Меню

Обзор Racer ENDURO RC200XZT технические характеристики

Обзор Racer ENDURO RC200XZT технические характеристики

Racer ENDURO RC200XZT в зелёном обвесе вид сбоку

Для любителей покатушек вне асфальта бренд Racer предлагает версию enduro с объёмом в 200 кубов .

Использовать в городе её правила не запрещают, но лучше всего она себя покажет в лесу, поле, словом за городом. Стиль и возможные маршруты поездок получили своё отражение и в названии — Racer Enduro RC200XZT.

Для далёких выездов он не предназначен, но доставить удовольствие от поездок по близлежащему лесочку сможет.

Конструкция RC200XZT

Модель относится к классу hard— enduro.

Сборка мотоцикла Racer ENDURO RC200XZT своими руками в гаражных условиях без пластика

Конструкция мотоцикла основана на облегчённой алюминиевой раме.

  • Кроме собственно внешнего вида на внедорожный стиль использования намекает рама, выполненная из алюминиевых сплавов , телескопическая вилка перевёрнутого типа и минимум обвеса.

Винт-регулятор на передней телескопической вилки мотоцикла Racer ENDURO RC200XZT

В конструкции мотоцикла предусмотрена регулировка жесткости передней вилки.

Регулировка жесткости задней подвески на байке Racer ENDURO RC200XZT своими руками

До регулятора заднего амортизатора легко подлезть рукой, правда только пока всё грязью не забито.

Экстерьер

Выглядит байк довольно неказисто, но со своими обязанностями он справляется. По заявлениям владельцев, по чистому полю можно ехать на скорости более 60 км/час.

Передняя часть

  • Как у классического enduro переднее крыло задрано под самый обвес . Для облегчения конструкции он минимален.

Пластиковое крыло оранжевого цвета на передней вилке байка Racer ENDURO RC200XZT

Высоко поднятое крыло не забивается при езде по бездорожью, но грязь летит аккурат в грудь пилота.

Зеркала ромбической формы на руле байка Racer ENDURO RC200XZT класса эндуро

Зеркала достаточно большие, с хорошим обзором.

Приборная панель

Большого количества приборов на внедорожники обычно не ставят, но в этой версии разработчики поступили иначе.

Перед пользователем (ниже характерной, соединяющей две части руля трубы) расположен цифровой экран, где по умолчанию отображается скорость. Есть возможность переключения нескольких режимов.

Цифровая приборная панель за рулем мотоцикла Racer ENDURO RC200XZT

Приборная панель небольшого размера, цифрового типа.

Чуть выше небольшие часы, а по бокам индикаторы включения:

  • поворотников (если последних нет — пара заглушек);
  • нейтралки ;
  • фары .

Настроек переключения у последней не предусмотрено.

Задняя часть

Высоко поднятое заднее крыло и фонарь стоп-сигнала на байке Racer ENDURO RC200XZT

Задний фонарь светодиодный, указатели поворотов предусмотрены как опция.

Интересно выполнена задняя часть. Если обычно фара габаритного сигнала выведена отдельным блоком под выносом, здесь диоды вставлены прямо в раму. Если версией предусмотрен сигналы поворота — они торчат «свечками» по бокам задней части.

Черная накладка из пластика на глушителе мотоцикла Racer ENDURO RC200XZT

Глушитель поднят под самое седло и прикрыт пластиковой накладкой.

  • Седло длинное , но для двоих места мало. Так как версия заточена под внедорожное использование — оно довольно жёсткое, но и сидеть при преодолении крупных препятствий не придётся. Сделав его общим, без разделения на пассажира и водителя китайцы позволили последнему менять своё положение в зависимости от дорожной обстановки. Сдвинуться, прижаться или привстать на подножках.

Узкое длинное седло для двоих на китайском мотоцикле Racer ENDURO RC200XZT

Посадка вполне приемлема для пилота среднего роста, но для дальняков не подходит – после сотни километров начинают неметь ноги.

Аккумуляторная батарея внутри рамы мотоцикла Racer ENDURO RC200XZT, седло снято

Под седлом спрятан аккумулятор, проводка от которого проложена на удивление неплохо для мотоцикла бюджетного класса.

Технические характеристики

За исключением карбюратора, который в собранном виде поставляется из Японии, движок разработан собственными силами.

