Меню

Обзор Бронеавтомобиль Газ 233014 Тигр от Звезды

Газ 233014 тигр инструкция

Специальное транспортное средство (СТС) ГАЗ-233014 «Тигр»

Специальное транспортное средство «Тигр» ГАЗ-233014 предназначено для перевозки личного состава, различных грузов по дорогам общего пользования и по пересеченной местности, а также для монтажа вооружения, специального оборудования с обеспечением требуемого уровня противопульной (противоминной) защищенности.

СТС ГАЗ-233014 «Тигр» могут использоваться для ведения разведки и наблюдения, транспортировки и защиты личного состава в боевых условиях, сопровождения и охраны колонн, патрулирования районов, охраны особо важных объектов и для осуществления огневой поддержки подразделений при выполнении специальных задач.

Конструкция СТС ГАЗ-233014 «Тигр» включает в себя шасси, состоящее из рамы с установленными на ней узлами и агрегатами, а также защищенный однообъемный трехдверный корпус. Корпус цельносварной, выполнен из броневой стали 2П. Он обеспечивает защиту экипажа и десанта от легкого стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин по 3 классу защиты в соответствии с ГОСТ Р 50963-96. Кроме того, обеспечивается защита от подрыва самодельных взрывных устройств в непосредственной близости от машины. Выживаемость автомобиля на поле боя также обеспечивается тем, что силовое отделение оборудовано автоматической автономной системой пожаротушения. В салоне автомобиля, на случай возникновения пожара в нем, размещены два ручных углекислотных или порошковых огнетушителя.

Серийный вариант СТС ГАЗ-233014 «Тигр».

Серийный вариант СТС ГАЗ-233014 «Тигр».

Десант в СТС ГАЗ-233014 «Тигр» расположен вполне комфортно.

Десант в СТС ГАЗ-233014 «Тигр» расположен вполне комфортно.

Бездорожье — родная стихия «Тигра».

Бездорожье — родная стихия «Тигра».

Расположение укладок под магазин-коробки с боеприпасами в салоне СТС ГАЗ-233014 «Тигр».

Расположение укладок под магазин-коробки с боеприпасами в салоне СТС ГАЗ-233014 «Тигр».

Бронекорпус СТС ГАЗ-233014 «Тигр».

Бронекорпус СТС ГАЗ-233014 «Тигр».

Для ведения стрельбы в целях обороны изнутри машины из личного оружия на СТС ГАЗ-233014 «Тигр» используются открывающиеся боковые и задние окна. Стрельба через открывающиеся окна позволяет использовать для ведения огня не только штатные стволы индивидуального оружия, но и под-ствольные гранатометы, которые могут быть использованы с ним. Для обеспечения маскировки машины в темное время суток на ветровое стекло машины и на бортовые и кормовые окна корпуса изнутри установлены светонепроницаемые устройства (шторки), выполненные в соответствии с ГОСТ В 25759.

Для обеспечения огневой поддержки подразделений на крыше машины установлена поворотная платформа с закрывающейся одностворчатой складывающейся крышкой люка и двумя турельными установками под различное стрелковое оружие. На них могут устанавливаться в любом сочетании в зависимости от предстоящих боевых задач пулемет 6П50-1 «КОРД» калибром 12,7-мм со станком 6Т19 со складной двуногой сошкой и амортизированным прикладом, пулемет 6П41 ПКП «Печенег» (можно вместо него использовать пулеметы ПКМ или ПК) калибром 7,62 мм и 30-мм автоматический гранатомет АГС-17 «Пламя».

На крыше СТС ГАЗ-233014 «Тигр» оборудована поворотная платформа с люком для установки вооружения.

На крыше СТС ГАЗ-233014 «Тигр» оборудована поворотная платформа с люком для установки вооружения.

