Меню

Мастика БПМ 4 с ингибитором коррозии уп 1 кг MasterWax

Мастика БПМ-4 с ингибитором коррозии, уп. 1 кг, MasterWax

Мастика БПМ-4 с ингибитором коррозии, уп. 1 кг, MasterWax

MasterWax

Бренд MasterWax
Объем, л. 1
Исполнение банка
Штук в упаковке 12

Интернет-магазин MSPaint.ru

Мастика БПМ-4 с ингибитором коррозии, уп. 1 кг, MasterWax

Резино-битумная мастика БПМ-4
ТУ 2332-018-73937177-2007
Антикоррозионная (усиленная) противошумная резинобитумная
мастика

НАЗНАЧЕНИЕ
Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля.

Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.

СВОЙСТВА БПМ-4
Резино-битумная автомобильная мастика БПМ-4 отличается от известной марки БПМ-3 тем, что имеет больший срок антикоррозионной защиты.

Если в мастике БПМ-3 антикоррозионная защита обеспечивается только за счет барьерного эффекта битума, то в мастике БПМ-4 к этому добавляется еще эффект ингибитора коррозии – аминированного растительного масла, что значительно увеличивает коррозионную стойкость защитного слоя.

Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30°С.

Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей, многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение защитного слоя.

Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость покрытия.

После нанесения образуется твердый слой, имеющий шероховатую поверхность черного цвета.

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ РЕЗИНО-БИТУМНОЙ МАСТИКИ
Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.

Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Резино-битумная мастика БПМ-4 для авто наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 4-6 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина «мокрого слоя» должно быть 1,2-2 мм.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.

При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БПМ-4
Показатель Значение
Внешний вид Однородная масса черного цвета
Тип плёнки Твердая битумная с поверхностной шагренью
Содержание сухих веществ, % 68±4
Время высыхания при 20ºС , ч 24
Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 20мм:
— при температуре (20±5)ºС
— при температуре минус(30±5)ºС Не допускается отслаивание покрытия от подложки
Стойкость мастичного покрытия к статическому воздействию 5%-ного раствора хлорида натрия, ч, не менее 300
Аброзивостойкость покрытия, кг/мм 6
Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг 10-12
Хранение (при температуре от-20ºС до +30ºС, месяцев 24

Читайте также:  Браслет мбэнд 4 инструкция

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания от аэрозоли. Беречь от огня. Хранить в хорошо закрытой таре вдали от источников тепла.

Источник



Мастика БПМ-3 и БПМ-4. Свойства составов

Расположенное в Нижнем Новгороде ООО «Полихим» под торговой маркой MasterWax вот уже на протяжении 20 лет производит различные средства автохимии. На предприятии впервые получили формулу антикоррозионного покрытия с применением резино-полимерных мастик. Начиналось всё с марок БПМ-1 и БПМ-2, сейчас на профильном рынке предлагаются уже мастики нового поколения.

Свойства и положительные особенности резино-битумных мастик

Мастика, приготовленная на основе резины и битума, является однокомпонентным покрытием, представляющим собой непреодолимый барьер для влаги. Она образует сплошной слой, в котором, несмотря на внешние температурные перепады, сохраняется стабильный терморежим, что существенно замедляет процессы коррозии и гниения металлических материалов.

Резино-битумные мастики относят к группе так называемых «холодных» мастик, которые наносятся на герметизируемые части автомобиля после предварительного разогрева, но при комнатных температурах (разогрев призван лишь несколько снизить вязкость состава, для удобства работы с ним). При этом каждый из компонентов выполняет строго определённые функции. Резина повышает эластичность мастики и её сопротивление на изгиб при резких ударах или толчках, а битум способствует гидрофобности мастики и её стойкости от воздействия химически агрессивных сред (кислот и щёлочей).

Мастика БПМ-3 и БПМ-4. Свойства составов

Поскольку любая битумная основа со временем стареет, и теряет эластичность, в состав мастики обязательно вводят полимерные составы, увеличивающие температуру размягчения. Это необходимо для того, чтобы резино-битумные мастики серии БПМ использовать круглогодично.

Эксплуатационные характеристики рассматриваемых составов:

Марка мастики Температура размягчения, °С Пластичность при удлинении, мм Относительное удлинение в момент начала трещинообразования, % Температура нанесения, °С
БПМ-3 50 3…5 60 10…30
БПМ-4 60 4…8 100 5…30

Мастика БПМ-3 и БПМ-4. Свойства составовМастика БПМ-3

При нанесении на металлические поверхности автомобиля состав выполняет следующие функции:

  • Предохраняет сталь от коррозии.
  • Снижает уровень шума в салоне.
  • Выполняет механическую защиту днища от различных солей, щебня, гравия.
  • Способствует гашению вибраций.

Наличие в составе мелкодисперсной резины обеспечивает достаточную эластичность покрытия, которая сохраняется и при отрицательных температурах (до -15…-20 0 С).

