Меню

Лучший автогрейдер Выбор профессионалов

SEM919/921/922 Грейдеры

1 EM919/921/922 Грейдеры Изображенные на фотографиях машины могут быть оснащены дополнительным оборудованием. EM919 EM921 EM922 EM ВСЕМ! 8 (495) heavyfair.com Преимущества Высокая производительность: гидравлическая система Caterpillar с регулированием мощности по нагрузке обеспечивает стабильное и точное перемещение отвала. Надежность: А-образная тяговая рама обеспечивает большое усилие прижима отвала к грунту во всех положениях. Комфорт: система управления мирового класса с легким ходом рычагов снижает утомление оператора.

2 Гидравлическая система Гидрораспределители с клапанами пропорциональноприоритетной компенсации давления (PPPC) разработаны специально для грейдеров. Они непрерывно регулируют расход и давление в гидросистеме в соответствии с нагрузкой и управляющими воздействиями, что существенно облегчает контроль за всеми функциями. Поршневой насос мирового уровня качества с переменной производительностью уменьшает тепловыделение и потребляемую мощность, а также повышает топливную экономичность. Гидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке повышает производительность благодаря непрерывному прецизионному управлению движением отвала. Запорные и предохранительные клапаны фиксируют рабочие органы в заданном положении, исключают смещения поршней в гидроцилиндрах из-за внешних нагрузок и соответствующие повреждения от избыточного давления. Система управления 7-позиционная кулиса перемещения поворотного круга с электрогидравлическим управлением позволяет оператору легко устанавливать нужное положение отвала из кабины. Кулиса имеет важное значение для расширения возможностей досягаемости при резке откосов или кюветов. Применение сменных изнашивающихся втулок увеличивает срок эксплуатации кулисы и снижает стоимость техобслуживания. Плавающий режим отвала Для расширения возможностей грейдера предусмотрено переключение отвала в плавающий режим, когда отвал касается земли без давления в гидравлической системе, повторяя профиль дороги. Оператор включает плавающий режим, отклоняя от себя до упора и фиксируя рычаги управления правым и левым цилиндрами. Плавающий режим защищает грейдер и дорожное покрытие при снегоуборке.

3 Тяговая рама Трубчатая конструкция А-образной тяговой рамы обеспечивает высокое прижимное усилие и долговечность. Благодаря сменному шаровому шарниру, закрепленному болтами, снижается время и стоимость техобслуживания. Для точной регулировки механизма тяговой рамы предусмотрено простое снятие калибровочных шайб. Передняя рама Коробчатая конструкция рамы с загнутым бортом позволяет избежать наличия сварных швов в зонах высоких нагрузок, а изготовление нижней и верхней частей рамы из цельной стали повышает надежность и долговечность. Гидравлические шланги расположены с учетом требований удобства техобслуживания и минимального риска случайных повреждений. Применение сменных втулок снижает общую стоимость обслуживания грейдера и повышает его долговечность. Панель управления Эргономичные органы управления снижают нагрузку на оператора и его утомляемость за смену. Используя рычаги с малым ходом (40 мм) и малым усилием смещения, оператор может выполнять несколько операций одновременно.

4 Полный привод (EM922AWD) Полный привод позволяет уверенно использовать грейдер на слабых грунтах (снег, песок, гравий, глина и т.п.). Благодаря мощной системе гидравлического привода достигается максимальный крутящий момент на передних колесах в реальных условиях эксплуатации. Уникальная компенсационная система рулевого управления позволяет «силовые повороты» при улучшенной управляемости грейдера и значительно снижает радиус поворота на слабых грунтах. Дополнительное оборудование Защита коробки передач Снежный отвал Шины с радиальным кордом Усиленная кабина для защиты при опрокидывании Ящик для инструментов Крылья задней рамы Защита оборудования под кабиной

