Меню

Министерство экономического развития Российской Федерации

Министерство экономического развития Российской Федерации

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, лицензирования, аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия (за исключением подтверждения соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (работ, услуг) и объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии), граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю, экспертов и экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти при осуществлении отдельных полномочий, безопасности процессов производства, саморегулирования профессиональной и предпринимательской деятельности, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления, оценочной деятельности, земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также перевода земель водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории), государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета и кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), государственной регистрации прав на недвижимое имущество, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, государственной статистической деятельности, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ (долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, создания и функционирования особых экономических зон на территории Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Последнее обновление информации: 03.12.2020

Портал «Наш Санкт-Петербург»

Единый портал госуслуг

Городской информационный портал ГОРОД +

Работа в России

Портал правовой информации

Законодательное Собрание СПб

Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга

Социальная линия «Нет коррупции!»

Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга

Портал «Открытые данные Санкт-Петербурга»

Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга

Задать вопрос по работе Портала

Телефон: (812) 417-34-94
Электронная почта:
support@gu.spb.ru

Задать вопрос по работе МФЦ

Телефон: (812) 573-90-00

Нашли ошибку?
Выделите некорректный текст, нажмите Ctrl+Enter

Загрузите наше приложение Госуслуги Санкт-Петербург‪а из AppStore Загрузите наше приложение Госуслуги Санкт-Петербург‪а из Google Play

Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»
© 2007–2021 Комитет по информатизации и связи

Источник



Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 759 (с изм. от 23.07.2019) «Об утверждении Инструкции о порядке приема иностранных граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 ноября 2014 г. N 759

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ИНОСТРАННЫХ

ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В целях установления порядка приема иностранных граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке приема иностранных граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее — Инструкция).

2. Заместителям Министра, директорам департаментов обеспечить выполнение требований настоящей Инструкции .

3. Директорам департаментов:

в месячный срок довести до сведения подчиненных работников, принимающих участие в организации подготовки и обеспечении проведения приема иностранных граждан, требования Инструкции ;

обеспечить своевременное доведение требований Инструкции до вновь принятых в департамент работников, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну.

4. Признать утратившим силу Приказ Минэкономразвития России от 9 марта 2010 г. N 91-дсп «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности при приеме иностранных граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации».

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Реву И.А.

от 27 ноября 2014 г. N 759

О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Инструкция о порядке приема иностранных граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее — Инструкция) разработана в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1, и определяет порядок приема в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее — Министерство) иностранных делегаций и отдельных иностранных граждан (далее — иностранные граждане) в рамках обсуждения с должностными лицами Министерства вопросов международного экономического сотрудничества, а также исполнения государственных контрактов (иных гражданско-правовых договоров), осуществляемых с привлечением иностранных граждан.

2. Прием иностранных граждан в Министерстве проводится по решению Министра экономического развития Российской Федерации (далее — Министр), заместителей Министра или директоров департаментов Министерства, оформленном в письменном виде.

3. При приеме иностранных граждан, проводимом во исполнение международных обязательств Российской Федерации, положения настоящей Инструкции применяются в части, не противоречащей процедурам, предусмотренным международными договорами.

4. Контроль за выполнением требований настоящей Инструкции возлагается на отдел безопасности Департамента обеспечения деятельности Министерства.

II. Организация приема иностранных граждан

5. Организация приема иностранных граждан в Министерстве включает:

оформление решения о приеме иностранных граждан в административных зданиях Министерства;

подготовку программы приема иностранных граждан (далее — программа приема) и списка иностранных граждан для прохода в административные здания Министерства (далее — список иностранных граждан);

согласование программы приема с отделом безопасности Департамента обеспечения деятельности Министерства (далее — отдел безопасности);

согласование списка иностранных граждан с отделом безопасности и передачу его в подразделение охраны;

обеспечение встречи иностранных граждан при входе в административное здание Министерства и сопровождение их до места проведения переговоров и обратно;

контроль за нахождением иностранных граждан в административном здании Министерства;

подготовку отчета о приеме иностранных граждан.

