Меню

Обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи

КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Вы можете ездить в одиночку, но никогда не будете одиноки. Благодаря коммуникационной системе BMW Motorrad вы можете поддерживать контакт с близкими даже за рулем. Беспроводная передача речи между двумя шлемами обеспечивает комфорт и безопасность − лучше, чем когда-либо прежде. Каждый шлем также может быть подключен к BMW Motorrad Navigator VI или мобильному телефону с поддержкой Bluetooth. Помимо телефонных звонков и голосовых сообщений, еще можно слушать музыку. А главное – все это предельно просто и удобно управляется с помощью мультиконтроллера мотоцикла* или кнопок на шлеме, которые легко доступны даже во время путешествия.

  • Особенности
  • Пакет продуктов
  • Характеристики
  • Сертификаты

spinner

spinner

spinner

spinner

spinner

Система 7 Carbon, GS Carbon, Система 5, 6, 6 EVO, AirFlow 2:

  • Стандартизация всех компонентов шлема: даже со встроенной системой связи BMW Motorrad шлем по-прежнему соответствует требованиям стандарта ECE 22-05
  • Общий вес всего 150 г
  • Полностью интегрирована в шлем (кнопки расположены снаружи шлема)
  • Установка без видимых кабелей, портящих внешний вид
  • Время работы на полной громкости: прибл. 10–12 часов
  • Автоматическое подавление шума. В зависимости от модели мотоцикла связь возможна на скорости около 200 км/ч (с обтекателем) или около 150 км/ч (без обтекателя)
  • Автоматический ответ на телефонные вызовы
  • Воспроизведение музыки со стереозвуком
  • Связь по Bluetooth между водителем и пассажиром
  • Подключение Bluetooth к мобильному телефону, навигационной системе и аудиосистемам K1600 GT / GTL и R1200 RT
  • Простое трехкнопочное (четырехкнопочное для системы 7 Carbon) управление на шлеме для обеспечения максимальной безопасности и функциональности

spinner

spinner

spinner

Система 7 Carbon, GS Carbon, Система 5, 6, 6 EVO, AirFlow 2:

  • 1 направленный микрофон с защитой от ветра и компенсацией шума
  • 1 запасная защита от ветра (кроме системы связи для шлема AirFlow 2)
  • 2 динамика, 1 блок управления с 3 кнопками, 3 или 4 светодиода (система 6 и 6 EVO / AirFlow 2) и защита для кабеля (устойчивы к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям) или с четырьмя кнопками для системы 7 Carbon
  • 1 основная монтажная плата
  • 1 зарядный кабель с разъемом Mini-USB для зарядки прилагаемым зарядным устройством или от компьютера
  • 1 зарядное устройство (100-240 В, 50-60 Гц, 6 Вт) с интеллектуальным модулем зарядной электроники для основной платы (автоматически переключается на поддержание заряда, когда зарядка завершена. Это исключает возможность перезарядки батареи)
  • Монтажные материалы
  • Печатное руководство по эксплуатации на девяти языках

Система 7 Carbon, GS Carbon, Система 5, 6, 6 EVO, AirFlow 2:

  • Мощность передатчика: до 2,5 мВт
  • Диапазон частот: от 2,402 до 2,483 ГГц
  • Емкость аккумулятора: аккумулятор NiMH, 3 аккумуляторные батареи AA, 1800 мА·ч
  • Работа от батареи: прибл. 10–12 часов
  • Время зарядки: прибл. 4 часа
  • Срок службы батареи составляет до 2 лет в зависимости от условий эксплуатации и окружающей среды
  • Неисправные батареи могут быть заменены у вашего партнера BMW Motorrad
  • Диапазон температур: от -20 до +50 °C
  • Влажность воздуха: 90% без конденсации
  • Система передачи: Bluetooth, FHSS (расширенный спектр со скачкообразной перестройкой частоты)
  • Стандарт Bluetooth 2.0 или 2.1
  • Класс Bluetooth: класс II с мощностью передачи до 2,5 мВт
  • Bluetooth-протоколы: гарнитура, «свободные руки», A2DP (расширенный профиль распределения звука в формате SBC), SPP
  • Максимальное количество подключений: 3 на шлем
  • Дальность: прибл. 10 м (с уменьшенным качеством связи 30 м – 100 м)
  • Вес: прибл. 150 г

Источник



Обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи

1. Защитные очки или лицевой щиток необходимы при удалении следов коррозии щеткой, так как частицы кристаллизовавшейся кислоты могут повредить глаза.

