Меню

Multitronics x150 инструкция по применению

Multitronics x150 инструкция по применению

Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X150 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2».
Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.
Отличается от компьютера Х-140 отсутствием голосового синтезатора.

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics X150:

  • Установка в стандартное место МК в машине.
  • Графический индикатор – наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
  • RGB дисплей произвольного цвета.
  • Более 100 функций.
  • Автоматическое переключение яркости день / ночь
  • Предупреждение о невыключенных габаритах.
  • Шесть параметров на дисплее одновременно
  • Три программируемых мультидисплея пользователя
  • Смена шести параметров одним касанием
  • Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
  • Расширенные настройки
  • Произвольная тарировка топливного бака
  • Возможность подключения парктроника Multitronics
  • Переключение вида дисплея позитив / негатив
  • Полноценный таксометр

Долго думали и сравнивали. И конечно в интернете одна картинка краше другой.=) остановились на этом.
В воскресенье катались по Москве, заодно решили и заказать бортовик.
Пост о старом бортовике.
Заказывал на этом сайте. Дешевле всего, дали год гарантии, быстро оформили, не обманули, все хорошо у них короче.=)
Приехали домой, вытащили старый бортовик, открыли инструкцию, смотрим раздел «подключение». Там ничего сложного. Я может уже писал о том, что у нас болтался свободно один провод от колодки борт. компа…Так вот, это именно тот провод, что показан на инструкции.

Чтобы его прилепить к диагностической колодке, надо снять боковую пластмасску (под номером 10) и там продеть где-нибудь этот проводок, чтоб никому не мешал. Как присоединять к диагностической колодке-дело только ваше. можно спаять 2 провода, можно просто приматать…главное чтоб был контакт.

Присоединили, воткнули, и началось самое интересное. Нас поразил радугой цветов(в хорошем смысле =) ), как только включился. По инструкции выбрали автоматическое определение мозгов(не знаю я какие мозги у машины, а посмотреть почему-то на самих мозгах не додумался). Он выбрал «ЯНВ.» Меня немного смутило, потому что написано в мануале, что если б.к. не определит мозги, выберет сам январь. И тут хренакс, обороты у машины поползли вверх. Уже 3 тыс., паника. Глушу машину, завожу, опять ползут вверх. Охренели, вытащили комп. из гнезда, завели, все норм…Воткнули, снова провели автоопрделение мозгов, и тут он выбирает «БР70». Думаю, ну слава Богу.
Короче, работает, показывает все здорово, очень довольны. Но скажу сразу, что инструкция к нему написана хреновенько(я разобрался в панелях и дисплеях только с 3-го прочтения и тыканья). Неудобная слегка менюшка (может перевод голимый в инструкции), но привыкается быстро. Функций тьма, нажмешь на кнопку не на ту и ты уже в нем заблудился. =)
Дисплей под себя настроили (можно настроить 3 дисплея по 6 показаний на каждом). Проверил на ошибки, выдал 0 ошибок. Хорошо.=) Цвет выбрали голубенький пока(их там тоже оттенков куча, под любой салон). Вот как выглядит. Вобщем мы довольны. =)

Давно себе хотел купить БК, но всё никак не доходили руки до этого!И вот наконец то свершилось поехал и купил!

На следующий день приступил к установке!Разьёма куда его подключить у меня не было, предыдущий хозяин его отрезал но хоть остались 4 провода какие мне и нужны!
Купил в БИ БИ 4-х контактный штекер и подключил провода.

Правда пришлось подсоединить только 3 провода

а тот который идет на габариты не к чему было, так как в комплекте к нему не было отдельного провода.

. Ну и один провод кинул на диагностический разъем К — Линии.
Больше времени заняло разборка панели и её сборка чем подключение. Датчик температуры вывел в салон)
И вот он результат!

.
Очень доволен!много полезных функций.
Особенно расход так быстро дорожающего бензина!
Кому что то не понятно — Спрашивайте))))

Price tag: 2 300 ₽ Mileage: 82000 km

FakeHeader

Comments 30

Как откалибровать показатель скорости? Если сравнивать со спидометром, то БК увеличивает скорость почти в 2 раза. Датчик скорости новый.