6. Организация приема иностранных граждан в Министерстве и подготовка необходимых документов возлагается:

при приеме иностранных граждан с участием Министра — на протокольный отдел Департамента кадров и организационного развития;

Читайте также:  Часы Led Watch описание и инструкция

при приеме иностранных граждан с участием заместителей Министра — на отдел обеспечения деятельности руководства Министерства Департамента кадров и организационного развития;

в остальных случаях — на департаменты Министерства.

7. Организация доступа иностранных граждан в административные здания Министерства для выполнения работ в рамках исполнения государственных контрактов (иных гражданско-правовых договоров), а также контроль за их пребыванием, возлагается на подразделение, ответственное за организацию поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Выполнение иностранными гражданами работ в режимных и выделенных помещениях не допускается.

8. Доступ иностранных граждан в административные здания Министерства осуществляется по спискам с предъявлением паспорта либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина , после оформления документов, предусмотренных главой 3 настоящей Инструкции.

К документам, удостоверяющим личность, в том числе относятся: общегражданский заграничный паспорт, дипломатический паспорт, служебный паспорт, дипломатическая (консульская) или служебная карточки, удостоверение личности, выдаваемое МИДом России, разрешение на постоянное (временное) проживание и вид на жительство установленного образца.

9. Состав участников приема определяется должностным лицом, принимающим решение о приеме иностранных граждан или имеющим право подписи программ приема иностранных граждан согласно пункту 17 настоящей Инструкции.

10. Все переговоры, беседы, другие работы с иностранными гражданами должны проводиться лицами в количестве не менее двух человек, имеющих отношение к обсуждаемым вопросам.

11. К работе с иностранными гражданами должны преимущественно привлекаться сотрудники, не допущенные к сведениям, составляющим государственную тайну. Сотрудники Министерства, допущенные к сведениям, составляющим государственную тайну, могут привлекаться к работе с иностранными гражданами в случае, если без их участия решение вопросов не представляется возможным. Список таких сотрудников ежегодно составляется отделом безопасности Департамента обеспечения деятельности Министерства по представлению руководителей структурных подразделений Министерства, визируется начальником Отдела защиты государственной тайны Министерства, согласовывается с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области обеспечения безопасности (далее — орган безопасности), и утверждается заместителем Министра, обеспечивающим организацию деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну.

Вновь принятые на работу сотрудники Министерства, допущенные к государственной тайне, привлекаются к работе с иностранными гражданами только после согласования их кандидатур с органом безопасности и включения указанных сотрудников Министерства в список лиц, допущенных к государственной тайне и привлекаемых к работе с иностранными гражданами.

12. Прием иностранных граждан проводится только в специально выделенных помещениях (переговорных) административных зданий Министерства, указанных в приложении N 4 к настоящей Инструкции (не приводится). Проведение приема иностранных граждан в иных помещениях запрещается.

13. Передвижение иностранных граждан в административных зданиях Министерства должно происходить только по маршрутам, установленным в приложении N 4 к настоящей Инструкции, в сопровождении сотрудников структурного подразделения (отдела) Министерства, на которое возложена организация приема иностранных граждан в Министерстве. Количество таких сотрудников должно быть достаточным для исключения бесконтрольного нахождения иностранных граждан в административных зданиях Министерства (в том числе в перерывах, а также во время посещения буфетов и столовых).

14. Учет приемов иностранных граждан в Министерстве осуществляется в системе электронного документооборота (СЭДО).

III. Оформление документов по приему иностранных граждан

15. Решением о приеме иностранных граждан является распоряжение (поручение, указание, резолюция на письменном обращении иностранной стороны), подписанное должностным лицом, указанным в пункте 2 настоящей Инструкции, и зарегистрированное в СЭДО. Решением о приеме иностранных граждан также может являться подписанная одним из указанных должностных лиц программа приема иностранных граждан.