2. Водный раствор пищевой соды – для нейтрализации коррозии.

3. Консервационный вазелин поможет избежать коррозии клемм, если нанести его непосредственно на них.

4. Инструмент для зачистки наконечников проводов и клемм (двух видов с металлической щеткой и без).

5. Пропитанные войлочные шайбы, установленные на каждую из клемм батареи под наконечники проводов, будут препятствовать коррозии.

6. Съёмник необходим в случае возникновения сложностей при снятии наконечников проводов, когда даже полное ослабление гаек и болтов не помогает. Он позволит снять наконечники вертикально вверх без повреждений.

7. Резиновые перчатки обязательны при работе, так как в аккумуляторе содержится кислота.

Соблюдение мер безопасности при работе с аккумуляторной батареей обязательно. Так как присутствующий в банках батарей огнеопасный водород в высшей степени опасен, ни в коем случае не приближайтесь к батарее с источниками открытого огня или зажжённой сигаретой. Раствор серной кислоты, который присутствует в АКБ в качестве электролита, при контакте с кожей или попадании в глаза, вызывает серьёзные травмы.

А так же кислота способна разъедать краски и одежду. Во избежание отрицательный провод следует отключать в первую очередь и подсоединять в последнюю.

1. Своевременное обслуживание аккумулятора позволит избежать непредвиденных остановок, вследствие разрядки батареи. Расположение батареи варьируется в зависимости от типа двигателя. На автомобилях с 4-цилиндровым бензиновым двигателем батарея располагается в двигательном отсеке, на автомобилях с дизельным и 6-цилиндровым бензиновым двигателем батарея располагается в багажнике сзади справа под крышкой.

2. Приступая к работе с аккумулятором, необходимо выключить двигатель и отключить все электроприборы, отсоединить отрицательный провод от батареи. Если аудиоаппаратура, установленная в Вашем автомобиле, оборудована системой защиты от воровства, то перед отсоединением аккумуляторной батареи, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код.

3. Если Ваш автомобиль оборудован обслуживаемой АКБ, то можно снимать крышки банок и доливать дистиллированную воду. Если АКБ в автомобиле необслуживаемая, то она не требует никакого ухода.

4. Если уровень электролиты ниже нормы, необходимо добавить дистиллированной воды и закрыть крышки банок. Требуемый уровень электролита можно определить по указателю, расположенному на каждой банке. Важно не допускать переполнения банок, так как это может привести к переливанию электролита во время ускоренной зарядки. Это опасно возникновением коррозии и повреждением соседних компонентов.

Читайте также:  Метилурациловая мазь свечи инструкция

5. Проверьте целостность резинового протектора на положительной клемме и хомуте провода батареи (если таковой имеется). Резиновый протектор полностью должен закрывать клемму.

6. Не забывайте периодически осматривать внешнее состояние АКБ на наличие повреждений на корпусе.

7. Хорошее электрическое соединение обеспечит качественное закрепление хомутов на проводах аккумуляторной батареи и отсутствие трещин и потертостей на изоляции проводов.

8. Появление белого рыхлого налета является признаком коррозии. В этом случае отсоедините провода от клемм, зачистите щеткой и верните в прежнее положение. Препятствовать образованию коррозии можно при помощи специально обработанных шайб, заводского изготовления или путем нанесения консервационного вазелина на клеммы и хомуты.

9. Необходимо обратить внимание на состояние поддона, соответствует ли оно требованиям, а так же надёжно ли затянут болт крепёжного хомута, но при затягивание не переусердствуйте: болт недолжен быть затянут слишком туго.

