Меню

Органы управления автомобилем и вспомогательное электрооборудование Kia Optima с 2015 года

Органы управления автомобилем и вспомогательное электрооборудование Kia Optima с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Optima , скачать электросхему Kia Optima , панель приборов Kia Optima , система освещения Kia Optima , магнитола Kia Optima , аудиосистема Kia Optima , стеклоочиститель Kia Optima , регулировка фар Kia Optima , коды ошибок Kia Optima

4. Органы управления автомобилем и вспомогательное электрооборудование

Внутреннее электрохромное зеркало

ECM (электрохромное внутреннее зеркало заднего вида) предназначено для снижения уровня отраженного света в зеркале заднего вида. Направленный вперед датчик регистрирует яркость освещения спереди, а направленный назад датчик – яркость освещения сзади. Концентрация света от заднего датчика используется зеркалом для корректировки затемнения. Корректировка производится в диапазоне от 7 до 85 %. При включении передачи заднего хода эта функция отключается.

1. Направленный вперед датчик определяет, достаточно ли низка яркость окружения для работы данной функции.

2. Датчик, направленный назад, определяет яркость света от сзади идущего автомобиля.

3. Зеркало затемняется до уровня, определенного датчиком, направленным назад. При пропадании света функция автоматического затемнения отключается.

1. Светодиодный индикатор. 2. Двухпозиционный переключатель. 3. Направленный назад датчик. 4. Датчик, направленный вперед.

Проверка технического состояния

С помощью процедуры, описанной ниже, проверьте соответствие норме работы хромированного зеркала с электронным управлением.

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (Вкл.).

2. Покройте направленный вперед датчик.

3. Направьте луч света на направленный назад датчик.

4. Электрохромное зеркало затемняется, когда направленный назад датчик регистрирует определенный уровень яркости.

Если данное испытание производится днем, электрохромное зеркало может затемниться после закрытия переднего датчика.

5. При включенной передаче заднего хода электрохромное зеркало не затемняется.

Если направленный вперед и направленный назад датчики регистрируют свет, то электрохромное зеркало не должно затемняться.

1. Снять крышку (A) проводки зеркала и отключить соединитель (B) внутреннего зеркала заднего вида.

2. Снимите зеркало заднего вида в салоне (A), потянув его в направлении, указанном стрелкой. При демонтаже зеркала следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить крепежный кронштейн (B).

1. При установке зеркала следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить кронштейн крепления.

2. Подсоедините разъем, затяните винт и установите крышку проводки зеркала.

Снятие и установка

1. Снимите облицовку переднего бампера.

2. Отсоедините разъем (С) звукового сигнала и отверните крепежную гайку, затем снимите низкотональный (А) и высокотональный (В) звуковой сигнал.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния

Реле звукового сигнала данного автомобиля встроено в ПП блока с металлическим сердечником в блоке реле моторного отсека.

Полупроводниковое реле, встроенное в ПП, заменить невозможно. Если требуется замена реле, замените блок с металлическим сердечником и выполните его проверку.

Снятие и установка

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю часть передней панели.

3. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

4. Отсоедините разъем замка зажигания (A) и разъем датчика наличия ключа/иммобилайзера (B).

5. При необходимости снимите цилиндра замка зажигания (А), переведя ключ в положение ACC и нажав на стопорный штифт.

6. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Проверка технического состояния

1. Отсоедините разъем (А) замка зажигания, а также разъем (В) датчика наличия ключа в нижней части рулевой колонки.

2. Проверьте электропроводность между клеммами.

3. Если электропроводность отличается от нормы, замените замок зажигания.

Назначение соединителей и контактных выводов

Описание Описание
1 Масса 21 «Масса» переключателя счетчика суточного пробега
2 Подсветка (+) 22 Переключатель счетчика суточного пробега 1 (+)
3 Вход переключателя реостата (понижение) 23 Переключатель счетчика суточного пробега 2 (+)
4 Вход переключателя реостата (повышение) 24
5 Фиксатор 25 Входной сигнал переключателя Active ECO
6 АКПП (положение ‘P’) 26 Динамик (-) (только тип Supervision)
7 АКПП (положение ‘R’) 27 Динамик (-) (только тип Supervision)
8 АКПП (положение ‘N’) 28 Датчик уровня жидкости стеклоомывателя сигнал низкого уровня
9 АКПП (положение ‘D’) 29 Мультимедийная шина CAN (Low)
10 АКПП (положение ‘S’) 30 Мультимедийная шина CAN (High)
11 Вход иммобилайзера 31
12 Выходной сигнал скорости автомобиля 32 Шина CAN шасси (высокий уровень сигнала)
13 Вход генератора (только бензиновый двигатель) 33 Шина CAN шасси (низкий уровень сигнала)
14 Входной сигнал датчика топлива (-) 34 Запасной вход1
15 35 Запасной вход2
16 Входной сигнал датчика топлива (-) 36 Масса
17 Водоотделитель (только дизельный двигатель) 37 Масса
18 Входной сигнал подушки безопасности (+) 38 Вход LDC (Б+)
19 Входной сигнал реле давления масла (только бензиновый двигатель) 39 Зажигание1
20 Входной сигнал габаритных огней 40 Положительная клемма аккумуляторной батареи
Читайте также:  Панель переключения нагрузки ATI