16. Программа приема заполняется по форме , установленной в Приложении N 1 к настоящей Инструкции, не менее чем за 3 дня до приема иностранных граждан с указанием следующих данных:

должности, фамилии, имени и отчества (последнего — при наличии) должностного лица, принявшего решение о приеме иностранных граждан, основания и цели переговоров;

даты и времени приема иностранных граждан, а также номера специально выделенного для переговоров помещения;

должности, фамилии и инициалов, номера служебного телефона сотрудников Министерства, обеспечивающих прием иностранных граждан;

паспортных данных (или иного документа, удостоверяющего личность) каждого иностранного гражданина, наименования государства и организации, которую он представляет, с указанием занимаемой должности;

сведений о представителях российской стороны, в том числе: фамилии и инициалов каждого гражданина Российской Федерации, наименования органа государственной власти или организации, которые они представляют, с указанием занимаемой должности, наличия допуска к государственной тайне;

маршрута передвижения иностранных граждан в административном здании Министерства, фамилий и инициалов, должностей и номеров служебных телефонов сотрудников, сопровождающих иностранных граждан в административном здании Министерства, а также составляющих запись беседы и отчет о приеме иностранных граждан.

17. Программа приема подписывается одним из следующих должностных лиц: заместителем Министра, помощником Министра, директором департамента Министерства или его заместителем, которому поручено организовать прием иностранных граждан. При этом программа приема подписывается помощником Министра или заместителем директора департамента Министерства, которому поручено организовать прием иностранных граждан, только при наличии решения о приеме иностранных граждан, оформленного в соответствии с пунктом 15 настоящей Инструкции.

Программа приема регистрируется в СЭДО с обязательным прикреплением электронной копии документа.

Оформление программы приема в рамках исполнения государственных контрактов (иных гражданско-правовых договоров), осуществляемых с привлечением иностранных граждан, производится на весь период работы с указанием номера и даты контракта (договора), заключенного с подрядчиком.

18. Список иностранных граждан, принимаемых в административном здании Министерства, заполняется по форме , установленной в Приложении N 2 к настоящей Инструкции, с указанием следующих данных:

адреса административного здания Министерства, номера помещения, в котором будет проходить прием, даты и времени приема, номера программы приема иностранных граждан;

паспортных данных (или иного документа, удостоверяющего личность) каждого иностранного гражданина, наименования иностранного государства, которое он представляет;

фамилий, инициалов, должностей и номеров служебных телефонов сотрудников, сопровождающих иностранных граждан в административном здании Министерства.

Список иностранных граждан подписывается одним из следующих должностных лиц: заместителем Министра, помощником Министра, директором департамента или его заместителем и передается в подразделение охраны накануне дня приема иностранных граждан.

Читайте также:  Инструкция о порядке проведения эвакуации

Указанный список может быть оформлен с использованием электронной системы регистрации заявок на выдачу пропускных документов.

19. Отчет о проведении приема иностранных граждан заполняется по форме , установленной в Приложении N 3 к настоящей Инструкции, не позднее чем через 5 дней после окончания приема с указанием следующих данных:

должности, фамилии, имени и отчества (последнего — при наличии) должностного лица, принявшего решение о приеме иностранных граждан;

места проведения приема, даты и его продолжительности;

сведений об иностранных гражданах и представителях российской стороны, участвовавших в переговорах;

содержания и результатов переговоров.

Отчет должен содержать исчерпывающую информацию по обсуждаемой тематике, затрагивающую наиболее важные вопросы, а также сведения о попытках получения иностранными гражданами информации, не определенной программой приема.

20. Отчет о проведении приема иностранных граждан подписывается сотрудником Министерства, записавшим беседу, визируется должностным лицом, проводившим беседу, и регистрируется в СЭДО с обязательным прикреплением электронной копии документа.