скажи, где из этих значений находится «Мгновенный расход топлива на 100 км»?и нужно ли его как то отрегулировать предварительно?вообще желательно пояснить каждое значение, ну кроме температуры вольтажа.

слева в верху мгновенный, дальше пробег за поездку, температура, скорость, 2я строка слева средний расход за поездку, время, литры израсходованные за поездку, дальше понятно. нужно отрегулировать расход, в настроиках находишь поправка расхода и ставишь нужный тебе процент, у меня +15%

Привет. У тебя после выключения зажигания БК выключается или только отключается подсветка дисплея, а значения все равно показываются?

Привет!
Выключается подсветка и значения остаются.
При включении зажигания они обновляются!
Так и должно быть.

Отличная штука, вчера себе такой приобрел сегодня уже подключил, не могу найти розово-красный провод штатной проводки куда надо подключить зеленый провод бортовика, у меня к тебе вопрос как настроить и в каком режиме надо выставить настройки ДУТа а то я не разберусь, я то думаю ты с ним уже разобрался

поздравляю))
Да он по-моему должен быть в красном штекере который на приборке!
Я настраивал так!
1-выставил показания на бк что у меня остаток 6 литров!
2 -залил полный бак, искатал 5 -6 литров
3- выставил показания в бк!
и он теперь сам мне показывает сколько в баке!

Спасибо большое за ответ а вообщен я так и понял что придется заправлять полный бак)) Придется шикануть, просто задолбался я уже перечитывать по сто раз инструкцию.еще один вопрос, надо выставить режим ДУлн или ДУтр?я провод сегодня нашел подключил но бк показывает нули…

ДУлн !
но показания всегда будут скакать т к напряжение постоянно будет меняться в ходе езды!
там можно по другому настроить чтобы точнее показывал но я не стал загоняться!
короче иногда показывает больше(что приятно), а иногда меньше!

Спасибо еще раз, все разобрался, залил полный бак завтра искатаю и донастрою
У меня новая проблема скорость не показывает((

пожалуйста!
А датчик скорости с проводами?

Да.но есть подозрение что он умер, но бортовик на счет него ошибок не показывает

он и не будет показывать!я так 3 датчика сменил!это и на расход влияет кстати!

Сегодня бортовик показал ошибку датчика скорости…спустя сотку до него дошло

ну значит под замену))))

Ребята подскажите, тоже приобрел такой БК. У меня задержка отображения инф примерно 1-2 сек. Это я так понимаю от ЭБУ зависит? Почему то напряжение на 0.3 В показывает меньше действительного. И ещё, т. к я покупал БУ, должен ли с ним быть датчик температуры. Можно ли сделать так что бы стандартный датчик наружного вождуха показывал на приборке, а в салон другой поставить и подключить его к БК?

Источник



Инструкция для Multitronics X150

background image

Внимание! При скорости движения свыше 100

км/час в целях соблюдения безопасности движения
управление прибором (нажатия на кнопки)
блокируется.

Внимание! При использовании МК сохраняйте

постоянный контроль за обстановкой на дороге!».

является сложным техническим изделием. Перед использованием
прибора прочитайте пожалуйста настоящую инструкцию.

Маршрутный компьютер MULTITRONICS

Внимание! Установка и подключение прибора должны

производиться квалифицированными пользователями,
имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции
техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил
электробезопасности, а также правил подключения и
установки, изложенных в настоящей инструкции.
Изготовитель не несет ответственности за последствия,
связанные с несоблюдением пользователем требований
инструкции по эксплуатации и подключению прибора, а
также с использованием прибора не по назначению.

Производитель снимает с себя ответственность за

возможный вред, прямо или косвенно нанесенный его
продукцией людям, домашним животным, имуществу в
случае, если это произошло в результате несоблюдения
правил и условий эксплуатации, установки изделий;
умышленных или неосторожных действий потребителя или
третьих лиц.