5 Просторная кабина Комфортабельная кабина, расположенная на передней раме, обеспечивает отличный обзор отвала и легкое управление, в том числе при поворотах. Кабина высотой 1,9 м более просторна за счет увеличения внутреннего пространства на 30% по сравнению с грейдерами других производителей. Характеристики = стандарт, = по выбору Оборудование EM919 EM921 EM922AWD Оборудование EM919 EM921 EM922AWD Двигатель hanghai Diesel D9 tage 2 Нормальный старт Коробка передач Hangchi 6WG180 Холодный старт (-20 C) Двигатель Perkins и ZF-трансмиссия «Арктический» старт (-40 C) Тандемная тележка Meritor Диски и шины PR Без переднего отвала и заднего рыхлителя-кирковщика Передний отвал и задний рыхлитель-кирковщик Диски и шины PR Передний отвал Диски и шины PR Задний рыхлитель-кирковщик Диски и шины 17.5R25 G2 Снежный отвал Диски и шины PR L3 Рыхлитель с 3 зубьями Гидравлика с регулированием мощности по нагрузке (поршневой насос с переменной производительностью + клапан Cat PPPC) Рыхлитель с 5 зубьями Грейдерный отвал 12′ (3 660 мм) Рыхлитель с 3 зубьями и кирковщик с 9 зубьями Грейдерный отвал 13′ (3 960 мм) Рыхлитель с 5 зубьями и кирковщик с 9 зубьями Грейдерный отвал 14′ (4 260 мм) Ящик для инструментов Стандартная кабина Усиленная кабина с защитой при опрокидывании (RP) Обогреватель кабины Система обогрева, кондиционирования и вентиляции кабины Крепление для номерного знака с подсветкой Защита оборудования под кабиной от механических повреждений Защита коробки передач от механических повреждений «Арктическое» масло Фары и проблесковый маяк Крылья задней рамы

6 Характеристики Параметр EM919 EM921 EM922AWD Вес базовый: общий кг кг кг на переднюю ось / на задние оси кг / кг кг / кг кг / кг Вес типичный (RP, противовес, задний рыхлитель): общий кг кг кг на переднюю ось / на задние оси кг / кг 4 997кг / кг кг / кг Габариты (длина, ширина, высота) х х мм х х мм х х мм Габариты отвала (длина, толщина, высота) х 25 х 607 мм х 25 х 607 мм х 25 х 607 мм Максимальная высота подъема ножа 475 мм 475 мм 475 мм Максимальная глубина среза 715 мм 715 мм 715 мм Максимальное тяговое усилие 78 кн 85 кн 110 кн Колесная база мм мм мм Максимальный угол складывания рамы Минимальный радиус поворота (по колесам) 7,8 м 7,8 м 7,8 м Двигатель DEC C8D190.1G2 DEC C8D220G2 DEC C8D220G2 Мощность двигателя 140 квт 162 квт 162 квт Коробка передач Hangchi 6WG180 Hangchi 6WG180 Hangchi 6WG180 Максимальная скорость (передняя / задняя) Тандемная тележка Основные тормоза Максимальные углы качания колесной тележки заднего моста (передняя часть вверх / задняя часть вверх) Максимальный угол качания моста Максимальный угол поворота переднего моста 40 / 25 км/ч 40 / 25 км/ч Meritor 18MRH-X240 Meritor 18MRH-X240 Барабанные, с пневмогидравлическим приводом 15/25 15/25 ±16 ±16 47,5 47,5 40 / 25 км/ч Meritor 18MRH-X240 15/25 ±16 47,5 Максимальный угол наклона передних колес Гидравлическая система С регулированием мощности по нагрузке Габариты EM919/921 EM922 Caterpillar (Цинчжоу) Ltd. Производитель может менять характеристики выпускаемой продукции без предварительного уведомления. Изображенные на фотографиях машины могут быть оснащены дополнительным оборудованием. Пожалуйста, обратитесь к своему дилеру EM за информацией о доступных опциях Caterpillar (Цинчжоу) Ltd. EM, логотип, внешнее оформление продукции, равно как корпоративная и продуктовая идентификации, использованные в этом документе, являются торговыми марками компании Caterpillar (Цинчжоу) Ltd. и не могут использоваться без разрешения. Все права защищены.

Читайте также:  Гепатромбин крем инструкция по применению

Источник



Лучший автогрейдер. Выбор профессионалов

Наше открытое голосование на igrader.ru за лучшие модели техники в различных номинациях продолжается. Мы предлагаем вам, дорогие читатели, определить наиболее востребованную и эффективную модель автогрейдера .

Посовещавшись с членами жюри, в которое помимо редакции вошли аналитики крупного агентств ID-Marketing, мы отобрали несколько импортных и отечественных номинантов. Главными критериями при выборе были: распространённость в России, доля рынка, относительная свежесть (хотя мы не смогли найти новинки у российских производителей) и крупносерийное производство.

Итак, представляем номинантов. Сразу оговоримся, что указаны базовые модели, хотя мы учитывали и популярность модификаций.

