Меню

Новая парусная яхта стоимостью 180 000 рублей и ниже

Новая парусная яхта, стоимостью 180 000 рублей и ниже.

Многие думают, что покупка любой парусной яхты стоит очень дорого и обычному человеку такую ни за что не купить. Я хочу рассказать вам об одной Питерской компании, в которой возможно приобрести парусную яхту очень за дёшево.

Но тут есть один нюанс.

Toyboat Custom торгуют либо проектами для самостоятельной постройки, в который входят файлы с выкройками деталей корпуса и иллюминаторов для резки на ЧПУ в векторном формате, подробные схемы сборки, чертеж парусного вооружения, инструкция к проекту с рекомендациями и полезными ссылками и консультации с автором проекта в процессе постройки.

Такие проекты стоят от 4 500 и до 7 500 рублей. Такое подходит только для очень рукастых и знающих людей и подходит далеко не всем. Вам придётся купить абсолютно все детали судна, водостойкую фанеру и выкроить их на ЧПУ станке и всё это нужно делать самостоятельно.

Другой вариант — это покупка кит-набора. Такой вариант уже подходит больше для обычного человека. В данный кит-набор входят все фанерные детали корпуса, люка, шверта и руля, иллюминаторы из поликарбоната. Такие наборы уже гораздо дороже и обойдётся от 30 000 и до 60 000 рублей.

Разумеется, фанерный корпус, это далеко не всё. Что бы понять все траты на постройку приведу конкретный пример полного комплекта Пикофолькбота 420:
— кит-набор 60000
— смола с отвердителями 4500
— микросферы, аэросил 2400
— стеклолента и стеклоткань 3700
— клей пур 501 900
— грунт 1400
— краска 5600
— лак 2100
— комплект парусов 21000
— комплект готового рангоута со стоячим такелажем 42000
Итого: 143600
Дельные вещи по чеку, в зависимости от пожеланий. Около 15000 в среднем получается.

Самая большая и дорогая яхточка этой компании Фолькбот 16 будет чуть дороже и обойдётся примерно в 180 000 рублей. Как раз такую я и хочу себе приобрести.

В сети есть видео Пикофолькбота 360. Это третья по размеру яхта. Пикофолькбота 460 есть только фото. Переписывался с их верфью, сказали что она ушла в Крым и хозяин не очень любит людей 🙂 и видео не снимает. Но уверили, что яхта ему понравилась. Самой большой Фолькбот 16 есть только проектные изображения.

Хотел бы пообщаться с людьми, которые уже владеют подобными парусными яхточками. Как она на воде? На видео можно увидеть, что на 360 ходят вдвоём, конечно далеко пойти не получится, но выходные провести на воде вполне возможно.

Как утверждают разработчики, все их мини яхты не требуют регистрации в ГИМС и прав на управление. Вот подробная статья про это — перейти .

Источник



Еще один вариант переделки «фолькбота»

Ранее была опубликована статья Е. П. Леонтьева «Фолькбот» можно сделать лучше». Судя по получаемым редколлегией письмам, статья встретила живой отклик среди наших яхтсменов. Нас спрашивают — на какой верфи могут быть заказаны эти яхты улучшенной конструкции? К сожалению, мы вынуждены отвечать, что такие яхты пока не выпускаются нашими верфями.

Ниже публикуется статья саратовского яхтсмена Н. А. Арефьева, предлагающего еще один вариант переделки «фолькбота», в наибольшей степени удовлетворяющий требованиям плавания по нашим центральным рекам с выходом в море. В информации Н. Е. Асгратов а сообщается о «фолъкботе» с улучшенной обитаемостью, который серийно выпускается польскими верфями и охотно покупается яхтсменами во всем мире. Подобные переоборудованные «фолъкботы» с самоотлив-ным кокпитом строятся и в Англии для участия в гонках малых океанских яхт (JOG).