Читайте также:  HDCVI видеорегистратор DH XVR4104C X1

Простая навигация! Для простой навигации по

инструкции, используйте ссылки с указателем
номера страницы из таблицы «ФУНКЦИИ МК».

1.ТАБЛИЦА СОВМЕСТИМОСТИ

МК — маршрутный компьютер
ЭБУ — электронный блок управления
ДС — датчик скорости
ДУТ — датчик уровня топлива
«РХХХ» — расчетный бак
«ДУлн» — датчик уровня топлива линейный
«ДУтр» — датчик уровня топлива тарированный
а/м — автомобиль
т.Х — ссылка на пункт «Х» таблицы

БОЛЕЕ 100 ФУНКЦИЙ

АВТОМАТИЧЕСКИЙ

ВЫБОР ПРОТОКОЛА

ВСЕ ПАРАМЕТРЫ И

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГОЛОСОМ

СУШКА СВЕЧЕЙ

15 МУЛЬТИДИСПЛЕЕВ

УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ

ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Маршрутный компьютер «COMFORT Х140 » функционально
соответствует МК «COMFORT Х150, в дополнение к которому
содержит блок полифонических мелодий и
речевого информатора.

Работа по К-линии с ЭБУ

Совместимость с инжектор —
ными автомобилями

состоянию на 05.2007г.

Январь 5.1.. , Bosch M1.5.4,
Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма,
Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0,
Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+

13 ГРАФИЧЕСКИХ

Оглавление инструкции

Маршрутный компьютер «COMFORT Х140 » функционально соответствует МК «COMFORT Х150, в дополнение к которому содержит блок полифонических мелодий и речевого информатора. Внимание! При скорости движения свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения управление прибором (нажатия на кнопки)

2. ФУНКЦИИ Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3» 1 Мгновенный расход топлива на 100 км 2 Остаток топлива в баке 3 Температура охлаждающей жидкости 4 Температура воздуха 5 Скорость 6 Обороты 7 Напряжение 8 Время 9 Дроссель 10 Массовый расход воздуха Диапазон 0-999 0-183 -40. +200 -40. +60 0 — 256 0-8000 6-20

Дисплей Установок 4 Оповещение о превышении напряжения бортсети 79 Оповещение о превышении скорости Оповещение о пониженном напряжении 80 бортсети 81 Оповещение о превышении оборотов Оповещение об остатке бака менее 6 82 литров 83 Оповещение о возможности гололеда Дисплей Установок 5 84 Оповещение

3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА. Для правильной работы прибора необходимо подключение к К-линии диагностики, а также правильная установка протокола обмена в МК. Пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать

3.1.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «ДУлн» (Датчик Уровня линейный) — используется в случае, когда показания остатка топлива в баке линейно зависят от напряжения датчика уровня топлива. В этом режиме уровень топлива в баке определяется непосредственным измерением напряжения с датчика уровня

3.6. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ПРОБЕГА НА ОСТАТКЕ ТОПЛИВА В БАКЕ. Прогноз пробега на остатке топлива в баке может рассчитываться прибором тремя способами. В первом случае прогноз пробега на остатке топлива в баке рассчитывается на основании среднего расхода дисплея 3 TRIP (Накопительный) как (остаток топлива

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 4.1. Напряжение питания 7-16 Вольт. 4.2. Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А, в дежурном режиме не более 0,03А. 4.3. Дискретность представления информации: — расход топлива 0,1 литра — температура 1 градус С — обороты вращения двигателя — 10 об/мин при

5 . У С ТА Н О В К А И П ОД К Л ЮЧ Е Н И Е ПРИБОРА. Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил

Противоположный конец белого провода — клемму «гнездо 2,8мм» вставьте в пустое место для контакта «2» колодки маршрутного компьютера а/м. . Если колодка иммобилизатора пустая, (иммобилизатор отсутствует) установите перемычку между 9 и 18 контактами разъема иммобилизатора. . ВНИМАНИЕ. БЕЗ