Одноцилиндровый двигатель на раме мотоцикла модели Racer ENDURO RC200XZT

Двигатель на байке с «чумовой» тягой с низов, правда не любящий высокие обороты.

Но собирать его с ноля заново не стали. У предприятия уже есть опыт создания подобных движков. Байк получил 4-тактный, 1- цилиндровый двигатель с такими параметрами:

  • рабочий объём — 200 см 3 ;
  • мощность — 16 л.с ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — электростартер, кик-стартер , как резервный вариант;

Кик-стартер и подножка водителя на мотоцикле Racer ENDURO RC200XZT

Кик-стартер удобный, далеко отходит и подошва не цепляется за подножку при «ножном» запуске двигателя.

По мнению техников СТО — разработчики схитрили. Объявленных 16 лошадей двигатель не имеет. Он хорошо тянет на бездорожье, но чаще всего за это отвечают другие параметры, которые можно существенно увеличить без ущерба для байка.

Трансмиссия и сцепление

Этот блок особых новшеств не получил. Имея опыт в создании, копировании японских моделей инженеры использовали обычный секвентальный принцип.

  • 5-ступенчатая КПП имеет хороший небольшой ход педали, позволяя чётко переключать скорости.
  • Для сцепления использован принцип, который часто использует Yamaxa. Многодисковое, масляная ванна .
  • Основной привод — цепной .

Ловушка цепи на заднем маятнике мотоцикла Racer ENDURO RC200XZT китайского производства

Ловушка приводной цепи выполнена в духе проверенной временем конструкции.

Тормоза

Несмотря на то, что мотоцикл относится к классу enduro, где больших скоростей обычно развить не удаётся, для этой версии разработчики предусмотрели дисковые тормоза.

Передний тормозной диск на мотоцикле Racer ENDURO RC200XZT бюджетной категории

Тормозные диски с отверстиями для лучше отвода воды после луж.

Обе оси имеют по одному диску с 2- поршневой поддержкой.

Так как вне асфальта могут случиться любые проблемы — гидравлический привод устанавливать не стали. С одной стороны это позволило упростить обслуживание, с другой стороны — удешевить модель, так как механика стоит меньше.

Источник

Racer enduro 200 инструкция

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА RACER RC200LT

Проверьте уровень топлива и масла.

Водитель должен встать слева от мопеда.

Не запускайте двигатель в закрытом пространстве, поскольку выхлопные газы токсичны.

1. Поверните топливный краник в положение OPEN (Открыт)

2. Убедитесь в том, что включена нейтральная передача

3. Поверните ключ зажигания в положение ON (Включен).

ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ

1. Закройте воздушную заслонку.

2.Поверните ручку акселератора на 1/8-1/4 оборота.

3.Выполните запуск с помощью кик-стартера

4. Немного поверните ручку акселератора, увеличьте частоту вращения двигателя для его прогрева.

5.После прогрева полностью откройте воздушную заслонку.
ВНИМАНИЕ!

Для предотвращения аварии запускайте двигатель только при включенной нейтральной передаче.

Запрещена длительная работа двигателя на холостом ходу из-за опасности перегрева.

1. Отпустите ручку газа для снижения оборотов двигателя

2.Включите нейтральную передачу

3.Поверните ключ зажигания в положение OFF (Выключено)

4.Поверните топливный краник в положение CLOSE (Закрыт)

СОВЕТ: Запуск двигателя с кнопки стартера рекомендуется производить после прогрева двигателя, т.к. повышается моторесурс стартера и аккумулятора.

ЗАПУСК КНОПКОЙ СТАРТЕРА

Возьмитесь за рукоятку управления (1) и нажмите на кнопку стартера (2).

1. Поверните главный выключатель в положение ON (ВКЛ).

2. Резко нажмите на рычаг кик-стартер.
СОВЕТ: Верните рычаг кик-стартера назад после запуска двигателя.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ И ОПТИМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

— Не запускайте двигатель, не подключив аккумулятор должным образом, поскольку это может привести к выходу из строя электрических компонентов.

— Если мотоцикл не будет использоваться длительное время, отключите аккумулятор. Проверяйте его каждые 2 недели и заряжайте при необходимости.

— При длительном хранении снимите аккумулятор с мотоцикла и зарядите его на малом токе в течение 24 часов. Заряжайте аккумулятор каждый месяц при хранении, при температуре ниже 15°С или каждые 2 недели при хранении, при температуре выше 15° С. Не заряжайте и не храните аккумулятор в местах доступных для детей.