Размер люка поворотной платформы позволяет вести одновременную стрельбу в двух направлениях двум членам экипажа. Для удобства монтажа и демонтажа станков для оружия на турельные установки на поворотной платформе, самого оружия и ведения стрельбы из него, на полу корпуса машины установлена складывающаяся подставка. В десантном отсеке предусмотрены места укладки для магазин-коробок боекомплекта пулеметов и гранатомета, оборудованы места крепления по-походному для пулеметов, автоматического гранатомета, а также для 4-х реактивных противотанковых или штурмовых гранат (РПГ-26 или РШГ-2), боекомплекта к нему и принадлежностей для боевого применения вооружения (дневных оптических и ночных прицелов, станков, чехлов и т. д.). В походном положении оружие в зачехленном виде, станки, прицелы закрепляются на штатные места внутри корпуса машины.

В комплект поставки автомобиля ГАЗ-233014 «Тигр» входят:

— 10 магазин-коробок с лентами (на 500 патронов) и 2 гильзозвеньесборника для пулемета 6П50-1 «КОРД»;

— 8 магазин-коробок с лентами (на 1600 патронов) для 7,62-мм пулемета;

— 10 магазин-коробок с лентами (на 290 выстрелов) и один гильзозвеньенсборник для 30-мм автоматического гранатомета АТС-17 «Пламя»;

— станок 6У16 для крепления на турель-ной установке пулемета 6П50-1 «КОРД»;

— станок П6.2303С61 для крепления гранатомета АТС-17 на поворотной платформе;

— станок гранатомета САГ-17 из комплекта АТС-17 для стрельбы из гранатомета с грунта;

— станок 6У1 для установки 7,62-мм пулемета на поворотной платформе с гильзосборником из состава комплекта ПКМБ;

— чехлы для пулеметов и гранатомета, установленных по-боевому;

— два прибора ночного видения ПНВ-10Т или 1ПН105.

Передняя панель и органы управления СТС ГАЗ-233014 «Тигр».

Передняя панель и органы управления СТС ГАЗ-233014 «Тигр».

Оружием, боеприпасами боекомплектом (патронами) и прицелами машина комплектуется непосредственно в подразделениях. Но штатные места для крепления оружия и прицелов предусмотрены. Места размещения прицелов для оружия предполагают их крепление в штатных футлярах. В автомобиле ГАЗ-233014 предусмотрены места для крепления прицелов СПП (для 12,7-мм пулемета 6П50-1 «КОРД»), ПАГ-17 (для 30-мм автоматического гранатомета АТС-17) и ночной прицел 1ПН93 для 7,62-мм пулемета.

Бронированный корпус машины внутри обшит специальным противоосколочным покрытием АОЗ, выполненным из отечественной пулестойкой ткани на основе арамидной нити. Оно обеспечивает защиту экипажа от вторичных осколков брони при попадании в кузов бронебойных пуль, фрагментов снарядов и мин, исключает рикошет от противоположного борта при пробитии кузова, улучшает термо- и шумоизоляцию кузова, а также эргономические показатели интерьера.

Высокие показатели проходимости и подвижности автомобилей обеспечиваются за счет применения дизельного двигателя, обеспечивающего удельную мощность не менее 27 л.с./т, независимой торсионной подвески на поперечных рычагах и колес с автоматической системой регулирования давления воздуха.

В качестве силового агрегата на автомобиле СТС ГАЗ-233014 «Тигр» использовался американский турбированный четырехтактный дизель Cummins В 205 жидкостного охлаждения с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Рядный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,9 л имеет многотопливное исполнение в соответствии с ГОСТ РВ52248 и экологическим стандартом Euro 0. Для облегчения пуска холодного двигателя машина оборудована электронагревателем впускного воздуха и предпусковым подогревателем ПЖД-12Г с номинальной теплопроизводительностью 12 Квт.

СТС ГАЗ-233014 «Тигр» во время государственных испытаний.

СТС ГАЗ-233014 «Тигр» во время государственных испытаний.

СТС ГАЗ-233014 «Тигр» на крыше сеть для крепления рейдовых рюкзаков боевого расчета.

СТС ГАЗ-233014 «Тигр» на крыше сеть для крепления рейдовых рюкзаков боевого расчета.