Редколлегия надеется, что приведенные в этих статьях пожелания по улучшению обитаемости и оборудования «фолькбота» будут учтены верфями спортивного судостроения. Однако мы далеки от мысли, что яхта, проект которой был создан 20 лет назад, даже после переделок сможет полностью удовлетворить современным требованиям. Яхтсменам нужны более быстроходные, безопасные и комфортабельные малые яхты, недорогие в постройке и не требующие больших расходов по их содержанию. О некоторых таких современных яхтах мы расскажем в ближайших выпусках сборника.

Саратовцы ежегодно проводят дальние спортивные плавания, причем наши основные суда — «фолькботы». На этих яхтах мы несколько раз пересекали Каспий, были на Азовском и Черном морях.

Мы очень интересуемся опытом плаваний яхтсменов-крейсерщиков из других городов и очень рады, что сборник «Катера и яхты» посвятил ряд статей малым крейсерским судам и дальним походам. Особенно внимательно мы читали статью Е. П. Леонтьева «фолькбот» можно сделать лучше». Мнение у всех нас одно: «фолькбот» — хорошее судно, но оно имеет специфические особенности конструкции, присущие судам, приспособленным для плаваний в условиях влажного и холодного климата, а кроме того, откровенно говоря, кое-что в нем устарело (недаром на родине «фолькботов» — в Скандинавии — их постепенно вытесняют суда более современных типов).

Читайте также:  Шкафы купе на заказ в Пензе Рассрочка Скидка до 50 Замер доставка и сборка бесплатно Стол светильники в подарок

Основные недостатки «фолькбота», по нашему мнению, таковы:

  • Обшивка «кромка на кромку» значительно удорожает постройку яхты. Затрудняется содержание корпуса в чистоте, так же, как и ремонт корпуса. Выступающие кромки обшивки являются причиной интенсивного брызгообразования и шума, особенно на курсе бейдевинд при короткой крутой волне.
  • В условиях Поволжья и Юга желательно иметь свободную палубу, так как днем в каюте душно, и команда предпочитает все время находиться наверху. На «фолькботе» основная площадь палубы загромождена рубкой, которая, к тому же, мешает рулевому вести наблюдение, что особенно важно, учитывая интенсивное движение по большим рекам.
  • В каюте расположены всего две нормальные койки, что явно недостаточно.
  • Комингсы рубки и бортовые иллюминаторы являются источником постоянной «верхней» течи. Даже в наших теплых краях мокрая постель или небольшая капель зашиворот спящему не доставляет удовольствия.
  • Оборудование судна выполняется часто недостаточно качественно: ящики шкафчиков разбухают так, что открываются с трудом или же свободно выдвигаются на качке (простые вертушки, как правило, не выполняют своего назначения). На серийных «фолькботах» не предусмотрены сигнально-отличительные огни, электроосвещение кают, камбуз, бачки для воды, крепления посуды и т. д.

Наши предложения сводятся к тому, чтобы в главных размерениях и обводах «фолькбота» создать модификацию малого крейсера для наших условий плавания.

Представляется необходимым клинкерную обшивку заменить обшивкой вгладь. Борт на миделе может быть увеличен на 200 мм при сохранении его существующей высоты у форштевня и транца; погибь бимсов должна быть принята максимальной — 150 мм. В результате получится длинный бак и устранятся недостатки, присущие рубке. Кокпит само-отливной конструкции значительно повысит безопасность и позволит лучше использовать полезный объем корпуса. При этом можно будет разместить четыре нормальные койки, три шкафчика и камбуз. Последний может быть размещен в небольшом шкафчике у борта или же выполнен съемным над концом одной из коек.

Бак для пресной воды наиболее рационально поместить под кокпитом, а заливную горловину вывести на палубу; опорожнение его удобно производить через шланг с краном при помощи резиновой груши.

Стол для карты ставится в пазах, под палубой; при надобности он выдвигается и опирается на упор, укрепленный на стенке шкафчика.