— Храните аккумулятор в сухом прохладном месте и без попадания солнечных лучей.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НАСТРОЙКИ КАРБЮРАТОРА

Процедура регулировки винта подачи воздуха/смеси

Шаг 1 — Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры.

Шаг2 — Отрегулируйте обороты двигателя в пределах 1800 +100 об/мин.

ШагЗ — Отрегулируйте винт подачи воздуха/смеси, выкрутив его на 1,5 ±0,5 оборота против часовой стрелки.

Шаг4 — Вновь отрегулируйте обороты двигателя в пределах 1800 ±100 об/мин.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ МОТОЦИКЛА RACER RC200LT

Сначала замедлите ход, повернув регулятор скорости от себя. Затем возьмитесь за ручку переднего тормоза, и одновременно нажмите ручку и педаль ножного тормоза. Запомните: тормозить нужно постепенно и непрерывно.

Если Вы останавливаетесь на подъеме, всегда используйте оба тормоза. Не пытайтесь обойтись только регулятором скорости, поскольку это приведет к повреждению мотоцикла.

Для остановки мотоцикла, поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. Переключите коробку переключения передач в нейтральное положение. Выключите двигатель.

Поставьте мотоцикл на подножку.
Всегда заблаговременно тормозите на сырой, заснеженной дороге и при гололеде, поскольку тормозной путь увеличивается в этих условиях.
После поезди по воде просушите тормоза, нажмите несколько раз на рычаг тормоза.

Не тормозите постоянно при длительном спуске, это может привести к повреждению мотоцикла.

Не прислоняйте мотоцикл к стене. Оставляйте мотоцикл на ровной поверхности.

Не оставляйте мотоцикл без присмотра, если выключатель установлен в положение ON (ВКЛ) или ключ не вынут.

Не садитесь на мотоцикл, когда он стоит на основной опоре. Избегайте прикосновения к нагревающимся частям мотоцикла

Источник

Рейсер 200 Эндуро — концентрированное удовольствие

У вас есть желание купить малокубатурный, но бодрый лёгкий байк для весёлых покатушек по бездорожью? Тогда Рейсер 200 Эндуро, возможно, отлично подойдёт. Мало пригодный для дальних поездок, он способен подарить много адреналина.

Оранжевый Racer Enduro 200

Некоторые мотоциклы создаются с одной-единственной целью — дарить удовольствие, и именно к этой категории относится байк Рейсер 200 Эндуро. Компактный, лёгкий, бодрый на подрыв и оснащённый неплохими тормозами, он сконструирован для того, чтобы с рёвом носиться по лесам и полям, разбрызгивая песок и грязь из-под обутых в зубастую резину колёс. Правда, Racer Enduro RC200GY C2 здорово напоминает все японские внедорожные мотоциклы сразу, но и пусть! От байка этого класса не требуется эксклюзивности или стиля, он должен просто доставлять радость своему владельцу и снабжать его лошадиными дозами адреналина. Racer Enduro 200 с этой задачей справляется на твёрдую пятёрку, а стоит всё это удовольствие в салоне у дилера меньше 1500 долларов. Ну разве не прелесть?

Технические характеристики Рейсер 200 Эндуро

Зеленый Racer Enduro 200

В 102 кг сухой массы инженеры компании Racer ухитрились утрамбовать всё, что нужно для покорения грунтовых трасс. Конечно, обошлось без излишеств — в коробке передач всего 5 ступеней. Но, как говорится, что платите, то и получаете, и за свою цену Racer Enduro 200 определённо хорош. Он способен разогнаться до 95 км/ч, но на деле обитает он в основном в лесах и полях, где на первый план выходит крутящий момент, а не максимальная скорость. В этим у него, впрочем, тоже всё в порядке — тянет мотоцикл очень уверенно, и скорость до 60-70 км/ч набирает очень быстро. Мощность двигателя Рейсера 200 Эндуро — всего 12,5 л.с., но кажется, что на самом деле в его 1-цилиндровом моторчике воздушного охлаждения упрятано гораздо больше резвых скакунов, потому что динамики ему не занимать. А есть ещё и «продвинутая» версия этого же мотоцикла, под названием Racer Enduro RC100XZT, с модифицированным 16-сильным двигателем и парочкой других приятных улучшений.