5.2.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА). Для подключения к ДУТ для а/м с высокой панелью снимите козырек комбинации приборов и открутите винты крепления комбинации. Протяните зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема МК из комплекта прибора к комбинации приборов. Зачистите

! !! ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И П О Д К Л Ю Ч Е Н И Я П Р И Б О РА , Д Л Я О Б Е С П Е Ч Е Н И Я П РА В И Л Ь Н О Г О ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО: 1)Установить автоматически или выбрать вручную протокол (см. п.11.3.5, стр. 36). 2) Установить текущее время (см. п.8.3, стр.14). 3)При использовании

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ. При первом включении зажигания, следующим после подачи питания на прибор, производится попытка автоматического выбора ЭБУ ( для режима «Авто»). В случае, если ЭБУ автоматически определить не удалось, прибор переключается в режим «Янв». В дальнейшем при включении прибора

Если группа активна, кнопку «Set» то короткое нажатие на приводит к подрежиму установки значения параметра выделенной группы, если таковой предусмотрен. Для установки больших цифр удерживайте длительно . Скорость изменения цифр будет увеличиваться. Выход из подрежима или переход к установке

8. РАБОТА В РЕЖИМЕ ДИСПЛЕЕВ «PARAM» (Дисплеи Параметры 1-3). 8 . 1 . П Е Р Е К Л ЮЧ Е Н И Е В Д И С П Л Е И «Параметры 1-3». Для выбора Дисплея мгновенных Параметров 1-3, : коротко нажмите на кнопку «PARAM». Для переключения между дисплеями мгновенных параметров 1-3 при пассивных группах коротко

Таблица 8 Дисплеев Параметры 1-3. № Функции: Мгновенный расход 1 топлива на 100 км Остаток 2 топлива в баке Инд. Парам. Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3» Диап. Ед.Изм. Примечания ХХ.ХМ если в случае, если прибор находится в режиме «Дисплей Пользователя 1-3» переключают активированную группу в

12.1 МУЛЬТИДИСПЛЕЙ ОТОБРАЖЕНИЯ 12ТИ ПАРАМЕТРОВ* (Параметры-4) Выбирается из дисплеев “Param” кнопками или .. 1 Р/мгн 2 Путь 3 Тож 4 Скор 5 Р/сред 6 Вр/поез 7 Б/поез 8 Бак 9 Обор 10 Напр 11 ТВоз 12 Прогн 1. Р/мгн — мгновенный расход на 100/час “ХХХМ” 2. Путь — за поездку “ХХХХп” 3. Тож — Темпер двиг

14. РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ. После отключения замка зажигания подсветка прибора должна отключаться, а сам дисплей должен продолжать работать. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03 А .Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку “Set» и

Изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с несоблюдением пользователем требований инструкции по эксплуатации и подключению прибора, а также с использованием прибора не по назначению. За дополнительными вопросами обращайтесь в технический отдел ООО «М-Электроникс Групп» по

18.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МК. — Содержите МК в чистоте. — При подключении МК к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность напряжения питания. — Не оставляйте без присмотра МК на длительное время. — При длительном содержании автомобиля в зимнее время на открытом воздухе или в не отапливаемом

Источник

Бортовой компьютер Multitronics X150

Бортовой компьютер Multitronics X150

Наложенный платеж — стоимость товара оплачивается при получении, требуется предварительная оплата стоимости доставки

По предоплате — Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери.

После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара.

Стоимость доставки оплачивается при получении товара на терминале транспортной компании или курьеру.

  • Описание
  • Гарантия и сертификаты
  • Отзывов (1)
  • Характеристики
  • Вопрос / ответ (1)
  • Доставка и оплата

На ВАЗ 2114, 2115, 2113, 2109, 21099 Самара, Самара-2 | дисплей RGB | В штатное место | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Маршрутные параметры .