Мастика БПМ-3 и БПМ-4. Свойства составов

В состав мастики БПМ-3 вводят алюмосиликатные композиции, наличие которых предохраняет внешние детали кузова от динамических нагрузок. Одновременно улучшается механическая износостойкость. Битумная составляющая способствует необходимой сплошности покрытия и минимизирует площадь свободных участков.

Читайте также:  Комплекс витаминов для детей с 3 лет Sana Sol Monivitamiini мишки 60 шт

Мастика огнеопасна, поэтому работать с ней рекомендуется в хорошо проветриваемых помещениях, вдали от источников открытого пламени. Перед нанесением мастику разогревают на водяной бане или в тёплом помещении. Состав готов к применению, когда представляет собой однородную вязкую липкую массу чёрного цвета.

Мастика БПМ-3 и БПМ-4. Свойства составов

Мастика БПМ-4

БПМ-4 это улучшенная формула мастики марки БПМ-3. В частности, там присутствуют компоненты, увеличивающие модуль упругости материала, что положительно сказывается на долговечности покрытия.

Кроме этого, резино-битумная мастика марки БПМ-4 характеризуется:

  • Наличием аминосодержащих нефтяных масел, которые дают дополнительный антикоррозионный эффект, сохраняющийся в течение длительного периода времени.
  • Повышенной эластичностью обработанной поверхности, что особенно важно для автомобилей, эксплуатируемых на плохих дорогах.
  • Повышенной экологичностью при использовании, поскольку не содержит компонентов, раздражающих органы дыхания.

Остальные эксплуатационные параметры соответствуют возможностям мастики БПМ-3.

Производство резино-битумных мастик марок БПМ-3 и БПМ-4 ведётся в соответствии с техническими требованиями ГОСТ 30693-2000.

Мастика БПМ-3 и БПМ-4. Свойства составов

Отзывы пользователей

В большинстве отзывов указываются следующие особенности применения данных типов мастик:

  1. Желательность использования разбавителей, поскольку в исходном состоянии (даже после температурного размягчения) мастики использовать трудно, особенно на поверхностях со сложной конфигурацией. В качестве разбавляющих составов рекомендуются бензин Калоша, керосин, толуол. Однако общее количество разбавителя не должно превышать 15 % от первоначального объёма мастики.
  2. В некоторых отзывах отмечается факт физического старения покрытия, обработанного составом БПМ-3, с которым владельцы автомобилей борются введением в состав мастики пластификаторов. В этом качестве можно использовать отфильтрованное машинное масло.
  3. По сравнению с БПМ-3 мастику БПМ-4 можно наносить в один слой, но перед этим рекомендуется тщательно очистить и обезжирить поверхность, а также нанести фосфатсодержащую грунтовку.
  4. В отличие от некоторых аналогичных средств – например, антикора Кордон – нижегородские мастики не трескаются при пониженных температурах окружающего воздуха.

Положительной особенностью пользователи считают также «дружественность» обоих составов, что позволяет использовать и другие марки аналогичных средств.

Источник

Мастика БПМ-4 MW (доп.ингибитор коррозии) жесть 2,3 кг

Характеристики

Описание

Мастика применяется для гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатирующихся на открытом воздухе и под землей. Усовершенствованная мастика для антикоррозионной защиты днища автомобиля и арок колес. БПМ-4 представляет собой композицию из нефтяного битума, резиновой крошки, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Обладает высокой абразивостойкостью, повышенными гидроизоляционными и шумоизоляционными свойствами. Имеет хорошую адгезию к металлическим поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями.

Покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20±5)°C. Сушку последнего слоя проводить в течение 24 часов. Расход материала на 1 м²- 700-800 гр.

Читайте также:  Левосин мазь инструкция для чего нужен

Уход за оборудованием:

После окончания работ по нанесению мастики пистолет промыть сольвентом или уайт-спиритом и продуть сжатым воздухом.

Мастика БПМ-4 MW (доп.ингибитор коррозии) жесть 2,3 кг

Мы продаем только оригинальную и качественную продукцию от лучших брендов. Все товары прошли сертификацию и соответствуют государственным стандартам.

Если товар оказался ненадлежащего качества или же вы просто передумали и хотите его вернуть — не проблема, мы оформим возврат или обменяем его на новый и предложим скидку на будущие заказы!

Источник

Мастика MasterWax БПМ-4 противошумная резино-битумная с ингибитором коррозии, 2,3кг

Условия доставки:
по Перми — курьер доставит заказ в будние дни с 9:00 до 18:00
по России — до транспортных компаний ПЭК, Кашалот (GTD), ДеловыеЛинии, CDEK и до любого отделения «Почты России». Срок и стоимость доставки зависит от адреса назначения и выбранного перевозчика.

Оплатить заказ можно онлайн после оформления счета в личном кабинете, курьеру наличными, при получении в магазинах компании наличными или банковской картой, а также при получении заказа наложенным платежом в отделении «Почты России» или в пункте выдачи «СДЭК».

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Наличие в магазинах (Пермь, Березники, Краснокамск, Кудымкар)
  • Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля.

    Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.

    Технология нанесения
    Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.

    Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Резино-битумная мастика БПМ-4 для авто наносится на обрабатываемую поверхность с по

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Источник