Мачта должна быть обязательно складной. Проходящие через палубу пасынки могут быть использованы как опора для раскладного столика, под которым хорошо размещается шкафчик для посуды. Радиоприемник тоже можно разместить на пасынках. Следует заметить, что ферромагнитная антенна оказывает заметное влияние на девиацию компасов, так что выбирать место для приемника следует очень осмотрительно. При расположении его на пасынках это влияние устраняется полностью.

Внизу перед пасынками удобно установить аккумулятор (щелочной). Лампочки освещения следует располагать так, чтобы даже при случайно открывшемся люке не было прямого луча света в сторону рулевого.

Следует обратить особое внимание на конструкцию люков. Водотечность их совершенно недопустима. Кроме того, надо учесть, что при плавании по рекам и водохранилищам очень досаждают москиты, которые в большом количестве появляются после захода солнца, поэтому приходится в люки вставлять защитные решетки с сеткой, чтобы обеспечить команде спокойный отдых.

Целесообразно делать крышки люков и кормовую переборку каюты из оргстекла толщиной 8—10 мм, тогда освещенность каюты будет вполне достаточной даже без палубных или бортовых иллюминаторов.

Равендух для покрытия палубы должен быть прочным и плотным; ни в коем случае не следует приклеивать его к палубе, иначе избавиться от палубной течи будет трудно.

Вооружение и парусность «фолькбота» вполне удовлетворительны, но опыт подсказывает, что нужны топенант и патент-риф; крайне желателен рейковый стаксель, значительно облегчающий работу вахты во время круглосуточных переходов.

Желательно предусмотреть условия для использования и хранения подвесного мотора, но так, чтобы запахи бензина и перегретого масла не чувствовались в каюте, а кронштейн не мешал при убранном моторе и не портил вида судна.

Читайте также:  Как сделать когтеточку для кошки своими руками

Эти предложения, конечно, не единственный вариант идеального судна. Можно, например, отказаться от сквозных пасынков мачты, которые ухудшают размещение внутри (кроме того, часто при прохождении их через палубу образуются трудноустранимые щели), но это уже не принципиальное изменение, и во многом решение таких вопросов зависит от вкусов строителя и команды. А вот на снижение стоимости следует обратить серьезное внимание. Высокая стоимость в значительной степени препятствует распространению крейсерских яхт централизованной постройки.

Следует полагать, что отказ от клинкерной обшивки и от дубовых комингсов рубки заметно снизит стоимость судна.

Хочется поделиться уже имеющимся опытом переоборудования крейсерских судов. Весной 1964 г. нами была переделана одна старая яхта, имевшая следующие основные данные; длину наибольшую — 9,6 м; ширину наибольшую — 2,3 м; осадку — 1,25 м; высоту надводного борта среднюю — 0,55 мм; парусность — 26 м 2 ; водоизмещение — 2,2 т.

На яхте вместо старой рубки был надстроен длинный бак, для чего борт был поднят в носу на 120, а на миделе на 240 мм. Палуба юта была поднята на 50 мм. Вместо старой почти плоской сделали палубу с погибью бимсов на баке до 170 и на юте до 120 мм. В результате улучшились не только условия обитаемости, но и мореходные качества яхты, В каюте разместились четыре удобные койки, два шкафчика по бортам и один под палубой, впереди кокпита.

В сезон 1964 г. переоборудованная яхта участвовала в походе до Махачкалы, много ходила по Волжскому водохранилищу и участвовала в крейсерских гонках.

Результаты переделки превзошли все ожидания. Яхта оказалась очень сухой; отдельные редкие гребни волн, попадавшие на палубу, сносились ветром за борт и не попадали на людей в кокпите. Предсказания скептиков, что яхта будет плохо идти в лавировку, не оправдались. Благодаря гладкой палубе (которая расположена ниже крыши ранее имевшейся рубки) ветровое сопротивление не увеличилось, и яхта лавирует не хуже прежнего. Это показали большие крейсерские гонки, когда наша яхта пришла на финиш первой и с большим отрывом от остальных килевых яхт.