Описание — МК Мультитроникс X150 на ВАЗ

Бортовой компьютер Multitronics X150 предназначены для установки на автомобили ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2» и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года; Bosch M1.5.4; Bosch M1.5.4N; VS 5.1 Ителма; Январь 7.2; Bosch MР7.0; Bosch M7.9.7; М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7

Видео обзор БК Multitronics X150

Видео обзор Multitronics X150

Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.

Читайте также:  Инструкция и руководство для Hotpoint Ariston LST 53977 на русском на английском

БК Multitronics X150 функционально соответствует МК Multitronics X140, но не имеет голосового синтезатора — все предупреждения и нажатия на кнопки озвучиваются с помощью встроенного зуммера.

Эконометр — позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная — количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.

Таксометр — дисплей «Стоимость поездки» можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать «минималку» (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость: режим «шеф гони!»

3 режима выбора бака — возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:
— ДУлн — расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна;
— ДУтр — при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака);
— ЭБУ — остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.

Графический режим — в данном режиме на экране отображается только 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется только для мгновенных параметров.

Автоматическая регулировка яркости — маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.

Предупреждение о забытых габаритах — если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).

Переключение позитив / негатив — экран БК Multitronics X150 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.

Автоматический расчет поправочных коэффициентов — МК Multitronics X150 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.

Подключение парктроника — к БК Multitronics X150 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.

Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Х140:

Основные особенности маршрутного компьютера на ВАЗ — X150:

— Установка в стандартное место МК в машине.
— Графический индикатор — наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
— RGB дисплей произвольного цвета.
— Более 100 функций.
— Автоматическое переключение яркости день / ночь
— Предупреждение о невыключенных габаритах.
— 6 параметров на дисплее одновременно
— 3 программируемых мультидисплея пользователя
— Смена 6-и параметров одним касанием
— Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
— Расширенные настройки
— Произвольная тарировка топливного бака
— Возможность подключения парктроника Multitronics
— Переключение вида дисплея позитив / негатив
— Полноценный таксометр

Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3»
— Мгновенный расход топлива на 100 км
— Остаток топлива в баке
— Температура охлаждающей жидкости
— Температура воздуха
— Скорость
— Обороты
— Напряжение
— Время
— Дроссель
— Массовый расход воздуха
— Прогноз пробега на остатке топлива в баке
— Напряжение на датчике кислорода
— Положение шагового двигателя
— Длительность впрыска
— Мгновенный расход топлива в час
— УОЗ
— Эконометр

Дисплей «Средние за поездку»
— Время за поездку
— Расход на 100 км за поездку
— Скорость средняя за поездку
— Пробег за поездку
— Расход топлива за поездку
— Стоимость поездки

Дисплей «Средние/сброс»
— Время с момента сброса
— Расход на 100 км средний с момента сброса
— Скорость средняя с момента сброса
— Пробег с момента сброса
— Расход топлива с момента сброса
— Стоимость с момента сброса

Дисплей «Средние накопительный»
— Моторесурс накопительный
— Расход на 100 км общий накопительный
— Абсолютная средняя скорость
— Абсолютный пробег
— Расход топлива/общий
— Стоимость/общая

Дисплей «Средние в пробках»
— Время в пробках
— Расход на 100 км средний в пробках
— Скорость средняя в пробках
— Пробег в пробках
— Расход топлива в пробках
— Стоимость в пробках

Дисплей «Стоимость поездки»
— Стоимость 1 км такси
— Стоимость 1 минуты такси
— Стоимость «подачи» а/м
— Пробег такси
— Время такси
— Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1
— Замена воздушного фильтра
— Замена масла КПП
— ТО форсунок
— Среднее напряжение АКБ
— Замена ремня ГРМ
— Информация

Дисплей Технического обслуживания 2
— Замена охлаждающей жидкости
— Замена масла двигателя
— Замена свечей
— Ошибки системы
— Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1
— Коррекция индикации скорости
— Коррекция индикации расхода топлива
— Поправка по температуре воздуха
— Включение таймера
— Отключение таймера
— Активизация таймера