21. Решения о приеме иностранных граждан, письменные ходатайства иностранной стороны о встрече хранятся в структурных подразделениях (отделах) Министерства, ответственных за организацию и проведение приема иностранных граждан. Программы приема и отчеты о проведении приема иностранных граждан передаются на хранение в отдел безопасности. Указанные документы хранятся в отдельном деле в течение 5-ти лет, после чего уничтожаются по акту.

22. Подразделение охраны после завершения приема иностранных граждан передает их списки с соответствующими отметками о входе и выходе из административного здания Министерства в бюро пропусков, где они хранятся в течение 3-х лет, после чего уничтожаются по акту.

к Инструкции о порядке

приема иностранных граждан

в Министерстве экономического

развития Российской Федерации

ПРОГРАММА приема иностранных граждан в административном здании Министерства по адресу: _________________________________ Дата, время и место встречи: «__» _____________ 20__ г. в __ час. __ мин., помещение N __________ Основание приема __________________________________________________________ (наименование, номер и дата документа, на основании ___________________________________________________________________________ которого проводится прием, и (или) номер и дата поручения ___________________________________________________________________________ должностного лица Министерства, принявшего решение о приеме) Цель приема _______________________________________________________________ (указать, что планируется достичь в ходе встречи и переговоров) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Обеспечивает прием иностранных граждан ____________________________________ (должность, фамилия, инициалы и номер телефона) ___________________________________________________________________________ В переговорах со стороны иностранных государств участвуют: Страна _______________________ Организация ________________________________

Фамилия, имя, отчество (полностью) (может заполняться латинскими буквами)

Данные документа, удостоверяющего личность (серия и номер)

Фамилия, имя, отчество (полностью) (может заполняться латинскими буквами)

Данные документа, удостоверяющего личность (серия и номер)

Источник

Минэкономразвития: задачи и функции

Министерство, отвечающее за экономическое развитие страны, по определению должно быть инициатором и главным проводником новых идей и реформ. Однако в условиях дефицитного бюджета постоянно сокращается поток инвестиций в экономику. Новый министр утверждает, что для повышения ВВП достаточно эффективно использовать имеющиеся средства.

Министерство экономического развития (МЭР) — это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное административно-правовое регулирование в экономической сфере.

Министерство регулирует деятельность хозяйствующих субъектов через выработку нормативных актов, мониторинг и контроль, ведение регистров учета. Также в его функции входит планирование всей экономики в целом, как единого народно-хозяйственного комплекса. Вышестоящий орган — Правительство Российской Федерации, министр экономического развития назначается на должность и освобождается от нее Президентом РФ.

Коротко об истории создания

После образования РСФСР в 1991 году было впервые создано федеральное Министерство экономики, на которое были возложены функции по государственному регулированию хозяйственного развития страны. В советский период этим занимался Госплан. В мае 2000 года оно было переименовано в Минэкономразвития и торговли. Ему были переданы функции по делам СНГ, операции по валютному и экспортному контролю. В 2008 году, торговля была выведена из ведомства (кроме международной). Министерство экономического развития, его задачи и функции определились в том виде, какой сохраняется до сегодняшнего дня.

Первым министром ведомства стал Герман Греф, которого в 2007 году сменила Эльвира Набиуллина, занимавшая до этого пост заместителя министра (рис. 1). С 30 ноября 2016 года его руководитель — Максим Орешкин, бывший заместитель министра финансов.

Рисунок 1. Руководители Министерства с 1991 по 2016 год. В цифрах показано количество дней, в течение которых они занимали этот пост.

Рисунок 1. Руководители Министерства с 1991 по 2016 год. В цифрах показано количество дней, в течение которых они занимали этот пост.

Структура и подведомственные службы

В составе Министерства 29 департаментов, оно регулирует деятельность более 50 направлений экономической жизни (рис. 2).

Рисунок 2. Основные сферы деятельности Минэкономразвития.