Снятие и установка

— Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

— При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите обрамление комбинации приборов.

3. Выверните крепежные винты и снимите комбинацию приборов (A).

4. Отсоедините разъем (А) и снимите комбинацию приборов.

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

6. После замены комбинации приборов на новую необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (вариантное кодирование).

Позиции Технические характеристики
Номинальное напряжение 12 В постоянного тока
Рабочий диапазон температур -30 – 80°C
Номинальная нагрузка Шайба Стеклоомыватель: 6А (нагрузка электродвигателя)

Снятие и установка

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

4. Снимите пружинный контакт.

5. Отсоедините разъем (A) многофункционального выключателя.

6. Выверните винты и снимите узел (A) многофункционального переключателя.

7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Выполняйте работы только при наличии полного понимания процедуры ремонта и предостережений, связанных с пружинными контактом.

8. Поверните ручку до упора влево и вправо после установки модуля подушки безопасности и убедитесь, что дистанционное управление на рулевом колесе, система подушки безопасности и звуковой сигнал работают исправно.

Проверка технического состояния

Проверка многофункционального переключателя:

Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

Переключатель Положение переключателя Зажим переключателя Сопротивление (Ом, ±3,5%)
Переключатель управления стеклоочистителями Прерывистый режим 3-16 330
Выкл.
Прерывистый режим (автоматически) 800
Низк. (Low) 1800
Выс. (High) 5700
Частота работы стеклоочистителя Громкость 1 2-16 330
Громкость 2 690
Громкость 3 1310
Громкость 4 2610
Громкость 5 7310
Выключатель противотуманных фар ВЫКЛ 14-16
Передняя противотуманная фара 910
Задний противотуманный фонарь 2910
Переключатель указателей поворотов ВЫКЛ 13-16
Влево 910
Вправо 2910
Переключатель света фар ВЫКЛ 12-16
Мигание фарами 910
Переключатель света фар 2910
Переключатели осветительных приборов ВЫКЛ 11-16 680
Автоматическая
Задние огни 1680
Ближний свет 5580

Выключатель ламп аварийной сигнализации

Снятие и установка

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную накладку (А) напольной консоли с помощью отвертки или съемника.

3. Снимите крышку (А) перчаточного ящика с помощью отвертки или съемника.

4. Выверните винты и снимите правую [RH] декоративную накладку передней панели (A).

5. Выверните винты и снимите обрамление центральной панели (А).

6. Отсоедините разъем (A) выключателя аварийной сигнализации.

7. Нажмите на стопорный штифт и снимите переключатель огонь аварийной сигнализации (А).

8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Источник



KIA Optima 2019-2020 года. Краткое руководство пользователя

руководство по эксплуатации в формате pdf

KIA Optima 2019-2020 года. Краткое руководство пользователя

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации KIA Optima 2019 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Год выпуска: 2019

Размер файла: 18 Мб

Из чего состоит инструкция по эксплуатации KIA Optima

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
KIA Optima?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации KIA Optima

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации KIA Optima ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Для скачивания инструкции по эксплуатации необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации KIA Optima бесплатно.

Источник

KIA Optima ClubKIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

  • Расшифровка VIN
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Форум
    • Список разделов
    • Активные темы
    • Поиск по форуму
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • Карта
    • Правила форума
    • FAQ
    • Помощь по BBCode
  • Чат
  • Вход
  • Регистрация

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Техническая документация

Описание: Общие технические вопросы по КИА Оптима

Читайте также:  Велтосепт 2 кожный антисептик 1 л

Dr.Death Автор темы, Администратор Аватара Откуда: Тюмень Репутация: 167 Лояльность: 510 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#1 Dr.Death » 26.04.2014, 15:39

Руководство пользователя Optima TF (2011-2013)
Руководство пользователя Optima TF FL (2013-2015)
Руководство пользователя Optima JF (2016-)
Сетка технического обслуживания Optima TF (2011-2013)
Сетка технического обслуживания Optima TF FL (2013-
Сетка технического обслуживания Optima JF (2016-)
Сервисная книжка