Источник

Пикофолькбот 360

#1 Сам себе капитан

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Пикофолькбот
    • Название: «Аста»

    «Пикофолькбот 360» — новый концепт семейного пико-крейсера в ранге до 200 кг для ценителей классического яхтенного стиля. От создателей Тойбота . Построили первый образец, испытали и теперь есть большое желание поделиться.

    Вес 130 кг + 50 кг балласт

    Пл. парусов 7,2 м2

    Немного с испытаний: во-первых, лодка очень остойчива. Человек весом до 100 кг может стоять на потопчине в районе миделя и выходить на бак. О ходовых качествах: в легкий ветер на попутных курсах с легкостью разгоняется до 7 узлов. Ощущения на этой лодки как от доброго крейсера — режет волну, качка более плавная, в отличие от легких и коротких тойботов. Немного капризна к дифферентовке, но это неизбежно на лодках таких размеров. Это легко исправляется перемещением балласта в трюме под пайолами.

    Прикрепленные изображения

    #2 Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Пикофолькбот
    • Название: «Аста»

    Еще немного фоток с испытаний

    Прикрепленные изображения

    #3 Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Пикофолькбот
    • Название: «Аста»

    ну и небольшой видео обзор

    #4 Ruddi

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
    • Из: Волга
    • Судно: парусник
    • Название: star

    Сообщение отредактировал Ruddi: 24 сентября 2015 — 23:31

    #5 AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
    • Из: Vladivostok

    отлично, а от чего вооружение?

    #6 Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Пикофолькбот
    • Название: «Аста»

    Интересный «параход» ,правда ! Нужно показать профиль и рассказать чем вы отличились от фолькбота ,мореходного и всепогодного ну и тд . судна которого всех устраивает в жизни ,тех кто мало-мало знаком с парусыми лодками?
    Мне интересно зачем человек (вы?) назвали это фолькбот?

    Пикофолькбот расшифровывается как народная (доступная) пико-лодка (пико-крейсер). Так же, как в свое время фолькбот был спроектирован с целью сделать парусный спорт более доступным, эта лодка тоже может сделать парус для кого-то таким. И уже даже сделала!

    Читайте также:  Утюг PHILIPS GC7051 30 PerfectCare Viva

    Дизайн, как и название, выбран по аналогии с фолькботом. К сожалению, ушли безвозвратно те времена, когда самые красивейшие суда, те самые «всепогодные и мореходные, устраивавшие всех всем» бороздили наши воды. Теперь их днем с огнем не увидишь. И тому есть объективные причины. Деревянное судостроение нынче штука очень дорогая. Вторая причина — наши ввп, для которых более подходят компромиссы и швертботы, нежели килевые яхты. Для того, чтобы парус в нашей стране развивался, нужны именно трейлерные лодки.

    отлично, а от чего вооружение?

    вооружение взяли от Пикофолькбота-360

    #7 Mike59

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Maxus 24
    • Название: Зефир

    Забавно. Крейсерский кадет. Заметно, что лодочка очень качественно построена. Без скидок на «опытный образец»
    Что-то «на глаз» шверт далеко в корме. Не валится на острых курсах?
    Ну, и насчет 7 узлов. Урезать бы осетра. А то, скоро так на глиссирование выйдет и рекорд скорости поставит

    Сообщение отредактировал Mike59: 25 сентября 2015 — 03:23

    #8 Mike59

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Maxus 24
    • Название: Зефир

    #9 rn6lek

  • Мастер
  • 8 304 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    Забавно. Крейсерский кадет. Заметно, что лодочка очень качественно построена. Без скидок на «опытный образец»
    Что-то «на глаз» шверт далеко в корме. Не валится на острых курсах?
    Ну, и насчет 7 узлов. Урезать бы осетра. А то, скоро так на глиссирование выйдет и рекорд скорости поставит

    Прекрасная яхточка. Поздравляю. У меня практически такая же. Только корпус из стеклопластика, и кокпит «длиннннееее», позволяет спать. У нас погоды много теплее. Вчера было +28.