Рисунок 2. Основные сферы деятельности Минэкономразвития.

В его компетенцию входят:

  1. Сектор реальной экономики: промышленный, строительный, агрокомплексы и обслуживающие их отрасли. Его субъекты — предприниматели, организации, и их производственно-хозяйственная деятельность.
  2. Финансовый рынок: банковская, страховая, аудиторская, оценочная, инвестиционная деятельность кредитных и финансовых организаций.
  3. Рынок ценных бумаг: профессиональная предпринимательская деятельность, связанная с акциями, облигациями и другими ценными бумагами. К ней относятся брокерская, дилерская, депозитарная, клиринговая и другие разновидности.

Кроме того, у него в подчинении 4 федеральные агентства, осуществляющие разрешительные и регистрационные функции (рис. 3).

Рисунок 3. Федеральные службы в структуре Министерства экономического развития.

Рисунок 3. Федеральные службы в структуре Министерства экономического развития.

Росимущество:

  • ведет учет государственного недвижимого имущества;
  • организует продажу госсобственности (приватизация);
  • осуществляет права акционера в банках с госучастием;

Росреестр:

  • проводит кадастровую оценку недвижимых объектов;
  • ведет государственный кадастр недвижимости (ГКН);
  • регистрирует права собственности на недвижимые объекты;
  • ведет единый государственный реестр недвижимости (ЕГРП).

Росаккредитация:

  • проводит аккредитацию организаций и ИП, выдает свидетельства;
  • выдает бланки соответствия на продукцию, подлежащую сертификации;
  • ведет реестр выданных деклараций о соответствии продукции.

Роспатент:

  • регистрирует изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки и выдает патенты;
  • ведет государственный реестр объектов, на которые зарегистрированы исключительные права.

В ноябре 2016 года Указом Президента из подчинения Минэкономразвития было выведено Федеральное агентство по государственным резервам (Госрезерв). В структуре МЭР оно находилось с 2004 года, а теперь перешло непосредственно в ведение Правительства РФ.

Задачи и деятельность Министерства

Главные задачи Министерства экономического развития:

  • обеспечение стабильности российской экономики,
  • ее устойчивости в долгосрочной перспективе,
  • снижение зависимости от внешней конъюнктуры.

Таким образом, оно призвано выступать главным идеологом всех экономических реформ. В истории России такой период отмечается лишь однажды — во время руководства Германа Грефа, когда ВВП увеличивался на 7,5% в год. Экономисты связывают успех с его эффективной работой в связке с Алексеем Кудриным (Минфин). И в то же время, не стоит забывать, что это был период высоких цен на нефть.

МЭР ежемесячно представляет в Правительство отчет о текущей ситуации в экономике, и данные по состоянию на ноябрь 2016 года выглядят неутешительно (табл. 1). Однако в целом рецессивное падение по отношению к 2015 замедлилось, то есть отмечается положительная динамика ВВП (рис. 3).

Средняя цена за нефть (доллар/баррель)

Инфляция на конец периода

Объем услуг населению

Оборот розничной торговли

Рисунок 3. Снижение темпов падения ВВП за 2015 – 2016 гг.

Рисунок 3. Снижение темпов падения ВВП за 2015 – 2016 гг.

По мнению многих экономистов за последние годы роль и авторитет МЭР существенно снизились. Развитие экономики всегда требует инвестиций, а начиная с 2012 года, дефицит государственного бюджета ежегодно увеличивается. Соответственно, урезается финансирование многих целевых инвестиционных программ. Стремление Минфина сохранить оставшиеся резервы и макроэкономическую стабильность перевешивает чашу весов за счет снижения темпов экономического роста. Так, при верстке бюджета на 3-летний период Минэкономразвития трижды пересчитывало прогнозные показатели для того, чтобы «загнать» их в рамки выделенного финансирования. На этой почве в течение нескольких последних лет между двумя ведомствами возникает конфронтация.

