между электродами свечи

Отрегулируйте положение двигателя

Очистите днище лодки от мусора

Уберите водоросли и другой мусор с редуктора

Устраните неисправности в системе подачи топлива

Поврежден вал винта

На винт намотались водоросли

Ослабло крепление вала винта

Замените винт или обратитесь в сервисный центр

Очистите винт от водорослей

Затяните болты крепления

Видео обзор лодочного мотора Carver MHT-3.8S

Скорость лодочного мотора Carver MHT-3.8S с двумя пассажирами на борту:

Тюнинг лодочного мотора Карвер МХТ-3,8С:

Лодочный мотор Carver MHT-3.8S – выход на глисс:

Отзывы владельцев малогабаритного лодочного двигателя

Иннокентий Большаков, Новгородская область, 44 года

Живу на берегу озера, без лодки никак: и на рыбалку, и в соседней деревне родственников проведать, да и просто по воде прогуляться. Лодка небольшая и мотор Carver MHT-3.8S тянет как зверь. Четыре человека в лодке тянет, с трудом, но тянет. Пробовал на реке, против течения с двумя людьми на борту идет нормально. По качеству сборки особых замечаний нет, были опасения, относительно перегрева, но даже при длительной эксплуатации мотор не перегревается. Единственный недостаток – слишком громкая работа двигателя. Лечится покупкой специального глушителя. Также дополнительно пришлось приобрести дейдвуд: мотор не становился на лодку без насадки.

Вячеслав Авдеев, Алтайский Край, 52 года

Лодочный двигатель Carver MHT-3.8S установил в позапрошлом году. Использую на реке со средним течением. По течению лодка развивает скорость до 22 км/час, против течения не более 12 км/час. Это с грузом в 150 килограмм (два человека на борту). В обслуживании мотор прост как триммер, по громкости тоже, что не может не огорчать. Заводится мотор нормально: максимум с третьего-четвертого раза, топлива потребляет мало (на часовую поездку уходит около литра бензина). Конечно, не обходится без недостатков. Качество сборки мотора оставляет желать лучшего. Конструкторы не продумали метод фиксации двигателя в поднятом состоянии (штатное крепление отвалилось в первой же поездке). Еще одна проблема – слабый метал на креплении к транцу. Проблему с высоким шумом решил покупкой глушителя.

Преимущества: стоимость, надежный и экономичный мотор, прост в обслуживании;

Недостатки: низкое качество сборки, очень шумный, слабый метал на креплении к транцу и фиксаторе двигателя в поднятом положении.

Источник

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

РИБЫ ФОРТИС! Подробнее.

Реклама на Русфишинге! Подробнее.

Shurick_73

Shurick_73

Ради эксперимента по увеличению оборотов рекомендую(если не пробовали) отсоединить гофр от глушителя. Разница должна быть очевидной как у меня. А вообще сейчас пытаюсь увеличить объём глушителя на выхлопе. Имеющийся глушак сделан без учёта на нагрузку.Для косилки это не актуально , а в нашем случае проблема связанная с большой потерей мощи.

С уважением , ОКАВОД.

Вложения

Shurick_73

Shurick_73

Вложения

Shurick_73

Shurick_73

Kapitan74

Kapitan74

ОКАВОД

tshinovnik

tshinovnik

smok74

smok74

ОКАВОД

Раньше в совковые времена кольца залегали от дерьмовых минеральных масел. Сейчас масла готовятся по западным технологиям и такого , лично я, не наблюдал. Пользуюсь исключительно синтетикой.

———- Сообщение добавлено в 18:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ———-

tshinovnik

Раньше в совковые времена кольца залегали от дерьмовых минеральных масел. Сейчас масла готовятся по западным технологиям и такого , лично я, не наблюдал. Пользуюсь исключительно синтетикой .

Читал я Ваш пост и ссылку тоже внимательно просматривал. Ваш пост 182 датирован 30.05.2016г. Привожу выдержку из обсуждений:

[FONT=&quot]рамзиль 20.06.2015 [/FONT]
[FONT=&quot]Здравствуйте,подойдет ли моторное масло минеральное для 2-тактных двигателей соответствуещий стандарту API TB и классу вязкости F/M-3 по SAE J1536 [/FONT]
[FONT=&quot]ВсеИнструменты.ру 20.06.2015 [/FONT]
[FONT=&quot]Здравствуйте, Рамзиль! В инструкции пользователя отсутствует настолько точное описание рекомендуемых параметров масла. Есть только указание следовать рекомендации производителя масла для определения пропорции смешивания. ВсеИнструменты.ру [/FONT]

[FONT=&quot]Руслан 26.06.2015 [/FONT]
[FONT=&quot]Подскажите пожалуйста в какой пропорции мешать масло с бензином. На колпачке бака написано 1/25 в инструкции написано согласно инструкции на упаковке с маслом, а на упаковке с маслом вообще пропорция не указана(( [/FONT]
[FONT=&quot]ВсеИнструменты.ру 26.06.2015 [/FONT]
[FONT=&quot]Здравствуйте, Руслан! 1/25. ВсеИнструменты.ру [/FONT]

[FONT=&quot]Руслан 27.06.2015 [/FONT]
[FONT=&quot]В каком соотношении нужно смешивать бензин с маслом. На крышке бензобака написано 1/25 в инструкции написано согласно инструкции на коробке с маслом а на коробке с маслом вообще этого не указано((( [/FONT]
[FONT=&quot]ВсеИнструменты.ру 27.06.2015 [/FONT]
[FONT=&quot]Здравствуйте, Руслан! 1/25. ВсеИнструменты.ру [/FONT]