RM-Terex TG200

Эта модель, конечно, не так распространена,
как ДЗ-98, но хорошо знакома отечественным
потребителям. Грейдер эксплуатационной
массой 18,43 т способен резать грунт на глубину
до 600 мм отвалом длиной 4270 мм. Инженеры оснастили
его российским «сердцем» ЯМЗ-536 мощностью
260 л. с. и гидромеханической трансмиссией
ZF. К слову, первые партии в 2014 году
выходили с моторами от Cummins и Deutz.

Среди достоинств модели: подключаемый гидростатический привод передних колёс, тандемная задняя тележка от NAF.

Цена новой машины без бульдозерного отвала у дилеров составляет 11 900 000 рублей, но с учётом программы льготного лизинга итоговая цена составит 11 730 000 рублей.

СДМ-25

Ещё один достойный конкурент модели ДЗ-98, главное отличие которого в трансмиссии и мостами от трактора «Кировец» К-700. Соответственно, оператор грейдера может использовать 16 передач и самоблокирующийся дифференциал на всех трёх мостах. Хотя, опционально на заводе «СпецДорМаш» устанавливают и АКПП ZF 6WG210.

А вот двигатель – только российский — ЯМЗ-238 с подогревателем в базовой комплектации. В стоке также предлагают и бульдозерный отвал. Эксплуатационная масса составляет 23,5 тонны. Подробно о СДМ-25 мы писали после её презентации на выставке СТТ.

Грейдер выгодно отличается стоимостью – в предложениях дилеров указана стоимость 9 200 000 рублей.

«ИрМаш» ГС-10-08

Этот представитель отечественного машиностроения относится к лёгкому классу.

По сути, это трактор МТЗ «Беларус» (доступны 3 вариации: 92П, 892.2 и 82.1) с приделанной рамой, на которой установлены поворотный круг с грейдерным и бульдозерным отвалами. К достоинствам машины эксперты относят манёвренность, компактность и ремонтопригодность.

Средняя цена составляет 2 150 000 рублей.

SEM 922 AWD

Эта модель появилась на российском
рынке ещё в 2013 году и до сих пор остаётся
одной из самых популярных среди импортных.
Эксперты отмечают, что причиной этому
– тесное сотрудничество с владельцем
бренда SEM — американской Caterpillar, по технологиям которой китайские
инженеры и создавали машину.

Напомним краткие особенности тяжёлого полноприводного грейдера эксплуатационной массой 18 220 кг. Он оснащён двигателем SDEC SC9D220G2 мощностью 217 л. с. с крутящим моментом 920 Н∙м и трансмиссией Hangchi 6WG180.

К достоинствам SEM 922 относят и плавающий режим отвала, систему компенсации при повороте, глубину реза до 715 мм. Более подробно грейдеры этого бренда мы разбирали здесь.

Средняя цена новой техники в районе 10 500 000 рублей.

SDLG G9220 AWD

Эта модель вышла в 2015 году, в 2017 году получила обновление – возможность работы с переменной мощностью. А с осени прошлого года на грейдер устанавливают модернизированную кабину с новыми дисплеем, панелью управления.

Так как SDLG является частью Volvo, то все технологии скандинавов задействовали в выпускаемых на заводах Китая моделях. К особенностям модели относят гидромоторы Sampo Hydraulics Ltd, нож длиной 4267 мм, работающий от гидроцилиндров поворотный круг по запатентованной технологии Volvo, плавающий режим отвала, круиз-контроль, возможность реза вглубь до 787 мм.

К слову, автогрейдеры SDLG стали наиболее популярными в 2019 году среди импортных брендов.

Средняя цена модели у дилеров 11 200 000 рублей.

СЛОВО ЖЮРИ

«В январе-декабре 2019 года импорт автогрейдеров в Россию увеличился в полтора раза. По итогам рассматриваемого периода иностранный сегмент представлен 17 различными брендами, при этом сразу 9 представителей рынка ввезли более десяти машин.

Если ещё год назад на первой позиции располагались автогрейдеры Caterpillar, основу которых составляли машины бразильской сборки, то в январе-декабре 2019 года первая тройка импортёров осталась за представителями «Поднебесной», а именно SDLG, SEM и XCMG, доля которых составила чуть более 54%. Всего же доля китайских брендов составила 72%.