Новый министр и старые задачи

В ноябре 2016 на должность министра экономического развития назначен Максим Орешкин. Он убежденный сторонник бюджетного правила, и считает, что увеличение инвестиций в экономику само по себе не приводит к росту ВВП. Эксперты прогнозируют два варианта развития событий. Либо на посту министра экономики его позиция изменится, либо МЭР окончательно утратит свои позиции.

Действующий министр экономического развития Максим Орешкин, род.21.07.1982 года.

Действующий министр экономического развития Максим Орешкин, род.21.07.1982 года.

Однако Правительство и Президент, назначая бывшего замминистра финансов руководить экономикой, ожидают от него нового эффективного подхода к решению задач макроэкономического развития. Они перед ним уже поставлены.

  1. Вернуть Министерству главную роль в составлении макроэкономических прогнозов, так как по факту эти вопросы сейчас решают Минфин и ЦБ.
  2. Сосредоточить усилия на поддержке эффективных отраслей промышленности, и сократить инвестиции в убыточные.
  3. Усилить влияние на региональные власти с целью переориентировать их на поддержку предпринимательства.
  4. Создать инструменты активизации торговых представительств за рубежом с целью расширения экспорта, и продвижения российских товаров.
  5. Провести реформирование налоговой системы в ближайшие 2 года.
  6. Прекратить споры с Минфином по поводу федеральных целевых и инвестиционных программ, законодательно оформив последние как инструмент бюджетного механизма.

Каким станет Министерство экономического развития, и как это повлияет на будущее страны — покажет время. Интересно, что не оправдались прогнозы некоторых политиков и экономистов об объединении двух министерств. Такое в истории уже было — недолгий период в 1991 – 1992 годах. Однако многие из них все же считают, что тесная «кооперация» МЭР и Минфина служит началом периода длительного застоя в экономике.

Источник

Инструкция министерство экономического развития российской федерации

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

  • Поиск документов
  • Описание базы данных
  • Помощь
  • Оплатить доступ
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • О законодательстве стран СНГ

Дата обновления БД:

19.06.2021

25 / 87

Всего документов в БД:

108162

  • Соглашение об использовании сайта
  • Соглашение о конфиденциальности
  • Лицензионное соглашение
  • Описание тарифных планов
  • Все документы базы данных

Документ утратил силу с 31 августа 2015 года в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 августа 2015 года №619

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 сентября 2014 года №549

Об утверждении Инструкции по формированию, ведению, хранению, передаче личных дел и учету персональных данных государственных гражданских служащих и работников Министерства экономического развития Российской Федерации

В соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. №609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по формированию, ведению, хранению, передаче личных дел и учету персональных данных государственных гражданских служащих и работников Министерства экономического развития Российской Федерации (далее — Инструкция).

2. Департаменту кадров и организационного развития (К.Э. Котцев) в месячный срок ознакомить под роспись с Инструкцией государственных гражданских служащих и работников Министерства экономического развития Российской Федерации.

3. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 24 октября 2006 г. №338 «Об утверждении Инструкции по формированию, ведению, хранению, передаче личных дел и учету персональных данных государственных гражданских служащих Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации».

к Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 сентября 2014 года №549

Инструкция по формированию, ведению, хранению, передаче личных дел и учету персональных данных государственных гражданских служащих и работников Министерства экономического развития Российской Федерации


I. Общие положения

1. Инструкция по формированию, ведению, хранению, передаче личных дел и учету персональных данных государственных гражданских служащих и работников Министерства экономического развития Российской Федерации (далее — Инструкция) разработана в целях повышения эффективности обработки персональных данных, закрепления процесса формирования, ведения, хранения, передачи личных дел и учета персональных данных (далее — персональные данные) государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Российской Федерации и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, установления общих требований к организации работы по обработке персональных данных в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее — Министерство).

2. Настоящая Инструкция определяет порядок обработки персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу персональных данных.

Источник

Adblock
detector