Багажник

За торможение отвечают 2-поршневые суппорта с дисками на обоих колёсах, а за амортизацию ударов — моноамортизатор сзади и телескопическая вилка перевёртыш спереди, в которой сразу после покупки рекомендуется сменить масло, так как китайцы обычно заливают вместо него невесть что. Но работают подвески Racer 200 Enduro отлично, и в сети хватает видеороликов, на которых этот мотоцикл преодолевает действительно серьёзные препятствия и даже прыгает с трамплинов без каких-либо негативных последствий. Кстати, условно Рейсер Эндуро 200 считается двухместным, но про пассажира лучше сразу забыть, так как вдвоём на этом байке ездить чертовски неудобно из-за тесноты.

Плюсы и минусы Рейсер 200 Эндуро

Достоинства

Приборная панель

  • Подвески с полными настройками. Регулируется и жёсткость, и интенсивность отбоя.
  • Значительный дорожный просвет. Можно не опасаться удариться картером о какое-нибудь внезапно возникшее на пути препятствие.
  • Отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов. Незаменимое качество для бездорожья.
  • Лёгкость в управлении. Короткая колёсная база, колёса уменьшенного диаметра и масса в 102 кг делают Рейсер 200 Эндуро действительно отлично управляющимся мотоциклом.
  • Удобная электромеханическая приборная панель. Как показывает практика, ударов и падений она не боится.

Недостатки

  • Объём бензобака — всего 4 литра. Топливо заканчивается за несколько часов интенсивных покатушек. Хотя на трассе, конечно, бензобака хватает на сотню километров, а то и больше. У Racer Enduro RC100XZT бензобак увеличен до 5 литров.
  • Штатная резина. Для грунта она неплоха, а вот на асфальте она держит дорогу довольно неуверенно.
  • Родные зеркала. Как их ни настраивай, а видно в них в основном лишь собственные плечи. Проблема легко устраняется с помощью замены их на другие.

Отзывы владельцев Рейсер 200 Эндуро

Это не мотоцикл, а зажигалка, вроде всего 12 лошадок, но реально до как минимум 50 кмч он скорость набирает дико резво, уехать из-под тебя пытается, только держись за руль крепче. Верхов у движка нет от слова совсем, но на бездорожье они не нужны. Передачи короткие, щёлкать приходится постоянно, но за пару недель привык. Масло меняю по моточасам, гоняю своего Рейсера нещадно, что он только не повидал. Попадать успел уже на все стороны, в минусе только переднее крыло и штатная защита рук. Артур, Новочебоксарск, Рейсер 200 Эндуро ‘2016.

Отличный кроссач, куда лучше моего бывшего Ирбиса ТТР 125 — и тормоза, и динамика, и подвески. Проблем нет, хотя качество китайской сварки доверия не вызывает, с высоты прыгать не рискую. Георгий, Москва, Рейсер 200 Эндуро ‘2018.

Мотор зверь, тянет аццки, ручку откручиваешь, и он сразу на заднее колесо встать пытается. Управляется одними коленками, рулём орудовать на скорости выше 10-15 км/ч вообще необходимости нет. Тормоза хорошие, но суппорта забиваются грязью, надо чистить. Мот в целом нравится, покататься по природе — самое то. Борис, Вологда, Рейсер 200 Эндуро ‘2017.

Похожие модели

  • Irbis TTR 250. Надёжный, живучий и неприхотливый байк за примерно ту же стоимость, что и Racer Enduro 200.
  • Motoland XR250 Lite. Ещё один неплохой хард-эндуро, динамичный и выносливый.
  • Stels 250 Enduro. Эта модель уже успела зарекомендовать себя на российском рынке с самой положительной стороны.

Итого

Этот мотоцикл великолепно подходит для тех условий эксплуатации, для которых его конструировали. Лёгкий, маневренный, бодро набирающий скорость и эффективно её сбрасывающий, Racer Enduro 200 чувствует себя на бездорожье, как рыба в воде. Это не просто внедорожный байк, это настоящий хард-эндуро, которому по зубам даже самые сложные трассы. И он достаточно мощен для того, чтобы не наскучить, но при этом не настолько резок, чтобы представлять опасность для неопытных новичков. Кроме того, Рейсер Эндуро 200 имеет ПТС, что автоматически означает, что на нём можно ездить по дорогам общего пользования.