СТС ГАЗ-233014 «Тигр» с установленными 7,62-мм пулеметом ПКП «Печенег» и 30-мм автоматическим гранатометом АТС-17.

СТС ГАЗ-233014 «Тигр» с установленными 7,62-мм пулеметом ПКП «Печенег» и 30-мм автоматическим гранатометом АТС-17.

Двигатель СТС ГАЗ-233014 «Тигр» агрегатирован с 5-ступенчатой механической трехходовой коробкой переключения передач с постоянным зацеплением шестерен и синхронизаторами ГАЗ-2330-1700010. Крутящий момент от двигателя на коробку переключения передач передается через однодисковое, фрикционное сцепление сухого типа с демпфером крутильных колебаний.

На ведущие мосты крутящий момент передается посредством карданной передачи открытого типа, с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и торцевыми взаимопересекающимися зубьями на фланцах. В ведущих мостах используются конические шестерни со спиральным зубом и кулачковые дифференциалы повышенного трения.

Для обеспечения высокого клиренса в конструкции автомобиля использованы одноступенчатые колесные редукторы с косозубыми цилиндрическими шестернями, независимая, длинноходная (полный динамический ход колеса составляет 350 мм), торсионная подвеска на поперечных рычагах, с шестью гидравлическими телескопическими амортизаторами (по одному на передних и по два на задних узлах подвески) и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает высокую проходимость автомобиля и плавность хода на пересеченной местности.

Для ведения наблюдения или ориентирования в ночное время на крыше машины спереди и сзади установлены управляемые изнутри машины фары-искатели.

По требованию заказчика СТС ГАЗ-233014 «Тигр» может комплектоваться специальной сетью для крепления на крыше машины рейдовых рюкзаков экипажа.

СТС ГАЗ-233014 «Тигр» рассчитано на эксплуатацию по назначению в любое время года и суток при безгаражном хранении при температурах окружающего воздуха от минус 50 °C до плюс 50 °C, запыленности воздуха до 1,5 г/м 3 и скорости ветра до 20 м/с. Машина может эксплуатироваться в горной местности с превышением над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м с соответствующим снижением показателей тягово-динамических характеристик и топливной экономичности. Не страшна «Тигру» и 98-процентная относительная влажность воздуха при температуре до 25 °C и при интенсивности осадков 180 мм/ч.

Читайте также:  Инструкция Планшетный компьютер Asus VivoTab Note 8 M80TA Wi Fi 64Gb White

Бронированный автомобиль СТС ГАЗ-233014 «Тигр» был принят на снабжение подразделений Главного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации приказом Министра обороны РФ 6 марта 2007 года. Серийный выпуск СТС ГАЗ-233014 «Тигр» осуществлялся на Арзамасском машиностроительном заводе «Военно-промышленной компании» с 2006 по 2009 год.

Именно этим машинам довелось принять участие в возобновившихся с 2008 года парадах Победы на Красной площади в Москве. Они приняли самое активное участие в операции по принуждению Грузии к миру в августе 2008 года, на «плечи» этих «Тигров», в том числе, легла задача обеспечить бескровное возвращение Крыма домой в марте 2014 года.

Рамная конструкция СТС «Тигр» позволяет использовать единое базовое шасси под установку различных по конструкции и назначению корпусов под нужды различных заказчиков.

СТС «Тигр» открывают парад Победы на Красной площади 9 мая 2008 г.

СТС «Тигр» открывают парад Победы на Красной площади 9 мая 2008 г.

Источник



Бронированный автомобиль ГАЗ-233014 «Тигр»

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости.

Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.
Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80% акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.
После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.
В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:

ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе.

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; ABS.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.
Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.