Дисплей Установок 2
— Граница превышения оборотов двигателя
— Граница превышения скорости
— Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
— Период автосброса в дисплее «Средние/сброс»
— Звуковое сопровождение / установка громкости**
— Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3
— Граница скорости для расчета параметров «Пробки»
— Установка цвета
— Переключение режимов бака
— Выбор протокола
— Период автоповтора**
— Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
— Оповещение о превышении напряжения бортсети
— Оповещение о превышении скорости
— Оповещение о пониженном напряжении бортсети
— Оповещение о превышении оборотов
— Оповещение об остатке бака менее 6 литров
— Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
— Оповещение о необходимости ТО
— Оповещение о разгоне до 100 км/час
— Оповещение в режиме эконометр
— Оповещение о неисправностях
— Оповещение о перегреве двигателя
— Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х140
— Принудительное включение вентилятора*
— Коррекция хода часов
— Показ максимальной скорости на последнем километре пути
— Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**
— Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**
Сброс кодов ошибок
— Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
— Произвольная тарировка топливного бака
— Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
— Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»
— Изменение яркости подсветки
— Два режима яркости День/ночь
— Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
— Энергонезависимая память настроек и расчетов
— Возможность подключения Парктроника «MULTITRONICS» (опция)
— Установка полного бака в режиме «РХХХ» после заправки одним нажатием
— Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»
— Переключение вида дисплея негатив/позитив
— 13 графических дисплеев
— Регулировка контрастности индикатора
— Регулировка громкости**
— Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
— Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
— Предупреждение о невыключенных габаритах

* — кроме Bosch MP 7.0

** — только для Multitronics X150

Фото маршрутного компьютера Multitronics X150:

Инструкции, руководства, прошивки Multitronics X150

Инструкция Multitronics X150 — Скачать PDF

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации котлов Электролюкс

Источник

Бортовой компьютер Multitronics X150

  • X150
  • Негативный тип отображения
  • Графический дисплей
  • X150
  • В панели ВАЗ 2115

Указана рекомендуемая розничная цена, которая может отличаться от цен в розничных магазинах.

Компания занимается продажей исключительно оптовым покупателям. Адреса магазинов, торгующих устройствами Multitronics в розницу, перечислены в разделе «Где купить».

Представленные характеристики актуальны для последней версии программного обеспечения и аппаратной реализации прибора.

  • Описание
  • Характеристики
  • Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X150 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2».

    Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.

    Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics X150:

    1. Установка в стандартное место МК в машине.
    2. Графический индикатор — наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
    3. RGB дисплей произвольного цвета.
    4. Более 100 функций.
    5. Автоматическое переключение яркости день / ночь
    6. Предупреждение о невыключенных габаритах.
    7. 6 параметров на дисплее одновременно
    8. 3 программируемых мультидисплея пользователя
    9. Смена 6-и параметров одним касанием
    10. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
    11. Расширенные настройки
    12. Произвольная тарировка топливного бака
    13. Возможность подключения парктроника Multitronics
    14. Переключение вида дисплея позитив / негатив
    15. Полноценный таксометр

    Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X150

    Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3»

    1 Мгновенный расход топлива на 100 км

    2 Остаток топлива в баке

    3 Температура охлаждающей жидкости

    4 Температура воздуха

    10 Массовый расход воздуха

    11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке

    12 Напряжение на датчике кислорода

    13 Положение шагового двигателя

    14 Длительность впрыска

    15 Мгновенный расход топлива в час

    Дисплей «Средние за поездку»

    19 Время за поездку

    20 Расход на 100 км за поездку

    21 Скорость средняя за поездку

    22 Пробег за поездку

    23 Расход топлива за поездку

    24 Стоимость поездки

    25 Время с момента сброса

    26 Расход на 100 км средний с момента сброса

    27 Скорость средняя с момента сброса

    28 Пробег с момента сброса

    29 Расход топлива с момента сброса

    30 Стоимость с момента сброса

    Дисплей «Средние накопительный»

    31 Моторесурс накопительный

    32 Расход на 100 км общий накопительный

    33 Абсолютная средняя скорость

    34 Абсолютный пробег

    35 Расход топлива/общий

    Дисплей «Средние в пробках»