10. При помощи раствора пищевой соды можно удалить следы коррозии с корпуса, поддона и окружающих поверхностей. Для этого воспользуйтесь небольшой щеткой. Нанесите смесь, оставьте на некоторое время, затем промойте большим количеством проточной воды.

11. Очищенные таким образом металлические поверхности, необходимо покрыть грунтовкой на цинковой основе и покрасить.

В соответствие с рекомендациями производителей пред зарядкой АКБ следует снять с автомобиля, так как газ, выделяющийся во время зарядки, может повредить окрашенные поверхности автомобиля или даже интерьер. А быстрая зарядка с присоединенными проводами может стать причиной повреждения электросистемы автомобиля.

1. Приступаем к зарядке. Необходимо снять все крыши с банок батареи (если они имеются). Для предотвращения расплескивания электролита накройте отверстия чистой ветошью. Далее следует отсоединить отрицательный провод батареи и присоединить провода зарядного устройства к клеммам АКБ (плюс к плюсу, минус к минусу), затем включить в сеть зарядное устройство. Если зарядное устройство имеет переключатель, установите его в положение «12 вольт».

2. Если ваше зарядное устройство имеет силу тока больше двух ампер, необходимо следить, чтобы аккумуляторная батарея не перегрелась. В случае с устройством с током менее двух ампер можно оставить АКБ заряжаться на ночь, предварительно проведя проверку в течение первых двух часов. Заражая необслуживаемую батарею, следует соблюдать некоторые меры предосторожности, например, использование очень низкоамперного зарядного устройства. На такой батарее обратите внимание на предупредительный шильдик, если такового не имеется, проконсультируйтесь в представительском отделение BMW или у электрика автомастерской.

3. При наличии съёмных крышек, в течение последних нескольких часов зарядного процесса проверяйте плотность электролита, используя ареометр. Приобрести данный прибор можно в любом автомагазине. Перед применение ознакомьтесь с инструкцией. Определить заряжена ли батарея можно по следующим признакам: показатели плотности электролита не изменяются в течение двух часов, а сам электролит свободно пузырится. В различных банках плотность электролита должна быть практически одинаковой. Если наблюдается существенная разница, то, следовательно, какая-то из банок вышла из строя и её необходимо заменить.

4. В некоторых необслуживаемых АКБ имеется встроенный ареометр. В специальном окне виден цветовой индикатор степени зарядки аккумулятора. Чаще всего яркий цвет означает полную зарядку АКБ, а темный свидетельствует о недостаточной степени зарядки. Детальное пояснение этой функции Вы найдете в инструкции, представленной изготовителем.

5. Если в необслуживаемой АКБ нет встроенного ареометра, то степень зарядки можно проверить, используя цифровой вольтметр, который подсоединяется к клеммам аккумулятора. При полной зарядке аккумуляторной батареи прибор покажет 12,6 и более вольт.

Данную процедуру следует выполнять каждые 2 года, независимо от пробега.

Источник

3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ

Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ

Уход за батареей является очень важной процедурой, позволяющей избежать остановок в пути из-за ее разрядки. Для выполнения процедуры обслуживания требуется несколько инструментов.

Инструменты и материалы, необходимые для ухода за батареей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Обычно автомобили BMW оборудованы батареями, не требующими особого ухода. Можно снимать крышки банок и доливать дистиллированную воду. Последние модели могут быть оснащены батареями, вообще не требующими ухода, которые полностью запечатаны.

3. Аккумуляторная батарея находится в багажнике под правой боковой облицовкой. Откиньте за ручку облицовку назад.

4. Снимите крышку над батареей. Для этого отсоедините хомут.

4. Если положительная клемма и хомут провода батареи Вашего автомобиля оборудованы резиновым протектором, удостоверьтесь, что он не порван и не поврежден. Он должен полностью закрывать клемму.
8 Необходимо периодически производить осмотр внешнего состояния батареи на наличие таких повреждений, как трещины в корпусе.
9 Проверьте надежность затягивания хомутов проводов батареи, обеспечивающую хорошее электрическое соединение. Проверьте каждый из проводов по всей длине на наличие трещин и потертостей изоляции и проводов.