СПМ-2 и СПМ-1 «Тигр»

Специальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, имеет 5-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется два люка, в бронированных стеклах встроены закрывающиеся бойницы для ведения огня из личного оружия экипажа и десанта, в салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 7 человек десанта. Предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

СТС ГАЗ-233014 «Тигр»

СТС ГАЗ-233014 «Тигр» — специальное транспортное средство или армейский вариант автомобиля. Бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой вращающийся люк со складывающейся крышкой и кронштейны для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам машины. В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 4 человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26 , установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

КШМ Р-145БМА «Тигр»

Машина предназначена для организации связи командира (руководителя специального мероприятия) на стоянке и во время его перемещения с вышестоящим командованием (руководством федеральных органов исполнительной власти), подчиненными силами и подразделениями, с взаимодействующими частями, органами управления и местными органами исполнительной власти.

Автомобили «Волк» выполнены как по схеме 4х4 (ВПК-3927), так и 6х6 (ВПК-39273). Важным отличием от предшественника является отсутствие цельносварного корпуса и модульное исполнение семейства, позволяющее создавать унифицированные транспортные платформы нового поколения.

Длина: 5700 мм
Ширина: 2300 мм
Высота: 2300 мм
Клиренс: 400 мм
Колёсная база: 3300 мм
Колея задняя: 1840 мм
Колея передняя: 1840 мм
Масса: 7600 кг
Грузоподъёмность: 1200 кг

Макс. скорость: 140 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 16 сек

Читайте также:  Капли Элькар инструкция по применению Способ и дозировка

Cummins B205
Расход топлива: 40 л/100 км
Объём бака: 2 х 70 л

Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook.

Источник

Обзор: Бронеавтомобиль Газ-233014 «Тигр» от Звезды

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр от Звезды

Сборная модель Газ-233014 «Тигр» от Звезды в 35-ом масштабе уже нашумела в интернете. Многие моделисты уже купили данную модель и собрали.

Выкладываю и свой обзор модели: Фотографии литников модели, примеры сборки модели и обзор дополнений для модели.

Кратко: Модель хорошая.

Содержание

  1. Общая информация
  2. Внешний вид и содержимое коробки
  3. Литники модели
  4. Прозрачные литники
  5. Декали и дополнения
  6. Инструкция
  7. Дополнения к модели
  8. Сборка модели
  9. Статьи в журналах
  10. Видео о Тигре
  11. Вывод

Общая информация

Фирма производитель: Звезда

Масштаб: 1/35

Артикул: 3668

Количество деталей: 262 шт

Размер модели (мм): 16,2 см

Внешний вид и содержимое коробки

Привычная уже коробка от Звезды в фирменной раскраске с изображением Автомобиля Газ-233014 «Тигр» от иллюстратора Жирнова. Сбоку таблица необходимых красок и фотография декалей.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр от Звезды

В коробке. Литники упакованы в запаенные полиэтиленовые пакеты. Коробка почти полная. В комплекте: Литники, Прозрачные литники, Колёса, Декали и инструкция.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр от Звезды

Вынимаем содержимое из коробки и складываем на коврик для масштаба. Общий вид.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр от Звезды

Литники модели

Литники в наборе: А, B, С — 2шт, E — прозрачный и D-5 шт(Колёса).

Литник А

На литнике «А» представлены основные кузовные части бронеавтомобиля

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр от Звезды

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр от Звезды

Первое впечатление очень хорошее. Качество великолепное. Облоя нет совсем. Следов от толкателей нет вовсе.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр от Звезды

Поверхность кузова ровная.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр от Звезды

Мелкие детали проработаны чётки и не «замылены».

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр от Звезды

Литник B

На этом литнике расположены средние и мелкие детали кузова и подвески автомобиля.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр от Звезды

Приборная панель автомобиля

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Литник С

На литнике «С» находятся ещё более мелкие детали тигра: Диски колёс, сидения, бензобак и другие.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Диски колёс проработаны интересно

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Все остальные детали такие же качественные

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Литник D

Это даже не литник, а конкретное резиновое колесо. Их в наборе 5 штук.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Крупнее. Резиновые колёса с протектором. Перед сборкой надо выяснить: Как правильно обуть автомобиль, чтобы протектор смотрел в правильную сторону.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Прозрачные литники