Видео Обзор

Источник



Руководства по эксплуатации и обслуживанию скутеров, мопедов и мотоциклов Racer

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Мопед Racer CM50Q-2/CM70. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Мопед Racer CM110. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Мопед Racer RC50QT. Руководство по эксплуатации.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Мопед Racer RC125T. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Мопед Racer RC150T. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Мотоцикл Racer RC110N. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Мотоцикл Racer RC130CF. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Мотоцикл Racer RC150. Руководство по эксплуатации.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Мотоцикл Racer RC200. Руководство по эксплуатации.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Мотоцикл Racer RC200CK. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Мотоцикл Racer RC200GY-C2. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Мотоцикл Racer RC-G-110. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Мотоцикл Racer Enduro RC200GY-C2 с двигателем 200 куб/см мощностью 15 л.с. с ПТС

Вид сбоку - Черный Вид сбоку

В 2013 году российские дилеры мототехники предложили покупателю китайского «универсального солдата» — модель пантера от завода racer.

Запуск производства годом ранее предполагал одну версию на 250 кубов, но после изучения спроса, линейка пантеры пополнилась младшей моделью — на 200 кубов. В целом мотоцикл повторил собой японскую Honda XR 125, но более мощный мотор, лучший крутящий момент выгодно отличали китайца. Косвенным подтверждением тому служит, что японская модель ушла с конвейера в том — 2013 году.

Преимущества

  • Доступная цена, как на сам мотоцикл, так и на все подходящие для него запчасти.
  • Гибкий пластик, из которого сделан корпус (при ударе не разлетается на осколки, а прогибается, что легко исправить).
  • Удобная фиксация сидения (легко регулируется и снимается).
  • Большой масляный радиатор для охлаждения.
  • Глушитель из нержавейки хотя и не имеет теплового экрана, но утоплен и не обжигает ноги водителя.
  • Небольшой вес (это самый легковесный мотоцикл в категории туристических эндуро).
  • Прочная защита двигателя сделана не из пластика, а из металла.
  • Мягкое и достаточно широкое сидение. Комфортная посадка (на мотоцикле удобно ехать даже крупному водителю).
  • Звук выхлопа приятный – не сильно шумный, но внушительный, спортивный.

Для кого подойдёт?

Посадка мотоцикла оптимально подходит для гонщиков среднего роста.

Исходя из очень низкой посадки, мотоциклистам высокого роста рекомендуется присматривать другую модель или тщательно проверять байк перед покупкой. Низкая посадка и среднее расположение подножек комфорта при езде не доставят.

Однако для людей ростом до 170 см, байк может стать внесезонным транспортом. Стоковые покрышки неплохо себя чувствуют на неутоптанном снегу. Установка зимней резины позволит не прерывать сезон и ездить по заснеженным лесам.

Недостатки

  • Штатный спидометр без калибровки завышает скорость на 15-20 км/ч.
  • Подножки водителя узкие, без резинок и шипов (в дождь ноги легко слетают).
  • Слабое крепление под кофр (выдержит лишь ящик малого размера).
  • Рычаг на двигателе упирается в выхлопную трубу и не дает полностью включиться сцеплению (приводит к буксировке).
  • Очень маленький бардачок (помещается лишь пара пачек сигарет и зажигалка).
  • Маленький бак (всего 12 л), чего недостаточно для поездок на дальние расстояния.
  • Скользкий дерматин, которым обтянуто сиденье мотоцикла.
  • Для снятия требуется демонтаж защиты перьев.
  • Частая замена масла (нужна через каждую тысячу километров).

цепь для мотоцикла

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

  1. Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
  2. Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Особенности отечественной сборки

В РФ мотоциклы Racer Ranger RC200 GY8 собираются с использованием нескольких конвейеров. Главные элементы транспортного средства комплектуются исключительно при участии специалистов высокого класса. С учетом некоторых недостатков, сложно утверждать, что мотоциклы из Китая превосходят японские модификации. Зато по цене они намного доступнее.

Предприятие презентует покупателям этого байка оптимальный по срокам гарантийный срок. Рассматриваемые кроссовые модели отвечают всем требуемым стандартам и запросам потребителей. В этом «рэйсере» имеет внешняя агрессивность, динамика, продуманная конструкция – все, что требуется от настоящего кроссового мотоцикла.