#2 sashakirs » 23.11.2015, 20:43

Dr.Death Автор темы, Администратор Аватара Откуда: Тюмень Репутация: 167 Лояльность: 510 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#3 Dr.Death » 23.11.2015, 21:16

menshikoff Аватара Возраст: 37 Откуда: Москва — Челябинск Репутация: 101 Лояльность: 39 С нами: 7 лет Машина: Kia Optima 2.4 Prestige (LC)

#4 menshikoff » 24.11.2015, 07:22

#5 edverty » 20.05.2016, 10:39

Dr.Death Автор темы, Администратор Аватара Откуда: Тюмень Репутация: 167 Лояльность: 510 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#6 Dr.Death » 20.05.2016, 10:46

#7 edverty » 20.05.2016, 10:55

Dr.Death Автор темы, Администратор Аватара Откуда: Тюмень Репутация: 167 Лояльность: 510 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#8 Dr.Death » 20.05.2016, 10:56

#9 edverty » 20.05.2016, 11:04

Dr.Death Автор темы, Администратор Аватара Откуда: Тюмень Репутация: 167 Лояльность: 510 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#10 Dr.Death » 20.05.2016, 11:05

Dr.Death Автор темы, Администратор Аватара Откуда: Тюмень Репутация: 167 Лояльность: 510 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#11 Dr.Death » 23.05.2016, 08:25

#12 edverty » 23.05.2016, 10:51

Dr.Death Автор темы, Администратор Аватара Откуда: Тюмень Репутация: 167 Лояльность: 510 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#13 Dr.Death » 26.05.2016, 15:38

#14 edverty » 07.06.2016, 16:31

Dr.Death Автор темы, Администратор Аватара Откуда: Тюмень Репутация: 167 Лояльность: 510 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#15 Dr.Death » 17.10.2016, 12:50

#16 staz79 » 02.03.2017, 15:44

Приветствую. Тоже хотел бы расшифровку и историю мочь посмотреть.

Добавлено спустя 18 часов 37 минут:
Dr.Death , приветствую. Можно мне чуть репутации, плиз?

Dr.Death Автор темы, Администратор Аватара Откуда: Тюмень Репутация: 167 Лояльность: 510 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#17 Dr.Death » 03.03.2017, 10:24

#18 electric » 03.03.2017, 10:25

#19 staz79 » 03.03.2017, 12:14

Рустем РахимжановАватараРепутация: 0 Лояльность: 0 С нами: 2 года 9 месяцев

  • Сайт

#20 Рустем Рахимжанов » 23.08.2018, 10:11

Источник

Описание и работа

Система запуска двигателя с помощью кнопки Kia optima jf

3. Описание и работа / Kia optima jf

Описание

Обзор системы

Система отвечает за следующие функции:

Функция бесключевого доступа и система SMART KEY не являются частью системы запуска двигателя с помощью кнопки. Они описаны в отдельных разделах.‏

Основные функции системы

Система запуска двигателя с помощью кнопки

Система пуска двигателя с помощью кнопки позволяет водителю управлять двигателем с помощью одной кнопки (SSB) вместо стандартного механического замка зажигания.

Если выполнена аутентификация брелка и передатчика, удерживается педаль рабочего тормоза и водитель нажимает кнопку SSB, система BES начинает управление блокировкой рулевой колонки, замыканием клемм и проворачиванием двигателя.

Водитель может отпустить кнопку SSB, когда система начинает выполнять данные действия. После получения положительного ответного сигнала от иммобилайзера система включает стартер и устанавливает связь с EMS, чтобы определить, работает ли двигатель и можно ли отключать стартер.

Водитель может остановить двигатель коротким нажатием кнопки SSB, если автомобиль не движется. Если двигатель работает, возможна аварийная остановки двигателя с помощью удерживания кнопки SSB или с помощью 3 последовательных нажатий на кнопку.

Если во время нажатия кнопки SSB обнаружен действительный брелок, но условия для проворачивания двигателя не выполняются во время нажатия кнопки SSB, система разблокирует рулевую колонку и переключит клеммы в режим IGN. Для запуска двигателя потребуется повторное нажатие кнопки SSB.

Если автомобиль оснащен системой SMART KEY, аутентификация брелка не будет требовать от водителя никаких действий. Если необходим запуск в режиме Limp Home Mode или если автомобиль не оснащен системой SMART KEY, водитель должен вставить брелок в держатель.