Ощутимо просел импорт в 2018 году, когда компания John Deere (занимающая в более ранние периоды до четверти всего импорта автогрейдеров с первым показателем по объёмам) прекратила поставки своих автогрейдеров в Россию, полностью перейдя на сборку этих машин на своем заводе в Домодедово.

В 2019 году в Россию уже же не было поставлено ни одной американской машины.

Анализируя популярные модели автогрейдеров, отметим, что, несмотря на вторую позицию среди основных брендов, наиболее популярной моделью является SEM922, доля которой 16,4%. В Россию в 2019 году поставлено ещё несколько машин SEM919, которые не попали в рейтинг.

Далее отметим, что все автогрейдеры SDLG оказались в десятке наиболее импортируемых, а модели SDLG G9220 и SDLG G9190 заняли второе и третье место с одинаковыми показателями ввоза. Ещё одна модель SDLG G9165 расположилась на шестой позиции.

В целом, импорт автогрейдеров SDLG в 2019 году вырос в 4,8 раза, что значительно укрепило позиции китайской марки на российском рынке.

На четвёртой позиции в рейтинге марок и в рейтинге моделей находится Caterpillar. CAT 140M стала наиболее востребованным автогрейдером американского производителя, а марка имеет самый широкий модельный ряд среди остальных участников российского импорта в 2019 году.

Именно под маркой Caterpillar в Россию в прошлом году был завезен самый дорогой автогрейдер CAT 24 статистическая стоимость которого составила чуть менее 1,9 млн долларов США.

Представители XCMG так же отметились несколькими поставками тяжелой техники XCMG GR5505, стоимостью за 1,5 млн долларов США каждый, но самой популярной стала машина XCMG GR165.

Так же в рейтинге представлены модели Komatsu GD825A-2, HBM-Nobas BG240TA-4 и сразу две модели LIUGONG CLG4215 и LIUGONG CLG4140».

Источник

Читайте также:  Краткий обзор систем по уходу за кожей лица Мери Кей

О новой линейке автогрейдеров SEM в двух частях. Часть 1

*На правах рекламы

Модельный ряд автогрейдеров SEM позволяет выбрать образец под конкретные цели либо приобрести универсальную машину для выполнения широкого спектра задач.

Автогрейдер SEM

Специалисты по автогрейдерам подтверждают, что модели SEM ярко отличаются в лучшую сторону от своих конкурентов в данном сегменте техники. Секрет отличий заключается в том, что производитель создал новые модели, используя технологии Caterpillar и при сотрудничестве со специалистами Caterpillar, даже во внешнем виде машин сразу угадываются черты технического дизайна грейдеров CAT.

Не лишним будет отметить, что бренд SEM полностью принадлежит американской компании CAT.

Основа эффективности и конкурентоспособности машин заложена в сбалансированном проектировании и подборе таких элементов как трансмиссия, гидравлика, конструкции рам, рабочие инструменты и элементы управления.

Трансмиссия

Поставляемые в Россию версии автогрейдеров адаптированы для эксплуатации при низких температурах и хорошо приспособлены для работы в тяжелых условиях. Простой и надежный по конструкции двигатель отличается экономичностью и соответствует экологическим нормам Stage II, которые действуют на территории России. Новая система охлаждения двигателя уверенно функционирует в диапазоне температур от -40 до +55°С. Кроме того, наружный уровень шума уменьшен до 111 ДбА. На модели SEM 919 установлена версия двигателя D9 мощностью 190 л.с., а машины с индексами SEM 921 и SEM 922 AWD оснащены 220-сильным вариантом.

Автоматическая гидромеханическая коробка передач 6WG180 с промежуточным валом и переключением передач под нагрузкой, т.е. без разрыва потока мощности, обеспечивает шесть передних (до 40 км/ч) и три задние (до 25,4 км/ч) скорости. Блокируемый гидротрансформатор повышает к.п.д. работы трансмиссии и снижает расход топлива. Особенности конструкции переднего моста всех моделей способствуют оптимальному углу наклона колес. Ведущие мосты SEM, созданные совместно с Caterpillar, имеют увеличенный срок службы. Надежное замедление и остановку грейдера обеспечивают барабанные тормозные механизмы на всех колесах с пневмогидравлическим приводом.

Полноприводная модель SEM 922 AWD (флагман линейки), благодаря встроенным в ступицы передних колес гидромоторам, успешно справляется с тяжелым бездорожьем, обеспечивая при этом повышенное сцепление движителей с грунтом.