Литник Е

Прозрачные детали остекления даны на литнике E. Деталей много: Остекление бронеавтомобиля, плафоны освещения и фары.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Я внимательно осмотрел литник с разных сторон, т.к. в одной из прошлых моделей мне попался брак. Но тут всё в полном порядке. Детали ровные и прозрачные — без дефектов.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Декали и дополнения

В наборе к литникам приложены: Декаль, фольга для зеркал и сетка для радиатора.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Фольга для зеркал выполнена в виде масок, т.е. уже нарезана — это очень хорошо для версии из коробки. Но можно найти материал более зеркальный.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Согласно инструкции перед радиатором должна находится защитная сетка. Сетка дана с запасом. Перекосов нет.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Декаль включает в себя: Георгиевскую ленту, приборы панель, знаки различия и номера, которые позволяют выполнить любой бортовой номер автомобиля, а вот государственный регистрационный номер на чёрном фоне только один: 7846 КТ 21.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Инструкция

Инструкция дана на одном листе листах формата А3х2 — чёрно-белая. В модели 262 детали, поэтому инструкция весьма подробная. Согласна отзывам инструкция понятная и проблем при сборке не возникает.

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Бронеавтомобиль Газ-233014 Тигр

Дополнения к модели

  1. Фототравление от МикроДизайн: ГАЗ-Тигр от Звезды (1:35). Интерьер.

Фототравление от МикроДизайн: ГАЗ-Тигр от Звезды (1:35). Интерьер.

Фототравление от МикроДизайн: ГАЗ-Тигр от Звезды (1:35). Экстерьер.

Фототравление от Kav-Models

Фигурки то Звезды: «Российская современная пехота»

Дополнения для модели Тигр: Современная пехота

Дополнения для модели Тигр: Смоляной набор

Дополнения для модели Тигр: Смоляной набор

Дополнения для модели Тигр: Современный Российский солдат

Сборка модели Бронеавтомобиль Газ-233014 «Тигр»

  1. Блог: Сборка от Дмитрия Игнатычева: Ссылка
  2. Видео: Сборка от Дмитрия Глаголева: Часть 1, Часть 2, Часть 3

(Об этом интересном канале я напишу подробнее)

Статьи в журналах

В журнале М-Хобби №185 за ноябрь 2016 есть статья о Газ-233014 Тигр.

Видео о Газ-232014 «Тигр»

  1. Видео: Тигр. Бронированный хищник. Военная приемка
  2. Военная приёмка: Броневики тигриного происхождения

Вывод

К покупке рекомендую.

Купить Бронеавтомобиль Газ-233014 «Тигр» в масштабе 1/72 от Звезды в онлайн магазинах

P.S. Заказал для обзора смоляной набор «Солдаты для Тигра» за 688 рублей на Aliexpress. Надо же выяснить — хорошие фигурки или нет.

Такой зверь тоже присутствует в моем загашнике. Ещё травло надо прикупить.

Травление надо обязательно. Сам сегодня закажу травление от МикроДизайна: Интерьер и Экстерьер

ГАЗ-Тигр от Звезды (1:35) Экстерьер 835 руб.

ГАЗ-Тигр от Звезды (1:35). Интерьер 765 руб.

Источник

Форум любителей внедорожной техники

Форум для общения любителей внедорожной техники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Руководство по эксплуатации ГАЗ Тигр — 2330