[FONT=&quot]Сергей 18.10.2015 [/FONT]
[FONT=&quot]Подскажите, пжл, какое лучше масло для этого двигателя купить, и в какой пропорции смешивать с бензином. Заранее спасибо за ответ. [/FONT]
[FONT=&quot]ВсеИнструменты.ру 18.10.2015 [/FONT]
[FONT=&quot]Здравствуйте, Сергей! Подойдет вот такое масло: Масло 2-х тактное HP, 1 л Husqvarna 5878085-12 Пропорция смешивания 1:50. ВсеИнструменты.ру [/FONT]

[FONT=&quot]Сергей 11.04.2016 [/FONT]
[FONT=&quot]ВсеИнструменты.ру 26.06.2015 Здравствуйте, Руслан! 1/25. ВсеИнструменты.ру ВсеИнструменты.ру 18.10.2015 Здравствуйте, Сергей! Подойдет вот такое масло: Масло 2-х тактное HP, 1 л Husqvarna 5878085-12 Пропорция смешивания 1:50. ВсеИнструменты.ру Какому ответу верить? уважаемые ГОСПОДА Инстркменты рУ! [/FONT]
[FONT=&quot]ВсеИнструменты.ру 11.04.2016 [/FONT]
[FONT=&quot]Здравствуйте, Сергей! Пропорции смешивания указаны на канистре с маслом. Если заливать Husqvarna 5878085-12, то пропорция смешивания 1:50.

Вы правда считаете, что подобным специалистам-комментаторам можно верить?
Особенно обратите внимание на вывод [/FONT][FONT=&quot]«Если заливать Husqvarna 5878085-12, то пропорция смешивания 1:50». А по другим маркам масел (качеством ничуть не хуже) не верить написанному на упаковке? [/FONT][FONT=&quot][FONT=&quot][FONT=&quot]Да и в [/FONT]руководстве по эксплуатации такого уточнения нет!
[/FONT]
С моей точки зрения все таки лучше придерживаться рекомендаций изготовителя изделия, а не советов вышеуказанных менеджеров[FONT=&quot],[/FONT] и уж никак не принимать за аксиому их сомнительные и весьма противоречивые комментарии.

[FONT=&quot]По поводу дерьмовых минеральных масел, — вредно не только низкое кач[FONT=&quot]ество, но и избыточное количество.[/FONT][/FONT]

[FONT=&quot]Касательно винтов вопрос был задан [/FONT][/FONT][FONT=&quot][FONT=&quot]Shurick_73.

[/FONT][FONT=&quot] Прошу прощения за большой пост.
[FONT=&quot]С уважением.[/FONT]
[/FONT][/FONT]

Источник

Рабочее время

УР, с. Сюмси, ул. Советская, д.44.

Каталог

  • Электрокультиваторы
  • Мотокультиваторы
  • Мотоблоки бензиновые
  • Мотоблоки дизельные
  • Буры, удлинители, переходники, ножи
  • Мотобуры Carver
  • Мотобуры Brait
  • Мотобуры Варяг
  • Мотобуры Master
  • Мотобуры Champion
  • Двигатели Lifan
  • Двигатели Brait, Forza, Carver, Парма, Варяг
  • Дизельные двигатели для минитратора
  • Комплекты электрооборудования для МБ
  • Двигатели с выходом вала под шлицы
  • БАТАРЕИ САЛЮТОВ
  • БАТАРЕИ САЛЮТОВ КОМБИНИРОВАННЫЕ
  • БАТАРЕИ САЛЮТОВ ВЕЕРНЫЕ
  • РИМСКИЕ СВЕЧИ
  • СВЕЧИ ТОРТОВЫЕ
  • БЕНГАЛЬСКИЕ СВЕЧИ
  • ФОНТАНЫ
  • БОМБОЧКИ
  • ХЛОПУШКИ
  • РАКЕТЫ

Вы смотрели

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Высота транца:38 см
Максимальная мощность:2,8 кВт / 3,8 л.с.
Скорость в лодке 2 человека 8-9 км/ч
Скорость в лодке 1 человек 12-13 км/ч
Размеры (длина, ширина, высота):104х38х28 cм
Объем двигателя:62 куб.см
Обороты при максимальной мощности:7000 об/мин
Главная передача:2.08
Включение передач:Центробежное сцепление
Система управления:Румпель
Система зажигания:CDI
Встроенный топливный бак:1,2 л
Система старта:Ручной
Рекомендуемый размер винта:7”
Рекомендуемый сорт топлива:92 неэтилированный
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла:SAE75W90, SAE80W90
Система смазки двигателя (пропорции смешивания):См. на упаковке масла
Вес нетто / брутто:8,4 / 9,9 кг

Легкий двухтактный подвесной мотор предназначен для использования на небольших лодках, оснащенных транцем.

  • Компактные размеры
  • Малый вес
  • Система легкого пуска
  • Режим заднего хода
  • Хромированная цилиндро-поршневая группа
  • Муфта сцепления фрикционного типа
  • Металлический трехлопастной винт
  • Доработка двигетеля Carver 3.8
  • 2 мотора на 1 лодке

Источник

Adblock
detector