Автогрейдер SEM

За счет гидростатического привода только передних колес обеспечивается «ползучая» скорость, которая особенно актуальна при финишной планировке дороги, когда достигается точная управляемость машины. При этом колеса задней тележки вращаются в свободном режиме, минимизируя нарушение уже спланированной поверхности грунта, а также исключая необходимость в повторных проходах. В «ползучем» режиме автогрейдер трогается и останавливается очень плавно, что не позволяет отвалу оставлять гребней, неизбежных при использовании машин с неотключаемым приводом задних колес.

Гидравлическая система

Большое внимание специалисты компании SEM уделили гидравлической системе, которая во многом аналогична той, что используется на автогрейдерах Caterpillar. Сбалансированная гидросистема обеспечивает устойчивое точное управление и высокое быстродействие, чего явно не хватает российским и китайским соперникам. Благодаря применению мощного аксиально-поршневого насоса переменной производительности у грейдера появляются следующие преимущества:

  • Экономия расхода топлива при эксплуатации
  • Уменьшается пробуксовка в условиях слабого сцепления с грунтом
  • Уменьшается износ шин
  • Снижаются расходы владения и эксплуатации
  • Повышается производительность и максимальное тяговое усилие при движении с повышенной скоростью
  • Повышается преодолеваемая нагрузка
  • Снижается число проходов
  • Снижается продолжительность рабочего цикла

Другой уникальной особенностью гидравлики SEM является блок пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC), аналогичный стоит на машинах САТ и вовсе отсутствует у других китайских конкурентов, равно как его нет и у отечественных производителей. Это устройство за счет оптимального распределения потоков рабочей жидкости обеспечивает:

1. Высокую плавность, точность и равномерную скорость перемещения переднего и грейдерного отвалов, а также заднего рыхлителя.

2. Равную скорость движения рабочих инструментов во всех направлениях, независимо от оборотов и нагрузки на двигатель.

3. Плавность, аккуратность, точность и отзывчивость гидравлики на посылаемые команды оператором через рычаги.

Результатом первых трех пунктов становится не только аккуратность и точность работы, но и экономия топлива по сравнению с конкурентами.

Читайте также:  Цистон таблетки инструкция от чего помогает

4. Конструкция клапанной коробки позволяет добавлять секции или менять только секцию, а не весь агрегат, что отсутствует у китайских и российских моделей автогрейдеров.

5. Запорные гидроклапаны внутри клапанной коробки, расположенные внутри ее корпуса, а не снаружи на гидролиниях, что уменьшает количество соединений, сокращает возможность утечек рабочей жидкости и повышает надежность работы этого устройства.

Разнесенные гидроцилиндры подъема грейдерного отвала и гидроцилиндр его бокового смещения с малыми рабочими углами обеспечивают высокую устойчивость рабочего органа. Гидросистема с пропорциональным распределением потока по нагрузке оптимально сочетается с устройствами автоматического управления отвалом, которые сходны по техническому исполнению с таковыми у автогрейдеров Caterpillar.

Продолжение следует.

Технические характеристики автогрейдеров SEM

Обозначение модели SEM 919 SEM 921 SEM 922 AWD
Колесная формула 1х2х3 1х3х3
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 11100x2740x3360 11100x2740x3360 11100x2740x3360
Эксплуатационная масса, кг 17700 18500 19500
Тяговое усилие на грейдерном отвале, кг 7800 8500 11000
Ширина грейдерного отвала, мм 3974 4279 4279
Двигатель Shanghai Diesel D9
Тип и число цилиндров рядный, 6-цилиндровый
Рабочий объем, л 8,82
Мощность, л.с./мин -1 190/2200 220/2200 220/2200
Крутящий момент, Нм 720/1800 920/1800 920/1800
Коробка передач Автоматическая, 6/3
Размерность шин 17.5-25

По вопросам консультации и приобретения автогрейдеров SEM обращаться по следующим адресам:

+7 (495) 221 35 75

+7 800 300 350
Телефон бесплатной горячей линии
Бесплатно со стационарных телефонов
по территории Украины

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Источник

Автогрейдер SEM – беспроблемный «китаец»

Рынок автогрейдеров в России не отличается разнообразием. Однако в этом есть своё преимущество. Каждая модель уже опробована, определены её достоинства и недостатки. Существует несколько востребованных версий, которые за последние 10 лет успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны.