Технические характеристики

Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения масляная
Мощность двигателя 24 л.с.
Рабочий объем 300 см³
Тип двигателя 4-тактный
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Горизонтальное
Ресурс двигателя 40000+40000 км
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Страна производства Россия + Китай
Максимальная скорость 140 км/ч
Габариты и масса
Вес 128 кг
Габариты 2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо R21 3.00
Заднее колесо R18
Колесные диски спицованные
Платформа
Перевозимый вес 300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

Трансмиссия

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Размеры и вес

Racer PANTHER 200 относится к легким мотоциклам.

  • Сухая масса байка составляет 118 кг.
  • Снаряжённая с учётом всех необходимых жидкостей — 125 кг.

Интересно, что модель рассчитанная для езды по бездорожью имеет размеры среднего дорожника, а именно:

  • в длину — 2071 мм;
  • в ширину — 7771 мм;
  • высоту — 1161 мм;
  • высоту по седлу — 670 мм.

Колёсная база — 1302 мм.

Отзывы владельцев о мотоцикле из Китая

Racer Ranger 200, отзывы о котором можно узнать на различных интерактивных ресурсах, прекрасно подходит как для городской езды, так и для путешествия за город. Прежде всего, владельцы отмечают оптимальное сочетание качества и цены. На профессиональный уровень этот мотоцикл, конечно, не дотягивает, но и спроектирован он для других целей. На нем можно смело отправляться охотиться, путешествовать или рыбачить. Прекрасный дизайн, хороший запас топлива, экономичность и неприхотливость – это основные достоинства рассматриваемого агрегата из Китая.

Тот факт, что производства байка марки Racer Ranger налажено в России, добавляет оптимизма. Ведь теперь запчасти, расходные детали и ремонт мотоцикла станут еще доступнее. В своих отзывах владельцы отмечают, что основной свой функционал, техника выполняет прекрасно. Если внести некоторые доработки, то за меньшую цену можно получить равноправный аналог японским конкурентам.

Особенности, плюсы и минусы Racer Storm RC250XZR-A

Racer Storm RC250XZR-A © Motomarine.ru
У Racer Storm RC250XZR-A имеется ряд плюсов, пока что не очень характерных для недорогого мотоцикла с азиатским происхождением (пусть и собранного на российском заводе). Во-первых, радуют дисковые тормоза, которые спереди двойные.

Мотор, благодаря четырем клапанам, балансному валу, имеет неплохую мощность, и при этом не слишком склонен к вибрациям. Они есть, но хоть гайки на ходу не откручиваются, как у дешевых китайцев. Также двигатель способствует неплохой (по бюджетным меркам) динамике.

Минусом можно назвать не очень высокую скорость (производитель указывает 100 км/ч, можно разогнать немного больше), но с другой стороны – это и плюс для начинающего мотоциклиста в плане безопасности. Да и если попробовать заменить звездочки (спереди поставить чуть больше, сзади чуть меньше), скорость можно поднять.

Надежность мотоцикла в долговременной перспективе вызывает вопросы, ведь за 116 тыс. рублей (такая цена на момент написания этого мини-обзора Racer Storm RC250XZR-A) чудес ждать не стоит. Но производитель дает годовую местную гарантию, и с покупкой запчастей на его сайте проблем сейчас нет.

Если не выдвигать к Racer Storm RC250XZR-A особых требований, и относиться к его покупке, как к приобретению любого китайского байка, он не должен разочаровать. В качестве альтернативы можно рассматривать что-то брендовое на вторичном рынке, но это и вовсе лотерея. Ведь за $2 тыс. можно взять нормальный мотоцикл с пробегом, но с тем же успехом можно наткнуться на проблемный экземпляр.

Программируемые функции Pantera QX-250:

  • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • Автоматическая повторная постановка системы на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • Функция защиты от ложных срабатываний FAPC™
  • Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack
  • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Режим иммобилайзера
  • Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 или 45 секунд
  • Режим работы выхода 2-го канала системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный 30 с, 1 или 3 мин
  • Режим работы выхода 3-го канала системы: импульсный, постоянный, таймерный 30 с, 1 или 3 мин
  • Длительность импульса управления замками дверей: 1 с, 3,5 с, двойной импульс запирания, управление режимом “Комфорт” 16 или 30 с
  • Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
  • Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

*Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.

Источник

Читайте также:  Кварцевые часы от CASIO линейка Edifice Разбираемся в сильных и слабых сторонах