Состояние индикатора при выключенном зажигании

Соответствующая лампа активации
1 Индикатор горит Открыта дверь, включены задние фонари, включен режим ACC или IG
2 Индикатор горит в течение 30 с, затем гаснет Закрылась дверь, выключены задние фонари, выключен режим IG
3 Индикатор не горит Удаленная блокировка, пассивная блокировка
4 Резистор, включены задние фонари (лампа подсветки)

Состояние индикатора в зависимости от состояния зажигания

Состояние зажигания Состояние светодиодов кнопки SSB
1 ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Белый светодиодный индикатор горит
2 Зажигание в режиме ACC Горит желтый светодиод
3 Зажигание включено (двигатель не работает) Горит зеленый светодиод
4 Проворачивание коленчатого вала Перед проворачиванием двигателя загорается определенный светодиод
5 Двигатель запущен Светодиоды выключены
Читайте также:  Обращение в прокуратуру образец 2019 примеры заявлений

Работа каждой функции кнопки пуска

Пуск возможен при нажатии педали тормоза в течение 0,5 С после нажатия кнопки пуска, когда двигатель не работает.

Режим Limp Home Mode

Переход в состояние START (пуск), если кнопка SSB нажата более 10 с в положении ACC.

Переход в состояние ENGINE RUN (двигатель работает) из состояния START (пуск) в зависимости от входного сигнала об оборотах двигателя.

Цикл подачи питания доступен при нажатии SSB дважды в течение 10 с (нажатие SSB в аварийном режиме)

При первом нажатии кнопки звучит зуммер.

При нажатии кнопки дважды в течение 10 с доступен цикл питания, а зуммер отключается.

Устройство Умный ключ

SMK управляет всеми функциями, связанными с:

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

Она собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, емкостного датчика/кнопки блокирования, выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

SMK управляет функциями, связанными с переключением выводов, с помощью включения внешних реле ACC, IGN1 и IGN2. Данный блок также отвечает за управление реле стартера.

SMK также управляет подсветкой кнопки пуска/остановки двигателя (SSB), а также работой индикатора состояния системы, который состоит из двух светодиодов разного цвета. Модуль также управляет подсветкой держателя брелка.

SMK считывает входные сигналы (выключателя установленного брелка, скорости автомобиля, состояния контактов реле) и контролирует выходные сигналы (выходные затворы реле двигателя) и устанавливает связь с другими устройствами по сети CAN.

Внутренняя архитектура SMK обеспечивает управление контактами даже в случае выхода из строя одного из двух микроконтроллеров, непоследовательности системы или сбоя связи по сети CAN.

Если выходит из строя один из двух микроконтроллеров, оставшийся контроллер отключает реле стартера. Управление реле клемм IGN1 и IGN2 будет происходить согласно состоянию, сохраненному в памяти до сбоя. Данные клеммы могут быть отключены с помощью аварийной остановки двигателя. Однако пуск двигателя будет невозможен. Состояние реле ACC будет зависеть от типа неисправности.

Основные функции SMK:

Кнопка пуска/остановки двигателя (SSB)

Одноэтапная кнопка используется для управления зажиганием и работой двигателя. Нажатие данной кнопки позволяет:

За обеспечение контакта отвечает микровыключатель. Для освещения маркировки кнопки используется внутренняя подсветка.

На внешнем кольце узла переключателя расположены три (3) цветных светодиода. Они показывают состояние системы.

ВЫКЛ (белый) / ACC (желтый) / ON (зеленый).

Диаграмма состояний системы кнопочного пуска (BES)

Состояния системы в запрограммированном режиме

В запрограммированном режиме система BES имеет шесть различных состояний, в зависимости от состояния клемм и двигателя.

Состояние системы Состояние клемм Состояние двигателя
1. ВЫКЛ. – заблокирована ВЫКЛ Остановлен
2. ВЫКЛ. – разблокирована ВЫКЛ Остановлен
3. ACC ACC Остановлен
4. IGN IGN1, IGN2, ACC Остановлен
5. Запуск IGN1, запуск двигателя Проворачивание коленчатого вала
6. IGN – двигатель IGN1, IGN2, ACC Езда
(означает, работает сам)

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же.

Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к пуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Состояния системы в «чистом» режиме

Система BES имеет пять состояний (в «чистом» режиме не доступно состояние «ВЫКЛ. – заблокирована») в зависимости от состояния клемм и двигателя.

Состояние системы Состояние клемм Состояние двигателя
1. ВЫКЛ. – разблокирована ВЫКЛ Остановлен
2. ACC ACC Остановлен
3. IGN IGN1, IGN2, ACC Остановлен
4. Запуск IGN1, START со специальной программой включения Проворачивание коленчатого вала
5. IGN – двигатель IGN1, IGN2, ACC Езда
(означает, работает сам)

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же.

Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к пуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Источник