Руководство по эксплуатации ГАЗ Тигр — 2330

Сообщение Admin » 31 мар 2019, 20:46

Руководство по эксплуатации ГАЗ Тигр — 2330

  • Форум любителей внедорожной техники
  • ↳ Технический Раздел
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Подкачка
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Система отопления
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Электрика
  • ↳ Система зажигания
  • ↳ Кабины и кузовное железо
  • ↳ Кунги,платформы,фургоны
  • ↳ Лебедки,КОМы,КМУ
  • ↳ Инструмент,специальное и дополнительное оборудование
  • ↳ Вес узлов и агрегатов
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Обмен
  • ↳ Наш магазин
  • ↳ Витрина нашего магазина
  • ↳ Автозапчасти ГАЗ-53,3307,3309
  • ↳ Автозапчасти ГАЗ-66,3308
  • ↳ Автозапчасти БТР,БРДМ
  • ↳ Автозапчасти ГАЗ-51,52
  • ↳ Автозапчасти ЗИЛ-130,131
  • ↳ Автозапчасти УАЗ
  • ↳ Автозапчасти Ретро Автомобили
  • ↳ Вопросы-ответы
  • ↳ Отзывы и пожелания
  • ↳ Адрес нашего магазина
  • ↳ Техническая документация
  • ↳ Книги и каталоги
  • ↳ Чертежи узлов и агрегатов
  • ↳ Автоновости
  • ↳ Разное
  • АВТОЗАПЧАСТИ ГАЗ-66,3308,ЗИЛСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Специальное транспортное средство ГАЗ-233014 «Тигр» предназначено для перевозки личного состава, различных грузов по дорогам общего пользования и по пересеченной местности, а также для монтажа вооружения, специального оборудования с обеспечением требуемого уровня противопульной (противоминной) защищенности.

СТС ГАЗ-233014 «Тигр» могут использоваться для ведения разведки и наблюдения, транспортировки и защиты личного состава в боевых условиях, сопровождения и охраны колонн, патрулирования районов, охраны особо важных объектов и для осуществления огневой поддержки подразделений при выполнении специальных задач.

Рамная конструкция СТС ГАЗ-233014 «Тигр» позволяет использовать единое базовое шасси под установку различных по конструкции и назначению корпусов под нужды различных заказчиков. Серийный выпуск СТС ГАЗ-233014 «Тигр» осуществлялся на Арзамасском машиностроительном заводе «Военно-промышленной компании» с 2006 по 2009 год.

Специальное транспортное средство СТС ГАЗ-233014 Тигр, устройство, вооружение, особенности конструкции

Основные технические характеристики СТС ГАЗ-233014 «Тигр».

— Колесная формула : 4х4
— Количество мест : 2 + 4
— Полная масса автомобиля, кг : 7600
— Габаритные размеры (длина х ширина х высота), не более, мм : 5700 х 2400 х 2500
— Клиренс, мм : 400
— Максимальная скорость по шоссе при полной массе без ограничения по времени, км/ч, не менее : 120
— Максимальная скорость по шоссе при полной массе не более 10 мин., км/ч, не менее : 125
— Время разгона до скорости 80 км/ч, с, не более : 25
— Контрольный расход топлива л/100 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л, не более : 13,6
— Запас хода по контрольному расходу топлива, км, не менее : 1000

— Двигатель : 4-тактный турбодизель, жидкостного охлаждения Cummins B205, 151 (205) кВт (л.с.)
— Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 : 705/1500
— Коробка передач : механическая 5-ступенчатая ГАЗ-2330-1700010
— Лебедка : электрическая, ЭЛА-4000-24 «Эвакуатор», тяговое усилие 4000 кгс

Читайте также:  Дозиметр СОЭКС Квантум Soeks Quantum

— Максимальный преодолеваемый подъем при полной массе автомобиля, % (град.), не менее : 60 (31)
— Наибольший угол преодолеваемого косогора при полной массе автомобиля, град. : 20
— Наибольшая высота преодолеваемой вертикальной стенки, м, не менее : 0,4
— Наибольшая ширина преодолеваемого рва, м, не менее : 0,5
— Глубина преодолеваемого брода без предварительной подготовки, м, не более : 1,2

— Вооружение : пулемет 1 х 12,7-мм 6П50-1 «КОРД» и 1 х 7,62-мм ПКП «Печенег», автоматический гранатомет 1 х 30-мм АГС-17 «Пламя», реактивная противотанковая (штурмовая) граната 4 х РПГ-26 (РШГ-2)
— Уровень бронезащиты корпуса по ГОСТ Р50963-96 (по STANAG 4569) : 3 (1)

Специальное транспортное средство (СТС) ГАЗ-233014 Тигр, особенности конструкции.