5. При обнаружении следов коррозии (обычно представляющей собой рыхлый налет белого цвета) отсоедините провода от клемм, зачистите их специальной щеткой и снова подсоедините. Появление коррозии можно свести к минимуму путем установки специально обработанных шайб, которые имеются в продаже в магазинах автозапчастей, или путем нанесения на клеммы и хомуты проводов слоя бескислотного вазелина или подходящей смазки после их соединения.
— Коррозия клемм батареи обычно проявляется в виде легкого, рыхлого порошка

— Отсоединение провода от клеммы батареи с помощью ключа — иногда, в тех случаях, когда коррозия разрушила гайку, для этой процедуры требуется специальные плоскогубцы (всегда первым отсоединяйте и последним подсоединяйте провод заземления!)

— Независимо от типа приспособления для зачистки результатом всегда должна быть чистая, блестящая поверхность клеммы

— При зачистке наконечников проводов необходимо удалить все следы коррозии (внутренняя часть наконечника имеет конусность, повторяющую форму клеммы батареи, поэтому не снимайте слишком много материала)

4. Удостоверьтесь, что поддон батареи находится в удовлетворительном состоянии, а болт крепежного хомута надежно затянут. Если батарея снималась с поддона (обратитесь к материалам Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи, описывающим процедуру снятия и установки), проследите, чтобы во время установки на нем не лежали детали или другие посторонние предметы. При зажимании крепежного хомута не затягивайте его болт слишком туго.
5. Следы коррозии с поддона, корпуса батареи и окружающих поверхностей могут быть удалены с помощью водного раствора пищевой соды. Нанесите смесь небольшой щеткой, дайте ей постоять и затем смойте обильным количеством чистой воды.
6. Металлические поверхности автомобиля, подвергшиеся коррозии, следует покрывать грунтовкой на цинковой основе и затем окрашивать.

3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ BMW 5 (E39)
3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ BMW 5 (E39)
3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ BMW 5 (E39)
3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ BMW 5 (E39)
3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ BMW 5 (E39)

2. Если Вы пользуетесь зарядным устройством с током более двух ампер, регулярно проверяйте батарею во время зарядки, чтобы удостовериться, что она не перегрелась. Используя медленное зарядное устройство, Вы можете спокойно оставить батарею заряжаться на всю ночь после регулярной проверки в течение первых двух часов. При зарядке батарей, не требующих ухода, могут потребоваться определенные меры предосторожности (например, применение очень низкоамперного зарядного устройства). На такой батарее может быть предупредительный шильдик, но если его нет, обратитесь за консультацией в дилерское отделение BMW или к электрику из автомастерской.
3. Если банки батареи имеют съемные крышки, каждый час в течение последних нескольких часов зарядного цикла проверяйте плотность электролита с помощью ареометра. Недорогие ареометры имеются в продаже в магазинах автозапчастей — при их применении следуйте прилагаемым инструкциям. Батарею можно считать заряженной, если в течение двух часов показатели плотности ее электролита не изменяются, а сам электролит в банках свободно пузырится. Плотность электролита в отдельных банках должна быть почти одинаковой. Если этот не так, значит, одна или несколько банок батареи вышли из строя и их следует заменить.
4. Некоторые не требующие ухода батареи имеют вверху встроенный ареометр, имеющий окошечко — цветовой индикатор степени зарядки батареи. Обычно ярко окрашенное окошечко означает, что батарея полностью заряжена, а темный цвет свидетельствует о необходимости дополнительной зарядки. Более точные указания приведены в инструкции изготовителя батареи.
5. Если батарея запечатана и не имеет встроенного ареометра, Вы можете проверить степень зарядки с помощью подсоединенного к клеммам батареи цифрового вольтметра. Полностью заряженная батарея покажет 12.6 и более вольт.

Более полную информацию о батарее и о запуске двигателя от вспомогательного источника можно найти в Главе Электрооборудование двигателя и во Введении.

Замена элемента питания брелка дистанционного управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Снимите кожух небольшой отверткой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации
3. Выверните два винта и снимите крышку.