    37 Время в пробках

    38 Расход на 100 км средний в пробках

    39 Скорость средняя в пробках

    40 Пробег в пробках

    41 Расход топлива в пробках

    42 Стоимость в пробках

    Дисплей «Стоимость поездки»

    43 Стоимость 1 км такси

    44 Стоимость 1 минуты такси

    45 Стоимость «подачи» а/м

    46 Пробег такси

    48 Общая стоимость поездки

    Дисплей Технического обслуживания 1

    49 Замена воздушного фильтра

    50 Замена масла КПП

    52 Среднее напряжение АКБ

    53 Замена ремня ГРМ

    Дисплей Технического обслуживания 2

    55 Замена охлаждающей жидкости

    56 Замена масла двигателя

    57 Замена свечей

    58 Ошибки системы

    59 Сушка свечей зажигания

    Дисплей Установок 1

    60 Коррекция индикации скорости

    61 Коррекция индикации расхода топлива

    62 Поправка по температуре воздуха

    63 Включение таймера

    64 Отключение таймера

    65 Активизация таймера

    Дисплей Установок 2

    66 Граница превышения оборотов двигателя

    67 Граница превышения скорости

    68 Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км

    69 Период автосброса в дисплее «Средние/сброс»

    70 Звуковое сопровождение / установка громкости**

    71 Установка периода графопостроителя

    Дисплей Установок 3

    72 Граница скорости для расчета параметров «Пробки»

    73 Установка цвета

    74 Переключение режимов бака

    75 Выбор протокола

    76 Период автоповтора**

    77 Установка режима графопостроителя

    Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения — зуммер, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)

    78 Оповещение о превышении напряжения бортсети

    79 Оповещение о превышении скорости

    80 Оповещение о пониженном напряжении бортсети

    81 Оповещение о превышении оборотов

    82 Оповещение об остатке бака менее 6 литров

    83 Оповещение о возможности гололеда

    Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения — зуммер, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)

    84 Оповещение о необходимости ТО

    85 Оповещение о разгоне до 100 км/час

    86 Оповещение в режиме эконометр

    87 Оповещение о неисправностях

    88 Оповещение о перегреве двигателя

    89 Установка температуры включения вентилятора

    Дополнительные возможности МК Х140

    90 Принудительное включение вентилятора*

    91 Коррекция хода часов

    92 Показ максимальной скорости на последнем километре пути

    93 Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**

    94 Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**

    95 Сброс кодов ошибок

    96 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке

    97 Произвольная тарировка топливного бака

    99 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*

    100 Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»

    101 Изменение яркости подсветки

    102 Два режима яркости День/ночь

    103 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам

    104 Энергонезависимая память настроек и расчетов

    105 Возможность подключения Парктроника «MULTITRONICS» (опция)

    106 Установка полного бака в режиме «РХХХ» после заправки одним нажатием

    107 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»

    108 Переключение вида дисплея негатив/позитив

    109 13 графических дисплеев

    110 Регулировка контрастности индикатора

    111 Регулировка громкости**

    112 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами

    113 Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера

    114 Предупреждение о невыключенных габаритах

    * — кроме Bosch MP 7.0

    ** — только для Multitronics X140

    Эконометр — позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная — количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.

    Таксометр — дисплей «Стоимость поездки» можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать «минималку» (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость:режим «шеф гони!»

    3 режима выбора бака — возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:

    • ДУлн — расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна.
    • ДУтр — при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака)
    • ЭБУ — остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.

    Графический режим — в данном режиме на экране отображается только 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется только для мгновенных параметров.

    Автоматическая регулировка яркости — маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.

    Предупреждение о забытых габаритах — если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).

    Переключение позитив / негатив — экран МК Multitronics X150 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.

    Автоматический расчет поправочных коэффициентов — МК Multitronics X150 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.

    Подключение парктроника — к МК Multitronics X150 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.

    Источник

Adblock
detector