Изначально грейдер разрабатывался для дорожно-строительной отрасли. Спецтехника используется для решения следующих задач:

  • формирование профиля дорожной насыпи;
  • планировка кюветов и дорожных откосов;
  • окончательное выравнивание поверхности дороги для последующего бетонирования или асфальтирования;
  • в зимний период – очистка дорожного полотна от обильного снега в условиях затяжного снегопада.

Особенности автогрейдера SEM 922

Автогрейдеры марки SEM вошли в портфель Caterpillar в 2008 году. Разработка данного модельного ряда не потребовала высоких первоначальных инвестиций. Зато на заключительном этапе получилась достаточно надёжная, простая и вместе с тем высокопроизводительная спецтехника.

Автогрейдеры SEM отличаются высокой рентабельностью. В процессе эксплуатации компании возвращают вложения, сделанные в покупку техники, за один сезон бесперебойной работы. Это особенно важно для среднего бизнеса. Модельный ряд SEM в настоящее момент включает несколько моделей автогрейдеров, обладающих некоторыми конструкционными особенностями.

Привод полноприводного автогрейдера SEM 922 осуществляется не только задней тандемной тележкой, но и подключаемым с помощью переключателя, размещённого в кабине оператора, передним приводом. Передний привод представляет собой гидростатический замкнутый двунаправленный контур.

Его электронная система состоит из двух моторов и двух насосов хода. Это обеспечивает максимальный крутящий момент на любой скорости. Кроме того, в результате полноприводного режима работы достигается увеличенное тяговое усилие, которое удерживает тяжёлую машину на подвижных грунтах или скользких поверхностях.

Для увеличения проходимости автогрейдера установлен самоблокирующийся задний мост. Степень тягового усилия сохраняется в том числе и при работе на сложных покрытиях.

Высокое тормозное усилие достигается благодаря наличию раздельных контуров тормозной системы. Дисковые тормоза сухого типа и пневмогидравлический привод обеспечивают оптимальную работоспособность агрегатов независимо друг от друга.

Часть комплектующих автогрейдера SEM производятся в Китае. Это мост и тандемная тележка. Подобное решение стало основным преимуществом машины. Данный узел имеет высокую ремонтопригодность, увеличенный срок моточасов по гарантийному обслуживанию. Производство непосредственно на заводе SEM способствует снижению стоимости спецтехники, что делает её более доступной для российского рынка.

Технические характеристики автогрейдеров SEM 919

Полная масса в базовой комплектации составляет 15 070 кг. Монтаж рыхлителя и бульдозерного отвала утяжеляют технику до 17 640 кг. Передняя ось рассчитана на нагрузку 4219 кг. Задняя ось, соответственно 10851 кг. Мощность дизельного двигателя SDEC SC8D составляет 140 кВт.

Более производительная модель в линейке SEM – это автогрейдер с маркировкой 922AWD. Его масса равна 16560 кг, а дополненная навесным оборудованием машина весит 18330 кг.

Нагрузка на его переднюю и заднюю оси составляет 4968 и 11592 килограмма соответственно. Установлен силовой агрегат SDEC SC9D мощностью 162 кВт. Шестицилиндровый Shanghai Diesel объемом 8,3 л, мощностью 140 киловатт или же 190 л. с. оснащён механическим насосом высокого давления. Судя по отзывам – это неприхотливый и надёжный агрегат.

Трансмиссия с гидротрансформатором имеет 6 передач переднего хода и 3 передачи заднего хода. Максимальная скорость движения передним ходом составляет 40 км/ч, задним ходом – 25 км/ч соответственно.

Машина оснащена гидравлической системой, которая чрезвычайно чувствительна к нагрузкам. Она имеет пропорциональные электрогидравлические клапана, эффективно компенсирующие давление. Установленная гидросистема успешно интегрируется в систему нивелирования, представленную компанией Trimble, что позволяет выполнять сложные работы с допуском как в сантиметрах, так и в миллиметрах.

В марте прошлого года журнал «Грейдер» опубликовал рейтинг наиболее востребованных моделей автогрейдеров на российском рынке. Результат открытого голосования на сайте издания оказался вполне предсказуемым. Из представленных пяти номинантов SEM 922 AWD занял 2-е место, уступив лишь RM-Terex TG200, обогнав тройку сильнейших конкурентов «ИрМаш» ГС-10-08, SDLG G9220 AWD и СДМ-25.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Adblock
detector