4. Замените батарею на батарею того же типа (тип CR1220). При этом соблюдайте полярность. Установите батарею в тоже положение, что и старую.
5. Закрепите крышку винтами, зафиксируйте кожух.
6. При необходимости инициализируйте дистанционное управление

После замены батареек передатчик дистанционного радиоуправления должен быть заново инициализирован (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не была нажата ни одна кнопка). Сказанное относится к новому передатчику (например, если старый сломается).

Операция выполняется в следующем порядке.

Если реакции единого замка не последует, то процесс инициализации необходимо повторить.

Если у вас есть несколько передатчиков, то все они (не более четырех) также подлежат инициализации в течение 30 секунд каждый. При этом не производите манипуляций с ключом в замке зажигания.

При неполадках обратитесь на СТОА BMW, где можно приобрести запасные передатчики.

Не допускайте несанкционированного пользования пультом ДУ, передавая его, например, служащему автостоянки в гостинице. Для этой цели используйте только ключ 3 от двери и замка зажигания или запасной ключ.

Источник

Зарядное устройство bmw инструкция

Дуайт Малоун Thinkstock / Comstock/Getty Images

Шаг 1

Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор с правой стороны. Под пластиковым багажником.

Шаг 2

Поднимите пластиковый багажник, чтобы открыть батарею.

Шаг 3

Поместите зарядное устройство на землю, прямо перед автомобилем.

Шаг 4

Если зарядное устройство имеет переключатель напряжения. Установите его на 12 вольт. Если устройство представляет собой только 12-вольтовое зарядное устройство и не имеет выключателя. Пропустите этот шаг.

Шаг 5

Если зарядное устройство имеет переключатель, который устанавливает желаемую силу тока (заряд), например 6, 12 или 30 ампер. Установите его на желаемую скорость: чем выше настройка усилителя. Тем быстрее зарядится аккумулятор.

Если зарядное устройство не имеет настройки силы тока. Пропустите этот шаг.

Шаг 6

Подключите положительный зажим зарядного устройства от зарядного устройства к положительной клемме на батарее.

Шаг 7

Подсоедините отрицательный зажим зарядного устройства от зарядного устройства к неокрашенной части блока цилиндров или рамы двигателя.

Шаг 8

Подключите зарядное устройство к розетке.

Шаг 9

Обратитесь к руководству по эксплуатации зарядного устройства. Чтобы узнать время зарядки для вашего конкретного зарядного устройства.

Шаг 10

Отсоедините зарядное устройство. А затем отсоедините зарядные зажимы. Как только батарея закончит зарядку в течение времени. Указанного в руководстве пользователя.

Вставьте ключ в замок зажигания и запустите автомобиль, чтобы проверить. Правильно ли заряжен аккумулятор.

Советы

  • Если автомобиль все еще не заводится или не переворачивается после полной зарядки аккумулятора. Тоорее всего. У него плохой стартер или другая электрическая неисправность. И он должен быть осмотрен квалифицированным механиком.
  • Предустановки радио и часы, возможно, потребуется сбросить. Если батарея была полностью разряжена до зарядки.

Предупреждения

  • Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации зарядного устройства для получения советов по технике безопасности для вашего конкретного зарядного устройства.
  • Время зарядки зависит от модели зарядного устройства. Поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации.
  • Никогда не прикасайтесь к положительным и отрицательным зажимам зарядного устройства. Пока оно подключено. Это приведет к возникновению искры и возможному короткому замыканию электропроводки.
  • Обязательно отключите зарядное устройство в конце времени зарядки. Потому что это может привести к перезарядке и повреждению автомобильного аккумулятора.

Предметы , которые вам понадобятся

дополнительные статьи

Bmw сервисный конфигуратор

Bmw сервисный конфигуратор

Велосипеды bmw оптом

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Страница Kia Canada Error 404 — это игра типа Wheres Waldo Автоблог

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge ’63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Сидя на 10-акровом участке земли в 20 минутах езды от Далласа / Форт-Уэрта, Realtor.com описывает его) достаточно велик, чтобы он действительно требовал двух адресов. В доме есть пять спален, пять полных ванных комнат и дв…

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Источник

Adblock
detector