Конструкция СТС ГАЗ-233014 «Тигр» включает в себя шасси, состоящее из рамы с установленными на ней узлами и агрегатами, а также защищенный однообъемный трехдверный корпус. Корпус цельносварной, выполнен из броневой стали 2П. Он обеспечивает защиту экипажа и десанта от легкого стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин по 3 классу защиты в соответствии с ГОСТ Р 50963-96.

Кроме того, обеспечивается защита от подрыва самодельных взрывных устройств в непосредственной близости от машины. Выживаемость автомобиля на поле боя также обеспечивается тем, что силовое отделение оборудовано автоматической автономной системой пожаротушения. В салоне автомобиля, на случай возникновения пожара в нем, размещены два ручных углекислотных или порошковых огнетушителя.

Для ведения стрельбы в целях обороны изнутри машины из личного оружия на СТС ГАЗ-233014 «Тигр» используются открывающиеся боковые и задние окна. Стрельба через открывающиеся окна позволяет использовать для ведения огня не только штатные стволы индивидуального оружия, но и подствольные гранатометы, которые могут быть использованы с ним. Для обеспечения маскировки машины в темное время суток на ветровое стекло машины и на бортовые и кормовые окна корпуса изнутри установлены светонепроницаемые устройства (шторки).

Бронированный корпус машины внутри обшит специальным противоосколочным покрытием, выполненным из пулестойкой ткани на основе арамидной нити. Оно обеспечивает защиту экипажа от вторичных осколков брони при попадании в кузов бронебойных пуль, фрагментов снарядов и мин. Исключает рикошет от противоположного борта при пробитии кузова, улучшает термо и шумоизоляцию кузова, а также эргономические показатели интерьера.

Для ведения наблюдения или ориентирования в ночное время на крыше машины спереди и сзади установлены управляемые изнутри машины фары-искатели. По требованию заказчика СТС ГАЗ-233014 «Тигр» может комплектоваться специальной сетью для крепления на крыше машины рейдовых рюкзаков экипажа.

СТС ГАЗ-233014 «Тигр» рассчитано на эксплуатацию по назначению в любое время года и суток при безгаражном хранении. При температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов, запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, 98 % относительной влажности воздуха при температуре до 25 градусов и при интенсивности осадков 180 мм/ч. Машина может эксплуатироваться в горной местности с превышением над уровнем моря до 4500 метров и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 метров с соответствующим снижением показателей тягово-динамическнх характеристик и топливной экономичности.

Комплекс вооружения специального транспортного средства (СТС) ГАЗ-233014 Тигр.

Для обеспечения огневой поддержки подразделений на крыше машины установлена поворотная платформа с закрывающейся одностворчатой складывающейся крышкой люка и двумя турельными установками под различное стрелковое оружие. На них могут устанавливаться в любом сочетании в зависимости от предстоящих боевых задач пулемет 6П50-1 «КОРД» калибром 12,7-мм со станком 6Т19 со складной двуногой сошкой и амортизированным прикладом, пулемет 6П41 ПКП «Печенег», вместо него можно использовать пулеметы ПКМ или ПК, калибром 7,62 мм и 30-мм автоматический гранатометАГС-17 «Пламя».

Комплекс вооружения специального транспортного средства СТС ГАЗ-233014 Тигр

Размер люка поворотной платформы позволяет вести одновременную стрельбу в двух направлениях двум членам экипажа. Для удобства монтажа и демонтажа станков для оружия на турельные установки на поворотной платформе, самого оружия и ведения стрельбы из него, на полу корпуса машины установлена складывающаяся подставка.