    Двжется при малейших дуновения даже против течения.

    Но вот 7 узлов не достигал. Даже когда ставил мотор в 4 л.с. Короткая однако .

    Источник

    Как связать монтаж 360-Rig

    Одним из самых популярных в вариант монтажа, 360 – Rig, со свободно вращающимся вокруг своей оси крючком. Порядок самостоятельного изготовления поводка для ловли карпа и монтажа на него плавающего бойла.

    С каждым годом все больше рыболовов-любителей увлекаются карпфишингом. В этом виде ловли много особенностей и хитростей. Каждый карпфишер имеет свою систему ловли, проверенную долгими годами и разными водоемами. В карпфишинге используются разные виды насадок, но главной насадкой, конечно, являются это бойлы. Бойлы монтируются в основном на поводок с волосяной оснасткой. Однако вариантов крепления бойлов много. Одним из самых популярных в последний год является монтаж 360 – Rig. В этом варианте оснащения поводка крючок может свободно вращаться вокруг своей оси, а бойл свободно двигаться на крючке. Связать такой монтаж вполне под силу каждому.

    Для изготовления монтажа 360-Rig потребуется:

    • вертлюжок с колечком;
    • колечко (диаметр 3-3,5 мм);
    • карповый крючок;
    • поводочный материал;
    • резиновые стопоры;
    • стопоры для бойлов;
    • монофильная леска;
    • монтажная игла и сверло;
    • бойлы.

    Порядок изготовления 360-Rig:

    Вначале надеваем на крючок вертлюжок с колечком.

    Как связать монтаж 360-Rig

    За колечко будет привязан поводок. Вертлюжок же будет позволять крючку свободно вращаться вокруг оси, поворачиваясь к карпу, всасывающему бойл, нужной стороной. Собственно из-за наличия этого элемента монтаж может оборачиваться вокруг оси, и поэтому он называется 360-Rig. Для фиксации вертлюжка на крючке на последний надевается резиновый стопор.

    Как связать монтаж 360-Rig

    Вертлюжок должен свободно двигаться по крючку, но не подниматься вверх. Для этого нужно оставить расстояние от стопора до вертлюжка 2-3 мм.

    Как связать монтаж 360-Rig

    Еще один стопор нужно разрезать пополам.

    Как связать монтаж 360-Rig

    Как связать монтаж 360-Rig

    Его будем использовать для фиксации колечка на цевье. Надеваем на крючок колечко и стопорим его половинкой стопора.

    Как связать монтаж 360-Rig

    Как связать монтаж 360-Rig

    Правильное положение стопора должно быть таким, чтобы крючок находился под углом 45 градусов к горизонту. Это положение можно будет выставить после монтажа бойла.

    Как связать монтаж 360-Rig

    Продеваем в колечко поводок,

    Как связать монтаж 360-Rig

    оборачиваем край шнура вокруг поводка 5-6 раз,

    Как связать монтаж 360-Rig

    продеваем конец в первую петельку и сразу же в последнюю петельку.

    Как связать монтаж 360-Rig

    Как связать монтаж 360-Rig

    Смачиваем узел и затягиваем на жестко.

    Как связать монтаж 360-Rig

    Сверлим и продеваем монтажной иглой бойл.

    Как связать монтаж 360-Rig

    Продеваем через колечко на крючке обычную монофильную леску, диаметром не менее 0,14 мм, с помощью монтажной иглы заводим ее в бойл. Вместо лески можно использовать тонкий шнур.

    Монтаж 360-Rig

    Ставим стопор для бойла,

    Монтаж 360-Rig

    а сверху него делаем два двойных узла леской.

    Монтаж 360-Rig

    Бойл зафиксирован. Монтаж 360-Rig готов. НХНЧ.

    Источник