В десантном отсеке предусмотрены места укладки для магазин-коробок боекомплекта пулеметов и гранатомета, оборудованы места крепления по-походному для пулеметов и автоматического гранатомета. Боекомплекта к ним и принадлежностей для боевого применения вооружения — дневных оптических и ночных прицелов, станков, чехлов и так далее. А также места для 4-х реактивных противотанковых или штурмовых гранат РПГ-26 или РШГ-2. В походном положении оружие в зачехленном виде, станки, прицелы закрепляются на штатные места внутри корпуса машины.

В комплект поставки автомобиля ГАЗ-233014 «Тигр» входят :

– 10 магазин-коробок с лентами (на 500 патронов) и 2 гильзозвеньесборника для пулемета 6П50–1 «КОРД»;
– 8 магазин-коробок с лентами (на 1600 патронов) для 7,62-мм пулемета;
– 10 магазин-коробок с лентами (на 290 выстрелов) и один гильзозвеньенсборник для 30-мм автоматического гранатомета АГС-17 «Пламя»;
– станок 6У16 для крепления на турельной установке пулемета 6П50–1 «КОРД»;

– станок П6.2303Сб1 для крепления гранатомета АГС-17 на поворотной платформе;
– станок гранатомета САГ-17 из комплекта АГС-17 для стрельбы из гранатомета с грунта;
– станок 6У1 для установки 7,62-мм пулемета на поворотной платформе с гильзосборником из состава комплекта ПКМБ;
– чехлы для пулеметов и гранатомета, установленных по-боевому;
– два прибора ночного видения ПНВ-10Т или 1ПН105.

Оружием, боеприпасами боекомплектом (патронами) и прицелами машина комплектуется непосредственно в подразделениях. Места размещения прицелов для оружия предполагают их крепление в штатных футлярах. В автомобиле ГАЗ-233014 предусмотрены места для крепления прицелов СПП для 12,7-мм пулемета 6П50-1 «КОРД», ПАГ-17 для 30-мм автоматического гранатомета АГС-17 и ночной прицел 1ПН93 для 7,62-мм пулемета.

Двигатель, подвеска и трансмиссия специального транспортного средства (СТС) ГАЗ-233014 Тигр.

Высокие показатели проходимости и подвижности автомобилей обеспечиваются за счет применения дизельного двигателя, обеспечивающего удельную мощность не менее 27 л.с./т, независимой торсионной подвески на поперечных рычагах и колес с автоматической системой регулирования давления воздуха в шинах.

В качестве силового агрегата на автомобиле СТС ГАЗ-233014 «Тигр» использовался турбированный четырехтактный дизель Cummins B205 жидкостного охлаждения с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рядный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,9 литра имеет многотопливное исполнение в соответствии с ГОСТ РВ 52248 и экологическим стандартом Euro 0.

Для облегчения пуска холодного двигателя машина оборудована электронагревателем впускного воздуха и предпусковым подогревателем ПЖД-12Г с номинальной теплопроизводительностью 12 Квт. Двигатель СТС ГАЗ-233014 «Тигр» агрегатирован с 5-ступенчатой механической трехходовой коробкой переключения передач ГАЗ-2330–1700010 с постоянным зацеплением шестерен и синхронизаторами. Крутящий момент от двигателя на коробку переключения передач передается через однодисковое, фрикционное сцепление сухого типа с демпфером крутильных колебаний.

На ведущие мосты крутящий момент передается посредством карданной передачи открытого типа. С карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и торцевыми взаимопересекающимися зубьями на фланцах. В ведущих мостах используются конические шестерни со спиральным зубом и кулачковые дифференциалы повышенного трения. Для обеспечения высокого клиренса в конструкции автомобиля использованы одноступенчатые колесные редукторы с косозубыми цилиндрическими шестернями.

Независимая, длинноходная, полный динамический ход колеса составляет 350 мм, торсионная подвеска на поперечных рычагах, с шестью гидравлическими телескопическими амортизаторами, по одному на передних и по два на задних узлах подвески, и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивает высокую проходимость автомобиля и плавность хода на пересеченной местности.

По материалам книги «Русский «Тигр»», Сергей Суворов.

Источник

Adblock
detector